почитал отзывы на форуме и решил добавить свои пять копеек. Купил Патрика совсем случайно,т.к. вернулся на родину из жаркой африки и нужен был авто с проходимостью и комфортом т.к. там ездил на мицубоиде Л-200 с бензиновым мотором.Вернувшись домой решил продолжить традицию. Но на родине в очередной раз меня развели как салагу. В рекламном посте заявили одну цену ,а когда я приехал в салон за авто цена была заявлена на 200тыс больше. Одним словом- здравствуй родина уродина. И возвращаясь в растроенных чувствах в окно автобуса увидел рекламный баннер на варшавке АвтоГермеса с УАЗ-Патриотом. Так как дома меня ждали с колёсами я решил попытать счастья в этом салоне на свою дурную голову. Посетив этот салон и походив по территории салона среди новеньких авто я обратил своё жадное внимание на УАЗ-ПИКАП.Высокий длинный весь сверкает.Слюна потекла и появилась надежда. Но побродив среди машин и пообщавшись с покупателями и сервисменами я увидел патрик чёрного цвета и решил-беру,заверните пожалуйста.Тем более в пользу моего решения сыграло то что этот патрик уже был оснащён по заводу ГБО Лаватто4. Оформив все документы -процедура длилась ооооочень долго.Я даже успел смотаться в автомагазин РУСЬ на балаклавке прикупив там сигналку с автозапуском стар лайн9 и мех. запорное противогонное устройство,чем сильно расстроил своего продавца,т.к. в салоне такая же сигналка стоила 22тыс.!!!!!!! а я в магазине купил за 5тыс. Мультилок мне пытались навязать за17тыс,которое в магазине стоило 3,7тыс!!!!!!Я же купил запорное устройство на баранку и педали за 990руб (требование банка для получения автокредита) .Установку сигналки я стребовал в салоне как подарок клиенту. Поэтому салон на мне так и не наварился на допах. От антикора и ковриков я то же отказался(в салоне коврики-1700р в магазине-650р,антикор в салоне -12тыс, а у дяди Васи в частных гаражах-2тыс +2тыс расходники и +вся работа в моём присутствии).Уже за 2часа до закрытия салона из мойки выгнали мокренького Патрика на осмотр.Делаем вывод- вся эта тянучка с продажей машин в наших салонах расчитана на психологию задрюченного оформлением покупателя- чтобы он не заметил, на радостях ,различных косяков, как по вине завода,так и по вине салона. Итак- после мойки содрана краска на трубе подножки( два продавца в один голос убеждали меня что это я сам содрал краску встав на подножку для осмотра крыши. пришлось попросить их это продемонстрировать т.к. на ногах у меня были пляжные шлёпки.Открыв капот я в сумерках кое как расмотрел что на работающем моторе что то подозрительно болтается- оказалось что это расслоился ремень!!!!! Как такое может быть на новом моторе!!! Мастер по гарантии пулей полетел в знакомую РУСЬ за новым ремнём.Кстати новый ремень отходил 15тыс и начал свистеть.Короче,вокруг машины собралось 4 сервисмена - два меняют ремень,не зная как его менять, один им подсказывает как менять ремень и ещё один закрашивает пошкрябанную подножку. И ни кто не смог мне подсказать- где находится основной бак-справа или слева!!! Через два часа под бурные возгласы и овации я покинул этот блин Гермес.Но самое интересное меня ожидало при выезде из Москвы. Чем дальше я удалялся от столицы ,тем громче под полом раздавался вой и скрежет. Я определил сразу что это умирает раздатка в страшных муках.Телефон салона уже не отвечал- и это хорошо ибо у меня был заготовлен матерный экспромт.С остановками я тихонько доехал домой,хотя тихонько не совсем получилось-как то было стыдно на такой машине предстать перед соседями.Тем более они ожидали увидеть иномарку. Но мой сосед,как бывший механизатор меня успокоил и подтвердил мои опасения по поводу раздатки. Утром уже успокоившись я дозвонился в салон но из ответов понял что это моя личная проблема и вообще я сам во всём виноват.Пришлось товарищам напомнить что по закону о защите прав потребителей я могу вернуть авто назад в салон в течении 14 суток!!! Это сразу настроило товарищей Гермеса на конструктивный лад и мне дали добро на встречу. Единственно я меньжевался - как мне попасть в салон или на эвакуаторе или своим ходом.посоветовавшись ,я решил двигаться своим ходом с остановками по дороге. В салоне меня встретили прохладно.Машину в бокс ставить не хотели-пытаясь определить неисправность на глазок и предполагаемую мою вину. Пришлось ещё раз напомнить им о наших законах и признаться что сам отработал в р-нах Кр. Севера водителем,в том числе и на УАЗике и знаю сколько нужно времени на морозе -45С в одну харю при помощи домкрата и подручных досок снять и главное воткнуть раздатку-т.к. мне первоначально заявили ,что это на два дня работы.Тем более я сам горел желанием посмотреть на причину воя и скрежета этого агрегата,да и не особо я доверял этим сервисменам.Ведь одно из условий прохождения ТО или ремонта -запрет нахождения клиента в рем. зоне по ТБ. короче-вскрытие показало что раздатка была абсолютно суха!!!!-т.е. на заводе не залили и приёмка пропустила,а в салоне не проверили припредпродажной подготовке!!!Доплнительно пришлось проверить другие агрегаты- в переднем мосту масла оказалось меньше стакана.Пришлось бежать в магазин и покупать кастроловскую синтетику в мосты и в раздатку.Да ,раздатку поменяли за 2часа и 4часа словесного .поноса. Почему так подробно описываю процесс моей покупки - просто хочу,по человечески, помочь другим людям не терять честно заработанные денежки и не кормить этих дармоедов в автосалонах. Теперь о самом патриоте. С самого начала- отрегулировал зазоры и замки на всех дверях и заодно их промазал-т.к. на ТО-О вам за смазку замков и петель придётся выплатить по прайсу 800руб-это за 8 пшиков из балончика мимо ваших замков и петель. Советую установить мухобойку на капот и дефлекторы на все двери.Дефлекторы защитят вашу одежду и лицо от летящей грязи от встречных машин через приоткрытое боковое стекло,а дефлектор защитит переднюю загнутую часть капота от летящих камешков. С новья надо смазать приводы стеклоочистителей сняв защитные пробки и открутив гайки на10 и капнуть туда по несколько капель моторного масласо щупа. Зимой начинают слетать шланги подачи незамерзайки на жиклёры.Я взял отожжёную медную милиметровую проволоку и немного покорячившись намотал по пару витков. Необходимо протянуть все хомуты дюритовых шлангов системы охлаждения ибо с первыми морозами они начинают бессовестно ссать и утром под машиной будет лужа антифриза.ПОМЕНЯЙТЕ сапуны на газелевские - иначе мосты потекут.Цена вопроса 100руб. и работа на 30 минут. Коробка передач корейская и масло в ней желательно должно быть корейская синтетика ZIC в жестяных канистрах.Запаситесь новым расширительным бачком и возите его с собой в запас.У меня он лопнул по бездорожью Карелии. Попытки его запаять на коленке были безрезультатны-пластмасса гафно. Бачёк омывателя протирается от вибрации и то же течёт снизу. Я взял старый бачёк - отрезал нижнюю часть на 2см по высоте и вставил в неё новый бачёк. И сразу повыбрасывайте пластиковые клапана на каждом моторчике-они текут на первых морозах. Проверьте крепление радиатора снизу на рез. подушках. Сервисмены туда никогда не лезут а на заводе их часто забывают закрутить.Шкворневой узел не гарантийный - лезте туда смело т.к. завод смазку туду не закладывает- видимо это какие то нанотехнологии и заложите туда смазку. Заодно зачерметизируйте верхнюю и нижнюю гайки шкворней.Туда вода и грязь стремятся попасть да же если не катаетесь по гафнам и болотам.Шприцуйте рулевую трапецию и карданы почаще-не ждите ТО.Я шприцую машину через 3-4 тыс км или после покатушек по бездорожью. На нижнюю часть дверной накладки я наклеил пластиковые молдинги -подходят от ВАЗ2109. Только их надо немного подрезать-они очень помогают на тесных парковках.Машина высокая и низ дверей сильно отбивается и ржавеет. Цена вопроса-250руб.Т.к. езжу много по бездорожью и использую электричество на все 110%,особенно зимой(2печки,jобогревы,подогревы,преобразователь на 220В)генератор выдаёт приполной нагрузке 12,8В-батарея разряжается.Поэтому все лампы накаливания я заменил на светодиодные(даже на дополнит. стоп сигнале). Благо они сейчас есть разного цвета-красные желтые белые. переключатели света и стеклоочистителей поменял на нивовские-они удобнее.В Патрике два блока предохранителей- один в салоне,а другой под капотом-полный маразм конструкторов. Зимней ночью по трассе на скорости 110 км. вырубается всё электро оборудование,даже аварийка не работает. Выставляю аварийный знак подальше от машины цепляю на него фонарик,достаю УАЗовскую Камасутру и начинаю изучать электросхему. Под капотом нахожу второй блок предохранителей,нахожу сгоревший здоровенный предохранитель на 80 или 90А . заменить его нечем.,т.к. на наши машины такие не устанавливаются.Вполной темноте делаю из остатков корпуса и медной проволоки жучёк и о чудо! Патрик ожил завёлся и поехал.Дома в КЕМПЕ искал такой предохранитель на 90А среди отечественных запчастей-нет! Зашёл в отдел для иномарок- а там есть. Теперь вожу с собой три штуки в запасе.А причину нашёл методом исключения- оказывается открутилась гайка на контакте втягивающего стартера и плохой контакт. Летом то ничего,а зимой вылез этот гимор из за снега соли и гафна. Теперь новый гимор- на кочках отключаетя вся подсветка приборов и противотуманки- опять где то сопля на минусе или плюсе- летом будем искать. Оптика на Патрике -супер,особенно электрокорректор фар.Если ещё поставить омыватель фар, то можно подумать о хорошем ксеноне.А вот лампы поменять в фарах-полный гиморрой.Почему и поменял лампы накаливания поворотников на светодиодные.Ещё сразу по совету бывалых поставил борт.компьютер Престиж ,чтобы не платить на диагностике лишние рубли.Плюс у него есть показатель виртуального бака для ГБО. Теперь о ГБО.У меня он стоит заводской Лаватто4 с прошивкой бошевских мозгов. В Гермесе обслуги ГБО нет.Пришлось искать на переферии в Подольске на Домодедовском шоссе. Там работают спецы-делают качественно и денег не дерут.Полное ТО по газу обошлось мне с заменой всех фильтров(и воздушного в том числе) обошлось мне в 1500рублей. Периодичность ТО -10-15тыс. км. в зависимости от качества газа. Мозги автоматом настраиваются после ТО, это слава богу,т.к. УАЗ программу прошивки засекретил и у дилеров её просто нет. Так что Патрик мой бензина почти не знает.только при холодном пуске и когда заезжаю в говны в болотах и лесах. Расход бензина (обкатывал на газпромовском бензине) 12-16л по трассе. По городу по пробкам-до 20л. Расход газа 14-18л,по городу-20л. Экономия налицо. На газу движок работает более эластично- но надо привыкнуть. Баллон стоит в багажном отсеке-шайба на 90л. фактическая заправка 75-80л на 420-500км пробега.Сначала растроился послушав посторонних что баллон занимает в багажнике много места,а сейчас привык-даже есть некоторое удобство при перевозке длинномеров-баллон работает как подставка при сложенных сидениях на одном уровне.Недавно перевозил диван кровать и холодильник БОШ 190 см.на зависть соседям. Теперь по подвеске. Пока ездил на штатной кировской резине машина вела себя непредсказуемо.Пока два баллона по очереди не лопнули,поставил ТОЮ на 255 и авто стало не узнать на дороге.Пропал долбанный шум,машина стала управляемой.Подвеска супер если ещё пригрузить задок. От Данилова до Череповца скорость держал 100-130 км на зависть иномаркам по колдоёбинам и на радость гаишникам. Летом штатного кондея Делфи явно не хватает для комфортного охлаждения салона Патриота- большой объём. Плюс под ногами водителя находится катализатор- пол нагревается так что хоть яичницу жарь. Небольшое спасение в прокладке доп. теплоизоляции в передней части пола. Зато зимой с двумя печками при -45С водитель и пассажиры в одних футболках трениках и тапочках.Скорость- максимально разогнал этого монстра до 180км по прямой-но очень сильный гул,поганая аэродинамика и вибрация. Хабы не поставил принципиально,чтобы не вылезать из салона на бездорожье.Зимой катаюсь на Хаппелите4 утилит спорт 265 70 16 шипы. Передок включаю только при обгонах и гололёде- липучку не признаю. На этой резине Патрик по трассе идёт как влитый. Правда чем больше колёса - тем дальше придётся идти за трактором.Зимой попёрся за Кировцем и сел по самые помидоры,даже понижайка не помогла.Поэтому вожу с собой трос 10м а не верёвку и лопату. Лакокрасочное покрытие-гафно ,после зимы машина начинает пышно цвести ржой. Металл для УАЗа поставляет Череповец.А там листовой прокат уже на выходе из цеха уже ржавый.Да и фосфатирование на УАЗе похоже не делают. Итак подытожим. Патриот -автомобиль не однозначный.Машина-плод рук человеческих. А Патриот собирают руки косорылые . Поэтому его владельцам приходится доделывать и переделывать заводские косяки за свой счёт,так как политика УАЗа расчитана не на создание собственного доброго имени а на извлечение максимальной прибыли за счёт втюхивания народу недоброкачественной продукции. Как живём -так и работаем,а работаем -как и живём. Но с другой стороны,можно ли сейчас прибрести настоящий рамный импортный внедорожник-уже нет. Зарубежный автопром переходит на цельнометалические кузова,а для реального бездорожья они не совсем подходят. Можно ли их реанимировать в полевых условиях-конечно же нет.Эти машины не ремонтнопригодны без подъёмника. Но по конфорту нашим патрикам далеко до них. Поэтому за700тыс мы имеем то, что имеем. Наш УАЗ я сравниваю ,иногда, с русским солдатом-в рваном бушлате,грязных сапогах,с запахом перегара-но способным выполнить любую боевую задачу на грани невозможного . А импортные джипы похожи на американского Джи-аЙ,воюющего по распорядку, с тёплым туалетом,мягкой туалетной бумагой ,кондиционером и холодной Пепси-Колой. Извиняюсь,заранее, за аллегории.