Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
149718
1299
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
719
голосов
4.7
5 — 576 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: Дох-Я- в среднем 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Уаз патриот, и Этим все сказано!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 500 км   

Перед тем, как забрать автомобиль с салона, я для начала попросил сделать антикор,он обошелся у оф дилера в 12 тысяч..

, пробег 500 км   

Зазоры на дверях, и мелкие неудобства- для этой машины- это нормально,но спрятать сварные швы, думаю не судьба...

, пробег 500 км   

Не было заглушек на щетках,и и шланг был будто уже ооочень старый...

   

Доброго времени суток…

Я не собираюсь повторяться с владельцами авто, и напишу свое мнение об этом…

Автомобиль у меня появился не так давно, и езжу на нем совсем мало- пока на обкатке, прошел километров 150,и честно, ну ничего глобального не произошло…

Начну наверное с плюсов…

У меня комплектация ЛИМИТЕД…(кому интересно, поищите в интернете что это значит!)

Большой, внешне, вполне привлекателен- особенно на морду, и при этом вполне комфортный.

из минусов, хочется добавить- это качество сварки, все видно прям ужас, могли би и заделать…

после- под силушкой — где крепится пластмассовый обод, сами заглушки просто осыпались, только не могу понять от чего- наверно от старости…

...

, пробег 500 км   

Многие из нас сталкивались, что грязь с передних колес частенько попадает на передний бампер- и это не очень то и красиво- особенно после грязи... я пока не решил вопрос , как усовершенствовать это, но нашел на время, простой способ...

приклеил резиновые коврики на подкрылки и попробовал проехать- все нормально, и не закидывает...

   

Поставил светлячки на крылья, так как габариты еще не сильно родные.-200р.

поменял лампочки в салоне-300р.

тонировка...600р. клеил сам- так как денег лишних нет на сервис...

   

Не протирайте переднюю панель тряпкой, она пластмассовая , я так сделал- и поцарапал- используйте простые влажные тряпочки..

   

Для чего делать так, огромная щель на зеркалах...

   
   

Ну неужели нельзя было подогрев сидения доработать, не ну может с ним все в порядке,но провода..., как так то,а не подумали видимо о пассажирах- кто сзади садится,у них ноги то на месте не стоят, можно и провод оборвать...

   

Подклеил резинки на крыше- они просто болтались над резинкой стекла- прочел много отзывов, понял- что лучше подклеить, что бы как бы вода не затекала..

   

Пока автомобиль на обкатке,я заливаю 95 бензин- скажу честно, подорожал уже как минимум на рубль!

первое время кушала примерно 20 литров, а сейчас спустя 500 км,начал замечать спад прожорливости, и в среднем по городу - 15...

и с первой заправки я уже залил на 3430 рублей, и в баке еще 40-45 литров...

средняя цена 30-31 рубль за литр...

пока всем доволен!

, пробег 520 км   

Бачок омывателя , расположен не так то и удобно, особенно заливать воду, ну или другую жидкость...

у меня появилась проблема, как даешь давление на заднее стекло, то шланг срывает, и не однократно, а у нас не так то и легко найти зажим малого диаметра(хомут),сначала я слегка укоротил шланг, убрал разбухший край,не помогло- и нашел хомут двойной стяжкой, очень помогло- надеюсь такого не повторится,так как незамерзающая жидкость не дешевая, и кстати приобретать ее лучше не в авто магазине, а в продуктовых- она там дешевле примерно на 50 рублей!!! (я в быстрономе беру)

, пробег 670 км   

Многие задают себе сейчас вопрос- для чего он это пишет сейчас?

да и в смысле телевизор, или планшет...особенно для такой машины, на которой в основном, на охоту или рыбалку...

Вкратце дополню, я его использую в городском цикле- и мой "патрик"- грязи еще не видал...

Делюсь информацией для будущего потребителя,у меня был выбор взять телевизор в машину, цена его примерно 3-3,5 тыс.руб,или с магнитофоном, что бы выезжал и все такое.Вот именно по этому я и задумался, об этом, так как я часто езжу в магазин со своей половинкой, и порой за ней на работу, жду ее с работы, и не всегда то хочется ходить по магазинам......

, пробег 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
Aleksandrыч:
Так сотри у себя в отзыве "личности"...
]

Цитата:Развитие и дифференциация тех признаков и представлений, которые в начале XIX в. нашли выражение в слове личность, в русском литературном языке XVII и XVIII вв. не имели концентрированного и адекватного выражения в каком-нибудь одном слове, одном термине.

Этим я хочу донести до переписчиков,что надо быть более сдержаннее,ведь многие отзывы,на самом деле, просто пустой треп... и именно по этому Я уже не первый раз прошу не переходить на личности, что бы не оскорбить собеседника своими неадекватными поступками...

Тебе надо было еще в конце текста смайлик поставить, что бы люди поняли твой сарказм))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
надо же, у мухи нефти и газа на 90 лет хватит, а покупает почему-то вёдра с гайками))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex Cruze:
надо же, у мухи нефти и газа на 90 лет хватит, а покупает почему-то вёдра с гайками))
У меня нефти и газа нет и ведра с гайками тоже! И мы тут говорим об эксплуатации этого автомобиля, а не о ведрах.
Автор, говорил же забань их, видишь, модератор все комменты почистил и хорошие и плохие...
Пока троли будут тут тереться мы о Вашем автомобиле говорить не будем, я не могу терпеть выпады в свой адрес.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1782
Муха, фу! Не знал. что ты ещё и извращенец((( Никто об тебя не трётся, как бы ты этого не хотел, выпадов тоже не наблюдаю, ты не такой достойный соперник, чтобы на тебя нападать, так, двортерьеришко(правда мнящий о том, что бабушка была волкодавом)) досужий... А может тебе ник лучше Полиграф Полиграфыч новый взять? Что-то ты давно ники не менял, да и в соответствующем образе сейчас находишься?))
Не произносите бесповоротных суждений...
3
1
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
По хорошему диск нужно менять, а пока не поменяли, сначала включайте 2 передачу, а затем сразу первую и трогайтесь
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
ведмежатко:
По хорошему диск нужно менять, а пока не поменяли, сначала включайте 2 передачу, а затем сразу первую и трогайтесь
ок попробую, надеюсь хуже не будет, ну что ж буду капить деньги на замену блин... тогда уж ставить то хороший..
спасибо за ответ!
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Накопите, к сожалению такая работа ЗМЗшного сцепления обычное дело. До Патриота у меня бы Симбирчик, так я так и ездил, 22 тысячи накатал. На патриоте, он 14 года, с завода ЛУК, 28500 пробега, со сцеплением никаких проблем, но иногда по привычке, включаю сначала вторую.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3815
Попробуйте включать первую через третью. То есть при нажатии сцеплении сначала 3 и сразу 1
“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Меняй сцепление... Штатное ЗМЗ у кого-то и 3000 км не выхаживает.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Как будто нотки разочарования слышны в голосе владельца. Автор, поди уже пожалел, что купил?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Psma:
ок попробую, надеюсь хуже не будет, ну что ж буду капить деньги на замену блин... тогда уж ставить то хороший..
спасибо за ответ!
Есть мнение, что сцепление KRAFTTECH, которое стоит дешевле LUK, ходит дольше, при трогании с повышенной передачи издаёт характерный звук, пользуюсь таким, может не стоит переплачивать!?
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4116
При чем тут сцепление и включение передачи??
Износ сцепления это когда оно буксовать под нагрузкой начинает, у автора нет этих симптомов.
А невключение первой это либо износ кулисы либо синхронизатора(если он есть) первой передачи
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
2
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29874
d_mikh:
При чем тут сцепление и включение передачи??
Износ сцепления это когда оно буксовать под нагрузкой начинает, у автора нет этих симптомов.
А невключение первой это либо износ кулисы либо синхронизатора(если он есть) первой передачи
Это УАЗ. Это сцепление.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3815
d_mikh:
При чем тут сцепление и включение передачи??
Износ сцепления это когда оно буксовать под нагрузкой начинает, у автора нет этих симптомов.
А невключение первой это либо износ кулисы либо синхронизатора(если он есть) первой передачи
А есть такое понятие как ведёт, то есть не выключается полностью. Износ лапок например.
“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4116
Алексей g1976:
А есть такое понятие как ведёт, то есть не выключается полностью. Износ лапок например.
тогда должны одинакого не включаться, что первая, что вторая/третья и тд передачи
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29874
Алексей g1976:
А есть такое понятие как ведёт, то есть не выключается полностью. Износ лапок например.
Дополню. Коробление диска(искривление от не качественного металла и воздействия температур и нагрузок).
 
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29874
d_mikh:
тогда должны одинакого не включаться, что первая, что вторая/третья и тд передачи
Нет. Сцепление на Патриоте - это классический баг завода. Все об этом знают. Ну как пример баг 4-ого. Кстати стучит? ;)
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4116
Aleksandrыч:
Нет. Сцепление на Патриоте - это классический баг завода. Все об этом знают. Ну как пример баг 4-ого. Кстати стучит? ;)
нет. И за всю суба-жизнь встретил всего один мотор со стуком.
так что в данном отношении это не баг, а фикция

и все же, почему косяк в сцепе влияет только на первую передачу тогда?...
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29874
d_mikh:
нет. И за всю суба-жизнь встретил всего один мотор со стуком.
так что в данном отношении это не баг, а фикция
и все же, почему косяк в сцепе влияет только на первую передачу тогда?...
И на вторую и далее. Просто влияние это малозаметнее, потому что там уже, на ходу, всё крутится, проще войти шестеренкам в зацепление, а на первой стоим. Ну как-то так. На ходу можно вообще не пользоваться сцеплением, а втыкать передачи чисто по оборотам двигателя, на слух.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4116
Aleksandrыч:
И на вторую и далее. Просто влияние это малозаметнее, потому что там уже, на ходу, всё крутится, проще войти шестеренкам в зацепление, а на первой стоим. Ну как-то так. На ходу можно вообще не пользоваться сцеплением, а втыкать передачи чисто по оборотам двигателя, на слух.
нет, я имею ввиду когда авто стоит-влияние косяка в сцепе должно быть одинаковым на включение всех передач а не только первой...
на ходу то понятно что все красиво работает
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29874
d_mikh:
нет, я имею ввиду когда авто стоит-влияние косяка в сцепе должно быть одинаковым на включение всех передач а не только первой...
на ходу то понятно что все красиво работает
На первой передаточное число большое, на второй меньше и далее...
Так проще подоткнуть к вращающемуся(у нас же ведет сцепление от не полного выключения)
первичному валу шестерню с меньщим передаточным числом. На ходу это еще легче, там синхроны уже вращаются и помогают согласовать шестерни.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
Алексей g1976:
Попробуйте включать первую через третью. То есть при нажатии сцеплении сначала 3 и сразу 1
уже заметил- в деревню 1 раз проехал это 1200 и после того началось...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
PavKid:
Как будто нотки разочарования слышны в голосе владельца. Автор, поди уже пожалел, что купил?
МММММ.... что , так сильно слышно, да я вроде тихо подвываю))
Нет, с уверенностью 100% Я не откажусь от такой машины, которая выручает БОЛЬШИМ багажником!
по сути, это не машина виновата, что у Нас делают машины с плохими запчастями, можеит именно по этому она такая и дешевая...
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
d_mikh:
При чем тут сцепление и включение передачи??
Износ сцепления это когда оно буксовать под нагрузкой начинает, у автора нет этих симптомов.
А невключение первой это либо износ кулисы либо синхронизатора(если он есть) первой передачи
так суть в том,, что пока машина холодная, все включается на ура! а вот минут через 20- по пробкам, все.... порой даже силы не хватает переключить..
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
Aleksandrыч:
d_mikh:
ВОЛЬВОФИЛ:
glu_iv:
ведмежатко:
Ребят, спасибо большое за ответ,особенно
Aleksandrыч:
видимо Вы уже всю машину перебрали- как будто сами сидели на моей машине и понимали о чем я.
При этом прислушаюсь к советам, и отправлю машину в сервис,надеюсь пока проходит хотя бы до магазина,а по поводу сцепления, думаю пускай в сервисе скажут какое лучше брать, что бы износа такого не было...
Всем удачи на дорогах, и без поломок! с Уважением Николай!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Psma:
Ребят, спасибо большое за ответ,особенновидимо Вы уже всю машину перебрали- как будто сами сидели на моей машине и понимали о чем я.
При этом прислушаюсь к советам, и отправлю машину в сервис,надеюсь пока проходит хотя бы до магазина,а по поводу сцепления, думаю пускай в сервисе скажут какое лучше брать, что бы износа такого не было...
Всем удачи на дорогах, и без поломок! с Уважением Николай!
Да завсегда пожалуйста. Это безусловно интересный автомобиль.
3
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Psma:
так суть в том,, что пока машина холодная, все включается на ура! а вот минут через 20- по пробкам, все.... порой даже силы не хватает переключить..
Вся причина, как заметил "александрыч", в искривлении диска, на холодную это меньше чествуется, а при частом старте, в пробках например, диск, в следствии трения, нагревается.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
У меня так же было. На горячую плохо иногда включалась первая передача. Это диск сцепления хреновый. Изводит его. Надо перед включением поиграть передачами. Не включается первая - на вторую, потом снова на первую.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
ведмежатко:
Вся причина, как заметил "александрыч", в искривлении диска, на холодную это меньше чествуется, а при частом старте, в пробках например, диск, в следствии трения, нагревается.
так вот в этом то и суть- какого же фига машины уже с завода не проходят более 10000 тысяч, и что то ломается блин...ну неужели не могут сделать нормально, вот и отзывы появляются негативные...
medvedvvv:
У меня так же было. На горячую плохо иногда включалась первая передача. Это диск сцепления хреновый. Изводит его. Надо перед включением поиграть передачами. Не включается первая - на вторую, потом снова на первую.
да устал я как то уже играть в передачи, машина должна ехать, а не выносить мозг...
Благо есть люди которые шарят в этом, поэтому накоплю и в сервис...
1
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Psma:
так вот в этом то и суть- какого же фига машины уже с завода не проходят более 10000 тысяч, и что то ломается блин...ну неужели не могут сделать нормально, вот и отзывы появляются негативные...да устал я как то уже играть в передачи, машина должна ехать, а не выносить мозг...
Благо есть люди которые шарят в этом, поэтому накоплю и в сервис...
Да уже сделали, с 14 го года ставят ЛУК
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
ведмежатко:
Да уже сделали, с 14 го года ставят ЛУК
а стрелы в придачу не дают?или тоже кустарным способом, вот топор-вот дерево- будь мужиком, добытчик ты наш...
м, да... сегодня презентация обновленного уаз патриот, посмотрим с чем его идят...
выложу отчет, с фотками..
 
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Полюбому сцепление кончается, но можешь попробовать делать перегазовку перед включением 1 передачи и включать ее через вторую, мне пока в пробках летом в Челябинске толкался это помогало. А в идеале конечно поменять надо
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Девушка на крайней фото....слов нет...
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
chernegus:
Девушка на крайней фото....слов нет...
есть такое)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Это в каком салоне было?!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Это обновленный, а не новый авто, поэтому ожиданиям изменения вполне соответствуют.
Что за колхозник на видео тыкал пальцами между крылом и бампером, говоря о каких-то резиночках между ними?
Ни на одном нормальном авто не видел резиновых уплотнений между бамперами и крыльями!
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
ВОЛЬВОФИЛ:
Это в каком салоне было?!
В Новосибирске на Хиловской 9, в час дня!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
Green80:
Это обновленный, а не новый авто, поэтому ожиданиям изменения вполне соответствуют.
Что за колхозник на видео тыкал пальцами между крылом и бампером, говоря о каких-то резиночках между ними?
Ни на одном нормальном авто не видел резиновых уплотнений между бамперами и крыльями!
Это тоже посетитель на презентации, у него черный патрик вполне фарширован...и в чем то я соглашусь- думаю, что грязь так же будет лететь на бампер, - да у этого патрика- одно крепление для троса уже было помято...буду ждать нормального в 2016, не обновленного а нового!
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Psma:
буду ждать нормального в 2016, не обновленного а нового!
А чего его ждать, можно просто пойти и купить СсанЕн Кайрон)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Такими темпами мне кажется УАЗ Патриот и Шевроле Нива в ближайшее время будут выглядеть так...)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
И так
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Надо успевать брать пока не испортили )))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
PavKid:
Надо успевать брать пока не испортили )))
Уже начали, бампера в угоду красоте к крыльям саморезами прикрудили, начисто убив их функциональность. Больше на передний бампер не вскарабкаешься, что бы под капот залезть. И при малейшем контакте вместе с бампером будут страдать крылья! Ай да молодцы, зато городской планктон доволен, щели исчезли!!! А невдомек было, что зазоры эти не просто так...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Диски красивые на 18 поставили...привет семейному бюджету при покупке резины)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
glu_iv:
Диски красивые на 18 поставили...привет семейному бюджету при покупке резины)))
Только в максималке.
3
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Только в максималке.
Ну да, теперь туда резина низкопрофильная просится... Потом комплекты для занижения подвески в ход пойдут...))) Все, это начало конца УАЗа.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
glu_iv:
Ну да, теперь туда резина низкопрофильная просится... Потом комплекты для занижения подвески в ход пойдут...))) Все, это начало конца УАЗа.
Никто не мешает купить диски с резиной R16. Но опять же деньги тратить.
R16 оптимальный радиус для Патриота резина на 31, 32 и 33 дюйма всегда есть, и диски менять не надо.
По мне так правильно было ставить с завода 31-е колеса на R16 (245/75/16) АТ.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Никто не мешает купить диски с резиной R16. Но опять же деньги тратить.
R16 оптимальный радиус для Патриота резина на 31, 32 и 33 дюйма всегда есть, и диски менять не надо.
По мне так правильно было ставить с завода 31-е колеса на R16 (245/75/16) АТ.
Ага и резину поинтереснее КАМЫ 221. За свои деньги резина неплохая, но абсолютно не для вседорожника. Для какого-нибудь Соболе самое то.
Вот хотя бы Купер Диско АТ бы ставили...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Вот и получается машину купи с непойми какими дисками или резиной, а потом меняй...эту продавай...другую покупай. Нет что бы сразу нормальную ставить.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
glu_iv:
Вот и получается машину купи с непойми какими дисками или резиной, а потом меняй...эту продавай...другую покупай. Нет что бы сразу нормальную ставить.
Им главное чтобы внешний вид был красивый, типа "смотри круто большие диски аж 18-го радиуса". Молодёжи нравиться, когда диски большие, а резина низкопрофильная. А если бы на R20 поставили, то вообще отбоя бы небыло, типа "смотри какие диски прям как на Тахо".
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Им главное чтобы внешний вид был красивый, типа "смотри круто большие диски аж 18-го радиуса". Молодёжи нравиться, когда диски большие, а резина низкопрофильная. А если бы на R20 поставили, то вообще отбоя бы небыло, типа "смотри какие диски прям как на Тахо".
Только вот когда купят, поймут, что это ровно на столько не Тахо, на сколько дешевле. И бегом на форумы Патриот грязью поливать! Знаем мы таких, залетных уазоводов. На данный момент Патр вешь в себе, а та ниша куда они с свиным рылом пытаются влезть, уже переполнена всякими Ховеро-Кайроно-Паджерами...не вышить там Патру с заводской политикой.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
glu_iv:
...не выжить там Патру с заводской политикой.
Патриот останется, никуда он не денется.
У дизеля новая турбина Бош и мозги, не вкурсе крутящий момент возрос или нет?
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ray48:
Патриот останется, никуда он не денется.
У дизеля новая турбина Бош и мозги, не вкурсе крутящий момент возрос или нет?
Не знаю на счет момента, а вот гемора с ЗМЗшными дизелями люди огребают по полной...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
glu_iv:
Уже начали, бампера в угоду красоте к крыльям саморезами прикрудили, начисто убив их функциональность. Больше на передний бампер не вскарабкаешься, что бы под капот залезть. И при малейшем контакте вместе с бампером будут страдать крылья! Ай да молодцы, зато городской планктон доволен, щели исчезли!!! А невдомек было, что зазоры эти не просто так...
Бампера с нормальным креплением, и с нормальными зазорами ждали большинство покупателей, поэтому их и поставили. Бампера не для того, чтобы по ним лазить, это же не ЗИЛ.
Если ездить там где происходят такие контакты, что крылья страдают, то ставьте силовой, и крылья целыми будут!
4
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Green80:
Бампера с нормальным креплением, и с нормальными зазорами ждали большинство покупателей, поэтому их и поставили. Бампера не для того, чтобы по ним лазить, это же не ЗИЛ.
Если ездить там где происходят такие контакты, что крылья страдают, то ставьте силовой, и крылья целыми будут!
В том и дело, что патриот это не Приора. Попробуйте не залезаяч на бампер поменять свечу 4-го цилиндра... Или теперь подразумевается, что Патриот обслуживать только на сервисе нужно?
УАЗ это авто для охотников, рыбаков и туристов(а не для городских пежонов) , а там где они ездят не исключены контакты с пнями и деревьями. И если в случае такого контакта, я со своим Патром 2013 года отделаюсь заменой скорлупы бампера за 2000 руб, то новые владельцы будут попадать и на крылья.
Но завод честно говорит, что взял курс на городских пежонов-показушников... тут вопросов нет. У них вскоре получится красивый макет вседорожника.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
glu_iv:
В том и дело, что патриот это не Приора. Попробуйте не залезаяч на бампер поменять свечу 4-го цилиндра... Или теперь подразумевается, что Патриот обслуживать только на сервисе нужно? УАЗ это авто для охотников, рыбаков и туристов(а не для городских пежонов) , а там где они ездят не исключены контакты с пнями и деревьями. И если в случае такого контакта, я со своим Патром 2013 года отделаюсь заменой скорлупы бампера за 2000 руб, то новые владельцы будут попадать и на крылья. Но завод честно говорит, что взял курс на городских пежонов-показушников... тут вопросов нет. У них вскоре получится красивый макет вседорожника.
Бред!!!
Если думаешь о замене бампера перед покупкой авто, проще вообще его снять, а лично мне смотреть на дыры по 5 см между бамперами вообще не улыбается. Уаз для охотников, рыбаловов, это козлик и буханка, а Патриот и для горожан, или жителей глубинки, выезжающих на природу, имеющих деревню в труднопроходимых местах, а для таких целей Патрика нового за глаза хватит, зато внешний вид нормально подшаманили, что однозначно к успешным продажам!
Через год-два обещают ЕСП, аэрбэги, единый топл. бак, вот тогда можно брать!!!
4
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Green80:
Бред!!!
Патриот и для горожан, или жителей глубинки, выезжающих на природу, имеющих деревню в труднопроходимых местах, а для таких целей Патрика нового за глаза хватит, зато внешний вид нормально подшаманили, что однозначно к успешным продажам!
Через год-два обещают ЕСП, аэрбэги, единый топл. бак, вот тогда можно брать!!!
Бред!!! Вы еще трактор рыбакам посоветуйте!Под ваши задачи в идеале Дастер, а не Патриот брать. И жрет меньше, и погороду/шоссе ездит лучше и до деревни можно добраться.
Патриот это рамный, мостовой автомобиль...его стиихия путешествия по бездорожью. А вы покупайте Дастера, что бы не было потом мучительно больно. А то напокупают такие горожане Патриков, а потом бегают по форумам помоями поливают. Щели им мешают видете ли... Пофиг что дверь задка на "кривую" сторону открывается, но щели это катастрофа!!! Право смешно...
Сиденья кастратные поставили, бампера(точнее сказать теперь пыльники а не бамперы) к крыльям прилепили, газовые упоры у капота убрали, нормальные подножки заменили на пластиковую бутафорию... И вы мне будете рассказывать что это шаги вперед в светлое будущее.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
5
3
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29874
glu_iv:
Бред!!! Вы еще трактор рыбакам посоветуйте!Под ваши задачи в идеале Дастер, а не Патриот брать. И жрет меньше, и погороду/шоссе ездит лучше и до деревни можно добраться. Патриот это рамный, мостовой автомобиль...его стиихия путешествия по бездорожью. А вы покупайте Дастера, что бы не было потом мучительно больно. А то напокупают такие горожане Патриков, а потом бегают по форумам помоями поливают. Щели им мешают видете ли... Пофиг что дверь задка на "кривую" сторону открывается, но щели это катастрофа!!! Право смешно... Сиденья кастратные поставили, бампера(точнее сказать теперь пыльники а не бамперы) к крыльям прилепили, газовые упоры у капота убрали, нормальные подножки заменили на пластиковую бутафорию... И вы мне будете рассказывать что это шаги вперед в светлое будущее.
Поддержу этого оратора! ;))
1
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Aleksandrыч:
Поддержу этого оратора! ;))
Просто мне непонятно, зачем делать из Патриота Ховер, если Ховер уже существует? Пожалуйста хочешь Ховер, покупаешь Ховер. На трассе почти как легковушка и в грязи кое-что может. А кому нужен Патрик идут в салон УАЗа, да он на шоссе не так комфортен, зато уже в стоке это отличный, безкомпромиссный проходимец. Ведь по сути это тот же Хантер или Бухантер, только уже с человеческим комфортом в салоне.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
3
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29874
glu_iv:
Просто мне непонятно, зачем делать из Патриота Ховер, если Ховер уже существует? Пожалуйста хочешь Ховер, покупаешь Ховер. На трассе почти как легковушка и в грязи кое-что может. А кому нужен Патрик идут в салон УАЗа, да он на шоссе не так комфортен, зато уже в стоке это отличный, безкомпромиссный проходимец. Ведь по сути это тот же Хантер или Бухантер, только уже с человеческим комфортом в салоне.
Сам не понимаю. По мне так лучше с завода вместо этих бамперов, теперь уже не функциональных, ставили сразу бы кусок шестнадцатого швеллера, ну пусть в заводской окраске. Это было бы полезней.
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Aleksandrыч:
Сам не понимаю. По мне так лучше с завода вместо этих бамперов, теперь уже не функциональных, ставили сразу бы кусок шестнадцатого швеллера, ну пусть в заводской окраске. Это было бы полезней.
Требование по наезду на пешехода не позволит,хотя и пластиком его тоже не плохо прикатает
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
glu_iv:
Бред!!! Вы еще трактор рыбакам посоветуйте!Под ваши задачи в идеале Дастер, а не Патриот брать. И жрет меньше, и погороду/шоссе ездит лучше и до деревни можно добраться. Патриот это рамный, мостовой автомобиль...его стиихия путешествия по бездорожью. А вы покупайте Дастера, что бы не было потом мучительно больно. А то напокупают такие горожане Патриков, а потом бегают по форумам помоями поливают. Щели им мешают видете ли... Пофиг что дверь задка на "кривую" сторону открывается, но щели это катастрофа!!! Право смешно... Сиденья кастратные поставили, бампера(точнее сказать теперь пыльники а не бамперы) к крыльям прилепили, газовые упоры у капота убрали, нормальные подножки заменили на пластиковую бутафорию... И вы мне будете рассказывать что это шаги вперед в светлое будущее.
Что мне брать, я сам решу, и как реагировать на обновление данной модели- тоже! Чем цивильнее будет Патрик, тем выше будет спрос, и большему числу потребителей он будет по душе. А с таким подходом, телега с лошадью в помощь, сена взял с собой, и бампера никакие с крыльями не повредишь)))
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
glu_iv:
А чего его ждать, можно просто пойти и купить СсанЕн Кайрон)))
glu_iv :
Уже начали, бампера в угоду красоте к крыльям саморезами прикрудили, начисто убив их функциональность. Больше на передний бампер не вскарабкаешься, что бы под капот залезть. И при малейшем контакте вместе с бампером будут страдать крылья! Ай да молодцы, зато городской планктон доволен, щели исчезли!!! А невдомек было, что зазоры эти не просто так...
да, кстати интересный факт, уаз он же рамный- а как же клиренс - про мой уаз мне сказали о зазорах- что это правильно- что мол если машину перекосит, то бампера не будут теерть по кузову... а на новом- бмпера на саморезах- ТОЕСТЬ ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПЕРЕКОСИТ- ТАК ЧТО ЛИ?)))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
Ну что господа- посмотрю что дискуссия по новому уазу патриот началась не слабо- и про бампера и про диски...
БЛАГОДАРЮ ЗА СТОЛЬ ПЛАМЕННУЮ РЕЧЬ...
в Кратце хочу отметить , что - я там был, и видел его в близи,бампер стал короче передний и при ударе- вооля- капот уж точно гармошкой,по поводу ступеньки на переднем бампере- ммм, 2 якая ситуация, при открытом капоте, мне было удобнее заглянуть под него, даже доставал как говорят- до 4 свечи! - но все же при ДТП- этим бампером крыльям звездиц, и вот еще расход на крылья...
у меня при аварии пострадал только передний бампер и немного подфарник, а тут ну я не знаю что будет...
Очень понравились противотуманные фары, думаю ярче...
по сути обсуждений много...
А по поводу пижонов- да он стал более городской внешне, но все же в нем живет искра леса-полей и грязи... не уверен что владелец этого уаза- захочет его в грязь загнать- особенно на 18 колесах и содрать краску с бамперов... так что обсуждаем... далее)))
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Psma:
да, кстати интересный факт, уаз он же рамный- а как же клиренс - про мой уаз мне сказали о зазорах- что это правильно- что мол если машину перекосит, то бампера не будут теерть по кузову... а на новом- бмпера на саморезах- ТОЕСТЬ ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПЕРЕКОСИТ- ТАК ЧТО ЛИ?)))
Я так понимаю у старого бампера крепятся на раме, поэтому они играют относительно кузова. На обновленном бампера закрепили на кузове, т.е. зазоры больше не нужны.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Psma:
Ну что господа- посмотрю что дискуссия по новому уазу патриот началась не слабо- и про бампера и про диски...
БЛАГОДАРЮ ЗА СТОЛЬ ПЛАМЕННУЮ РЕЧЬ...
в Кратце хочу отметить , что - я там был, и видел его в близи,бампер стал короче передний и при ударе- вооля- капот уж точно гармошкой,по поводу ступеньки на переднем бампере- ммм, 2 якая ситуация, при открытом капоте, мне было удобнее заглянуть под него, даже доставал как говорят- до 4 свечи! - но все же при ДТП- этим бампером крыльям звездиц, и вот еще расход на крылья...
у меня при аварии пострадал только передний бампер и немного подфарник, а тут ну я не знаю что будет...
Очень понравились противотуманные фары, думаю ярче...
по сути обсуждений много...
А по поводу пижонов- да он стал более городской внешне, но все же в нем живет искра леса-полей и грязи... не уверен что владелец этого уаза- захочет его в грязь загнать- особенно на 18 колесах и содрать краску с бамперов... так что обсуждаем... далее)))
Напрасно вы про крылья заморачиваетесь. Львиная доля машин ездит с такими бамперами. При ударе бампер вылетает из замков, крылья и капот не страдают. Тем более что у уаза они высоко.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
В принципе такой же Патриот. Чего от него еще ждать. Линия сборки кузова не поменялась. И все остальное тоже.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Psma:
да, кстати интересный факт, уаз он же рамный- а как же клиренс - про мой уаз мне сказали о зазорах- что это правильно- что мол если машину перекосит, то бампера не будут теерть по кузову... а на новом- бмпера на саморезах- ТОЕСТЬ ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПЕРЕКОСИТ- ТАК ЧТО ЛИ?)))
На "Старых" Патрах облицовка переднего бампера крепится через серьезный металлический усилитель(раму) непосредственно к раме автомобиля, а кузов к той же раме крепится не жестко, а через подушки и на рельефе имеет некоторую свободу. Вот зазоры и нужны для перемещения бампера относитеьно кузова. А на "новом" Патре скорлупки бамперов приляпали прямо к кузову, следовательно зазоры больше не нужны.
PavKid:
Напрасно вы про крылья заморачиваетесь. Львиная доля машин ездит с такими бамперами. При ударе бампер вылетает из замков, крылья и капот не страдают. Тем более что у уаза они высоко.
Не напрасно... Я по работе каждый день вижу эти кривые крылья. Да и УАЗ это не Фокус какой-нибудь, он по определению ездит там, где возможны физические контакты. На легковых авто бампер к рылу в подавляющем большинстве крепится на защелках через пластиковые кронштейны, но и их из крыльев частенько вырывает с мясом. Как это осуществлено на Патриоте пока не видел... но сомневаюсь, что УАЗовцы этим сильно озаботились...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
PavKid:
Я так понимаю у старого бампера крепятся на раме, поэтому они играют относительно кузова. На обновленном бампера закрепили на кузове, т.е. зазоры больше не нужны.
ммм,тоже вариант
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
PavKid:
Напрасно вы про крылья заморачиваетесь. Львиная доля машин ездит с такими бамперами. При ударе бампер вылетает из замков, крылья и капот не страдают. Тем более что у уаза они высоко.
так то да- но думаю крюками порвать оппонента может
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
medvedvvv:
В принципе такой же Патриот. Чего от него еще ждать. Линия сборки кузова не поменялась. И все остальное тоже.
+
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
glu_iv:
На "Старых" Патрах облицовка переднего бампера крепится через серьезный металлический усилитель(раму) непосредственно к раме автомобиля, а кузов к той же раме крепится не жестко, а через подушки и на рельефе имеет некоторую свободу. Вот зазоры и нужны для перемещения бампера относитеьно кузова. А на "новом" Патре скорлупки бамперов приляпали прямо к кузову, следовательно зазоры больше не нужны.Не напрасно... Я по работе каждый день вижу эти кривые крылья. Да и УАЗ это не Фокус какой-нибудь, он по определению ездит там, где возможны физические контакты. На легковых авто бампер к рылу в подавляющем большинстве крепится на защелках через пластиковые кронштейны, но и их из крыльев частенько вырывает с мясом. Как это осуществлено на Патриоте пока не видел... но сомневаюсь, что УАЗовцы этим сильно озаботились...
Не плохой ответ, но все же обновленный уаз- что то не очень- это сугубо мое мнение
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Psma:
Не плохой ответ, но все же обновленный уаз- что то не очень- это сугубо мое мнение
Ну внешний вид это дело вкуса и привычки, а вот то, что Патр свой функционал теряет - печально(((
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
glu_iv:
Ну внешний вид это дело вкуса и привычки, а вот то, что Патр свой функционал теряет - печально(((
Каждый по своему определяет его функционал. И уж тем более производитель! Если что не так, то он деньги вложенные будет терять. Ему виднее! Там маркетологи...
А рынок покажет, кто прав: Вы, и Ваши сторонники, или производитель, с которым я согласен в данных изменениях.
А если что не нравится- попробуйте найти альтернативу по своему вкусу.
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
Green80:
Каждый по своему определяет его функционал. И уж тем более производитель! Если что не так, то он деньги вложенные будет терять. Ему виднее! Там маркетологи...
А рынок покажет, кто прав: Вы, и Ваши сторонники, или производитель, с которым я согласен в данных изменениях.
А если что не нравится- попробуйте найти альтернативу по своему вкусу.
Я нашел))))) у меня уаз предыдущей серии))
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Green80:
А если что не нравится- попробуйте найти альтернативу по своему вкусу.
В том и дело, что на данный момент альтернативы Патру нет за такие деньги. По этому я сейчас на Патре езжу. А вот когда они из него Ховера сделают, тогда альтернатива будет. И такое отношение к культуре производства как ныне уже не прокатит. И если Патр превратится в аналог Ховера или Кайрона(а завод сам признается, что к этому идет) то мой выбор будет скорее Кайрон. Вот и весь маркетинг...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Psma:
Я нашел))))) у меня уаз предыдущей серии))
+100500
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
glu_iv:
В том и дело, что на данный момент альтернативы Патру нет за такие деньги. По этому я сейчас на Патре езжу. А вот когда они из него Ховера сделают, тогда альтернатива будет. И такое отношение к культуре производства как ныне уже не прокатит. И если Патр превратится в аналог Ховера или Кайрона(а завод сам признается, что к этому идет) то мой выбор будет скорее Кайрон. Вот и весь маркетинг...
Ценник у них все равно разный будет! Я может и сейчас Кайрон бы взял, да цены отличаются!
А что до предыдущего Патра, то вечных авто не бывает, к сожалению, или к счастью, кому как. Так что менять все равно придется. И я смотрю на перспективы модели, а не на то, что было раньше!
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Green80:
Ценник у них все равно разный будет! Я может и сейчас Кайрон бы взял, да цены отличаются!
А что до предыдущего Патра, то вечных авто не бывает, к сожалению, или к счастью, кому как. Так что менять все равно придется. И я смотрю на перспективы модели, а не на то, что было раньше!
Да в том и дело, что те кто ездят сейчас на Патрах 10, 12,13 годов когда задумаются о замене не факт, что опять купят Патриот. А многим вообще придется свой латывать-подлатывать и ездить дальше, по тому как замены уже не найти будет.
А по поводу ценника, я не думаю что УАВЗовцы его с каждой очередной модернизацией повышать не будут. Патр и так не копейки стоит.
Сейчас полноприводный бензиновый Кайрон стоит от 930 рублей(по акции продают от 780 при сдаче в трейд ин) А Патрион стоит от 650 за Классик до 750 за Лимитед(по акции последний продают за 660). Как видим разница в цене не так и велика, не думаю что она не сократится.
И если смотреть на перспективы, то ИМХО у того Патра которого они хотят сделать в будущем их нет, ему просто не выжить в конкурентной борьбе.
Ну вот скажем вы бы что купили, если бы 70-й Крузак стоил не 2 мульена, а скажем почти как Патр, тысяч 750?
Ну или что вы выберете Патриот с передней независимой подвеской за 800 рублей или Кайрона за те же деньги?
Я бы купил Крузака или Кайрона, думаю большинство поступило бы так же...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
glu_iv:
Да в том и дело, что те кто ездят сейчас на Патрах 10, 12,13 годов когда задумаются о замене не факт, что опять купят Патриот. А многим вообще придется свой латывать-подлатывать и ездить дальше, по тому как замены уже не найти будет. А по поводу ценника, я не думаю что УАВЗовцы его с каждой очередной модернизацией повышать не будут. Патр и так не копейки стоит. Сейчас полноприводный бензиновый Кайрон стоит от 930 рублей(по акции продают от 780 при сдаче в трейд ин) А Патрион стоит от 650 за Классик до 750 за Лимитед(по акции последний продают за 660). Как видим разница в цене не так и велика, не думаю что она не сократится. И если смотреть на перспективы, то ИМХО у того Патра которого они хотят сделать в будущем их нет, ему просто не выжить в конкурентной борьбе. Ну вот скажем вы бы что купили, если бы 70-й Крузак стоил не 2 мульена, а скажем почти как Патр, тысяч 750? Ну или что вы выберете Патриот с передней независимой подвеской за 800 рублей или Кайрона за те же деньги? Я бы купил Крузака или Кайрона, думаю большинство поступило бы так же...
Сравнение с Кайроном или Крузаком 70 возможно при близких ценах, и очевидно, что оно не в пользу Патриота. Но Крузак столько стоить никогда не будет! И как вы, наверное догадываетесь, цена на кайрон во время последующих модернизаций Патра не будет стоять на месте, если к тому времени его вообще не снимут с производства. Так что кому нужен такой авто, то вариантов все равно не будет.
Так же возможен другой расклад: у облагороженного Уаза появятся другие, более городские потребители, что не позволит упасть спросу.
Как например, у Субарей, когда были старые поколения с норм дизайном, безрамочными стеклами, у них были свои фаны. У нас две в семье было. А уже лет 8 шлепают мыльницы у...щные, по конским ценам, и ничего. Правда берет их уже другая категория людей, к фанам субару не имеющая никакого отношения.
И Патр все равно будут брать, не вы, так другие!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
Ребят - вырожу общее мнение, и все же приятно, что у нас сейчас хоть автомобиль становится более городским,куча кнопок и всяких новшивств, хотя даже в том крузаке еще первых моделях уже было- а у нас постепенно к этому идет- я считаю что это огромный + чем -
и все же да- не думаю что сейчас все кинутся продавать свои старые- приобретая этот новый,...
Лично Я хочу дождатся модельного ряда в 2016 году, где морда от этого, а задняя часть,
мне больше по вкусу - чем сейчас...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Psma:
Ребят - вырожу общее мнение, и все же приятно, что у нас сейчас хоть автомобиль становится более городским,куча кнопок и всяких новшивств, хотя даже в том крузаке еще первых моделях уже было- а у нас постепенно к этому идет- я считаю что это огромный + чем -
и все же да- не думаю что сейчас все кинутся продавать свои старые- приобретая этот новый,...
Лично Я хочу дождатся модельного ряда в 2016 году, где морда от этого, а задняя часть,
мне больше по вкусу - чем сейчас...
Зачем кидаться продавать. Я лично продаю авто, по мере износа, а не в связи со сменой поколений. По расчетам, как раз в 2016 планирую)))
Зачем на фотке фонари размером с половину лобовухи?)))
Его вроде бы и с нынешними неплохо видно)
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Вот если речь вести об эстетике, Патриот 2013 года мне куда симпатичнее, чем то, что сделали с ним в этом году. Больше модернизировать ведь нечего... Шкворневый узел...сцепление..трескающиеся через два года патрубки...текущие радиаторы и расширительные бачки... это все по мнению завода фигня, ГЛАВНОЕ внешность!
Вот только мне непонятно, почему завод не прислушивается к менению реальных пользователей Патриота, а слушает каких то сторонних прохожих, которым просто в удовольствие поохаивать, так без конструктива...
Теперь по поводу ценника, есть под боком Ховер, неплохой автомобиль, по сопоставимой цене. Вот Ховер есть, а Патриота скоро не будет. Снимут с производства Бухантеры и Хантеры, Патриот переколбасят в большой кросовер. И с чем остануться рыбаки, охотники, и просто путешественники, да любители внедорожных покатушек в конце концов? Почему нельзя городской кроссовер создавать параллельно не гробя то, чего добились до этого? Допустим под тем же названием Патриот Спорт, только где он будет не просто кастрированным Патриотом, а вообще другим авто. Ну как Паджеро и Паджеро Спорт.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
glu_iv:
Почему нельзя городской кроссовер создавать параллельно не гробя то, чего добились до этого? Допустим под тем же названием Патриот Спорт, только где он будет не просто кастрированным Патриотом, а вообще другим авто. Ну как Паджеро и Паджеро Спорт.
Причина банальна - нет денег на это.
Где-то про развитие Уаза писали, что Патрик года до 2020 будут производить, и модернизировать, а потом эта платформа станет не актуальной. На новую денег нет, и создавать её не планируют, и скорее всего завод будет выпускать кроссоверы, может и внедорожники, что менее вероятно, на донорской платформе другого производителя.
Получится аля ларгус от автоваза, будут лепить уазовскую эмблему на чужое авто(((
Так что, если нужен Патрик, то можно пока радоваться тому, что он есть))
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну так с появлением Ларгуса Калины и Гранты никуда не делись, а наоборот вполне себе ничего такие машинки стали...
Ну нет денег на разработку платформы, не вопрос...берите Кайроновскую, Муссовскую или еще какую и лепите себе эмблеммы. Делайте это параллельно... Зачем Патр который есть убивать?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Спросите любого владельца Патра и он скажет вам, что Патр который сейчас есть - отличный авто, но есть некоторые моменты(исправление которых дешевле обойдется нового дизайна), исправив которые авто будет просто бомба.
Эти болячки всем известны и нет смысла тут их повторять.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 345
glu_iv:
Спросите любого владельца Патра и он скажет вам, что Патр который сейчас есть - отличный авто, но есть некоторые моменты(исправление которых дешевле обойдется нового дизайна), исправив которые авто будет просто бомба. Эти болячки всем известны и нет смысла тут их повторять.
правильно подмечено,если исправить болячки в стенах больницы, то было бы на много приятнее говорить- что автомобиль удивляет своими характеристиками- а не как я- спустя 10 тысяч менять сцепление блин.... за большие деньги!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
glu_iv:
Ну так с появлением Ларгуса Калины и Гранты никуда не делись, а наоборот вполне себе ничего такие машинки стали... Ну нет денег на разработку платформы, не вопрос...берите Кайроновскую, Муссовскую или еще какую и лепите себе эмблеммы. Делайте это параллельно... Зачем Патр который есть убивать?
Время все расставит по местам! Посмотрим, как будет развиваться УАЗ...
У любой платформы есть предел, иначе мы бы все на авто из 50-60-х до сих пор ездили.
Иностранную возьмут, от своей откажутся...
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Green80:
..
У любой платформы есть предел, иначе мы бы все на авто из 50-60-х до сих пор ездили.
Иностранную возьмут, от своей откажутся...
Так и ездим...))) Да и не только мы, посмотрите вон на Гелик... Дэф(не долго правда ему осталось), да тот же Сузуки Джимни. В некоторых случаях не так это и плохо. Вот когда у нас подъезды ко всем деревушкам закатают в асфальт а на дорогах(хотя бы федерального значения) пропадут ямы с колесо Камаза, вот тогда я соглашусь с вами и скажу, ну их в прошлое ети рамы и мосты. А пока застрять можно во дворе дома в центре города областного масштаба, пока до деревни в 2 км от города на тракторе пробираться нужно, пока снег чистить начинают только по весне... я буду отдавать предпочтение рамным мостовым вездеходам)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
glu_iv:
Так и ездим...))) Да и не только мы, посмотрите вон на Гелик... Дэф(не долго правда ему осталось), да тот же Сузуки Джимни. В некоторых случаях не так это и плохо. Вот когда у нас подъезды ко всем деревушкам закатают в асфальт а на дорогах(хотя бы федерального значения) пропадут ямы с колесо Камаза, вот тогда я соглашусь с вами и скажу, ну их в прошлое ети рамы и мосты. А пока застрять можно во дворе дома в центре города областного масштаба, пока до деревни в 2 км от города на тракторе пробираться нужно, пока снег чистить начинают только по весне... я буду отдавать предпочтение рамным мостовым вездеходам)))
У вас другая ситуация...
Я на легковушке без проблем ездил на Селигер, в Карелию, и по другим местам, а когда пересел на кроссовер с 4вд, с муфтой, так вообще ни разу не застревал. В основном использую при парковке во дворах в МСК, особенно зимой, ну и на дачу езжу, но там на кроссовере даже не буксуешь. А уж Патрика, даже после всех модернизаций для таких экспериментов хватит за глаза, и не важно к чему крепится его бампер)
Вот его поведение на шоссе меня гораздо больше волнует. Кроссовер и на 160 рулится отлично, а вот Патр...
Может с Дастером вы и правы были. Отжечь иногда очень хочеться)) и клиренс нужен, а вот мосты не очень.
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Green80:
А уж Патрика, даже после всех модернизаций для таких экспериментов хватит за глаза, и не важно к чему крепится его бампер)
Вот его поведение на шоссе меня гораздо больше волнует. Кроссовер и на 160 рулится отлично, а вот Патр...
Есть хорошая поговорка "Аппетит приходит во время еды!" К чему это я? Да к тому, что на те места отдыха куда я раньше доезжал на Логане теперь имея Патриот я даже не посмотрю. Он позволяет заехать дальше, увидеть больше.
Как у Стругацких:
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
А 160, даже на шоссе считаю уделом самоубийц. Патриот же 120-130 идет хорошо, этого по нашей стране за глаза, я и на легковой быстрее не ездил.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Green80:
Может с Дастером вы и правы были. Отжечь иногда очень хочеться)) и клиренс нужен, а вот мосты не очень.
Ну эт смотря кто как отжигает и как часто. Я и на соревнования люблю катнуться... Люблю спокойно ехать в деревню не думая, что проехав 200 км и не доехав 20 км придется разворачиваться обратно. Люблю брать с собой столько вещей сколько нужно, а не сколько влезет. Люблю отдыхать на природе подальше от людей. Люблю ехать по проселку не обращая внимание какие там камни или коряги подо мной. Люблю проехать через кусры не беспокоясь о сохранности крыльев)))
Все это мне позволяет Патриот.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
glu_iv:
Есть хорошая поговорка "Аппетит приходит во время еды!" К чему это я? Да к тому, что на те места отдыха куда я раньше доезжал на Логане теперь имея Патриот я даже не посмотрю. Он позволяет заехать дальше, увидеть больше. Как у Стругацких:
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." А 160, даже на шоссе считаю уделом самоубийц. Патриот же 120-130 идет хорошо, этого по нашей стране за глаза, я и на легковой быстрее не ездил.
Я на некоторых авто около 200 ездил, а пассажиром 240. К скорости норм отношусь, правда только там, где камер нет))
120-130 на свободной дороге скучновато.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1366
Я раньше больше драгом, ралли-спринтом увлекался, в общем скорость люблю, поэтому с пересеченной местностью поверхностно знаком. И просто 4вд с высоким клиренсом считаю более чем достаточным.
2
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Green80:
Я на некоторых авто около 200 ездил, а пассажиром 240. К скорости норм отношусь, правда только там, где камер нет))
120-130 на свободной дороге скучновато.
Ну флаг вам в руки. Я на похожих любителей острых ощущений каждый день смотрю... точнее на то, что они после себя оставляют((( На 200 км/ч абсолютно все равно, на чем вы едете, на телеге или на напичканном системами безопасности лакированном ведре. Результат будет один(ттт).
А свободная дорога в мгновение может превратится в занятую выбежавшим лосем или кабаном, шансов при этом не будет ни у вас ни у животного.
Ну да каждый свою дорогу выбирает сам... плохо только, что такие как вы ездят по тем же дорогам что и такие как я.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
glu_iv:
плохо только, что такие как вы ездят по тем же дорогам что и такие как я.
- и поэтому Патриот!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
glu_iv:
Ну флаг вам в руки. Я на похожих любителей острых ощущений каждый день смотрю... точнее на то, что они после себя оставляют((( На 200 км/ч абсолютно все равно, на чем вы едете, на телеге или на напичканном системами безопасности лакированном ведре. Результат будет один(ттт). А свободная дорога в мгновение может превратится в занятую выбежавшим лосем или кабаном, шансов при этом не будет ни у вас ни у животного. Ну да каждый свою дорогу выбирает сам... плохо только, что такие как вы ездят по тем же дорогам что и такие как я.
Ну да, плохо, а то мы бы быстрее ездили. А из-за тех, кто тошнит за рулем, и возникают рискованные обгоны по встречке и т.д. Ладно чадящие КАМАЗы, с них то и спроса нет, но нормальные шустрые легковушки???
Убиться можно и на 60, если мозгов нет.
И кирпич может около дома на голову упасть, или с перепоя что случится...
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Green80:
Я на некоторых авто около 200 ездил, а пассажиром 240. К скорости норм отношусь, правда только там, где камер нет))
120-130 на свободной дороге скучновато.
Это очень плохо. Очень.
2
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Green80:
Ну да, плохо, а то мы бы быстрее ездили. А из-за тех, кто тошнит за рулем, и возникают рискованные обгоны по встречке и т.д. Ладно чадящие КАМАЗы, с них то и спроса нет, но нормальные шустрые легковушки??? Убиться можно и на 60, если мозгов нет.
И кирпич может около дома на голову упасть, или с перепоя что случится...
Это все до поры.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1366
medvedvvv:
Это все до поры.
Да вы прям оптимист, как я погляжу))))
Это очень хорошо, очень!!!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром