Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
100679
1750
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
492
голоса
4.7
5 — 404 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Limited
Цвет кузова: Амулет: темно-зелёный
Цвет салона: комбинированный; чёрный и беж
Салон: кондиционер, климат-контроль, сидения с подогревом передние и задние, вторая печка в салоне, стеклоподъемники передние и задние
Кузов: релинги
Уаз Патриот куплен 02.08.2013 в автосалоне Макс Моторс в Новосибирске.

О покупке данного авто мечтал давно и этим летом мечта сбылась. До этого ездил: Волга ГАЗ 31029, Тоёта Карина универсал, Ниссан цефиро, 80-1 Крузак, и последние 7 лет на Тойта РАВ 4 95 года. Хотелось уже новую машину и чтобы была не иномарка. Иномарками сейчас уже давно никого не удивишь их как грязи. Хотелось уже русскую машину, чтобы в случае чего я мог ковыряться в неё самостоятельно , чисто для души. Кто знает тот поймёт :) . Миф о "неломаемости" иномарок давно развенчан, но как-то ремонтировать их самостоятельно не приятно. Например за последние 3 года я в свой РАВ 4 вложил:
45000 кап ремонт движка, с заменой коленвала, оказался с трещиной
9500 1 АКПП б/у
11500 2 АКПП б/у
35000 кап ремонт АКПП
5000 задний редуктор
стойки, амортизаторы, ступичные, гранаты и т.п. Устал вкладывать в него деньги. Продал за 100 тыс чтобы просто побыстрее избавиться.

К выбору Патрика подходил осознанно. Я не любитель менять машины каждый год-два. Мне нужна машина на 5-7 лет. Это не была спонтанная покупка. Знал о всех плюсах и минусах, постоянно читал отзывы в течение последних 3 лет.  Наблюдал как завод улучшает качество и устраняет недостатки, но не было денег. Все деньги уходили на строительство дома на ОбъГЭСе. А тут неприятность младший брат создал: завели уголовное дело за драку (из-за девушки). Потратил 450 тыс на адвоката и выплату потерпевшему. К тому же чтобы помочь ему устроится на хорошую работу взял кредит на 200тыс и купил ему Ниссан цефиро. Когда с матерью посчитали сколько мы в нашего родственничка вложили денег в этом году 650 тыс, грустно стало - ведь это новый УАЗ Патриот :(. Ниссанчик я продал две недели назад за 250 тыс, в наличке осталось ещё 150 тыс. итого 400. Подумали мы с матерью, что если продать РАВ и взять небольшой кредит тыс на 150 то можно было бы купить мою мечту, так сказать в компенсацию всем неприятностям. Стройка дома встала уже в этом году, а так можно будет на новой машине ездить , потому что "рафик" уже надоел и вкладывать в него деньги не было желания.

Выставил РАВ на продажу за 100 тыс, чтобы уж сразу и забыть. Позвонили через минуту, сразу назначили встречу. Пока собирался снова позвонили: объяснил что еду показывать машину. сказали что кинут задаток на телефон и машину купят не глядя. Я объяснил что машину не продам пока не куплю новую, т.к. без "колёс" не могу. На том и порешили.

А возле меня строятся соседи отец с сыном и у обоих "Патриоты". Сын купил в этом году новый, но со старой раздаткой. Попросил прокатиться.  Скрип поверг меня в шок. как так новая машина и скрипит как телега. Ничего не сказал, спросил только в каком салоне брал его. Оказалось на Богдана Хмельницкого. А я хотел брать в Макс Моторс на Кирова 276.Разговаривал с приятелем брата, который работал в этом салоне и делал предпродажку УАЗов. Он сказал, что ОТК УАЗа самый строгий, что мастер говорит: люди платят такие деньги, поэтому машины должны быть в идеальном состоянии. Если клиент обращается с поломкой, которая должна была быть устранена при "предпродажке" -лишают зарплаты и дрючат сильно.

С салоном я определился. Поехал. Хотел купить чёрный УАЗ - по фоткам  смотрится интереснее. КОгда приехал в салон, то сказали, что чёрный только в комплектации комфорт с электронной раздаткой, всеми электроподъемниками, Но хотел лимитед. Лимитед был амулет. Сказали, что обе машины пришли вчера и что в идеальном состоянии. Пошёл смотреть на стоянку. чёрный как-то не впечатлил, в пыли, стёкла без тонировки. А вдалеке стоял "амулет" и выглядел более выигрышно. Решил брать его. Залез сел, понял это моё. Потыкал кнопки, посмотрел зазоры -вроде всё работает. Оставил задаток. На следующий день продал Рав, оформил кредит на 150 там же в салоне под 12%. Вместе с КАСКО хотели втихушку навязать какой-то ДАТ (тоже типа страховка какая-то от Сосьете Женераль 15 тыс), но я французов послал подальше, сказал , чтоб только КАСКО была, а французы пускай курят.

Из допов попросил установить калитку на запасное она на фото есть и сделать антикор. На этом пока остановлюсь, надо с долгами расчитаться. Обслуживаться буду по гарантии по крайней мере года два точно на всякий случай.

Сел в машину, руки трясутся, мля... 15 лет не ездил на МКПП, стал вспоминать куда чего. Включил кондиционер, а он сцуко не работает. Я расстроился, позвали мастера. Посмотрел он там, полазил, говорит: давайте вы машину заберёте, а я вас запишу на очередь в центр Фольксваген по соседству (они фольксвагенами тоже торгуют) и вам за пару часов всё починят. на том и договорились: сделал отметку в сервисной книжке и назначили на через 5 дней во вторник в 11:20.

Поехал, руль тугой. Машина по дороге "гуляет". При попытке подруливать из-за тугого руля подруливание происходит более сильное, в результате надо подруливать уже в другую сторону. Пальчиком не получается.
Еду, высоко, машинки внизу ма-а-аленькие, только смотрю ещё спидометр скорость не показывает. Стрелка дёргается и не поднимается. Я опять расстроился. Мля... Купил хлам...Еду во втором ряду, иномарка впереди включила правый поворот и начала припарковываться, я чуть скорость сбавил, потом убедился что ушла с полосы газку поддал, а он падла влево рванул с включеным правым поворотом опять во второй ряд. Я чуть влево принял, машину повело резко, я вправо, она опять резко ушла... короче еле поймал и выровнял. Еду потею, кондюшник-то не работает. Через два км заработал спидометр, обрадовало. Сейчас работает нормально.

Съездил вчера на сервис на ремонт кондиционера. А там смотрю новые фольксвагены ремонтируют. Одному мужику коробку по гарантии меняют. Ну думаю, не так всё плохо, если даже хвалёные новые иномарки сыпятся. Сделали мне кондиционер. Проблема была в малюсеньком уплотнительном колечке, которое герметизирует соединение металлической трубки кондиционера с радиатором. Заменили колечко, залили фрион всё заработало как морозилка. Реально можно простудиться если на полную мощность включать вентилятор.

Сейчас проехал 200 км. Машиной очень доволен. Хрюкаю от счастья. Машина в идеале (три тьфу) Попривык к габаритам, уже летаю по городу более уверенно. Единственный дискомфорт вызывает небольшое "гуляние" машины на ровной дороге. Говорят надо развал-схождение сделать. Потому что у меня при выходе из поворота ещё и руль в нулевую зону не возвращается сам. Но это не критично, т.к. любую машину с завода, да и вообще, надо проверять на развал/схождение периодически. На худой конец поставлю демпфер руля. Посмотрю, может и не понадобиться. Подвывает задний мост слегка, но вроде так должно быть пока не притрётся и масло нормальное не залью.

Звукоизоляция лучше чем была в РАВ 4 намного. Приёмник слушать можно, но не наслаждаться музыкой. Я люблю громкую музыку

На фото я выложил положение правой руки на подлокотнике. Подлокотник сделали повыше и стало гораздо удобнее чем было раньше. Скорость можно переключать пальцами опираясь на подлокотник. Удобно

Со временем куплю чехлы, потом багажник на крышу "со светом".

Считаю что машина стоит своих денег, машиной доволен на все 100%. Мелкие недостатки типа поскрипывания рессор не в счет, это устраняется легко смазкой. Ничего не брякает не гремит, не отвалилось. Матери машина очень понравилась. Благодарю салон Макс Моторс за хорошую подготовку авто и сотрудников завода за то. что дорабатываете машину и устраняете недостатки. Молодцы.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня ездил ставить машину на учёт. Обратил внимание на то, что машина стала более внятно вести себя на дороге. Езда более расслабленная, управление стало легче, по дороге едет ровненько. Появилось желание полихачить на "слонике" :) Правда заметил шарахаются все что-то :) Ну что ж, такова участь тех кто выбрал пиндосские и японские машины. ПАТРИОТ хозяин дорог! Пускай в моём присутствии понимают у кого преимущество в движении. Это как в Индии: у кого машина больше, то первым и проезжает :)

Заезжал в банк. По возвращении, подходя к машине заметил , что что-то капает снизу. Подумал:" может бензин...?". Заехал на СТО, сказали конденсат с кондиционера. Так что всё нормально.

, пробег 250 км   

нашёл два косяка, фото прилагаются.

1 фото - мой слоник

2-4 фото - отсутствие двух металлических клипс на крышке под рулём(по центру и справа). Из-за чего крышка неплотно прилегает к панели. Минус мастерам в салоне. наверняка лазили туда, а куда клипсы дели? Думали прокатит и никто не узнает? А я заметил и выложил фото. Тому мастеру, кто был в курсе и утаил - пенделя!.

5 фото - обнаружил "лишний" провод :). Идёт откуда-то из под воздушного фильтра и вставляется непонятно куда. Может быть мастер по ремонту кондиционера не присоединил, когда смотрел систему....

, пробег 650 км   

Всем привет. На сегодняшний день проехал 900км. С машиной всё в порядке.

Были моменты после мойки и дождя, когда пищал парктроник при включении задней передачи. Когда вытирал насухо, работать начинал нормально. Я так понял, что он не любит грязи и влаги.

Никак не могу настроить удобно водительское сидение. Такое ощущение что сидишь на стуле -сидения жесткие, боковые ребра маленькие и на поворотах съезжаешь в сторону. Начинает побаливать спина при долгой езде по городу. Напрягает это очень, т.к. тяжело спине-то....

, пробег 900 км   

Сделал балансировку - машина стала ехать лучше. Биение в руль исчезло.

Что-то сзади заскрипело. На небольших неровностях скрипа нет, а на кочках какой-то скрежет сзади. На рессоры не похоже, поскольку не так они скрепят. Может подушка крепления к кузову сзади, х.з Заеду на СТО на днях, посмотрят пускай

, пробег 950 км   

Вот и съездил я на Алтай, с. Ая. Скажу сразу фото не будет, т.к. ехал ночью и там мне вообще не понравилось, поэтому и уехал сразу же. Пейзажи местные меня не впечатлили, есть места и покрасивее. С. Ая напоминает гостиничный комплекс из домов, которые идут вдоль улицы и которые построены хрен знает как. Такое ощущение что приехал в место, где у людей одни мысли - побольше бабла срубить с приезжих. Хотел помыть машину -ни одной автомойки. Искал долго заправку, но местные сказали, что лучше не заправлять, т.к. машина может не завестись....

, пробег 2 800 км   

Сегодня ехал из Линёвво в Новосибирск, загорелся чек. Остановился чтобы посмотреть какую ошибку показывает. Вылезло 5 ошибок:

нет связи с кислородным датчиком

Нет связи с датчиком скорости

Спидометр работает нормально. По поводу кислородного датчика думаю, что заправился плохим бензином при поездке в Линёво. До этого заправлялся только на заправках ГАЗПРОМА и проблем не было. Ошибки сбросил, чек погас.

Заметил ещё один интересный момент связанный с качеством топлива. Когда заправляюсь ГАЗПРОМовским 95-м бензином , то по бортовому компьютеру мгновенный расход топлива на холостых: 1,6 л/ч....

, пробег 3 650 км   

Начались проблемы со сцеплением. На холодную 1-я передача включается нормально, как поездишь часа 2, включаться начинает с трудом. Приходится сначала включать вторую, а потом первую передачи. Думаю дотянуть до очередного ТО (5000-7000 км) и отрегулировать ход педали сцепления, если в этом дело.

Перегорела 1 лампочка подсветки заднего номера.

, пробег 4 700 км   

Вчера поменял сцепление в сервис-центре ЗМЗ на LUK. Проблема была в том, что после часа езды на машине переставали включаться 1-я и 2-я скорости. Приходилось по нескольку раз выжимать сцепление. Цена вопроса 6 тыс рублей-разница в стоимости сцеплений. Новое сцепление работает очень мягко.

Поставил чехлы в машину из эко-кожи - 5200 отдал. Делали под заказ по заводским лекалам.

В остальном машина радует. Каждый день, когда сажусь в неё испытываю удовольствие. Машина нравится очень.

, пробег 5 500 км   

На сегодняшний день пробег 7500 км, в основном по городу.

Наступила зима. Поделюсь впечатлениями от машины, поломках.

Езда зимой в основном осуществляется с подключенным передним приводом, потому что ездить только на заднем опасаюсь. Возникало несколько ситуаций, когда едешь на заднем приводе и при перестроении с одной полосы на другую, автомобиль начинало "вести". Когда подключаешь "передок", то машина становится предсказуемой, появляется курсовая устойчивость, уверенность. Поэтому "передок" включен практически всегда....

, пробег 7 450 км   

Сегодня поменял свечи зажигания на Сервисе в "Макс моторс" (720руб работа) и узнал некоторую информацию.

Сначала по порядку. Замена свечей была вызвана небольшой вибрацией двигателя. Свечи Bosch Super 4 четырёхэлектродные. Так же был замечен увеличенный расход бензина: 30л/100 км на холостых оборотах. Свечи поменял, двигатель сейчас работает ровно, вибрация уменьшилась, мгновенные расход по бортовому компьютеру уменьшился процентов на 30.

Пообщался с пареньком, который мне менял свечи по поводу расхода....

, пробег 7 700 км   

Прошло чуть больше года, как я пользуюсь авто. Проблем с машиной не было,все работало исправно. Гарантию я продлевать не стал, денег жалко было, да и последние 2 ТО у дилера не впечатлили. Просил подтянуть шкворня два раза , так и не сделали. :)

Вчера случилась первая серьезная поломка. При выезде из гаража обратил внимание на вибрацию в районе заднего моста, особенно чувствительна она была на скорости 60 км/ч. Именно вибрация , а не вой, как обычно у уазов. от воя я избавился ещё в начале эксплуатации, влив присадку в мост....

, пробег 17 000 км   

Всем привет. Сеичас 30 июня 2017 года, хочу написать пару слов по эксплуатации авто.

Итак, что поломалось за это время

Эксплуатация в основном в городе. На 35000 км оборвало ремень ГРМ под Новыи год. Замена обошлась в 22000 руб. Ремонтировал у официалов на Нижегородскои. Обещали за 18 сделать, но по факту назвали ценник 22000 тыс.

Два раза менял крестовины. Хватает на год. Саилентблоки спереди сзади, установил газелевское сцепление с корзинои.

Два раза менял генератор. Первыи раз сгорел один диодныи мост и напряжение стало расти....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 653
Даймос ;) береги коробку и раздатку ;) Не знаю как у вас, а в Красноярске на них запчастей не найти, везут только под заказ и долго. Машина, соответственно, стоит.
18
4
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 32
Первый раз вижу довольного слона)))))5+
76
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
новая раздатка, корейская?
Сегодня утром по телеку видел про новые патрики репортаж.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
10
2
Ответить
     
Московия
Сообщений: 71
За мечту 5. Особенно радует 4-е фото!))))))
Все проходит, пройдет и это.
27
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Ну чего, поздравляю. Удачи в эксплкатации. Это первый отзыв машины с корейской раздаткой. Дополняйте. За отзыв пять. Кстати на информационном дисплее между тахометром и спидометром новые пиктограмы активированы. У меня этого нет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11795
"ОТК УАЗа самый строгий, что мастер говорит: люди платят такие деньги, поэтому машины должны быть в идеальном состоянии."

"Включил кондиционер, а он ***** не работает"
"надо развал-схождение сделать."
"при выходе из поворота ещё и руль в нулевую зону не возвращается сам"

как то не вяжется первая фраза со следующими.
ну а автору эксплуатации без поломок
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
54
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
последние 7 лет на Тойта РАВ 4 95 года. Хотелось уже новую машину и чтобы была не иномарка. Иномарками сейчас уже давно никого не удивишь их как грязи. Хотелось уже русскую машину, чтобы в случае чего я мог ковыряться в неё самостоятельно , чисто для души. Кто знает тот поймёт :) . Миф о "неломаемости" иномарок давно развенчан

Кто то говорит о неубиваемости Тойот. Просто я думаю всему свое время.
42
5
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Joe Vitale:
"при выходе из поворота ещё и руль в нулевую зону не возвращается сам"как то не вяжется первая фраза со следующими.ну а автору эксплуатации без поломок
Это шкворни зажаты. Разработается. У меня уже легче.
10
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
***ха медная! Как бы самому настроиться, продать японца и купить патра?
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
14
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
medvedvvv:
последние 7 лет на Тойта РАВ 4 95 года. Хотелось уже новую машину и чтобы была не иномарка. Иномарками сейчас уже давно никого не удивишь их как грязи. Хотелось уже русскую машину, чтобы в случае чего я мог ковыряться в неё самостоятельно , чисто для души. Кто знает тот поймёт :) . Миф о "неломаемости" иномарок давно развенчан
Кто то говорит о неубиваемости Тойот. Просто я думаю всему свое время.
А вы Патриот 20-ти летний видели?
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
32
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3386
Патриот - машина большая, дорогая и в городе не совсем нужная. Делал бы УАЗ машину поменьше, подешевле, попаркетнее в пику Шниве.
18
44
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Хайлюкс42:
А вы Патриот 20-ти летний видели?
Нет, не видел. Но я и не утверждал, что японские машины двадцатилетней давности на много лучше и надёжнее, чем новый УАЗ Патриот.
21
10
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
еще один патиот.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
9
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
Роман2891:
еще один патиот.5.
патриот.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1601
Вот такие наши люди... кондюк не работает, спидометр тоже, что-то там скрипт, что-то где-то не возвращается, НО все ровно его не брошу, потому что он хороший! .... Умом Россию не понять....
70
27
Ответить
    
Сообщений: 43252
Столько косяков у нового авто и доволен как слон.
Противоречие небольшое наблюдается.
Мне жаль вас... Ну и удачи с ремонтами))
Ipsum
34
51
Ответить
  
Сообщений: 394
Добрый день! С покупкой! Смотрю есть изменения в панели приборов, кнопки перенесли с двери. Если не сложно, сделайте фото новшеств: обшивки дверей, общий вид панели, кнопки какие новые есть, как раздатка включается и т.п.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
11
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Подлокотик, хоть нормальный сделали...наконец-то услышали :-) Ручник тоже новый? Систему ключения ручника поменяли тоже, как обещали, или так и остался тросовая проводка к колесам?
7
2
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
Lynx56:
Слушай ты блин, ты уже угомонишься или нет. Пургу ведь несешь зараза. Ты эту машину только на картинке видел. Понимал бы чего. Оно и ест оно........
не поверишь! очень много лет считал, что нет машинок дучше в мире, чем уаз 469 и газ 66...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
8
6
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 201
Пять. Послежу, дополняйте. Улыбнуло про строгий ОТК. "Место проклятое", что ли.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
16
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 971
не повезло с равликом... Так бывает)))
У меня 98 года.. только расходники и амортизаторы и резинки стабилизатора)

Удачной эксплуатации этого огромного монстра))
10
13
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 256
ТС сделай фоток по больше и про новинки что поменяли что улучшили, давно слежу Патриком , очень интересно . За отзыв 5 , но в долг если будешь дальше продолжать отзыв
4
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Поздравления с покупкой нового авто! Патиот неплохое средство передвижения, лично мне нравится, но как почитаешь отзывы, огорчаешься. А диллеры и минЕтжеры (грамматической ошибки нет) упыри, лишь бы впарить. Совет автору: протянуть все резьбовые соединения под днищем, проантикорить всё, всё, всё, давление в колёсах проверить. Удачи в эксплуатации!
14
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Уаз хорошая машина для своих дорог.....Автор Молодец!Всё правильно в отзыве написал.....!
11
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Каким образом на УАЗе можно отрегулировать развал?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
N7:
Каким образом на УАЗе можно отрегулировать развал?
- напившись пивандрия с водярой ))
Ipsum
8
18
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
Лаймонд:
Столько косяков у нового авто и доволен как слон.
Противоречие небольшое наблюдается.
Мне жаль вас... Ну и удачи с ремонтами))
Давайте перечислим косяки

1. порвано колечко за 5 рублей, через которое травил фрион. Ремонт 30 минут.
2. Поскрипывали рессоры. Смазка 30 минут.
3. сделаю завтра схождение колёс. Цена вопроса не более 1000, т.к. буду делать на СТО.

Других косяков нет. Те что перечислил это очень много? Может быть вы слишком критичны?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
25
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
Alexandr 45:
Совет автору: протянуть все резьбовые соединения под днищем, проантикорить всё, всё, всё, давление в колёсах проверить. Удачи в эксплуатации!
Завтра загоню ради интереса и проверю затяжку болтов, потом отпишусь. Антикор сделан.
8
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
N7:
Каким образом на УАЗе можно отрегулировать развал?
Ну схождение имел ввиду. Развал не регулируется
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11192
Александр.....:
Патриот - машина большая, дорогая и в городе не совсем нужная. Делал бы УАЗ машину поменьше, подешевле, попаркетнее в пику Шниве.
вот делали бы они две машины. одну экспедиционник внедор и вторую паркетник в таких же размерах..... пусть и без рамы для тех кому нужна большая семейная машина но не нужен внедор. Шнива хороший авто....но там багажника попросту нету ((( для меня там его совсем нет....

насчет дороговизны..... у нас в обще все машины неадекватно переценены... благодаря чертовой пошлине.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 11192
Лаймонд:
Столько косяков у нового авто и доволен как слон.
Противоречие небольшое наблюдается.
Мне жаль вас... Ну и удачи с ремонтами))
у бюджетных иномарок которые падают в эту ценовую категорию (новые) косяков не меньше.................

но это же ИНОМАРКИ ))))))) о них ни зя говорить плохо....

но в обще, аха могли бы уж наши делать так что бы мелочи не досаждали. Но увы мы живем в то время когда большинству совершенно до одного места все и вся лишь бы бабло срубить...а потом удивляемся, а чейта у нас так все херово....,
18
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
russia_vp:
Давайте перечислим косяки
1. порвано колечко за 5 рублей, через которое травил фрион. Ремонт 30 минут.
2. Поскрипывали рессоры. Смазка 30 минут.
3. сделаю завтра схождение колёс. Цена вопроса не более 1000, т.к. буду делать на СТО.
Других косяков нет. Те что перечислил это очень много? Может быть вы слишком критичны?
Это очень серьёзно. А замена двигателей и других агрегатоа на японских авто, это так, мелочь.
30
 
Ответить
  
Сообщений: 11192
Хайлюкс42:
А вы Патриот 20-ти летний видели?
Патриот начали выпускать всего лишь с 2005 года
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Патриот конца 2005 года. Все работает, из ремонтов только плановое ТО, 8 лет полет нормальный.
24
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Primax:
Патриот конца 2005 года. Все работает, из ремонтов только плановое ТО, 8 лет полет нормальный.
Во-первых пробег? Во-вторых 2005 это не 1995 лет через десять посмотрим.
6
23
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
medvedvvv:
Нет, не видел. Но я и не утверждал, что японские машины двадцатилетней давности на много лучше и надёжнее, чем новый УАЗ Патриот.
А я утверждал потому что ездил на новом 2010 года выпуска и за полгода насмотрелся.
2
11
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Хайлюкс42:
А я утверждал потому что ездил на новом 2010 года выпуска и за полгода насмотрелся.
Ну сейчас же не 2010 год? И машина вроде другая. Пол года моей уже прошло. Езжу. Уже проходит привычка под капот и под машину заглядывать, мониторить. Хотя надо бы. Просто прихожу в гараж, ключь в замок, повернул и поехал. Ну вот честно. Эксплуатирую и все. Сейчас дополнение готовлю. Были косяки с кондером. Отказал в самый нужный момент. По гарантии на ТО заправили. Это было в мае. Сейчас уже ТО2 надо будет делать.
5
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Автор фото калитки можно поближе сделать.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
medvedvvv:
Автор фото калитки можно поближе сделать.
Задолбало в багажнике возить.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
medvedvvv:
Ну сейчас же не 2010 год? И машина вроде другая. Пол года моей уже прошло. Езжу. Уже проходит привычка под капот и под машину заглядывать, мониторить. Хотя надо бы. Просто прихожу в гараж, ключь в замок, повернул и поехал. Ну вот честно. Эксплуатирую и все. Сейчас дополнение готовлю. Были косяки с кондером. Отказал в самый нужный момент. По гарантии на ТО заправили. Это было в мае. Сейчас уже ТО2 надо будет делать.
Дай бог.Пусть ездит.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Хайлюкс42:
Дай бог.Пусть ездит.
Спасибо.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Судя по еще не активированным пиктограммам на информационном дисплее в будущем должен быть межосевой дифференциал.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Поздравляю! Ну теперь держись, РАВ-4 тебе японофилы не простят!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
22
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1400
russia_vp:
Российские производители производят лучшие в мире танки, самолёты, радары и многое другое, что не имеет аналогов в мире. Совок, как вы говорите в 1985 году конкурировал наравне с Америкой и Японией в области электроники... Я не люблю людей, которые просто тупо критикуют всё российское, потому что так модно на Западе. В совок вас тяну? У вас сознание совка, вас не нужно туда тянуть, вы уже там давно.
Подпишусь под КАЖДЫМ словом!
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
39
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
террамиг...:
Поздравляю! Ну теперь держись, РАВ-4 тебе японофилы не простят!
Да эт ты тока в конвульсиях бьешся за китай талдычишь, ты ж у нас японофоб...........
5
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
medvedvvv:
Задолбало в багажнике возить.
Конечно, сегодня сделаю , выложу ближе у вечеру. Обошлось дороговато, т.к. делал в салоне - 13 тыс. думаю можно подешевле найти
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1400
У меня сейчас 13500 км. Даже в "шашки" получается поиграть. С год назад у меня было ДТП.... Мадам на "марино" попыталась сделать "подставу".... У меня замена резинки на правой подножке. У нее замена кузова. Во как....
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
17
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1400
Хайлюкс42:
Правда заметил шарахаются все что-то :) Ну что ж, такова участь тех кто выбрал пиндосские и японские машины. ПАТРИОТ хозяин дорог! Пускай в моём присутствии понимают у кого преимущество в движении. Это как в Индии: у кого машина больше, то первым и проезжает :)
Логика ущербного человека, может это просто принцип ДДД в действии.
Зависть - не хорошее чувство....
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
13
4
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
Ну главное что вам нравится. Через годик вспомните РАВ и поймете что зря продали. Про конденсат улыбнуло, только на УАЗе узнале, а на всех других машинах не было? Шарахаются на дороге люди от вас потому, что реально боятся неуправляемую 2 тонную железяку.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
21
32
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
puzan.82:
Ну главное что вам нравится. Через годик вспомните РАВ и поймете что зря продали. Про конденсат улыбнуло, только на УАЗе узнале, а на всех других машинах не было? Шарахаются на дороге люди от вас потому, что реально боятся неуправляемую 2 тонную железяку.
Добрый день уважаемый! Давно Вас не было. Моей машине скоро будет год и 20 летних РАВов мне не надо. Думаю ничего такого страшного в машине нет. Зря вы её демонизируете.
20
3
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
medvedvvv:
Добрый день уважаемый! Давно Вас не было. Моей машине скоро будет год и 20 летних РАВов мне не надо. Думаю ничего такого страшного в машине нет. Зря вы её демонизируете.
Я просто сопоставляю прочитанную инфу от Патриотоводов. До одно не работает, то другое у новой машины, лови на дороге- ЭТО НОРМАЛЬНО?
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
10
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Антон!:
Зависть - не хорошее чувство....
Это ты о чем. Мне есть в чем вам завидовать? Не думаю.
4
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
puzan.82:
Я просто сопоставляю прочитанную инфу от Патриотоводов. До одно не работает, то другое у новой машины, лови на дороге- ЭТО НОРМАЛЬНО?
Не, у меня идеально идет. Тьфу, тьфу, тьфу. Ну косячки бывают. Но это не только у Патриота, у иномарок тоже. У меня например кондер два раза заправляли. Сейчас все нормально. Холодит. Скоро 20 тыс км будет.
4
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Антон!:
Зависть - не хорошее чувство....
А в подписи МР 155 12/76/710 орех это чтоб боялись или для самоутверждения. Может мне тоже весь арсенал перечислить....))))))))))))))) ))))))))))))))))
1
2
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
medvedvvv:
Не, у меня идеально идет. Тьфу, тьфу, тьфу. Ну косячки бывают. Но это не только у Патриота, у иномарок тоже. У меня например кондер два раза заправляли. Сейчас все нормально. Холодит. Скоро 20 тыс км будет.
Столько поломок за такой пробег у новой машины- ЖЖЕСТЬ, А если бы у вас был пробег в год 40-50 т.км. вам бы казалось , что только под ней валяетесь.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
4
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1400
Хайлюкс42:
А в подписи МР 155 12/76/710 орех это чтоб боялись или для самоутверждения. Может мне тоже весь арсенал перечислить....))))))))))))))) ))))))))))))))))
Люблю пострелять.... Поймают угонщиков моего Одиссея...... Хотя благодаря им я сталь владельцем отличной машины!
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Конденсат нам любой машине с кондером капает.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
medvedvvv:
Чего там в арсенале? У меня ИЖ-27ЕМ и ВЕПРЬ 7,62Х39. Ну еще ИЖ-18Е. Не на мне записан.
Зачет. Там паренек видать все свое имущество перечислил, теперь вот о зависти говорит. Медвед мне тут тигра с СВДшным стволом предлагают почти даром как думаешь взять? Еще вопрос эжектор на 27м не вылетал ни разу, не знаешь в чем причина?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1400
Хайлюкс42:
Был я недавно в Иркутске, не поймают твоих угонщиков эт точно.
Да и куй с ними. Патр в гараже.
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
автор поздравляю с покупкой.Удачи!
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Хайлюкс42:
А вы Патриот 20-ти летний видели?
А зачем 20-летний патриот?Этот вы свои неломающиеся легенды берегете.А на Патрике откатался лет пять и нового взял.Вообще кто-то разве парится,что с его машиной будет через 20 лет?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
5
Ответить
    
Сообщений: 33735
первый отзыв с новой раздаткой пиши еще, поздравляю с покупкой тоже мечтаю о нем, надеюсь куплю
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
russia_vp:
Давайте перечислим косяки
1. порвано колечко за 5 рублей, через которое травил фрион. Ремонт 30 минут.
2. Поскрипывали рессоры. Смазка 30 минут.
3. сделаю завтра схождение колёс. Цена вопроса не более 1000, т.к. буду делать на СТО.
Других косяков нет. Те что перечислил это очень много? Может быть вы слишком критичны?
1)Колечко,рассыпавшееся на новой машине обязательно рассыпется вскоре и вся суть не в стоимости этого кольца а в стоимости перезаправки (в гарантийный срок-потерянное время)
2)Увы,рессоры для устранения скрипа смазывать нельзя,т.как налипшая на смазку пыль будет истирать листы как наждачка,не просто так ведь ставят противоскрипные пластины и шайбы?
3) Регулировка схождения помогла?
Тугой руль и рыскание е из за схождения.
Для НОВОЙ машины это много косяков,тем более наверняка вы еще не все обнаружили:-)
Нива 21213 1995г..
15
2
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
chmel02:
А зачем 20-летний патриот?Этот вы свои неломающиеся легенды берегете.А на Патрике откатался лет пять и нового взял.Вообще кто-то разве парится,что с его машиной будет через 20 лет?
А потом что посоветуете тем людям , которые купят его после вас в пятилетнем возрасте- не покупать его?
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
6
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
puzan.82:
А потом что посоветуете тем людям , которые купят его после вас в пятилетнем возрасте- не покупать его?
естественно
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
puzan.82:
А потом что посоветуете тем людям , которые купят его после вас в пятилетнем возрасте- не покупать его?
Видимо подразумевалось что после 5 лет патрик идет в утиль.
У богатых ведь свои причуды:-)
Нива 21213 1995г..
5
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 317
russia_vp:
А наши УАЗики покупают и будут покупать.
Благодарю, что откликнулись на комментарий и попробую внести некоторые уточнения. Уважаемый земляк, основной темой моей критики(если угодно),является не ВАШ автомобиль, а ВАШЕ отношение или ВАША реакция на то, в каком техническом состоянии вам предлагают купить новый автомобиль. Вам продали откровенный неликвид, а вы остались довольны и в добавок еще и поблагодарили продавцов . Что это? Безмерная доброта русской души? Или нежелание видеть в нашей высококультурной, высокотехнологичной и богатейшей жизни такие мелочи, как нерабочий спидометр, тугой руль, скрипучая подвеска, бракованный кондиционер в НОВОЙ машине стоимостью в семьсот тысяч? Подумаешь, какая мелочь, год-два поездим, а там с аванса новую возьмём. Так что ли? Но почему?! Зачем мы даем повод торгашам продавать нам откровенный брак? А ведь спрос, как известно, рождает предложение. Если народ берет ЭТО, а потом еще и за ЭТО благодарит, зачем нам "строгий ОТК", будем гнать брак и продавать брак, народ у нас добрый, он всё "схавает", да еще и спасибо скажет. Кипит мой разум возмущОнный, уважаемый земляк, вот и написал вчера резко. Только не подумайте, что извиняюсь,это доброте вашей и терпению посвящается. В заключение, вопрос: Вы хотели и взяли "русскую машину"! Ответьте, почему на "русской" машине слово ПАТРИОТ написано иноземными буквами? Чей это заказ и на каких условиях он был выполнен? Патриотом КАКОЙ страны является ваш автомобиль? Всего доброго.
18
23
Ответить
    
Сообщений: 51748
puzan.82:
Ну а как еще объяснить: 5 лет поездил- в утиль, опять новую.
буду теперь им дорогу уступать.богатеи едут.бгг
Mehr sein als scheinen.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 51748
Толстоноженко:
Благодарю , что откликнулись на комментарий и попробую внести некоторые уточнения. Уважаемый земляк, основной темой моей критики(если угодно),является не ВАШ автомобиль, а ВАШЕ отношение или ВАША реакция на то, в каком техническом состоянии вам предлагают купить новый автомобиль. Вам продали откровенный неликвид, а вы остались довольны и в добавок еще и поблагодарили продавцов . Что это? Безмерная доброта русской души? Или нежелание видеть в нашей высококультурной, высокотехнологичной и богатейшей жизни такие мелочи, как нерабочий спидометр, тугой руль, скрипучая подвеска, бракованный кондиционер в НОВОЙ машине стоимостью в семьсот тысяч? Подумаешь, какая мелочь, год-два поездим, а там с аванса новую возьмём. Так что ли? Но почему?! Зачем мы даем повод торгашам продавать нам откровенный брак? А ведь спрос, как известно, рождает предложение. Если народ берет ЭТО, а потом еще и за ЭТО благодарит, зачем нам "строгий ОТК", будем гнать брак и продавать брак, народ у нас добрый, он всё "схавает", да еще и спасибо скажет. Кипит мой разум возмущОнный, уважаемый земляк, вот и написал вчера резко. Только не подумайте, что извиняюсь,это доброте вашей и терпению посвящается. В заключение, вопрос: Вы хотели и взяли "русскую машину"! Ответьте, почему на "русской" машине слово ПАТРИОТ написано иноземными буквами? Чей это заказ и на каких условиях он был выполнен? Патриотом КАКОЙ страны является ваш автомобиль? Всего доброго.
почему в ПАТРИОТЕ стоят ИМПОРТНЫЕ запчасти?
Mehr sein als scheinen.
4
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
Nemez00:
почему в ПАТРИОТЕ стоят ИМПОРТНЫЕ запчасти?
Именно по этой причине ( устав приспосабливать на таз импортные аналоги) я купил в середине 90-х свою первую иномарку:-)
Сейчас патрик с корейскими (!))) агрегатами предлагают за 880 тыр,если я не путаю...
Как только ЭТО достигнет психологического порога стоимости в 1 млн.руб, покупатель плюнет на это корыто.
Нива 21213 1995г..
10
5
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 93
Поздравляю с покупкой нового патрика! Пять за отзыв, дополняй по возможности, почем сейчас такой новый, про новую раздатку в дальнейшем напиши, удачной эксплуатации!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
Виктор74:
1)Колечко,расс ыпавшееся на новой машине обязательно рассыпется вскоре и вся суть не в стоимости этого кольца а в стоимости перезаправки (в гарантийный срок-потерянное время)
Давайте начнём с того, что вы назовёте иномарку, которая никогда не ломается в гарантийный срок. Можно даже очень дорогую. Вы наверное слышали о том, что иногда иностранные производители отзывают тысячи автомобилей из-за конструктивных неполадок в той или иной системе.

2)Увы,рессоры для устранения скрипа смазывать нельзя,т.как налипшая на смазку пыль будет истирать листы как наждачка,не просто так ведь ставят противоскрипные пластины и шайбы?
Практика показывает, что не истираются. И противоскрипные пластины ставят вовсе не для того, что ресоры не истирались :), а для того чтобы не скрипели.

3) Регулировка схождения помогла?
Тугой руль и рыскание е из за схождения.
Для НОВОЙ машины это много косяков,тем более наверняка вы еще не все обнаружили:-)

На регулировку схождения не ездил, поскольку машина УЖЕ не рыскает по дороге. Ехал сейчас на дачу 40 км от города и рулил пальчиком, иногда тремя. Управление замечательное, видимо притёрлось там что-то в подвеске и рулевом. Для того чтобы перестроится в другой ряд нужно пока ещё прикладывать лёгкое усилие на рулевое колесо, но думаю через пару сотен и это исчезнет. И это не косяк - это конструктивная особенность нового Уаза, поскольку рулевое ещё не разработано

Когда я был на сервесе, при мне клиенту меняли по гарантии АКПП на полугодовалый фольксваген Туарег, вот это серьёзный косяк, учитывая стоимость авто и марку машины.
12
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
В гарантийный срок ломаются многие,НО по дороге из салона наверное никто:-)
Нива 21213 1995г..
7
13
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
Про рессоры я что и толкую, для устранения скрипов ставят пластины а смазывать рессоры никто не предписывает..
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
  
Сообщений: 11192
Nemez00:
почему в ПАТРИОТЕ стоят ИМПОРТНЫЕ запчасти?
да что-же все доип...... до этого слова !!!! а ХРЮНЛИ японческие производители не гнушаются производить в китае и также покупать комплектующи у других ????? да еще и на аглицком пишут названия моделей ! и не только японческие..... о ужас этим ни кто в мире не гнушается .....
13
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
Чудовищные допуски по размерам узлов и агрегатов-особенность лишь нашего родного автопрома:-)
Даже бюджетные иномарки в принципе не требуют обкатки,не говоря уже о приработке рулевого:-)
Нива 21213 1995г..
7
21
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
geonic:
да что-же все доип...... до этого слова !!!! а ХРЮНЛИ японческие производители не гнушаются производить в китае и также покупать комплектующи у других ????? да еще и на аглицком пишут названия моделей ! и не только японческие..... о ужас этим ни кто в мире не гнушается .....
Серьезные автопроизводители открывают в Китае СВОИ заводы,используя дешевую рабочую силу а мы покупаем комплектующие,сделанные Ляо и продаваемые на вес:-)
Разница есть?
Нива 21213 1995г..
3
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1400
Автор! Тебя забыли предупредить, что здесь очень много "специалистов" видавших Патра из окна маршрутки, но все про него знающих. Поэтому не парься. Машинка - класс! Я на таком 1,5 года - полет нормальный.
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
33
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
Толстоноженко:
почему на "русской" машине слово ПАТРИОТ написано иноземными буквами? Чей это заказ и на каких условиях он был выполнен? .
ну сколько можно за эти буквы хвататься, как бы все мировые производители , еще раз все, пишут название своих автмообилей латинскими буквами, от азиатов до американцев, почему никто не цепляется, что лада тоже латинскими буквами. Так и здесь слово название русское написано латинскими буквами,в чем тут идет разрез? это называется доепаться больше не до чего.

одно жалко, что даже китайцы уже переплевывают патрика по надежности,с другой стороны сравнивая машины разных годов видно, что завод постоянно что то усовершенствует. мне вот все интересно УАЗ выпустит новую модель или патрик навекри останеться последним рамным отечественным 4х4.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
12
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1400
redlin:
одно жалко, что даже китайцы уже переплевывают патрика по надежности,с другой стороны сравнивая машины разных годов видно, что завод постоянно что то усовершенствует. мне вот все интересно УАЗ выпустит новую модель или патрик навекри останеться последним рамным отечественным 4х4.
Вроде бы до 2020 года (по крайней мере так у них в планах) Патр будет рамным. С 2015 года хотят запустить Патр но с передней независимой подвеской и с АКПП. Сейчас для этого платформу подбирают. Скорей всего это будет Ссанг Йонг Актион......
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Виктор74:
Именно по этой причине ( устав приспосабливать на таз импортные аналоги) я купил в середине 90-х свою первую иномарку:-) Сейчас патрик с корейскими (!))) агрегатами предлагают за 880 тыр,если я не путаю...
Путаете. 665 бензиновая версия в максимальной комплектации. Скидки еще были в начале лета на 50 тыс руб. Дизель на 90 тыс. дороже.
7
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Автор спасибо за фотки.
2
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
Просмотрев все отзывы про Патриот пришел к выводу что люди тут деляться на две части: на тех кто имеете эту машину и по большому принципу согласны со всеми его косяками и их это устраивает и на тех кто этот авто за авто не воспринимает (опять таки по критериям ломучести). Лично я не отношусь ни к тем ни другим. Но на данный момент рассматриваю в планах покупку нового авто, из них в том числе Патриот, заведомо перечитав все отзывы сайты да и вообще собрав кучу инфо про него и со слов владельцев эксплуатирующих их сутками по месторождениям в нашем районе в условиях так называемо "и в хвост и в гриву". Так вот после всего этого пришел к выводу что авто конкурентноспособен и смотрится вполне нормально на фоне остальных авто. Почему я пришел к такому выводу критерий один - стоимость ремонта в денежном эквиваленте. Есть опыт эксплуатации ланцер 9-го поколения и пассат Б6 в личном пользовании, Патриот по сравнении с ними вообще затрат не требует) вернее требует но в сумме это выходит дешевле. В скором будущем запишусь на тест драйв.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
27
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
medvedvvv:
Путаете. 665 бензиновая версия в максимальной комплектации. Скидки еще были в начале лета на 50 тыс руб. Дизель на 90 тыс. дороже.
Да,ошибся..
Сейчас перезвонил соседу-он заказал патрика с корейскими коробками и вроде бы мосты тоже корейские.
Цена-690 тыр за максимальную комплектацию.
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Большинство как всегда заходят в отзыв что бы опять доказать автору ,что он лох и нечего не понимает в машинах,если бы понимал то неприменно бы взял отличного рамного жЫпа японского производства за эти деньги и ездил не зная горя и передавл бы в своей семье по наследству как семейную реликвию.Вообще кто нибудь видел на каких машинах ездиют на кубе-тоже наверное охота большинсту,что бы мы на таких же раритета ездили только японского производства?В чем вообще причина такой ненависти ко всему российскому?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
22
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
chmel02:
Большинство как всегда заходят в отзыв что бы опять доказать автору ,что он лох и нечего не понимает в машинах,если бы понимал то неприменно бы взял отличного рамного жЫпа японского производства за эти деньги и ездил не зная горя и передавл бы в своей семье по наследству как семейную реликвию.Вообще кто нибудь видел на каких машинах ездиют на кубе-тоже наверное охота большинсту,что бы мы на таких же раритета ездили только японского производства?В чем вообще причина такой ненависти ко всему российскому?
Во-первых на Кубе нет своего автопрома. Во-вторых сколько лет нашему автопрому? И вы хотите сказать что за столько лет нельзя научиться делать хорошие машины для людей, а не для "рукастых мужиков". На Китай посмотрите.
4
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
И что значит ко всему Российскому, была 2109 думаю никто не скажет что это ам но.
 
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
думаю дальнейший спор отом что круче никчему как всегда не приведет.Пусть каждый останитса при своем мнении.Мне же просто интересна цена Патрика с этой раздаткой,просто цена в салоне и то что получаеш при покупки бывают разные.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Никто в принципе не спорит. Речь о том что если от цены того же Хайлюкса откинуть таможенный сбор получится цена 22000 зелени, а это 726000 рублей, а теперь сравните качество авто по одинаковой стоимости. Вот о чем речь, а сборы затем и подняли чтобы показать что наши машины дешевле и надо именно их и брать. Тот же Фортунер с двиглом 2,7 бенз. стоит в ОАЭ 25000 баксов сравните его с Патриотом вот и все.
8
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
дак всеже восколько встал патриот с этой раздаткой?Просто был в июне у вас в Сибе в автосалоне на хилокской,с такими раздатками еще не было.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
chmel02:
дак всеже восколько встал патриот с этой раздаткой?Просто был в июне у вас в Сибе в автосалоне на хилокской,с такими раздатками еще не было.
Цена не поменялась. Ниже коментариев есть предложения о продаже, в том числе и новых авто. 665 тыс Лимитед.
 
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 317
redlin:
ну сколько можно за эти буквы хвататься, как бы все мировые производители , еще раз все, пишут название своих автмообилей латинскими буквами, от азиатов до американцев, почему никто не цепляется, что лада тоже латинскими буквами. Так и здесь слово название русское написано латинскими буквами,в чем тут идет разрез? это называется доепаться больше не до чего.
одно жалко, что даже китайцы уже переплевывают патрика по надежности,с другой стороны сравнивая машины разных годов видно, что завод постоянно что то усовершенствует. мне вот все интересно УАЗ выпустит новую модель или патрик навекри останеться последним рамным отечественным 4х4.
это ж какой китаец по надежности переплюнул?
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
10
1
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 317
Вопрос на засыпку: кто нибудь видел в продаже оригинальный салонный фильтр в новую панель?
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
вованыч алдан:
Вопрос на засыпку: кто нибудь видел в продаже оригинальный салонный фильтр в новую панель?
Ну я покупал в магазине УАЗ. Не знаю оригинальный или нет. Вроде из Санкт-Петербурга. Мне кажется производителей много.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
вованыч алдан:
это ж какой китаец по надежности переплюнул?
ховер надежнее
Mehr sein als scheinen.
2
15
Ответить
   
Сообщений: 592
vitaliy1980:
Просмотрев все отзывы про Патриот пришел к выводу что люди тут деляться на две части: на тех кто имеете эту машину и по большому принципу согласны со всеми его косяками и их это устраивает и на тех кто этот авто за авто не воспринимает (опять таки по критериям ломучести). Лично я не отношусь ни к тем ни другим. Но на данный момент рассматриваю в планах покупку нового авто, из них в том числе Патриот, заведомо перечитав все отзывы сайты да и вообще собрав кучу инфо про него и со слов владельцев эксплуатирующих их сутками по месторождениям в нашем районе в условиях так называемо "и в хвост и в гриву". Так вот после всего этого пришел к выводу что авто конкурентноспособен и смотрится вполне нормально на фоне остальных авто. Почему я пришел к такому выводу критерий один - стоимость ремонта в денежном эквиваленте. Есть опыт эксплуатации ланцер 9-го поколения и пассат Б6 в личном пользовании, Патриот по сравнении с ними вообще затрат не требует) вернее требует но в сумме это выходит дешевле. В скором будущем запишусь на тест драйв.
Вот та-же история. Тоже стараюсь услышать всякие обоснованные мнения. Не причисляю себя ник противникам,ни к сторонникам того и другого автопромов. Достраиваю дом. С дорогами в ближайший год-два будет худо. Летом норм - отсыпано. А вот зимой думаю дунет - и на пузотерке не выберешься. Смотрю уже месяца 4 что взять. Перечитал отзывы про кучу джипов и про патриоты тоже. Вывод. В эти деньги только 10-12 летний паджеро спорт с конячим пробегом. Крузер 80 1994-1996 годов с вообще не указанными пробегами, т.к. сами владельцы наверное уже опасаются смотреть на одометр. Думаю что с последующим вкидыванием рубликов эдак 200. Ниссаны вообще не рассматривал в принципе, т.к. гниют мама не горюй. Вообщем медленно начинаю склоняться к Патриоту. Много почитал про него. Сложив все в кучу получается что изначально нужно сделать несколько вещей:
1. Антикор полный - салон тоже выкинуть и обработать, параллельно проложив шумкой и теплоизолом. Заодно при сборке все как следует закрутить, чего было не закручено.
2. Протянуть всю подвеску, вкл. крепление кузова к раме.
3. Шкворня лучше сразу заменить на подшипники.
4. Проверить ступичные узлы - бавает мало смазки, но не всегда. Как кому повезет.
5. Протянуть передние суппорта.
6. Прошприцевать.
Считаю, что это не так критично. И не особо дорого. Если делать самому (кроме антикора) то совсем будет бюджетно.
Купив 10-12 летний японский джип....ну не знаю. Думаю можно попасть серьезно. Все нормальные джипы в норм. состоянии начинаются от 1 000 000.
Вот и вся арифметика.
15
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Автор, Очень кратенький отзыв. А именно в чем мое замечание-здесь уже довольно много отзывов про патриоты. Сам езжу на Патриоте почти год и знаю не по наслышке что в нем бывает не так, а с чем все в порядке. Тоже есть желание выложить отзыв об патриоте, но пока не стал. Повторятся и писать отзыв о новом авто уже не актуально, потому что все одинаково. Планирую написать отзыв по позже, когда испытаю патриота везде, хотя уже и сейчас можно это сделать. Но на Вас, как на первого, патриота вода легла большая ответственность чем на остальных отзыво-писателей, у Вас новая раздатка. А про неу ни слова в отзыве. Но даже если бы вы упомянули что она есть, то этого мало. Нужны факты ее эксплуатации.
Вот к примеру что можно было написать о новом патриоте с коробкой раздаткой даймос для начала:

Продавайте свои патриоты и идте за новыми:
Обновление в модели патриота. Электро раздатка корейская даймос. 4 колонки. 4 элктроподъемника. Подогрев лобового стекла. Подогрев задних и передних седений. Цельная обшивка потолка. Новое панарамное зеркало. Гидровлический ручник на задние колеса (у нас тросиковый ручник с приводом на отдельный от калес барабан на раздатке, который блокирует не колеса, а блокирует вращение заднего кардана. А кардан не дает в такой ситуации крутиться задним колесам или еще и передним если включено 4 вд). Добавлена дополнительная подсветка баганика (ведь когда шторка багажника раскрыта то в багажнике ничего не видно. Теперь по бокам багажника дополнительные светильники).
На панели приборов теперь загораются ранее не задействованы лампы 4L, 2H, ну и та что и была 4H вместо "4*4". Добавилась лампа "4wd check". Вероятно для диагностики раздатки возможна она будет загораться в момент включения режимов раздатки до тех пор пока раздатка не исполнит команду физически. Либо во время поломки. Ручки раздатки нет теперь - есть крутилка с режимами раздатки. На наши старые патриоты такую раздатку тоже можно поставить она полностью совместима с коробкой. Но она длиннее чем наша раздатка в месте взятая с барабаном ручника и поэтому нужен новый задний кардан без промежуточной опоры более короткий. Плюс пойдут изменения по ходовой чтобы завести гидропривод ручника и установить механизмы блокировки колодок от ручника в ступицах задних колес. Ну и конечно новый высокий подлокотник, которого так не хватало.
Это то что знаю я о новых патриотах.

Рекомендую вам зайти на сайт уазпатриот.ру, если до этого там небыли. Вы там найдете много ответов на ваши вопросы.
Рысканье на новом авто, это нормально. Поверьте все кто содятся первый раз за патриот, даже обкатанный, начинают шататься от края до края полос дороги. Это связанно с отсутствием внятной околонулевой зоны на руле и с тем что машина высокая и у нее из-за этого появляются мертвые зоны большие чем на том же рав4, плюс небольшой люфт в рулевом который присутствует с завода конструктивно.
Происходит это так: Вы машинально ориентируетесь боковым зрением по полосам при движении. И перекинув внимание на правую полосу вам кажется по началу что вы от ней слишком близко и начинаете отруливать влево, перекидываете внимание на левую и получаете от себя ту же реакцию. И так 2-3 раза пока не поймете что все впорядке. Плюс в рулевом механизме патриота предусмотрен небольшой люфт. То есть наехав на препятствие одной стороной, колеса на мосту поворачиваются в сторону препятствия, не смотря на то что вы держите руль прямо. Угол отруливания колес хоть и не большой, но на большой скорости достаточно что бы машина начала потихоньку уходить с траектории. Это все нормально и со временем к этому привыкаешь. Руль у вас никогда не будет возвращаться в ноль, смеритесь с этим либо приготовтесь переделывать машину. А именно установка подшипников скольжения вместо шкворней, изменение угла кастора с 3 до 6 градусов. Тогда вышесказанное изменится в лучшую сторону.
Рулевой дамфер в этой сетуации вам не поможет. Его ставят когда устанавливают большие колеса, которые при ударах в край колеса на кочках начинают выдергивать руль из рук. На стандартной резине и стандартных дисках вы даже не почувствуете таких проявлений. Без лифтовки на стандартные литые диски с выносом +35 вы можете максимум поставить 265/70/16 резину (тот же американский размер 31*10,5 16). На угловых вывешиваниях ничего задевать не будет. Лишь на приседаниях задка на сильных волнах асфальта, колеса слегка будут задевать пластиковую защиту задних арок. И даже на этих калесах вам рулевой дамфер в принципе не нужен сильно.
Еще немного про раздатку и ее сравнение. Старые раздатки славились воем. Сразу с завода или со временем. Мне досталась именно воющая с завода. У меня слегка подвывает на полном приводе на скоростях свыше 40 км/ч и довольно ощутимо на 43 км/ч. На пониженной она жужжит как жужжат коробки в режиме задней передачи на некоторых легковых. Очень надеюсь что новая раздатка выть не будет вообще, а если жужжать не будет во вообще и будет надежной, то это будет серьезный плюс патриоту. И на этот вопрос пока ответить можете только вы. А так же как она работает, как включается пока ответить можете только вы здесь на дроме. И если это так то я немного жалею что не подождал год и не купил патриота сейчас.
Останется заводу только побороть окончательно неизбежную коррозию кузова и тогда в комментариях будет спорить почти неочём. Завод обещает катафорез кузова (по-моему так называется) в 2014 году.
Еще совет- если не хотите портить свои нервы, не рекомендую вам вступать в полемику с обозленными комментариями под своим отзывом. Нет смысла. Только нервы потратите. В этой "войне" не победить. Сколько людей столько и мнений, каждый имеет право на его высказывание. Кто действительно заинтересован в данной машине. Найдет все что ему нужно в отзывах на патриот на дроме или еще где либо. Плохое или хорошее и решит покупать или нет, так или иначе сам. Отвечайте только на конкретные вопросы по модели.
Как бы там ни было, завод вводит улучшения в модель и это очень хорошо. Пусть и медленно. Рано или поздно патриот всеравно станет по качеству не хуже современников. Тока цена на него полагаю будет тогда отнюдь совсем не дешевая. В пример могу поставить много японских джипов которые начинали делать только ради полноприводного драйва, а сейчас они выглядят как "мебельный уголок с рулем и полным приводом" (цитата из одного отзыва про мазду марвиль), на которых с дороги то съезжать жалко.
Удачи в эксплуатации. Жду продолжения отзыва на тему новой раздатки и ее эксплуатации.
Фото моего патриота прилагаю:
20
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
У патриота есть один недостаток, про который многие новички не знают. После покупки патриота в голове точке хозяина заводится "червяк" ("второй колос" как угодно назовите), который говорит купи.. купи.. (большую резину, блокировки, и т.д.). Я пока занялся внешним тюнингом: диоды везде, спойлер, парковочные зеркала на перед и зад, большие зеркала от пикапа, федеры на крылья, накладки под ручки дверей, дефлектор на капот. Ждут установки очки на фары. Едут в посылке защита рулевых тяг, баков и раздатки, калитка на запаску, хабы в передние калеса, блокировка диференциала вал-рейсинг в задний мост. Далее планирую купить литье с выносом +22 и мудовую резину на лето, штатная не очень для бездора. По асфальту без замечаний.
10
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
...В итоге стоимость приблизится к 1 млн.руб.,а за такие деньги уже можно подыскать хороший экземпляр Паджеро 4 года так 2008 (только не нужно говорить,что в него тоже придется вложить..отнюдь,расходы будут не больше чем на содержание НОВОГО патрика)
Нива 21213 1995г..
9
20
Ответить
  
Сообщений: 314
Виктор74:
...В итоге стоимость приблизится к 1 млн.руб.,а за такие деньги уже можно подыскать хороший экземпляр Паджеро 4 года так 2008 (только не нужно говорить,что в него тоже придется вложить..отнюдь,расходы будут не больше чем на содержание НОВОГО патрика)
Кто бы сомневался, еще можно кукрузера постарше найти, а можно G, но не все такие умные.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России


Добавить отзыв