купил еще весной кит от иж-техно в рк 2,8(меньше всего переделок и подпилов,да и к моим парам 4,11 лучше подходит,3,3 мне не нужно-все около стока).долго он лежал,я пока курил как,куда,что,где.купил подшипники,искал волжский стандарт,но в нашем болоте только "импорт".в итоге пробуем шариковые типа италия(самый маленький люфт).неделю назад раскидал раздатку,все примерил и ...попал еще на пром вал-шлицы не подходят,попутно меняю шестерню включения пониженной,т.к. из-за частого выбивания и неполного зацепа обгрызло обе шестерни.пилим корпус в 2 местах шлиф кругом,завариваем на штоке включения пониженной передачи старое место и протачиваем новое,чтобы было полное зацепление шестерен.кулису включения рк не трогаем,блокировку пониженной передачи от выбивания тоже не делаем(пока так поездим-посмотрим,будет вышибать-сделаем).все собираем,ставим,едем.прет как трактор,понижайка не вылетает.шума нет(воя) на повышенной и при включении переднего моста,а на пониженной есть шум,но он тише чем было на штате.единственное появилось шипение на повышенной,не знаю с чем связано-посмотрим,не напрягает.прокатился на новом патре-такое же шипение,только потише.имхо-подшипник на вторичном валу кпп.масло пока залил ликви моли 85/90 на время обкатки.потом попробуем 75/140 как в мостах