Всем доброе время суток!!! Эксплуатация Иванкрузера продолжается. Все работает в штатном режиме. Последнее время мотаюсь по командировкам и машина все время стоит. Прилетаю на два выходных домой, успеваю съездить за продуктами да сына со школы в субботу забрать. Есть конечно и мелкие неприятности, такие например как вывалился повторитель поворотника с водительской стороны. Высох пластмасс на корпусе и сломались ушки крепления. Ездил к Кириллу у него есть более старого образца повторители, но там другой разъем. Колхозить не хочу, ищу родные. Поменял все жидкости: антифриз, тормозную жидкость в тормозной системе и в сцеплении. Заметил, что бежит главный цилиндр сцепления. Купил новый и заменил его полностью. Заменил трансмиссионное масло в мостах, в коробке и раздатке. Масло в двигателе меняю через 8 тыс. км. вместе со всеми фильтрами. Так же заменил дополнительную электропомпу печки. Старая перестала работать. Новую купил за 5 тыс тенге. Купил и заменил пыльник с втулками, который стоит на рулевом карданчике. Стук прекратился. Осенью прошприцевал машину в круг. Так же прошприцевал шкворни. Старую электропомпу разобрал, прочистил и припаял единственный плюсовой проводок, который отпаялся. Помпа заработала. Положил ее на запас. Весной поменял патрубок, который стоит под корпусом термостата. Чтобы до него добраться, нужно снять корпус термостата, по другому ни как. Старый патрубок стал деревянный и начал пропускать. Поставил новый, мягкий патрубок и сразу новые хомуты. Так же поставил новый ремень. Старый весь потрескался. Купил и заменил бочек для стеклоомывательной жидкости. Ну как-то так) Радуют цены на запчасти. Уж очень они доступны. Кстати, купил и установил в багажник дополнительные сиденья!!! Теперь могу перевозить 8 пассажиров. Очень удобная функция. У сына был день рождение и я отвозил его с пацанами в игровой клуб. Вместились все. За место в багажнике была драка) Договорились, что туда будут ехать одни, обратно - другие) Ну вот и все. Всем удачи на дорогах и вне их!