С продукцией российского автопрома знаком уже больше 20 лет. Начиналось все с покупки долгожданной копейки. После этого была «классика», потом семерка, девятка, десятка. Привычка это или еще что-то, сказать сложно. Но как-то всегда покупал отечетсвенные автомобили.
С Патриотом такая же история. Появилась возможность купить машину, хотел что-то большое, комфортное и проходимое. Большинство отзывов, которые я читал, очень хвалят партиота за его внедорожные качества.
Машину покупал в 2012, но сборка 2011 года. У диллера нужной мне комплектации не оказалось, обещали привезти через две недели из другого салона. Пообещали скидку хорошую и максимальную комплектацию.
С оформлением документов вопросов не возникло, все прошло очень быстро.
Описывать впечатления от машины не буду: получил ровно то, на что рассчитывал. Эргономика не очень продумала, пластик в салоне очень хрупкий (особенно подлокотник между сидениями), двигатель слабоват. Но за 700 тысяч альтернативы просто нет. Китайцев не рассматривал в принципе, надежность у них очень невысокая. Продукцию тагаза тоже не изучал — манишы очень некрасивые. Вот и получается, что за эти деньги у Патриота конкурентов нет.
После покупки выяснилось, что расход по городу — в районе 16-17 литров. Это очень много, даже с учетом массы машины. ПО этой причине поставил итальянское газовое оборудование 4 поколения. Как скажется на гарантии — не знаю. Но пока на плановом ТО мастера мне ничего не говорили. Чувствую, что если что-то сломается, то придется ремонтировать за свой счет
В целом. Машина меня полностью устраивает. Повторюсь еще раз, альтернативы за эти деньги просто нет.
Перейду к минусам и плюсам.
Минусы:
-большой расход и низкая мощность двигателя. Для объема под 3 литра можно было бы и больше лошадей сделать.
-невысокая стойкость к коррозии. Первые следы ржавчины появились через 3 месяца после покупки.
-плохое качество сборки. В салоне постоянно что-то отваливается. Лампочки освещения перегорают с завидной регулярностью.
-запасное колесо на двери багажника стоит сразу же снять: петли не выдерживают нагрузки и проседают.
-управялемости просто нет. Непонятно, как себя машина поведет в следующем повороте. Тормоза слабые, амортизаторы — расходник. Передачи переключаются туго, а ручка дребезжит.
Теперь о плюсах.
-проходимость выше всяких похвал. Можно смело ехать в те места, которые кажутся непролазными.
-несмотря на детские болезни, машина очень живучая. В дороге полетел подвесной кардана. Снял, положил в багажник и остальную дорогу (около 700 км) проехал на переднем приводе.
-вместительный салон. В реальности он кажется больше, чем снаружи.
-неплохое оснащение. Отделка салона хоть и выглядит устаревшей, но на ощупь довольно приятно. Главное — не поломать хрупкий пластик.
Пока опыт владения небольшой, но машина в целом радует.