Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
101722
1750
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
496
голосов
4.7
5 — 408 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Limited
Цвет кузова: Амулет: темно-зелёный
Цвет салона: комбинированный; чёрный и беж
Салон: кондиционер, климат-контроль, сидения с подогревом передние и задние, вторая печка в салоне, стеклоподъемники передние и задние
Кузов: релинги
Уаз Патриот куплен 02.08.2013 в автосалоне Макс Моторс в Новосибирске.

О покупке данного авто мечтал давно и этим летом мечта сбылась. До этого ездил: Волга ГАЗ 31029, Тоёта Карина универсал, Ниссан цефиро, 80-1 Крузак, и последние 7 лет на Тойта РАВ 4 95 года. Хотелось уже новую машину и чтобы была не иномарка. Иномарками сейчас уже давно никого не удивишь их как грязи. Хотелось уже русскую машину, чтобы в случае чего я мог ковыряться в неё самостоятельно , чисто для души. Кто знает тот поймёт :) . Миф о "неломаемости" иномарок давно развенчан, но как-то ремонтировать их самостоятельно не приятно. Например за последние 3 года я в свой РАВ 4 вложил:
45000 кап ремонт движка, с заменой коленвала, оказался с трещиной
9500 1 АКПП б/у
11500 2 АКПП б/у
35000 кап ремонт АКПП
5000 задний редуктор
стойки, амортизаторы, ступичные, гранаты и т.п. Устал вкладывать в него деньги. Продал за 100 тыс чтобы просто побыстрее избавиться.

К выбору Патрика подходил осознанно. Я не любитель менять машины каждый год-два. Мне нужна машина на 5-7 лет. Это не была спонтанная покупка. Знал о всех плюсах и минусах, постоянно читал отзывы в течение последних 3 лет.  Наблюдал как завод улучшает качество и устраняет недостатки, но не было денег. Все деньги уходили на строительство дома на ОбъГЭСе. А тут неприятность младший брат создал: завели уголовное дело за драку (из-за девушки). Потратил 450 тыс на адвоката и выплату потерпевшему. К тому же чтобы помочь ему устроится на хорошую работу взял кредит на 200тыс и купил ему Ниссан цефиро. Когда с матерью посчитали сколько мы в нашего родственничка вложили денег в этом году 650 тыс, грустно стало - ведь это новый УАЗ Патриот :(. Ниссанчик я продал две недели назад за 250 тыс, в наличке осталось ещё 150 тыс. итого 400. Подумали мы с матерью, что если продать РАВ и взять небольшой кредит тыс на 150 то можно было бы купить мою мечту, так сказать в компенсацию всем неприятностям. Стройка дома встала уже в этом году, а так можно будет на новой машине ездить , потому что "рафик" уже надоел и вкладывать в него деньги не было желания.

Выставил РАВ на продажу за 100 тыс, чтобы уж сразу и забыть. Позвонили через минуту, сразу назначили встречу. Пока собирался снова позвонили: объяснил что еду показывать машину. сказали что кинут задаток на телефон и машину купят не глядя. Я объяснил что машину не продам пока не куплю новую, т.к. без "колёс" не могу. На том и порешили.

А возле меня строятся соседи отец с сыном и у обоих "Патриоты". Сын купил в этом году новый, но со старой раздаткой. Попросил прокатиться.  Скрип поверг меня в шок. как так новая машина и скрипит как телега. Ничего не сказал, спросил только в каком салоне брал его. Оказалось на Богдана Хмельницкого. А я хотел брать в Макс Моторс на Кирова 276.Разговаривал с приятелем брата, который работал в этом салоне и делал предпродажку УАЗов. Он сказал, что ОТК УАЗа самый строгий, что мастер говорит: люди платят такие деньги, поэтому машины должны быть в идеальном состоянии. Если клиент обращается с поломкой, которая должна была быть устранена при "предпродажке" -лишают зарплаты и дрючат сильно.

С салоном я определился. Поехал. Хотел купить чёрный УАЗ - по фоткам  смотрится интереснее. КОгда приехал в салон, то сказали, что чёрный только в комплектации комфорт с электронной раздаткой, всеми электроподъемниками, Но хотел лимитед. Лимитед был амулет. Сказали, что обе машины пришли вчера и что в идеальном состоянии. Пошёл смотреть на стоянку. чёрный как-то не впечатлил, в пыли, стёкла без тонировки. А вдалеке стоял "амулет" и выглядел более выигрышно. Решил брать его. Залез сел, понял это моё. Потыкал кнопки, посмотрел зазоры -вроде всё работает. Оставил задаток. На следующий день продал Рав, оформил кредит на 150 там же в салоне под 12%. Вместе с КАСКО хотели втихушку навязать какой-то ДАТ (тоже типа страховка какая-то от Сосьете Женераль 15 тыс), но я французов послал подальше, сказал , чтоб только КАСКО была, а французы пускай курят.

Из допов попросил установить калитку на запасное она на фото есть и сделать антикор. На этом пока остановлюсь, надо с долгами расчитаться. Обслуживаться буду по гарантии по крайней мере года два точно на всякий случай.

Сел в машину, руки трясутся, мля... 15 лет не ездил на МКПП, стал вспоминать куда чего. Включил кондиционер, а он сцуко не работает. Я расстроился, позвали мастера. Посмотрел он там, полазил, говорит: давайте вы машину заберёте, а я вас запишу на очередь в центр Фольксваген по соседству (они фольксвагенами тоже торгуют) и вам за пару часов всё починят. на том и договорились: сделал отметку в сервисной книжке и назначили на через 5 дней во вторник в 11:20.

Поехал, руль тугой. Машина по дороге "гуляет". При попытке подруливать из-за тугого руля подруливание происходит более сильное, в результате надо подруливать уже в другую сторону. Пальчиком не получается.
Еду, высоко, машинки внизу ма-а-аленькие, только смотрю ещё спидометр скорость не показывает. Стрелка дёргается и не поднимается. Я опять расстроился. Мля... Купил хлам...Еду во втором ряду, иномарка впереди включила правый поворот и начала припарковываться, я чуть скорость сбавил, потом убедился что ушла с полосы газку поддал, а он падла влево рванул с включеным правым поворотом опять во второй ряд. Я чуть влево принял, машину повело резко, я вправо, она опять резко ушла... короче еле поймал и выровнял. Еду потею, кондюшник-то не работает. Через два км заработал спидометр, обрадовало. Сейчас работает нормально.

Съездил вчера на сервис на ремонт кондиционера. А там смотрю новые фольксвагены ремонтируют. Одному мужику коробку по гарантии меняют. Ну думаю, не так всё плохо, если даже хвалёные новые иномарки сыпятся. Сделали мне кондиционер. Проблема была в малюсеньком уплотнительном колечке, которое герметизирует соединение металлической трубки кондиционера с радиатором. Заменили колечко, залили фрион всё заработало как морозилка. Реально можно простудиться если на полную мощность включать вентилятор.

Сейчас проехал 200 км. Машиной очень доволен. Хрюкаю от счастья. Машина в идеале (три тьфу) Попривык к габаритам, уже летаю по городу более уверенно. Единственный дискомфорт вызывает небольшое "гуляние" машины на ровной дороге. Говорят надо развал-схождение сделать. Потому что у меня при выходе из поворота ещё и руль в нулевую зону не возвращается сам. Но это не критично, т.к. любую машину с завода, да и вообще, надо проверять на развал/схождение периодически. На худой конец поставлю демпфер руля. Посмотрю, может и не понадобиться. Подвывает задний мост слегка, но вроде так должно быть пока не притрётся и масло нормальное не залью.

Звукоизоляция лучше чем была в РАВ 4 намного. Приёмник слушать можно, но не наслаждаться музыкой. Я люблю громкую музыку

На фото я выложил положение правой руки на подлокотнике. Подлокотник сделали повыше и стало гораздо удобнее чем было раньше. Скорость можно переключать пальцами опираясь на подлокотник. Удобно

Со временем куплю чехлы, потом багажник на крышу "со светом".

Считаю что машина стоит своих денег, машиной доволен на все 100%. Мелкие недостатки типа поскрипывания рессор не в счет, это устраняется легко смазкой. Ничего не брякает не гремит, не отвалилось. Матери машина очень понравилась. Благодарю салон Макс Моторс за хорошую подготовку авто и сотрудников завода за то. что дорабатываете машину и устраняете недостатки. Молодцы.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня ездил ставить машину на учёт. Обратил внимание на то, что машина стала более внятно вести себя на дороге. Езда более расслабленная, управление стало легче, по дороге едет ровненько. Появилось желание полихачить на "слонике" :) Правда заметил шарахаются все что-то :) Ну что ж, такова участь тех кто выбрал пиндосские и японские машины. ПАТРИОТ хозяин дорог! Пускай в моём присутствии понимают у кого преимущество в движении. Это как в Индии: у кого машина больше, то первым и проезжает :)

Заезжал в банк. По возвращении, подходя к машине заметил , что что-то капает снизу. Подумал:" может бензин...?". Заехал на СТО, сказали конденсат с кондиционера. Так что всё нормально.

, пробег 250 км   

нашёл два косяка, фото прилагаются.

1 фото - мой слоник

2-4 фото - отсутствие двух металлических клипс на крышке под рулём(по центру и справа). Из-за чего крышка неплотно прилегает к панели. Минус мастерам в салоне. наверняка лазили туда, а куда клипсы дели? Думали прокатит и никто не узнает? А я заметил и выложил фото. Тому мастеру, кто был в курсе и утаил - пенделя!.

5 фото - обнаружил "лишний" провод :). Идёт откуда-то из под воздушного фильтра и вставляется непонятно куда. Может быть мастер по ремонту кондиционера не присоединил, когда смотрел систему....

, пробег 650 км   

Всем привет. На сегодняшний день проехал 900км. С машиной всё в порядке.

Были моменты после мойки и дождя, когда пищал парктроник при включении задней передачи. Когда вытирал насухо, работать начинал нормально. Я так понял, что он не любит грязи и влаги.

Никак не могу настроить удобно водительское сидение. Такое ощущение что сидишь на стуле -сидения жесткие, боковые ребра маленькие и на поворотах съезжаешь в сторону. Начинает побаливать спина при долгой езде по городу. Напрягает это очень, т.к. тяжело спине-то....

, пробег 900 км   

Сделал балансировку - машина стала ехать лучше. Биение в руль исчезло.

Что-то сзади заскрипело. На небольших неровностях скрипа нет, а на кочках какой-то скрежет сзади. На рессоры не похоже, поскольку не так они скрепят. Может подушка крепления к кузову сзади, х.з Заеду на СТО на днях, посмотрят пускай

, пробег 950 км   

Вот и съездил я на Алтай, с. Ая. Скажу сразу фото не будет, т.к. ехал ночью и там мне вообще не понравилось, поэтому и уехал сразу же. Пейзажи местные меня не впечатлили, есть места и покрасивее. С. Ая напоминает гостиничный комплекс из домов, которые идут вдоль улицы и которые построены хрен знает как. Такое ощущение что приехал в место, где у людей одни мысли - побольше бабла срубить с приезжих. Хотел помыть машину -ни одной автомойки. Искал долго заправку, но местные сказали, что лучше не заправлять, т.к. машина может не завестись....

, пробег 2 800 км   

Сегодня ехал из Линёвво в Новосибирск, загорелся чек. Остановился чтобы посмотреть какую ошибку показывает. Вылезло 5 ошибок:

нет связи с кислородным датчиком

Нет связи с датчиком скорости

Спидометр работает нормально. По поводу кислородного датчика думаю, что заправился плохим бензином при поездке в Линёво. До этого заправлялся только на заправках ГАЗПРОМА и проблем не было. Ошибки сбросил, чек погас.

Заметил ещё один интересный момент связанный с качеством топлива. Когда заправляюсь ГАЗПРОМовским 95-м бензином , то по бортовому компьютеру мгновенный расход топлива на холостых: 1,6 л/ч....

, пробег 3 650 км   

Начались проблемы со сцеплением. На холодную 1-я передача включается нормально, как поездишь часа 2, включаться начинает с трудом. Приходится сначала включать вторую, а потом первую передачи. Думаю дотянуть до очередного ТО (5000-7000 км) и отрегулировать ход педали сцепления, если в этом дело.

Перегорела 1 лампочка подсветки заднего номера.

, пробег 4 700 км   

Вчера поменял сцепление в сервис-центре ЗМЗ на LUK. Проблема была в том, что после часа езды на машине переставали включаться 1-я и 2-я скорости. Приходилось по нескольку раз выжимать сцепление. Цена вопроса 6 тыс рублей-разница в стоимости сцеплений. Новое сцепление работает очень мягко.

Поставил чехлы в машину из эко-кожи - 5200 отдал. Делали под заказ по заводским лекалам.

В остальном машина радует. Каждый день, когда сажусь в неё испытываю удовольствие. Машина нравится очень.

, пробег 5 500 км   

На сегодняшний день пробег 7500 км, в основном по городу.

Наступила зима. Поделюсь впечатлениями от машины, поломках.

Езда зимой в основном осуществляется с подключенным передним приводом, потому что ездить только на заднем опасаюсь. Возникало несколько ситуаций, когда едешь на заднем приводе и при перестроении с одной полосы на другую, автомобиль начинало "вести". Когда подключаешь "передок", то машина становится предсказуемой, появляется курсовая устойчивость, уверенность. Поэтому "передок" включен практически всегда....

, пробег 7 450 км   

Сегодня поменял свечи зажигания на Сервисе в "Макс моторс" (720руб работа) и узнал некоторую информацию.

Сначала по порядку. Замена свечей была вызвана небольшой вибрацией двигателя. Свечи Bosch Super 4 четырёхэлектродные. Так же был замечен увеличенный расход бензина: 30л/100 км на холостых оборотах. Свечи поменял, двигатель сейчас работает ровно, вибрация уменьшилась, мгновенные расход по бортовому компьютеру уменьшился процентов на 30.

Пообщался с пареньком, который мне менял свечи по поводу расхода....

, пробег 7 700 км   

Прошло чуть больше года, как я пользуюсь авто. Проблем с машиной не было,все работало исправно. Гарантию я продлевать не стал, денег жалко было, да и последние 2 ТО у дилера не впечатлили. Просил подтянуть шкворня два раза , так и не сделали. :)

Вчера случилась первая серьезная поломка. При выезде из гаража обратил внимание на вибрацию в районе заднего моста, особенно чувствительна она была на скорости 60 км/ч. Именно вибрация , а не вой, как обычно у уазов. от воя я избавился ещё в начале эксплуатации, влив присадку в мост....

, пробег 17 000 км   

Всем привет. Сеичас 30 июня 2017 года, хочу написать пару слов по эксплуатации авто.

Итак, что поломалось за это время

Эксплуатация в основном в городе. На 35000 км оборвало ремень ГРМ под Новыи год. Замена обошлась в 22000 руб. Ремонтировал у официалов на Нижегородскои. Обещали за 18 сделать, но по факту назвали ценник 22000 тыс.

Два раза менял крестовины. Хватает на год. Саилентблоки спереди сзади, установил газелевское сцепление с корзинои.

Два раза менял генератор. Первыи раз сгорел один диодныи мост и напряжение стало расти....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2017
4.9
7535
Mitsubishi Pajero, 2017
Бескровный Олег Юрьевич, Владивосток
Nissan Bluebird, 2000
4.3
1354
Nissan Bluebird, 2000
, Биробиджан
Toyota FJ Cruiser, 2010
5.0
7876
Toyota FJ Cruiser, 2010
Ivan962, Южно-Сахалинск
Toyota Ipsum, 2003
4.6
3980
Toyota Ipsum, 2003
7762284, Якутск
Лада 2112, 2008
4.9
2669
Лада 2112, 2008
VadimKursk, Курск
Haval M6, 2023
4.5
11332
Haval M6, 2023
10102230, Екатеринбург

Комментарии

    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Да... Он лучше на трассе... Но дороже 710(минимум) и по проходимости рядом не стоит... А еще он меньше, а на задние сиденья в дальний путь лучше не садиться, через 3 часа поездки спина сутки болит... Но конкурент.
про сиденья забыл.в патриоте сзади далеко не фонтан.впереди намного удобнее
Mehr sein als scheinen.
1
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Ага, и стоит ваш авто 1000000 рублей... правильно?
Можно было постарше и подешевле взять)
Вы бы вот что выбрали из жилья за одинаковые деньги-квартиру старой планировки или новую в типовой многоэтажке?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
в зависимости от комплектации около 50тыр разницы.по проходимости немного уступает.учитывая,что не всю жизнь в грязи сидеть,это лучший выбор
Проходимость дело десятое, а что с ноющими задними пассажирами делать? Я не враг своей семье... Фаркоп еще добавляйте, а это еще рублей 15-20... Ну и надежных поставщиков зап. частей не забудьте упомянуть... А заводских косяков на Ховрюше не меньше чем на Патре, только устраняются геморнее(на Патре походом в магазин, на Ховрюше шарадами с поиском и подбором з/Ч).
Ребят вы мне про Ховер можете не рассказывать, я эту тему только что языком не вылизал... Паритет у них с Патром, но учитывая разницу в цене патр предпочтительнее... А купив и поездив на Патре уверен в этом еще больше.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Можно было постарше и подешевле взять)
Вы бы вот что выбрали из жилья за одинаковые деньги-квартиру старой планировки или новую в типовой многоэтажке?
Смотря по обстоятельствам... иногда 2 комнаты старой планировки лучше чем одна новой... Такова жизнь...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Nemez00:
про сиденья забыл.в патриоте сзади далеко не фонтан.впереди намного удобнее
В Паджеро кстати тоже сзади не айс,особенно в середине..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
про сиденья забыл.в патриоте сзади далеко не фонтан.впереди намного удобнее
Сзади в Патре - Шикарно!!!! Можете не рассказывать... А по сравнению с Ховером вообще королевские места!!!! Вот даже ничего не говорите, даже не пытайтесь... Ховер по задним местам и до мизинца патра не дотягивается!!!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Смотря по обстоятельствам... иногда 2 комнаты старой планировки лучше чем одна новой... Такова жизнь...
У нас наоборот,старой планировки ценится выше чем любая новостройка.. Я про такой ракурс: http://images.yandex.ru/yandse...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
В Паджеро кстати тоже сзади не айс,особенно в середине..
Не знаю,не ездил ни спереди ни сзади... Но для меня комфорт во всем салоне критичен ибо нередки(часты) поездки по 5-8 часов, а я на трассе не люблю тормозить...(что бы размять спину и т.д.).
Но в Патре с этим порядок... Спинку наклоняй как хочешь, подлокотничек, ногу хоть на ногу задирай...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Не знаю,не ездил ни спереди ни сзади... Но для меня комфорт во всем салоне критичен ибо нередки(часты) поездки по 5-8 часов, а я на трассе не люблю тормозить...(что бы размять спину и т.д.). Но в Патре с этим порядок... Спинку наклоняй как хочешь, подлокотничек, ногу хоть на ногу задирай...
Заднее сиденье в паджеро жесткое.
А вот места-море.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Сзади в Патре - Шикарно!!!! Можете не рассказывать... А по сравнению с Ховером вообще королевские места!!!! Вот даже ничего не говорите, даже не пытайтесь... Ховер по задним местам и до мизинца патра не дотягивается!!!
да,да,да. как будто я там не ездил)))))))))))))))
неудобно сзади
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
У нас наоборот,старой планировки ценится выше чем любая новостройка.. Я про такой ракурс: http://images.yandex.ru/yandse... 0%BD%D0%B8...
Ну смотря что считать старой и что новой... Хрущевка уже старая, Сталинка тоже, а новые есть обалдеешь...однушка а площадь как у иной трешки... В общем ненаглядно)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
да,да,да. как будто я там не ездил)))))))))))))))
неудобно сзади
Не знаю, а в Ховере ездили?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71714
Nemez00:
ну если самому ремонтировать это сплетни,то....
все ломается,только гелик в десятки раз меньше
не цепляюсь, а пишу правду
я не заболел его покупать,мне хватило отцовского)))
не пытайтесь сравнивать гелики,паджеро,прадо с уазиками.не доросли еще уазики до них.
прогресс есть.мне коробка понравилась,передние сиденья
У меня закрались сомнения.... на гезеле коробка куда понятней и приятней. На патре первая и вторая еле различимы. Третья резиновая. Тянет от и до. Четвертая и пятая во многом опять таки еле различимы.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Ну смотря что считать старой и что новой... Хрущевка уже старая, Сталинка тоже, а новые есть обалдеешь...однушка а площадь как у иной трешки... В общем ненаглядно)))
Ладно,хрен с ними,с квартирами,(уже скоро 10 лет как в них не живу))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Наши победили!:
У меня закрались сомнения.... на гезеле коробка куда понятней и приятней.
Ох сколько я на Газелях поездил.... Не сосчитать... Может вы с АДС общались?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Ладно,хрен с ними,с квартирами,(уже скоро 10 лет как в них не живу))
Я бы тоже не жил, но жена против частного дома, вот хоть чего ей говори... Давно бы уже свалил в пригород!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Не знаю, а в Ховере ездили?
нет
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ладно робяты... поехал я домой, в баньку... А там связи нет... Сейчас прошкондыбаю на своем го-вноПатриоте по лесовозной колее 3 км без всяких супер селектов и прочих систем, а потом еще два по наволокам. Сяду в бане на полок и буду думать, как я лохонулся с покупкой Патра))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
13
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
нет
Попробуйте, но только часа 3-4, на Патровские места молиться будете...))) Все уехал...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Ох сколько я на Газелях поездил.... Не сосчитать... Может вы с АДС общались?
Я за 12 лет две штуки укатал и одного Исузика))
Все ремонты и рулежка-только сам!
Может поэтому к нашемаркам неприязнь осталась)
Вот мой бывший автопарк,сейчас 1 газель стоит:
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71714
glu_iv:
Проходимость дело десятое, а что с ноющими задними пассажирами делать? Я не враг своей семье... Фаркоп еще добавляйте, а это еще рублей 15-20... Ну и надежных поставщиков зап. частей не забудьте упомянуть... А заводских косяков на Ховрюше не меньше чем на Патре, только устраняются геморнее(на Патре походом в магазин, на Ховрюше шарадами с поиском и подбором з/Ч). Ребят вы мне про Ховер можете не рассказывать, я эту тему только что языком не вылизал... Паритет у них с Патром, но учитывая разницу в цене патр предпочтительнее... А купив и поездив на Патре уверен в этом еще больше.
На паПатра брал фаркоп за полторы тыщи))))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Наши победили!:
На паПатра брал фаркоп за полторы тыщи))))
Тоже удивила цифра 15-20 тыр)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Попробуйте, но только часа 3-4, на Патровские места молиться будете...))) Все уехал...
это не делает патриотовские более удобными
Mehr sein als scheinen.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
Наши победили!:
У меня закрались сомнения.... на гезеле коробка куда понятней и приятней. На патре первая и вторая еле различимы. Третья резиновая. Тянет от и до. Четвертая и пятая во многом опять таки еле различимы.
у тебя что за коробка?
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71714
Nemez00:
у тебя что за коробка?
Ь Газел бизнес 2012 сток длиннобазка с мультирулем помнишь фотки выкладывал?
На патре сток даймонс. Мне есть с чем сравнивать. С патрика на газель и обратно пересаживался за один день
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Наши победили!:
Ь Газел бизнес 2012 сток длиннобазка с мультирулем помнишь фотки выкладывал?
На патре сток даймонс. Мне есть с чем сравнивать. С патрика на газель и обратно пересаживался за один день
не знаю как на новых казелях,а на патре коробка нормальная,по крайней мере лучше тазовских)))
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 312
Nemez00:
не знаю как на новых казелях,а на патре коробка нормальная,по крайней мере лучше тазовских)))
И чем она лучше? Даймосы на уазах рвут только так, привыкли к уазовским крепким, а эти нежные(корейские) не держат нагрузку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Garry181:
И чем она лучше? Даймосы на уазах рвут только так, привыкли к уазовским крепким, а эти нежные(корейские) не держат нагрузку.
с дури можно много чего сломать.чет не помню,чтобы на уазике была крепкая коробка
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ребят,а как вы это прокомментируете???????? "Передаю пламенный привет Ульяновскому автозаводу. Пламенный. Огромный. Я очень люблю твою заботу о пассажирах, о, УАЗ ! У меня было два Патриота. У обоих одна и таже проблема. Первый я потушил. Второй нет. Может купить третий? И сгореть там самому? На днях в Казахстане я потерял машину. Горело топливо, вкупе с жарой и диким ветром — мы не смогли потушить машину. Несите и дальше свое комсомольское знамя через космос технического бреда и *******ичного отношения к качеству. Кажется, время Патриотизма кончилось. З.Ы. Вытащить ничего не успели. Сгорело все — вещи, деньги, документы. З.Ы. 2 : Бензина в машине не было, всего 40 литров оставалось в основном баке. Мы уже выбрались оттуда — выбирались 3 дня, при помощи неоценимой помощи друзей и консульства." http://www.yaplakal.com/forum1...
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Мда..не думал,что все так уныло.. Там же в комментах нашел ссылку на описание краш теста патрика в авторевю: Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу «баранки» с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки. Полностью и подробно-здесь http://www.autoreview.ru/_arch...
Нива 21213 1995г..
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
это страшно
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ОАО «УАЗ» объявляет о старте сервисной кампании по доработке крепления топливного шланга на автомобилях UAZ Patriot, выпущенных до июля 2009 года. Сервисная кампания направлена на исключение возможного перетирания топливного шланга при его контакте с прилегающими узлами автомобиля. Данный дефект устраняется на официальном сервисе УАЗ в рамках гарантийного ремонта, а также при очередном плановом техническом обслуживании. В случае обнаружения следов перетирания топливного шланга данный шланг будет заменен и его установка будет произведена согласно разработанной заводом схеме, исключающей последующую возможность возникновения дефекта. Для устранения и предотвращения проявления дефекта владельцам автомобилей UAZ Patriot, VIN которых попадает в период между такими номерами, как XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505, необходимо обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр УАЗ и записаться на бесплатное проведение работ в рамках сервисной кампании. Список официальных сервисных центров УАЗ представлен на сайте http://www.uaz.ru, также эту информацию можно получить по телефону горячей линии 8-800-100-00-42.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Ульяновский автомобильный завод объявляет об отзыве автомобилей всех моделей, произведенных в период с 17 января по 17 февраля 2011 года. Дефект тормозного шланга в процессе интенсивной эксплуатацииавтомобиля может привести к разгерметизации тормозной системы. Главной причиной возникновения дефекта, выявленного в рамках развернутого аудита качества продукции, является скрытый брак поставленной на завод партии тормозных шлангов. Всем владельцам автомобилей УАЗ, приобретенных в этом году, необходимо обратиться в ближайший официальный сервисный центр УАЗ для предотвращения возникновения неисправности. Все работы в рамках отзывной кампании будут выполнены бесплатно. Список официальных сервисных центров ОАО «УАЗ» представлен на сайте http://www.uaz.ru, также эту информацию можно получить по телефону горячей линии 8-800-100-00-42. ОАО «УАЗ» приносит извинения за неудобства, которые могут возникнуть из-за отзывной кампании, но данная мера направлена на обеспечение безопасности владельцев наших автомобилей.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Виктор74:
Мда..не думал,что все так уныло.. Там же в комментах нашел ссылку на описание краш теста патрика в авторевю: Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу «баранки» с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки. Полностью и подробно-здесь http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=72943&...
какое может быть сравнение с паджеро,а тем более с геликом???????????
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71714
Nemez00:
не знаю как на новых казелях,а на патре коробка нормальная,по крайней мере лучше тазовских)))
Да коробка нормальная. Для внедора вполне.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71714
Garry181:
И чем она лучше? Даймосы на уазах рвут только так, привыкли к уазовским крепким, а эти нежные(корейские) не держат нагрузку.
Это чушь. Даймонс долго служит.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Наши победили!:
Это чушь. Даймонс долго служит.
Сань,а ты не думал,что могли ТАД-17 залить или после брода масло не меняли?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71714
Nemez00:
Ульяновский автомобильный завод объявляет об отзыве автомобилей всех моделей, произведенных в период с 17 января по 17 февраля 2011 года.

.
Толян ты все баяны порвал уже. Не рви ты так .... Как брали патры так и будем. Я могу вариантов по мистсубам подобного нарыть точно, про гелик не интетресовался. Только оно мне нах не надо.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Наши победили!:
Толян ты все баяны порвал уже. Не рви ты так .... Как брали патры так и будем. Я могу вариантов по мистсубам подобного нарыть точно, про гелик не интетресовался. Только оно мне нах не надо.
11й год,это баян? их по дорогам море.09г тоже валом.
про гелик могу сам рассказать.я по форумам полазил.у него таких косяков нет
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71714
Nemez00:
Сань,а ты не думал,что могли ТАД-17 залить или после брода масло не меняли?
Это не уазисты. Это дилетанты. Я уже писал где то. За крайнюю поездку на Алтай 8 литров трансмиссионки использовал.
Кстати в коробу воду набрать крайне сложно. Я на всякий случай сменил масло, но воды там не было. Только в редукторах.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Наши победили!:
Это не уазисты. Это дилетанты. Я уже писал где то. За крайнюю поездку на Алтай 8 литров трансмиссионки использовал.
Кстати в коробу воду набрать крайне сложно. Я на всякий случай сменил масло, но воды там не было. Только в редукторах.
сапуны вывести не дешевле выйдет?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Наши победили!:
Толян ты все баяны порвал уже. Не рви ты так .... Как брали патры так и будем. Я могу вариантов по мистсубам подобного нарыть точно, про гелик не интетресовался. Только оно мне нах не надо.
А что по митсубам?
Если про П4-то кроме косяков с вкладышами на 3.8 2007 года выпуска никакого компромата не слышал))
Да и к безопасности это не относится..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Виктор74:
А что по митсубам?
Если про П4-то кроме косяков с вкладышами на 3.8 2007 года выпуска никакого компромата не слышал))
Да и к безопасности это не относится..
они тоже горят и тормоза отказывают))))))))))))))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
весь отзыв загадили своей желчной ненавистью к нашеавтопрому... ...маньяки что ли ? ))))

покупая машины нашего автопрома...люди готовы к покупке и знают на что идут. Да и что там говорить, главным образом исходят из своих фин возможностей Патриот стоит от 499 до 760......
Стоили бы НОВЫЕ паджерики и гелики столько же.... тогда и можно было бы смеяться над людьми которые покупают Патриоты и в обще наш автопром. )))))))))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
4
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Тоже удивила цифра 15-20 тыр)
А чего... Штатные фаркопы недешевы... Позвоните по дилерам...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
ребят,а как вы это прокомментируете???????? "Передаю пламенный привет Ульяновскому автозаводу. Пламенный. Огромный. Я очень люблю твою заботу о пассажирах, о, УАЗ ! У меня было два Патриота. У обоих одна и таже проблема. Первый я потушил. Второй нет. Может купить третий? И сгореть там самому? На днях в Казахстане я потерял машину. Горело топливо, вкупе с жарой и диким ветром — мы не смогли потушить машину. Несите и дальше свое комсомольское знамя через космос технического бреда и *******ичного отношения к качеству. Кажется, время Патриотизма кончилось. З.Ы. Вытащить ничего не успели. Сгорело все — вещи, деньги, документы. З.Ы. 2 : Бензина в машине не было, всего 40 литров оставалось в основном баке. Мы уже выбрались оттуда — выбирались 3 дня, при помощи неоценимой помощи друзей и консульства." http://www.yaplakal.com/forum1...
Это прокомментировано уже мульен раз... Этот человек продолжает ездить на Патриоте(подаренном заводом). Паджеро не купил...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
geonic:
весь отзыв загадили своей желчной ненавистью к нашеавтопрому... ...маньяки что ли ? ))))
покупая машины нашего автопрома...люди готовы к покупке и знают на что идут. Да и что там говорить, главным образом исходят из своих фин возможностей Патриот стоит от 499 до 760......
Стоили бы НОВЫЕ паджерики и гелики столько же.... тогда и можно было бы смеяться над людьми которые покупают Патриоты и в обще наш автопром. )))))))))))
Никто просто так не смеется.
Смешно что с такими косяками машины продают а владельцы на это глаза закрывают (типо дешево,что же вы хотели?))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
А чего... Штатные фаркопы недешевы... Позвоните по дилерам...
Диле ры и кошку дохлую продадут в тридорога!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
glu_iv:
Это прокомментировано уже мульен раз... Этот человек продолжает ездить на Патриоте(подаренном заводом). Паджеро не купил...
2 патра сгорели.ему этого мало?мазохист походу
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Nemez00:
как правду пишешь,так загадил?
странное представление о правде.
люди и не знают,что они горят,что тормоза отказывают,что безопасности ноль
какой смысл выкидывать 700тыр???
если эту "правду писать" с таким завидным упорством да еще в одной и той же теме... то "загадили" )))))
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Диле ры и кошку дохлую продадут в тридорога!))
Какая разница... У Паториота фаркоп уже стоит, а на Ховере нет... А прицеп мне нужно таскать сразу после покупки... Бегать искать какой нибудь Трейлеровский, который подойдет, да проводку колхозить...
А тут прицепил и поехал...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
Nemez00:
какой смысл выкидывать 700тыр???
Загадочна русская душа, правда? Умом Россию не понять :)

Я мог бы купить иномарку за эти деньги, но не захотел. Я хотел именно УАЗ патриот. не ладу приору, не ниву, не паджеро, а именно Патриота. Ну хочется так. Мне хочется иметь в чём-то преимущество перед другими на дороге. Это либо скоростной седан, чтоб со светофора в попе все оставались, либо внедорожник, но такой, чтоб проехал там где другие не смогут. И чтоб тюнинг можно было делать. Иномарку тюнинговать можно только старую, т.к. тюнинг на новой - не поймут. Платить 2-3 ляма и ещё ставить большие колёса, зачем? ты же всё равно на ней в грязь не полезешь, а старый джип не так жалко, но на старье не хочется уже ездить.

Поэтому Патриот это нечто среднее между 469 и старым крузаком.

Любой крузак в старости становится уазиком. Вы не знали? :)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
6
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
2 патра сгорели.ему этого мало?мазохист походу
Да походу все мазохисты...Патров на улицах все больше...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Какая разница... У Паториота фаркоп уже стоит, а на Ховере нет... А прицеп мне нужно таскать сразу после покупки... Бегать искать какой нибудь Трейлеровский, который подойдет, да проводку колхозить... А тут прицепил и поехал...
Странно.. Поиск выдал большой выбор ТСУ на Ховер от 6тыр.. http://www.farkop-center.ru/fa...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Странно.. Поиск выдал большой выбор ТСУ на Ховер от 6тыр.. http://www.farkop-center.ru/fa...
Не странно... Поиск в нете...А что выдаст поиск в магазинах???
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
А вот Паджеро 2009 года стоит 1,3 млн Это два патрика :) Если доплатишь ещё 650тыр, то будет вам счастье
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
По дополнению:
Руль колбасит 100 пудов из за балансировки колес.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
чуть не забыл,у патров еще и аммортизаторы вырывает.кто тут их подвеску хвалил?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
а чего же тогда заставляет в отзывах о Патриоте сидеть и гадить(жалко, что более правдивые определения звездочками забивает)??? Заниженная самооценка? Не похоже... Комплексы? Да у всех их полно... Что? Что движет вами и иже в порыве ********* там куда вас не звали???...
Долго думал...
Сначала зашел чтобы сравнить,насколько технически отличаются автомобили.
Потом пытался понять,что движет людьми,экономящими на безопасности и надежности..
Ну а потом-наверное чисто потрындеть (с элементами троллинга видимо))
Но это все без злобы,не в серьез!))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Шикарный ролик про П4! Кот-форева!)) https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ладно,в сентябре покатаюсь на новом соседском патрике...
Обещаю описать сравнительные впечатления по чеснаку!
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Шикарный ролик про П4! Кот-форева!)) https://www.youtube.com/watch?v...
Виктор, можете особо не стараться, знаем мы что такое П4)))) Видео к сожалению не имею физ.возможности смотреть((( Речь то не о том что П4 хуже Патра, как раз наоборот... В общем и целом по совокупности...но это совсем другие деньги. Ну разные...разные суммы в 650 1000 рублей... Вот давайте посмотри на мир глазами человека, у которого есть рублей 500 и которому нужен проходимый сарай не испугающийся суровой действительности провинции России. Заметьте не Москвы, а провинции, где интернет-магазины только в областных центрах... Что взять? Паджеро за 600...? Мы вроде уже пришли к общему мнению, что это за Паджеро будет... Самый близкий по цене кроссовер(который далеко не сарай и далеко не вездеход) это Ссан Ен Актион, но и он в 4х4 за 800 рублей... Что остается? Ховер... Все...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Да совсем забыл Дастер... Который то бы купит в очереди как в СССР за колбасой стоять надо или переплачивать космические деньги(хотя по сути авто прекрасное...по совокупности)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Дастер тоже чем то зацепил..
Даже жене моей показался ниче так,хотя внедорожники она называет гробами на колесах))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Виктор, можете особо не стараться, знаем мы что такое П4)))) Видео к сожалению не имею физ.возможности смотреть((( Речь то не о том что П4 хуже Патра, как раз наоборот...
Да я не для рекламы))
Реально ролик красивый..под песню В.Цоя.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
glu_iv:
Виктор, можете особо не стараться, знаем мы что такое П4)))) Видео к сожалению не имею физ.возможности смотреть((( Речь то не о том что П4 хуже Патра, как раз наоборот... В общем и целом по совокупности...но это совсем другие деньги. Ну разные...разные суммы в 650 1000 рублей... Вот давайте посмотри на мир глазами человека, у которого есть рублей 500 и которому нужен проходимый сарай не испугающийся суровой действительности провинции России. Заметьте не Москвы, а провинции, где интернет-магазины только в областных центрах... Что взять? Паджеро за 600...? Мы вроде уже пришли к общему мнению, что это за Паджеро будет... Самый близкий по цене кроссовер(который далеко не сарай и далеко не вездеход) это Ссан Ен Актион, но и он в 4х4 за 800 рублей... Что остается? Ховер... Все...
Так о чем и речь людям особо выбора не оставили, но у людей натура такая, что даже если Уазик будут продавать без одного колеса и менеджер нагадит в салон, все равно найдутся кто его купит и будет нахваливать и убеждать всех: ну у него же два моста, он большой, в нем тепло,а*****о отмыть можно и колесо самому прикрутить чай не баре, да и вообще надо быть патриотом. Даже больше скажу в областях это еще считается престижный дорогой машиной, а что например у нас Патрик конец 2011 года весь в жучках ржавых так это в порядке вещей.
1
3
Ответить
     
Ногинск
Сообщений: 75
Выбора не было в ссср,сейчас на любой вкус и цвет и цену,любых производителей всего мира,о чем речь? для росиян сделали бюджетный большой комфортный джип за небольшие деньги,причем вложив еще немного денег на внедорожный тюнинг и вот вам ответ "Чемберлену",у меня до недавнего времени был Патрик 09г,жучков и ржавчины небыло на кузове вообще,на раме была не критично,у меня его забрали почти не торгуясь,так как машинка была тихая на любой скорости и по бездорожью.Ходил как больной месяц не мог забыть,жена тоже -зачем продал? Потом решил поехать посмотреть новый Патр,опять зацепило реально так, однозначно решили брать,хотя смотрел Каптиву и Соренто но не цепляют они да и парктники,вот вчера и приехал домой на нновом патре лимитед бензин,корейская раздатка это супер за 650500р. Так что наверно тоже скоро обзорчик сделаю.
5
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
glu_iv:
Да совсем забыл Дастер... Который то бы купит в очереди как в СССР за колбасой стоять надо или переплачивать космические деньги(хотя по сути авто прекрасное...по совокупности)
дастер...по сравнению с патром мал ( например мне нужна большая машина именно в размерах патра, семья растет, а денег увы увы немного аккурат или патр причем недорогой, или или...), да и судя по тырнету..имеет проблем не мало, машина все-же изначально делалась буржуями как бюджетное дешевое авто у них...и превратившееся у нас благодаря диллерам в дорогое )) и недоступное. Ховер..как и все китайцы...имеют негатива в отзывах еще больше чем патр. Шнива...непонятно что..то ли все же нива или уже шевроле )))) Но опять же мала....багажника по сути нету.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Мой сосед говорит,что на 92-м у него "ниедит",топливная система его "не воспринимает",поэтому он заправляется только 95-м..
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, попробуй валик на спинке перевести в другое положение.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
BORISOVICH63:
Выбора не было в ссср,сейчас на любой вкус и цвет и цену,любых производителей всего мира,о чем речь? для росиян сделали бюджетный большой комфортный джип за небольшие деньги,причем вложив еще немного денег на внедорожный тюнинг и вот вам ответ "Чемберлену",у меня до недавнего времени был Патрик 09г,жучков и ржавчины небыло на кузове вообще,на раме была не критично,у меня его забрали почти не торгуясь,так как машинка была тихая на любой скорости и по бездорожью.Ходил как больной месяц не мог забыть,жена тоже -зачем продал? Потом решил поехать посмотреть новый Патр,опять зацепило реально так, однозначно решили брать,хотя смотрел Каптиву и Соренто но не цепляют они да и парктники,вот вчера и приехал домой на нновом патре лимитед бензин,корейская раздатка это супер за 650500р. Так что наверно тоже скоро обзорчик сделаю.
Причем здесь СССР, выбор был ограничен в первую очередь введением заградительных пошлин в 2009 году, цены при этом не упали, качество тоже далеко не мировых стандартов. Вот кстати и коррозия на внешних панелях Патрика всего лишь конец 2011 года
 
1
Ответить
     
Ногинск
Сообщений: 75
Реально косяк этой самой машины,у меня такого и близко не было.Отдельные экземпляры,и лень хозяев,вот и результат.
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
levic:
Причем здесь СССР, выбор был ограничен в первую очередь введением заградительных пошлин в 2009 году, цены при этом не упали, качество тоже далеко не мировых стандартов. Вот кстати и коррозия на внешних панелях Патрика всего лишь конец 2011 года
Ой как страшно-то ! Всего-лишь задний бампер. Вы его изнутри видели ? Тогда бы претензий не было бы таких. Кстати, на задней двери все ОК, что не мало важно, а на фотке двери обычный запущенный скол.
7
 
Ответить
     
Ногинск
Сообщений: 75
Myxomop-kv:
Ой как страшно-то ! Всего-лишь задний бампер. Вы его изнутри видели ? Тогда бы претензий не было бы таких. Кстати, на задней двери все ОК, что не мало важно, а на фотке двери обычный запущенный скол.
+
6
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
levic:
Причем здесь СССР, выбор был ограничен в первую очередь введением заградительных пошлин в 2009 году, цены при этом не упали, качество тоже далеко не мировых стандартов. Вот кстати и коррозия на внешних панелях Патрика всего лишь конец 2011 года
Мыть надо чаще.
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Myxomop-kv:
Ой как страшно-то ! Всего-лишь задний бампер. Вы его изнутри видели ? Тогда бы претензий не было бы таких. Кстати, на задней двери все ОК, что не мало важно, а на фотке двери обычный запущенный скол.
Вот именно, запущенный!
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
О как возбудились))), да я знаю для патрика это в порядке вещей. Мыть надо чаще это вообще совет на все времена. Кстати там есть ржа еще и на крыше и на дверях и много еще где просто лень фотать, . Но подумайте машина то считай новая по меркам инопрома, а уже такое везде лезет, может все-таки дело не в помывке.
Вот кстати ржа по шву над дверью.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
levic:
О как возбудились))), да я знаю для патрика это в порядке вещей. Мыть надо чаще это вообще совет на все времена. Кстати там есть ржа еще и на крыше и на дверях и много еще где просто лень фотать, . Но подумайте машина то считай новая по меркам инопрома, а уже такое везде лезет, может все-таки дело не в помывке.
Вот кстати ржа по шву над дверью.
Так в чем проблема покрасить по гарантии ? Ведь завод не отрицает своего плохого качества ЛКП. Сейчас, на 2012-2013 по всем швам пластизоль, да и качество покраски намного лучше.
Вы же в России живете, антикорить с нова надо.
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
levic:
О как возбудились))), да я знаю для патрика это в порядке вещей. Мыть надо чаще это вообще совет на все времена. Кстати там есть ржа еще и на крыше и на дверях и много еще где просто лень фотать, . Но подумайте машина то считай новая по меркам инопрома, а уже такое везде лезет, может все-таки дело не в помывке.Вот кстати ржа по шву над дверью.
Кузовщина слабое место на Патре.
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1241
отмечусь 5...
уазка друг)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Myxomop-kv:
Так в чем проблема покрасить по гарантии ? Ведь завод не отрицает своего плохого качества ЛКП. Сейчас, на 2012-2013 по всем швам пластизоль, да и качество покраски намного лучше.
Вы же в России живете, антикорить с нова надо.
Да наверное не проблема, дело не в этом, правильно Медведев заметил про кузовщину, там хоть сколько крась, ржа все равно полезет. Может перед продажей покрасит хозяин, не знаю. Так то его все устраивает, этот продаст, новый купит альтернативы за эти деньги мало.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
Я думаю какие-то мелкие сколы надо тут же закрашивать, и я вообще хочу полиролью покрыть цветной кузов, обычной восковой, хоть какая-то защита лк покрытия, все петли спреем масянным побрызгал и резинки все надо на зиму брызгать маслом, чтоб не сохли.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
russia_vp:
Что-то сзади заскрипело. На небольших неровностях скрипа нет, а на кочках какой-то скрежет сзади. На рессоры не похоже, поскольку не так они скрепят. Может подушка крепления к кузову сзади, х.з Заеду на СТО на днях, посмотрят пускай
Почти наверняка это пятая дверь.
Начни с замка.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
ПуЦиК:
На УАЗика хоть коробку хоть двиг ненашенский поставят все равно это УАЗ!!! Надо напильником дорабатывать.)
Ну не скажи. Мне вот интересно с какой целью корейцы для нашего уаза коробку даймосом назвали, ведь всем известно, что у марса есть два спутника - фобос и даймос, что в переводе с греческого означает страх и ужас. Так что пусть лучше на Патриоте будет все нашенское.

зы За Патриота только 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
Виктор74:
Почти наверняка это пятая дверь.
Начни с замка.
Нет не она. У меня стоит калитка на колесо. Там ничему скрипеть. Скрип подобен тому как если болт открутился и скрипит по резбе. На днях заеду на СТО и сделаю фото откуда скрип
 
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
russia_vp:
Нет не она. У меня стоит калитка на колесо. Там ничему скрипеть. Скрип подобен тому как если болт открутился и скрипит по резбе. На днях заеду на СТО и сделаю фото откуда скрип
1. Деталь по каталогу: 3163-2912020 Сайлентблок ушка рессоры.
2. Упоры кузова об раму.(уголки в задней части кузова с резиновыми вставками)
Тут может скрипеть. Проверь.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
Был на СТО, загнали на яму, ушки рессоры сзади и спереди смазали вд-шкой, покачали кузов - не скрипят. Но когда поехал обратно, на глубоких кочках всё равно скрип откуда-то остался.

Прошприцевать естественно не смогли, т.к. к маслёнкам шприц не пролезает, либо менять на более крупные, либо искать узкий шприц.

Уголки в задней части при качании не скрипели и подушки тоже. Всё внизу оказалось протянуто.

Масло в ступицах проверять не стал, т.к. на болтах краска и мастер сказал, что если открутить , то заметят и могут отказать в гарантии. Так что если масла нет и подшипники рассыпятся, то по гарантии будут менять.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
Посмотрел на машину снизу, в принципе, всю ходовку можно самостоятельно делать, ничего сложного нет.

Удивило то, что на поворотных кулаках нет тавотниц для шприцевания. "Шкворня" что не шприцуются?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
russia_vp:
Был на СТО, загнали на яму, ушки рессоры сзади и спереди смазали вд-шкой, покачали кузов - не скрипят. Но когда поехал обратно, на глубоких кочках всё равно скрип откуда-то остался.
Прошприцевать естественно не смогли, т.к. к маслёнкам шприц не пролезает, либо менять на более крупные, либо искать узкий шприц.
Уголки в задней части при качании не скрипели и подушки тоже. Всё внизу оказалось протянуто.
Масло в ступицах проверять не стал, т.к. на болтах краска и мастер сказал, что если открутить , то заметят и могут отказать в гарантии. Так что если масла нет и подшипники рассыпятся, то по гарантии будут менять.
в ступицах есть масло? у тебя что за мосты?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
levic:
Причем здесь СССР, выбор был ограничен в первую очередь введением заградительных пошлин в 2009 году, цены при этом не упали, качество тоже далеко не мировых стандартов. Вот кстати и коррозия на внешних панелях Патрика всего лишь конец 2011 года
Это еще не чего виде Патриот 2010 года выпуска в 2011 году на не зависемой экспертизе сквозная корозия кузова.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
medvedvvv:
Кузовщина слабое место на Патре.
Кузовщина-слабое место на всем российском автопроме..
Сегодня решил "подкрасить губки" перед продажей Газели 96 года выпуска...
Пока готовил под грунтовку-исплевался весь!
Низ дверей-дыры..
Отштамповки кузова-дыры..
Пороги-дыры..
Нижняя часть капота-дыры..
Нива того же года-чуть получше.
И это учитывая то,что у нас никогда не сыпали на дороги реагенты!
зы.А это-Марк 94-го года перед продажей,пробежал более 300 тык.
Ни одной коцки!
Так за что же любить отечественный автопром????
Любовь какая то безответная получается!
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
russia_vp:
Был на СТО...
Прошприцевать естественно не смогли, т.к. к маслёнкам шприц не пролезает, либо менять на более крупные, либо искать узкий шприц.
Что за ЭсТэО, что нет сорокарублевого гибкого шланчика?
1
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
russia_vp:
Масло в ступицах проверять не стал...
Там не масло - смазка Литол, Мобил и тд... Для общего развития: http://www.uazbuka.ru/lib/most...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
Nemez00:
в ступицах есть масло? у тебя что за мосты?
Есть или нет не знаю, не решился вскрывать, т.к. машина на гарантии. А мост не знаю какой, я особо не вдавался в эти дела. Если в мостах разбираетесь, то могу сфотать
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
russia_vp:
Есть или нет не знаю, не решился вскрывать, т.к. машина на гарантии. А мост не знаю какой, я особо не вдавался в эти дела. Если в мостах разбираетесь, то могу сфотать
да не надо фотать.мосты одни ставят.грозились редуктора от пикапов ставить.
дам добрый совет-учите матчасть.в случае чего и в сервисе не обманут.не воспринимайте как нравоучения)))
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот весьма не предвзятый отзыв о Патрике: Отзыв о УАЗ Патриот Почему в иномарках нет такой халтуры?? Имхо,нельзя все списывать на стоимость авто!
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 82
Вы зайдите на любое СТО, там одни иномарки ремонтируются.

купил сегодня шприц на барахолке для крестовин. Оказывается нужен острый наконечник. Если обычный наконечник одевается НА тавотницу , то острый продавливает шарик и вставляется внутрь отверстия. Купил ещё полирольку японскую за 500р для кузова :)
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
russia_vp:
Вы зайдите на любое СТО, там одни иномарки ремонтируются.
купил сегодня шприц на барахолке для крестовин. Оказывается нужен острый наконечник. Если обычный наконечник одевается НА тавотницу , то острый продавливает шарик и вставляется внутрь отверстия. Купил ещё полирольку японскую за 500р для кузова :)
)))
На любом СТО также трудно увидеть весь модельный ряд ВАЗ,однако это не показатель качества...их ремонтируют в гаражах у дядей Васей.)
зы.Кстати,сегодня была мысль смазать единственную точку смазки-переднюю крестовину...обычным шприцом не смог.
Спасибо за инфу о тонком наконечнике,буду искать)
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Похоже что нам простым людям, следует покупать Патриот начиная с 2016 года... а тем у кого уже есть, менять его на новый UAZ Hunter будет выпускаться и дальше. Старая «буханка» будет заменена на модель UAZ Cargo. УАЗ Патриот будут выпускать как минимум до 2020 года. Причем в 2016 году модель получит полностью оцинкованный кузов. На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть, в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера. Ожидается и появление нового 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н·м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач. УАЗ планирует выпустить новую модель с несущим кузовом. Скорее всего, в основу новинки ляжет SsangYong Actyon. Взято от сюда http://auto.mail.ru/testdrive....
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
Вот весьма не предвзятый отзыв о Патрике: Отзыв о УАЗ ПатриотПочему в иномарках нет такой халтуры??Имхо,нельзя все списывать на стоимость авто!
А чего все остальные отзывы предвзяты!?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром