Всем привет!!! Продолжается эксплуатация русского внедорожника. С наступлением холодов переобулся в зимнюю резину. За все время после последнего дополнения поменял только расширительный бачек, который у меня давно подтекал, а новый лежал в багажнике. Так же, примерно 1000 км назад почувствовал легкие удары в руль при движении на 1-ой или 2-ой передачи по кочкам. Приехав домой, подтянул все рулевые наконечники, но стук не уменьшился, а даже слегка начал увеличиваться. Забегая вперед скажу, что нашел причину рысканья УАЗа!!! Читал много отзывов, что машина рыскает по дороге и все время надо подруливать, и не понимал, как такое может быть. У меня всегда машина ехала нормально без всяких подруливаний. Вышел вечером на улицу и ко мне подошел Серега сосед. Я ему так и так, мол руль стучит. Он спросил у меня какой пробег и после ответа, что уже почти 70 тыс сказал, что нужно подтянуть червячный механизм в рулевой колонке. Ну давай подтянем. Открыли капот, головка на 16, длинный удлинитель, трещотка и... хрен... гайка не откручивается!!! После некоторых усилий открутить традиционно влево, я попробовал вправо и гайка пошла! Воооот. Теперь берем звездочку, не помню на сколько и подтягиваю до конца червячный механизм. Он подтягивается влево. Закручиваем опять контргайку. Вот и все! Дело в шляпе! Кстати, червяк подтянулся градусов на 15. На следующий день поехал на работу, проехав плохой участок дороги почувствовал такие же стуки в руле. Выехав на асфальт не узнал свою машину, ее то тащит влево, то вправо!!! При чем рулить надо постоянно! Это нечто! Тут то я и понял, что означает "рыскает" и что такое "подруливание". Приехал вечером домой, вернул все в исходное положение и открутил рулевой карданчик в районе верхней крестовины, там где рулевой вал протыкает кузов и выходит в подкапотное пространство. Проверил все крестовины, ни где люфта нет. Вытянул кардан в шлицевом соединении и вернул в исходную позицию. Вытягивается он плавно, чувствуется смазка в шлицах и так же плавно вернулся на место. Прикрутил все на место, так и не найдя причину. На следующий день опять поехал на работу и вот тебе на!!! Стуки исчезли. Значит дело именно в рулевом карданчике. Кстати, машина рыскать перестала. У кого рыскает, ослабьте червячный механизм и все будет пучком)))) Проехав примерно 1000км опять появились стуки в руль. Теперь думаю поставить на кардан тавотницу, как сделал Суприк, прошприцевать и ездить дальше. Или может кто подскажет идею получше? Всем удачи на дорогах!)