Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2006

УАЗ Патриот 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
26507
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 406 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 2
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
После моего трудоустройства на новую работу, мне была предоставлена служебная машина УАЗ – Патриот.
А вот здесь теперь, необходимо немного описать мою работу, так как это имеет прямое отношение к этому отзыву.
Работаю я в Монголии. Страна это специфическая, со своим укладом, менталитетом и понятием жизни, но об этом чуть позже. Главное что в ней полностью отсутствуют дороги! Ну как отсутствуют, на всю страну примерно 600 километров асфальта. Проходит эта дорога с востока на запад и имеет аналог нашей федеральной трассы, связывающий между собой, не считая мелких, основные населенные пункты Улаан-Баатар – Дархан – Эрдэнэт – Булган, где асфальт собственно и заканчивается. В остальных местах в лучшем случае отсыпанная щебнем грунтовка, а в основном обычные полевые дороги, накатанные колесами автомобилей. То есть эксплуатация Патриота происходит в жесточайших условиях почти полного внедорожья, и асфальт эта машина видит только по праздникам!
Теперь что такое отношение местного населения к транспорту. Принцип примерно один, надо ехать на машине пока она не сломается, после того как она сломалась ее надо ремонтировать! Это еще в крупных городах, как-то худо-бедно следят за машинами, а на худоне  их вообще никто не обслуживает, идет полная эксплуатация до предела! (Худон – такого аналога в русском языке нет, по всей Монголии стоят многочисленные юрты в местах выпаса скота, вот это и называется проживание в худоне, то бишь, вне города. Каждый год, да и даже в зависимости от сезона их количество и местоположение меняется). Сколько раз я видел, как ремонтируют машины в дороге, можно встретить и оторванные колеса вместе с рычагами подвески, и сломанные двигатели, коробки передач, которые перебирают прямо на трассе, но пиком всего этого стал один случай, когда я видел оторванный задний мост на машине, который менялся прям там же в полевых условиях!
Но принцип на Монгольских дорогах всегда один, если ты едешь по степям и тебя просят остановиться, для того чтобы помочь, это надо сделать. Сегодня ты помог монголу, завтра помощь может понадобиться тебе, и они в ней не откажут.
Опишу типичный случай, как это бывает почти в 100%. Едешь ты где-то по горам степям и видишь: стоит машина, и тебе машут, помочь просят, подъезжаешь, стоит монгол, (волей-неволей выучил как по-монгольски, ключи, домкрат, веревка) подходишь и спрашиваешь, мол, что случилось? И не важно, врюхался ли он в грязь или прокол колес, главное у него с собой кроме запаски ничего нет! вообще ничего нет!!! Приходится давать свои инструменты для замены колеса или тащить его из грязи…
Ну, теперь пора о машине. Мое знакомство с УАЗ-Патриот состоялось в ноябре 2011 года. Патрик, 2006 г.в. достался мне после двух хозяев. Впечатления машина о себе оставляет многогранные. В ней есть как приятные моменты, так и недостатки, выматывающие все нервы.
Первая неисправность случилась со мной через месяц, мне пришлось ехать в худон. Дорога тяжелая около 70 км. в одну сторону. Вот здесь я первый раз испытал все внедорожные качества патрика по полной программе, ехали в две машины, я и УАЗ буханка, за застрявшей третьей, по дороге попалось все - и крутые перевалы, и размытая грязная дорога после лесовозов, и болотистая местность. Местами, особенно при подъезде к месту назначения, пришлось ехать на пониженной первой, короче ползли, болотисто, кочки, выпирающие корни деревьев, все это вперемешку со склонами, по кабине кидало в разные стороны. Понял, что при такой езде нужно крепче держаться за баранку, иначе можно сильно удариться головой. Впереди едет буханка, за рулем монгол, показывает дорогу, она полегче патрика и по грязи проходит чуть лучше, но ее раскачивает и кидает сильнее меня. Доехали, пока мы были в дороге третья отрылась самостоятельно, сообщить не могли: связи ноль, когда вызывали, звонили по спутниковому, у меня нет такого.
Едем обратно той же дорогой, когда берем вброд очередную речку, не могу вылезти, берег крутой, моя гольмует и забраться не может, решили дернуть буханкой. То, что было преимуществом в весе по проходимости, обернулось недостатком. Буханка рвет жилы, все колеса гребут, а достать не может, веса не хватает. Открыл стекло, кричу, чтобы отвязал веревку, ну патрик держись! Сдаю назад, включаю вторую, газу до отказу! Разгоняюсь, сначала тряхнуло так, что головой ударился об потолок, показалось, что колеса оторвались от земли, и вот-вот перевернусь. Но ничего, обошлось, выскочил.
Едем дальше. Сначала появилась вибрация под машиной, затем глухой удар. Остановился, заглядываю под машину и вижу, что оборвало кардан по фланцу заднего моста.  Пока стоял, любовался, вернулась буханка, уехавшая вперед. Пассажиры буханки подходят, показываю, что случилось. Молодец Эрдэнэбат, быстро сообразил! Взял 2 ключа и закатился под машину. Минут 10 потратил на то, чтобы открутить кардан от коробки, вынули кардан из-под машины, забросили в багажник, поехали дальше. На передке я вернулся обратно.
На следующий день, когда я загнал машину на яму, увидел, что 2 отверстия в кардане и фланце развальцованы. Сделал вывод, что 2 болта на кардане тупо оборвало, а остальные 2 открутились. Прикрутили кардан на место.
Спустя пару месяцев начались проблемы с передним мостом. При движении по дороге с легким поворотом направо, машина пошла прямо и чуть не выскочила с дороги, оказалась – лопнула проушина крепления рулевой тяги в месте крепления на мосту, прямо по месту сварки, хорошо, что скорость была небольшой, и обошлось без серьезных последствий. Место обрыва заварили.
Затем еще где то через месяц машину во время движения начало дергать при включении передка. Дело было зимой, без него никак. Начали выяснять – вынули обе полуоси, все целое. Выходит, что мост вернее планетарка. Парюсь, что же делать.  И тут подарок судьбы – случайно на складе нахожу передний мост с Патриота! Как он там оказался, никто сказать не может. Передний мост меняли весь день трое монголов под чутким руководством Палыча. (Палыч – хитрый одессит, живущий в Монголии уже 19 лет. Знает повадки монголов от и до).
Перед установкой моста вскрыли его для ревизии. Е мое! Такое ощущение, что смазку туда заложили только для вида! Типа смазано. Взяли на складе банку литола и почти всю угнали на мост. Затем вкатили, поставили, пробуем на ход, выезжая из гаража, ну вроде все нормуль. Поехали по дороге -  машину начинает тянуть влево, должно быть геометрия. Поехал в город, загнал на стенд, подходит монгольский мастер и объясняет, что на патриота программы в компьютере нет. Предлагаю померить базу, а там с чего подойдет, взяли рулетку замерили, залезли в книжку, почитали, оказалась ближайшая колесная база с крузака 105 подходит, вывели развал-схождение, после этого тянуть перестало.
Ближе к весне начали плавать обороты на холостых, на скорости машину стало дергать, глохнет каждые 10-15 минут. Скинешь клемму, подождешь пару минут, ставишь на место, едешь дальше, и все повторяется! Неисправность набегами искали 4 месяца! Обращались к различным специалистам, потом нашли одного монгола, который специализируется на ремонте УАЗиков и так как последние УАЗики «козлы» идут с движками 406, 409 в них он тоже разбирается. Приехал для ремонта на своей машине привез помощника и 2 своих компьютера, подключился, начался ремонт. Неисправность искали весь день!!! В результате вылезло – неисправен компьютер МИКАС 7.2, ослабло крепление планки с предохранителями, поэтому терялась масса, замена 2 проводов с плохой изоляцией!!! На ура поставили другой компьютер с обычного УАЗа «козла» неизвестного года выпуска, весь затертый и без опознавательных знаков и машина поехала! К слову, старый комп я отвез на проверку к мастеру КИПиА, он его разобрал, поковырялся в интернете, затем проверил и выяснил, что вышел из строя пылевой транзистор который отвечал за одну из 2 катушек зажигания.
В общем, этот отзыв можно писать бесконечно, потому что машина постоянно ломается, тут я написал на память то, что было у меня с машиной:
Неисправности Патриота, которые происходили в течение эксплуатации:
1. Обрыв кардана.
2. Передний мост (замена).
3. Правый хаб (замена).
4. Оторвалась тяга рулевого управления.
5. Регулировка развал схождения.
6. К/З на задний левый стоп сигнал и габарит.
7. Бежит в двигателе масло из-под коренного.
8. Не работает система управления потоками воздуха в салоне.
9. Полочка под стакан открывается на ходу.
10. Оторвалась по дороге выхлопная труба.
11. Замена диска сцепления.
12. Бежит радиатор.
13. Заклинило заднюю дверь после ремонта у кузовщика  – 6 швов
14. Сломалась задняя ручка.
15. Не работает омыватель стекол.
16. Стеклоподъемник правой двери.
17. Постоянная пыль в салоне.
18. Отказ тормозов.
19. Неисправность компьютера.

Плюсы
1. Проходимость.
2. Обзорность.
3. Теплая печь.
4. Приемлемая звукоизоляция.

ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЛ:
Машина УАЗ – Патриот находящаяся в условиях тяжелейшей эксплуатации с минимальным техническим обслуживанием и крайней скудной базой запасных частей, зарекомендовала себя как полноценный и очень проходимый внедорожник. Но, к сожалению, крайне ненадежный!
Мне патрик представляется как джип для разовых вылазок в места с отсутствием дороги, после которых ему придется производить в лучшем случае техническое обслуживание, а в худшем ремонт. Машину я вижу недоработанной в плане надежности и недоделанной в плане комфорта. Я такую машину никогда не куплю в личное пользование.
Аналогичные внедорожники иностранного производства в аналогичных условиях имеют гораздо более высокую степень комфорта и надежности!
Как показывает практика, самую высокую степень живучести показывает Toyota Land Cruiser различных модификаций.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут вот многие обижаются на то, что я написал о патриоте не лестно. Хорошо давайте разберем все по полочкам. В данной стране с ее особенностями, во главу угла становятся основные принципы при владении автомашиной, такие как ее – НАДЕЖНОСТЬ, ПРОХОДИМОСТЬ и по возможности КОМФОРТНОСТЬ, так вот. В нашем парке помимо патриота, в эксплуатации находятся различные автомобили: Ланд Круизеры (76,105,200), Ниссаны ( патрули, патфандеры), многие другие, и все они, не в единичных экземплярах, причем за рулем у них находятся монгольские водители, а мы знаем какое у них халатное отношение к технике, если не сказать пахабное, ездим мы с ними по одним и тем же дорогам, но процент отказов у них гораздо меньше!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алдан
Сообщений: 197
добро пожаловать!!!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
11
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять. Хороший отзыв!)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
19
1
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
Ну брат это разве неисправности!?
Надо отдать должное трудяге,он во-первых казённый (что немаловажно) во-вторых не новый.Его убивали ,а он живой : )
43
7
Ответить
    
Сообщений: 43310
Правдиво написано )) 5 за это
JDM
15
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
За отзыв и правду 5. УАЗовцам удачи с доработкой машины, надеюсь когда нибудь в России соберут качественный автомобиль.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1513
интересно то как! жаль что отзыв быстро закончился)
5
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
12
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Всё как и всегда...., высокую степень живучести показывает тойота ландкруйзер различных модификаций, Но как и много лет назад в труднопроходимых районах ездили, ездят и будут ездить на уазе. РЕСПЕКТ УАЗ ! ! !
38
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Карапузов:
Всё как и всегда...., высокую степень живучести показывает тойота ландкруйзер различных модификаций, Но как и много лет назад в труднопроходимых районах ездили, ездят и будут ездить на уазе. РЕСПЕКТ УАЗ ! ! !
если денег на крузака нет, то канеш уаз.
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
14
9
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
отзыв на 5
8
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
А зачем в мост литол?
6
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Блин,старая машина,3-й хозяин, ужасные условие,такое же обслуживание,так что ты хотел? Чудес не бывает,Крузак монголы бы так не отремонтировали.
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
23
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
Андрей63r:
Блин,старая машина,3-й хозяин, ужасные условие,такое же обслуживание,так что ты хотел? Чудес не бывает,Крузак монголы бы так не отремонтировали.
да какая же это старая машина? вон сафари 80-х годов еще вовсю по таким буеракам бегают и ничего, а тут 7 лет машине, для ПР это только обкатка заканчивается, а это корыто, правильно автор пишет: дай бог съездил куданить и в ремонт
12
20
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
Goode:
да какая же это старая машина? вон сафари 80-х годов еще вовсю по таким буеракам бегают и ничего, а тут 7 лет машине, для ПР это только обкатка заканчивается, а это корыто, правильно автор пишет: дай бог съездил куданить и в ремонт
и тут понеслось))))))
уазка друг)
8
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Goode:
да какая же это старая машина? вон сафари 80-х годов еще вовсю по таким буеракам бегают и ничего, а тут 7 лет машине, для ПР это только обкатка заканчивается, а это корыто, правильно автор пишет: дай бог съездил куданить и в ремонт
слишком утрированное сравнение,где то что то как то бегает,здесь по факту,самое главное машина рабочая и два предыдущих хозяина, у меня в деревне буханка с 90-го бегает,как новая,так у нее заботливый хозяин,она еще столько пробежит......Патриот нормальная машина,особенно для таких условий
18
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Goode:
да какая же это старая машина? вон сафари 80-х годов еще вовсю по таким буеракам бегают и ничего, а тут 7 лет машине, для ПР это только обкатка заканчивается, а это корыто, правильно автор пишет: дай бог съездил куданить и в ремонт
Я считаю, что любую машину можно держать в порядке долгое время. Проблема лишь в том, что какие-то машины содержать в порядке проще, а какие-то сложнее.
Бездорожье в России - лучше дорог.
12
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Goode:
да какая же это старая машина? вон сафари 80-х годов еще вовсю по таким буеракам бегают и ничего, а тут 7 лет машине, для ПР это только обкатка заканчивается, а это корыто, правильно автор пишет: дай бог съездил куданить и в ремонт
Как вы бедно живете, сафари 80годов видите, у нас намного свежее авто по буеракам бегают
7
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Отзыв еще раз подтверждает, что при использовании Патриота для семейных потребностей, "убить" его очень сложно. Читаю, думаю, что сейчас дальше будет поломка пружин рессор, по сварке все лопнет... Удивительно, что эта машина еще продолжает ездить. Я сомневаюсь, что новые современные иноджипы (кроме Дефендера) такое издевательство вынесут. Автору 5 за отзыв и удачной эксплуатации!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
18
4
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 5
В@дим:
Ну брат это разве неисправности!?
Надо отдать должное трудяге,он во-первых казённый (что немаловажно) во-вторых не новый.Его убивали ,а он живой : )
Да я к нему отношусь, как ко своему родному! Если его не будет, то мне вобще не на чем будет ездить! Поэтому чуть что, так сразу на яму...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2006
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
террамиг...:
........... Я сомневаюсь, что новые современные иноджипы (кроме Дефендера) такое издевательство вынесут. Автору 5 за отзыв и удачной эксплуатации!
никто и не сомневался, что ТЫ засомневаешься)))))))))))))))) ))) почитай дополнение к отзыву мож чо и поймешь) хотя навряд ли....
акуна матата
6
6
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
meodin:
никто и не сомневался, что ТЫ засомневаешься)))))))))))))))) ))) почитай дополнение к отзыву мож чо и поймешь) хотя навряд ли....
Это точно, он упертый как баран. За отзыв твердая 5
5
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
Отзыв еще раз подтверждает, что при использовании Патриота для семейных потребностей, "убить" его очень сложно. Читаю, думаю, что сейчас дальше будет поломка пружин рессор, по сварке все лопнет... Удивительно, что эта машина еще продолжает ездить. Я сомневаюсь, что новые современные иноджипы (кроме Дефендера) такое издевательство вынесут.
Абсолютно все выдержат, без проблем.
А вот, если судить по отзывам даже поклонников уаза, если патриота из салона сразу в жесткач - у него потечет радиатор, сгорит сцепление, обломаются крепления амортизаторов, загорится чек с повышением и так немалого расхода, потекут сальники хвостовиков, разобьются шкворня и т.п...не говоря о том, что всё будет скрипеть и выть. Но, за 500 тыс,руб. - это почти НОРМАЛЬНО...
Mercedes-Benz G-Class
7
4
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Да, за отзыв - пятёрка.
Mercedes-Benz G-Class
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 692
террамиг...:
сомневаюсь, что новые современные иноджипы (кроме Дефендера) такое издевательство вынесут
а он по-вашему, очень надёжен? Отнюдь. Знакомый рыбакохотник сновья е*ётся с ним - то электрика, то сальники. Разница с УАЗкой только в цене запчастей и ремонта. Ну и стоит втрое дороже.
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Перебрав на днях акпп могу сказать что ушатывается ВСЕ! Токо за разные деньги. Патрик не самый выносливый жип, но вы и вшатываете его в усмерть. Автор, Крузак не будет стоить дешево ни в Монголии ни на луне)))) http://www.toyota.com/landcrui... Ерунду тоже не говори)))
13
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 5
fers:
Перебрав на днях акпп могу сказать что ушатывается ВСЕ! Токо за разные деньги. Патрик не самый выносливый жип, но вы и вшатываете его в усмерть. Автор, Крузак не будет стоить дешево ни в Монголии ни на луне)))) http://www.toyota.com/landcruiser/#!/Welcome Ерунду тоже не говори)))
А я и не говорю, что он тут копеки стоит! Но намного дешевле чем в России, это точно....
3
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 5
Здесь ввозные пошлины минимальные, поэтому экспорт идет в основном с Японии и Кореи. К всеобщему сведению, здесь Российских машин вообще нет. Была попытка в Улаан-Баторе открыть салон в 2006 по продаже УАЗ-Патриот, была закуплена партия авто, собственно с этой партии мой и был куплен. Но в связи с невостребованностью, эта идея провалилась. На всей территории Монголии сейчас ездят 3 патриота, 2 из которых у нас и еще одного я видел по телевизору в пустыне Гоби-Алтай. Кстати вывозные пошлины здесь очень высокие, поэтому отсюда смысла машины вывозить никакого нет.
На днях мои друзья купили Toyota Estima 2008 за 5700 $. Взяли с аукциона после японца, безпробежка, оценка аукциона - 4.
Вот и считайте сами, какие цены на автомобили в Монголии.
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Автор, Патрики возможно и редки, но в целом: https://travel.drom.ru/21080/ "УАЗ — до сих пор самая популярная машина в Монголии. Слухи о том, что ее серьезно теснит «Тойота» со своими «Крузаками», абсолютно беспочвенны. На один «крузак» в Монголии приходится 1 000 УАЗиков. Нук так, на глазок оценяю :)" Все зависити от твоего личного никем не навязанного отношения к технике, современные молодые люди к коим можно отнести и тебя беспочвенно критикуют все что хоть как то связано с отечественным. Обкатав с 10 русских машин могу сказать тебе что только они позволяют "существовать" имея в низкую з/п, я не с "мажеров" поэтому за свои слова отвечаю.
15
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 5
fers:
Автор, Патрики возможно и редки, но в целом: https://travel.drom.ru/21080/ "УАЗ — до сих пор самая популярная машина в Монголии. Слухи о том, что ее серьезно теснит «Тойота» со своими «Крузаками», абсолютно беспочвенны. На один «крузак» в Монголии приходится 1 000 УАЗиков. Нук так, на глазок оценяю :)" Все зависити от твоего личного никем не навязанного отношения к технике, современные молодые люди к коим можно отнести и тебя беспочвенно критикуют все что хоть как то связано с отечественным. Обкатав с 10 русских машин могу сказать тебе что только они позволяют "существовать" имея в низкую з/п, я не с "мажеров" поэтому за свои слова отвечаю.
Это кто вам сказал про УАЗики такое! За последнее время эта страна очень изменилась. Да, со времен СССР в Монголии осталось очень много УАЗов, и их еще по инерции продолжали покупать какое то время, но я последнее время новых и не встречал. А те, что остались, доезживают свой век, после чего идут или в металлолом или на разборку в качестве доноров. Я ездил и на отечественных и на импортных, и оцениваю все объективно, а не критикую, все что связано с отечественным. Вы читали отзывы владельцев патриотов, они зачастую пишут, что им приходилось заказывать в салонах и дожидаться своей машины, так как в наличии их не было. И скажите зачем при таком спросе, когда машины расходятся «как горячие пирожки» делать упор на качество? Вспомните еще недавние времена, когда импортные авто были доступны, их гоняли из европы, Владивостока пачками и каждый мечтал хоть о плохенькой, но иномарке, и что же сделало наше правительство, в надежде поддержать наш автопром, для того чтобы он стал выпускать надежные, качественные и массовые автомобили. ****ало до небес цены на импорт! И что стало, наш автопром следом поднял цены на свою продукцию, и при этом ничего не изменилось!
19
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Нормальный отзыв про авто, которое было "сырым" еще в год выпуска. Факт. Теперь какие-то провода на свечи ( у меня катушки на каждую), МИКАС (уже далекое прошлое), резинки - это БЫЛО. У меня 2011-й, но уже "прошлое" в сравнении с 2013-м
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
5
 
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
>"я задаю себе вопрос с очередным ПОЧЕМУ"
Частый вопрос, даже слишком частый. Вы последние 30 лет в России жили? Вы сравниваете машину из страны которая пережила полный упадок как всего и промышленности и производства и экономики и т.д. с машинами из страны которая находиласть в пике успеха по тем же параметрам.
У меня складывается впечатление что половина ДВ, на полном серьезе выступает за "А давайте *****им все наше производство и откроем границу". Вы реально хотите чтобы у нас было как в Монголии???
9
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Для автомобиля первых лет выпуска это нормальное явление, сейчас машина поменялась в лучшую сторону, причем заметно. Сейчас остались два деффекта это слабый радиатор охлаждения и гов...ое сцепление ЗМЗ. Радиатор в этом году обещали поставить бронебойный пр-ва Борисоглебска, а вот про мажорное сцепление отмалчиваются. Зато обещают мажорную раздатку, так что наверно нового Патриота я уже не когда не куплю. У нас в отличии от Монголии распространены огромные ржавые лужи (Урал рядом, железа много, и в воде и в земле), где вся электрика сразу начинает коротить, я имею в виду соленоид управления новой раздаткой. Не понимаю, зачем, у меня раздатка прекрасно работает и не гудит, что еще надо?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 261
Russian Mongol:
Здесь ввозные пошлины минимальные, поэтому экспорт идет в основном с Японии и Кореи. К всеобщему сведению, здесь Российских машин вообще нет. Была попытка в Улаан-Баторе открыть салон в 2006 по продаже УАЗ-Патриот, была закуплена партия авто, собственно с этой партии мой и был куплен. Но в связи с невостребованностью, эта идея провалилась. На всей территории Монголии сейчас ездят 3 патриота, 2 из которых у нас и еще одного я видел по телевизору в пустыне Гоби-Алтай. Кстати вывозные пошлины здесь очень высокие, поэтому отсюда смысла машины вывозить никакого нет.
На днях мои друзья купили Toyota Estima 2008 за 5700 $. Взяли с аукциона после японца, безпробежка, оценка аукциона - 4.
Вот и считайте сами, какие цены на автомобили в Монголии.
Очень интересно откуда такие познания........в Монголии ездят 3 патриота ???? Если ваша контора не бедная и покупает или покупала патрули-крузаки зачем купили уаз патриот ? Красиво вы про осмотры и транспортный налог написали, я вот прокатившись по окраинам Монголии видел много мотоциклов, грузовиков без номеров, кому они налог платят ??? Вы пишите Монголия уже другая, может Уланбатор и зажил по другому, а вот опять же окраины-нищета, там эти уазы санитарки и 469 никто в утиль или на чермет не сдаёт, до скончания веков будут ремонтировать и ездить
9
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
По Патрику за отзыв 5, молодец, а по аналогам автопромам,
крузак за туже сумму будет наверно 91-95 год , скорее всего сыпаться в таких условиях будет не меньше. а ремонт по дороже.

Сам подумываю о чем то бронебойном для вылазок в лес + 80% асфальта.
все сильнее склоняюсь к уазу
Nissan wingroad 4wd 2008 NY12 1.5 АКПП HR15
Subaru Impreza Wagon 2002 GG2 1.5 АКПП EJ15 продано
8
1
Ответить
 
Мурманская область
Сообщений: 243
Пять
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
А я сегодня приехал из салона.............Опять на него смотрел и думал...Первая отечественная машина (если осмелюсь) будет у меня... В отпуск завтра улечу, еще месяцок подумаю...Как то страшно, а вроде и нормально...
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
да, за отзыв - 5...
3
1
Ответить
 
Мурманская область
Сообщений: 243
Алекс280873:
А я сегодня приехал из салона.............Опять на него смотрел и думал...Первая отечественная машина (если осмелюсь) будет у меня... В отпуск завтра улечу, еще месяцок подумаю...Как то страшно, а вроде и нормально...
Не боись, я тоже скоро буду покупать.
3
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 59
Ребят, что было в 2006 и стало в 2012 поменялось в корне (сравните мотор евро 2 и евро 3), садясь в патрик 2007 и в свой (конец 2012) я наблюдаю мажерные отличия. Производителей постоянно дрючат и просто заставляют совершенствовать наш автопром, они вышли на неплохой уровень,+ эксплуатация рабочего патрика - это пофигистическое отношение к автомобилю в целом(сам дрюкал машину предприятия,осозновая,что машина не моя,пробуя на ней то,что на своей не будешь делать никогда) ,тем более молодые водилы-это как правило бараны. Парни,патриот - это очень неплохой показатель качества для его цены,грамотная эксплуатация и он будет служить вам долго и упорно, завод уже знает чего им нужно достигнуть,чтобы машина стала похожей на машину зарубежного производителя года скажем 96-98(на чем гоняет большее количество россиян), наши стремятся к идеалу и пройдет время, и патрик выйдет на мировой уровень.
Сейчас я очень обрадован тем,что каждый патрик ,идущий к нам на камчатку практически уже куплен. Пацаны хорош хаять российские тачки,поверте - это не от большого ума.
Я как и все здесь- простой автолюбитель,честное слово,удачи.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
7
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 59
Федя, транзисторы бывают ПОЛЕВЫЕ со стоком истоком и затвором и биполярные с эмитером, колектором и базой, и хорош гнать на патриот ,всех благ.
3
4
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 59
Чувак,патриот не может потреблять 12 литров в принципе,большой сказочник ты по ходу , дружище питнар, хорош тут говорить гадости про патриот и езди на старых прадосах и бигхорнах,если тебе это нравиться, а мне намного приятнее садитьсяч в автомобиль конца 2012 года выпуска.
5
4
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Антон(П-Камчатс кий):
Ребят, что было в 2006 и стало в 2012 поменялось в корне (сравните мотор евро 2 и евро 3), садясь в патрик 2007 и в свой (конец 2012) я наблюдаю мажерные отличия. Производителей постоянно дрючат и просто заставляют совершенствовать наш автопром, они вышли на неплохой уровень,+ эксплуатация рабочего патрика - это пофигистическое отношение к автомобилю в целом(сам дрюкал машину предприятия,осозновая,что машина не моя,пробуя на ней то,что на своей не будешь делать никогда) ,тем более молодые водилы-это как правило бараны. Парни,патриот - это очень неплохой показатель качества для его цены,грамотная эксплуатация и он будет служить вам долго и упорно, завод уже знает чего им нужно достигнуть,чтобы машина стала похожей на машину зарубежного производителя года скажем 96-98(на чем гоняет большее количество россиян), наши стремятся к идеалу и пройдет время, и патрик выйдет на мировой уровень.
Сейчас я очень обрадован тем,что каждый патрик ,идущий к нам на камчатку практически уже куплен. Пацаны хорош хаять российские тачки,поверте - это не от большого ума.
Я как и все здесь- простой автолюбитель,честное слово,удачи.
Дай то бог. Все только и ждём, что бы уже какой ни будь русский автомобиль смог встать в один ряд с уже завоевавшими славу иномарками и не уступать им. И вроде особо ни кто и не хает, просто обсуждаем нюансы.
Бездорожье в России - лучше дорог.
4
2
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
Антон(П-Камчатс кий):
Чувак,патриот не может потреблять 12 литров в принципе,большой сказочник ты по ходу , дружище питнар, хорош тут говорить гадости про патриот и езди на старых прадосах и бигхорнах,если тебе это нравиться, а мне намного приятнее садитьсяч в автомобиль конца 2012 года выпуска.
Бигхорн честный авто,но Патрик лучше для Якутии :)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Bubonchik:
Дай то бог. Все только и ждём, что бы уже какой ни будь русский автомобиль смог встать в один ряд с уже завоевавшими славу иномарками и не уступать им. И вроде особо ни кто и не хает, просто обсуждаем нюансы.
Вчера выбирали коллеге машину за 1,5-1,6 млн. - новую конечно... Говорили о большом SUV, так вот нечего путевого за эти деньги не нашли, кроме Паджеро. Прадо и корейцы (Санта Фе, Соренто) ему не нравятся внешне, Фортунер внутри дешевый. На Туарега 500000 не хватает, а Патриот ему нравится и давно, но автомобиль берется в основном для города и скоростных поездок на дальние расстояния на моря, т.е. ему важна очень хорошая управляемость автомобиля, поэтому Патриот отпадает, да и в надежности его он сомневается тоже. Я в принципе его и не уговаривал на счет Патриота, потому что валятся под ним вод дворе под 5-ти этажками, где он и проживает, советовать не буду. Изначально был претендент Форестер, но цена на последнюю модель в требуемой комплектации составляет уже 1350000 рублей, добавляем 200000 и получается Паджеро, а это уже почти внедорожник, т.е. ему его внедорожных качеств хватает с головой и даже больше... Паджеро спорт ему тоже не нравится, у него сейчас Лансер Х, то есть хочется другой салон, Аутлендер сплошная несимметрия передней панели, да и снаружи он ему не нравится.
Так что хоть и слава у иномарок и имеется, а выбирать не из чего и это имея 1,5 млн..
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
террамиг...:
Изначально был претендент Форестер.
Форик на мой взгляд, очень не плохой автомобиль, если для города и трассы, то как минимум скоростной. Знакомые рассказывали: взяли Форика, решили проверить на проходимость, загнали на весеннее поле, естественно подстраховались подготовленным Сурфом (если вытаскивать придётся), но посадить Форика так и не смогли, он постоянно чудесным способом выпрыгивал из всех засад (то ли за счёт веса, то ли за счёт конструктива, не знаю). Единственный минус этого автомобиля - надёжным его назвать нельзя, каждое ТО вылазит в круглую сумму, постоянно что то нужно ремонтировать.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
террамиг...:
Так что хоть и слава у иномарок и имеется, а выбирать не из чего и это имея 1,5 млн..
Когда ограничен средствами вообще не просто выбирать себе автомобиль. Всегда хочется на свои деньги взять машину максимально высокого класса. И всегда стоит вопрос, взять более дорогую машину в пустой комплектации или более дешёвую в полной. По крайней мере у меня раньше именно так было. Хотя за 1,5 млн. руб. ещё масса вариантов остаётся: Сузуки Гранд Витара, Ниссан Патфайдер, Паджеро (в пустой комплекташке), если рассматривать пикапы, то они вообще почти все в эту цену попадают, да и тот же Патрик. У нас в Приморье в салоне такие Патрики навороченные стоят, ну и цена соответственно около 1 млн. руб. крутиться. Только я, если бы брал Патрика, то прежде чем его эксплуатировать, отдал бы спецам на профилактику (не пожалел бы денег), что бы суппорта не отваливались и другие гайки на ходу не высыпались. Я в автомобиле больше всего ценю надёжность.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Bubonchik:
Когда ограничен средствами вообще не просто выбирать себе автомобиль. Всегда хочется на свои деньги взять машину максимально высокого класса. И всегда стоит вопрос, взять более дорогую машину в пустой комплектации или более дешёвую в полной. По крайней мере у меня раньше именно так было. Хотя за 1,5 млн. руб. ещё масса вариантов остаётся: Сузуки Гранд Витара, Ниссан Патфайдер, Паджеро (в пустой комплекташке), если рассматривать пикапы, то они вообще почти все в эту цену попадают, да и тот же Патрик. У нас в Приморье в салоне такие Патрики навороченные стоят, ну и цена соответственно около 1 млн. руб. крутиться. Только я, если бы брал Патрика, то прежде чем его эксплуатировать, отдал бы спецам на профилактику (не пожалел бы денег), что бы суппорта не отваливались и другие гайки на ходу не высыпались. Я в автомобиле больше всего ценю надёжность.
Ну про суппорт, патриота, это мой косяк, не смог я туда подлезть нашей голдовкой на 19, а потом и не стал, даже, когда китайский набор ключей Матрикс купил, просто понадеялся, ведь впринципе все было закручено и тянуть было нечего.
Про варианты, Сузуки достойный вариант, но человеку не нравится, Ниссаны как марка вообще не рассматриваются, вот Ниссаны как раз, и завоевали себе, и дурную славу и дурную репутацию. Новый Пасфайдер уже стал настоящим паркетником, старый имел такую ломучесть, что Патриот против него является образцом надежности. Вообщем у нас на Северах признают в основном только Тойоту, Митсубиши, а Субар, Сузук и Мазд поменьше будет, хотя много Кашкаев, Икс-Трейлов и этого недоразумения - Джука, но Ниссан берут из за низких цен и в основном ездит у нас народ намашинах недолго, пару раз сгоняли в отпуск и на продажу. А зачем она дальше нужна? Ремонт дороже выйдет, ведь все эти обгоны, ужасные дороги даром не проходят... Сам два раза ездил на Юг, как вспомню дороги: Тюменская, Курганская, Челябинская области, Башкирия, Самарская, Саратовская, Волгоградская области - это мрак, там только на УАЗах ездить можно... Не нужны там не скоростные качества, не управляемость, там главное способность подвески глотать огрехи дорог, без последствий для позвоночников водителя и пассажиров. И насколько я знаю, все современные японские автомобили жесткие и трясучие, а про такое понятие, как надежность, опять же применительно к современным автомобилям, пора забывать. Сейчас они все разовые... Потому что фирмы производители перестали выпускать запчасти для своих автомобилей, все отдано на откуп китайцам и критерий качества запчастей теперь определяется силой конкуренции между китайскими "фирмами", которые имеются в каждой захудалой деревушке. Даже на Патриот китайцы подделывают запчасти.
Вот этот мой коллега проехал на своем Ланцере 45000 км и 2 года..., все, уже надо продавать, что он и делает... только вот продавать через пару лет Форика или Паджеро я думаю он не станет и начнется эпопея с заменами расходников на китайские, потом опять и опять все по-новой. Так что надо покупать автомобиль по своим возможностям, что бы можно было его через 3-5 продать и купить опять новый.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
4
Ответить
   
Петропавловск- Камчатский
Сообщений: 808
Ниссаны как раз, и завоевали себе, и дурную славу и дурную репутацию.

***** у вас там митцубиси в почёте!? ..... какие претензии к ниссану кроме ржавучести ?
ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
террамиг...:
Потому что фирмы производители перестали выпускать запчасти для своих автомобилей, все отдано на откуп китайцам и критерий качества запчастей теперь определяется силой конкуренции между китайскими "фирмами", которые имеются в каждой захудалой деревушке.
У нас в Приморье с оригиналами на японские машины проблем нет, хотя и китайских аналогов хватает. Я на свои машины ставлю только оригинальные запчасти. При этом намного реже приходится ремонтироваться, но оригинал стоит дороже.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
baklaжан:
Ниссаны как раз, и завоевали себе, и дурную славу и дурную репутацию.
***** у вас там митцубиси в почёте!? ..... какие претензии к ниссану кроме ржавучести ?
На счёт ржавучести не слышал, а вот сыпучестью они страдают, по крайней мере дилерские варианты. На сколько я знаю, все дилерские машины, кроме Патрола, собираются в Калининграде.
Бездорожье в России - лучше дорог.
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
Поставил 3-ку! Патрик всё- таки не такой. Скоро тоже собираюсь покупать Патриота. Говорили что выходит в этом году новой сборки. Когда он выходит?
3
2
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
rsv-rsv:
Поставил 3-ку! Патрик всё- таки не такой. Скоро тоже собираюсь покупать Патриота. Говорили что выходит в этом году новой сборки. Когда он выходит?
Тоже жду!
Мой отзыв: Kia Rio 2011
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
baklaжан:
Ниссаны как раз, и завоевали себе, и дурную славу и дурную репутацию.
***** у вас там митцубиси в почёте!? ..... какие претензии к ниссану кроме ржавучести ?
Ступичные подшипники, рейки, линки, наконечники рулевые, стойки с опорниками, так же и по анрегатам много вопросов. Сама конструкция, я в Ниссане Альмере при -25 чуть сзади ноги не отморозил! Сидел пол-дороги пальцы разминал, воздуховодов на зад не предусмотрели! Это что за машина? В "девятках" и то есть! И вообще на фоне надежности Тойоты, Ниссаны выглядят очень бледно. Последние годы я на легковушки даже не смотрел, а сравнивал ТЛК-100 и Ниссан Патруль, ТЛК Прадро и Пасфайдер.
Спорить не буду, если сомневаетесь, почитайте отзывы тут же на Дроме.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Вот такие Патрики во Владике продают https://vladivostok.drom.ru/uaz...
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Bubonchik:
Вот такие Патрики во Владике продают https://vladivostok.drom.ru/uaz...
Мне такой не нужен, с этим бампером уже ТО не пройти, а взяток у нас не берут, сколько живу тут не знаю такого, чтобы ТО можно было за деньги пройти... Камеры всякие, это надо еще уметь с ней обращаться, а я в руках не разу камер не держал. И не стоит все это таких денег, все эти Ироманы китайцы делают и все это вместе включая камеру - китайское г..но.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
   
Петропавловск- Камчатский
Сообщений: 808
rsv-rsv:
Поставил 3-ку! Патрик всё- таки не такой. Скоро тоже собираюсь покупать Патриота. Говорили что выходит в этом году новой сборки. Когда он выходит?
http://www.uazpatriot.ru/forum... две последние страницы. вот только за катафорезное грунтование опять тишина. пока не начут обрабатывать кузов перед покраской нет смысла брать его. при многих плюсах.
ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.
1
 
Ответить
   
Петропавловск- Камчатский
Сообщений: 808
террамиг...:
Ступичные подшипники, рейки, линки, наконечники рулевые, стойки с опорниками, так же и по анрегатам много вопросов. Сама конструкция, я в Ниссане Альмере при -25 чуть сзади ноги не отморозил! Сидел пол-дороги пальцы разминал, воздуховодов на зад не предусмотрели! Это что за машина? В "девятках" и то есть! И вообще на фоне надежности Тойоты, Ниссаны выглядят очень бледно. Последние годы я на легковушки даже не смотрел, а сравнивал ТЛК-100 и Ниссан Патруль, ТЛК Прадро и Пасфайдер.
Спорить не буду, если сомневаетесь, почитайте отзывы тут же на Дроме.
здесь разговор идёт за рамную мостовую машину. у ниссана это сафари-патрол. расскажи мне про их недостатки
ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
baklaжан:
здесь разговор идёт за рамную мостовую машину. у ниссана это сафари-патрол. расскажи мне про их недостатки
Я вижу у вас в подписи Террано, Сафари. И не буду повторять слухи, скажу что видел лично... Сафари квадратный весь зад багажник и даже в раме,тоже в раме сквозные дыры, от вас привезли... Мистраль моему сотруднику, все мозги уже вынес, говорит хочу продать и простую ниву купить, но не кто не покупает! Там масложор, что-то с топливной (глохнет на ходу), стартер, генератор. Но самое главное, что зимой этот сарай ТД-2,7 не способен нагреть вообще, хоть 1000 км проедь. Были проблемы и по передней подвеске, запчастей хороших он так и не нашел, все что заменил, через год вспомнил дедовские способы реставрации то ли шаровых, то ли тяг, короче точил вкладыши, откуда то пыльники подбирал. Но ладно это машина с правым рулем, а что можно сказать о предидущем Пасфайдере 2,5 ТД? Зад ржавеет, рейки на год хватает, ступичные, топливная. Ну вот пожалуй и все, а легковушки, туда же кроссоверы + Инфинити, они больше на СТО стоят чем ездят. Поэтому мое мнение лучше Каоины, Приоры и Патриоты, чем Ниссаны. Прошу не обижаться владельцев Ниссанов, многие ездят и не жалуются, то же самое можно сказать и про Патриота, у кого то он, и не гниет и не ломается, а у кого - то наооборот.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
террамиг...:
Я вижу у вас в подписи Террано, Сафари. И не буду повторять слухи, скажу что видел лично... Сафари квадратный весь зад багажник и даже в раме,тоже в раме сквозные дыры, от вас привезли... Мистраль моему сотруднику, все мозги уже вынес, говорит хочу продать и простую ниву купить, но не кто не покупает! Там масложор, что-то с топливной (глохнет на ходу), стартер, генератор. Но самое главное, что зимой этот сарай ТД-2,7 не способен нагреть вообще, хоть 1000 км проедь. Были проблемы и по передней подвеске, запчастей хороших он так и не нашел, все что заменил, через год вспомнил дедовские способы реставрации то ли шаровых, то ли тяг, короче точил вкладыши, откуда то пыльники подбирал. Но ладно это машина с правым рулем, а что можно сказать о предидущем Пасфайдере 2,5 ТД? Зад ржавеет, рейки на год хватает, ступичные, топливная. Ну вот пожалуй и все, а легковушки, туда же кроссоверы + Инфинити, они больше на СТО стоят чем ездят. Поэтому мое мнение лучше Каоины, Приоры и Патриоты, чем Ниссаны. Прошу не обижаться владельцев Ниссанов, многие ездят и не жалуются, то же самое можно сказать и про Патриота, у кого то он, и не гниет и не ломается, а у кого - то наооборот.
Я, читая комментарии, всё больше прихожу к выводу, что живучесть машины больше от владельца зависит, чем от производителя. Хотя конечно, какие то машины изначально лучше собраны чем другие, у каких то больше запас прочности, но в целом убить можно любую машину, и любая убьётся, если не следить за её техническим состоянием. По своему опыту могу сказать, раньше, когда я не мог позволить себе новые машины и покупал беганные, не помню такого случая, что бы мне попалась машина полностью технически исправная, скорее это были машины подготовленные для продажи. После покупки всегда приходилось приводить машины в порядок (под себя). Часто менять машины я не люблю, поэтому катаюсь на них не менее чем по пять лет, а то и больше. И продаю потом как правило знакомым (люди, зная как я отношусь к технике охотно их у меня покупают) и они ещё как правило долго её эксплуатируют. Машины были разные и когда я читаю в отзывах об этих марках негативные отзывы о их надёжности и т.п. испытываю как минимум недоумение. Что касается Ниссанов (джипов), ни когда не эксплуатировал сам, но знаю по отзывам знакомых, что у них тонкая рулевая рейка и при экстремальной эксплуатации она является слабым звеном автомобиля.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
deicide31:
Тоже жду!
Говорят на новом патрике проблемы с запчастями новой раздатки будут, поэтому лучше 2012 года покупать коня.
1
 
Ответить
   
Петропавловск- Камчатский
Сообщений: 808
rsv-rsv:
Говорят на новом патрике проблемы с запчастями новой раздатки будут, поэтому лучше 2012 года покупать коня.
проблемы с запчастяи на коробку даймос есть с начала её установки на патр и хантер. наверое поэтому на последние хантера опят ставят адс коробку. с раздаткой будет та же проблема. только раздатка с сервоприводами механизм горазо более капризный и соответственно ломучий. имхо. эта раздатка ошибка завода и будующий плюс 1 к общему негативу патриота.
ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 782
террамиг...:
Мне такой не нужен, с этим бампером уже ТО не пройти, а взяток у нас не берут, сколько живу тут не знаю такого, чтобы ТО можно было за деньги пройти... г..но.
Эти бампера сертифицированы, с ними спокойно пройдешь ТО, без конвертов...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 782
Причем на новом авто 3 года талон ТО не требуется.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
Эти бампера сертифицированы, с ними спокойно пройдешь ТО, без конвертов...
Не соглашусь, у нас одно время сертификаты даже на литые не заводские диски требовали...
А не дай Бог попасть в ДТП с таким девайсом, то бампер в случае последствий ДТП - как раз будет отягчающим обстоятельством. Сертификация выдана для дорог общего пользования? А как же Регламент допуска ТС к эксплуатации? Тогда бампер и кенгурин на нем должны быть или обрезинены или пластиком обшиты. Короче у нас тут провинция, по этому дурдом, сотрудника на ТО заставили снять запаску с двери (видите ли плохой обзор заднего номера, кенгурин заводской само собой снял и противотуманки тоже долой! Вот так он ТО проходил на своем Ниссане Мистраль 1996 года выпуска...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
Не соглашусь, у нас одно время сертификаты даже на литые не заводские диски требовали...
У вас там, судя по всему, все какие-то ипанутые.
Mercedes-Benz G-Class
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
У вас там, судя по всему, все какие-то ипанутые.
Да по всей стране так, чем дальше от Москвы. Вспомни, когда М.С. Горбачев сказал, что делать бормотуху нельзя, то у нас на Кубани, сразу все сады и виноградники пустили под лопату бульдозеров ЧТЗ. И до сих пор виноград на камнях и глине там растет, а раньше был слой чернозема, который бульдозерами в балки столкали (балка это низина). А тут тем более зарплаты хорошие, вот все и трясуться, чтобы не уволили. Если уволят, о считай собирай манатки и едь насвою историческую родину, потому что на работу больше не куда и не кто не возьмет, город ведь маленький и все про всех знают. То есть пришел на работу устраиваться (после увольнения), сказали хорошо жди, позвоним и тут же звонят на прежнее место работы... Ясно? У нас вот все споры и недомолвки, потому что вы не знаете здешних условий, страна ведь большая, везде все по разному. Говорили про парт-тайм, что опасно. А у нас настолько сухой климат, что зимой при -20...25, можно уверенно на летней резине ездить, причем агрессивно. То есть снег и лед становятся сухими. У нас самый пик аварий приходится на весну, потому что бетонка и асфальт имеют сцепление ниже, чем зимний снег и лед... Я же приводил о влажности пример из ГисМетео, зайдите посмотрите хоть сейчас, только Урая 2, у нас ХМАО, а другой в Свердловской области.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Вот ссылкана экспорт Патриотов, в том числе и в Монголию: http://www.zr.ru/content/news/...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 5
террамиг...:
Вот ссылкана экспорт Патриотов, в том числе и в Монголию: http://www.zr.ru/content/news/548863-uaz_uvelichil_eksport_a vtomobilej...
Все это фуйня, вы мне только это про Монголию не говорите, я здесь живу, и ни каких продаж патриотов не вижу....не знаю как уж там в других странах!
6
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Russian Mongol:
Все это фуйня, вы мне только это про Монголию не говорите, я здесь живу, и ни каких продаж патриотов не вижу....не знаю как уж там в других странах!
Да я и не говорю, просто ссылку привел. Очень рад за монголов, что они на ТЛК ездят, а мы вот тут на российских Северах скромненько так - на Патриоте будем ездить.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
6
Ответить
   
Сообщений: 782
Тех регламент предусматривает установку серт бамперов без кенгурина, установка должна производиться сертифицированным СТО. Если условия ТР выполнены а на ТО ущемляют, значит нарушают, можно и к прокурору обратиться, а не лезть в карман. То что запаску сняли с задней двери, так это значит что номер не на штатном месте. В регламенте есть углы обзора номера, если они не соблюдены и что-то мешает обзору - либо устанавливаем номер как надо, либо запаску долой. На Патриоте не заставят, там все четко.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
Тех регламент предусматривает установку серт бамперов без кенгурина, установка должна производиться сертифицированным СТО. Если условия ТР выполнены а на ТО ущемляют, значит нарушают, можно и к прокурору обратиться, а не лезть в карман. То что запаску сняли с задней двери, так это значит что номер не на штатном месте. В регламенте есть углы обзора номера, если они не соблюдены и что-то мешает обзору - либо устанавливаем номер как надо, либо запаску долой. На Патриоте не заставят, там все четко.
В том то и дело, что нет у нас таких сертифицированных СТО (до Екатеринбурга 1000 км). Про запаску, я же писал, что это был Ниссан Мистраль, номер там на штатном месте. А судится в таких местах как у нас, это что сс...ть против ветра, тебя же, и виноватым сделают и еще клевету припишут.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
"Как показывает практика, самую высокую степень живучести показывает Toyota Land Cruiser различных модификаций."
Очень спорный тезис при отсутствии статистически грамотно поставленного эксперимента по выявлению высочайшей степени живучести среди ВСЕХ существующих внедорожников. Так что это высказывание а-ля "бла, бла, бла". Впечатление от отзыва испорчено до 3-х баллов.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 45
Автору 5. Понравилось здравое высказывание о том, что при одинаковой стоимости Land Cruiserа и Патриота (ни или не большой разнице) конечно бы ни кто не сел бы на патрика. Я думаю это действительно так, кто бы что не говорил и не морщил опу.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Автору 5. Друг приехал из Монголии рассказал ,что все так и есть тлк основной вид транспорта.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром