Сегодня ездил ставить машину на учёт. Обратил внимание на то, что машина стала более внятно вести себя на дороге. Езда более расслабленная, управление стало легче, по дороге едет ровненько. Появилось желание полихачить на "слонике" :) Правда заметил шарахаются все что-то :) Ну что ж, такова участь тех кто выбрал пиндосские и японские машины. ПАТРИОТ хозяин дорог! Пускай в моём присутствии понимают у кого преимущество в движении. Это как в Индии: у кого машина больше, то первым и проезжает :)
Заезжал в банк. По возвращении, подходя к машине заметил , что что-то капает снизу. Подумал:" может бензин...?". Заехал на СТО, сказали конденсат с кондиционера. Так что всё нормально.
нашёл два косяка, фото прилагаются.
1 фото - мой слоник
2-4 фото - отсутствие двух металлических клипс на крышке под рулём(по центру и справа). Из-за чего крышка неплотно прилегает к панели. Минус мастерам в салоне. наверняка лазили туда, а куда клипсы дели? Думали прокатит и никто не узнает? А я заметил и выложил фото. Тому мастеру, кто был в курсе и утаил - пенделя!.
5 фото - обнаружил "лишний" провод :). Идёт откуда-то из под воздушного фильтра и вставляется непонятно куда. Может быть мастер по ремонту кондиционера не присоединил, когда смотрел систему....
Всем привет. На сегодняшний день проехал 900км. С машиной всё в порядке.
Были моменты после мойки и дождя, когда пищал парктроник при включении задней передачи. Когда вытирал насухо, работать начинал нормально. Я так понял, что он не любит грязи и влаги.
Никак не могу настроить удобно водительское сидение. Такое ощущение что сидишь на стуле -сидения жесткие, боковые ребра маленькие и на поворотах съезжаешь в сторону. Начинает побаливать спина при долгой езде по городу. Напрягает это очень, т.к. тяжело спине-то....
Сделал балансировку - машина стала ехать лучше. Биение в руль исчезло.
Что-то сзади заскрипело. На небольших неровностях скрипа нет, а на кочках какой-то скрежет сзади. На рессоры не похоже, поскольку не так они скрепят. Может подушка крепления к кузову сзади, х.з Заеду на СТО на днях, посмотрят пускай
Вот и съездил я на Алтай, с. Ая. Скажу сразу фото не будет, т.к. ехал ночью и там мне вообще не понравилось, поэтому и уехал сразу же. Пейзажи местные меня не впечатлили, есть места и покрасивее. С. Ая напоминает гостиничный комплекс из домов, которые идут вдоль улицы и которые построены хрен знает как. Такое ощущение что приехал в место, где у людей одни мысли - побольше бабла срубить с приезжих. Хотел помыть машину -ни одной автомойки. Искал долго заправку, но местные сказали, что лучше не заправлять, т.к. машина может не завестись....
Сегодня ехал из Линёвво в Новосибирск, загорелся чек. Остановился чтобы посмотреть какую ошибку показывает. Вылезло 5 ошибок:
нет связи с кислородным датчиком
Нет связи с датчиком скорости
Спидометр работает нормально. По поводу кислородного датчика думаю, что заправился плохим бензином при поездке в Линёво. До этого заправлялся только на заправках ГАЗПРОМА и проблем не было. Ошибки сбросил, чек погас.
Заметил ещё один интересный момент связанный с качеством топлива. Когда заправляюсь ГАЗПРОМовским 95-м бензином , то по бортовому компьютеру мгновенный расход топлива на холостых: 1,6 л/ч....
Начались проблемы со сцеплением. На холодную 1-я передача включается нормально, как поездишь часа 2, включаться начинает с трудом. Приходится сначала включать вторую, а потом первую передачи. Думаю дотянуть до очередного ТО (5000-7000 км) и отрегулировать ход педали сцепления, если в этом дело.
Перегорела 1 лампочка подсветки заднего номера.
На сегодняшний день пробег 7500 км, в основном по городу.
Наступила зима. Поделюсь впечатлениями от машины, поломках.
Езда зимой в основном осуществляется с подключенным передним приводом, потому что ездить только на заднем опасаюсь. Возникало несколько ситуаций, когда едешь на заднем приводе и при перестроении с одной полосы на другую, автомобиль начинало "вести". Когда подключаешь "передок", то машина становится предсказуемой, появляется курсовая устойчивость, уверенность. Поэтому "передок" включен практически всегда....
Всем привет. Сеичас 30 июня 2017 года, хочу написать пару слов по эксплуатации авто.
Итак, что поломалось за это время
Эксплуатация в основном в городе. На 35000 км оборвало ремень ГРМ под Новыи год. Замена обошлась в 22000 руб. Ремонтировал у официалов на Нижегородскои. Обещали за 18 сделать, но по факту назвали ценник 22000 тыс.
Два раза менял крестовины. Хватает на год. Саилентблоки спереди сзади, установил газелевское сцепление с корзинои.
Два раза менял генератор. Первыи раз сгорел один диодныи мост и напряжение стало расти....