Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2005

УАЗ Патриот 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
22049
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: сейчас 17 л/100км
Руль: Левый
Все мое владение Патриотом можно описать двумя словами – неудачная покупка. Моя машина была в одной из первых партий, которые выпустил завод.
Купил я его в далеком 2005 году, комплектация Комфорт. Почему она так называется – не имею и малейшего представления.
Начну с минусов. Сборка салона, кузова и сборка в целом это тихий ужас. Через пару месяцев поставил газовое оборудование ловато, баллон на 65 литров запихнул в багажник. Если была бы возможность, вернул бы машину на завод обратно.
Дальние поздки на Патриоте это просто пытка. Больше 100 километров не поедешь, но даже на меньшей скорости все гудит, вибрирует и трясется. В первую же зиму сломалась приводящая тяга дворников, начала облазить кусками краска.
Зимняя эксплуатация – это просто нечто! Чтобы салон прогрелся, надо 25-30 минут. Из двух печек более-менее греет только одна. Потом у меня отвалилось крепление ремня безопасности, которое находится на боковой стойке двери. Безопастность, говорите?
Первое время мой расход составлял около 30 литров на сотню. Механик в сервисном центре только пожал плечами и сказал, что это особенность двигателя. Мол, пока детали не обкатаешь, так и будет.
В очередной раз на СТО разговорился с другим владельцем Патриота, он сказал, что у него расход 15-17 по городу. Кое-как уломал мастера слить его прошивку блока мне. И о чудо! Расход упал до обещанных 17 литров! Дальше больше. Оказалось, что сервисники без понятия, какие прошивки новые, а какие устаревшие. Получается, что инженеры на заводе тратят время и деньги, делают новые прошивки для блоков управления двигателем. А на сервисе не знаю, какая новая, а какая нет.
Еще хочу сказать, что каждый месяц доливаю примерно по литру масла. Течет двигатель изо всех щелей. И это на новой в то время машине?
На одном из ТО пожаловался на сильную вибрацию на руле. Заменили передний кардан, тот, что с завода, был ужасно разбалансирован.
При пробеге в 7000 км появился сильный шум в заднем редукторе. Менять по гарантии отказались, мол, так и должно быть. Купил за свои деньги новый.
При пробеге в 18000 поменял передние ступичные подшипники. До этого два раза менял помпу. Первый раз порвался ремень и намотался на шкив, из-за чего патрубок треснул. Второй раз, развалился натяжной ролик. Результат такой же.
При пробеге в 45 тысяч прямо на ходу срезало привод масляного насоса. Если бы не моя бдительность, попал бы на капиталку.
Буквально через 5 тысяч внезапно появилась очень сильная вибрация. Остановился, ничего не заметил. Тронулся и тяга пропала. Мотор крутится, а машина не едет – сорвало задний кардан. С еще с завода он был прикручен на 3 болтах.
В общем, есть еще тысяча и одна поломка, про которую я могу рассказать. Но не буду. Думаю, уже и так понятно, что машина никак не претендует на звание надежной.
Возможно, мои поломки это недоработки первых партий Патриота. Но, как говорится, за что купил – за то и продал.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2007
4.8
86919
УАЗ Патриот, 2007
petrograd, Астрахань
УАЗ Патриот, 2007
4.7
45317
УАЗ Патриот, 2007
patriot+, московская область
УАЗ Патриот, 2006
4.1
12985
УАЗ Патриот, 2006
Сургут патриот, Сургут
УАЗ Патриот, 2005
4.4
14902
УАЗ Патриот, 2005
евгенийooo, Курск
УАЗ Патриот, 2006
4.9
11271
УАЗ Патриот, 2006
12657882, Павлодар

Комментарии

   
Сообщений: 17513
Верю, слежу за этой машиной с момента как увидел ее в 2005 году, первые партии такими и были... Но до сих пор интернетовские "знатоки" повторяют эти истории...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4133
Просто не повезло!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
2
Ответить
 
Сообщений: 176
Просто не повезло с заводом-изготовителем....
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
11
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
Всё правильно говорит.Я работал на УАЗе в то время,когда был запуск этого авто.В Автоматном цехе Механосборочного производства,осваивали детали на это чудо,с самого начала конструкторские недочёты были-на бумаге одно,на деле не выходит.Презентация первого Патриота-куча народа,телевидение,губернатор- сборка Патриота на конвейере,а выехать так он и не смог,не завели,выкатывали руками.Он потом стоял в сторонке долго-разбирали-собирали его вручную.Мост спайсер сырой был просто на то время.Идею вынашивали давно о производстве Патриота,тянули как обычно,а потом-давай!Продавались всё равно,а потом Юрасов (ген.директор на то время) на совещаниях,что,мол,на каждую вторую-рекламация.Япы хотели собирать на наших площадях и оборудовании свои какие то грузовички (и по моему всё-таки собирают),но на момент приезда их в 2004 в целях ознакомления,господин Ямомото умилялся,что у него такое ощущение (ностальгия),что он попал в 60 годы.Вот и всё этим сказано.Да и видно,что наше авто отстаёт от их на 40 с лишним лет.Но если честно,я купил бы Патриот,мы и хотели семьёй,поглядывали одно время,но.......что то не купили.Купили иномарку 10-ти летнюю :)На будущее для поездок по лесам,по долам купим наверное Ниву.
Бамбарбия кергуду!
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
14
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
Кирилл-163 регион:
Всё правильно говорит.Я работал на УАЗе в то время,когда был запуск этого авто.В Автоматном цехе Механосборочного производства,осваивали детали на это чудо,с самого начала конструкторские недочёты были-на бумаге одно,на деле не выходит.Презентация первого Патриота-куча народа,телевидение,губернатор- сборка Патриота на конвейере,а выехать так он и не смог,не завели,выкатывали руками.Он потом стоял в сторонке долго-разбирали-собирали его вручную.Мост спайсер сырой был просто на то время.Идею вынашивали давно о производстве Патриота,тянули как обычно,а потом-давай!Продавались всё равно,а потом Юрасов (ген.директор на то время) на совещаниях,что,мол,на каждую вторую-рекламация.Япы хотели собирать на наших площадях и оборудовании свои какие то грузовички (и по моему всё-таки собирают),но на момент приезда их в 2004 в целях ознакомления,господин Ямомото умилялся,что у него такое ощущение (ностальгия),что он попал в 60 годы.Вот и всё этим сказано.Да и видно,что наше авто отстаёт от их на 40 с лишним лет.Но если честно,я купил бы Патриот,мы и хотели семьёй,поглядывали одно время,но.......что то не купили.Купили иномарку 10-ти летнюю :)На будущее для поездок по лесам,по долам купим наверное Ниву.
Что отстает на 40 лет от них это как раз хорошо, за это УАЗ и ценится. Вроде кузов современный, а начинка кондовая, старая и простая. Нечего там особого нет, что нужно было осваивать, подвеска такая уже давно ставилась на УАЗ-стрейч (цифер не знаю),двигатель да, был косячный, шпильки рвало, вода в хату шла, цепи рвало (в 2008-м это устранили).
А вот эти суждения завелся, незавелся вообще умиляют.... Причем тут сам автомобиль? Если тупоголовые специалисты были? У меня Королла вообще ниже -20 не заводилась..., новой!!! Значит плохая машина? Пусть бы господин Ямомото сюда приехал и посмотрел, как в мороз их машины стучат опорными подшипниками стоек, рейками, как масло давит из стоек, как на Лексусах салоны в мороз трещат!!!
Вам там УАЗы и не нужны, потому как зима по календарю-три месяца, снег максимум по колено, грунт твердый... А у нас на Северах зима с октября по июнь, снега к весне по фары Патриоту, весной километровые лужи, а грунт вообще чистый песок и УАЗы тут незаменимы, практически в каждой семье есть УАЗ или Нива, но Нива больше для дачи подходит, в больших снега и песках она не едет вообще, впрочем как и любой другой автомобиль с независимой подвеской, нагребает под себя и садится на рычаги и балку...все..., надо за УАЗом идти.... А УАЗы с разгона мостами режут расталкивают снег и песок, хорошая конструкция, главное крепкая...
Желаю вам заработать все таки на новый автомобиль, а не 10-летний...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
28
13
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
мдаа не свезло.
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
УАЗ постоянно улучшают, я купил два дня назад с электронным подключением раздатки. Тоже новинка, как поведёт себя не знаю. Задние стеклоподъёмники, задние сидения с подогревом, лобовое с подогревом. Подлокотник между сидениями сделали выше так, что руку можно на него класть, а мой рост 185 и сидеть удобно. Говорят заменён шланг топливный, который над генератором был в целях пожаробезопасности. Пока в машине не лазал, т.к. жду ПТС, но позже сравню с авто , которые у знакомых и напишу свои впечатления
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
11
1
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 93
А почему избавиться от него не захотели, и все время только одни мучения если он весь "Сырой" был ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
а ты что под машину незаглядывал пока кардан неотвалился? это не японка. тут руки иногда марать надо
8
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 55187
рукав01:
А почему избавиться от него не захотели, и все время только одни мучения если он весь "Сырой" был ?
Потому, что многим нужен именно такой автомобиль видимо. Вот и готовы мириться с поломками. Хорошо, что его дорабатывают постоянно. Со старыми сидухами салон мне коказался убогим и не удобным
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
террамиг...:
Что отстает на 40 лет от них это как раз хорошо, за это УАЗ и ценится. Вроде кузов современный, а начинка кондовая, старая и простая. Нечего там особого нет, что нужно было осваивать, подвеска такая уже давно ставилась на УАЗ-стрейч (цифер не знаю),двигатель да, был косячный, шпильки рвало, вода в хату шла, цепи рвало (в 2008-м это устранили).
А вот эти суждения завелся, незавелся вообще умиляют.... Причем тут сам автомобиль? Если тупоголовые специалисты были? У меня Королла вообще ниже -20 не заводилась..., новой!!! Значит плохая машина? Пусть бы господин Ямомото сюда приехал и посмотрел, как в мороз их машины стучат опорными подшипниками стоек, рейками, как масло давит из стоек, как на Лексусах салоны в мороз трещат!!!
Вам там УАЗы и не нужны, потому как зима по календарю-три месяца, снег максимум по колено, грунт твердый... А у нас на Северах зима с октября по июнь, снега к весне по фары Патриоту, весной километровые лужи, а грунт вообще чистый песок и УАЗы тут незаменимы, практически в каждой семье есть УАЗ или Нива, но Нива больше для дачи подходит, в больших снега и песках она не едет вообще, впрочем как и любой другой автомобиль с независимой подвеской, нагребает под себя и садится на рычаги и балку...все..., надо за УАЗом идти.... А УАЗы с разгона мостами режут расталкивают снег и песок, хорошая конструкция, главное крепкая...
Желаю вам заработать все таки на новый автомобиль, а не 10-летний...
А я смотрю Вы,батенька,острослов.Ну не важно,я Вас простил в душе.Вываливать 400 тыс за наш авто что то никак не хочется,а за эти деньги получается как раз 10-ти летнее иномарочное авто.А то что Вы там говорите,что и осваивать там ничего не нужно было,это бред сивущей кобылицы.Шкворень шёл совершенно новый,не такой как на Хантер.Спайсер-запускали новую линию.Штампы новые и т.д.Я могу перечислить весь список всего нового,что туда идёт в отличии от буханки,армейского и Хантера.То что делалось под давлением с сверху,а вследствии и бегом-бегом,это очевидно.Я с наладчиками оставался допозда.Никак мы не могли получить деталь с чертежа.То одно,то другое.То металл с примесями,ломает всё,то в чертежах ошибка,то в инструменте засада (лимит). А в следствии всего вот этого и получилось на презентации то,что получилось.Я не за си раю УАЗ,никогда.Я горжусь тем,что я там работал,внёс свой вклад и своё имя.Участвовал в сертификации производства с немецкой фирмой TUV.Да много я чего там натворил :) хорошего.Вот если бы начальство поубирали бы старющее,со времён СССР сидели некоторые,может и по другому всё было бы.Но жизнь сложилась так,что я уехал в другой город.Но на ВАЗ не пошёл,работаю в другой сфере,так что с автопромом завязал :)
Бамбарбия кергуду!
12
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7790
Первые машины такими и были.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
УАЗ конца 2005г. Первых четыре года тупо простоял, причем на улице, на данный момент пробег 89000. Ржавчины нет вообще, мотор, ходовка как часы. Эксплуатирую каждый день, жара мороз под 40, плевать завел и поехал.
Из вложений плановое ТО, ГБО, комплект резины и блок управления микас, да и катушка зажигания одна, и все. А тут вас уважаемые послушаешь, аж жутко становится.
11
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7790
Primax:
УАЗ конца 2005г. Первых четыре года тупо простоял, причем на улице, на данный момент пробег 89000. Ржавчины нет вообще, мотор, ходовка как часы. Эксплуатирую каждый день, жара мороз под 40, плевать завел и поехал.Из вложений плановое ТО, ГБО, комплект резины и блок управления микас, да и катушка зажигания одна, и все. А тут вас уважаемые послушаешь, аж жутко становится.
Напишите отзыв. Пробег и возраст машины интересные.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2586
russia_vp:
УАЗ постоянно улучшают, я купил два дня назад с электронным подключением раздатки. Тоже новинка, как поведёт себя не знаю. Задние стеклоподъёмники, задние сидения с подогревом, лобовое с подогревом. Подлокотник между сидениями сделали выше так, что руку можно на него класть, а мой рост 185 и сидеть удобно. Говорят заменён шланг топливный, который над генератором был в целях пожаробезопасности. Пока в машине не лазал, т.к. жду ПТС, но позже сравню с авто , которые у знакомых и напишу свои впечатления
Давай пиши уже отзыв!!!
Многое зависит от того как к этому относишься!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
SbSbS:
Давай пиши уже отзыв!!!
По-хорошему писать не чего, все уже написано. Масло в двигателе меняю сезонно весна, осень. Шприцовка, протяжка карданов и осмотр основных узлов и агрегатов раз в месяц.
А так все, каждое утро в 6-00 ключ на старт и вперед. Есть конечно проблемы, не все так радужно, но они мелочные и устраняются если не сразу-то в течение двух ну максимум пяти часов под пивас. В общем, машина не плохая и по трассе идет не плохо, грунтовка так это его стихия, по грязи не очень, нет натяга, колеса в букс идут. Если на 469 на второй пониженной была скорость и тяга сумасшедшая на 32 гудричах, то здесь такой фокус не лезет. Ну и самый большой минус это корявая электроника все зло и проблемы от неё, начиная с блока управления и заканчивая корявыми датчиками. А если сравнивать 402 или 417 движок с 409, то последний это мега прорыв отечественного мотора строения, движок отличный, за почти 90000 тыс. абсолютно ничего не делал, даже ремни не менял, хотя в заначке лежат.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Кирилл-163 регион:
А я смотрю Вы,батенька,острослов.Ну не важно,я Вас простил в душе.Вываливать 400 тыс за наш авто что то никак не хочется,а за эти деньги получается как раз 10-ти летнее иномарочное авто.А то что Вы там говорите,что и осваивать там ничего не нужно было,это бред сивущей кобылицы.Шкворень шёл совершенно новый,не такой как на Хантер.Спайсер-запускали новую линию.Штампы новые и т.д.Я могу перечислить весь список всего нового,что туда идёт в отличии от буханки,армейского и Хантера.То что делалось под давлением с сверху,а вследствии и бегом-бегом,это очевидно.Я с наладчиками оставался допозда.Никак мы не могли получить деталь с чертежа.То одно,то другое.То металл с примесями,ломает всё,то в чертежах ошибка,то в инструменте засада (лимит). А в следствии всего вот этого и получилось на презентации то,что получилось.Я не за си раю УАЗ,никогда.Я горжусь тем,что я там работал,внёс свой вклад и своё имя.Участвовал в сертификации производства с немецкой фирмой TUV.Да много я чего там натворил :) хорошего.Вот если бы начальство поубирали бы старющее,со времён СССР сидели некоторые,может и по другому всё было бы.Но жизнь сложилась так,что я уехал в другой город.Но на ВАЗ не пошёл,работаю в другой сфере,так что с автопромом завязал :)
У меня первое образование: наладчик токарных автоматов и полуавтоматов, работал на заводе Ростсельмаш (Ростов на Дону), в процессе учебы освоил профессии: токаря, фрезеровщика... За рулем я с 81 года и какая техника тогда и что делают сейчас, это несравнимо. Но есть регионы, где время остановилось... Печь, колодец, а из благ цивилизации китайский бензо-генератор... И в таких местах люди предпочитают транспорт на карбюраторе... У нас в городе впрыск не кто отремонтировать не может! Все едут в Екатеринбург за тысячу км... Про металл с кусками перекаленного металла внутри и отсутствие титанового режущего инструмента я в курсе... Но вы считаете, что иномарки делают из титана? Да точно так же делают и брака на первых моделях тоже предостаточно... Просто у нас надо показать и отчитаться, что денежки мы освоили, а не себе в карман положили, вот поэтому так получилось и в вашем случае. Главное, чтобы сертификат TUV был, чтобы быть как все...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7790
Primax:
По-хорошему писать не чего, все уже написано. Масло в двигателе меняю сезонно весна, осень. Шприцовка, протяжка карданов и осмотр основных узлов и агрегатов раз в месяц. А так все, каждое утро в 6-00 ключ на старт и вперед. Есть конечно проблемы, не все так радужно, но они мелочные и устраняются если не сразу-то в течение двух ну максимум пяти часов под пивас. В общем, машина не плохая и по трассе идет не плохо, грунтовка так это его стихия, по грязи не очень, нет натяга, колеса в букс идут.
В терию знатоков УАЗов Патриотов это не вписывается. Не порядок.
2
 
Ответить
   
Ангарск Иркутской
Сообщений: 17
Primax:
А если сравнивать 402 или 417 движок с 409, то последний это мега прорыв отечественного мотора строения, движок отличный, за почти 90000 тыс. абсолютно ничего не делал, даже ремни не менял, хотя в заначке лежат.
извините, а Вы откуда к нам прилетели, за 90 мн. км.?
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6
[quote=wasjasibirajc]извините, а Вы откуда к нам прилетели, за 90 мн. км.?
Могу вас огорчить уважаемый, но я с матушки земли.
4
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 175
террамиг...:
У меня первое образование: наладчик токарных автоматов и полуавтоматов, работал на заводе Ростсельмаш (Ростов на Дону), в процессе учебы освоил профессии: токаря, фрезеровщика... За рулем я с 81 года и какая техника тогда и что делают сейчас, это несравнимо. Но есть регионы, где время остановилось... Печь, колодец, а из благ цивилизации китайский бензо-генератор... И в таких местах люди предпочитают транспорт на карбюраторе... У нас в городе впрыск не кто отремонтировать не может! Все едут в Екатеринбург за тысячу км... Про металл с кусками перекаленного металла внутри и отсутствие титанового режущего инструмента я в курсе... Но вы считаете, что иномарки делают из титана? Да точно так же делают и брака на первых моделях тоже предостаточно... Просто у нас надо показать и отчитаться, что денежки мы освоили, а не себе в карман положили, вот поэтому так получилось и в вашем случае. Главное, чтобы сертификат TUV был, чтобы быть как все...
Нормально.Я тоже начинал станочником,потом наладчиком,учился по ходу работы и на заводе и вышку заочно тянул.Действтельно-тянул.Техно логия машиностроения.Техник-технолог .Работали на нашем*****е и на немецких Питлерах,старые-70-х годов,но ни в какое сравнение с нашими станками не идёт их,оборудование.Мастером стал случайно-мастера нашего замотало в станок,насмерть.26 лет.Жалко безумно.Я ранее травму мениска получил,собирался уходить,тяжело было работать с повреждённым коленом.Начальник цеха предложил должность,пошёл.Кухню тяжёлых токарных 6-ти шпиндельных автоматов знаю от и до.Сертификация производства и завода-это не формальность.Была произведена серьёзная работа.До немецкой аудиторской компании на заводе творился бедлам конкретный,бюрократия на всех моментах-от начала производства деталей,до ухода их на главный конвейер.Рабочий за человека не считался.Я считаю,что порядок чуток навели (не знаю как там сейчас).УАЗ хорошая машина,но человеческий фактор-это есть человеческий фактор.И оборудование.вот и представьте-Патриот делают (ну не весь конечно)-покраска происходит в цеху,построенный немцами,Ейзенман.А у нас детали на современный автомобиль делали станки 35 года ХХ столетия (участок доделки).В кузнице-пресс 15 (!) года ХХ века,паровой,английский работал.Комплектующие не местные.Диски с Украины.Панель иранская,приборы Латвийские,коробка корейская,электрика бошевская.Патриот одним словом.Вспоминаю случай.Человеку в мире,придумавший название авто,наверняка идут бабосы от проданных,названных им,машин.На заводе устроили конкурс.Было много заявок,выбрали патриот.Человеку подарили часы и всё.Всё равно меня не переубедить-я считаю,что иномарка,именно иномарка.А не иномарка,собранная в России,пусть бу,лучше нашего автопрома нового.Я за 2 года в машине своей ничего не делал,не считая расходников.А намотал лично больше полтоса,и с семьёй ездили по всюду.Позавчера с Ебурга вернулись.Машина ездит,эксплуатируется в любую погоду,и в мороз и в не мороз-и ей по фиг.Наши пока не научились делать машины,или не хотят или ещё что то.Пока эта проблема не будет решена (а мне кажется не будет решена она никогда)причин много-низкая зарплата,старое оборудование,неликвидный металл,отношение к происходящему и т.д и т.п,я нашу машину никогда не куплю.Мир Вам,вашей семье и всем,всем,всем.Давайте жить дружно :)
Бамбарбия кергуду!
10
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Хорошо обстоятельно написал, все верно.
2
 
Ответить
2576921
Всем привет. Читаю комментарии и заказывается мысль може у меня не Патрик. Брал в 2006, делаю только ТО и то не в полном объёме. Прежде чем брать уаз изучите инструкцию и выполняйте. Проблем не будет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2005 в России