Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
26642
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: черный маркий, но пох
Цвет салона: черный низ, беж верх
Приветствую! Начну из далека... у бати были копейка, 469, четверка, королла вроде 1998(хорший аппарат), пробокс, истана. У дядьки одного(у меня их два) шестерка, семерка, 15, камри~ 1994, ардео ~1998, камри 2003. У второго из легковушек патриот пикап; дядьки кстати зав.мех.цех у HOWO и MAN. Итак, в 11 годув апреле появилась возможность купить машину от 0-1 000 000руб   :) денег хотел сэкономить и купить калдину ~1998г 4вд, после разговоров с батей и 1дядькой(Вася) выяснилось что лучше смотреть посвежей машинку. калдинки посвежей стоят мин 400тр, и тут 2дядька(женя) покатал на патриоте. Мне оч.понравилось: 90км по трассе 120кмч и 10 по без.дору нормальному до дачи, у королл и камрюх отрывалися защиты, брызговики и косячилися бампера пороги, после дождя мы получили массу удоволитсвия от мессния говен. Я начал интересоваться: патриот конторский, ездили на нем или на NAVARA. Ниссан аппарт знатный его берегли относительно, патриоту рвали матку почем зря(перегруз+газу до отказу+все ямы) при этом 140 000 км он уже пробежал. Все взвесив решился на уаз! Где наше не пропадало! из-за жадности решил взять черный Спорт Комфорт 540 тр.                                                                 +12000 антикор. На обкатке я его не щадил(дурачок) гонял 140 иногда и пьяным по сельским дорогам втыкался в колеи. может поэтому масло жрал 1л1000км, а может и нет. Прошел только ТО-0 и забил на этих ваучеров. Машину при торможении заносит, бенз вылетает, задний мост гудит, трубка топливная открутилась около рейки чуть не сгорела они мне лапшу весют. У самого руки из ж"пы, поэтому дядькины слесаря делали мне ТО в лучшем виде, горя не знал, правда расход под 18 и гул в мосту остались, но потише стал. А забыл совсем: мне по гарантии меняли пары в мосту, но я так понял что их 3 штуки на складе и все бракованные и их тусуют вместо родных, типа "один раз поменяем беспланно, ну два, а дальше платно а результат  тотже  гарантируем" ПИД@РГИ. Наемные слесари на 10 000 км поставили шкворня на подшипниках +ТО за 4000 (у ОД это 10 000+ 12 000!) и се работае ни что не бежит. Установил сигналку, музыку, вебасту(захолось чтоб непариться)и катался в свое удовольствие не думая о расходе бенза, тех.состоянии(все гуд), подвеске(подшипники на полуосях, нет не знаю:))
Весной поехал в Барнаул в командировку, я мастер у бетонщиков, и тут сцуко понял что экономия вышла боком: полная машина парней , в багажнике все под потолок, и за 250км уставал т.к. на 120 ревел мотор и коротыш сильно рыскал.
Завидев длинный(обычный) патрик переполнялся завистью и злостью на себя. в Мае 12 в Барнауле увидел рекламу новой панели, заехал салон, обмазал новый длинный уазик в коже слюнями и понял: "ЭТА ЖЕНЩИНА ХАЧУ". Перед возвращением в Сиб выставил авто на продажу: на авто было потрачено около 650, знал что продать дорого не смогу быстро, выставил за 500тр, звонили мозги *бали ,но не покупали около 2 недель. Тогда выставил за 450тр - забрали мигом: парнишка взял вместо нивы , очень был доволен, еще бы!
Итог: 37 000 км за год
ПЛЮСЫ:1) машина на все случаи жизни которую не жалко т.к. вынослива. с 20 000 до 35 000 то не делал, вообще ничо не делал только носился между городами и их окресностям. перед продажей элементы подвески подтянули прошприцевали и ездил как на новом!
              2) Бездорожье радует! на стоковой резине больше газу а инерция свое дело знает. Только задних пассажиров сильно подбрасывает-_- Засаживал серьезно 1 раз мордой в болотце утонул аж сыканул чутка.
              3)всяких приятностей мго еще поменьше.
МИНУСЫ:1)Коротыш козлит и рыскает. Два раза сносило с дороги. 1раз с гравийки, думал перевернусь, но уазик устойчивее чем кажется. 2раз зимой по снежку но тоже удачно.
               2)ОД удручат (уаз центр)
               3)спать и гонять секас не удобно , но извернуться можно;)   железка посреди заднего дивана бесит очень

Далее идем в за новым уазяном: манагер в виде соски принесла только негатив, толком сказать неможет ничего в наличии (Сибе) нету нового черного лимитового с кож.салоном "ну вы сами виноваты надо было месяца 3 назад заказать,пф!" Да что я за покупатель такой , что под меня подстраиваться надо. Звоню и Барнаул всалон где видел это чудо, да есть аж 2 штуки. С Женей и отцом на истане мчимся в Барнаул, а там оказалось что второй патрик не прошол еще предпродажку и первый без птс. Осматрели имеющийся образец, было несколько косяков по отделке, но ладно не критично, БЕРУ!!! К эл.педальке час привыкал, на старом был тросик. Ну наконец я купил то что должен был взять год назад, небо и земля, хорошо что спорты перестали выпускать. Опять радовался жизни.
Мощей чуть больше, база длиньше, я уже не напрягаясь лётал 140 кмч по бетонной объездной трассе Новосибирска и 120 по обычным , а тормоза с АВС мне сразу не понравились. Посему я уничтожил попку 15 равномерно и Альмере праую булку. Очень жалко было передний бампер, его загнуло вместе с арматурой , чуть повело переднюю консоль рамы и левый фонарь целый работает, но сорвало с креплений  и зажало крылом чуть- чуть. теперь больше 110 кмч не езжу. Ремонт и ТО обошолся в 15000 (новый бампер с арматурой + покраска+ фара+работа) дешево т.к. через своих)
Зимой хлопец на лансере въехал с зади скраю, сломал радиатор, бампер, капот, а мне катафоту и левую накладку чутка! Но все равно неприятно, как меня наверное потом материли мои жертвы(
В квартире делаю кап ремонт поэтому в машину не вкладываюсь, че то гдето стучит , пока пойдет. Пробег 22 000км ,перед зимой загоню к слесарям что бы все подшаманили. ТО теперь обходится 7000р, роэтому экономлю.
ПОЛОМКИ:1) на спорте перегоре переключатель света(знакомый электрик перепаял за 500, а новый 2500р)
                  2)сальники на карданах через раз на ТО
                  3) 1сальник на заднем левом колесе, все никак сапуны газелевские купить не могу
                  4)ролики обводные на евро3 из-за много грязи
                  5)на новом сборка гораздо хуже, а должно быть наоборот и обдув стекла лобового корявый- края занягивает все время(конструктивно)
ВСЕ!
Пофилосовствую немного. Выбор сделал осознанно, зна на что иду. Этот патрик на верное буду юзать до конца. машина безотказная ,но иногда бывает ощущуние что вот вот что-нибудь отвалится. Был еще с новым один казус: этой зимой ездил до -40 на 10w40 соответственно завестись не смог(не прогреваю ночью), отогрели теплопушкой , но походу конденсат образовался на проводах компа и мозги стали глючить, стал глохнуть на ходу иногда= в косе чето было неправильно сделано, а я уже думал компу изда. Ну и после евро2 огорчила эл.дросельная заслонка, один раз замерз, сунул картон спереди, хорошо что в городе был. А, да потом залил нулёвку NGN и заводился спокойно. Вебасту хочу , но 50 000р жалко. Вообще электроника самое слабое место патра!!!
На работе товарищ на спорте моем покатался, свой микрик продал и юбилейного зял!
Отзыв решил написать тк долго читал чужие. Это мое мнение: на бенз 8000 в месяц можешь тратить, бери патра!
а если руки кривые то любой слесарь нормальный тебе поможет, и если ты к нему каждые 10 000 км будешь приезжать то с него скидос, главное чтобы он булки не расслаблял! и небудет головняков(кроме обгонов оч.быстрых фур)
потом добавлю фото, блютуза нет(
и еще у начальников моих прадо 120 2009 и ауди ку сем , так там все 10 баллов , будет когда -нибудь очень много денег куплю нулевый прадик!
ездил на многих джипах и недоджипах пассаром у родственников и друзей, патриоту бы рядный 6 горшковый то был бы в топе!
когда моя девушка и друзья узнали что купил уаз  сказали что я дебил ,а как носится за городом и по поребрикам - лестницам , так визжат от экстазу!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

скинул фотки. Прочитал здесь про запаску и посмотрел у себя: колесо шоркает сильно об дверь:(

дверь надо подтягивать поэтому снял на время запаску вообще, позже поставлю на шайбочки

есть фотка левого бампера- крепкий зверь

жаль не фоткал морду после аварий, но тоже не сильно. Вообще, фронтальные удары не страшны(до ~40кмч) главное столбы и деревья не обнимать, и грузовичков не нюхать! тоже и сзади

с боков кстати дуги двери защищали пару раз- резко куданить заверну зимойночью, слышу шребот, думаю п"здец, ан нет:)

...

, пробег 22 500 км   

в томске прошил мозги на айвазовского, взяли 2500, а в сибе_ 3000-5000. вроде чутка шустрее стал! мож я ёбнулся в конец: по городу 80кмч на меж городе 160так и хочется тапчек давонуть но мосты долго так не проживут наверное. в сервисе сказали катализатор накрылся, в сибе выбьют его, правда эл педаль все равно тупит(

шкворня так и не подтягивали, на 80 вибрацион имеется - мысли не хорошие в голову лезут.

про расход : трасса 140-150 18литров, 120 14литров, замерял по доливке в лев бак.

кондер накрылся посему либо потею либо в пыли, А!...

, пробег 26 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Minusinsk
Сообщений: 29875
Эмоционально! :))))
20
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
продолжай)
уазка друг)
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
на счет без отказной-палку автор перегнул))))это уаз русский он таким быть не может
3
16
Ответить
   
Сообщений: 648
"когда моя девушка и друзья узнали что купил уаз сказали что я дебил ,а как носится за городом и по поребрикам - лестницам , так визжат от экстазу!"

Смеялся)) Честно все рассказал, зачет. Пятерка!
21
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 6
Алекс56 рус:
на счет без отказной-палку автор перегнул))))это уаз русский он таким быть не может
после ТО 8000 ездю недумая вообще, оставшиеся 2000 кажется что что-то не то, но езжу за городом много, не разу не подводил.
ps только если ТО не у ОД!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Глупый отзыв о том, как "убивал" машину. Автор не водитель ни разу.
15
8
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 6
родственики тоже хаят!
поэтому и взял патрик. его рвеш, а он ездит!
сел и поехал куда захотел и как захотел! отзыв о машине, а не о водителе...
19
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Давай молодец! Пятак тебе. Дополняй.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Пофилосовствую немного. Выбор сделал осознанно, зна на что иду. Этот патрик на верное буду юзать до конца. машина безотказная ,но иногда бывает ощущуние что вот вот что-нибудь отвалится. Был еще с новым один казус: этой зимой ездил до -40 на 10w40 соответственно завестись не смог(не прогреваю ночью), отогрели теплопушкой , но походу конденсат образовался на проводах компа и мозги стали глючить, стал глохнуть на ходу иногда= в косе чето было неправильно сделано, а я уже думал компу изда. Ну и после евро2 огорчила эл.дросельная заслонка, один раз замерз, сунул картон спереди, хорошо что в городе был. А, да потом залил нулёвку NGN и заводился спокойно. Вебасту хочу , но 50 000р жалко. Вообще электроника самое слабое место патра!!! Читать полностью: Отзыв о УАЗ Патриот Если будешь и дальше его долбить, то конец ему придет очень быстро. Глохнет в мороз на ходу, потомучто перемерзает шланг вентиляции картера и дроссельная заслонка, нужно морду закрывать , и забор воздуха делать, вот хотя бы как у меня, посмотри, в отзыве фото есть. Вебаста тоже кстати электроника и отказыесть, в основном из-за не грамотной установки.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
молодец, спасибо за отзыв, прикольные у тебя сленги и речевые обороты , очень улыбнуло,!!!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
2
 
Ответить
     
Сообщений: 79
УАЗ вечно ранен как тот солдат, но всегда в строю!
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Кондёр у меня самого накрывался. ОД по гарантии заправлял. Не герметичность системы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Я свой тоже перезаправлял. У ребят на СТО установка для кондеров Делфи новенькая, короче высосала она у меня заводскую смесь и заправила своей, теперь охлаждат замечательно, быстро. Но я пользуюсь им очень редко, во первых у нас не жарко, вот сейчас уже неделю 10-14 градусов, с печкой езжу, а дома отопление пашет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Салонник за бардачком. А машину свою ты не любишь совсем. ИМХО
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
4
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Интересный такой...народный отзыв. Получается УАЗ все-таки несмотря на всю впрысковую аппаратуру от БОШ бензо-жором так и остался...хотя 2 тоны с лишним железа таскать не сильному мотору дело не легкое...
Про запаску просто бесит, все знают что дверь под ней провисает, неужели нельзя сделать под нее отдельное крепление-калитку??? Сколько уже машин гоняет со снятой запаской!!!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Dmit-20:
Интересный такой...народный отзыв. Получается УАЗ все-таки несмотря на всю впрысковую аппаратуру от БОШ бензо-жором так и остался...хотя 2 тоны с лишним железа таскать не сильному мотору дело не легкое...
Про запаску просто бесит, все знают что дверь под ней провисает, неужели нельзя сделать под нее отдельное крепление-калитку??? Сколько уже машин гоняет со снятой запаской!!!
С 12 годауже не провисает, а снимают ее перестраховщики. Лично у меня, за 1,5 года нечего не провисло, а через 1,5 его уже продавать надо будет, не любитель я по техосмотрам шариться, да и пепельница уже забитая фантиками от "барбарисок"......
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
[quote=террамиг...]да и пепельница уже забитая фантиками от "барбарисок"......[/ quote]
ну если так, то по любому машину под замену! ...
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
4
 
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 6
дверь от колеса деформируется все равно, на фото видать. но это зависит от стиля езды:)
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
nikitos 1986:
дверь от колеса деформируется все равно, на фото видать. но это зависит от стиля езды:)
У меня задняя дверь даже без запаски "ходит" в разные стороны. ГНо пыли как это не странно нет. Зазор между дверью и кузовом в вернем левом углу около 3 мм. Так вот в этом месте видимо иногда дверь задевает кузов. Сделал вывод судя по облезшей краски до грунта в этом месте. Так же есть следы от угла двери в левой части бампера.
 
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3334
Молодец! Мне понравилось! Пятак! :)
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
с 20 000 до 35 000 то не делал, вообще ничо не делал только носился между городами и их окресностям. перед продажей элементы подвески подтянули прошприцевали и ездил как на новом. Афигеть машина 12ого года и автор радуется что за пятнадцать тыс ни чё не сломалось))))Да нафиг он нужен???
 
3
Ответить
 
автор
новосибирск
Сообщений: 6
ну дык это же уаз! я то думал что он регулярно болтами серет, оказалось просто ездит и ездит!
2
 
Ответить
   
Ангарск Иркутской
Сообщений: 17
чудеса в решете. а Патрик жалко.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7772
честный отзыв,хорошо что своего патрикея я с базара брать не стал)))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром