Приветствую всех. Давно собирался написать здесь свой отзыв, ещё когда была другая машина. Теперь вот про УАЗ попытаюсь. Лишь в последние пару лет начал смотреть на ПАТРИОТА. Отечественная машина не внушала доверия. Случай подвернулся. Приехал на авторынок в Ставрополь на своей TOYOTA LUCIDA 96 года, вдруг что интересное будет. Внедорожник хотел давно. Думал TOYOTA SURF или RUNNER, но денег не было. Хожу смотрю цены. Прошли мимо ПАТРИОТА чёрного цвета, я особо внимания не обратил...Вообще цель поездки была,просто пройтись по рынку,потом поехать в город погулять с женой и ребёнком. Много раз я гонял свою тойоту на рынок продать,и в газету объявление давал, особого спроса не было,не продал. Предлагал обмен, но предлагаемые варианты меня не устраивали, и я малость остыл. Перестал
давать объявления и выгонять свою ЛЮСЬКУ на рынок. Меня всё в ней устраивало, кроме внедорожных качеств. Тут подходит мой сын и говорит : па, вон ПАТРИОТ стоит, написано что возможен обмен... Я без энтузиазма отвечаю: пойдём глянем...Начали разговаривать с хозяином, он заинтересовался, с моей доплатой. Посмотрели с женой, присели. Потом пошли к моей ЛЮСЬКЕ. Хозяин ПАТРИОТА вроде согласен. Думаю, пойду ещё похожу по рынку. Прошлись по остальным рядам, смотрю МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 96 года. Он тоже согласился на обмен. Меня смутило то что покрашен очень плохо, в некоторых местах толстый слой шпатлёвки, и мотор 3,5 бензин GDI. Решил остановиться на ПАТРИОТЕ. Встретились после рынка. Сели в ПАРТИОТ, поехали......если можно так сказать. Редуктора оба убитые, думаю...хрен с ним, сделаю. Качество конечно....есть с чем сравнить...катался на отцовских машинах, а это: УАЗ козлик, таврия, ваз 99, УАЗ таблетка, опель аскона, опель омега, опель фронтера спорт, тойота хариер, ленд-ровер дискавери, митсубиси паджеро 2001. И на своих: ВАЗ 08, тойота креста,тойота лит айс, тойота люсида. Каждая по своему хороша. Всё зависит от хозяина. Бедный ПАТРИОТ, его просто нещадно эксплуатировали. Вечером я уже сижу в нем, машина моя. Денег нет, больше 60 км/ч не вариант ехать. Через пару дней оформил на себя. Ещё через неделю появились деньги на ремонт. Нашёл мастера, разобрали редуктор, не было маслоотражающей шайбы,её просто не поставили. Мастер говорит: руки оторвать тому кто делал...Поехал я за запчастями. Из старого осталось: полуося и корпус моста. Сделали, отрегуривал мастер как положено. Совсем другое дело. Две тысячи отходил,заменил масло в мосту. В двигателе и фильтра,само-собой. Теперь нужно передний мост доводить до ума. Хочу поставить редуктор самоблок. Патриот, конечно далеко шагнул в отношении козлика, но качество оставляет желать лучшего. Пошёл дождик, и случайно я приметил, что в салоне, по стенке, возле педали сцепления ползёт капля. Полез под коврик,и ужаснулся...всё мокрое и ржавое. Выкинул всю мокрую шумоизоляцию, в солнечный день зачистил весь пол водительской стороны и закрасил. Открутил переднее, левое крыло, залепил авто-герметиком стык под нижним углом лобового стекла. Вроде сухо теперь. Машина без кондиционера, очень жарко летом. В салоне от КПП такой жар прёт,пластик нагревается,не знаешь куда ноги девать. Мотор греется, когда едешь с маленькой скоростью, думаю поставить вентилятор восьми-лопастной, или дополнительный радиатор. Может просто реостат не работает. Не разобрался ещё. Масло подтекает, передний сальник коленвала. Плохо гаража нет у меня,чтобы основательно поковыряться. Рессоры прямые уже, менять буду. Возможно четыре листа на рессору кину, у меня три. Пока всё. Фото позже.