Привет подписчикам! Привет читателям! И привет всем владельцам УАЗов! Что такое 100 тысяч км? Это не много и не мало - это один круг. Когда появляется на одометре такая цифра и ты ее полностью сам накатал, то можно смело делать выводы о машине. Ни кто не сможет сказать, что ты диванный эксперт. И ты смело сам можешь ответить за каждое слово, которое написал. Но многие с этим могут не согласиться, так как у каждого свое мнение. Я напишу в этом дополнении свое мнение и свои выводы.
Машине исполнилось 4,5 года. Из этого времени можно отнять 1 месяц на первой покраске из-за ДТП, 8 месяцев я был в командировке и еще 2 месяца машина стояла на перекраске. Получается почти год на машине не ездил. Чуть больше чем за 3,5 года машина пробежала один круг. Кто следит за моим отзывом, тот знает, что частых поломок у меня не было и автомобиль довозил меня из пункта А в пункт Б без особых проблем. На мой взгляд в машине были три больших минуса, которые я устранил. Это: 1) Пластиковые шкворневые втулки в поворотном кулаке; 2) Не качественная цепь ГРМ; 3) Ну этот пункт я считаю самым важным. Очень плохая заводская покраска автомобиля.
Проходимость. Конечно, проходимость у Патриота намного лучше чем у седанов и паркетников. Но если заезжаешь на более серьезное бездорожье, то не хватает блокировок. Ну хотя бы в задний мост. Так как только появляется диагоналка, автомобиль встает и дальше отказывается самостоятельно ехать. Я бы добавил заднюю блокировку и под передний бампер лебедку. Всё!!! Этого достаточно! С этим супнабором проходимость увеличится в несколько раз. Если сравнить с квадратным 76-ым крузаком, то у них в штатной комплектации обе блокировки, лебедка и шноркель. Это тема! Но, на крузаках я не ездил, по этому продолжим про УАЗ.
Надежность. Не существует таких машин, которые не ломаются. Говорят хороша машина та, на которую без проблем можно найти любую запчасть. Но и конечно, чтобы цены на эти запчасти были приемлемы. На Патриот цены приятно удивляют. Если сравнивать с иномарочными запчастями, то разница бывает в 10 раз ниже. Конечно и качество запчастей бывает разное. Я стараюсь покупать только оригинал. При этом достаю деталь из упаковки и тщательно проверяю. Если она мне не нравится, то не беру. Чуток ушел от темы, вернемся к надежности. К примеру родное сцепление прошло 99500км. При этом оно видело не мало всего. Это и буксовал, и буксировал разные машины, и вытаскивал автомобили из снега, грязи и песка. Так же поднимался на сложные подъемы и т.д. Заявленные заводом 100 тыс оно оправдало. В данный момент, когда я смотрю на своего Патриота, у меня появляется чувство спокойствия, чувство надежности, что он меня отвезет куда надо и привезет опять домой. Конечно меганадежным я его не могу назвать, который проедет сквозь огонь и воду и при этом не сломается, но свои функции он выполняет на отлично.
Не много про замену сцепления. Менял сам. Конечно столкнулся с некоторыми трудностями, но они решились благополучно. Когда снял коробку и скинул сцепление, то увидел, что фередо износилось на половину, но при этом прилично буксовало при нажатии на газ. Выжимной слегка закусывал. На маховике выработка не значительная. Раздатку от коробки не отсоединял, по этому вес двух агрегатов был не маленький. Забегу не много вперед, что когда ставили вдвоем - чуть спины не сорвали. Попутно смазал стартер в том месте где ходит втягивающий. Заменил сцепление в сборе вместе с выжимным и подшипником коленвала. Кстати, этот подшипник запресован в маховик. Откручиваешь маховик, выбиваешь старый подшипник и запресовываешь новый. Направляющую сделал из палки, вырезал ее ножом. Все совпало точно. Так же заменил масло в коробке и раздатке. Поставил новую заливную пробку с медной шайбой в коробку. Заменил тросик ручного тормоза. Поставил так же новый рабочий цилиндр сцепления. Прошприцевал карданы и рулевые наконечники. Заменил резинки на стабилизаторе. Протянул ходовку. Залил новую тормозную жидкость в систему. Так же заменил прокладки, которые стоят до катализатора и после. Тросик ручника стоит вроде 1200 тг. Прокладки по 300тг. Заменил ремень генератора. Весь ремонт обошелся не более 40000 тг. После сборки автомобиля педаль стала такой мягкой, что ездить теперь одно удовольствие) Все это сделал не спеша за 4 дня. Машина не трясет, не вибрирует при трогании с места. Скорости включаются мягко. Короче ТЕМА!
Про двигатель и про ходовку я уже писал выше, что с ними все в порядке.
Даже не знаю как закончить это дополнение. Делайте выводы сами. Пишите комментарии. Всем удачи!