Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Подольск
4817
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-16л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: лимитед
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: светлый
почитал отзывы на форуме и решил добавить свои пять копеек. Купил Патрика совсем случайно,т.к. вернулся на родину из жаркой африки и нужен был авто с проходимостью и комфортом т.к. там ездил на мицубоиде Л-200 с бензиновым мотором.Вернувшись домой решил продолжить традицию. Но на родине в очередной раз меня развели как салагу. В рекламном посте заявили одну цену ,а когда я приехал в салон за авто цена была заявлена на 200тыс больше. Одним словом- здравствуй родина уродина. И возвращаясь в растроенных чувствах  в окно автобуса увидел рекламный баннер на варшавке АвтоГермеса с УАЗ-Патриотом. Так как дома меня ждали с колёсами я решил попытать счастья в этом салоне на свою дурную голову. Посетив этот салон и походив по территории салона среди новеньких авто я обратил своё жадное внимание на УАЗ-ПИКАП.Высокий длинный весь сверкает.Слюна потекла и появилась надежда. Но побродив среди машин и пообщавшись с покупателями и сервисменами я увидел патрик чёрного цвета и решил-беру,заверните пожалуйста.Тем более в пользу моего решения сыграло то что этот патрик уже был оснащён по заводу ГБО Лаватто4. Оформив все документы -процедура длилась ооооочень долго.Я даже успел смотаться в автомагазин РУСЬ на балаклавке прикупив там сигналку с автозапуском стар лайн9 и мех. запорное противогонное устройство,чем сильно расстроил своего продавца,т.к. в салоне такая же сигналка стоила 22тыс.!!!!!!! а я в магазине купил за 5тыс. Мультилок мне пытались навязать за17тыс,которое в магазине стоило 3,7тыс!!!!!!Я же купил запорное устройство на баранку и педали за 990руб (требование банка для получения автокредита) .Установку сигналки я стребовал в салоне как подарок клиенту. Поэтому салон на мне так и не наварился на допах. От антикора и ковриков я то же отказался(в салоне коврики-1700р в магазине-650р,антикор в салоне -12тыс, а у дяди Васи в частных гаражах-2тыс +2тыс расходники и +вся работа в моём присутствии).Уже за 2часа до закрытия салона из мойки выгнали  мокренького Патрика  на осмотр.Делаем вывод- вся эта тянучка с продажей машин в наших салонах расчитана на психологию задрюченного  оформлением покупателя- чтобы он не заметил, на радостях ,различных косяков, как по вине завода,так и по вине салона. Итак- после мойки содрана краска на трубе подножки( два продавца в один голос убеждали меня что это я сам содрал краску  встав на подножку для осмотра крыши. пришлось попросить их это  продемонстрировать т.к. на ногах у меня были пляжные шлёпки.Открыв капот я в сумерках кое как расмотрел что на работающем моторе что то подозрительно болтается- оказалось что это расслоился ремень!!!!! Как такое может быть на новом моторе!!! Мастер по гарантии пулей полетел в знакомую РУСЬ за новым ремнём.Кстати новый ремень отходил 15тыс и начал свистеть.Короче,вокруг машины собралось 4 сервисмена - два меняют ремень,не зная как его менять, один им подсказывает как менять ремень и ещё один закрашивает пошкрябанную подножку. И ни кто не смог мне подсказать- где находится основной бак-справа или слева!!! Через два часа под бурные возгласы и овации я покинул этот блин Гермес.Но самое интересное меня ожидало при выезде из Москвы. Чем дальше я удалялся от столицы ,тем громче под полом раздавался вой и скрежет. Я определил сразу что это умирает раздатка в страшных муках.Телефон салона уже не отвечал- и это хорошо ибо у меня был заготовлен матерный экспромт.С остановками я тихонько доехал домой,хотя тихонько не совсем получилось-как то было стыдно на такой машине предстать перед соседями.Тем более они ожидали увидеть иномарку. Но мой сосед,как бывший механизатор меня успокоил и подтвердил мои опасения по поводу раздатки. Утром уже успокоившись я дозвонился в салон но из ответов понял что это моя личная проблема и вообще я сам во всём виноват.Пришлось товарищам напомнить что по закону о защите прав потребителей я могу вернуть авто назад в салон в течении 14 суток!!! Это сразу настроило товарищей Гермеса на конструктивный лад и мне дали добро на встречу. Единственно я меньжевался - как мне попасть в салон или на эвакуаторе или своим ходом.посоветовавшись ,я решил двигаться своим ходом с остановками по дороге. В салоне меня встретили прохладно.Машину в бокс ставить не хотели-пытаясь определить неисправность на глазок и предполагаемую мою вину. Пришлось ещё раз напомнить им о наших законах и признаться что сам отработал в р-нах Кр. Севера  водителем,в том числе и на УАЗике и знаю сколько нужно времени на морозе -45С в одну харю при помощи домкрата и подручных досок снять и главное воткнуть раздатку-т.к. мне первоначально заявили ,что это на два дня работы.Тем более я сам горел желанием посмотреть на причину воя и скрежета этого агрегата,да и не особо я доверял этим сервисменам.Ведь одно из условий прохождения ТО или ремонта -запрет нахождения  клиента в рем. зоне по ТБ. короче-вскрытие показало что раздатка была абсолютно суха!!!!-т.е. на заводе не залили и приёмка пропустила,а в салоне не проверили припредпродажной подготовке!!!Доплнительно пришлось проверить другие агрегаты- в переднем мосту масла оказалось меньше стакана.Пришлось бежать в магазин и покупать кастроловскую синтетику в мосты и в раздатку.Да ,раздатку поменяли за 2часа и 4часа словесного .поноса. Почему так подробно описываю процесс моей покупки - просто хочу,по человечески, помочь другим людям не терять честно заработанные денежки и не кормить этих дармоедов в автосалонах. Теперь о самом патриоте. С самого начала- отрегулировал зазоры и замки на всех дверях и заодно их промазал-т.к. на ТО-О вам за смазку замков и петель придётся выплатить по прайсу 800руб-это за 8 пшиков из балончика мимо ваших замков и петель. Советую установить мухобойку на капот и дефлекторы на все двери.Дефлекторы защитят вашу одежду и лицо от летящей грязи от встречных машин через приоткрытое боковое стекло,а дефлектор защитит переднюю загнутую часть капота от летящих камешков. С новья надо смазать приводы стеклоочистителей сняв защитные пробки и открутив гайки на10 и капнуть туда по несколько капель моторного масласо щупа. Зимой начинают слетать шланги подачи незамерзайки на жиклёры.Я взял отожжёную медную милиметровую проволоку и немного покорячившись намотал по пару витков. Необходимо протянуть все хомуты дюритовых шлангов системы охлаждения ибо с первыми морозами они начинают бессовестно ссать и утром под машиной будет лужа антифриза.ПОМЕНЯЙТЕ сапуны на газелевские - иначе мосты потекут.Цена вопроса 100руб. и работа на 30 минут. Коробка передач корейская и масло в ней желательно должно быть корейская синтетика ZIC в жестяных канистрах.Запаситесь новым расширительным бачком и возите его с собой в запас.У меня он лопнул по бездорожью Карелии. Попытки его запаять на коленке были безрезультатны-пластмасса гафно. Бачёк омывателя протирается от вибрации и то же течёт снизу. Я взял старый бачёк - отрезал нижнюю часть на 2см по высоте и вставил в неё новый бачёк. И сразу повыбрасывайте пластиковые  клапана на каждом моторчике-они текут на первых морозах. Проверьте крепление радиатора снизу на рез. подушках. Сервисмены туда никогда не лезут а на заводе их часто забывают закрутить.Шкворневой узел не гарантийный - лезте туда смело т.к. завод смазку туду не закладывает- видимо это какие то нанотехнологии и заложите туда смазку. Заодно зачерметизируйте верхнюю и нижнюю гайки шкворней.Туда вода и грязь стремятся попасть да же если не катаетесь по гафнам и болотам.Шприцуйте рулевую трапецию и карданы почаще-не ждите ТО.Я шприцую машину через 3-4 тыс км или после покатушек по бездорожью. На нижнюю часть дверной накладки я наклеил пластиковые молдинги -подходят от ВАЗ2109. Только их надо немного подрезать-они очень помогают на тесных парковках.Машина высокая и низ дверей сильно отбивается и ржавеет. Цена вопроса-250руб.Т.к. езжу много по бездорожью и использую электричество на все 110%,особенно зимой(2печки,jобогревы,подогревы,преобразователь на 220В)генератор выдаёт приполной нагрузке 12,8В-батарея разряжается.Поэтому все лампы накаливания я заменил на светодиодные(даже на дополнит. стоп сигнале). Благо они сейчас есть разного цвета-красные желтые белые. переключатели света и стеклоочистителей поменял на нивовские-они удобнее.В Патрике два блока предохранителей- один в салоне,а другой под капотом-полный маразм конструкторов. Зимней ночью по трассе на скорости 110 км. вырубается всё электро оборудование,даже аварийка не работает. Выставляю аварийный знак подальше от машины цепляю на него фонарик,достаю УАЗовскую Камасутру и начинаю изучать электросхему. Под капотом нахожу второй блок предохранителей,нахожу сгоревший здоровенный  предохранитель на 80 или 90А . заменить его нечем.,т.к. на наши машины такие не устанавливаются.Вполной темноте делаю из остатков корпуса и медной проволоки жучёк и о чудо! Патрик ожил завёлся и поехал.Дома в КЕМПЕ искал такой предохранитель на 90А среди отечественных запчастей-нет! Зашёл в отдел для иномарок- а там есть. Теперь вожу с собой три штуки в запасе.А причину нашёл методом исключения- оказывается открутилась гайка на контакте втягивающего стартера и плохой контакт. Летом то ничего,а зимой вылез этот гимор из за снега соли и гафна. Теперь новый гимор- на кочках отключаетя вся подсветка приборов и противотуманки- опять где то сопля на минусе или плюсе- летом будем искать. Оптика на Патрике -супер,особенно электрокорректор фар.Если ещё поставить омыватель фар, то можно подумать о хорошем ксеноне.А вот лампы поменять в фарах-полный гиморрой.Почему и поменял лампы накаливания поворотников на светодиодные.Ещё сразу по совету бывалых поставил борт.компьютер Престиж ,чтобы не платить на диагностике лишние рубли.Плюс у него есть показатель виртуального бака для ГБО. Теперь о ГБО.У меня он стоит заводской Лаватто4 с прошивкой бошевских мозгов. В Гермесе обслуги ГБО нет.Пришлось искать на переферии в Подольске на Домодедовском шоссе. Там работают спецы-делают качественно и денег не дерут.Полное ТО по газу обошлось мне с заменой всех фильтров(и воздушного в том числе) обошлось мне в 1500рублей. Периодичность ТО -10-15тыс. км. в зависимости от качества газа. Мозги автоматом настраиваются после ТО, это слава богу,т.к. УАЗ  программу прошивки засекретил и у дилеров её просто нет. Так что Патрик мой бензина почти не знает.только при холодном пуске и когда заезжаю в говны в болотах и лесах. Расход бензина (обкатывал на газпромовском бензине) 12-16л по трассе. По городу по пробкам-до 20л. Расход газа 14-18л,по городу-20л. Экономия налицо. На газу движок работает более эластично- но надо привыкнуть. Баллон стоит в багажном отсеке-шайба на 90л. фактическая заправка 75-80л на 420-500км пробега.Сначала растроился послушав посторонних что баллон занимает в багажнике много места,а сейчас привык-даже есть некоторое удобство при перевозке длинномеров-баллон работает как подставка при сложенных сидениях на одном уровне.Недавно перевозил диван кровать и холодильник БОШ 190 см.на зависть соседям. Теперь по подвеске. Пока ездил на штатной кировской резине машина вела себя непредсказуемо.Пока два баллона по очереди не лопнули,поставил ТОЮ на 255 и авто стало не узнать на дороге.Пропал долбанный шум,машина стала управляемой.Подвеска супер если ещё пригрузить задок. От Данилова до Череповца скорость держал 100-130 км на зависть иномаркам по колдоёбинам и на радость гаишникам. Летом штатного кондея Делфи явно не хватает для комфортного охлаждения салона Патриота- большой объём. Плюс под ногами водителя находится катализатор- пол нагревается так что хоть яичницу жарь. Небольшое спасение в прокладке доп. теплоизоляции в передней части пола. Зато зимой с двумя печками при -45С водитель и пассажиры в одних футболках трениках и тапочках.Скорость- максимально разогнал этого монстра до 180км по прямой-но очень сильный гул,поганая аэродинамика и вибрация. Хабы не поставил принципиально,чтобы не вылезать из салона на бездорожье.Зимой катаюсь на Хаппелите4 утилит спорт 265 70 16 шипы. Передок включаю только при обгонах и гололёде- липучку не признаю. На этой резине Патрик по трассе идёт как влитый. Правда чем больше колёса - тем дальше придётся идти за трактором.Зимой попёрся за Кировцем и сел по самые помидоры,даже понижайка не помогла.Поэтому вожу с собой трос 10м а не верёвку и лопату.  Лакокрасочное покрытие-гафно ,после зимы машина начинает пышно цвести ржой. Металл для УАЗа поставляет Череповец.А там листовой прокат уже на выходе из цеха уже ржавый.Да и фосфатирование на УАЗе похоже не делают. Итак подытожим. Патриот -автомобиль не однозначный.Машина-плод рук человеческих. А Патриот собирают руки косорылые . Поэтому его владельцам приходится доделывать и переделывать заводские косяки за свой счёт,так как политика УАЗа расчитана не на создание собственного доброго имени а на извлечение максимальной прибыли за счёт втюхивания народу недоброкачественной продукции. Как живём -так и работаем,а работаем -как и живём. Но с другой стороны,можно ли сейчас прибрести настоящий  рамный импортный внедорожник-уже нет. Зарубежный автопром переходит на цельнометалические кузова,а для реального  бездорожья они не совсем подходят. Можно ли их реанимировать в полевых условиях-конечно же нет.Эти машины не ремонтнопригодны без подъёмника. Но по конфорту  нашим патрикам далеко до них. Поэтому за700тыс мы имеем то, что имеем. Наш УАЗ я сравниваю ,иногда, с русским солдатом-в рваном бушлате,грязных сапогах,с запахом перегара-но способным выполнить любую боевую задачу на грани невозможного . А импортные джипы похожи на американского Джи-аЙ,воюющего по распорядку, с тёплым туалетом,мягкой туалетной бумагой ,кондиционером и холодной Пепси-Колой. Извиняюсь,заранее, за аллегории.      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 104
Очень хороший правдивый отзыв! 5!
10
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Фото где? 4.
Странно. Я этот предохранитель точь в точь такой купил без особых напрягов. За две штуки отдал 80 рублей. А, нет, не такой. Купленный в прозрачном корпусе из более жесткого пластика и перемычка без отверстий.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
А в каком месте он гибрид?)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
IHTR:
Очень хороший правдивый отзыв! 5!
Тоже что ли Патриот!?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Слов много, а где фотки ржи!? У меня почитай такой же, но о таком геморе первый раз слышу. И вообще где фотки машины!?
5
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Это ж как надо гнать, что бы по трассе 12-16 литров выходило!? Пробег какой?
5
4
Ответить
 
Мурманская область
Сообщений: 243
IHTR:
Очень хороший правдивый отзыв! 5!
Тоже такие проблемы были?
2
 
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 24
отзыв норм.а сервисменам руки поотрывать,да в школу какую-нибудь отправить,где научат хорошим манерам
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2007
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Реальный, настоящий отзыв. Самое интересное, что дилеры по всей России как-будто сговорились и категорически не желают делать нормальную предпродажку...))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
5
 
Ответить
   
Сообщений: 648
интересный и полезный.
2
1
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 93
medvedvvv:
Это ж как надо гнать, что бы по трассе 12-16 литров выходило!? Пробег какой?
Про расход конечно что то не правильно. Съездил на своем на 9 мая в деревню к родственникам рыбалка и все такое, 300 км в одну сторону, дорога нормальная, накатал в общем 720 км, бенза ушло 88 литров примерно, по трассе всю дорогу в основном 90-100 крейсерская скорость, передок полностью отключен стоят хабы, включал только до речки километра три геморной дороги. Когда дома посчитал расход, приятно удивился. А 12-16 это зимой наверное с передком включенным?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
рукав01:
Про расход конечно что то не правильно. Съездил на своем на 9 мая в деревню к родственникам рыбалка и все такое, 300 км в одну сторону, дорога нормальная, накатал в общем 720 км, бенза ушло 88 литров примерно, по трассе всю дорогу в основном 90-100 крейсерская скорость, передок полностью отключен стоят хабы, включал только до речки километра три геморной дороги. Когда дома посчитал расход, приятно удивился. А 12-16 это зимой наверное с передком включенным?
Да у меня такой же расход, просто если ехать в режиме газ-тормоз, то такой и будет, а если размеренно и плавно, то и 15 в городе не выходит.
Отзыв хороший, только откуда информация, что на Череповецком металлургическом комбинате ржавое железо отгружают?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
  
Сообщений: 272
5. Только мысли про ксенон - зряшные. Штатные фары с рассеивателем - не для ксенона...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Aleos:
5. Только мысли про ксенон - зряшные. Штатные фары с рассеивателем - не для ксенона...
Если только доп фары с ксеноном попробовать поставить....
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 343
у меня такой же расход Патр февраль 12 пробег 60т км. про 10 литров на сотню никогда не поверю. брал в Сургуте, дилер в точности как у вас. а в Нижневартовске отличный дилер, ремонтирую у них авто, правда не по гарантии. цены дешевле чем у Ашота, запчасти в наличии. мастера более чем адекватные. при сломаном бендексе стартер не заставят менять, как некоторые....
1
 
Ответить
     
Ногинск
Сообщений: 75
Отзыв толковый 5,поменяй противотуманки на польские Весемовские они лучше во много раз,и светят,и лампы менять легче, Ксенон лучше не ставь будешь слепить всех а особенно в дождь,поставь лучше доп противотуманки.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Lynx56:
Тоже такие проблемы были?
на рабочем...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Подольске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром