Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

А теперь о хорошем! Поездка на Алтай

УАЗ Патриот 2012

, Новосибирск
Пробег: 18 000 км
Темы: Фотографии

Ездил на Алтай в первый раз, и общее количество км- 1740 в обе стороны.

По бензину и замерам обошлось по 13 литров на 100 км, я не думаю что это много, так как порой дороги были не такие гладкие!

Крутые подъемы и спуски, небольшое бездорожье для ночлега.

Почему не выкладывал отзыв, да видимо был не сильно удовлетворен поездкой, так как попали в пик дождей и большее время провели в машине- так как палатки быстро промокли...благо спальник в багажнике пригодился..

Мы ездили на слияние Чуи и Катуни , где и остались на первый ночлег. пока ехали до данного места - по полям и лесам - было просто на столько скучно- что аж тянуло в сон, но когда продвигались и увидели первые холмики, то красота что за бортом, это не неописуемо!

Я не буду расписывать всю историю нашего путешествия, а просто выложу чуть чуть фото)

(это же отзыв об авто)

Были пару подъемов и спусков- на которых пришлось открывать окна и включать печку- так как машина не тянула- еле - еле на второй передачи приодалел сее мероприятие, это с учетом того, что камазы вообще ползли и их обогнать тяжко было.

это я про перевалы - второй перевал "Чике-Таман" я его быстро приодалел, а вот первый перевал очень затяжной и честно уже не припомню где он был..

да и без пожаров не обошлось[img title='Слияние 2х рек Чуя и Катунь- мы кстати там в низу отдыхали- дорога по трассе прсто отличная!- видели как горели леса, жуть конечно- особенно когда зарево до утра длится..

фото очень много, поэтому частичкой поделюсь![img title='Это заброшенный лагерь в котором мы остановились на обратном пути- там есть сторож! цена вопроса 300 рублей с человека! самое обидное что все мои записи были в прошлом телефоне- там история недописанный- так что не обессудьте - я ее чуть ниже выложу..

Путешествие в Чеманский р- он

Республики Алтай по координатам 50.394578.86.673104 решив собраться с друзьями на Алтай- я не думал что дорога так утомительна, особенно из Новосибирска- где огромные поля и однообразие аж до самого Алтая. Приблизительно 300 км. От города начинается самое интересное- появляются холмики и даже когда нога на педали газа уже так затекла-то стараешься об этом не думать, так как вид перед глазами открывается шикарный. Наша поездка проходила по отличной трассе- в Республике Алтай дорога очень хорошая- есть места где её ещё доделывают- но скажу- что в пробке не стояли... Думаю самые запоминающие моменты - это 2 холма с протяжённостью 9 и 4 км ... М да - первые 9 км сдались мне не очень легко- так как автомобиль сам по себе тяжёлый и подъём вроде незначительный - но пришлось включить речку открыть окна и 2- 3 передача не более-бортовой журнал показывал расход при подъёме около 28 литров- и добравшись до перевала, открыв капот выступил его, что бы держать путь дальше- на спуске примерно 7 литров было. Но при этом как говорит народная мудрость "на какой передаче поднимался, на той и спускайся "по началу не поверил... И машину начало матылять- далее переключился на вторую и тормозит коробкой, это что бы не сжечь тормоза- так как наслышан об этом- да что там наслышан- мои колесные диски почернели хотя и сильно не прибегал к торможению... А вот второй подъём я брал штурмом на третьей передаче и за счёт того что поворотов большое машина шла легче как и спуск... Ну да ладно - прибыв к месту 50.394925 86.665981 ночлежки растянулись палатки и наслаждаясь живописным видом устроились спать- да, я Вам очень советую пройтись пешком немного по склону - где будут просто шикарные виды.

Ночь.. Все вроде хорошо- шум воды лёгкий дождик, и в часа 3 начались чудеса- вроде не ураган, но палатку так начало коробить, поднялся по ощущениям ураган, с ливнями - вообще жуть...

Утро следующего дня: пройдя нелёгкое испытание бурной ночи, открыв выход палатки, я наслаждался рассветом, который мягко растекался по вершинам гор... Спустя часа два- в животе как и на воде было шумно, и слегка перекусив Мы решили отдохнуть от городской суеты, благо погода позволяла и насекомых не было... Но наша радость длилась не долго, примерно в 2 часа дня вновь начался дождь, и вроде все нечего , но он набирал силу и до позднего вечера так и не дал нам насладиться природой- благо был спальник в машине , и компания из 4 х человек поселилась там...

Вечер- а дождь все льет и льет, и нет. этому конца- именно в этот момент начинаешь думать о всякой ерунда (я мог бы так же. Дома посидеть пиво попить)ну да ладно не стали отчаивается, ребята решили сжечь мусор - дабы не портить природу а Я с горем по полам уснул- и все ещё не мог привыкнуть к смысле что в горах солнце садится на час раньше и подъём у него в 4 часа... Сейчас на часах уже 4 часа а проснулись мы в 3, было слегка прохладно так как вокруг окна, они и слегка дают прохладу, ну а что будет дальше- так это Я вкратце- хотим поехать чуть дальше по маршруту где так же сходятся 2 реки.

И тут на. Ждало разочарование- по маршруту 50°24′15.78″N 86°49′48.58″E увы река высохла , да и навигатор так и не увидел нашего направления, но мы не отчаивались и только от дорожников узнали о реке ,так как у них свои карты.

Далее наш путь проходил в обратном направлении, мы искали место для наслега и наткнулись на "Большой Яломан 50°30′53.27″N 86°32′04.58″E “ там есть зона отдыха и шикарный берег- проехав чуть дальше Мы заехали в березовый лес , где и решили за ночевать, да и река рядом.

Немного вернусь назад- находясь на слиянии двух рек " Чуи и Катуни" Мы были просто в ужасном настроении , так как дождь и утром встал нас в врасплох, да и в машине сыро было, все окна запотели, двери не открыть все капает, а ребята , что в палатке - оказались подтоплены, и собираясь в спешке, нам все больше и больше хотелось уезда уехать от туда, но на обратном пути нас ждал сюрприз- где делают дорогу на спуске упал булыжник с размером Оки- жаль что нету фото, но зрелище красивое.

Возвращаясь к зоне отдыха, хочется добавить , что на протяжении всей трассы, дорога новая и очень скоростная... Да и много можно об этом, но я пока завалюсь поспать...

Утро 15 августа началось. Того, что вновь пошёл дождь, и мы не долга думая решили отправится в сторону дома , по пути найти папу мест для ночёвки и вновь крутая гора 50°38′43.49″N 86°19′16.11″E где можно немного остудить резину от такого подъёма , да вроде нечего особого, но когда двигатель не тянет, становится как то не по себе...в переди подъём ещё 9 км, там видимо ползком.

Доехали до вершины Тумай, и вот что я вам скажу- обратный путь легче и подъём видимо по мягче- но все же открыли окна и. Включили печку- что бы температура не поднялась так ,двигались на третьей передачи..51.045893 85.604175

Добрались до очередной остановки- заброшенный лагерь 51°38′06.1″N 85°45′11.54″E в котором и останется на ночлег, - немного о нем , заехали в него часть домиков разрушено, а часть. вполне цивильно, есть сторож и проживание 300 р с человека, но думаю можно и договорится, в целом так не плохо, река рядом, вода и чайник выдают)) как и постельное белье))

Наступил вечер нас поселили в домик неподалеку от сторожа- с отоплением можно забыть, да и в целом это большое помещение где стоят в каждой комнате по 10 кроватей- вот и пришлось с них матрасы сдернуть, что бы уютнее было, так как за окном вообще не лето! Градусов примерно 6 не более, ну а сейчас спать - и по утру мы отправился на последнюю точку - это река "Ая 51°56′12.56″N 85°48′44.44″E "

Утро 16 августа- часов 8 утра, скажу честно на улице теплее чем в помещении, выспаться так и не удалось так как кромешная тьма слегка угнетает.

После лагеря Мы отправились на «Чемал» что вообще не входило в наши планы

Координаты Широта 51°24′25″N (51.406873) Долгота 86°0′29″E (86.008074)

Вкратце это большая барахолка как у нас на Гусино Бродском шоссе(которую вот-вот должны закрыть).

Вокруг сплошная реклама- куплю, сдам, продам – просто огромный рынок которому нет не края не конца.

Доехали до самого Гес на Чемале, вокруг горы, все красиво, и время пролетает очень быстро, там то Мы и решили остаться еще на один ночлег.

( продолжения увы нет ) телефон перестал работать- но раз я это выложил- значит мы добрались до города и вкратце добавлю не пожалеете если поедете на Алтай!

Слияние Чуи и Катуни
Горел лес в разных участках по всему пути- будто специально поджигали
Слияние Чуи и Катуни- мы спустились в низ для ночевки
слияние Чуи и Катуни
все там же
это первый перевал- на обратном пути там было холодно градусов 6 всего
Лагень - координаты чуть выше - магазины неподалеку через мост!
Гес на Чемале- обратите внимание какое было подтопление по окнам здания!!! вот по туда стояла вода!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром