Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Томск
22795
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
489
голосов
4.9
5 — 461 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем привет.
Сразу скажу, что это будет первый и, скорее всего, последний отзыв о моем Патриоте. Заинтриговал? ))

Тогда поехали.
В первую очередь, хочу адресовать этот отзыв офисным воротничкам, в тайне мечтающим о романтике передвижения по бескрайним просторам российских направлений. И желательно по-хардкору. Чтобы вырывало амортизаторы, скручивало полуоси, рвало тросы лебедок и т.д.
И, насмотревшись Видеостранника, решившим таки приобрести это чудо российской техники.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!! ))

Сразу хочу срезать некромантов, мастурбирующих на 20-ти летние детища японопрома, которые естественно «никогда не ломаются». Нет, здесь речь не пойдет о том, что «все наше полное г.».
Мой отзыв будет максимально объективным – потому что у меня есть  Патриот и я решил, что он мне не нужен.
Забегая вперед скажу, что за 3 года эксплуатации и 45 тыс. км. пробега Патр меня всегда вывозил, на веревке я его не таскал, хотя тащил этим летом другой подготовленный Патриот на веревке от Алейска до Барнаула (около 100км). Не было ни одной поломки, которую бы я не устранил самостоятельно на даче или которая устранялась вне плановых ТО.
Итак...

ПОЧЕМУ Я КУПИЛ ПАТРИОТ
Я, типичный представитель офисного планктона и далее по тексту. Насмотрелся Видеостранника. )) А ведь он предупреждал...
В общем купил, потому что хотел загрузить полный автомобиль шмурдяка и отправиться в дальние путешествия на край Земли. Хотел иметь под задницей много железа, которое не жалко уработать в черноземе.

ЧТО Я ПОЛУЧИЛ
Получил большой тяжелый, относительно трудно-управляемый, относительно прожорливый, по-спартански комфортный пепелац желто-серебристого цвета. В максималочке без кожи и с предпусковым котлом на 18-х катках.
Как выяснилось в процессе эксплуатации, гонять на нем в городе до офиса и обратно не совсем удобно, не комфортно и довольно накладно (привет Виктору Берченко).

Далее, до того как я приобрел нового Патриота, я несколько лет владел американо-немецким пузотером. И у меня не было гаечных ключей. От слова совсем. Здесь же, помимо набора ключей мне пришлось сразу прикупить многотонный винтовой домкрат (на штатный больно смотреть, с него Патриоты часто падают), пару тросов (Патр тяжелый, его не подтолкнешь), набор обводных и натяжных роликов, ремень приводного оборудования.
Причем ролики и ремень я купил за 6 месяцев до покупки авто (не шучу). Без них даже в магазин идти не стоит. ))
Чуть позже прикупил лайтовую МТ шную резину на 16-х дисках, и это не прихоть. Но об этом ниже.

ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА
Примерно на первых 30 км пробега я зацепил правым бортом зеркало проезжающего где-то внизу пузотера. А все потому, что мою машину самопроизвольно переставляло по дороге! Веселье только начиналось...
Предстояла поездка на Алтай и я не хотел остаться без отпуска. Обратился к дилеру с проблемой. Знаете что получил в ответ? –Ну это же УАЗ. (Шта???) В этот момент я понял, что попал. Не с машиной, с дилером. Таким добрым и заботливым томским дилером УАЗ.
Ладно, делать нечего, маршрут проложен, места ночлега зарезервированы. Благо авто на обкатке и сильно на нем нельзя разгоняться. Едем.
Кстати, ЛКП Патриота в том ДТП не пострадало, в отличие от зеркала низкой япошки. Это порадовало.

Путь в одну сторону в принципе прошел без приключений, кроме одного момента, когда на одном из привалов я не смог открыть дверь багажника. Проблема решилась открыванием двери в обратную сторону. )) То есть я одной рукой тянул за ручку двери, а другой прижимал дверь  к машине. Как позже выяснилось, такая оказия случалась не только с моим экземпляром.
Я побоялся лезть на необкатаной машине во все тяжкие, поэтому ограничился легкими покатушками по сухим грунтовкам в окрестностях мест стоянки.
На обратном пути все стало гораздо интереснее. Машину стало тянуть в сторону обочины. И чем ближе к дому, тем больше сил приходилось прилагать, чтобы удержать авто на прямой траектории.
Снова поездка к дилеру. –Тянет вправо к обочине? Так это ж нормально, дорога всегда имеет уклон к обочине. Вот пи-пи-пи.
Делать нечего, начинаю изучать форумы, залазить под машину, пытаться крутить гайки, бегать с рулеткой, пытаясь измерить соосность мостов и вдумчиво разглядывать подвеску этого монстра. Настроение на нуле.
Гаража у меня не было, поэтому лежал просто на травке в 200-х метрах от дома. Мимо проходили люди и я ловил себя на мысли о том, что они сейчас ржут над неудачником, который лежит под абсолютно новой машиной.
Кстати, о гараже – Патриот с рейлингами на штатной резине выше 2-х метров и не в ходит по высоте в 99% ворот гаражей.
Ну да ладно, отвлеклись. Итак, путем многочисленных экспериментов мне удалось установить, что число оборотов руля влево и вправо до ограничителей на моем бегемоте сильно отличается. С этой радостной находкой я поехал снова к дилеру. И, о чудо! Они взялись его чинить!
Выснилось, что рулевой механизм был НЕПРАВИЛЬНО СОБРАН НА ЗАВОДЕ! После выставления нулевого положения рулевого редуктора по центру и регулировки длины рулевых тяг дела пошли значительно лучше. Но, не и деально. Машину перестало тянуть, но не перестало переставлять. С оставшимися претензиями я был послан дилером по известному адресу со словами (можно хором) –Ну это же УАЗ! ))
Снова полез под машину, снова начал крутить гайки. Покручу – прокачусь, поверчу – проедусь. Обнаружил, что при затяжке гаек крепления рессор, машина начинает веселее слушаться руля. О как! Еду в частный автосервис за свои кровные, протягиваю всю подвеску, делаю схождение. И, омайгад, этот паровоз таки встал на рельсы! После покупки резины Hankook Dynapro MT все стало вообще идеально. Йеа!
Наконец-то можно выдохнуть. На все ушло 2.5 месяца и 4 тыс. км пробега. Еще хотите новый Патриот? )) Ну тогда продолжаем.

ПЕРВАЯ ЗИМА
Поставил зимнюю резину. Не машина – танк. По снегу прет, только шум стоит. Но...
С первыми морозами пришли и первые подтеки тосола. У вас пузотер и вы 10 лет не знали где находится бачок, в который надо заливать антифриз? Так вот, теперь вы будете знать, что русский тосол гораздо лучше импортного антифриза, потому что он ДЕШЕВЛЕ! )) Подтяжка хомутов только временно устраняет течь. Все остальное время приходится открывать капот и доливать синюю жижу. В среднем 5 литров в месяц. И тут вы начинаете понимать зачем Патриоту такой большой багажник, да? ))
Поезки к дилеру проблему также не решили. Дилер тупо лил герметик в протекающее соединение. Но на следующий же день начинало протекать соседнее.
Решил проблему кардинально установкой силиконовых патрубков. Естественно за свой счет.  Привет УАЗу!
Вообще, резино-технические изделия это второй большой минус Патриота после рукожопых мастеров завода УАЗ и его дилеров. После первой зимы порвались все резиновые гофры на дверях (те что с проводами). И знаете что? Тут то и выяснилось, что 3-х летняя гарантия УАЗа это фейк!
На самом деле 3 года гарантии дается только на силовой агрегат и трансмиссию. На ЛКП только 2 года, а на резинки вообще 1 год! Я успел втиснуться в последний месяц гарантии на резинки, но проблема то никуда не ушла и после второй зимы я получил те же дырявые гофры. –Это же УАЗ!
И здесь меня этот аппарат в очередной раз «порадовал». Оказывается, что их НИГДЕ нельзя купить. ))
Вообще, владея иномаркой, многие жалуются на дороговизну запчастей. Но! Есть и положительный момент. Практически любую запчасть можно купить, не вставая из своего любимого домашнего кресла. Просто заказываешь деталь по номеру в одном из крупных интернет-дистрибьютеров и ждешь пока она приедет. НО НЕ С ПАТРИОТОМ. Это же не наш подход! )) Сидя в теплом кресле, вы отращиваете задницу! Гораздо полезнее взять уже до боли знакомый набор ключей, пойти на улицу, разобрать полмашины, взять вышедшую из строя деталь и поехать на рынок, где вы будете ходить по рядам (а ходьба полезна для здоровья) и показывать то, что сняли с авто всем, кому не попадя. Благо там народ дружный и душевный и уже после 20-й палатки ткнут пальцем в ларек, где «по-моему там такое было». Уф.
Так прокатывает часто, но не всегда. Гофры я не нашел ни в 20-м ларьке, ни в 200-м.
Да и хрен с ними, на скорость не влияет. Это же УАЗ! )

ПОПЫТКА ОГРАБЛЕНИЯ
Однажды утром, выйдя на улицу и подойдя к авто я обнаружил, что ручка багажника вывернута наружу. И теперь она не открывает дверь. А другого способа открытия двери конструкцией не предусмотрено. Вот, думаю, сволочи. На святое позарились. Слава инженерам УАЗа! Оказывается, снять обшивку двери багажника можно изнутри, не открывая саму дверь. )) Ну хоть здесь не подкачали. Позже выяснилось, что никто машину не грабил. Просто конструкция ручки предусматривает возможность демонтажа оси ее крепления, но не предусматривает фиксации этой оси. И ось со временем самопроизвольно вылетает из пазов.
Решил проблему изолентой. )) Это же УАЗ!

ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ
Для дальняка Патриот хорош только когда вам надо неспеша перевезти много народа и вещей. Расход и динамика этого обжоры практически не зависит от загрузки. Но если вы едите один с котомкой, то 13 литров на сотню по трассе, я считаю это перебор. Еще Патриот медленнее пузотера. Это становится существенным на больших перегонах. Есть разница 10 или 12 часов вы в пути.  В первом случае можно обойтись без длительного перерыва, во втором это сделать значительно сложнее.
И еще один, критичный момент. Все таки, несмотря на то, что мой Патр рулится почти идеально, он требует бОльшего внимания и точности руления на трассе, чем легковой автомобиль. А это быстрее утомляет.

ИТОГИ
В общем, после 3-х лет владения Патриотом выяснилось, что в грязь я езжу только если мне надо развернуться на даче после дождика. А мой режим эксплуатации это город и трасса с редкими вылазками на природу в трехстах метрах от дороги. И здесь Патриот не на коне. Он нужен любителям бездорожья. Но здесь мое  сегодняшнее понимание этого сильно расходится с пониманием большинства обывателей и тем пониманием, которое у меня было до покупкки УАЗа.
Любитель бездорожья это не тот, кто вышел в костюмчике из офиса, сел в «джип», лихо покуралесил в гамнолине и вернулся вечерком в теплую постель. Любитель бездорожья это суровый мужик, с промасляными по шею руками, который не вылазит из под своего коня после каждой покатушки, постоянно ремонтируя и модернизируя его. Для него не проблема поменять полуось прямо в колее, или взять болгарку и отпилить «лишнее» от автомобиля, что по его мнению мешает проходимости. На все это нужно желание, средства и ВРЕМЯ!
Мне думается, что 99.99% офисного планктона этим не располагают. И поэтому УАЗ вам не нужен!
Патриот - это отличный надежный (да-да, надежный) автомобиль, но только для задач, для которых он изначально был создан. Его надежность заключается не в том, что вам не надо заглядывать под капот от ТО до ТО, а в том, что в лесу вам не придется выходить из машины и переживать за последствия удара автомобиля о пень. Все остальное он делает на троечку, а внимания требует как маленький ребенок.
Много букв, буду закругляться. Всем благ. )
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Изолента, упомянутая в тексте, надеюсь синего цвета? Говорят она лучше других держит...
А если серьезно - отзыв понравился. Согласен по многим пунктам. Сам являюсь "офисным планктоном" и владельцем Патриота 2015 года. На днях сильно засвистел обводной ролик, попытался его поменять сам позади дома (гаража нет) - не получилось. Благо плановое ТО в эти выходные. Поменяю во время ТО. Но пока решил от греха подальше поездить 5 дней на автобусе (а вдруг ролик заклинит и ремень сорвет - что я тогда буду делать? Хотя одноклубники выручат думаю, до дома/дилера отбуксируют).
Сам периодически ловлю себя на мысли, что если бы жил на материке, то вряд ли бы взял Патриота. Но на Камчатке, с ее пургами зимой, когда снега местами наметает под 2 метра за ночь, а летом можно съездить к действующим вулканам, к водопадам, геотермальным источникам и т.п. - внедорожник открывает больше возможностей, чем легковушка или городской кроссовер. В итоге, несмотря на ряд нюансов касательно качества сборки/запчастей и жора бензина, мне нравится мой Патриот.
-----
86
6
Ответить
Максим
Новосибирск
Зачётый
18
8
Ответить
Ефремов Аркадий Константинович
Новосибирск
7 год на патре) все описанное верно, за исключением одного НО) зачем ТС покупал патриот, если он не ездит по бездору? я вот не понимаю таких людей. купи кроссовер и живи спокойно.

а так да - дилеры УАЗ упоротые руко***ы и это не зависит от города. фраза "это же уаз" - походу интернациональна уже)
ну и про поломки: перечисленное автором - это мелочи) если гонять машину в хвост и в гриву, то будет гораздо больше проблем.

что не нравится и так понятно, что мне НРАВИТСЯ в патре:
- живучесть
- крепкий пластик бамперов в машинах до 13года.
- большой багажник и возможность возить например дрова под крышу
- дизель ивеко
- дешевый тюнинг, легкий лифт подвески, установил сам(при том, что я тоже офисный планктон) принудительные блокировки и пневму...
- после тюнинга отличный комфорт в дальних поездках(привет иссык-куль, про изъезженный вдоль и поперек алтай промолчу)
- ну и грибы, рыбалка, шашлыки в местах, где нет никого...иногда залезешь в такую чачу, что думаешь "НУ ВСЕ, КОМУ ЗВОНИТЬ?", а он покряхтит, попыхтит и вылезает САМ и даже лебедку, которая к слову монтируется в штатный бампер и невидима, не приходится разматывать)
40
4
Ответить
Иван
Хабаровск
Хороший отзыв!
8
6
Ответить
А я не верил, когда одна моя знакомая говорила, что у ник на работе служебный Патрик стоит без дела и***** никому не нужно это г-но. Теперь понятно
16
34
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4137
Отзыв 5, читаю, как художественную литературу))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
28
4
Ответить
andrei500
Кемерово
хороший отзыв,на 5!!!сам владел 4,5года.покупал по причине того,что на "крузак"денег не хватало,а хотелось что нибудь большое и внедорожное.до этого был НИССАН ТЕРРАНО первого поколения.и нужен был авто-как бы "подопытный",сам работаю а автомагазине по зчастям на УАЗ,хотелось самому поэксперементировать и советовать покупателям.много что переделал "за завод",кстати перестановка на дороге лечится только изменением "кастора"!!!!!за время эксплуатации сделал намного больше проделанного автором(кастор,система охлаждения,замена редукторов на "дизельные",пружины тюнинговые,патрубки силиконовые,радиатор медный,полка в багажник,установка "правильного"ГРМ и т.д.НО,к СОЖАЛЕНИЮ понял,что ПАТРИОТ практически лучше не становится и удовольствие от "такого секса"не много!!!а на момент покупки были же другие внедорожники,кроме "крузака"-ММС ПАДЖЕРО,ЧИРОК.....
14
4
Ответить
Александр
Хабаровск
Очень легко и с интересом читается. +5
10
4
Ответить
сергей
Тюмень
Спасибо за грамотный, справедливый и обоснованный отзыв!!!
13
4
Ответить
Макс
Челябинск
доставляет то, что многие только после покупки начинают понимать что 2,5т внедорожник не умеет рулится по трассе как акорд
32
1
Ответить
HunTT
Тюмень
Приятно читать! юмор помогает в жизни)
5!
12
3
Ответить
11009360
Отзыв шикарен.5. и да УАЗ для людей которые не боятся испачкать руки.!это вы верно сказали !
18
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 272
Дык устрой ему прощальный хардкор в отпуске - съезди в Карелию, а ещё лучше на Камчатку))
3
8
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Хороший отзыв, зачёт! 5.
Знакомая история, один товарищ офисный купил также себе Патриот новый. Через 1.5 года с пробегом 2000 км продал с 30% дисконтом.
9
4
Ответить
11109346
У меня была хорошая новая иномарка скучно поменял на бушного патриот а сильно весело продал и купил новый патриот теперь само то!
14
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1609
Как это знакомо)))
5
1
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19626
Красава!!!
5+++
АКМ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
4
Ответить
fantom7484
Омск
Дверные гофры в инет магазинах есть,автодок например. Или в официальном уазовском инет магазе.
9
3
Ответить
7996995
Красноярск
Как бывший владелец Патриота, подтверждаю все так. Только у меня заклинил ролик и его на половину стер ремень.
P/S/ Если вы в багажнике возите продуты из магазина, а хочется возить масло и тасол. Если капот открываете только для того чтобы залить воды в бочек омывателя, а под машину вообще никогда не зализали. То Патриот для вас!!!
9
3
Ответить
Насчет деталей в каждой местности свои особенности. Я где то полгода точно так же страдал, потом нашел несколько магазинчиков, которые специализируются только на УАЗах. Живут они тихо-мирно на задворках, рекламу не дают, найти их не легко, но можно.
Категорически не согласен, что УАЗ не для города - достаточно комфортно перемещаться - сидишь высоко, виден весь поток перед тобой, правда если только в нем нет грузовиков. По крайне мере у меня на нем до работы удавалось спокойном режиме доезжать минут на 10 быстрее. Опять же, когда ездил на нем не понимал жалобы на плохой асфальт - перепад высот до 20см для него ровная дорога.
Лазить сам под машиной не люблю, обслуживался в сервисе. Идеальный вариант по деньгам - найти какое нибудь АТП, где ремонтируют Газели - дешево и качественно.
Насчет расхода - надо ставить однозначно газ. Расход от 16 до 22 литров по городу, в пересчете на бензин 7-10 литров. За городом расход падает раза в полтора.
УАЗ машина не для трассы - на нем комфортно до 100км/ч, быстрее ехать быстро устаешь.
16
3
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 825
Ба!!!! Знакомые все лица: и Алексей Видеостранник - рукастый дядька, отличные видики про Патриот снимает, и Берченко любитель УАЗа, сам все их творчество и пересмотрел и перечитал три года назад, спасибо им огромное что я не взял Патриот.
За отзыв тока Пять!!!
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
11
7
Ответить
Александр
Томск
тлк80 - и по городу, и в грязь, и на трассу, и чинить его не нужно с такой регулярностью, только ТО.

я не понимаю, зачем столько денег вываливать за новый уазик.
17
32
Ответить
Александр
Томск
за отзыв 5. объективный.
4
5
Ответить
Санкт-Петербург
И цена за лям и смех разбирает, когда отважный Патрик пытается сделать какой нибудь иностранный авто в городе с перекрестка рев движка слышно за километр.
13
25
Ответить
Только 5 за честный отзыв!
6
6
Ответить
shelk
Ярославль
Ded Pihto
Изолента, упомянутая в тексте, надеюсь синего цвета? Говорят она лучше других держит... А если серьезно - отзыв понравился. Согласен по многим пунктам. Сам являюсь "офисным планктоном" и владельцем...
Почему не получилось ролик поменять?? Там же ни чего сложного...менял сам на двух машинах...работы на пол часа )
8
1
Ответить
Константин
Хороший отзыв, для юмористического рассказа на тнт.
Полностью согласен с выше комментарием, что рамный автомобиль в 2.5 тонны и клиренсом для бездорожья, не может рулится как пузотерка и кушать 7 литров, про аэродинамику не забываем. Есть своем косячки, практически у каждого авто и УАЗ Патриот не исключение, нет идеальных автомобилей. В городе на нем удобно, высоко сижу и хороший обзор, вместительный салон и багажник. Подвеска хорошо справляется с "остатками российского после зимнего асфальта))) За 4 год владением, все устраивает и то что ожидал от него.
16
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Правильно написано, Алексей Лобко в "Видеостраннике" предупреждал
1
 
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
Справедливый отзыв, сам владею патриотом 2014 гв.
3
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18064
Налицо ошибка с выбором авто. Достаточно было и среднего паркета.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
10
1
Ответить
  
Сообщений: 354
Ефремов Аркадий Константинович
7 год на патре) все описанное верно, за исключением одного НО) зачем ТС покупал патриот, если он не ездит по бездору? я вот не понимаю таких людей. купи кроссовер и живи спокойно. а так да - дилеры...
Снег еще лежит на ретрансляторе, какой месяц? К слову тоже Алтай изъездил вдоль и поперек с одним но, на плато покоя Укок меня не было и не будет - сначала Outlander XL, потом Hyunday Santa Fe Classic.. это кроссы. Но и на них при должном слабоумии и отваге можно по Алтаю много куда забраться. Там в основном сухо и решает клиренс
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1258
Я тоже офисный планктон и тоже болею УАЗИКОМ)))))) думаю куплю, - но его надо сразу переводить на пропан или останешься без штанов.
5
2
Ответить
Чемалец
Новотроицк
Александр
тлк80 - и по городу, и в грязь, и на трассу, и чинить его не нужно с такой регулярностью, только ТО.

я не понимаю, зачем столько денег вываливать за новый уазик.
К сожалению и ТЛК-80 ломается, особенно учитывая что самому свежему будет 22 года. У нас на работе ТЛК-80 1996, арабский, карб, пробег конечно большой, но он же вечный?))) Так вот, за последние 3 года на нем делалось:
- Ремонт ГУР (жидкость вытекала как из дуршлага)
- Замена главных пар, а в заднем мосту и диф
- замена карданов
- замена радиатора (старый пробили, варить аргоном начали - алюминий крошится от старости, пришлось новый покупать)
- замена подушек и всех болтов крепления кузова к раме, из-за просевших подушек и пробился радиатор вентилятором охлаждения
- замена передней левой полуоси полностью
- замена всех патрубков системы охлаждения (возраст, ничего не попишешь), один нижний в следствии труднодоступности сразу не поменяли в результате на трассе вдали от города антифриз вышел на дорогу и в результате перегрев движка, кстати и без того уже жившего на последнем издыхании (головка не раз шлифована, зеркало цилиндров синее, поршни болтались в цилиндрах как г в проруби)
- ремонтировать движок никто не взялся, нашли контрактный инжекторный в хорошем состоянии... поставили вместе с заменой проводки и переделкой на инжектор, но не тут то было: в городе с населением 250 тыс не нашлось ни одного диагноста, кто бы все это настроил - движок работал только на холостых и нагрузку не держал. В итоге убрали инжекторы и поставили карбюратор от старого движка...
ПС: Пока ездит в пределах города, возможно проездит еще долго, но чудес не бывает, все стареет и умирает.... А цены на запчасти и ремонт далеко не патриотовские, да и бензин ТЛК-80 жрет раза в 1,5-2 больше патриота. Сам владею патриотом конец 2016 года,"Привилегия". Про ТЛК-80 наш знаю досконально, т.к. все ремонты проходят через меня и сам все неисправные узлы держал в руках и там даже не нужно было быть специалистом чтобы видеть сточенные в ноль шлицы карданных валов например, болтающиеся поршни в цилиндрах или лужи масла под ГУР. Это еще перечислил не все сюрпризы, были и другие: то проводка начинает глючить, то релюшки закисают... Одним словом ТЛК-80 если и есть живые экземпляры, то это очень большая редкость и в содержании они будут всяко дороже патриота равной стоимостью.
17
3
Ответить
Серый 505
Барнаул
Максим
Зачётый
Шта???))))) Отзыв на 5ку!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 663
АндрейНовокузнецк
Я тоже офисный планктон и тоже болею УАЗИКОМ)))))) думаю куплю, - но его надо сразу переводить на пропан или останешься без штанов.
Желаю выздороветь.. На глазах эксплуатируются 2 хайлюкса потрепаных и новый уаз.. на горном участке, по мне - японское "ведро" (как некоторые называют) с уазом лучше не сравнивать, даже новый уаз проигрывает напрочь старым иномаркам...)) Открываю такие отзывы про уаз - интересно мнение их владельцев )), все же наш раше-авто.. Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
15
Ответить
   
Сообщений: 663
уазу еще и полгода нету.., как взяли.
1
 
Ответить
Чемодан за лям))))
1
3
Ответить
   
Сообщений: 663
Чемалец
К сожалению и ТЛК-80 ломается, особенно учитывая что самому свежему будет 22 года. У нас на работе ТЛК-80 1996, арабский, карб, пробег конечно большой, но он же вечный?))) Так вот, за последние 3 года...
Зачем сравнивать 22-х летнее легендарное авто с современным 2016г., выпуска уазиком.., что осталось бы от уаза за 22 года такой эксплуатации?
3
6
Ответить
10889391
Ефремов Аркадий Константинович
7 год на патре) все описанное верно, за исключением одного НО) зачем ТС покупал патриот, если он не ездит по бездору? я вот не понимаю таких людей. купи кроссовер и живи спокойно. а так да - дилеры...
...крепкий пластик бамперов в машинах до 13 года. Пластик Имел УПРУГУЮ деформацию! Под Патриот 2007 г.в. залез чёрт на жигуле, так у него левое заднее крыло вмятина, а у Патриота как только отъехал пластик встал на место. На машинке 14-го года задел чо-то в полях - треснула накладка, хрупкий стал пластик.
1
 
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Константин
Хороший отзыв, для юмористического рассказа на тнт. Полностью согласен с выше комментарием, что рамный автомобиль в 2.5 тонны и клиренсом для бездорожья, не может рулится как пузотерка и кушать 7 литров,...
Этого парня тоже все устраивало. Ему тоже нравился патриот. Купил бы он ЛК Прадо, и может не встретил бы апостола Петра раньше времени.
2
14
Ответить
10889391
andrei500
хороший отзыв,на 5!!!сам владел 4,5года.покупал по причине того,что на "крузак"денег не хватало,а хотелось что нибудь большое и внедорожное.до этого был НИССАН ТЕРРАНО первого поколения.и нужен...
Советы типа: лечится только изменением "кастора" от желания хоть что-то продать? Не вводите людей в заблуждение, менять кастор НУЖНО только после лифта ПОДВЕСКИ. Достаточно схождение выставить с нулевым допуском, т.е. лишних 15-20 минут на стенде.
2
1
Ответить
10889391
Станислав Московский
Насчет деталей в каждой местности свои особенности. Я где то полгода точно так же страдал, потом нашел несколько магазинчиков, которые специализируются только на УАЗах. Живут они тихо-мирно на задворках,...
УАЗ машина не для трассы - на нем комфортно до 100км/ч, быстрее ехать быстро устаешь. Субъективно, я только после сотки начинаю просыпаться 120-130 км/ч по хорошей дороге самое то.
2
2
Ответить
10889391
andrei500
хороший отзыв,на 5!!!сам владел 4,5года.покупал по причине того,что на "крузак"денег не хватало,а хотелось что нибудь большое и внедорожное.до этого был НИССАН ТЕРРАНО первого поколения.и нужен...
P.S. https://uazpatriot.ru/forums/275/16783.html
 
 
Ответить
6666
Кемерово
У тестя патрик на 23000 км цепь растянулась и проскочила ! Ремонт с работой больше 20000 вышел! И я дуиаю это только начало! Грустно вроде новая машина!
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3824
Прикольно и без обсиралова.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
1
Ответить
Cerega
Только пять за терпение и описание. Странно, что никто ещё не сказал что автор мог купить за эти деньги вечного и не ломучего. Але, гараж, где вы советчики ?
5
1
Ответить
11184762
6666
У тестя патрик на 23000 км цепь растянулась и проскочила ! Ремонт с работой больше 20000 вышел! И я дуиаю это только начало! Грустно вроде новая машина!
Вот кто то меняет на 90 тыс цепь меняет! а тут 23 гидронатяжители скорей подвели, не слышали машина то новая вот и обрыв после обкатки гидрики сразу выкидывать нужно дотяните до 80-90 с регулярными заменами масел.
1
 
Ответить
10889391
Весьма читабельный обзор. Что хочу отметить, автору крупно не повезло с дилером, впечатление такое будто они работают на кЕтайцев. У них на той же площадке китайцы продаются? Владею вторым по счёту Патриотом, 14-го года выпуска. Автору, если точнее, не повезло и с качеством машинки и руко***ым дилером "был НЕПРАВИЛЬНО СОБРАН" - вот это - косяк дилера! Слова "что Вы хотите, это УАЗ" надо говорить ДО покупки.
Покупая в 2007 году УАЗ Патриот я делал выбор между УАЗ, УАЗ и УАЗ, т.е. нужен был вездеход с возможностью буксировать прицеп до 1,5 т . Инопром всерьёз не рассматривался в силу того, что автомобиль "на каждый день", а прикупать для этого второй - "религия не позволила".
Было предложение за S 4.5 Чирок, но чё-то он мне не глянулся и я за 15 т "вечнозелёных" взял себе Патриот. Второй автомобиль в четырнадцатом брал уже как "фанат" марки, ну и как немножко охотник.
Согласен с OFA налицо ошибка с выбором автомобиля. За обзор +5, за сдержанность +5, но, парни, с дилером не надо "договариваться", надо ставить в такие рамки, чтобы они РАДЫ были оказать тебе услуги которые ты оплатил! Есть "горячая линия" Завода, есть инженер по гарантии, должен быть представитель Завода! Работайте сними и будет вам щастье! Всё проверено...
Всем добра!
9
 
Ответить
11184762
Ильдар
Этого парня тоже все устраивало. Ему тоже нравился патриот. Купил бы он ЛК Прадо, и может не встретил бы апостола Петра раньше времени.
не надо жути нагонять с дури можно и х...сломать , прадом бредить тоже не надо он тоже переворачивается и мнется.
8
 
Ответить
10889391
АндрейНовокузнецк
Я тоже офисный планктон и тоже болею УАЗИКОМ)))))) думаю куплю, - но его надо сразу переводить на пропан или останешься без штанов.
Андрей, если надумаешь, ищи толкового дилера, почитай "Отзовик" если такового нет, то клуб или "гаражный сервис" с хорошими рекомендациями. Не верь тем кто говорит, что УАЗ Патриот это руки по локоть в масле, я 11-й год успешно обслуживаюсь у официалов. Перевод на пропан - дороговато и не приветствуется, платить будешь 2 конца, бумаги на ГБО стоят ненамного дешевле оборудования. Раньше можно было заказать комплектацию "с Завода", как сейчас - не знаю.
 
1
Ответить
11184762
Ильдар
Этого парня тоже все устраивало. Ему тоже нравился патриот. Купил бы он ЛК Прадо, и может не встретил бы апостола Петра раньше времени.
прадик ты, тебе не туда, я с прадиком такую фотку найти могу
5
 
Ответить
10889391
Cerega
Только пять за терпение и описание. Странно, что никто ещё не сказал что автор мог купить за эти деньги вечного и не ломучего. Але, гараж, где вы советчики ?
Ща подтянутся, насоветуют.
3
 
Ответить
10889391
Чемалец
К сожалению и ТЛК-80 ломается, особенно учитывая что самому свежему будет 22 года. У нас на работе ТЛК-80 1996, арабский, карб, пробег конечно большой, но он же вечный?))) Так вот, за последние 3 года...
да и бензин ТЛК-80 жрет раза в 1,5-2 больше патриота Зато пальцы веером можно бросить шире плеч!
6
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
shelk
Почему не получилось ролик поменять?? Там же ни чего сложного...менял сам на двух машинах...работы на пол часа )
Вискомуфту не удалось снять. Шкив прокручивался, а застопорить не удалось (видео с интернета не помогло)... А снизу или сбоку, сняв бочку воздухана, одному было не удобно. Плюс ко всему - не имел опыта самому менять ремень/ролики и, как итог, осторожничал :-)
-----
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
lannister
Дык устрой ему прощальный хардкор в отпуске - съезди в Карелию, а ещё лучше на Камчатку))
А как автор, стесняюсь спросить, на Камчатку поедет на своем Патриоте? :-) Это как минимум очень далеко...
-----
1
 
Ответить
Sagaris2008
Москва
Отлично написано! Прочитал с удовольствием)) Пожалуй, не буду его брать))
2
 
Ответить
Ефремов Аркадий Константинович
Новосибирск
Puzoterkodriver
Снег еще лежит на ретрансляторе, какой месяц? К слову тоже Алтай изъездил вдоль и поперек с одним но, на плато покоя Укок меня не было и не будет - сначала Outlander XL, потом Hyunday Santa Fe Classic.....
август)
 
 
Ответить
shelk
Ярославль
Ded Pihto
Вискомуфту не удалось снять. Шкив прокручивался, а застопорить не удалось (видео с интернета не помогло)... А снизу или сбоку, сняв бочку воздухана, одному было не удобно. Плюс ко всему - не имел опыта самому менять ремень/ролики и, как итог, осторожничал :-)
Можно без снятия вискомуфты...) в принципе и сверху до всего подлезть можно ,но удобнее и снизу ))) а так там ни чего сложного))
1
 
Ответить
11184762
Ну ты дядя поэт , то обзываешь патриот, то хвалишь, катался на не протянутом патриоте долбишь его с новья , на дешманских г ..жидкостях влитых на заводе все у тебя течет и разъедает и плачешь и плачешь. Нормальная машина требует сразу внимание, а не потом когда все процесс пошел.
 
 
Ответить
andrei500
Кемерово
10889391
Советы типа: лечится только изменением "кастора" от желания хоть что-то продать? Не вводите людей в заблуждение, менять кастор НУЖНО только после лифта ПОДВЕСКИ. Достаточно схождение выставить с нулевым допуском, т.е. лишних 15-20 минут на стенде.
бред какой то несёшь!то что нужно я уже продал!а про изменения кастора ты мне сказки не рассказывай!развалом он собрался обойтись!!!!!если бы было так всё просто!может "с завода засланный казачёк"!!!!
1
2
Ответить
11184762
Ded Pihto
Вискомуфту не удалось снять. Шкив прокручивался, а застопорить не удалось (видео с интернета не помогло)... А снизу или сбоку, сняв бочку воздухана, одному было не удобно. Плюс ко всему - не имел опыта самому менять ремень/ролики и, как итог, осторожничал :-)
монтировку между шкивом помпы ,резьба левая , ударом лучше на горячую.
1
 
Ответить
7517498
Ильдар
Этого парня тоже все устраивало. Ему тоже нравился патриот. Купил бы он ЛК Прадо, и может не встретил бы апостола Петра раньше времени.
Этого парня тоже все устраивало. Ему тоже нравился ЛК Прадо. Купил бы он Патриот, и может не встретил бы апостола Петра раньше времени.
7
 
Ответить
Чемалец
Новотроицк
Spoke11
Зачем сравнивать 22-х летнее легендарное авто с современным 2016г., выпуска уазиком.., что осталось бы от уаза за 22 года такой эксплуатации?
Да уазиков 469 и буханок даже более старых чем 22-летние знаю с десяток - ездят и "в ус не дуют".. Патриотов конечно нет 22-летних, но вот в моем дворе два патриота дорестайлинговых с некрашенными еще бамперами вижу каждый день, ездят и вполне бодро выглядят. Вопрос не в том, легендарная машина или нет, а в том сколько стоит в содержании и что может предложить из "плюшек". Так вот, ТЛК-80 в нашей организации абсолютно деревянный, из всех плюшек есть только кондиционер самый примитивный, никаких там ESP, имитаций блокировок, парктроников задних и передних, камеры заднего вида, подогревов сидений-руля-лобовика, никаких GPS, сидеть в нем менее удобно особенно сзади - колени возле ушей... НАдежность 22-летней машины сильно под вопросом, сканеров и специалистов к ним уже не найти, проводка уже крошится от старости... Ну и главное: расход топлива 22-27 литров на сотню и налог за 235 л.с. в нашем регионе - 17625 руб..))
А так да, наш вишневый ТЛК-80 со стороны выглядит вполне неплохо и даже не заметны дыры в порогах и не каждый спец заметит килограммы шпаклевки...))) Может где-то есть экземпляры сохранившиеся лучше, но я лично такие не видел в реальности.
5
1
Ответить
10889391
andrei500
бред какой то несёшь!то что нужно я уже продал!а про изменения кастора ты мне сказки не рассказывай!развалом он собрался обойтись!!!!!если бы было так всё просто!может "с завода засланный казачёк"!!!!
Много уважаемый Коробейник, придавший всё нужное! Развалом обойтись не собирался, а обошёлся. У моего оф. дилера работали в те годы Слесари с большой буквы "с", которые и объяснили, и сделали ВСЁ без лишних для меня расходов. Естественно были протянуты наконечники, убраны люфты и как "вишенка на торт" выставлен развал с нулевыми допускали, я просто думал ты знаешь про "вишенку" , поэтому и не помянул. Да, шёл тогда 2008-09 год! Так что всё, что ты пытаешься втюхать, я уже высрал - и забыл.
А теперь расскажи уважаемым форумчанам, а какие последствия таит в себе столь эффективный приём - иэмениние угла завала кастора? Разве не на всех проходимцах он колеблется от 2,7-3,5 градуса? Почему импортный машин с таким углом едет прямо, а у тебя - крови? Какие углы допустимы при изменении, что на что влияет? И скажи, тока как на духу: ты всерьёз считаешь, что ульяновские инженеры глупее тебя? Не ответив на вопросы, ты превратишься в безответственного (кадамбурчик) барыгу.
А казачка засланного не ты придумал! Сам-то кто? Нешто "нинзя"...
1
1
Ответить
10889391
10889391
Много уважаемый Коробейник, придавший всё нужное! Развалом обойтись не собирался, а обошёлся. У моего оф. дилера работали в те годы Слесари с большой буквы "с", которые и объяснили, и сделали...
Коробейник, придавший всё ... продавший.
а у тебя - крови? ...криво
Прошу пардону, писал с планшета, правлю с компа...
 
 
Ответить
Константин
Ильдар
Этого парня тоже все устраивало. Ему тоже нравился патриот. Купил бы он ЛК Прадо, и может не встретил бы апостола Петра раньше времени.
Таких фото найти пачку, где будут тойоты, мерседесы и т.п
1
 
Ответить
10095356
Краснодар
Как говориться, подружился с машиной или нет. В случае с автором, нет.
С 15 года владею УАЗом Патриот. Особых проблем не доставляет, основные требования и задачи выполняет, все ожидаемо.
Про резинки проходил, периодически смазываю силиконовым спреем для эластичности. Мотор тянет с низов, съехать можно куда угодно не боясь сесть на пузо, клиренс и проходимость для меня забыты. На трассе до 110 набирает, большее пдд не велит и не надо оно. Не вижу альтернативы за такие деньги и доступностью.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 663
Чемалец
Да уазиков 469 и буханок даже более старых чем 22-летние знаю с десяток - ездят и "в ус не дуют".. Патриотов конечно нет 22-летних, но вот в моем дворе два патриота дорестайлинговых с некрашенными...
Дык каждый видит, что хочет видеть (про кулика и свое болото). Я не обсуждаю слабые и сильные стороны патрика, т.к. сам лично им не владел (каюсь, были планы по его покупке первоначально, но.. не сложилось, вот и отзывы о нем читаю)), выразил свое имхо о нем по информации, что вижу у нас на участке и тех людей, кто патрика эксплуатирует.. У меня раннеру 15 лет, ть...у ть...у, что я там у него менял или делал..х/з.., мелочевка-расходники. Авто моего года по ценнигу сопоставимо с новым патром, но это два совершенно разных автомобиля и Объективно - мой 15-летний раннер много лучше нового патра. Ну и конечно, ушатать можно любое ведро, многое же зависит от того в чьих руках и как авто эксплуатируется. Рядом 80-ка 1996г.в. эксплуатируется, - конфетка!, какой тут уаз.., ничего личного ))
1
5
Ответить
   
Сообщений: 663
Надеюсь, все же, что качество патра поднимется и заменят они наконец уже этот дохлый двигатель.
 
4
Ответить
Ильдар
Октябрьский
7517498
Этого парня тоже все устраивало. Ему тоже нравился ЛК Прадо. Купил бы он Патриот, и может не встретил бы апостола Петра раньше времени.
В Фуру приехал с кем не бывает. Вот лобовое столкновение с прадо. Угадайте где люди пострадали меньше
 
1
Ответить
7517498
Ильдар
В Фуру приехал с кем не бывает. Вот лобовое столкновение с прадо. Угадайте где люди пострадали меньше
Не много не по адресу.....К цыганам обратитесь - они любят гаданиями заниматься
8
 
Ответить
Чемалец
Новотроицк
Spoke11
Дык каждый видит, что хочет видеть (про кулика и свое болото). Я не обсуждаю слабые и сильные стороны патрика, т.к. сам лично им не владел (каюсь, были планы по его покупке первоначально, но.. не сложилось,...
Да у меня тоже был Ниссан террано 1996г. в 50-м кузове с двигателем ТД27ЕТИ. Неплохая машина, в чем-то лучше патриота (дизельная тяга и АКПП очень нравились мне), в чем-то хуже (например, на террано зимой без подключенного передка ездить было абсолютно невозможно, на патре - всю зиму проездил передний мост не включая практически.) Ну и какой бы он не был долговечный (террано), но чудес не бывает и ремонта периодически требовал. Затем, я его продал зятю и вместе с ним отогнали в республику Алтай, где он до сих пор и ездит, ломаясь и ремонтируясь.
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 173
срезать некромантов, мастурбирующих на 20-ти летние детища ..... Конечно же приятнее мастурбировать в гараже и на сервисе на новорожденное детище, натягивая патпубки и наматывая изоленту на все места, ввиду предохранения от ЗПП, тут хуже некромантия- тут педофилия
2
1
Ответить
10889391
shelk
Можно без снятия вискомуфты...) в принципе и сверху до всего подлезть можно ,но удобнее и снизу ))) а так там ни чего сложного))
Можно без снятия вискомуфты. Мне продаван впарил, на голубом глазу, ремень генератора на 2 см короче: -всё налезет - бери не сомневайся! Машин был 2007 года - два ремня клиновых. Как не поверить? У него у самого Симбир во дворе стоял, возьмел чо тока не делал, не идёт. Плюнул, срезал со старого каболки вылезшие, поставил взад. Поаккуратней с коробейниками, им лишь бы продать. Желательно - всё.
Чё-то пропал наш продаван. Наверное матчасть учит, семинары проводить будет " Как правильно купить деталюшки, чтобы мне всё продать".
 
 
Ответить
Андрей
Омск
Отличный отзыв! Помог определиться)
 
 
Ответить
Андрей
Омск
Завтра жене покажу, будет ржать... Ах как же был прав мой дядька когда говорил, что если на уазе нужно проехать 400км., весь день протягиваешь ходовку, по возвращении процедуру повторить)) Видимо спустя 20 лет ничего особо не поменялось...
 
4
Ответить
10889391
олег344
срезать некромантов, мастурбирующих на 20-ти летние детища ..... Конечно же приятнее мастурбировать в гараже и на сервисе на новорожденное детище, натягивая патпубки и наматывая изоленту на все места, ввиду предохранения от ЗПП, тут хуже некромантия- тут педофилия
О, у Вас на профиле исклюзивные тачки! А ты знаешь, всяко лучше взять новую машинёшку. На новой-то ездил када-нить? Воот, а бесстыдно клевещешь на ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ изделие. Там доработка по деньгам - мизер. Хошь - сам, хошь - дилеру отдай, 17 тыр - делов-то.
А с изолентой - тебя обманули...
2
 
Ответить
10154454
ПАТРИОТ — НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА !
3
1
Ответить
Андрей
Томск
Пятак за честный и правдивый отзыв !!!!!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 820
 
 
Ответить
олег344
срезать некромантов, мастурбирующих на 20-ти летние детища ..... Конечно же приятнее мастурбировать в гараже и на сервисе на новорожденное детище, натягивая патпубки и наматывая изоленту на все места, ввиду предохранения от ЗПП, тут хуже некромантия- тут педофилия
Приятно видеть свои мысли написанные другим человеком.
1
1
Ответить
11445821
АндрейНовокузнецк
Я тоже офисный планктон и тоже болею УАЗИКОМ)))))) думаю куплю, - но его надо сразу переводить на пропан или останешься без штанов.
Перечитай ещё раз. Или много раз!
1
 
Ответить
3873908
автор
Томск
Андрей
Завтра жене покажу, будет ржать... Ах как же был прав мой дядька когда говорил, что если на уазе нужно проехать 400км., весь день протягиваешь ходовку, по возвращении процедуру повторить)) Видимо спустя 20 лет ничего особо не поменялось...
На самом деле это не так. Я с косячным рулевым механизмом проехал сразу более 3000 км. Это с перегонами более 850 км. за раз. (Томск-Чемал-Томск). Просто это требует дополнительного напряжения механика-водителя, набор инструментов и некоторый пул запчастей для страховки. "Как-нибудь" Патриот едет всегда.
3
 
Ответить
3873908
автор
Томск
11184762
Ну ты дядя поэт , то обзываешь патриот, то хвалишь, катался на не протянутом патриоте долбишь его с новья , на дешманских г ..жидкостях влитых на заводе все у тебя течет и разъедает и плачешь и плачешь. Нормальная машина требует сразу внимание, а не потом когда все процесс пошел.
То, что "Нормальная машина требует сразу внимание, а не потом когда все процесс пошел." выглядит, как минимум, странно. )) Я бы ожидал, что нормальная машина внимания не требует. Но тут видимо каждому свое. ))
Жидкости влитые с завода все разъедают? Удивительно! ))
1
 
Ответить
3873908
автор
Томск
Макс
доставляет то, что многие только после покупки начинают понимать что 2,5т внедорожник не умеет рулится по трассе как акорд
Я Аккорда от него и не ждал. Есть опыт езды на Прадо и Кайроне. Там тоже рама и масса практически такая же, но рулятся они гораздо веселее. Думаю основная проблема рулежки все же в наличии неразрезного моста спереди и отсутствии рейки.
Я не скажу, что это фатально, но без моста лучше. К сожалению, на тест-драйве этого нельзя понять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1258
11445821
Перечитай ещё раз. Или много раз!
Не надо мне хамить
 
1
Ответить
Spoke11
Зачем сравнивать 22-х летнее легендарное авто с современным 2016г., выпуска уазиком.., что осталось бы от уаза за 22 года такой эксплуатации?
А зачем тогда говорить, что лучше взять ТЛК-80 и катать его без проблем. Вот человек привел реальный пример из жизни про 22-х летнее ведро. Когда ТЛК 80 был новый, без спорно, ни слова - легенда есть легенда. А так за те же деньги брать ведро и вкладывать, или все таки Патриот новый, решать каждому за себя!!!. Я вот например купил себе Патриот новый 17 г.в., езжу и получаю удовольствие от поездок на рыбалку, выезд с семьей за город, в лес, на Алтай, нет для меня проблемы загрузить в него вещей на 4 человека и доехать БЕЗ проблем из точки А в точку Б. На дальние расстояния (в одну сторону 1100 км) тоже не парюсь. Было у меня много праворульных машин, в том числе внедорожники. Потом пересел на пузотерки исключительно новые не б/у, но всегда не хватало вездехода. Понял что и в дальнейшем буду стараться ездить только на новых машинах, а из внедорожников по карману только Патриот. Мало того я еще и являюсь продавцом консультантом таких автомобилей. Скажу Вам так, бывают такие моменты, попадаются машины с косяками как описывает автор, но таких автомобилей единицы. А теперь посчитайте, завод в год выпускает около 50 тыс автомобилей УАЗ, сколько Вы видите негативных отзывов про УАЗ? 20-30 или 40. Что такое 40 негативных отзывов про УАЗ против 50 тыс. выпущенных автомобилей в год. Просто те люди у которых все хорошо с владением УАЗа, им не хочется писать, потому как не о чем. Вот все и видят тут только один негатив, так как у людей наболело накипело, хочется излить душу в вполне объективном отзыве. На самом деле Патриот нормальная машина. Да есть недочеты если сравнивать с иномарками подобного класса, но тогда давайте тут же не забывать сравнивать стоимость автомобиля. 1 млн. против почти 4 млн. у аналогичных вездеходов иностранных брендов. Купите себе Паджеро или Прадо за 3,8 млн. и наслаждайтесь жизнью.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 663
Андрей Федоров
А зачем тогда говорить, что лучше взять ТЛК-80 и катать его без проблем. Вот человек привел реальный пример из жизни про 22-х летнее ведро. Когда ТЛК 80 был новый, без спорно, ни слова - легенда есть легенда....
Интересный коммент от продавца-консультанта патриков, ваш посыл понятен.. Мне просто интересно стало, где я конкретно сказал, что лучше купить 22-х летний ТЛК80 вместо нового патра ? Я сравнение привел из опыта эксплуатации своей машины и машины - нового патра на участке. А по сути, что то ведро, что новый патр - сразу ведро.. Но при одной цене на такие машины, я выберу старое императорское ведро вместо нового патра, ну пока на сегодняшний день так.., завтра может ситуация в корне изменится и завод сделает прорыв в качестве и мощи патриота, чего искренне им желаю.
Нравится вам патриот - так кто-ж против то, на здоровье, наслаждайтесь жизнью ).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 663
Безопасность
Краш-тест автомобиля UAZ Patriot был проведён в 2010 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста вседорожник заработал 2,7 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды[4][5].

« Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу „баранки“ с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки.
https://dic.academic.ru/dic.ns...
Ну и безопасность патрика, - тоже немаловажный фактор для решения по приобретению его в семью.
1
3
Ответить
3873908
автор
Томск
Spoke11
Безопасность Краш-тест автомобиля UAZ Patriot был проведён в 2010 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам...
Я думаю все эти звезды сравни заявленной максимальной мощности какого-нибудь паркетника. Патриот со своей массой более 2-х тонн и мощностью 128 л.с. может дернуть со светофора массовый паркетник с бОльшей заявленной мощностью двигателя. Как так? Если начать копать детали, то все встает на свои места. Окажется, что максимальная мощность кроссовера достигается на 6000 об/мин, что вообще не достижимо в обычной жизни.
То же самое с безопасностью. Звезды обозначают только последствия удара автомобиля о бетонный блок. Все. Точка. А теперь вопрос - какова вероятность такого события? Даже если какую-то легковушку намотает на дерево, то звезды ей помогут. А Патриот просто это дерево снесет. При столкновении Патриота с легковушкой звезды ей точно не помогут и скорее всего результат столкновения будет не в пользу "безопасного" автомобиля. В общем, на самом деле все гораздо сложнее, чем заявляется в рекламных буклетах.
3
 
Ответить
Владимир
Пермь
Конечно если какой нибудь рио или солярис поло умотается до 60 км час в уаз, они сильно получат, если при 100 то скорее всего фатал в том и другом варианте
 
2
Ответить
Владимир
Пермь
3873908
Я думаю все эти звезды сравни заявленной максимальной мощности какого-нибудь паркетника. Патриот со своей массой более 2-х тонн и мощностью 128 л.с. может дернуть со светофора массовый паркетник с бОльшей...
Никого он не дернет (20 сек до 100 км)... газель если что, , любой кросс в 10-11 сек укладывается с обычной 2шкой
 
 
Ответить
3873908
Я думаю все эти звезды сравни заявленной максимальной мощности какого-нибудь паркетника. Патриот со своей массой более 2-х тонн и мощностью 128 л.с. может дернуть со светофора массовый паркетник с бОльшей...
Полностью с Вами согласен!!! Все весьма неоднозначно. Каждый отдельный случай будет происходить по разному. А по поводу краш-теста Патриота 2010 г.в., так с того времени много чего изменили: усилена рама, поставили травмобезопасную телескопическую рулевую колонку складывающуюся в трех местах при ДТП, фронтальные подушки безопасности ДААААА они их поставили, усилили жесткость днища кузова, поставили систему ESP. Я думаю если провести краш-тест Патриота 2017 г.в. результаты будут гораздо лучше чем были.
3
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=wostRUOXxo8
 
 
Ответить
3873908
автор
Томск
Владимир
Никого он не дернет (20 сек до 100 км)... газель если что, , любой кросс в 10-11 сек укладывается с обычной 2шкой
В том то и дело, что до 100 км/ч со светофора не надо разгоняться. А до 40 км/ч Патриот дернет любой 2-х литровый кроссовер 100%.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3824
3873908
В том то и дело, что до 100 км/ч со светофора не надо разгоняться. А до 40 км/ч Патриот дернет любой 2-х литровый кроссовер 100%.
Да ну нафиг!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18064
ПуЦиК
Да ну нафиг!
Кстати да, с места он неплохо подрывается. Толькотнаверно не до 40, а до 60. Поэтому в городском режиме довольно удобно. Но я бы не сказал, что он дернет, хотя итнетпробовал специально.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 663
Андрей Федоров
Полностью с Вами согласен!!! Все весьма неоднозначно. Каждый отдельный случай будет происходить по разному. А по поводу краш-теста Патриота 2010 г.в., так с того времени много чего изменили: усилена рама,...
Ничего не изменилось по краш-тестам, что было в 2010г., все это осталось и в 2017г. В этом видеообзоре, в конце, 2 краш-теста новых патров.
https://www.youtube.com/watch?...
https://youtu.be/hJuH7gAepBk
Дно российского автопрома – обновленный UAZ Patriot. Тест-драйв, обзор и краш-тест.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 663
Андрей Федоров
Полностью с Вами согласен!!! Все весьма неоднозначно. Каждый отдельный случай будет происходить по разному. А по поводу краш-теста Патриота 2010 г.в., так с того времени много чего изменили: усилена рама,...
Вернее вот это видео, более наглядно демонстрирует модернизацию патрика в части усиления его безопасности.. Краш-тесты патриота 2003 - 2010 - 2017г. Ну, если вам это интересно)
https://www.youtube.com/watch?...
https://youtu.be/wostRUOXxo8
 
 
Ответить
Ну что вы так обижаете полюбившийся всей нашей семьей этого красивого здоровяка! Сколько шей было свернуто у мужчин в нашу сторону, сколько слюнок мы наблюдали и хихикали! Практически ни одна поездка в город не проходила от подбегающих к нам людей, которые восхищенно с завистью поглядывали на патриот и только облизывались, и спрашивали как катается в нем. А катается очень даже здорово))) на обгонах едет как ветер, просто прет как танк. После пузотеров я и не думала что такой здоровый автомобиль можно водить одним пальчиком! Я уж молчу про комфорт и что в него может влезть! Холодильник и мамин диван с подлокотниками для него не проблема! А 3000 р стоит перевозка до нас, так мы и сами перевезем! Поспать да пожалуйста хоть вдоль хоть поперек, 5 -ом да не вопрос!!!
Да и вообще очень безопасно себя чувствуешь! Пузотерки где то распластались внизу, ой извините мы вас раздавили??? Та ладно, а мы и не заметили. Да и шарахаются все уступая дорогу! Ветер, снег гололед- да что вы говорите грязь машине помеха-кто такое сказал???? Я забыла слово-ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!!! Пройдешь и еще как, красиво и весело подпрыгивая! И под горочку с реки в 45 градусов-и на атракцион ходить не надо! Это же Т-34 только в новой обертке! Если ты планктончик то не надо лесть выше и говорить что ты царь горы! Если ты реальный мужик и не боишься запачкать ручки (не так уж это и часто бывает) заменить ролик и помазать когда заскрипит у тебя багажник, резинка протерлась, так сделай чтоб не протиралась, не Руко***ничайте товарищи. Это вещь дорогая но достойнейшая "СВОЕГО" хозяина и недостойно облитая "г-ном" как советский портвейн в подделке которую все пили (бадяга подделанная), и думали пьем настоящее. Только настоящее - это ваше сердце к вашему автомобилю!!! И мне приятно когда у моего мужчины горят глаза когда он в нем едет, а остальное мелочи!!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3824
Ксения Заякина
Ну что вы так обижаете полюбившийся всей нашей семьей этого красивого здоровяка! Сколько шей было свернуто у мужчин в нашу сторону, сколько слюнок мы наблюдали и хихикали! Практически ни одна поездка в...
Афигеть!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
VADIM
Ксения Заякина
Ну что вы так обижаете полюбившийся всей нашей семьей этого красивого здоровяка! Сколько шей было свернуто у мужчин в нашу сторону, сколько слюнок мы наблюдали и хихикали! Практически ни одна поездка в...
АААА браво!!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
Ксения Заякина
Ну что вы так обижаете полюбившийся всей нашей семьей этого красивого здоровяка! Сколько шей было свернуто у мужчин в нашу сторону, сколько слюнок мы наблюдали и хихикали! Практически ни одна поездка в...
Очень рад, что мой отзыв не оставил Вас равнодушной. )) Есть только один момент - резинки на Патриоте не протираются, они просто рассыпаются после каждой зимы. И это не от руко***ости владельца, а просто потому, что это УАЗ.
Ручки я пачкать не боюсь, мне просто жалко тратить свою жизнь на починку автомобиля. Если для кого-то чинить автомобиль - хобби, то это отличный выбор. Всегда есть что поделать. Кстати, я его продал и перекрестился. ))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
1
1
Ответить
fantom7484
Омск
testpu
Очень рад, что мой отзыв не оставил Вас равнодушной. )) Есть только один момент - резинки на Патриоте не протираются, они просто рассыпаются после каждой зимы. И это не от руко***ости владельца, а просто...
Какие именно резинки рассыпаются после каждой зимы? Гляну у себя ,вдруг я такой невнимательный )))
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5
fantom7484
Какие именно резинки рассыпаются после каждой зимы? Гляну у себя ,вдруг я такой невнимательный )))
Гофры дверей. В основном задних, если ими пользуются зимой. Прокладки между кузовом и расширителями арок. Патрубки системы охлаждения двигателя (ну это отдельная тема).
 
 
Ответить
fantom7484
Омск
testpu
Гофры дверей. В основном задних, если ими пользуются зимой. Прокладки между кузовом и расширителями арок. Патрубки системы охлаждения двигателя (ну это отдельная тема).
Четвертый год машине,пока только на одной задней гофре трещины пошли. И одну переднюю меняли на ТО-1. Остальная резина вся родная.
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 729
Ксения Заякина
Ну что вы так обижаете полюбившийся всей нашей семьей этого красивого здоровяка! Сколько шей было свернуто у мужчин в нашу сторону, сколько слюнок мы наблюдали и хихикали! Практически ни одна поездка в...
Золотые слова!
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России


Добавить отзыв