Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Москва
13153
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
История покупки
Ну по пунктам меню - история покупки. Машина покупалась летом 2015 года, на тот момент была Нексия с пробегом под 300 тысяч, которая после 250 начала резко сыпаться. Гнить она начала задолго до этого, а тут уже требовались глобальные вложения, да и по работе мне нужна была машина в которую можно было бы загрузить куб-полтора. Выбор стоял между Ларгусом или Патриотом, но в душе хотелось именно Патриота. Семейный совет, осмотрев обе машинки, пришел к выводу, что Патриот интереснее. Спасибо государство за программу утилизации, Ксюху отдал дилеру (который ее, реально, продал куда-то в регион, но скидку дал как надо). На тест-драйве машина была не идеал, но я до этого уже имел УАЗ и к некоторые косяки воспринял терпимо. Машина, которую получил на руки оказалась на порядок лучше.

Салон и экстерьер
Комплектация средняя, камеру не хотел, телевизор не хотел исходя из мыслей, что чем меньше электроники, тем меньше чему ломаться. В остальном все более чем нормально, сверчков особых нет (я бы сказал нет от слова совсем, но мне никто не поверит и реально раз в полгода что-то где-то поскрипывает, но, может быть это где-то криво что-то лежит в багажнике). На машину был установлен зимний пакет - подогрев всех сидений и лобовухи - очень удачная опция для нашего климата, все работает. Из поломок внутри машины - прошлой осенью заметил, что внутренняя ручка двери водителя явно на одном креплении висит. Боялся, что отломится совсем, заказал новую, но пока работает старая, замену буду уже проводить по теплу на даче.

Эксплуатация
Ну что касается эксплуатации, то пока я доволен аки слон. Реально требуется периодически лезть в машину, но я был к этому готов. Что касается просто работы агрегатов - мотор заводится всегда, оригинальный аккумулятор стоит до сих пор, но недавно заметил, что в одной банке почти сухо. Пока просто долил воды - ездим дальше. Хотя после трех лет можно и поменять батарейку. Тем не менее, даже зимой, даже позапрошлой, когда у дома половина машин стояла и водители бегали кто с проводами для прикуривания, кто с батарейками (домой - заряжать) я ездил спокойно.
Руление - я бы не сел писать этот отзыв, если бы регулярно не читал в чужих отзывах, что машина куда-то не туда едет. Рулиться вполне себе спокойно и в потоке, и на трассе. Стоковая машина, без особых доработок. Можно бросить руль и достать телефон из любого кармана или порыться в бардачке (до которого еще надо дотянуться), закурить или написать СМС (знаю, запрещено). Автомобиль адекватно едет прямо.  
Расход - расход это отдельная песня, по городу, да еще если постараться ехать быстро, за 20 литров на сотню можно легко перевалить. На трассе тоже аппетит заметный. Поэтому не дожидаясь 20 тысяч пробега поставил газ и получил вполне себе достойную цену километра, так как расход газа сопоставим с расходом бензина, а цена ниже раза в два. Плюс к этому сильно увеличился пробег на одной заправке - под 1000 километров если залить оба бака и заправиться газом до полного. Оценил эту опцию при поездках прошлым летом - ездили в Калининград, заправился газом и бензином в Зеленоградске и через Куршскую косу уехали в Ригу. Следующая заправка была уже под Великими Луками.

Ну и общие впечатления - машина до сих пор практически "в стоке" включая резину Рапид ривер. И если вспоминать прошедшие годы, даже не верится, что летом будет уже три года как я ей владею. Сильно что-то переделывать меня сразу не тянуло, проходимости для моих задач более чем хватает, можно съездить за грибами или в лесу погулять, а в болото я не полезу. Прошлым летом на размягшем от дождей поле посадил машину в колею, день копался но не справился сам, пришлось звонит жене, она приехала, забрала меня в паре километров от место посадки и мы поехали искать трактор. После этого купил себе хайджек, пусть будет. Резина, кстати, если простить ей слабые внедорожные качества, вполне себе работала и летом и зимой, сейчас стерта почти до сликов, вот сижу, думаю, что брать следующим комплектом с теми же примерно требованиями - возможность съехать с трассы и без необходимости заводить зимний комплект.

Но возвращаясь к моменту приобретения. Через пару недель езды по городу при включении кондея раздался писк роликов. Поездка в дилерский сервис выдала неутешительный вердикт - вентилятор кондея под замену, хорошо хоть гарантия. Но срок поставки пара месяцев, а кондей то нужен летом! И через неделю было большое желание съездить в Крым... поехали так как есть, на трассе двигатель не грелся даже со включенным кондеем, а в пробках приходилось приглядывать за температурой. По Крыму покатались с удовольствием, вопросов можем ли мы доехать "до того водопада" или "подняться на ту горку" ни разу не возникало. Попали после дождя в камнепадик с соседней горки - поймал камень в кулак в бочину, ЛКП почти справилось, но сколы остались. И вообще, ЛКП довольно слабое - сколы на машине есть. Но не каждый начинает цвести, если только реально до металла доходит. Но тут же проявились и все плюсы больших колес (даже родной 245/70) - я спокойно проехал, а половина мелочевки на камнях либо диски погнула, либо резину пробила - стояли меняли колеса. Тут же, в первую поездку, во время дождя перестал работать дворник - я реально впал в панику, первая мысль - трапеция сдохла, но оказалось, что надо было лишь подтянуть гайки.

После возвращения и замены вентилятора кондея писк роликов все одно периодически проявлялся, поехал в гараж к рукастым дядькам и там еще раз и уже от души натянули ремень. Вот на 60 тысяч этой операции хватило.

На 15 тысячах я решил не ездить к официалам на ТО, потому как все устраивало, поехал в один из сервисов, поминаемый на московских форумах как хороший. Про сервис ничего не скажу, масло они мне поменяли. Но сказали, что дохлое сцепление, надо менять тоже. Меня сцепление устраивало, я решил если и менять, то по своим ощущениям. Что случилось примерно к сорока тысячам пробега - тогда одномоментно было заменено сцепление, поставлены хабы. И еще через пять тысяч стали намекать на необходимость замены шкворни. Вскрытие показало убитый пластик в левом колесе и очень хороший в правом. Поставил бронзовые, пока нормально.

Течи. Да, через пару месяцев эксплуатации заметил лужу под машиной. Один раз залез и очень хорошо протянул все шланги, хотя текло из одного конкретного места. С тех пор тоссол уходит куда-то, но настолько спокойно, что пятилитровой канистры мне хватает надолго (от замены до замены расширительного бачка) и это меня устраивает. Лужи под машиной нет ;)

Расширительный бачок - та еще болячка, наверное, реально живет год с хвостиком. У меня стоит классический углом вниз. Первый развалился резко и сразу дал большую дырку. Бегом купил новый в Южном порту, поменял. Хватило чуть больше чем на год, прошлым летом в Калининграде (1000 км до дома и вообще специфичное место по запчастям для УАЗа) на светофоре смотрю - пар из-под капота идет. Остановился, открыл капот и офигел - не пойму что происходит, на штанах, прямо у двигателя, явно кипит тоссол. Как он туда попадает даже не понял вначале... и только минут пять разглядывая нутро машины заметил тончайшую струйку тоссола (тоньше нитки) из бачка прямо туда, в центр кипения. Как паутинка, но хватало. Ослабил крышку бачка и так ездил еще тысячи три, пока руки не дошли до замены бачка на новый. Замену реально произвожу минут за 20 на даче без слива ОЖ, может быть поэтому и не рвусь менять старый бачок на что-то другое.

Этой зимой появилась трещина на бачке для стекломоя. Если залить полный - половина вытекает. Купил новый, но пока заливаю половину, лето придет - будем менять.

Может быть из-за газа, может быть из-за чего-то еще, периодически вылетает ошибка "пропуски зажигания". И крайне редко, после замены сцепления машинка жалуется на датчик педали сцепления. Купил китайский блютуз-адаптер и просто скидываю ошибки при появлении.  

Недавно неудачно разворачивался в снежной колее, подтаявший снег и лысая резина привели к тому, что пришлось вылезать и копать-домкратить. Выехал сам, но машина долго работала на месте на ХХ, видимо, что-то там где-то перегрелось или еще чего, загорелась лампочка АКБ. После выезда на нормальную дорогу - погасла. Будет гореть дальше - буду искать причину, сейчас (т-т-т) все нормально. Но и так долго работать стоя на месте на холостых не приходится.

Свечи, на которые многие грешат, стоят пока родные. 70 тысяч пробега. Может из-за газа. А может хорошие попались.

В общем и целом я машиной доволен очень. По городу вообще без проблем, по трассе до 130 хорошо. Дорог, по которым можно ездить быстрее у нас пока не так и много. А нарушать не хочется, я стараюсь блюсти ПДД. Рев двигателя и сверчки в салоне не досаждают. Управляется мой вполне себе адекватно (я должен заметить, что ездил на большом количестве машин, где пассажиром, где водителем, от личных, до прокатных), рысканья, киданий не замечал. Да, как любая рессорная машина на лежачих полицейских требует сбрасывать скорость, но это не только для УАЗа характерно. Зато плохих дорог в стране практически не осталось, ямки не замечаю, если, конечно, она не размером с колесо. Сейчас вот надо подобрать комплект новых универсальных тапочек для машинки и можно смело двигаться в лето.

И может быть я слишком спокойно все воспринимаю, а владение 469 УАЗом это как диагноз, но скажу честно - машина более чем достойна. Основной для меня вопрос - если завтра потребуется поехать на 3000 км - я выйду, заведу машину и поеду без мысли что надо срочно гнать в сервис или что-то где-то подделывать. И вот пока я ей доверяю - я буду и пользоваться машиной и заботиться о ней.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2015
4.9
108192
УАЗ Патриот, 2015
41reg, Петропавловск-Камчатский
УАЗ Патриот, 2016
4.9
60887
УАЗ Патриот, 2016
Olezhka212, Новокузнецк
УАЗ Патриот, 2015
4.9
22365
УАЗ Патриот, 2015
Толмачев Дмитрий, Новосибирск
УАЗ Патриот, 2015
4.9
11861
УАЗ Патриот, 2015
Александр, Москва

Комментарии

Очень рад, что вы довольны машиной, но если посудить по тем многочисленным поломкам за такое короткое время, то машина у вас сыпется. У меня большой опыт владения авто с пробегами 100+, так там историй про машину будет меньше, чем у вас за 3 года.
Удачи на дорогах!

Она вам понадобится...
50
52
Ответить
8836432
Мелеуз
удачи вам с патриком,сам присматриваюсь,хочу с новым двиглом осенью взять
22
10
Ответить
Сколько про уаз не читал, всегда нужно руки в мазуте испачкать. И это с новья, а что с этой машиной будет после, 20 лет??? Доживёт ли она вообще?
56
18
Ответить
Сейчес даже на головастиках, рама такая убогая, по сравнению 80-ых годах выпуска. Экономисты убогие.
17
8
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3315
Просто нужно покупать в нормальных магазинах.Был пример коллеги на служебной Калине:бачок треснул по шву. Шеф дал новый.Буквально на след.день снова треснул.Снова новый,снова треснул.Попытки заклеить эпоксидкой не увенчались успехом. Коллега поехал в хороший магазин,купил РБ за свой счет и забыл о проблеме. Датчик педали сцепления на эксплуатацию не влияет никак,на ВАЗ ах,вроде как даже "чек" не зажигает. А пропуски,вполне возможно,по вине свечей. СтОят они копейки(не всякие модные а обычные,типа Бриск и т.п.).На Калине с ГБО выкручивал и выставлял зазор 0.9 мм.,но после 50 т.км. все равно двигатель начал работать не так. До 60 т.км. доездили и совсем не так начал работать. Заменили свечи и проблема ушла. Есть специальные "газовые" свечи,парни на Газелях их ставили,отмечали улучшение,хоть и небольшое. Сам хотел Патриота по причине размеров,рамы и мостов.Хотя мне рама и мосты нужны не для проходимости и т.п. вещей а чтоб ездить весной по "растаявшему вместе со снегом" асфальту и даже не пытаться обьехать ямы,даже в городе. Сейчас,глядя на соседа,больше к Шниве склоняюсь,хотя в ней много напрягающих меня вещей,начиная с двигателя.ЗМЗ я люблю,двигатель "Классики" очень не нравится
17
3
Ответить
мечтаю о таком
8
21
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
я
Сколько про уаз не читал, всегда нужно руки в мазуте испачкать. И это с новья, а что с этой машиной будет после, 20 лет??? Доживёт ли она вообще?
владелец прадо 95
10
9
Ответить
10154454
Хорошо что написали . Люблю читать такие штуки . У меня такой же , только лимитед . Можно ехать хоть на край света . В планах . Челябинск— Новосибирск—Алтай—Монголия—УланБатор—УланУде—Байкал . И домой в Челябинск.
24
6
Ответить
shelk
Ярославль
я
Сколько про уаз не читал, всегда нужно руки в мазуте испачкать. И это с новья, а что с этой машиной будет после, 20 лет??? Доживёт ли она вообще?
А вы будете на одной машине 20 лет ездить?)) извините )
17
13
Ответить
alek.cosmo
владелец прадо 95
К сожалению не владею прадиком. Ну если будет стоять вопрос выбора тачки, то конечно в сторону прадо буду смотреть. Мне нравиться ездить, а не лежать под машинкой
30
8
Ответить
7109790
"В общем и целом я машиной доволен очень"
.....А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!!
16
 
Ответить
11009360
Удачи вам. И поменьше поломок и терпения. А так и вправду говорят про УАЗ. Всегда ранен но не убит).
18
1
Ответить
North wind
Елизово
Получается у меня на ТLC 105 за 300 тыс.км ничего не ломалось. Я х.з. УАЗ это конечно редкостное Гэ...
Не рискнул бы я на нём за три тыщи верст ехать.
25
26
Ответить
HunTT
Тюмень
Отличный отзыв! 5!
4
5
Ответить
control_cenzor
Ярославль
В Новосибирске весна. На Ипподромской появилась колея. В которой, говорят, хорошо крутануло патриота. Конечно, любого могло крутануть, но все ездят там нормально, 70-90, а неповезло только ему.
Рано еще патриота брать.
9
9
Ответить
control_cenzor
Ярославль
Блин, он рвет душу мне. Большой, высокий, объемный - хорошо.
Но - задний привод, без автоподключения ВД, механика, куча поломок с ноля - плохо.
Подождем еще лет 10
9
6
Ответить
Alex Lomov
Очень рад, что вы довольны машиной, но если посудить по тем многочисленным поломкам за такое короткое время, то машина у вас сыпется. У меня большой опыт владения авто с пробегами 100+, так там историй про машину будет меньше, чем у вас за 3 года.
Удачи на дорогах!

Она вам понадобится...
Ну, сыпется-это вы преувеличиваете. Скорей машина досаждает мелкими неисправностями. Самое неприятное-это сцепление, но это такой узел, который можно менять сразу после покупки. Остальное-это мелочи, которых на удивление мало.
12
3
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
shelk
А вы будете на одной машине 20 лет ездить?)) извините )
Почему бы и нет.на Крузаках вон ездят,покупают новые,а эти оставляют,сколько лет этим тем же 80кам,а они ходят,и еще как ходят.А нафига мне машина,которая сыновья гниет и вся сыпется?!
14
6
Ответить
11184762
я
К сожалению не владею прадиком. Ну если будет стоять вопрос выбора тачки, то конечно в сторону прадо буду смотреть. Мне нравиться ездить, а не лежать под машинкой
Мне нравится давить на газульку, а не смотреть за авто и прадо тебе не надолго хватит .
4
3
Ответить
   
вилюйск
Сообщений: 20
North wind
Получается у меня на ТLC 105 за 300 тыс.км ничего не ломалось. Я х.з. УАЗ это конечно редкостное Гэ...
Не рискнул бы я на нём за три тыщи верст ехать.
был патрик 14 года катал 2 года по северу доставали только ролики пока не поменял от иномарки очень достойная машина за свои деньги
13
3
Ответить
Anest54
Новосибирск
control_cenzor
В Новосибирске весна. На Ипподромской появилась колея. В которой, говорят, хорошо крутануло патриота. Конечно, любого могло крутануть, но все ездят там нормально, 70-90, а неповезло только ему.
Рано еще патриота брать.
У нас тут каждый год на иппо колея! Видимо ещё не изобрели морозоустойчивого асфальта....
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 521
Хорошая тарантайка(((. В прошлом году в Горном Алтае видел такую картину - на перевале Кату -Ярык два таких жыпа забравшись наверх перевала стояли с задранными капотами - кипели. И на вид свежие машины! Спального места в нем нет, ненадежен и прожорлив. Благо стоит недорого, вернее даром ненужен.
11
7
Ответить
shelk
Ярославль
Никола Сибирский
Почему бы и нет.на Крузаках вон ездят,покупают новые,а эти оставляют,сколько лет этим тем же 80кам,а они ходят,и еще как ходят.А нафига мне машина,которая сыновья гниет и вся сыпется?!
Конкретно у вас 20 летний не ломающийся крузак в родной краске)))? Завидую)))
3
 
Ответить
shelk
Ярославль
shelk
Конкретно у вас 20 летний не ломающийся крузак в родной краске)))? Завидую)))
Или у Вас патриот с новья сыпающийся))??? А? Просто из любопытства? Был такой автомобиль у Вас??
3
 
Ответить
Виктор
Хороший автомобиль УАЗ Патриот, но требует должного внимания к себе! Во всем остальном, проходимый, просторный и простой в эксплуатации автомобиль. Не болид ф1, а рамный автомобиль на мостах.
12
 
Ответить
Виктор
я
Сколько про уаз не читал, всегда нужно руки в мазуте испачкать. И это с новья, а что с этой машиной будет после, 20 лет??? Доживёт ли она вообще?
Доживет конечно. В крупных городах реагенты, которые иномарку съедают до ржавчины за малый срок. В южных регионах и за пределами крупных городов, все лучше. Там автомобили хорошо живут без этих проблем. У УАЗа Патриот, рама крепкая с мотором и коробкой нет проблем. Все будет в порядке.
8
2
Ответить
11632737
Спасибо за отклики и внимание, даже не ожидал. Если можно, кратко отвечу. Что касается "валится" - я бы не сказал, что валится машинка, в основном я описываю борьбу с пресловутыми "детскими" болячками. Может быть надо пинать завод, чтобы все это устранялось (а лучше по гарантии, и вообще волшебно - мгновенно по гарантии), но мы же живем на земле и понимаем, что это фантастика. Поэтому да, шкворни надо менять, их все меняют. И в какой-то момент цепь, думаю, подойдет, будет время - постараюсь ее тоже заменить не доводя до греха. Хотя, конечно, можно привести пример большого количества машин, где цепь ходит и по 500 тысяч. но можно привести и иномарочные примеры, где цепь тянется и даже быстрее, чем на УАЗе. Бачок не айс? Ну таки да, его даже завод уже заменил, я же к своему отношусь не как к багу, а как к фиче.

А по поводу "крузак ездит и ничего не просит" вообще спорить глупо. Ездит. Хорошие машины. Но я с трудом представляю, что куплю двухсотку и в первые же выходные поеду кататься по полям, рискуя либо посадить ее, либо (о ужас!) поцарапать. Ну как-то вот рука не поднимется на машине за 5-10 лямов лезть через кусты к "вон той опушке" или пробовать через эту канавку как-нибудь просочиться. Зачем покупать большой и тоже прожорливый чумадан, если максимум на что можно решиться - мягкой ветошью протирать его от пыли? Ну а если смотреть на 80-ки лохматых годов - так они тоже, боюсь будут сыпаться при даже моих не самых максимальных, но заметных пробегах. Конечно, будь я пенсионером из деревни или городка с 30 тысячами населения, накатывай в год по 5000 км - наверное взял бы праворульного второго паджерика и считал бы, что изредка съездить за грибами или отвезти бабку на рынок мне бы хватило до конца.
7
 
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
shelk
Конкретно у вас 20 летний не ломающийся крузак в родной краске)))? Завидую)))
Конкретно у брата моего.И у многих людей по России кстати.А про ломающийся и ржавеюший Патриот уже и говорить никому и ничего не нужно.Уже все знают и так.
1
9
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
shelk
Или у Вас патриот с новья сыпающийся))??? А? Просто из любопытства? Был такой автомобиль у Вас??
Были два таких автор у меня в гараже одно время,когда работал завгаром.И следили за ними,и вроде берегли,один хрен убожество.
1
7
Ответить
shelk
Ярославль
Никола Сибирский
Конкретно у брата моего.И у многих людей по России кстати.А про ломающийся и ржавеюший Патриот уже и говорить никому и ничего не нужно.Уже все знают и так.
За всех я бы постерегся так однозначно.... вы бы конкретно за себя говорили...ну и удачи вам в вашем нелёгком начинании ))))
3
 
Ответить
shelk
Ярославль
Никола Сибирский
Были два таких автор у меня в гараже одно время,когда работал завгаром.И следили за ними,и вроде берегли,один хрен убожество.
Ну у меня было два..лично...а писать что у кого то что то было...это в духе этого сайта..удачи
3
 
Ответить
11184762
Мне нравится давить на газульку, а не смотреть за авто и прадо тебе не надолго хватит .
А чего такго особеннго с Прадиком делать? Чтобы надолго хватило? Вроде только регламент делаю масло, колодки, диски, ну ступичные подшипники, забыл про проверку уровня жижи в акке, просто за 230 т.км второй поменял, в прошлом году сам намазал мазутой под крыльями, просто отполировало до белого, но ржи нет.Сечас думаю обновить, не потому что ломается, а просто поновее хочется. У приятеля был авто лянча каппа, на дизеле он на ней поллимона накатал, потом продал за недорого, сказал уже устал ждать когда сломается, она ездит и ездит. И это типа ненадежные итальянцы.
 
 
Ответить
11184762
Алесей Баранкин
А чего такго особеннго с Прадиком делать? Чтобы надолго хватило? Вроде только регламент делаю масло, колодки, диски, ну ступичные подшипники, забыл про проверку уровня жижи в акке, просто за 230 т.км...
Да катайся пожалуйста я то сделал, вот то сделал молодец, мы тоже енто делаем на уазе, а все думают о сыпется уже . И прадо из грязи тянул сцепу срезал , и опять тянул прокладку шивануло захлебнулся и бл заглох не заводится, чего хвалится то ? где надежность, машины все разные .
1
 
Ответить
11184762
Да катайся пожалуйста я то сделал, вот то сделал молодец, мы тоже енто делаем на уазе, а все думают о сыпется уже . И прадо из грязи тянул сцепу срезал , и опять тянул прокладку шивануло захлебнулся и бл заглох не заводится, чего хвалится то ? где надежность, машины все разные .
Да не хвастаюсь, мне просто интересно стало, чего такого особенного делать надо, кроме регламента. Уазик конечно попроходимее неподготовленной Прадо будет, да и жалко ее в г..на пускать в которые на уазиках лазают. Но по надежности пожалуй 10 15 летние Прадо, даже новому Узику фору дадут.
 
2
Ответить
Езжу на Рено Степвей,там ЛКП тоже не айс,приходится царапины замазывать.Автор,а не подскажете адрес автосервиса,куда вы ездите.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 342
По поводу расшерительного бачка,поставьте один раз от нового патриота вместе с кронштейном,и забудете проблему.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России


Добавить отзыв