Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
101720
1750
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
496
голосов
4.7
5 — 408 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Limited
Цвет кузова: Амулет: темно-зелёный
Цвет салона: комбинированный; чёрный и беж
Салон: кондиционер, климат-контроль, сидения с подогревом передние и задние, вторая печка в салоне, стеклоподъемники передние и задние
Кузов: релинги
Уаз Патриот куплен 02.08.2013 в автосалоне Макс Моторс в Новосибирске.

О покупке данного авто мечтал давно и этим летом мечта сбылась. До этого ездил: Волга ГАЗ 31029, Тоёта Карина универсал, Ниссан цефиро, 80-1 Крузак, и последние 7 лет на Тойта РАВ 4 95 года. Хотелось уже новую машину и чтобы была не иномарка. Иномарками сейчас уже давно никого не удивишь их как грязи. Хотелось уже русскую машину, чтобы в случае чего я мог ковыряться в неё самостоятельно , чисто для души. Кто знает тот поймёт :) . Миф о "неломаемости" иномарок давно развенчан, но как-то ремонтировать их самостоятельно не приятно. Например за последние 3 года я в свой РАВ 4 вложил:
45000 кап ремонт движка, с заменой коленвала, оказался с трещиной
9500 1 АКПП б/у
11500 2 АКПП б/у
35000 кап ремонт АКПП
5000 задний редуктор
стойки, амортизаторы, ступичные, гранаты и т.п. Устал вкладывать в него деньги. Продал за 100 тыс чтобы просто побыстрее избавиться.

К выбору Патрика подходил осознанно. Я не любитель менять машины каждый год-два. Мне нужна машина на 5-7 лет. Это не была спонтанная покупка. Знал о всех плюсах и минусах, постоянно читал отзывы в течение последних 3 лет.  Наблюдал как завод улучшает качество и устраняет недостатки, но не было денег. Все деньги уходили на строительство дома на ОбъГЭСе. А тут неприятность младший брат создал: завели уголовное дело за драку (из-за девушки). Потратил 450 тыс на адвоката и выплату потерпевшему. К тому же чтобы помочь ему устроится на хорошую работу взял кредит на 200тыс и купил ему Ниссан цефиро. Когда с матерью посчитали сколько мы в нашего родственничка вложили денег в этом году 650 тыс, грустно стало - ведь это новый УАЗ Патриот :(. Ниссанчик я продал две недели назад за 250 тыс, в наличке осталось ещё 150 тыс. итого 400. Подумали мы с матерью, что если продать РАВ и взять небольшой кредит тыс на 150 то можно было бы купить мою мечту, так сказать в компенсацию всем неприятностям. Стройка дома встала уже в этом году, а так можно будет на новой машине ездить , потому что "рафик" уже надоел и вкладывать в него деньги не было желания.

Выставил РАВ на продажу за 100 тыс, чтобы уж сразу и забыть. Позвонили через минуту, сразу назначили встречу. Пока собирался снова позвонили: объяснил что еду показывать машину. сказали что кинут задаток на телефон и машину купят не глядя. Я объяснил что машину не продам пока не куплю новую, т.к. без "колёс" не могу. На том и порешили.

А возле меня строятся соседи отец с сыном и у обоих "Патриоты". Сын купил в этом году новый, но со старой раздаткой. Попросил прокатиться.  Скрип поверг меня в шок. как так новая машина и скрипит как телега. Ничего не сказал, спросил только в каком салоне брал его. Оказалось на Богдана Хмельницкого. А я хотел брать в Макс Моторс на Кирова 276.Разговаривал с приятелем брата, который работал в этом салоне и делал предпродажку УАЗов. Он сказал, что ОТК УАЗа самый строгий, что мастер говорит: люди платят такие деньги, поэтому машины должны быть в идеальном состоянии. Если клиент обращается с поломкой, которая должна была быть устранена при "предпродажке" -лишают зарплаты и дрючат сильно.

С салоном я определился. Поехал. Хотел купить чёрный УАЗ - по фоткам  смотрится интереснее. КОгда приехал в салон, то сказали, что чёрный только в комплектации комфорт с электронной раздаткой, всеми электроподъемниками, Но хотел лимитед. Лимитед был амулет. Сказали, что обе машины пришли вчера и что в идеальном состоянии. Пошёл смотреть на стоянку. чёрный как-то не впечатлил, в пыли, стёкла без тонировки. А вдалеке стоял "амулет" и выглядел более выигрышно. Решил брать его. Залез сел, понял это моё. Потыкал кнопки, посмотрел зазоры -вроде всё работает. Оставил задаток. На следующий день продал Рав, оформил кредит на 150 там же в салоне под 12%. Вместе с КАСКО хотели втихушку навязать какой-то ДАТ (тоже типа страховка какая-то от Сосьете Женераль 15 тыс), но я французов послал подальше, сказал , чтоб только КАСКО была, а французы пускай курят.

Из допов попросил установить калитку на запасное она на фото есть и сделать антикор. На этом пока остановлюсь, надо с долгами расчитаться. Обслуживаться буду по гарантии по крайней мере года два точно на всякий случай.

Сел в машину, руки трясутся, мля... 15 лет не ездил на МКПП, стал вспоминать куда чего. Включил кондиционер, а он сцуко не работает. Я расстроился, позвали мастера. Посмотрел он там, полазил, говорит: давайте вы машину заберёте, а я вас запишу на очередь в центр Фольксваген по соседству (они фольксвагенами тоже торгуют) и вам за пару часов всё починят. на том и договорились: сделал отметку в сервисной книжке и назначили на через 5 дней во вторник в 11:20.

Поехал, руль тугой. Машина по дороге "гуляет". При попытке подруливать из-за тугого руля подруливание происходит более сильное, в результате надо подруливать уже в другую сторону. Пальчиком не получается.
Еду, высоко, машинки внизу ма-а-аленькие, только смотрю ещё спидометр скорость не показывает. Стрелка дёргается и не поднимается. Я опять расстроился. Мля... Купил хлам...Еду во втором ряду, иномарка впереди включила правый поворот и начала припарковываться, я чуть скорость сбавил, потом убедился что ушла с полосы газку поддал, а он падла влево рванул с включеным правым поворотом опять во второй ряд. Я чуть влево принял, машину повело резко, я вправо, она опять резко ушла... короче еле поймал и выровнял. Еду потею, кондюшник-то не работает. Через два км заработал спидометр, обрадовало. Сейчас работает нормально.

Съездил вчера на сервис на ремонт кондиционера. А там смотрю новые фольксвагены ремонтируют. Одному мужику коробку по гарантии меняют. Ну думаю, не так всё плохо, если даже хвалёные новые иномарки сыпятся. Сделали мне кондиционер. Проблема была в малюсеньком уплотнительном колечке, которое герметизирует соединение металлической трубки кондиционера с радиатором. Заменили колечко, залили фрион всё заработало как морозилка. Реально можно простудиться если на полную мощность включать вентилятор.

Сейчас проехал 200 км. Машиной очень доволен. Хрюкаю от счастья. Машина в идеале (три тьфу) Попривык к габаритам, уже летаю по городу более уверенно. Единственный дискомфорт вызывает небольшое "гуляние" машины на ровной дороге. Говорят надо развал-схождение сделать. Потому что у меня при выходе из поворота ещё и руль в нулевую зону не возвращается сам. Но это не критично, т.к. любую машину с завода, да и вообще, надо проверять на развал/схождение периодически. На худой конец поставлю демпфер руля. Посмотрю, может и не понадобиться. Подвывает задний мост слегка, но вроде так должно быть пока не притрётся и масло нормальное не залью.

Звукоизоляция лучше чем была в РАВ 4 намного. Приёмник слушать можно, но не наслаждаться музыкой. Я люблю громкую музыку

На фото я выложил положение правой руки на подлокотнике. Подлокотник сделали повыше и стало гораздо удобнее чем было раньше. Скорость можно переключать пальцами опираясь на подлокотник. Удобно

Со временем куплю чехлы, потом багажник на крышу "со светом".

Считаю что машина стоит своих денег, машиной доволен на все 100%. Мелкие недостатки типа поскрипывания рессор не в счет, это устраняется легко смазкой. Ничего не брякает не гремит, не отвалилось. Матери машина очень понравилась. Благодарю салон Макс Моторс за хорошую подготовку авто и сотрудников завода за то. что дорабатываете машину и устраняете недостатки. Молодцы.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня ездил ставить машину на учёт. Обратил внимание на то, что машина стала более внятно вести себя на дороге. Езда более расслабленная, управление стало легче, по дороге едет ровненько. Появилось желание полихачить на "слонике" :) Правда заметил шарахаются все что-то :) Ну что ж, такова участь тех кто выбрал пиндосские и японские машины. ПАТРИОТ хозяин дорог! Пускай в моём присутствии понимают у кого преимущество в движении. Это как в Индии: у кого машина больше, то первым и проезжает :)

Заезжал в банк. По возвращении, подходя к машине заметил , что что-то капает снизу. Подумал:" может бензин...?". Заехал на СТО, сказали конденсат с кондиционера. Так что всё нормально.

, пробег 250 км   

нашёл два косяка, фото прилагаются.

1 фото - мой слоник

2-4 фото - отсутствие двух металлических клипс на крышке под рулём(по центру и справа). Из-за чего крышка неплотно прилегает к панели. Минус мастерам в салоне. наверняка лазили туда, а куда клипсы дели? Думали прокатит и никто не узнает? А я заметил и выложил фото. Тому мастеру, кто был в курсе и утаил - пенделя!.

5 фото - обнаружил "лишний" провод :). Идёт откуда-то из под воздушного фильтра и вставляется непонятно куда. Может быть мастер по ремонту кондиционера не присоединил, когда смотрел систему....

, пробег 650 км   

Всем привет. На сегодняшний день проехал 900км. С машиной всё в порядке.

Были моменты после мойки и дождя, когда пищал парктроник при включении задней передачи. Когда вытирал насухо, работать начинал нормально. Я так понял, что он не любит грязи и влаги.

Никак не могу настроить удобно водительское сидение. Такое ощущение что сидишь на стуле -сидения жесткие, боковые ребра маленькие и на поворотах съезжаешь в сторону. Начинает побаливать спина при долгой езде по городу. Напрягает это очень, т.к. тяжело спине-то....

, пробег 900 км   

Сделал балансировку - машина стала ехать лучше. Биение в руль исчезло.

Что-то сзади заскрипело. На небольших неровностях скрипа нет, а на кочках какой-то скрежет сзади. На рессоры не похоже, поскольку не так они скрепят. Может подушка крепления к кузову сзади, х.з Заеду на СТО на днях, посмотрят пускай

, пробег 950 км   

Вот и съездил я на Алтай, с. Ая. Скажу сразу фото не будет, т.к. ехал ночью и там мне вообще не понравилось, поэтому и уехал сразу же. Пейзажи местные меня не впечатлили, есть места и покрасивее. С. Ая напоминает гостиничный комплекс из домов, которые идут вдоль улицы и которые построены хрен знает как. Такое ощущение что приехал в место, где у людей одни мысли - побольше бабла срубить с приезжих. Хотел помыть машину -ни одной автомойки. Искал долго заправку, но местные сказали, что лучше не заправлять, т.к. машина может не завестись....

, пробег 2 800 км   

Сегодня ехал из Линёвво в Новосибирск, загорелся чек. Остановился чтобы посмотреть какую ошибку показывает. Вылезло 5 ошибок:

нет связи с кислородным датчиком

Нет связи с датчиком скорости

Спидометр работает нормально. По поводу кислородного датчика думаю, что заправился плохим бензином при поездке в Линёво. До этого заправлялся только на заправках ГАЗПРОМА и проблем не было. Ошибки сбросил, чек погас.

Заметил ещё один интересный момент связанный с качеством топлива. Когда заправляюсь ГАЗПРОМовским 95-м бензином , то по бортовому компьютеру мгновенный расход топлива на холостых: 1,6 л/ч....

, пробег 3 650 км   

Начались проблемы со сцеплением. На холодную 1-я передача включается нормально, как поездишь часа 2, включаться начинает с трудом. Приходится сначала включать вторую, а потом первую передачи. Думаю дотянуть до очередного ТО (5000-7000 км) и отрегулировать ход педали сцепления, если в этом дело.

Перегорела 1 лампочка подсветки заднего номера.

, пробег 4 700 км   

Вчера поменял сцепление в сервис-центре ЗМЗ на LUK. Проблема была в том, что после часа езды на машине переставали включаться 1-я и 2-я скорости. Приходилось по нескольку раз выжимать сцепление. Цена вопроса 6 тыс рублей-разница в стоимости сцеплений. Новое сцепление работает очень мягко.

Поставил чехлы в машину из эко-кожи - 5200 отдал. Делали под заказ по заводским лекалам.

В остальном машина радует. Каждый день, когда сажусь в неё испытываю удовольствие. Машина нравится очень.

, пробег 5 500 км   

На сегодняшний день пробег 7500 км, в основном по городу.

Наступила зима. Поделюсь впечатлениями от машины, поломках.

Езда зимой в основном осуществляется с подключенным передним приводом, потому что ездить только на заднем опасаюсь. Возникало несколько ситуаций, когда едешь на заднем приводе и при перестроении с одной полосы на другую, автомобиль начинало "вести". Когда подключаешь "передок", то машина становится предсказуемой, появляется курсовая устойчивость, уверенность. Поэтому "передок" включен практически всегда....

, пробег 7 450 км   

Сегодня поменял свечи зажигания на Сервисе в "Макс моторс" (720руб работа) и узнал некоторую информацию.

Сначала по порядку. Замена свечей была вызвана небольшой вибрацией двигателя. Свечи Bosch Super 4 четырёхэлектродные. Так же был замечен увеличенный расход бензина: 30л/100 км на холостых оборотах. Свечи поменял, двигатель сейчас работает ровно, вибрация уменьшилась, мгновенные расход по бортовому компьютеру уменьшился процентов на 30.

Пообщался с пареньком, который мне менял свечи по поводу расхода....

, пробег 7 700 км   

Прошло чуть больше года, как я пользуюсь авто. Проблем с машиной не было,все работало исправно. Гарантию я продлевать не стал, денег жалко было, да и последние 2 ТО у дилера не впечатлили. Просил подтянуть шкворня два раза , так и не сделали. :)

Вчера случилась первая серьезная поломка. При выезде из гаража обратил внимание на вибрацию в районе заднего моста, особенно чувствительна она была на скорости 60 км/ч. Именно вибрация , а не вой, как обычно у уазов. от воя я избавился ещё в начале эксплуатации, влив присадку в мост....

, пробег 17 000 км   

Всем привет. Сеичас 30 июня 2017 года, хочу написать пару слов по эксплуатации авто.

Итак, что поломалось за это время

Эксплуатация в основном в городе. На 35000 км оборвало ремень ГРМ под Новыи год. Замена обошлась в 22000 руб. Ремонтировал у официалов на Нижегородскои. Обещали за 18 сделать, но по факту назвали ценник 22000 тыс.

Два раза менял крестовины. Хватает на год. Саилентблоки спереди сзади, установил газелевское сцепление с корзинои.

Два раза менял генератор. Первыи раз сгорел один диодныи мост и напряжение стало расти....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

909
УАЗ Патриот, 2013
13658889, Якутск
УАЗ Патриот, 2013
4.8
32209
УАЗ Патриот, 2013
максим, Тюмень
УАЗ Патриот, 2013
4.8
13567
УАЗ Патриот, 2013
Сергей, Улан-Удэ
УАЗ Патриот, 2013
5.0
33034
УАЗ Патриот, 2013
7060179, Новосибирск
7805
УАЗ Патриот, 2013
14275044, Екатеринбург
УАЗ Патриот, 2013
4.7
25492
УАЗ Патриот, 2013
Павел , Барнаул
2261
УАЗ Патриот, 2013
ВладимирVladimir, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
evgeniy ts:
Если элементарно разбираться в проходимости то машина на мостах садится на мосты и ее можно сдернуть легко своим ходом к примеру на снегу. Машина на приводах содится на днище и как правило раньше чем машина на мостах и прилепает всем днищем особливо днищем.
Я спокойно проезжал по болотистой местности,где колея и накиданные бревна не давали проехать мостовым внедорожникам в стоке,вот простейшая часть этой дороги,но суть понятна: https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
evgeniy ts:
Паджеро больше подвержен угловым вывешиваниям на меньших углах (я про свежий паджеро) чем патриот. Для устранения этого недостатка и ставят межкалестную блокировку.
В Паджеро ставить ничего не нужно,там блокировки стоят в стоке!))
Нива 21213 1995г..
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
evgeniy ts:
Кто сказал что паджера тюнинговать нет смысла для бездарожья?
Вот вам пример реального объявления с дрома, щас прям в продаже:
"
Вы умышленно или же специально не замечаете последнее предложение моего поста,который комментируете?))
Виктор74:
Виктор74:
В СТАНДАРТНОМ Паджеро4 есть межосевая блокировка,блокировка редуктора заднего моста (механическая или электронная),есть супер селект (привет хабам)),есть электронные системы безопасности ASC, а если говорить вообще про безопасность,то хорошие оценки краш теста и да...сколько у Патрика подушек безопасности???
У П4 их ВОСЕМЬ!)
А теперь давайте посчитаем,сколько будет стоить укомплектовать подобным образом патрика?
А чего не достает паджеро для УМЕРЕННОГО оффроада??
Наверное,только соответствующих колес и лебедки?)
Нива 21213 1995г..
1
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Виктор74:
Паджеро весит более 2200 (у меня в птс например 2300) а Патрик едва дотягивает до 2150 (и то,видимо за счет веса дополнительного бензина в баке),длина Паджеро на 20 сантиметров больше при равных прочих, так с какой стати Патрик-тяжелый внедорожник??? Вот вам для информации: Среднеразмерные внедорожники.куда как видим,входит патрик http://www.off-road-drive.ru/c... azmernye И внедорожники полноразмерные,куда как оказалось,входит Паджеро 4. http://www.off-road-drive.ru/c... zmernye Учите матчасть.
А я и учу: Ну теперь давайте я вам ссылочку кину: Патриот http://www.autogoda.ru/catalog... Паджеро4 http://www.autogoda.ru/catalog... Тока на цену паджеро в стандарте можно купить два патриота в лиметед комплектации. Тут походу каждый сай свою линию гнет. Остается выяснить какой говорит правду. Я пологаю что всероссийский сайт автомобилгода правдивее ибо классифицирует машины по тех регламенту. Я вообще сравнивал патриота с паджеро который л200 он ближе по цене к патру и весит всего 1860кг. А паджеро4 это мебельный уголок с полным приводом (не в обиду) на котором в лес жалко поехать. И судя по сайту дром его вес 2100 в дешовой комплектации. А тот что весит 2350кг стоит как 3.5, патриота в максимальной комплектации. Глупо сравнивать дешовый изначально внедорожник с элитным внедорожником (мебельный комфортный уголок с функцией полного привода).
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
evgeniy ts:
Новый бампер 9000р в в нужном цвете. А на паджеро затакую цену бампер в лучшем случае б/у будет. И красить еще за 8000р..
Увы,Экзист говорит совсем другое!)) Бампер не оригинал,КРАШЕНЫЙ (можно выбрать любой цвет http://www.japancats.ru/mitsub...) Glb MIP4BF01 Бампер передний pagero iv "07 цена 7 720,08р.
Нива 21213 1995г..
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
В Ваших ссылках информация ошибочная. Даже поиск в яндексе выдает http://yandex.ru/yandsearch?te...
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
И еще повеселил список КРОССОВЕРОВ ,включенный по Вашей ссылке в категорию внедорожников!!!)))
Ту информацию собирал БАРАН,так что подобной белиберде нисколько не удивлен!))
Нива 21213 1995г..
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
glu_iv:
Во блин теоретики... Самооценку тут повышаете? Напрасно... Компьютерные джиперы... Посмотреть бы на вас в реальной грязи... Умники.
А вы выйдете на улицу и посчитайте сколько проедет Патров и сколько Паджкриков... Бедность не порок! Не всем понты дороже жизни. Смиритесь уже с этим.
И что по вашему реальная грязь????????????????????
И причем тут бедность, кто то говорил что на Патрах бедные ездят???
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
 
Ответить
 
Йошкар-Ола
Сообщений: 4
Я удивляюсь, как можно так долго *****ся из-за пустой приверженности к какой-либо машине, группе машин разных стран производства?! Это все выглядит как из программы "Пусть говорят" и т.п., выходящие на наши "голубые экраны". Ору много, но смысла нет. Лично по мне данный блог интересен из-за обновленной модификации авто и больше не из-за чего, а если мне понадобятся отзывы владельца Паджеро или ТЛЦ, то я, наверное, в соответствующий блог загляну. Поэтому считаю, что не пора бы закончить эту полемику по совсем оффтопной теме, а побольше бы отзывов автора темы, очень интересно узнать про новую раздатку...
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ProNeO_yola:
Я удивляюсь, как можно так долго *****ся из-за пустой приверженности к какой-либо машине, группе машин разных стран производства?! Это все выглядит как из программы "Пусть говорят" и т.п., выходящие на наши "голубые экраны". Ору много, но смысла нет. Лично по мне данный блог интересен из-за обновленной модификации авто и больше не из-за чего, а если мне понадобятся отзывы владельца Паджеро или ТЛЦ, то я, наверное, в соответствующий блог загляну. Поэтому считаю, что не пора бы закончить эту полемику по совсем оффтопной теме, а побольше бы отзывов автора темы, очень интересно узнать про новую раздатку...
То есть нужно просто хвалить а сравнительная информация ни для кого не нужна??
А может быть почитав сравнения кто то выберет совсем не то,что планировал изначально?
И не факт,что он выберет более дорогой паджеро!
А планировать покупку на основе профильного отзыва тоже глупо,там как известно,каждый кулик свое болото хвалит))
Нива 21213 1995г..
 
4
Ответить
  
Сообщений: 312
Nemez00:
я на нем просто катался,но не обслуживал.
Наездник?
1
 
Ответить
 
Йошкар-Ола
Сообщений: 4
Виктор74:
То есть нужно просто хвалить а сравнительная информация ни для кого не нужна??
Сравнительная информация нужна, но не с Паджеро и ТЛЦ в два раза дороже Патриота, например, с Н5 или Актион Спортс, что хотя тоже сомнительно.
Правильнее знать реальные отзывы и описания недостатков владельцев, чем слушать грязь в сторону Патрика от владельцев более дорогих машин...
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ProNeO_yola:
Сравнительн ая информация нужна, но не с Паджеро и ТЛЦ в два раза дороже Патриота, например, с Н5 или Актион Спортс, что хотя тоже сомнительно.
Правильнее знать реальные отзывы и описания недостатков владельцев, чем слушать грязь в сторону Патрика от владельцев более дорогих машин...
Паджеро-самый дешевый внедорожник подобного класса,а экземпляры с пробегом по стоимости близки со стоимостью нового патрика.
Правилами форума в отношении отзывов не возбраняются любые обсуждения и сравнения,однако запрещены оскорбления и нецензурная брань.
Также хотелось бы уточнить,где Вы увидели грязь в отношении владельцев патрика от выдуманного Вами класса владельцев более дорогих машин?))))
Здесь обсуждаются автомобили а не достаток,ибо умный считает свои деньги а дурак-чужие!)
Нива 21213 1995г..
 
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Виктор74:
Я спокойно проезжал по болотистой местности,где колея и накиданные бревна не давали проехать мостовым внедорожникам в стоке,вот простейшая часть этой дороги,но суть понятна: https://www.youtube.com/watch?v...
))))))) Суть ясна. Ювелирная рулёжка по просёлку с подсохшей колеёй где есть лужицы. На патре бы я встал в колею, воткнул вторую или третью пониженную и улыбался бы во все 32 зуба. А уж видео подобных "внедорожных достижений" заливать на ютуп мне бы и в голову не пришло. Я в церковь по выходным езжу по дороге где камазы иной раз буксуют)))) Притом намеренно не обруливая грязь. Все шкерятся прокладывая новые тропы в поле, а мне по лампочке. У нас сейчас тропические ливни в городе знаете ли....
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Виктор74:
В Паджеро ставить ничего не нужно,там блокировки стоят в стоке!))
Блокировки межосевого +лсд или как?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Наши победили!:
))))))) Суть ясна. Ювелирная рулёжка по просёлку с подсохшей колеёй где есть лужицы. На патре бы я встал в колею, воткнул вторую или третью пониженную и улыбался бы во все 32 зуба. А уж видео подобных "внедорожных достижений" заливать на ютуп мне бы и в голову не пришло. Я в церковь по выходным езжу по дороге где камазы иной раз буксуют)))) Притом намеренно не обруливая грязь. Все шкерятся прокладывая новые тропы в поле, а мне по лампочке. У нас сейчас тропические ливни в городе знаете ли....
Я еще раз повторяю,что это не самая сложная часть пути,к сожалению регик затер по кругу запись,так бы было интереснее. По этой дороге не прошел Террано старый и Прадо 120,они поехали по другой дороге. УАЗ старый на 32-х колесах(если не ошибаюсь) прошел. Я тоже прошел на стоке,но позагибал подножки,сломал защиту движка и ухо на защите бензобака (пластиковые). На ютуб слил т.как по другому не умею показать видео) Насчет тропических ливней..почитай что происходит у нас в Челябинской обл. и вот немного фото: http://images.yandex.ru/yandse...
Нива 21213 1995г..
 
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Наши победили!:
Блокировки межосевого +лсд или как?
Блокировка межосевая в стоке на всех П4.
Межколесная-или механическая с пневмоприводом либо электронная на основе ASC.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Виктор74:
Блокировка межосевая в стоке на всех П4.
Межколесная-или механическая с пневмоприводом либо электронная на основе ASC.
)))))А на уазе нету блокировки межосевого.... Там и дифа то нет. Кстати на паджеро Полная блокировка?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
 
Йошкар-Ола
Сообщений: 4
Виктор74:
Также хотелось бы уточнить,где Вы увидели грязь в отношении владельцев патрика от выдуманного Вами класса владельцев более дорогих машин?))))
Я вижу только, что с Вами бесполезно спорить, видимо вы тут, чтобы разводить сплошной оффтопик, а не обсуждать конкретные особенности новой модификации Патриота. С Вас взятки гладки...
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Наши победили!:
)))))А на уазе нету блокировки межосевого.... Там и дифа то нет. Кстати на паджеро Полная блокировка?
Я не силен в нюансах,но как понимаю-полная,блокирует дифф и он работает 50/50 а разблокированный-33/67 через вискомуфту.
Нива 21213 1995г..
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ProNeO_yola:
Я вижу только, что с Вами бесполезно спорить, видимо вы тут, чтобы разводить сплошной оффтопик, а не обсуждать конкретные особенности новой модификации Патриота. С Вас взятки гладки...
Вы предвзято ко мне относитесь))
Нива 21213 1995г..
1
3
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
смотрел в тырнете, "свежие фотки" этой раздатки на Патриоте, вы не подумывали поставить защиту , попросту говоря закрыть снизу листом железа или кожух сообразить, там вроде есть пара свободных гнезд на самой РК...

или если совсем коротко, к чему спрашиваю, диллер сию защиту как доп опцию не толкает ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Виктор74:
И еще повеселил список КРОССОВЕРОВ ,включенный по Вашей ссылке в категорию внедорожников!!!)))
Ту информацию собирал БАРАН,так что подобной белиберде нисколько не удивлен!))
По вашим ссылкам тоже видать баран: хамер в обоих категориях, универсалы повышенной проходимости во внедорожниках, и грант витару к уазу прировняли а у него уже даже рамы нет (встроенная)
На счет развесовки авто ваш паджеро 4 весит 2100 в стоке. А с дизелем 3.8 всего на 200 кг больше. С таким двиглом и уазик весил бы больше того же паджеро. К тому же скока туда в паджеро мебели и другого барахла напихано. Согласен что это барахло мож и нужно для комфорта. Но когда вы в лесу застрянете. А застреют обсалютно все машины рано или поздно. То будет жалко после откопки авто лесть назад в авто в грязной одежде.

На счет классов авто. Классификациа джипов трудная вещь. На сколько я знаю основными признаками "джипа" являются: два моста, пониженная, рама. Джипы с вискамуфтами межосевыми, с незавмёисимой подвеской, со встроенной рамой (а это не что иное как лонжероны) являются производными от джипа. И джипами называться не могут. На счет кто тяжелый кто средний- бесполезный спор. Если уаз патриот средний то и зашибысь. Если вы джипер то должны знать что чем легче джип чем лучше он ползает. Мне пофиг. Если хотите что бы ваш паджеро был тяжелым внедорожником и был признан в этом здесь общественностью, да ради бога.
Единственное что меня одновременно смущает и веселит это то что владелец паджеро пришел на отзыв патриота и тролит здесь (это новомодное название) занимается антирекламой (старомодное). Или пытается оправдать потраченные 2м.р. на паджеро перед собой.
А еще я глянул ваш профиль. Не браток 16000 сообщений против моих 700 я не осилю. Эта надо наверное в каждом отзыве наинивы, гранты, семерки баталии разводить с 2007 года что бы стока набралось сообщений в статистике. Получается вы профессионал в этом деле. Я вам не ровня. Посему "умываю руки".
Я тут по существу в отзывах выражаюсь-есть такая машина, коменттрую или добавлчю отзыв, а если у меня ее нет то и нехер мне заходить на эти отзывы. Если конечно я ее не собираюсь купить. И дальше так буду. Вы ведь не собираетесь патриота пакупать!?!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
[quote=Garry181]Наездник?[/quo te]
чужой был
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
evgeniy ts:
По вашим ссылкам тоже видать баран: хамер в обоих категориях, универсалы повышенной проходимости во внедорожниках, и грант витару к уазу прировняли а у него уже даже рамы нет (встроенная)
На счет развесовки авто ваш паджеро 4 весит 2100 в стоке. А с дизелем 3.8 всего на 200 кг больше. С таким двиглом и уазик весил бы больше того же паджеро. К тому же скока туда в паджеро мебели и другого барахла напихано. Согласен что это барахло мож и нужно для комфорта. Но когда вы в лесу застрянете. А застреют обсалютно все машины рано или поздно. То будет жалко после откопки авто лесть назад в авто в грязной одежде.
На счет классов авто. Классификациа джипов трудная вещь. На сколько я знаю основными признаками "джипа" являются: два моста, пониженная, рама. Джипы с вискамуфтами межосевыми, с незавмёисимой подвеской, со встроенной рамой (а это не что иное как лонжероны) являются производными от джипа. И джипами называться не могут. На счет кто тяжелый кто средний- бесполезный спор. Если уаз патриот средний то и зашибысь. Если вы джипер то должны знать что чем легче джип чем лучше он ползает. Мне пофиг. Если хотите что бы ваш паджеро был тяжелым внедорожником и был признан в этом здесь общественностью, да ради бога.
Единственное что меня одновременно смущает и веселит это то что владелец паджеро пришел на отзыв патриота и тролит здесь (это новомодное название) занимается антирекламой (старомодное). Или пытается оправдать потраченные 2м.р. на паджеро перед собой.
А еще я глянул ваш профиль. Не браток 16000 сообщений против моих 700 я не осилю. Эта надо наверное в каждом отзыве наинивы, гранты, семерки баталии разводить с 2007 года что бы стока набралось сообщений в статистике. Получается вы профессионал в этом деле. Я вам не ровня. Посему "умываю руки".
Я тут по существу в отзывах выражаюсь-есть такая машина, коменттрую или добавлчю отзыв, а если у меня ее нет то и нехер мне заходить на эти отзывы. Если конечно я ее не собираюсь купить. И дальше так буду. Вы ведь не собираетесь патриота пакупать!?!
Кратко прокомментирую Ваш пост:
Правильно,Хаммер в обеих категориях...Н2-в одной а Н3-в другой.
Паджеро 2100 в стоке? Видимо это на самую дешевую комплектацию,что идет без релингов,подножек,с механической коробкой...так их даже официалы не возят,я такой на дороге 1 раз только видел))
Ни какой мебели в Паджеро нет,обычный салон кожа/дерматин и пол вровень с порогом,мой хоть из шланга!)
Традиционная рама и неразрезной мост являются не признаком джипа а признаком устаревшей конструкции.
Межосевой с вискомуфтой?
Малость не так..он с ДИФФЕРЕНЦИАЛОИ и вискомуфтой,которая там нужна лишь для перераспределения передаваемого момента,условно ее можно заблокировать в начале зимы и разблокировать поздней весной.
Если Вы глянули мой профиль,то могли легко увидеть,откуда "растут" мои сообщения...это увы,вовсе не отзывы а форумы "гараж" и "дом и дача" да и регистрация середина 2007 г у меня и конец 2009-го у Вас наверное тоже имеют значение))
И последнее-а почему я не должен заходить в отзывы и вступать в обсуждение?
У меня сосед любитель патриков,откатал на одном 2 года,в сентябре ждет новый,именно с моей подачи информации об усовершенствованной модели ждет,иначе бы купил уже старую..
Также зять у меня есть,этой темой интересуется-но в силу возраста опыта маловато,хочу тоже быть в теме и при случае посоветовать.
И последнее: я не пытаюсь для себя оправдать покупку..и покупал я его не за 2млн а за 1млн с пробегом 50тык, а потому считаю покупку выгодной и доволен на все 100 :))
Нива 21213 1995г..
2
4
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Во заехали в сравнениях...! Уже Хаммеры в ход пошли. Так и до вертолетов дойдем. Отличная Патриот машина, если учесть, что ее то с Хаммером, то с Паджер, то с Крузаком, то с Геликом сравнивают. Не, ну а чего...за какие-то 500-650 рублей покупаешь автомобиль который владельцам машин за 2-6 мульенов спать спокойно не дает(судя по этому ресурсу)... Комплимент однако...я польщен))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
8
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Во заехали в сравнениях...! Уже Хаммеры в ход пошли. Так и до вертолетов дойдем. Отличная Патриот машина, если учесть, что ее то с Хаммером, то с Паджер, то с Крузаком, то с Геликом сравнивают. Не, ну а чего...за какие-то 500-650 рублей покупаешь автомобиль который владельцам машин за 2-6 мульенов спать спокойно не дает(судя по этому ресурсу)... Комплимент однако...я польщен))))
сравнивать и быть равны,это 2 большие разницы.патриоту до гелика далеко
Mehr sein als scheinen.
 
4
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
сравнивать и быть равны,это 2 большие разницы.патриоту до гелика далеко
Вы в слово вдумайтесь... с-РАВН-ивать...(по другому ровнять)!!! Понятно, что далеко, как и по цене... Но напрашивается вопрос... КАКОГО ХРЕНА!? господа хорошие... Вы тут делаете со своими Геликами и Крузаками...?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Вы в слово вдумайтесь... с-РАВН-ивать...(по другому ровнять)!!! Понятно, что далеко, как и по цене... Но напрашивается вопрос... КАКОГО ХРЕНА!? господа хорошие... Вы тут делаете со своими Геликами и Крузаками...?
угараем над уазикаводами,которые их нахваливают)))))))))))))
ездил я на патриоте.если с 469 ровнять,то прогресс и не малый,а с геликом нельзя.гелик машина
Mehr sein als scheinen.
1
7
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 93
glu_iv:
Вы в слово вдумайтесь... с-РАВН-ивать...(по другому ровнять)!!! Понятно, что далеко, как и по цене... Но напрашивается вопрос... КАКОГО ХРЕНА!? господа хорошие... Вы тут делаете со своими Геликами и Крузаками...?
Вот и меня беспокоит данный вопрос, кокого х....на они делают на наших отзывах, упорно доказывая что уних тачки лучьше по всем параметрам?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2010
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
угараем над уазикаводами,которые их нахваливают)))))))))))))
ездил я на патриоте.если с 469 ровнять,то прогресс и не малый,а с геликом нельзя.гелик машина
Спите плохо)))) Бедные... Жаль вас. У нас сон крепкий... в палатке, где-нибудь у глухого лесного озера... А вообще проще надо быть...и нужно учиться радоваться счастью других...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
рукав01:
Вот и меня беспокоит данный вопрос, кокого х....на они делают на наших отзывах, упорно доказывая что уних тачки лучьше по всем параметрам?
Да это комплекс еще с совка... они не понимают, как это люди ездят на говеном, убогом, ломучем УАЗе и при этом вполне счастливы... У них это в голове не укладывается они же еще с совка мыслят стереотипами и их беспокоит, что думают о них другие... Повторюсь, нужно учиться радоваться чужому счастью, иначе завистью пахнет... Ха-ха-ха(предвосхищая реакцию...)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Спите плохо)))) Бедные... Жаль вас. У нас сон крепкий... в палатке, где-нибудь у глухого лесного озера... А вообще проще надо быть...и нужно учиться радоваться счастью других...
в смысле бедные?
спите в палатке,если хотите.я могу себе позволить снять дом на берегу
Mehr sein als scheinen.
1
11
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Да это комплекс еще с совка... они не понимают, как это люди ездят на говеном, убогом, ломучем УАЗе и при этом вполне счастливы... У них это в голове не укладывается они же еще с совка мыслят стереотипами и их беспокоит, что думают о них другие... Повторюсь, нужно учиться радоваться чужому счастью, иначе завистью пахнет... Ха-ха-ха(предвосхищая реакцию...)
чему завидовать,уазику????????
не смеши пи....ду,она и так смешная
Mehr sein als scheinen.
1
8
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
в смысле бедные?
спите в палатке,если хотите.я могу себе позволить снять дом на берегу
Вам нас не понять... Иногда сон в палатке на берегу куда дороже какого-то стандартного домика с белым унитазом...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
8
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
чему завидовать,уазику????????
не смеши пи....ду,она и так смешная
Да не УАЗику, а способности радоваться жизни... Шире на вещи смотреть надо...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
8
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Вам нас не понять... Иногда сон в палатке на берегу куда дороже какого-то стандартного домика с белым унитазом...
а кто мне запрещает спать в палатке? едем рыбачить,так в машине или палатке спим
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Да не УАЗику, а способности радоваться жизни... Шире на вещи смотреть надо...
у меня радость жизни не в машине
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
а кто мне запрещает спать в палатке? едем рыбачить,так в машине или палатке спим
Началось... А чего вы домики с собой не берете или гостиницы??? Не серьезно, дело не в палатках и не в машинах... Дело в головах... Вот если у вас все хорошо, чего же вы в отзывы Патриотов лезете и самоутверждаетесь? Если у человека все хорошо и он уверен в себе,рад жизни, ему остается только радоваться за других, таких же довольных, не важно на чем они ездят. Так нет, вы тут желчью все залили...
Проще нужно быть... У меня есть любимое выражение: "Счастливее не тот у кого больше есть, а тот кому меньше надо".
Я уже точно знаю последующие ваши ответы, по этому в полемику с вами вступать больше не буду...
У меня Патриот, у вас Гелик(или Логан не понял точно чем вы владеете, а на чем ездите(на всякий случай уточню, Логан отличный автомобиль)), я счастлив, вы довольны... Что же тянет вас гадить в отзывах Патриота??? Вот просто вопрос... С уважением.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
7
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Началось... А чего вы домики с собой не берете или гостиницы??? Не серьезно, дело не в палатках и не в машинах... Дело в головах... Вот если у вас все хорошо, чего же вы в отзывы Патриотов лезете и самоутверждаетесь? Если у человека все хорошо и он уверен в себе,рад жизни, ему остается только радоваться за других, таких же довольных, не важно на чем они ездят. Так нет, вы тут желчью все залили... Проще нужно быть... У меня есть любимое выражение: "Счастливее не тот у кого больше есть, а тот кому меньше надо". Я уже точно знаю последующие ваши ответы, по этому в полемику с вами вступать больше не буду... У меня Патриот, у вас Гелик(или Логан не понял точно чем вы владеете, а на чем ездите(на всякий случай уточню, Логан отличный автомобиль)), я счастлив, вы довольны... Что же тянет вас гадить в отзывах Патриота??? Вот просто вопрос... С уважением.
по вашему писать правду,это самоутверждаться? странная логика.
проще в чем?
у меня свои радости жизни.машина в них необходимое дополнение.без нее никак.я ездил на разных и мне есть с чем сравнивать.
могу составить объективное мнение о авто.логан то причем тут? авто не самое плохое.
если патриот ломался и я об этом пишу,то это желчью заливаю?
где гажу??? я должен его нахваливать и врать,что он не ломается???
Mehr sein als scheinen.
 
5
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
если патриот ломался и я об этом пишу,то это желчью заливаю?
Простите, а у вас есть Патриот?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Или мнение о нем сложено из сплетен бабок на лавочке у подъезда... Смею вас огорчить, Гелик тоже ломается... да, реже чем Патриот, но ломается. И все-же вопрос остается, чего же вы к Патрику так прицепились...? Даже не так, что вы в отзывах о патриоте делаете? Вы хотите его купить?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Простите, а у вас есть Патриот?
у отца был.я на нем ездил
Mehr sein als scheinen.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Или мнение о нем сложено из сплетен бабок на лавочке у подъезда... Смею вас огорчить, Гелик тоже ломается... да, реже чем Патриот, но ломается. И все-же вопрос остается, чего же вы к Патрику так прицепились...? Даже не так, что вы в отзывах о патриоте делаете? Вы хотите его купить?
ну если самому ремонтировать это сплетни,то....
все ломается,только гелик в десятки раз меньше
не цепляюсь, а пишу правду
я не заболел его покупать,мне хватило отцовского)))
не пытайтесь сравнивать гелики,паджеро,прадо с уазиками.не доросли еще уазики до них.
прогресс есть.мне коробка понравилась,передние сиденья
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
у отца был.я на нем ездил
))) Ну это все от туда... Бабки на лавочке... У моего отца много чего было, да и ездил я почти на всем(в силу специфики работы), но я не берусь рубиться за истину о том, чем сам не владел... За Классику,Логан и УАЗ-469 я могу сказать все, о Патре пока только чуть(10000 км и 2 месяца не дают мне права быть нахальным) но я во всяком случае им владею за собственные деньги(а не за брата свата и т.д., т.е. не статист), соответственно и право суждения имею. А вы если Патр покупать не собираетесь, зачем тут находитесь? Просто интересно... Простой вопрос...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
6
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
ну если самому ремонтировать это сплетни,то....
все ломается,только гелик в десятки раз меньше
А Гелик тоже папин?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
А Гелик тоже папин?
сначала он на нем ездил,а потом мне отдал
Mehr sein als scheinen.
 
6
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
[quote=Nemez00
не пытайтесь сравнивать гелики,паджеро,прадо с уазиками.не доросли еще уазики до них.
прогресс есть.мне коробка понравилась,передние сиденья[/quote]
Господь с вами, это вы сюда со сравнениями пришли...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
6
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
))) Ну это все от туда... Бабки на лавочке... У моего отца много чего было, да и ездил я почти на всем(в силу специфики работы), но я не берусь рубиться за истину о том, чем сам не владел... За Классику,Логан и УАЗ-469 я могу сказать все, о Патре пока только чуть(10000 км и 2 месяца не дают мне права быть нахальным) но я во всяком случае им владею за собственные деньги(а не за брата свата и т.д., т.е. не статист), соответственно и право суждения имею. А вы если Патр покупать не собираетесь, зачем тут находитесь? Просто интересно... Простой вопрос...
а я берусь судить.я его сам ремонтировал.я и майбах не собираюсь покупать,это не запрещает мне в отзывы заходить
Mehr sein als scheinen.
2
6
Ответить
    
Сообщений: 53013
все забываю спросить.у всех уазиков тупой отклик на газ и медленный сброс оборотов?
Mehr sein als scheinen.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
))) Ну это все от туда... Бабки на лавочке... У моего отца много чего было, да и ездил я почти на всем(в силу специфики работы), но я не берусь рубиться за истину о том, чем сам не владел... За Классику,Логан и УАЗ-469 я могу сказать все, о Патре пока только чуть(10000 км и 2 месяца не дают мне права быть нахальным) но я во всяком случае им владею за собственные деньги(а не за брата свата и т.д., т.е. не статист), соответственно и право суждения имею. А вы если Патр покупать не собираетесь, зачем тут находитесь? Просто интересно... Простой вопрос...
если я наездил 2 тысячи км,то тоже не могу судить о машине?когда же мне судить,после 100тык?
Mehr sein als scheinen.
1
4
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
сначала он на нем ездил,а потом мне отдал
))) Немец, давайте будем реалистами... Я владелец Патриота, общаюсь в отзыве Патриота. Еще у меня есть 469-й прямой предок Патриота. Я знаю, что такое УАЗ. А вы пришли люда просто пост*****ся(да-да) не более... Так зачем и самое главное ради чего весь этот сыр-бор? Если ни Патриот ни Гелик вы за свои кровные не покупали, все вам досталось от отца... В чем смысл ваших гонений на Патриот?
Вот был тут человек, который владел Патриком первого выпуска и крыл его на чем свет стоит. вот его слова имели большой вес, по тому, что он сам через все прошел. А ваши слова на счет патриота, извините, слабоваты... У папы был, не в счет... Извините, если что не так...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
8
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
а я берусь судить.я его сам ремонтировал.я и майбах не собираюсь покупать,это не запрещает мне в отзывы заходить
Нет конечно, но нужно быть объективным... А не просто гов...но УАЗ и все... Давайте конкретику, почему когда и как. И не в свете Гелика, а в свете собственных мучений(вы же его чинили).
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
если я наездил 2 тысячи км,то тоже не могу судить о машине?когда же мне судить,после 100тык?
Я 10000 наездил и то осторожно сужу... Вот на Логане я 210000 накатал, тут имею право...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
все забываю спросить.у всех уазиков тупой отклик на газ и медленный сброс оборотов?
Тупой по сравнению с чем? С 1,6 литрами Логана или 5 литрами Гелика? Уточняйте пожалуйста...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Тупой по сравнению с чем? С 1,6 литрами Логана или 5 литрами Гелика? Уточняйте пожалуйста...
нет резкого набора оборотов.нет провала,но и нет резкости.на диагностике сказали,что это особенность прошивки
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Нет конечно, но нужно быть объективным... А не просто гов...но УАЗ и все... Давайте конкретику, почему когда и как....
А разве мы не пытаемся в этом вопросе разобраться?
На попытки сравнения "дешевого" патрика и обложенного пошлиной оппонента видим лишь защитную реакцию в виде истерики и криков о финансовом неравноправии!))
Мы сравниваем машины и степень прогресса патрика на фоне одноклассников от зарубежных производителей,так что же в этом плохого???
Нива 21213 1995г..
1
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
каким боком связаны то,кто покупал машину и их надежность?
Да прямым, когда не на халяву а за кровные все в других красках видится))) Надежность автомобиля может оценить только тот кто его эксплуатирует и несет расходы по эксплуатации. Да и что такое надежность? А то модно в отзывах Патриота этим термином хлестаться... Вы как его понимаете?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
я сравниваю с теми,на которых ездил.как я могу не сравнивать с геликом?
А если вы на самолете летали, что теперь...? Давайте от цены отталкиваться, в нашей стране для большинства это, к сожалению пока остается решающим фактором... Не всем по карману домики с унитазами повсюду за собой таскать...
Никто не утверждает, что Гелик хуже Патра...Лучше и на несколько голов... Но, сеньор, давайте опять о цене... ах... совсем забыл, вам его папа подарил...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
А разве мы не пытаемся в этом вопросе разобраться?
В каком вопросе? Что покупать Патрик за 500...пусть даже 650 рублей или Гелик за 4 мульена? Вы серьезно в этом разбираетесь? Берите Гелик и не думайте!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Да прямым, когда не на халяву а за кровные все в других красках видится))) Надежность автомобиля может оценить только тот кто его эксплуатирует и несет расходы по эксплуатации. Да и что такое надежность? А то модно в отзывах Патриота этим термином хлестаться... Вы как его понимаете?
замена шкворней на 30тык,замена стартера на 40+тык,это надежность?
да что одно и тоже жевать?ломался,причем был протянут и промазан сразу после покупки.были заменены все масла на кастрол
Mehr sein als scheinen.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
А если вы на самолете летали, что теперь...? Давайте от цены отталкиваться, в нашей стране для большинства это, к сожалению пока остается решающим фактором... Не всем по карману домики с унитазами повсюду за собой таскать... Никто не утверждает, что Гелик хуже Патра...Лучше и на несколько голов... Но, сеньор, давайте опять о цене... ах... совсем забыл, вам его папа подарил...
я недавно камри брал на продажу.она подороже уазика будет.мне салон не понравился и что? брал за свои,что это меняет?
не надо сваливать все в одну кучу.поломки и то,на чьи деньги куплено никак не связаны
если брать от цены,то за эти деньги дастер,пусть он и паркетник(у меня нет необходимости лезть в грязь)или ховер
Mehr sein als scheinen.
1
4
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
нет резкого набора оборотов.нет провала,но и нет резкости.на диагностике сказали,что это особенность прошивки
Вот честно, 5 лет ездил на Логане 1,6 8 кл. Сел на Патриот и какой-то тупости не замечаю, а с прицепом и высоким тентом, так наоборот... где Логан еле пер на 4-й 80 км/ч Патр легко вваливает 90 на 5-й... Патриот евро -4. По сравнению с вышеупомянутым Логаном никаких комплексов по поводу динамики разгони или торможения не ощущаю...

П.С. Гелики 5-литровые понятно делают меня как остановившегося...(на всякий случай уточнил...)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
В каком вопросе? Что покупать Патрик за 500...пусть даже 650 рублей или Гелик за 4 мульена? Вы серьезно в этом разбираетесь? Берите Гелик и не думайте!
Гелик мне не интересен и я его не сравниваю,к тому же на нем не ездил..
Разбираемся,насколько лучше тот же паджеро и чем,а в чем уступает патрику.
Вам самому разве не интересно?)
Нива 21213 1995г..
 
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
не надо сваливать все в одну кучу.поломки и то,на чьи деньги куплено никак не связаны
Немец, вы не сердитесь, зла в моих постах нет, но вышеуказанные понятия неразрывно связаны... Вот какая разница отдать за патриот 500 рублей или получить Гелик по наследству??? Патриот изначально в проигрыше получается, т.к. на него уже потратили 500 рублей а на Гелик ничего...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Виктор74:
Гелик мне не интересен и я его не сравниваю,к тому же на нем не ездил..
Разбираемся,насколько лучше тот же паджеро и чем,а в чем уступает патрику.
Вам самому разве не интересно?)
гелик машина своеобразная.прежде чем брать,нужно обязательно поездить
у него свои недостатки есть
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Разбираемся,на сколько лучше тот же паджеро и чем,а в чем уступает патрику.
Вам самому разве не интересно?)
Так ясен же хрен чем - ЦЕНОЙ!!!! 650 или 1600?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Так ясен же хрен чем - ЦЕНОЙ!!!! 650 или 1600?
а кроме цены нет критериев?
мягкость подвески,качество пластика,удобство нажатия кнопок и усилия при нажатии
головняки при смене свечей как на уазике.к генератору на нем тяжело подобраться.пусть даже на паджере будет хуже доступ,но он дольше проходит и к нему реже надо добираться
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Так ясен же хрен чем - ЦЕНОЙ!!!! 650 или 1600?
Выше я заострял внимание,что сравниваем машины а не цену.
Реально интересно,на сколько подтянулся патрик по сравнению с Симбиром.
И настолько ли лучше паджеро насколько дороже?
И все это без иронии,я тоже считаю свои деньги,в свое время моя Нива (все еще стоит,продавать не буду)) увы,проиграла по всем параметрам иномаркам,поэтому и к патрику пристальное внимание..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Выше я заострял внимание,что сравниваем машины а не цену.
Покупка автомобиля в 99% случаев(исключая подарок) начинается с цены... Ее и нужно ставить во главу угла сравнивая....
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Да сколько угодно... Но какой смысл пускать слюни на то, что не по карману... Не у всех родители Геликами швыряются))) Давайте будем ближе к земле и за основу возьмем цену. Тогда все встанет на места... А остальное - лирика...
вот вы покупаете патрика,а у него плохо работает замок задней двери.вы его регулируете и забываете об этом.для меня же это недостаток.я его конечно отрегулирую,но не забуду этого никогда.у нас разные походы к оценке авто.когда то меня устраивала езда на головастике и буханке.не замечал,что гидрача нет,коробка не четкая,правая нога от газа устает,ноги нужно задирать,чтобы на педали давить,шумно,тряско.сейчас я это сразу вижу и меня это не устраивает
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Да сколько угодно... Но какой смысл пускать слюни на то, что не по карману... Не у всех родители Геликами швыряются))) Давайте будем ближе к земле и за основу возьмем цену. Тогда все встанет на места... А остальное - лирика...
Вот у меня пока убеждение-что иномарка с пробегом лучше нового патрика.. Глянул на дроме-за 800 тыр. П4 2007 года с пробегом 100тыр. https://tomsk.drom.ru/mitsubish... Имхо,с ним проблем будет меньше чем с патриком а цена не намного выше и ништяков поболе)
Нива 21213 1995г..
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Покупка автомобиля в 99% случаев(исключая подарок) начинается с цены... Ее и нужно ставить во главу угла сравнивая....
Ну вот,смотрим мой пост выше..
Я бы выбрал паджеро а чем обусловлен Ваш выбор?
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
вот вы покупаете патрика,а у него плохо работает замок задней двери.вы его регулируете и забываете об этом.для меня же это недостаток.я его конечно отрегулирую,но не забуду этого никогда.у нас разные походы к оценке авто.когда то меня устраивала езда на головастике и буханке.не замечал,что гидрача нет,коробка не четкая,правая нога от газа устает,ноги нужно задирать,чтобы на педали давить,шумно,тряско.сейчас я это сразу вижу и меня это не устраивает
Даже не парился замком задней двери, работает и все))) По сравнению с Логаном не шумно и не тряско... Ноги при своих 186 задирать не приходиться(по моему вы про Буханку говорите...), только привык, что педальный узел левее...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Виктор74:
Вот у меня пока убеждение-что иномарка с пробегом лучше нового патрика.. Глянул на дроме-за 800 тыр. П4 2007 года с пробегом 100тыр. https://tomsk.drom.ru/mitsubish... Имхо,с ним проблем будет меньше чем с патриком а цена не намного выше и ништяков поболе)
согласен.
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Даже не парился замком задней двери, работает и все))) По сравнению с Логаном не шумно и не тряско... Ноги при своих 186 задирать не приходиться(по моему вы про Буханку говорите...), только привык, что педальный узел левее...
вот видите.наконец то вы меня поняли.
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Ну вот,смотрим мой пост выше..
Я бы выбрал паджеро а чем обусловлен Ваш выбор?
Суммой... Который раз объяснять??? Паджеро ценник от 1600 патриот 650, что еще не понятно??? Если бы и Паджеро стоил 650, я бы сейчас на нем ездил...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Суммой... Который раз объяснять??? Паджеро ценник от 1600 патриот 650, что еще не понятно??? Если бы и Паджеро стоил 650, я бы сейчас на нем ездил...
По моей ссылке паджеро стоит 800.
Я бы выбрал его.
За 1600000 я бы не купил.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
вот видите.наконец то вы меня поняли.
Да я то вас прекрасно понимаю, вы вот все в тему не войдете... Патриот это бюджетный автомобиль и Паджеро бюджетный, но бюджеты разные, раза так в три...
Никто из патриота икону не делает, но за свои деньги ему аналогов нет...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
По моей ссылке паджеро стоит 800.
Я бы выбрал его.
За 1600000 я бы не купил.
))) Б/У, Патры тоже б/У есть)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Да и 800 это не 650...А есть Патры за 500...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
))) Б/У, Патры тоже б/У есть)))
Патрики б/у можно сравнивать только с аварийным паджеро))
Нива 21213 1995г..
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Да и 800 это не 650...А есть Патры за 500...
Разница-150тыр а результат-намного выше.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Вот у меня пока убеждение-что иномарка с пробегом лучше нового патрика.. Глянул на дроме-за 800 тыр. П4 2007 года с пробегом 100тыр. https://tomsk.drom.ru/mitsubish... Имхо,с ним проблем будет меньше чем с патриком а цена не намного выше и ништяков поболе)
Виктор, 800 и 500 это разные суммы...И даже 800 и 650... Ну совсем разные, между ними приличный Квадрик))) Да и Патриот можно б/у взять...Гораздо дешевле 500 трублей и не факт, что хуже.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Разница-150тыр а результат-намного выше.
Патры тоже б/у есть - раз, во вторых 150 рублей при стоимости 650 это более 20% стоимости... это мало? Я не думаю, что для Потенциальных покупателей Патров это фигня...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Патрики б/у можно сравнивать только с аварийным паджеро))
Ну-ну... Б/у Патрик как правило лучше нового, это закон нашего автопрома...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Виктор, 800 и 500 это разные суммы...И даже 800 и 650... Ну совсем разные, между ними приличный Квадрик))) Да и Патриот можно б/у взять...Гораздо дешевле 500 трублей и не факт, что хуже.
Доплатив 150 тыр получаем супер селект,электронные системы безопасности,8 эйрбэгов,ресурс до капиталки не менее 500тык.,да и вообще,более совершенный автомобиль)
Сколько будет стоить патрик при добавлении всего этого?
Нива 21213 1995г..
1
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Доплатив 150 тыр получаем супер селект,электронные системы безопасности,8 эйрбэгов,ресурс до капиталки не менее 500тык.,да и вообще,более совершенный автомобиль)
Сколько будет стоить патрик при добавлении всего этого?
Не у всех есть эти 150... Я и на 650 натянулся как презерватив... А при хорошем обслуживании и 409 отбегает не менее 400000 км...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Сколько будет стоить патрик при добавлении всего этого?
А это всем надо??? Зачем это в грязях Костромской губернии???
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
А это всем надо??? Зачем это в грязях Костромской губернии???
Тоже считал что вся эта электроника ни к чему,пока 2-3 раза она реально не спасла меня от плачевных последствий...стоимость ремонта была бы гораздо больше 150тыр))
Это же относится и к возможности постоянно передвигаться в режиме 4Н.
Про безопасномть пассажиров-это вообще не обсуждается..
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ребят, я сейчас в отпуске... Общаюсь с вами сидя в машине в поле в 5 км от дома... В доме связи нет ни какой... У нас в деревне есть много москвичей и по здешним полям они тоже на УАЗах ездят... а чего не на своих Тахо и Паджеро??? Там же куча подушек, супер селект и рой систем безопасности... ???? Да просто дешевле на УАЗах... Вот и вся мораль...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Да я то вас прекрасно понимаю, вы вот все в тему не войдете... Патриот это бюджетный автомобиль и Паджеро бюджетный, но бюджеты разные, раза так в три... Никто из патриота икону не делает, но за свои деньги ему аналогов нет...
ховер конкурент
Mehr sein als scheinen.
 
6
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Тоже считал что вся эта электроника ни к чему,пока 2-3 раза она реально не спасла меня от плачевных последствий...стоимость ремонта была бы гораздо больше 150тыр))
Это же относится и к возможности постоянно передвигаться в режиме 4Н.
Про безопасномть пассажиров-это вообще не обсуждается..
Тогда вам не вседорожник а легковой автомобиль нужен... А еще безопаснее на самолете летать... Давайте объективно сравнивать... Ребят, ценник(на все, на покупку, обслуживание и ремонт) это основное... если конечно ты не брат Абрамовича... Да и то, вон какие дела...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Nemez00:
ховер конкурент
Кстати,да!)
Красавчик и по цене 1 в 1.
Нива 21213 1995г..
 
6
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
ховер конкурент
Да... Он лучше на трассе... Но дороже 710(минимум) и по проходимости рядом не стоит... А еще он меньше, а на задние сиденья в дальний путь лучше не садиться, через 3 часа поездки спина сутки болит... Но конкурент.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Тогда вам не вседорожник а легковой автомобиль нужен... А еще безопаснее на самолете летать... Давайте объективно сравнивать... Ребят, ценник(на все, на покупку, обслуживание и ремонт) это основное... если конечно ты не брат Абрамовича... Да и то, вон какие дела...
Почему легковой?
Во внедорожнике я ценю возможность постоянного передвижения в режиме 4Н,машина более прогнозируема в любое время года,также гораздо выше пассивная и активная безопасность чем у легковухи.
А про функционал я вообще молчу,вот такое у меня-каждый день))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Кстати,да!)
Красавчик и по цене 1 в 1.
1 в 1 это разница в 60 рублей(при этом у патриота уже будет фаркоп и бонусом задний парк-контроль...) Остальное постом выше... Именно из Ховера и Патра состоял мой 2 годовой выбор... Я об этих авто знаю очень много))) Заочно и по отзывам друзей...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Да... Он лучше на трассе... Но дороже 710(минимум) и по проходимости рядом не стоит... А еще он меньше, а на задние сиденья в дальний путь лучше не садиться, через 3 часа поездки спина сутки болит... Но конкурент.
в зависимости от комплектации около 50тыр разницы.по проходимости немного уступает.учитывая,что не всю жизнь в грязи сидеть,это лучший выбор
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Почему легковой?
Во внедорожнике я ценю возможность постоянного передвижения в режиме 4Н,машина более прогнозируема в любое время года,также гораздо выше пассивная и активная безопасность чем у легковухи.
А про функционал я вообще молчу,вот такое у меня-каждый день))
Ага, и стоит ваш авто 1000000 рублей... правильно?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати,после покупки паджеро я поставил на прикол свою газельку,мне удобнее возить по немногу на пыже,чем побольше-не газели)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром