Приветствую! Начну из далека... у бати были копейка, 469, четверка, королла вроде 1998(хорший аппарат), пробокс, истана. У дядьки одного(у меня их два) шестерка, семерка, 15, камри~ 1994, ардео ~1998, камри 2003. У второго из легковушек патриот пикап; дядьки кстати зав.мех.цех у HOWO и MAN. Итак, в 11 годув апреле появилась возможность купить машину от 0-1 000 000руб :) денег хотел сэкономить и купить калдину ~1998г 4вд, после разговоров с батей и 1дядькой(Вася) выяснилось что лучше смотреть посвежей машинку. калдинки посвежей стоят мин 400тр, и тут 2дядька(женя) покатал на патриоте. Мне оч.понравилось: 90км по трассе 120кмч и 10 по без.дору нормальному до дачи, у королл и камрюх отрывалися защиты, брызговики и косячилися бампера пороги, после дождя мы получили массу удоволитсвия от мессния говен. Я начал интересоваться: патриот конторский, ездили на нем или на NAVARA. Ниссан аппарт знатный его берегли относительно, патриоту рвали матку почем зря(перегруз+газу до отказу+все ямы) при этом 140 000 км он уже пробежал. Все взвесив решился на уаз! Где наше не пропадало! из-за жадности решил взять черный Спорт Комфорт 540 тр. +12000 антикор. На обкатке я его не щадил(дурачок) гонял 140 иногда и пьяным по сельским дорогам втыкался в колеи. может поэтому масло жрал 1л1000км, а может и нет. Прошел только ТО-0 и забил на этих ваучеров. Машину при торможении заносит, бенз вылетает, задний мост гудит, трубка топливная открутилась около рейки чуть не сгорела они мне лапшу весют. У самого руки из ж"пы, поэтому дядькины слесаря делали мне ТО в лучшем виде, горя не знал, правда расход под 18 и гул в мосту остались, но потише стал. А забыл совсем: мне по гарантии меняли пары в мосту, но я так понял что их 3 штуки на складе и все бракованные и их тусуют вместо родных, типа "один раз поменяем беспланно, ну два, а дальше платно а результат тотже гарантируем" ПИД@РГИ. Наемные слесари на 10 000 км поставили шкворня на подшипниках +ТО за 4000 (у ОД это 10 000+ 12 000!) и се работае ни что не бежит. Установил сигналку, музыку, вебасту(захолось чтоб непариться)и катался в свое удовольствие не думая о расходе бенза, тех.состоянии(все гуд), подвеске(подшипники на полуосях, нет не знаю:))
Весной поехал в Барнаул в командировку, я мастер у бетонщиков, и тут сцуко понял что экономия вышла боком: полная машина парней , в багажнике все под потолок, и за 250км уставал т.к. на 120 ревел мотор и коротыш сильно рыскал.
Завидев длинный(обычный) патрик переполнялся завистью и злостью на себя. в Мае 12 в Барнауле увидел рекламу новой панели, заехал салон, обмазал новый длинный уазик в коже слюнями и понял: "ЭТА ЖЕНЩИНА ХАЧУ". Перед возвращением в Сиб выставил авто на продажу: на авто было потрачено около 650, знал что продать дорого не смогу быстро, выставил за 500тр, звонили мозги *бали ,но не покупали около 2 недель. Тогда выставил за 450тр - забрали мигом: парнишка взял вместо нивы , очень был доволен, еще бы!
Итог: 37 000 км за год
ПЛЮСЫ:1) машина на все случаи жизни которую не жалко т.к. вынослива. с 20 000 до 35 000 то не делал, вообще ничо не делал только носился между городами и их окресностям. перед продажей элементы подвески подтянули прошприцевали и ездил как на новом!
2) Бездорожье радует! на стоковой резине больше газу а инерция свое дело знает. Только задних пассажиров сильно подбрасывает-_- Засаживал серьезно 1 раз мордой в болотце утонул аж сыканул чутка.
3)всяких приятностей мго еще поменьше.
МИНУСЫ:1)Коротыш козлит и рыскает. Два раза сносило с дороги. 1раз с гравийки, думал перевернусь, но уазик устойчивее чем кажется. 2раз зимой по снежку но тоже удачно.
2)ОД удручат (уаз центр)
3)спать и гонять секас не удобно , но извернуться можно;) железка посреди заднего дивана бесит очень
Далее идем в за новым уазяном: манагер в виде соски принесла только негатив, толком сказать неможет ничего в наличии (Сибе) нету нового черного лимитового с кож.салоном "ну вы сами виноваты надо было месяца 3 назад заказать,пф!" Да что я за покупатель такой , что под меня подстраиваться надо. Звоню и Барнаул всалон где видел это чудо, да есть аж 2 штуки. С Женей и отцом на истане мчимся в Барнаул, а там оказалось что второй патрик не прошол еще предпродажку и первый без птс. Осматрели имеющийся образец, было несколько косяков по отделке, но ладно не критично, БЕРУ!!! К эл.педальке час привыкал, на старом был тросик. Ну наконец я купил то что должен был взять год назад, небо и земля, хорошо что спорты перестали выпускать. Опять радовался жизни.
Мощей чуть больше, база длиньше, я уже не напрягаясь лётал 140 кмч по бетонной объездной трассе Новосибирска и 120 по обычным , а тормоза с АВС мне сразу не понравились. Посему я уничтожил попку 15 равномерно и Альмере праую булку. Очень жалко было передний бампер, его загнуло вместе с арматурой , чуть повело переднюю консоль рамы и левый фонарь целый работает, но сорвало с креплений и зажало крылом чуть- чуть. теперь больше 110 кмч не езжу. Ремонт и ТО обошолся в 15000 (новый бампер с арматурой + покраска+ фара+работа) дешево т.к. через своих)
Зимой хлопец на лансере въехал с зади скраю, сломал радиатор, бампер, капот, а мне катафоту и левую накладку чутка! Но все равно неприятно, как меня наверное потом материли мои жертвы(
В квартире делаю кап ремонт поэтому в машину не вкладываюсь, че то гдето стучит , пока пойдет. Пробег 22 000км ,перед зимой загоню к слесарям что бы все подшаманили. ТО теперь обходится 7000р, роэтому экономлю.
ПОЛОМКИ:1) на спорте перегоре переключатель света(знакомый электрик перепаял за 500, а новый 2500р)
2)сальники на карданах через раз на ТО
3) 1сальник на заднем левом колесе, все никак сапуны газелевские купить не могу
4)ролики обводные на евро3 из-за много грязи
5)на новом сборка гораздо хуже, а должно быть наоборот и обдув стекла лобового корявый- края занягивает все время(конструктивно)
ВСЕ!
Пофилосовствую немного. Выбор сделал осознанно, зна на что иду. Этот патрик на верное буду юзать до конца. машина безотказная ,но иногда бывает ощущуние что вот вот что-нибудь отвалится. Был еще с новым один казус: этой зимой ездил до -40 на 10w40 соответственно завестись не смог(не прогреваю ночью), отогрели теплопушкой , но походу конденсат образовался на проводах компа и мозги стали глючить, стал глохнуть на ходу иногда= в косе чето было неправильно сделано, а я уже думал компу изда. Ну и после евро2 огорчила эл.дросельная заслонка, один раз замерз, сунул картон спереди, хорошо что в городе был. А, да потом залил нулёвку NGN и заводился спокойно. Вебасту хочу , но 50 000р жалко. Вообще электроника самое слабое место патра!!!
На работе товарищ на спорте моем покатался, свой микрик продал и юбилейного зял!
Отзыв решил написать тк долго читал чужие. Это мое мнение: на бенз 8000 в месяц можешь тратить, бери патра!
а если руки кривые то любой слесарь нормальный тебе поможет, и если ты к нему каждые 10 000 км будешь приезжать то с него скидос, главное чтобы он булки не расслаблял! и небудет головняков(кроме обгонов оч.быстрых фур)
потом добавлю фото, блютуза нет(
и еще у начальников моих прадо 120 2009 и ауди ку сем , так там все 10 баллов , будет когда -нибудь очень много денег куплю нулевый прадик!
ездил на многих джипах и недоджипах пассаром у родственников и друзей, патриоту бы рядный 6 горшковый то был бы в топе!
когда моя девушка и друзья узнали что купил уаз сказали что я дебил ,а как носится за городом и по поребрикам - лестницам , так визжат от экстазу!