Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
101722
1750
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
496
голосов
4.7
5 — 408 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Limited
Цвет кузова: Амулет: темно-зелёный
Цвет салона: комбинированный; чёрный и беж
Салон: кондиционер, климат-контроль, сидения с подогревом передние и задние, вторая печка в салоне, стеклоподъемники передние и задние
Кузов: релинги
Уаз Патриот куплен 02.08.2013 в автосалоне Макс Моторс в Новосибирске.

О покупке данного авто мечтал давно и этим летом мечта сбылась. До этого ездил: Волга ГАЗ 31029, Тоёта Карина универсал, Ниссан цефиро, 80-1 Крузак, и последние 7 лет на Тойта РАВ 4 95 года. Хотелось уже новую машину и чтобы была не иномарка. Иномарками сейчас уже давно никого не удивишь их как грязи. Хотелось уже русскую машину, чтобы в случае чего я мог ковыряться в неё самостоятельно , чисто для души. Кто знает тот поймёт :) . Миф о "неломаемости" иномарок давно развенчан, но как-то ремонтировать их самостоятельно не приятно. Например за последние 3 года я в свой РАВ 4 вложил:
45000 кап ремонт движка, с заменой коленвала, оказался с трещиной
9500 1 АКПП б/у
11500 2 АКПП б/у
35000 кап ремонт АКПП
5000 задний редуктор
стойки, амортизаторы, ступичные, гранаты и т.п. Устал вкладывать в него деньги. Продал за 100 тыс чтобы просто побыстрее избавиться.

К выбору Патрика подходил осознанно. Я не любитель менять машины каждый год-два. Мне нужна машина на 5-7 лет. Это не была спонтанная покупка. Знал о всех плюсах и минусах, постоянно читал отзывы в течение последних 3 лет.  Наблюдал как завод улучшает качество и устраняет недостатки, но не было денег. Все деньги уходили на строительство дома на ОбъГЭСе. А тут неприятность младший брат создал: завели уголовное дело за драку (из-за девушки). Потратил 450 тыс на адвоката и выплату потерпевшему. К тому же чтобы помочь ему устроится на хорошую работу взял кредит на 200тыс и купил ему Ниссан цефиро. Когда с матерью посчитали сколько мы в нашего родственничка вложили денег в этом году 650 тыс, грустно стало - ведь это новый УАЗ Патриот :(. Ниссанчик я продал две недели назад за 250 тыс, в наличке осталось ещё 150 тыс. итого 400. Подумали мы с матерью, что если продать РАВ и взять небольшой кредит тыс на 150 то можно было бы купить мою мечту, так сказать в компенсацию всем неприятностям. Стройка дома встала уже в этом году, а так можно будет на новой машине ездить , потому что "рафик" уже надоел и вкладывать в него деньги не было желания.

Выставил РАВ на продажу за 100 тыс, чтобы уж сразу и забыть. Позвонили через минуту, сразу назначили встречу. Пока собирался снова позвонили: объяснил что еду показывать машину. сказали что кинут задаток на телефон и машину купят не глядя. Я объяснил что машину не продам пока не куплю новую, т.к. без "колёс" не могу. На том и порешили.

А возле меня строятся соседи отец с сыном и у обоих "Патриоты". Сын купил в этом году новый, но со старой раздаткой. Попросил прокатиться.  Скрип поверг меня в шок. как так новая машина и скрипит как телега. Ничего не сказал, спросил только в каком салоне брал его. Оказалось на Богдана Хмельницкого. А я хотел брать в Макс Моторс на Кирова 276.Разговаривал с приятелем брата, который работал в этом салоне и делал предпродажку УАЗов. Он сказал, что ОТК УАЗа самый строгий, что мастер говорит: люди платят такие деньги, поэтому машины должны быть в идеальном состоянии. Если клиент обращается с поломкой, которая должна была быть устранена при "предпродажке" -лишают зарплаты и дрючат сильно.

С салоном я определился. Поехал. Хотел купить чёрный УАЗ - по фоткам  смотрится интереснее. КОгда приехал в салон, то сказали, что чёрный только в комплектации комфорт с электронной раздаткой, всеми электроподъемниками, Но хотел лимитед. Лимитед был амулет. Сказали, что обе машины пришли вчера и что в идеальном состоянии. Пошёл смотреть на стоянку. чёрный как-то не впечатлил, в пыли, стёкла без тонировки. А вдалеке стоял "амулет" и выглядел более выигрышно. Решил брать его. Залез сел, понял это моё. Потыкал кнопки, посмотрел зазоры -вроде всё работает. Оставил задаток. На следующий день продал Рав, оформил кредит на 150 там же в салоне под 12%. Вместе с КАСКО хотели втихушку навязать какой-то ДАТ (тоже типа страховка какая-то от Сосьете Женераль 15 тыс), но я французов послал подальше, сказал , чтоб только КАСКО была, а французы пускай курят.

Из допов попросил установить калитку на запасное она на фото есть и сделать антикор. На этом пока остановлюсь, надо с долгами расчитаться. Обслуживаться буду по гарантии по крайней мере года два точно на всякий случай.

Сел в машину, руки трясутся, мля... 15 лет не ездил на МКПП, стал вспоминать куда чего. Включил кондиционер, а он сцуко не работает. Я расстроился, позвали мастера. Посмотрел он там, полазил, говорит: давайте вы машину заберёте, а я вас запишу на очередь в центр Фольксваген по соседству (они фольксвагенами тоже торгуют) и вам за пару часов всё починят. на том и договорились: сделал отметку в сервисной книжке и назначили на через 5 дней во вторник в 11:20.

Поехал, руль тугой. Машина по дороге "гуляет". При попытке подруливать из-за тугого руля подруливание происходит более сильное, в результате надо подруливать уже в другую сторону. Пальчиком не получается.
Еду, высоко, машинки внизу ма-а-аленькие, только смотрю ещё спидометр скорость не показывает. Стрелка дёргается и не поднимается. Я опять расстроился. Мля... Купил хлам...Еду во втором ряду, иномарка впереди включила правый поворот и начала припарковываться, я чуть скорость сбавил, потом убедился что ушла с полосы газку поддал, а он падла влево рванул с включеным правым поворотом опять во второй ряд. Я чуть влево принял, машину повело резко, я вправо, она опять резко ушла... короче еле поймал и выровнял. Еду потею, кондюшник-то не работает. Через два км заработал спидометр, обрадовало. Сейчас работает нормально.

Съездил вчера на сервис на ремонт кондиционера. А там смотрю новые фольксвагены ремонтируют. Одному мужику коробку по гарантии меняют. Ну думаю, не так всё плохо, если даже хвалёные новые иномарки сыпятся. Сделали мне кондиционер. Проблема была в малюсеньком уплотнительном колечке, которое герметизирует соединение металлической трубки кондиционера с радиатором. Заменили колечко, залили фрион всё заработало как морозилка. Реально можно простудиться если на полную мощность включать вентилятор.

Сейчас проехал 200 км. Машиной очень доволен. Хрюкаю от счастья. Машина в идеале (три тьфу) Попривык к габаритам, уже летаю по городу более уверенно. Единственный дискомфорт вызывает небольшое "гуляние" машины на ровной дороге. Говорят надо развал-схождение сделать. Потому что у меня при выходе из поворота ещё и руль в нулевую зону не возвращается сам. Но это не критично, т.к. любую машину с завода, да и вообще, надо проверять на развал/схождение периодически. На худой конец поставлю демпфер руля. Посмотрю, может и не понадобиться. Подвывает задний мост слегка, но вроде так должно быть пока не притрётся и масло нормальное не залью.

Звукоизоляция лучше чем была в РАВ 4 намного. Приёмник слушать можно, но не наслаждаться музыкой. Я люблю громкую музыку

На фото я выложил положение правой руки на подлокотнике. Подлокотник сделали повыше и стало гораздо удобнее чем было раньше. Скорость можно переключать пальцами опираясь на подлокотник. Удобно

Со временем куплю чехлы, потом багажник на крышу "со светом".

Считаю что машина стоит своих денег, машиной доволен на все 100%. Мелкие недостатки типа поскрипывания рессор не в счет, это устраняется легко смазкой. Ничего не брякает не гремит, не отвалилось. Матери машина очень понравилась. Благодарю салон Макс Моторс за хорошую подготовку авто и сотрудников завода за то. что дорабатываете машину и устраняете недостатки. Молодцы.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня ездил ставить машину на учёт. Обратил внимание на то, что машина стала более внятно вести себя на дороге. Езда более расслабленная, управление стало легче, по дороге едет ровненько. Появилось желание полихачить на "слонике" :) Правда заметил шарахаются все что-то :) Ну что ж, такова участь тех кто выбрал пиндосские и японские машины. ПАТРИОТ хозяин дорог! Пускай в моём присутствии понимают у кого преимущество в движении. Это как в Индии: у кого машина больше, то первым и проезжает :)

Заезжал в банк. По возвращении, подходя к машине заметил , что что-то капает снизу. Подумал:" может бензин...?". Заехал на СТО, сказали конденсат с кондиционера. Так что всё нормально.

, пробег 250 км   

нашёл два косяка, фото прилагаются.

1 фото - мой слоник

2-4 фото - отсутствие двух металлических клипс на крышке под рулём(по центру и справа). Из-за чего крышка неплотно прилегает к панели. Минус мастерам в салоне. наверняка лазили туда, а куда клипсы дели? Думали прокатит и никто не узнает? А я заметил и выложил фото. Тому мастеру, кто был в курсе и утаил - пенделя!.

5 фото - обнаружил "лишний" провод :). Идёт откуда-то из под воздушного фильтра и вставляется непонятно куда. Может быть мастер по ремонту кондиционера не присоединил, когда смотрел систему....

, пробег 650 км   

Всем привет. На сегодняшний день проехал 900км. С машиной всё в порядке.

Были моменты после мойки и дождя, когда пищал парктроник при включении задней передачи. Когда вытирал насухо, работать начинал нормально. Я так понял, что он не любит грязи и влаги.

Никак не могу настроить удобно водительское сидение. Такое ощущение что сидишь на стуле -сидения жесткие, боковые ребра маленькие и на поворотах съезжаешь в сторону. Начинает побаливать спина при долгой езде по городу. Напрягает это очень, т.к. тяжело спине-то....

, пробег 900 км   

Сделал балансировку - машина стала ехать лучше. Биение в руль исчезло.

Что-то сзади заскрипело. На небольших неровностях скрипа нет, а на кочках какой-то скрежет сзади. На рессоры не похоже, поскольку не так они скрепят. Может подушка крепления к кузову сзади, х.з Заеду на СТО на днях, посмотрят пускай

, пробег 950 км   

Вот и съездил я на Алтай, с. Ая. Скажу сразу фото не будет, т.к. ехал ночью и там мне вообще не понравилось, поэтому и уехал сразу же. Пейзажи местные меня не впечатлили, есть места и покрасивее. С. Ая напоминает гостиничный комплекс из домов, которые идут вдоль улицы и которые построены хрен знает как. Такое ощущение что приехал в место, где у людей одни мысли - побольше бабла срубить с приезжих. Хотел помыть машину -ни одной автомойки. Искал долго заправку, но местные сказали, что лучше не заправлять, т.к. машина может не завестись....

, пробег 2 800 км   

Сегодня ехал из Линёвво в Новосибирск, загорелся чек. Остановился чтобы посмотреть какую ошибку показывает. Вылезло 5 ошибок:

нет связи с кислородным датчиком

Нет связи с датчиком скорости

Спидометр работает нормально. По поводу кислородного датчика думаю, что заправился плохим бензином при поездке в Линёво. До этого заправлялся только на заправках ГАЗПРОМА и проблем не было. Ошибки сбросил, чек погас.

Заметил ещё один интересный момент связанный с качеством топлива. Когда заправляюсь ГАЗПРОМовским 95-м бензином , то по бортовому компьютеру мгновенный расход топлива на холостых: 1,6 л/ч....

, пробег 3 650 км   

Начались проблемы со сцеплением. На холодную 1-я передача включается нормально, как поездишь часа 2, включаться начинает с трудом. Приходится сначала включать вторую, а потом первую передачи. Думаю дотянуть до очередного ТО (5000-7000 км) и отрегулировать ход педали сцепления, если в этом дело.

Перегорела 1 лампочка подсветки заднего номера.

, пробег 4 700 км   

Вчера поменял сцепление в сервис-центре ЗМЗ на LUK. Проблема была в том, что после часа езды на машине переставали включаться 1-я и 2-я скорости. Приходилось по нескольку раз выжимать сцепление. Цена вопроса 6 тыс рублей-разница в стоимости сцеплений. Новое сцепление работает очень мягко.

Поставил чехлы в машину из эко-кожи - 5200 отдал. Делали под заказ по заводским лекалам.

В остальном машина радует. Каждый день, когда сажусь в неё испытываю удовольствие. Машина нравится очень.

, пробег 5 500 км   

На сегодняшний день пробег 7500 км, в основном по городу.

Наступила зима. Поделюсь впечатлениями от машины, поломках.

Езда зимой в основном осуществляется с подключенным передним приводом, потому что ездить только на заднем опасаюсь. Возникало несколько ситуаций, когда едешь на заднем приводе и при перестроении с одной полосы на другую, автомобиль начинало "вести". Когда подключаешь "передок", то машина становится предсказуемой, появляется курсовая устойчивость, уверенность. Поэтому "передок" включен практически всегда....

, пробег 7 450 км   

Сегодня поменял свечи зажигания на Сервисе в "Макс моторс" (720руб работа) и узнал некоторую информацию.

Сначала по порядку. Замена свечей была вызвана небольшой вибрацией двигателя. Свечи Bosch Super 4 четырёхэлектродные. Так же был замечен увеличенный расход бензина: 30л/100 км на холостых оборотах. Свечи поменял, двигатель сейчас работает ровно, вибрация уменьшилась, мгновенные расход по бортовому компьютеру уменьшился процентов на 30.

Пообщался с пареньком, который мне менял свечи по поводу расхода....

, пробег 7 700 км   

Прошло чуть больше года, как я пользуюсь авто. Проблем с машиной не было,все работало исправно. Гарантию я продлевать не стал, денег жалко было, да и последние 2 ТО у дилера не впечатлили. Просил подтянуть шкворня два раза , так и не сделали. :)

Вчера случилась первая серьезная поломка. При выезде из гаража обратил внимание на вибрацию в районе заднего моста, особенно чувствительна она была на скорости 60 км/ч. Именно вибрация , а не вой, как обычно у уазов. от воя я избавился ещё в начале эксплуатации, влив присадку в мост....

, пробег 17 000 км   

Всем привет. Сеичас 30 июня 2017 года, хочу написать пару слов по эксплуатации авто.

Итак, что поломалось за это время

Эксплуатация в основном в городе. На 35000 км оборвало ремень ГРМ под Новыи год. Замена обошлась в 22000 руб. Ремонтировал у официалов на Нижегородскои. Обещали за 18 сделать, но по факту назвали ценник 22000 тыс.

Два раза менял крестовины. Хватает на год. Саилентблоки спереди сзади, установил газелевское сцепление с корзинои.

Два раза менял генератор. Первыи раз сгорел один диодныи мост и напряжение стало расти....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2017
4.9
7545
Mitsubishi Pajero, 2017
Бескровный Олег Юрьевич, Владивосток
Nissan Bluebird, 2000
4.3
1354
Nissan Bluebird, 2000
, Биробиджан
Toyota FJ Cruiser, 2010
5.0
7914
Toyota FJ Cruiser, 2010
Ivan962, Южно-Сахалинск
Toyota Ipsum, 2003
4.6
3986
Toyota Ipsum, 2003
7762284, Якутск
Лада 2112, 2008
4.9
2672
Лада 2112, 2008
VadimKursk, Курск
Haval M6, 2023
4.5
11358
Haval M6, 2023
10102230, Екатеринбург

Комментарии

   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Хренасе 15 тыр за замену стоек на Камри!))
Я в те годы на Марка по $40 кайабу покупал.
Нехило там сервисмены накручивают!))
Я уже где-то писал, что чуть позже меня дружок менял стойки на Марке 90-м, но только в Омске, вышло всего 8000 рублей. вот и считай наши цены, булка хлеба 500 грамм 22 рубля 50 копеек стоит.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
DJEYF:
Ну не совсем ещё,но с 15 года будет без рамы,вот это шняга полная!
Так это другая машина будет. Патриот останется.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
Можно затюнить пару швеллеров снизу!))
Плохая шутка.
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
russia_vp:
машина на прогреве работала минут 15-20. По бортовому компьютеру показывает средний расход на 100км.
На холостых показывает расход в час. Средний расход при этом не объективный показатель. Надо по мгновенному расходу смотреть.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
medvedvvv:
На холостых показывает расход в час. Средний расход при этом не объективный показатель. Надо по мгновенному расходу смотреть.
два параметра есть:
Меню: диагностика-просмотр параметров-часовой расход 1,8 л/час
Меню: настройки-компьютера-параметры экрана- параметр 3 мгновенный расход 2,2 л/час

Работала машина 10 минут, расход топлива 0,6 литра, средний расход на 100км 36 л... Х.з.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
DimokChe:
Друзья, объясните чем же он так хорош (Патриот) при ежедневной городской эксплуатации? Жрет много, места занимает много - нужен большой гараж и на парковках, в го...на жалко (ценник уже иномарочный).
Судя по постоянному увеличению в нашем городе додж рэмов и тундр, которые поболее патра, люди не парятся этим вопросом.
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
alf1977:
Судя по постоянному увеличению в нашем городе додж рэмов и тундр, которые поболее патра, люди не парятся этим вопросом.
На Тундре в городе очень приятно ездить,с Патриком не сравнить. Небо и земля.
А так да согласен, больших, мощных машин все больше несмотря на налог.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
levic:
На Тундре в городе очень приятно ездить,с Патриком не сравнить. Небо и земля.
А так да согласен, больших, мощных машин все больше несмотря на налог.
А разве рэм и тундра не по грузовым ставкам налога считают?)
В итоге налог заметно меньше чем на большой внедорожник..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Виктор74:
А разве рэм и тундра не по грузовым ставкам налога считают?)
В итоге налог заметно меньше чем на большой внедорожник..
Если в ПТС и СОР -грузовой-бортовой , тогда да ставка грузовая, а что уж там и у кого, по разному бывает. Но я то писал вообщем про большие, мощные машины, не только про Тундру и т.п.. Тахо, Триал-Блейзер и других в городе полно.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
russia_vp:
два параметра есть:
Меню: диагностика-просмотр параметров-часовой расход 1,8 л/час
Меню: настройки-компьютера-параметры экрана- параметр 3 мгновенный расход 2,2 л/час
Работала машина 10 минут, расход топлива 0,6 литра, средний расход на 100км 36 л... Х.з.
Средний он относительный в определенный моментах. В момент прогрева расход, потом поехал и средний расход это вместе со стоянкой на пробег. Поэтому в начале движения он большой. Так на всех машинах. Если точно смотреть, нужно открыть "израсходовано в литрах" и пробег. Тогда вырисовывается реальная картина.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
молодец мужик, уважаю. сам хочу патрика, хотя езжу на хонде аккорд. хочется отечественное авто но не рено-ваз. Улучшили бы еще немного качество и я следующий в очереди.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
 
 
Ответить
 
южнее Сибири
Сообщений: 232
Стальной Конь:
молодец мужик, уважаю. сам хочу патрика, хотя езжу на хонде аккорд. хочется отечественное авто но не рено-ваз. Улучшили бы еще немного качество и я следующий в очереди.
Не один ты такой, тоже хочется что-нибудь побольше и покрепче, но цена кусается, да и к автомату привык, кочерга напрягает.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Летний:
Не один ты такой, тоже хочется что-нибудь побольше и покрепче, но цена кусается, да и к автомату привык, кочерга напрягает.
Патриот с холостых едет, так что кочерга напрягать не будет, это тебе не Жигули.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1659
я со своим подвесным опять к вам )

сегодня под брюхом был. люфт, не большой у подвесного, и еле слышно клацанье при качении рукой
при движении сегодня прислушался, все тихо....

люфт допустим, с сопровождающим мет. клацаньем?

спс!
 
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
Антон96:
я со своим подвесным опять к вам )
сегодня под брюхом был. люфт, не большой у подвесного, и еле слышно клацанье при качении рукой
при движении сегодня прислушался, все тихо....
люфт допустим, с сопровождающим мет. клацаньем?
спс!
поставь прямой кардан без подвесного и забудь.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
вованыч алдан:
поставь прямой кардан без подвесного и забудь.
прямой кардан?

такое бывает, возможно?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
вованыч алдан:
поставь прямой кардан без подвесного и забудь.
нашел информацию
дааа, а ведь точно! будет только ниже свисать

Спасибо вованыч за мыслю! )
 
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
Антон96:
нашел информацию
дааа, а ведь точно! будет только ниже свисать
Спасибо вованыч за мыслю! )
да не за что, токо там надо эту поперечину, на которой подвесной крепится, вырезать.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
ну в общем с хозяином патриота перетолковали. Решили пока реально не заколбасит, трогать подвесной/кардан не будем. Ну и надо прицелиться на прямой
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
Расход. На Сервисе сделали диагностику, прошел промежуточное ТО, сказали, что с двигателем проблем нет, всё исправно. Проблема оказалась как всегда в прокладке между рулём и сидением. Приехал после сервиса домой, решил подкачать колёса. задние должны быть по книжке 2,2 , а было 1,7 Подкачал. На следующий день поехал на барахолку: пробки, каша - расход 16 л/100 км. Сейчас уже три дня езжу, расход в пределах 16-18 л/100. Никогда не думал, что спущенные колеса могут так сильно влиять на расход. Хорошо БК есть, а то бы так и ездил
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Присматриваю патрика с новой раздаткой, на тестдрайве менеджер сказал, что полный привод 4H включать только при полной остановке (я переключал на светофоре). На полном приводе едет уверенней, зимой можно ездить постоянно на 4H даже на всесезонке. Печка жарит будь здоров, посадка очень понравилась, высоко, видно далеко, почти как на грузовом (есть опыт на ГАЗ и ЗИЛ), даже вспомнил как переключаются передачи))) все таки три года на автомате... но ниразу не заглох, трогается реально с холостого. В горку надо конечно крутить двиган хорошо. С понижайкой разобрался на мах, вроде ничего сложного: нейтраль, крутилку зажал, сцепление выжал - включилась сразу. Хочется его конечно еще по бездорожью поюзать, но в городе нет возможности.

В тот же день поехал тестить Ховер5, внутри конечно наворотов больше...НО! Ездить более 40км/ч на полном приводе не рекомендуется (сказали в салоне), полный привод у меня не включился, пока я на китайце не тронулся с места!!! Понижайка на китайце шумит будь здоров, на третей передаче на понижайке едет медленно (сказываются длинные передачи), но шумновато...Сильного бездорожья тоже не пройдено, так как город все таки. Китайца уже не рассматриваю, в том числе по причине большего ценника, чем на патрик. Собирают ховеров в России, так что из двух зол непонятно что выбирать....

Также были протестены: Паджерик, Л200, Соренто (был рассмотрен как альтернатива, хотя и не рамник), но это уже другой ценовой класс..Все три машинки в принципе нравятся, но платить автоипотеку жаба жмет....На Лке реально почуствовал, что такое блокировка заднего дифа на диагоналке, УАЗику бы такое с завода. взял бы УАЗ не раздумывая))))

В цене до 700-800 рублей лучше УАЗки видимо нет
 
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
byurik:
На полном приводе едет уверенней, зимой можно ездить постоянно на 4H даже на всесезонке.
На полном приводе постоянно ездить нельзя на Патриоте, в повороты не войдешь, многие уже повылетали в кювет, это на Ниве можно с постоянным полным приводом гонять.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
an-75:
На полном приводе постоянно ездить нельзя на Патриоте, в повороты не войдешь, многие уже повылетали в кювет, это на Ниве можно с постоянным полным приводом гонять.
А на Нивах, значит в кюветы не летают...одни Патриоты там...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
Сообщений: 2
an-75:
На полном приводе постоянно ездить нельзя на Патриоте, в повороты не войдешь, многие уже повылетали в кювет, это на Ниве можно с постоянным полным приводом гонять.
Ничего, по трассе можно, если осторожно))) Особенно зимой! В поворотах на любых заднеприводных тоже страшновато....
 
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
glu_iv:
А на Нивах, значит в кюветы не летают...одни Патриоты там...
На Нивах и Тойотах РАВ 4 можно на постоянном полном приводе, а на Патрике-нет. Есть какаяф то особенность, вроде бы дифференциала на Патрике нет , толком не знаю, но точно знаю, что на Патрике с полным приводом в повороты не войдешь, он не управляемый становится. Из за этого я отказался от покупки Патрика, ибо на задке зимой далеко не уедешь, тем более когда нет противозаносных систем.
1
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
an-75:
На Нивах и Тойотах РАВ 4 можно на постоянном полном приводе, а на Патрике-нет. Есть какаяф то особенность, вроде бы дифференциала на Патрике нет
Именно по этому нельзя, а не по тому, что он в кюветы летает. Если ездить на полном приводе по твердым и сухим покрытиям, на трансмиссию будет большая нагрузка из-за "циркуляции мощности". Только по этому.
an-75:
на Патрике с полным приводом в повороты не войдешь, он не управляемый становится. Из за этого я отказался от покупки Патрика, ибо на задке зимой далеко не уедешь, тем более когда нет противозаносных систем.
Да что вы говорите...! И как же мы на них поворачиваем???? Наверное выходим упираемся руками в передние крылья и двигаем морду в нужную сторону)))) Не принимайте так близко к сердцу все что в нете написано.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
2
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
glu_iv:
Именно по этому нельзя, а не по тому, что он в кюветы летает. Если ездить на полном приводе по твердым и сухим покрытиям, на трансмиссию будет большая нагрузка из-за "циркуляции мощности". Только по этому.Да что вы говорите...! И как же мы на них поворачиваем???? Наверное выходим упираемся руками в передние крылья и двигаем морду в нужную сторону)))) Не принимайте так близко к сердцу все что в нете написано.
На Дроме есть отзыв, там фото перевернутого Патрика, автор пишет причины переворота, примерно такие как я написал-на полном приводе невозможно повернуть на более менее приличной скорости.... Короче говоря, у меня Патрика нет, а вы сами думайте как на нем ездить лучше))) Мне как то пох
2
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
an-75:
На Дроме есть отзыв, там фото перевернутого Патрика, автор пишет причины переворота, примерно такие как я написал-на полном приводе невозможно повернуть на более менее приличной скорости.... Короче говоря, у меня Патрика нет, а вы сами думайте как на нем ездить лучше))) Мне как то пох
Можно еще танцора вспомнить со штанами... В нете тоже активно говорят что штатная кама-221 амно полное а зимой так вообще смерть, дескать многие именно из-за резины машину разбили. Я зиму отъездил...нормальная резина. Просто нечего гонять как безумным.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
an-75:
Короче говоря, у меня Патрика нет, а вы сами думайте как на нем ездить лучше))) Мне как то пох
А рассуждаете так, как будто не один десяток тысяч километров на нем отмахали...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
glu_iv:
А рассуждаете так, как будто не один десяток тысяч километров на нем отмахали...
Да боже упаси..))
1
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
an-75:
На полном приводе постоянно ездить нельзя на Патриоте, в повороты не войдешь, многие уже повылетали в кювет, это на Ниве можно с постоянным полным приводом гонять.
Только прямо ездим - так путь короче, чем вилять вокруг, да около. Что сказать то хотел?
2
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну тогда зачем рассуждать о вкусе устриц, если вы их не пробовали? Так, ради поболтать? Вот по этому на просторах интернета столько мусора. Где-то читал...от кого-то слышал... Сарафанное радио.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
glu_iv:
Нива - сила! Патриот - отстой!)))
Надо запомнить эту шутку. ;))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
an-75:
На Дроме есть отзыв, там фото перевернутого Патрика, автор пишет причины переворота, примерно такие как я написал-на полном приводе невозможно повернуть на более менее приличной скорости.... Короче говоря, у меня Патрика нет, а вы сами думайте как на нем ездить лучше))) Мне как то пох
А то мы не знаем. Резина должна быть зимняя и хорошая. Я иногда и до 120 разгоняюсь на ПП, конечно по прямой, потому что шестерни в раздатке лысыми станут. А в Ховере наверное тоже цепь стоит, поэтому и нельзя больше 40 км в час, в принципе такая рекомендация скоро появится и на Патриотах с корейской раздаткой.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Кириши
Сообщений: 2
Первый раз зашёл почитать что-же пишут люди про Патрика, результат, прошёл регистрацию и вот теперь пишу.
Брал в комплектации лимитед в Великом Новгороде (от Питера отказался, там зажрались салонные дельцы. Просили доп оплату за оборудование установленное на заводе), но прежде посадил на тесте "спеца" за руль, дочку со стажем владения водительских прав 1 месяц. Если она сможет без подготовки на нём ездить то беру и не раздумываю и она поехала на нём без особых проблем. В городе "ловя" машину (как пишут), справляясь с габаритами и не в ПОЛЕ, в общем она меня своими способностями управлять танком Т-34 убедила взять. ВЗЯЛ И НЕ ЖАЛЕЮ. Машина хорошая и завод двигается в правильном направлении.
На форуме написано много и мнения разные, каждый машину берёт для себя, а не для кого-то. Поэтому когда думал брать по форумам не лазил дабы не читать всякий мусор и было достаточно одного "РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ" со всеми вытекающими последствиями. Когда взял был приятно удивлён, ведь "козлы" могут если хотят. С ВАЗом сравнивать не буду, это только полемику разводить. Иномарки, нууууу с такими возможностями как у Патрика и за те жи деньги не подобрал (ПОВТОРЯЮ БРАЛ МАШИНУ ДЛЯ СЕБЯ, А УЧЕСТЬ У НЕГО ТЯЖЁЛАЯ).
О машине:
- двигун 2,7 бензин, расход около 13 литров город-трасса, Евро-4;
- мосты спайсер;
- КП корейская цепная;
- раздатка корейская с электронным переключением. Пишут, что нельзя включать передок на скорости (дольше жить будет, поживём увидим), включение при скорости 60 мягкое немного только добавляется шума. Но это нормально. Была проблема с включением пониженной передачи, вылечил путём поправления контактов на раздатке. Это пока единственное, что пришлось ремонтировать за 5 месяцев эксплуатации.
Хоть зимы толком и не было но с передком поездил по льду на шипованной резине. По поводу затруднения управления в поворотах с включённым передком на скорости 90 не заметил, единственное заметил хорошее устойчивое вхождение в поворот с передком (на шевроле лачетти такого себе не позволял, в этот поворот так входить), дорогу держит превосходно, как "вкопанный" идёт. На штатной резине можно ездить зимой, но если есть возможность поставить шиповку то только выиграешь. Соглашусь, что при включенном передке разворот на 180 даётся затруднительно, действительно мешает.
Электрика, пока проблем никаких всё работает как швейцарские часы сверкает, светит, греет даже обогрев лобового стекла работает чётко. Про электрику пишут много не лестного, но мне грех жаловаться.
Основная печка работает исправно при -25 убавлял тепло, дополнительной пользовался только когда надо быстро нагреть салон.
Единственное, что мне в нём не понравилось это 2 бензобака, но так прикинул можно попробовать исправить недочёт. Воткнуть бак этак литров на 95 с небольшими переделками. Если получится выложу фотки.
В остальном меня всё устраивает.
2
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
nikolaevich1971:
.... КП корейская цепная...
Что что чтооо???
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
nikolaevich1971:
Единственное, что мне в нём не понравилось это 2 бензобака, но так прикинул можно попробовать исправить недочёт. Воткнуть бак этак литров на 95 с небольшими переделками. Если получится выложу фотки.
В остальном меня всё устраивает.
К этому быстро привыкаешь, тоже сначала раздражало. При чем не сам факт наличия двух баков а эта мудреная система перекачки))) Утром в машину садишься в левом показывает пол бака, заводишь... поехал... проехал километров пять и лампа мигать начала))) Машина постоит несколько часов и опять пол бака. Но привык, а сейчас газ воткнул вообще забыл когда последний раз заправлялся бензином.
Aleksandrыч:
Что что чтооо???
Наверно речь о РК все-таки)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
Кириши
Сообщений: 2
Привет всем любителям УАЗов. Есть у кого-нибудь информация где можно раздобыть диагностическую программу под ЕВРО4. Все какие смог найти они не читают борт. комп. или просто не работают, пробовал не сам а совместно с компьютерщиками на станции. И какой угол опережения зажигания устанавливается на заводе?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отличный, душевный отзыв! Очень добротно и доходчиво, а главное просто, излагаете свою мысль. Прочёл от начала до конца с удовольствием.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Отличный патрик.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Родные креставины практически невозможно прошприцевать. Поэтому себе поставил другие тавотницы. А вообще при замене креставины лучше брать те, у которых тавотница с торца.
Пятерочку поставил.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Очередное док-во, официалы только деньги дерут, и ничего не делают.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 686
на официальных сервисах уаз везде такая песня... Похоже птушников-двоечников пристраивают. После такого откровенного надувательства клиентов, они (сервисмены) нередко удивляются: то зажим оставят в брюшной полости, то зуб не тот удалят. Это не врачи плохие, карму отрабатываете товарищи обманщики! Сторицей вернется!
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Ужасней машины не видовал. Купил новую13го года в 14ом и пошло только выехал шайба полетела перекл понижайки, далее подогрев сидений выбивал топливные баки, сцепление цилиндрики, стук в руль, что то протягивали в сервисе всё же пришлось с ним смириться, цепь ГРМ на 20т км порвалась, ролики ремня на первой мойке двиг засвистели, дворник ни стого ни с сего на шлицах провернуло, омыватели лоб стекла отваливались в сервисе ужасные поставили пришлось купить самому и поменять (страшный сон). Повторители отвалились меняли в итоге на двусторонний скотч уселись надежнее, освещение номерного знака контакты отвалились, надсвечники на ровном месте по дороге сразу 2 вышли из строя будто их питардой разорвало, дождь в салон пошел из-под резинки двери и лобового стекла с вод стороны, лопнул бачек гл цилиндра сцепления, менял сигналы смотрю крепление радиатора конд оторвано, кондер заправили только летом покупал авто в январе, КУ в режиме "авто" перестал работать, клипсы в кузове никак не хотят сидеть на месте спасли саморезы.
Вообщем полтора года эксплуатации как будто 5, нервы, деньги.... Избавился кое как, а ведь думал когда покупал что росавтопром стал лучше панель новая классная салон просторный и толку то?! Как было ведро с болтами так и осталось, кстати о болтах ремонтировался только в сервисе, перед продажей залез и посмотрел что там в низу творится, оказалось болтов и гаек не хватает где удобно закручены где труднее подлезть отсутствуют. Покраска авто ужасно тонка.
Вот такой у меня БЫЛ уаз патриот, "выехал сломался, в ремонт" и в пути ни музыку слушаешь, прислушивается ни случилось ли чего, пробег 30000.
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
medvedvvv
Автор, а чего целый час на холостых машина молотила? Почему 30 л в час?
Извиняюсь, что поздно. Иногда бывает, не знаю почему, но стрелка спидометра перестает работать. В итоге едешь, а скорость на спидометре 0 км/ч . Такое краине редко бывает За 4 года раз 5 было. В чем проблема не знаю и не парюсь. Оно потом нормально начинает работать
 
 
Ответить
8451269
"СЕичас мечтаю новыи двигатель устанавливать 4 или 4,7 литра. Только проблема с евро 5 и регистрациеи в ГИБДД. UZ не подоидет. Есть конечно двигатели свежих годов, но ценник 250-300 тыс не считая коробки. Буду копить. Но когда поставлю, пилять, буду со светофора всех вас делать. ))) И чтоб разгон был 6,5 сек до сотни."



а на кой 6,5сек- это для лохов, вот 2,5 секунды до 100км - это нормально. Так что есть к чему стремиться, тебе же в песке или в грязи непременно надо разогнаться до 100 км и именно за 6,5 секунд - без этого машина *****о.....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром