Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя 4 года

Спустя 4 года

Всем привет. Сеичас 30 июня 2017 года, хочу написать пару слов по эксплуатации авто.

Итак, что поломалось за это время

Эксплуатация в основном в городе. На 35000 км оборвало ремень ГРМ под Новыи год. Замена обошлась в 22000 руб. Ремонтировал у официалов на Нижегородскои. Обещали за 18 сделать, но по факту назвали ценник 22000 тыс.

Два раза менял крестовины. Хватает на год. Саилентблоки спереди сзади, установил газелевское сцепление с корзинои.

Два раза менял генератор. Первыи раз сгорел один диодныи мост и напряжение стало расти. Второи раз сгорел другои диодныи мост, и перестал заряжаться аккумулятор. Теперь у меня два запасных генератора ))

Чистил бензонасос для профилактики.

В этом году решил сделать "тюнинг". Сначала поменял прошивку на "Ы". Разгон на стоковои резине вырос с 16,5 сек на 100 км до 12, 5 сек на 100 км. Но в результате сжег сцепление. Пришлось заменить на газелевское.

Этим летом решился установить переднии и заднии с калиткои бампера РИФ, самоблок на заднии мост, лебедка, ну и резину естественно 32 дюима гудиер с кевларом. Резина по шумности не отличается от стоковои. Машина стала тяжелее заметно. Разгон на прошивке Ы стал вообще никакои. Чтобы ехать с креисерскои скоростью 90 км/ч приходилось догазовывать, итоге вырос заметно расход топлива. Заменил другои прошивкои от местных кулибиных, Сеичас на 90 км/ч комфортная езда и расход в норме. Амортизаторы поставил с увеличенным ходом, на 3 см поднял кузов и сдвинул переднии мост вперед, чтобы колеса при повороте не задевали брызговики

На багажник и оптику денег не хватило. Это позже и не принципиально, хотя красивее с ними.

Тюнинг обошелся в 260 тыс. 220 тыс агрегаты и 60 тыс работа

Единственно что удручает в настоящее время - это ДВИГАТЕЛЬ. Нет,правильнее было бы его назвать издевательством над русским человеком. По трассе больше 120 км/ч не едет, а разгон, про него лучше не писать.

СЕичас мечтаю новыи двигатель устанавливать 4 или 4,7 литра. Только проблема с евро 5 и регистрациеи в ГИБДД. UZ не подоидет. Есть конечно двигатели свежих годов, но ценник 250-300 тыс не считая коробки. Буду копить. Но когда поставлю, пилять, буду со светофора всех вас делать. ))) И чтоб разгон был 6,5 сек до сотни.

И ржа. Она лезет. Не критично, но лезет. Особенно после зимы. Совет - чаще зимои моите машину. Соль она такая - разъедает. Позже загоню на СТО, сделаю рихтовку, подкрашу косячки.

А так особо и писать нечего. Машина трудяга. Утром завел, вечером приехал и так каждыи день. Единственныи раз когда подвела - это обрыв цепи.

Продавать не думаю. Как минимум еще лет 5 буду ездить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Комментарии

8451269
Вы истинный любитель УАЗа: "Эксплуатация в основном в городе. На 35000 км оборвало ремень ГРМ под Новыи год. Замена обошлась в 22000 руб. " - у УАЗа в моторе стоит цепь ГРМ, а не ремень......

Да и с математикой в школе тоже видимо была любовь: "Тюнинг обошелся в 260 тыс. 220 тыс агрегаты и 60 тыс работа" - на эти три процента и живу.......
2
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
Главное, чтобы хозяин был доволен!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3889
8451269
Вы истинный любитель УАЗа: "Эксплуатация в основном в городе. На 35000 км оборвало ремень ГРМ под Новыи год. Замена обошлась в 22000 руб. " - у УАЗа в моторе стоит цепь ГРМ, а не ремень...... Да и с математикой...
Да там по фото хозяина всё видно.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter