Добрый день всем кто собрался брать УАЗ. Извините но нет желания добавлять фото своего авто который кстати продан наконец на днях за 450руб. С салона был весь перетянут по ходовке, хотя затяжке в принципе ничего не поддалось, было м нение создано что умеют на заводе уже затягивать наконец.Установлены уссиленные пружины на перед стойки, силовой бампер с лебедкой спрут. Сзади увеличены серьги на рессорах . Поднят был в общей сложности на 5-6 см. Салон проклеен весь шумотеплоизоляцией. Ну и наконец началась эксплуатация авто. Авто был без кондиционера и летом почувствовалось что это такое, во первых заводская теплоизоляция салона по полу никакая, от двигателя очень сильно нагревался пол и соответственно в машине дышать нечем было. Проходим даже очень, резина естественно не штатная стояла. Первый месяца три вроде все нормально, поглядываю за уровнем масла, норма. Собираюсь во Владивосток ехать это 450км от нас. На подъезде к Спасску чувствую запах посторонний и пропало тягло, на приборы температура под сто уже. Торможу двигатель не глушу, капот оп и о чудо пар... Через минуту глушу, начинаем обследование, нахожу трубку резиновую которая идет от двигателя на насос и оттуда в печку салона. Лопнула вдоль, разрезая вставляю кусок трубки металлической найденой у местных, и на хомуты. в магазин за тосолом и заливать. Затем завожу и о пипец, белый дым с глушителя. Звонок брату , едет и тащимся на шкворке домой. Все это в мороз минус 30 и в салоне дети. Дома на сто и двигатель на осмотр. Прокладка головки под замену, проточка головки поведенной и сборка назад. Через 4 дня собрали. тягло уже не то стало, но не очень заметно, давление упало похоже успели и вкладыши подгореть. Причина всего этого после вскрытия была найден. На заводе 3 болта крепления головки были вообще не затянуты. Чтобы их затянуть необходимо снять распредвала два с цепью. и потом все это на место. Конструкция неудачна двигателя. Цепь газораспределения как на мотоцикле однорядная. Значит ходить ей тоже не очень долго.
Матов на заводские шланги было пипец, какой урод додумался ставить их без капрона... На 20000 км поменял задние сальники ступицы так как потекли, еще через месяц езды, на переднем мосту шаровая стало откручиваться и постоянно сопливить, на хабах тоже потеки постоянные. Вывод болтики все таки сыромятина. По салону, это пипец, просто конечно, но не до такой же степени... Замок зажигания развалился, менял, а именно контакты. Закручены все панели саморезами по дереву. На тридцать тысяч стало греться движка, иногда не включался датчик на электронные вентиляторы. И короче еще много и много чего. Лампочки менять это пипец не ободрать руки и нервы.Корче на 40000 км мои нервы не выдекржали и отправил я авто дальше по миру от себя подальше. В итоге 44000 намотал за 1,5 года. Двери сталь дуть по резинкам. И купил снова крузак., чего и всем желаю. Не обесудьте. Машина говно патриот. каждый день под нее.