Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Алматы
141974
856
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1057
голосов
4.8
5 — 922 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 - 13.5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Амулет (Зеленый металик)
Здравствуйте. Прочитал много отзывов плохих и хороших, и решился написать свой отзыв. Пробег на данный момент составляет 15 000 км. Расскажу для начала как я решился купить Уаз Патриот. Сам я из г. Уштобе (Казахстан), а проживаю в г. Алматы. На выходные и на праздники ездием с женой и сыном к родителям в тот самый г. Уштобе или к родственникам жены в п. Каратальск. До этого ездил не на многих машинах, по этому сравнивать особо не с чем. Когда мне было 7 лет, отец меня посадил за руль Москвича АЗЛК и, рванув с места, я первый раз в жизни поехал))) Когда мне было 12 лет батя купил новую Газель фермер и на ней я проехал по большей части Казахстана. В 2011 году мы с женой купили свою машину, это был Фольксваген Пассат, 2001 г.в. с объемом двигателя 2,3 (VR5). Когда мы его купили пробег был 130 тыс. км. Машина была в хорошем состоянии, купили мы у моего коллеги по работе, так что машину я знал, как он за ней ухаживал, когда менял масло и тд. Проездили мы на Пассате 2 года. За два года проехал 40 тыс.км. К машине обид небыло вообще, служила она верно не подводила, но деньги в нее приходилось вкладывать постоянно. То сгорали датчики, то менял масло в коробке вместе с фильтром и прокладкой, то купил новую зимнюю резину МАКСИСС, кстати очень хорошая советую всем. Расход на Пассате по трассе был 10.5 л по городу 13.5 если без пробок, когда стоял в пробках доходил до 17 литров. Вобщем за два года крупных поломок на Пассате небыло, а вот по мелочи вложил в нее примерно 3000 зеленых. Как-то надоело в нее вкладывать, лечить чеки, менять датчики, ездить переодически на диагносику и тд и решили ее продать. Купила мой Пассат женщина с моей работы для своего сына. Другую машину мы решили не брать, но чем больше у нас небыло машины, тем чаще я заходил на сайт Колеса и смотрел машины. И вот как то случайно я увидел по объявлению Уаз Патриот!!! Он был 2011 г.в. весь тюнингованый, салон под дерево, сиденья кожаные, он меня зацепил. Скинул жене ссылку, так, между прочем, она мне отвечает - "Давай купим!". Я говорю ей, тут цена 20 штук стоит, давай в салон съездием посмотрим сколько новые стоят. Поехали в салон и как только его увидели сразу влюбились!!! Но меня мучили сомнения, машина то российская! Какое качество автомобиля, какой расход топлива??? Друзья как узнали, что я хочу купить УАЗ, начали плеваться в его сторону)))) Я на всё забил, поехал и купил))) Цвет Амулет (Зеленый металлик), комплектация Limited, подогрев передних сидений, полный электропакет, заводская тонировка, атермальные стекла, АБС, кондер, парктроники и тд.
И вот Я сел за руль... Огромный автомобиль, высокий и ни чем не хуже Пассата, хотя и российский. Для меня очень удобный, все кнопки на своих местах, сразу возникло такое ощущение, что на нем езжу уже долгое время, потому что руки сами попадали на все кнопки заисключением стеклоподъемников, рука по привычке тянулась на обшивку двери))) Но в скором времени привык. Еще возникла проблемка с переключением передач, как я не пытался переключать их быстро у меня это не получалось. Сама машина мне диктовала, что переключать их надо плавно, не торопясь. Вообще хочу заметить, что эта машина не для драйва. Она плавная и вольяжная. По трассе идет как корабль, все кочки и ямы глотает, в салоне ничего не гремит и не скрипит. Скорость по трассе держу не более 110-120 км/ч. Хочу заметить, что по нашим дорогам именно такой автомобиль и нужен. Как-то ехали с Уштобе и заехали искупаться на Капчагай. Включил 4ВД и доехал по песку прям до воды - это кайф, когда чувствуешь, что машина просто едит... Недавно поднимался в горы до Памятника погибшим Альпинистам. На Пассате я бы туда никогда не поднялся!)))) За 4 месяца ничего не сломалось, ничего не оволилось))) Кстати уже устал от того, что даже в пробках люди расспрашивают с какого года машина, какой расход и ЛОМАЛОСЬ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ ИЛИ НЕТ?!)))) Кстати о расходе... Когда я ее покупал, то даже не ждал, что расход будет меньше 18 литров. НО!, поездив на нем я был просто в шоке, расход был такой же как и на моем бывшем Пассате!!! По трассе 10.5, по городу на 40 литрах я езжу 300 км. Бензин заливаю только 92, а вот на Пассате на 92 бензе стучали пальчики и приходилось заливать 95.
Как я и говорил уже, что мне не хочется вкладывать в машину деньги, по этому я ничего не покупал на нее. Все стоит заводское и все меня устраивает. За 4 месяца проехал 15 тыс. км и заменил масло на сервисе. За все отдал 32 тыс. тенге. Первое ТО в 2500 км было сделано уже в салоне, после чего я ее и купил. Второе ТО я прошел в 14500км, так как двигатель ЕВРО 4 и замена масла производится через 15 тыс км.
Отзыв пишу первый раз и прошу простить меня если кому-то что-то не понятно. Так же прошу простить за допущенные ошибки. Всем удачи на дорогах и пусть ваши машины не ломаются))))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу рассказать про сервис. Приехал я в ВИРАЖ, подняли шлагбаум и я заехал на стоянку. Приняли машину, забрали у меня ключи, выписали талон на прохождение ТО и через минут 15 подняли машину на подъемнике. Наблюдая с кожаного дивана через витраж, я смотрел как мой уазик полностью протянули, прошприцевали, заменили масло в моторе (помещается ровно 6 литров) и заменили масло в раздатке. Проверили все уровни - в мостах, в коробке, охлаждающую жидкость в расширительном бочке. Там было ниже уровня, долили антифриз....

   

Сегодня в обед решил съездить по своим делам. Вышел с работы, сел за руль и повернул ключ в замке зажигания... Включилось зажигание, зажужжал как обычно бензонасос, бац... бац..., а машина никак не реагирует. Кроме зажигания ничего больше нет, ни стартер не крутит, вообще ничего. Машина молчит. Минут 15 я пробовал завести, закрывал и открывал машину, скинул клемму и через 5 минут опять одел, но машина молчит. На панели приборов ни чего не горит, все нормально, просто не заводится. Около моего Патриота собралась толпа мужиков и с разных сторон слышно было, что вот и отечественный автопром)))) Я разозлился, закрыл капот и поехал на такси....

, пробег 15 500 км   

Всем привет. Съездил я на сервис, выявили заводской брак и сказали, что в наличии нет замка зажигания только на складе. Через пару дней позвонили и сказали приезжать. Я приехал на сервис во время обеда. Парни там меня уже знают, не смотря на то, что обед, все сделали. Денег с меня не взяли ни копейки!))) Огромное им спасибо!

Я разобрал свой старый замок и увидел, что там все фишки повылетали. Я вообще был удивлен как я ее при этом еще и заводил. На сегодняшний день из косячков только скрипит руль и ресоры. Мож кто подскажет как это устранить? Всем спасибо, буду дополнять.

, пробег 16 800 км   

Всем привет.

Давно собирались, но никак не получалось съездить, ну вот наконец-то и вырвались. Поехали на двух машинах - на Патриоте и на Хундай Элантре. От Алматы до места отдыха ровно 300 км пути. С этих 300 км всего 70 км нормальной дороги, остальная вся выполнена по сверхновой технологии - из ям сделали бугры)))))) Съездили, отдохнули, машина вела себя отлично. Загрузились всей семьей и полный багажник вещей. Всё вместилось и даже место осталось!) По трассе ехал 110-120 км/ч больше не гнал. В одном месте прижал 130 чтобы обогнать автобус....

, пробег 18 500 км   

Всем доброе время суток. У нас в Алматы выпал снег и мы поехали на Медео кататься на санках) С нами поехали друзья на Ауди 80. До платины дорога была почищена, местами скользко, поднялись без проблем. Но на платине снега было покалено. Дорога узкая и парковаться Ауди негде. Я заехал в глубокий снег и натоптал парковочное место для Ауди, а сам встал рядом. Когда заехал в глубокий снег, то появилась мысль, что все, приехали... Но включил заднюю и машина спокойно выехала. При этом пониженную не включал, на 4Н....

, пробег 19 000 км   

Проехал 20 000 км. Ничего не отвалилось))) И несколько фото на рабочей парковке. Всем удачи.

К сожалению фотки не загружаются, скину в следующий раз.

, пробег 20 000 км   

Вчера с друзьями в очередной раз ездили в горы Уазик проверить) Снег мокрый и тяжелый, но не глубокий, примерно сантиметров 8. Включил первую и пошли на подъем. В машине 4 взрослых и один мелкий) С нагрузкой на первой все время шли на подъем, который постепенно был круче и круче. Уазик шел уверенно даже без пробуксовки. Снега становилось больше и больше. И тут подъем перешел в маленькую как бы ровную площадку и сразу после нее резкий бодъем, еще круче прежнего. Заскочив на него и проехав метров 10 Уаз дольше не поехал....

, пробег 20 000 км   

Доброе время суток! Поздравляю всех дромовцев и просто читателей с наступившим Новым 2014 годом!!! На сегодняшний день пробег составляет почти 22 тыс. км. За все время эксплуатации сломался только замок зажигания, о котором я писал в своих дополнениях. Еще несколько раз троил двигатель. Стою в пробке, машина прогретая, тут дык-дык-дык... - прерывисто заработал двигатель. На панели приборов начал мигать чек. В голове сразу кучу мыслей, думаю всё приехали))) Прошло пару мин, двигатель троит, чек перестал мигать и просто загорелся....

, пробег 21 750 км   

Добрый день. Печальный малость отзыв. Пишу этот отзыв для тех, кто ездиет на патриоте и чтоб не совершали такой ошибки как я. Проехал 23 тыс. км. почти без единой поломки, за исключением замка зажигания, который заменили по гарантии. Я был этому очень рад, машина ни разу не подводила. Заводилась в морозные дни без всяких проблем. После того как поменял фильтр салона, печка стала дуть ураган. Вторую печку включать перестал, а основная работала на 1 - 2 обороте и в машине было очень тепло. 17.01 мы поехали в Каратальск в гости к родственникам, а от туда должны были ехать в Талдыкурган на день рождения....

, пробег 23 000 км   
   

Добрый день. Долго я не писал дополнения, что даже забыл свой логин и пароль))) Пришлось восстанавливать. В первую очередь хочу сказать, что восстановили мне машину после небольшого недоразумения очень хорошо. Цвет краски подобрали один в один. Машина дальше ездит и не подводит. В 25 тысяч поменял передние колодки. Правая стерлась прям до металла, а левая стерлась наполовину. Только я не понял почему это произошло. Ну да ладно. Поставили новые, даст Бог еще 25 тысяч отходят) Так же сгорели лампочки в стопах - поменял) По гарантии поменяли левый дворник....

, пробег 25 200 км   

Друзья, всем привет!!! Хочу поблагодарить за теплые комментарии) Сегодня вернулись с путешествия и я сразу решил написать очередное дополнение. Как и написано в заголовке - отпуск в Киргизии прошел очень хорошо. За неделю проехал в пределах 1700 км. Машина ни разу не подвела за исключением одного недоразумения, но это позже. В ту сторону я ни разу не ездил и по этому нашел описание дороги в нэте. Автору данного описания огромное спасибо. Скачал с гугла карту дороги и покатил. У меня было два варианта как добраться до п....

, пробег 30 500 км   

Доброе время суток. Ни как не получалось закинуть фотки. Может проблемы с нэтом, может на страничке ошибка. Вот очередная попытка. За эту неделю съездил несколько раз в Уштобе. Заметил подтеки на расширительном бочке, поменял его сам. Сгорела лампочка ближнего света Н7, 55Вт - заменил собственными силами))) Ну вот и все поломки. Хочу добавить, что проехав 25 тыс км двигатель открылся на все 100 процентов. Раньше на подъем поднимался на третей передачи, сейчас в легкую на четвертой. После замены масла в мостах и коробке машина, при движении, стала работать тише и мягче....

, пробег 32 500 км   

Доброе время суток. Давненько я тут ни чего не писал) Но вот решил дополнить свой отзыв очередным дополнением и рассказать про эксплуатацию моего железного коня. Сразу начну с того, что ломалось, что делал и что хочу сделать. Первое, самое приятное - это приобретение новой зимней резины BFGoodrich Winter Slalom! Размер взял штатный как и КАМА 235/70-16. Резина мне очень понравилась, мягкая и специально разработана для автомобилей 4х4. Она идет без шипов - фрикционная липучка. Протектор расчитан на антибоковой занос....

, пробег 39 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 341
meodin:
ставят АКПП на уаза, на профильных форумах грят несколько тем по успешной установке да и на местном форуме один чел ща завершает вроде установку https://forums.drom.ru/4x4-floo...
вот, вот это тема , тут чел на мой взгляд с головой подходит ( наверно я так говорю потому что подход по моим требованиям :-) ) , единственное я думал кпп с паджеро, но пыжиковская раздатка может не пойти из за угла наклона на передний мост, у патриота передний диф в какую сторону смещен от центра по ходу авто?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Боррродач:
Да, к сожалению нам неУчам(слесарям да кочегарам) вас не понять, богатого, образованного, умного офисного миллионера из нефтедобывающей провинции,где лексусов на душу населения больше чем кошек, который по своей великой скромности под старость лет передвигается на уазике)) Честь вам и хвала! Да избавит нас Бог от зависти к Вам)
Я прошу простить меня великодушно, если я неправильно был понят.
Но я не миллионер, разве что только по долгам, а миллионеров и в нашей нефтегазодобывающей провинции очень мало, это как правило топ-менеджмент.
А что касается меня, выросшего в неполноценной семье и в страшной нищете, то мне и УАЗик за великое счастье. Поэтому может иномарки и лучше, но меня и отечественные автомобили вполне устраивают....
Может кто, или из дворянских кровей, а может недооценен, к примеру: начальством, страной, тогда конечно ему может УАЗик и непреемлим... А мне главное, чтобы машина была новой и функциональной, а с недостатками справимся, нам не привыкать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
террамиг...:
Я прошу простить меня великодушно, если я неправильно был понят.
Но я не миллионер, разве что только по долгам, а миллионеров и в нашей нефтегазодобывающей провинции очень мало, это как правило топ-менеджмент.
А что касается меня, выросшего в неполноценной семье и в страшной нищете, то мне и УАЗик за великое счастье. Поэтому может иномарки и лучше, но меня и отечественные автомобили вполне устраивают....
Может кто, или из дворянских кровей, а может недооценен, к примеру: начальством, страной, тогда конечно ему может УАЗик и непреемлим... А мне главное, чтобы машина была новой и функциональной, а с недостатками справимся, нам не привыкать...
Так бы сразу и сказал) А то слесаря да кочегары)
TSI DSG
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
medvedvvv:
Позвоните, спросите. Двигатель с машины родной они вроде себе забирают.
Я себе не собираюсь переделывать, просто спортивный интерес. А двигатель чей ставят?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Челяк:
вот, вот это тема , тут чел на мой взгляд с головой подходит ( наверно я так говорю потому что подход по моим требованиям :-) ) , единственное я думал кпп с паджеро, но пыжиковская раздатка может не пойти из за угла наклона на передний мост, у патриота передний диф в какую сторону смещен от центра по ходу авто?
Вправо.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Боррродач:
Так бы сразу и сказал) А то слесаря да кочегары)
Я знаю как минимум одного Архитектора, который тоже на Патриоте катается))))
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Уштобинский Джон:
Я себе не собираюсь переделывать, просто спортивный интерес. А двигатель чей ставят?
Isuzu 4JB1T. Тел. (8422) 360060, http://www.darteh.ru
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
А мне главное, чтобы машина была новой и функциональной, а с недостатками справимся, нам не привыкать...
+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Уштобинский Джон:
Я знаю как минимум одного Архитектора, который тоже на Патриоте катается))))
У меня дядька, директор строительной организации,продал паджерика и купил новый патриот. . Проблемы с акпп его замучали на митсу.
TSI DSG
1
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Уштобинский Джон:
Вправо.
если правее то все известные мне раздатки без меж осевого , ( на лэндроверах угол не смотрел) , кароче если весной решусь на уаза , то тогда пожалуй заморочусь на автомат с меж осевым, тогда и буду думать , а сейчас пожалуй за парнем понаблюдаю что у него с акпп получится...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Боррродач:
У меня дядька, директор строительной организации,продал паджерика и купил новый патриот. . Проблемы с акпп его замучали на митсу.
Какого года был паджерик и что за проблемы?)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Виктор74:
Какого года был паджерик и что за проблемы?)
если честно, год не могу сказать(конец 90х), так-как дядя живёт под Питером, а я в Красноярске. Сказал, что несколько раз делали акпп. Если вам важны подробности, завтра узнаю и напишу в личку.
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Виктор74:
Какого года был паджерик и что за проблемы?)
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Боррродач:
если честно, год не могу сказать(конец 90х), так-как дядя живёт под Питером, а я в Красноярске. Сказал, что несколько раз делали акпп. Если вам важны подробности, завтра узнаю и напишу в личку.
не повезло, это второй паджеро, на них может сыпаться что угодно но не акпп, эти коробки убить еще умет надо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Челяк:
не повезло, это второй паджеро, на них может сыпаться что угодно но не акпп, эти коробки убить еще умет надо
Ну видать сумел таки. И как я понял, сумма ремонтов его не обрадовала!)
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Боррродач:
Ну видать сумел таки. И как я понял, сумма ремонтов его не обрадовала!)
Боррродач:
Ну видать сумел таки. И как я понял, сумма ремонтов его не обрадовала!)
у нас на них кпп дешевые по причине отсутствия спроса из за живучести, ее проще и надежней поменять чем ремонтировать
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
не повезло, это второй паджеро, на них может сыпаться что угодно но не акпп, эти коробки убить еще умет надо
Это предыдущий паджеро спорт.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Челяк:
у нас на них кпп дешевые по причине отсутствия спроса из за живучести, ее проще и надежней поменять чем ремонтировать
за что купил, за то продал.
Сейчас у него уазик новый)
TSI DSG
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Боррродач:
за что купил, за то продал.
Сейчас у него уазик новый)
В принципе он то на то и поменял)
Оба авто с подключаемым передком,причем наверное решил что бензинка получше дизеля будет.
А коробка...хз кто и как на машине ездил,убить все что угодно можно.
Хотелось бы глянуть на патрика аналогичных годов)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Виктор74:
Это предыдущий паджеро спорт.
на нем все со второго паджеро , только раздатка ущербная..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
на нем все со второго паджеро , только раздатка ущербная..
Автомат там если не ошибаюсь с 98-го года перевели с Декстрона на SP 3,не исключено что залили при обслуживании не ту жижу и убили коробас.
Обыкновенный человеческий фактор..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Боррродач:
У меня дядька, директор строительной организации,продал паджерика и купил новый патриот. . Проблемы с акпп его замучали на митсу.
Респект)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Боррродач:
Так бы сразу и сказал) А то слесаря да кочегары)
Мы ведь переписываемся, порой трудно бывает тут свои мысли выразить, ну привел неудачный пример.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Автомат там если не ошибаюсь с 98-го года перевели с Декстрона на SP 3,не исключено что залили при обслуживании не ту жижу и убили коробас.
Обыкновенный человеческий фактор..
Вполне возможно, что ездили на ней "гонщики" типа меня, 110 км/час, 3-я 150... Это я так иногда на Королле ездил и на Камри. Ну не люблю я как автоматные машины разгоняются, поэтому включаю 2-ю, так и езжу по городу... Считаю, что нужно под педалью газа запас иметь...
Патриот меня конечно, к более спокойной езде приучил, да и как не странно, жальче мне его, чем Короллу... Хорошая машина Патриот, до сих пор нравится, хотя конечно "облизываюсь" на ВАГовские турбодвижки регулярно. 1,8 литра...180 л.с. - вот это песня!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
террамиг...:
Вполне возможно, что ездили на ней "гонщики" типа меня, 110 км/час, 3-я 150... Это я так иногда на Королле ездил и на Камри. Ну не люблю я как автоматные машины разгоняются, поэтому включаю 2-ю, так и езжу по городу... Считаю, что нужно под педалью газа запас иметь...
Патриот меня конечно, к более спокойной езде приучил, да и как не странно, жальче мне его, чем Короллу... Хорошая машина Патриот, до сих пор нравится, хотя конечно "облизываюсь" на ВАГовские турбодвижки регулярно. 1,8 литра...180 л.с. - вот это песня!
Мне кажется основной минус уазика в старом и маломощном движке.
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Боррродач:
Мне кажется основной минус уазика в старом и маломощном движке.
тоже смущает, но после того как в Краснодаре 2 месяца на матисе прокатном покатался , даже успел привыкнуть что на скорости 120 -130 при включение компрессора скорость падает на 10-20км, короче это дело привычки , через 2-3 недели вождения нормой становится...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Что то форум глючит?
Предыдущее мое сообщение не прошло по причине того что я здесь забанен!)))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот что говорит о блокировках раллист:

Ваша машина оборудована тремя блокировками дифференциалов. Как часто вы пользуетесь ими на трассе?


Да, на машине стоят все три блокировки. Блокировку межосевого дифференциала в раздатке мы включаем на скользком покрытии, например в последней зимней гонке. Восьмидесятка более прогнозируемо управляется с заблокированным межосевым дифференциалом. А межколесными блокировками пользуемся только в исключительных случаях, либо на запредельно тяжелой трассе, либо, когда уже где-то "подсели". Но были две или три гонки, когда мы побеждали именно потому, что машина оборудована блокировками.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Блин,ссылку фильтр не пропускает....
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Виктор74:
Вот что говорит о блокировках раллист:
Ваша машина оборудована тремя блокировками дифференциалов. Как часто вы пользуетесь ими на трассе?

Да, на машине стоят все три блокировки. Блокировку межосевого дифференциала в раздатке мы включаем на скользком покрытии, например в последней зимней гонке. Восьмидесятка более прогнозируемо управляется с заблокированным межосевым дифференциалом. А межколесными блокировками пользуемся только в исключительных случаях, либо на запредельно тяжелой трассе, либо, когда уже где-то "подсели". Но были две или три гонки, когда мы побеждали именно потому, что машина оборудована блокировками.
ога ток раллист входит в повороты боком при заблокированном межосевом...если кто прошел курсы экстремального вождения, и хорошо зафиксировал навыки, так что по трассе и в городе боком ездит то ради бога)))
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
meodin:
ога ток раллист входит в повороты боком при заблокированном межосевом...если кто прошел курсы экстремального вождения, и хорошо зафиксировал навыки, так что по трассе и в городе боком ездит то ради бога)))
А как же к примеру рекомендации ММС для гражданского П4?
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
meodin:
ога ток раллист входит в повороты боком при заблокированном межосевом...если кто прошел курсы экстремального вождения, и хорошо зафиксировал навыки, так что по трассе и в городе боком ездит то ради бога)))
:-)))+++
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Виктор74:
А как же к примеру рекомендации ММС для гражданского П4?
1- 2- везде включая асфальт 3- 4- скользючие сыпучие направления, асфальт бетон и тп запрещен, все верно...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
1- 2- везде включая асфальт 3- 4- скользючие сыпучие направления, асфальт бетон и тп запрещен, все верно...
Читаем внимательно п.3:
По скользкому ПОКРЫТИЮ.
А сыпучее это есть сыпучее,им скользючее посыпают чтобы не было скользючее))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
я все верно написал, суть сказанного объяснять не вижу смысла, если что то не допонято но есть желание понять то есть книжка называется "основы конструирования автомобильного транспорта" не знаю есть ли она в инете т.к. довольнотаки древняя у нее дата издания но ее плюс в том что очень доходчиво все написано для студентов , в ней есть все якобы новые конструкции подвесок, дифов, кпп, и т.п. , если прочтешь и разберешься как все работает на многие изречения иначе смотреть начнешь ....
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Стало быть в мануале к паджеро про скользкое покрытие не правильно написали?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
нет, ты его неправильно понимаешь , еще раз повторюсь , изучи работу и поймешь поведение...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
нет, ты его неправильно понимаешь , еще раз повторюсь , изучи работу и поймешь поведение...
Я поведение на ходу изучал)
С межосевой блокировкой по гололеду авто показалось более прогнозируемым, возможно что электроника малость невилировала отрицательные моменты.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Но езжу все равно без блокировки))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
И вообще, как это я не правильно понял, если пишут конкретно:
Для движения по грязи, скользкому покрытию или бездорожью?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
хорошо , давай в режиме вопрос-ответ, ты знаешь для чего в авто диф.? только ссылки не выкладывай напиши доходчиво своими словами, из ответа станет ясно понимаешь ли ты его назначение....
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
хорошо , давай в режиме вопрос-ответ, ты знаешь для чего в авто диф.? только ссылки не выкладывай напиши доходчиво своими словами, из ответа станет ясно понимаешь ли ты его назначение....
Я это уже давно все понял))
Для равномерной передачи момента без проскальзывания в данном случае одного моста относительно другого или же колеса внутреннего радиуса относительно наружного при межколесной блокировке.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Соответственно хочу задать вопрос:
В каком случае авто будет более прогнозируемо -при передаче момента 33/67 с автоматическим изменением дл 50/50 или же заблокированным 50/50?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Еще один вопрос на засыпку:
Откуда уверенность что при межосевой блокировке один из мостов будет проскальзывать а не перекинет момент через межколесный дифф на свободное колесо??
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Виктор74:
Я это уже давно все понял))
Для равномерной передачи момента без проскальзывания в данном случае одного моста относительно другого или же колеса внутреннего радиуса относительно наружного при межколесной блокировке.
нет , для равномерной передаче момента (если так можно сказать) нужна блокировка и тут как раз будут проскальзывать иль волочиться колеса с меньшим коэффициентом сцепления, диф нужен для разности скоростей на осях или оси как ты правильно сказал "одного моста относительно другого или же колеса внутреннего радиуса относительно наружного" у
пыжика в 3 варианте меж осевой в блоке, это значит скорость вращения на осях одинакова в любых ситуациях, отсюда следует в этом режиме на асфальте в повороте рвем слабые места машины а на гололеде улетаем с дорого (если на скорости ) этот режим для легкого бездорожья где могут пробуксовывать колеса и низкая скорость движения, если использовать этот режим на скользкой дороги с высокой скоростью - финал плачевный...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Виктор74:
Соответственно хочу задать вопрос:
В каком случае авто будет более прогнозируемо -при передаче момента 33/67 с автоматическим изменением дл 50/50 или же заблокированным 50/50?
это в двух словах не объяснить, т.к. вопрос поставлен не верно в силу не понимания откуда берутся эти соотношения 33/67 или 50/50, их львиная доля народу понимает неверно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Виктор74:
Еще один вопрос на засыпку:
Откуда уверенность что при межосевой блокировке один из мостов будет проскальзывать а не перекинет момент через межколесный дифф на свободное колесо??
изучи работу дифа и прочти еще раз что ты в этом вопросе написал
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Это какие финты нужно на дороге выписывать чтобы один мост относительно другого волочился или пробуксовывал?)
Тут видимо больше теории чем реально минусов на практике.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
это в двух словах не объяснить, т.к. вопрос поставлен не верно в силу не понимания откуда берутся эти соотношения 33/67 или 50/50, их львиная доля народу понимает неверно
У паджеро стоит межосевая вискомуфта для изменения этого момента.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
изучи работу дифа и прочти еще раз что ты в этом вопросе написал
"Хороший тон" отвечать вопросом на вопрос))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Виктор74:
Это какие финты нужно на дороге выписывать чтобы один мост относительно другого волочился или пробуксовывал?)
Тут видимо больше теории чем реально минусов на практике.
жаль парня но думаю хозяин отзыва финты не выписывал, посмотри последние фото перечитай что пишет...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
жаль парня но думаю хозяин отзыва финты не выписывал, посмотри последние фото перечитай что пишет...
Если не ошибаюсь резина у него была не совсем зимняя?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Притом чего еще ждать от мостового авто?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Виктор74:
У паджеро стоит межосевая вискомуфта для изменения этого момента.
на новых не знаю , на старых муфты не было был диф, а виско муфта как ты ее называешь на такие финты не способна на такое способен гироторный диф точнее муфта
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
ты что мне хочешь доказать?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
на новых не знаю , на старых муфты не было был диф, а виско муфта как ты ее называешь на такие финты не способна на такое способен гироторный диф точнее муфта
Здесь на 100% не скажу, вот потроха:
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
ты что мне хочешь доказать?
Что иногда стереотипы не соответствуют действительности)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
Что иногда стереотипы не соответствуют действительности)
Вы о чем все это время спорили?
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
medvedvvv:
Вы о чем все это время спорили?
Тоже интересует это же
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
medvedvvv:
Вы о чем все это время спорили?
Почему в пункте 3 советуют межосевую блокировку для скользкого покрытия а для патрика это нельзя?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
Почему в пункте 3 советуют межосевую блокировку для скользкого покрытия а для патрика это нельзя?)
Я давно эту тему Паджероводам поднимал. И этой картинкой оперировал. На скользком покрытии диф должен быть заблокирован. Вот на УАЗе так и езжу. А мне говорят, что так нельзя делать. Когда 50/50 то управлять значительно легче по прямой. В занос тяжелее пустить.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
=Сергей:
Тоже интересует это же
Да это давнишний спор.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Виктор74:
Что иногда стереотипы не соответствуют действительности)
:-) о каких стереотипах может идти речь? я говорю с колокольни своего образования т.е. в данном случае механики и физики , и никак не с бредовых форумов где как раз и складываются стереотипы, и на чертеже который ты выложил стоит диф , возможно с муфтой но врятли плохой чертеж, ладно , я спать , удачи.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
medvedvvv:
Я давно эту тему Паджероводам поднимал. И этой картинкой оперировал. На скользком покрытии диф должен быть заблокирован. Вот на УАЗе так и езжу. А мне говорят, что так нельзя делать. Когда 50/50 то управлять значительно легче по прямой. В занос тяжелее пустить.
менеджмент или маркетинг не знаю как правильней , очень злая штука , ради впарить и нажиться очень часто такую чушь пишут и не только в авто , во всех областях, а теперь я точно спатьььььь......
 
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Виктор74:
Почему в пункте 3 советуют межосевую блокировку для скользкого покрытия а для патрика это нельзя?)
Надо правильно понимать то, что написано. Рекомендуют на скользком - потому что на твердом очень быстро придет кирдык трансмиссии. Вот и всё. Технически грамотные или просто опытные водители никогда не будут трактовать эти пункты инструкции, как рекомендацию гонять на жестких осях по трассе.

И не надо вводить людей в заблуждение мнениями раллистов и других профессионалов, имеющим совсем иные навыки и опыт, нежели обычные люди.
Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
medvedvvv:
Я давно эту тему Паджероводам поднимал. И этой картинкой оперировал. На скользком покрытии диф должен быть заблокирован. Вот на УАЗе так и езжу. А мне говорят, что так нельзя делать. Когда 50/50 то управлять значительно легче по прямой. В занос тяжелее пустить.
Вот и я про то же.
Только я исходил от разницы моментов при незаблокированном диффе, теоретически задок должен стремиться обогнать перед,но видимо электроника хорошо помогает или же тонко срабатывает изменение момента на муфте.
Но по любому, особой разницы в движении я не почувствовал.
Нужно бы как нибудь видео заснять движения в разных режимах по одной и той же трассе..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Челяк:
менеджмент или маркетинг не знаю как правильней , очень злая штука , ради впарить и нажиться очень часто такую чушь пишут и не только в авто , во всех областях, а теперь я точно спатьььььь......
Чего вранье что ли. Сколько знакомых у меня на машинах 4х4 в кюветах побывали. Все потому что 4х4. Потому что при даже небольшом отклонении от прямого курса задняя ось догоняет переднюю и все.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
рекорд:
Надо правильно понимать то, что написано. Рекомендуют на скользком - потому что на твердом очень быстро придет кирдык трансмиссии. Вот и всё. Технически грамотные или просто опытные водители никогда не будут трактовать эти пункты инструкции, как рекомендацию гонять на жестких осях по трассе.
И не надо вводить людей в заблуждение мнениями раллистов и других профессионалов, имеющим совсем иные навыки и опыт, нежели обычные люди.
Получается что на скользком можно включать?
Я лишь про это.
Кого я ввожу в заблуждение?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
Вот и я про то же.
Только я исходил от разницы моментов при незаблокированном диффе, теоретически задок должен стремиться обогнать перед,но видимо электроника хорошо помогает или же тонко срабатывает изменение момента на муфте.
Но по любому, особой разницы в движении я не почувствовал.
Нужно бы как нибудь видео заснять движения в разных режимах по одной и той же трассе..
Да, электроника должна работать. Она и помогает.
 
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
Челяк:
нет , для равномерной передаче момента (если так можно сказать) нужна блокировка и тут как раз будут проскальзывать иль волочиться колеса с меньшим коэффициентом сцепления, диф нужен для разности скоростей на осях или оси как ты правильно сказал "одного моста относительно другого или же колеса внутреннего радиуса относительно наружного" у
пыжика в 3 варианте меж осевой в блоке, это значит скорость вращения на осях одинакова в любых ситуациях, отсюда следует в этом режиме на асфальте в повороте рвем слабые места машины а на гололеде улетаем с дорого (если на скорости ) этот режим для легкого бездорожья где могут пробуксовывать колеса и низкая скорость движения, если использовать этот режим на скользкой дороги с высокой скоростью - финал плачевный...
По моему на скользкой дороги с высокой скоростью на любом приводе финал плачевный будет и не какая электроника не спасет.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Виктор74:
Что то форум глючит?Предыдущее мое сообщение не прошло по причине того что я здесь забанен!)))
Друзья, я ни кого не банил.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
вованыч алдан:
По моему на скользкой дороги с высокой скоростью на любом приводе финал плачевный будет и не какая электроника не спасет.
Это точно. Просто нужно ездить аккуратно.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Уштобинский Джон:
Друзья, я ни кого не банил.
Я пытался вставить ссылку на сторонний ресурс,видимо на это была такая реакция дрома))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
medvedvvv:
Чего вранье что ли. Сколько знакомых у меня на машинах 4х4 в кюветах побывали. Все потому что 4х4. Потому что при даже небольшом отклонении от прямого курса задняя ось догоняет переднюю и все.
нет, врать они не могут , засудят по нынишним законам, а вот двояко толковать в пользу своих интересов это да
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Челяк:
нет, врать они не могут , засудят по нынишним законам, а вот двояко толковать в пользу своих интересов это да
От резины еще многое зависит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Виктор74:
Вот и я про то же.
Только я исходил от разницы моментов при незаблокированном диффе, теоретически задок должен стремиться обогнать перед,но видимо электроника хорошо помогает или же тонко срабатывает изменение момента на муфте.
Но по любому, особой разницы в движении я не почувствовал.
Нужно бы как нибудь видео заснять движения в разных режимах по одной и той же трассе..
о какой машине речь?
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Уштобинский Джон:
От резины еще многое зависит.
что зависит?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
о какой машине речь?
В данном случае паджеро4.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
medvedvvv:
Чего вранье что ли. Сколько знакомых у меня на машинах 4х4 в кюветах побывали. Все потому что 4х4. Потому что при даже небольшом отклонении от прямого курса задняя ось догоняет переднюю и все.
Челяк:
что зависит?
Я по поводу поста Медведева писал, что от резины многое зависит.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Уштобинский Джон:
Я по поводу поста Медведева писал, что от резины многое зависит.
От резины ОЧЕНЬ много зависит!
Некоторых устраивает всесезонка...типа на полном приводе идет отлично!)
Но это смотря с чем сравнивать.
Если с пузотеркой моноприводной то наверное да)
У меня на данный момент три комплекта колес:
Всесезонка Йокогама Геолендер 012 ,Нокиан Хакка прошедшая три зимы и подрастерявшая шипы и новый Нордман SUV (копия хакки произведенная в россии)
Так вот Йокогама идет более менее до первых морозов, примерно после -10гр.свойства ее заметно теряются,ездить зимой на такой резине довольно рискованно не смотря на электронные примочки.
Беззубая Хакка в принципе могла бы еще откатать зиму-две если бы не заметное снижение тормозных свойств на гололеде!
Именно по этой причине мной и были куплены новые колеса, которые полностью оправдали ожидания и во всех режимах работает стабильно,без сюрпризов)
Так что для зимы на полном приводе нужно ставить относительно свежую ЗИМНЮЮ резину и не экономить на спичках)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
[quote=Уштобинский Джон] https://novosibirsk.drom.ru/uaz...[/q uote] не экономить на резине это верно .
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2009
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
От резины ОЧЕНЬ много зависит!Некоторых устраивает всесезонка...типа на полном приводе идет отлично!)Но это смотря с чем сравнивать.Если с пузотеркой моноприводной то наверное да)У меня на данный момент три комплекта колес:Всесезонка Йокогама Геолендер 012 ,Нокиан Хакка прошедшая три зимы и подрастерявшая шипы и новый Нордман SUV (копия хакки произведенная в россии)Так вот Йокогама идет более менее до первых морозов, примерно после -10гр.свойства ее заметно теряются,ездить зимой на такой резине довольно рискованно не смотря на электронные примочки.Беззубая Хакка в принципе могла бы еще откатать зиму-две если бы не заметное снижение тормозных свойств на гололеде!Именно по этой причине мной и были куплены новые колеса, которые полностью оправдали ожидания и во всех режимах работает стабильно,без сюрпризов)Так что для зимы на полном приводе нужно ставить относительно свежую ЗИМНЮЮ резину и не экономить на спичках)
Думаете шипы это главная составляющая хорошего сцепления с дорогой? В более пловине случаев они не работают. Или не вступают в работу. Потому как дорога не всегда голый лед. Обычно это колея на асфальте, где по середине снег. В снежной каше думаю шипы отдыхают. Шипы для хорошей ледяной дороги как например в Финляндии.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Главная составляющая это эластичность резины на морозе.
По поводу шипов я писал что мне без них плохо тормозить на гололеде,в том числе и по голому асфальту с наледью при температуре около нуля.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
Виктор74:
Главная составляющая это эластичность резины на морозе.
По поводу шипов я писал что мне без них плохо тормозить на гололеде,в том числе и по голому асфальту с наледью при температуре около нуля.
+
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
medvedvvv:
Все есть в базе для УАЗа
В базе для УАЗа тоже нет таких деталей. http://www.bazashop.ru/product... http://www.bazashop.ru/product...
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Уштобинский Джон:
В базе для УАЗа тоже нет таких деталей. http://www.bazashop.ru/product... http://www.bazashop.ru/product...
Каких именно?
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
medvedvvv:
Каких именно?
На которые ссылки скинул. Написано - нет вналичии.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Уштобинский Джон:
На которые ссылки скинул. Написано - нет вналичии.
Значит будет позже.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Виктор74:
Читаем внимательно п.3:
По скользкому ПОКРЫТИЮ.
А сыпучее это есть сыпучее,им скользючее посыпают чтобы не было скользючее))
вы вначале внимательно прочитайте п.2
акуна матата
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Виктор74:
Почему в пункте 3 советуют межосевую блокировку для скользкого покрытия а для патрика это нельзя?)
medvedvvv:
Я давно эту тему Паджероводам поднимал. И этой картинкой оперировал. На скользком покрытии диф должен быть заблокирован. Вот на УАЗе так и езжу. А мне говорят, что так нельзя делать. Когда 50/50 то управлять значительно легче по прямой. В занос тяжелее пустить.
вам прост сильно хочецо потому вы и видите что Парт-тайм ловчее))))
а если внимательно прочитать п2 то даж на картинке написано "ИДЕАЛЬНО подходит для любых плохих погодных условий" в п3 про сколькое тож правильно..... если на фуллтайме не получаецо в скользкую горочку к примеру подняцо то вкл блокировку и подымсаемся ...
парт-тайм устойчивей только при прямолинейном движении.....
на озере иль какой площадке попробуйте на фуллтайме и парт-тайме поразворачивацо илдь змейку сделать...парт-тайм прост наружу поворота выкинет иль скорость существенно ниже фуллатйма придецо скидывать
акуна матата
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
meodin:
вам прост сильно хочецо потому вы и видите что Парт-тайм ловчее))))
а если внимательно прочитать п2 то даж на картинке написано "ИДЕАЛЬНО подходит для любых плохих погодных условий" в п3 про сколькое тож правильно..... если на фуллтайме не получаецо в скользкую горочку к примеру подняцо то вкл блокировку и подымсаемся ... парт-тайм устойчивей только при прямолинейном движении.....
на озере иль какой площадке попробуйте на фуллтайме и парт-тайме поразворачивацо илдь змейку сделать...парт-тайм прост наружу поворота выкинет иль скорость существенно ниже фуллатйма придецо скидывать
Я со всем сказанным в принципе согласен, кроме того даже езжу так, без блокировки (да и вообще круглый год на 4Н) но мне не до конца понятны рекомендации ММС...или же они делают ставку на систему курсовой устойчивости которая по их мнению полностью устраняет негативные моменты межосевой блокировки или имеет место корявый перевод?)
Иногда устоявшиеся стереотипы пересматриваются по причине добавления в автомобиль каких то новых систем, например раньше нельзя было тормозить экстренно в пол на скользком покрытии а с авс можно..
При движении на скользкий подъем нельзя было резко газовать а с системой антибукса машина такое прощает:)
Так же может и с межосевой блокировкой.
То что с межосевой по прямой авто идет лучше это факт, проблемы возникают в поворотах.
Опытные водители рекомендуют в этом случае проходить их разгрузив трансмиссию-"накатом" ;,думаю что электроника делает это за водителя.
То что патрика на 4вд развернуло в повороте еще не значит что это был не правильно выбранный режим..где гарантия что его не развернуло бы ДО поворота по причине режима 2 вд??
Наверное хорошая устойчивость по прямой несколько расслабила водителя и он вошел в поворот на грани фола?
Имея зимнюю шиповку таких проблем удалось бы избежать.
Я на Ниве сколько ездил, меня ни разу не крутило и даже не пыталось закрутить.
Так что этот спор-палка о двух концах)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 341
ну если коротко то с
Виктор74:
Я со всем сказанным в принципе согласен, кроме того даже езжу так, без блокировки (да и вообще круглый год на 4Н) но мне не до конца понятны рекомендации ММС...или же они делают ставку на систему курсовой устойчивости которая по их мнению полностью устраняет негативные моменты межосевой блокировки или имеет место корявый перевод?)
Иногда устоявшиеся стереотипы пересматриваются по причине добавления в автомобиль каких то новых систем, например раньше нельзя было тормозить экстренно в пол на скользком покрытии а с авс можно..
При движении на скользкий подъем нельзя было резко газовать а с системой антибукса машина такое прощает:)
Так же может и с межосевой блокировкой.
То что с межосевой по прямой авто идет лучше это факт, проблемы возникают в поворотах.
Опытные водители рекомендуют в этом случае проходить их разгрузив трансмиссию-"накатом" ;,думаю что электроника делает это за водителя.
То что патрика на 4вд развернуло в повороте еще не значит что это был не правильно выбранный режим..где гарантия что его не развернуло бы ДО поворота по причине режима 2 вд??
Наверное хорошая устойчивость по прямой несколько расслабила водителя и он вошел в поворот на грани фола?
Имея зимнюю шиповку таких проблем удалось бы избежать.
Я на Ниве сколько ездил, меня ни разу не крутило и даже не пыталось закрутить.
Так что этот спор-палка о двух концах)
ну если коротко то ситуация примерно такая, маркетологи по моему они называются делают оценку на что клюют лохи с капустой совместно с конструкторами (в случае с авто) составляют двусмысленный бред типа 3 пункта на который ты ссылался, человек читая выдергивает то что ему хотелось бы услышать, то что и надо маркетологу, а в случае судебных тяжб в силу вступает второй смысловой ряд , не понятный для обывателя но весомый для суда, однако психология, весь лохотрон во всем мире и в любой сфере построен по одной схеме , осознав его однажды в одном волей не волей водишь его кругом , аж противно порой становится от того на что люди способны ради наживы, вот смотри например, АВС ради чего он был сделан? вроде благи намерения , чтобы не блокировались колеса и авто было управляемым, НО опытны водитель остановит машину без абс быстрее и не дасть заблокироваться колесам , не говоря уже о том что много ситуаций где абс просто крайне вреден, но тогда значит львиную долю нынешних водителей надо лишить прав, а значит они не станут покупателями , проще впарить абс добавить на него капустки как за наворот и забашлять законописцам чтобы упростили требования для потенциальных водителепокупателей, так как добротного вождения многие даже спустя 10 лет за рулем не достигают, это кажется бредом но это так, где то писал как была и для чего разработана курсовая устойчивость , лень писать вновь , ну если найдешь прочтешь мое или статью об этом машины с ESP и ей подобными системами в базовой комплектации будишь стороной обходить.... ну вот как то так
1
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
meodin:
тайм устойчивей только при прямолинейном движении.....
Я об этом тоже говорил.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
meodin:
иль скорость существенно ниже фуллатйма придецо скидывать
Согласен.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
То что патрика на 4вд развернуло в повороте еще не значит что это был не правильно выбранный режим..где гарантия что его не развернуло бы ДО поворота по причине режима 2 вд??
Наверное хорошая устойчивость по прямой несколько расслабила водителя и он вошел в поворот на грани фола?
Водитель допустил одну роковую ошибку-он выключил сцепление в самый критический момент.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
НО опытны водитель остановит машину без абс быстрее и не дасть заблокироваться колесам , не говоря уже о том что много ситуаций где абс просто крайне вреден,
**************************
У меня были похожие ситуации с авс и без.
Оба раза на гололеде передо мной выскакивала машина в 4-5 метрах и била по тормозам..
Без авс я смог лишь изменить направление движения бросив тормоза и воткнулся в сугроб.
С авс держа педаль в пол я с заметным замедлением просто объехал машину как по асфальту!)
При торможении по прямой опытный водитель возможно и уменьшит тормозной путь в сравнении с авс но при этом маневрировать имхо, не сможет!
Зы. Про минусы есп хотелось бы услышать в двух словах ( лень искать аргументированный бред на эту тему))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
Челяк:
ну если коротко то сну если коротко то ситуация примерно такая, маркетологи по моему они называются делают оценку на что клюют лохи с капустой совместно с конструкторами (в случае с авто) составляют двусмысленный бред типа 3 пункта на который ты ссылался, человек читая выдергивает то что ему хотелось бы услышать, то что и надо маркетологу, а в случае судебных тяжб в силу вступает второй смысловой ряд , не понятный для обывателя но весомый для суда, однако психология, весь лохотрон во всем мире и в любой сфере построен по одной схеме , осознав его однажды в одном волей не волей водишь его кругом , аж противно порой становится от того на что люди способны ради наживы, вот смотри например, АВС ради чего он был сделан? вроде благи намерения , чтобы не блокировались колеса и авто было управляемым, НО опытны водитель остановит машину без абс быстрее и не дасть заблокироваться колесам , не говоря уже о том что много ситуаций где абс просто крайне вреден, но тогда значит львиную долю нынешних водителей надо лишить прав, а значит они не станут покупателями , проще впарить абс добавить на него капустки как за наворот и забашлять законописцам чтобы упростили требования для потенциальных водителепокупателей, так как добротного вождения многие даже спустя 10 лет за рулем не достигают, это кажется бредом но это так, где то писал как была и для чего разработана курсовая устойчивость , лень писать вновь , ну если найдешь прочтешь мое или статью об этом машины с ESP и ей подобными системами в базовой комплектации будишь стороной обходить.... ну вот как то так
Вы очень многословны и убедительны. Тогда объясните, будьте добры, следующую вещь. Вы правы - опытному водителю АБС ни к чему. С одной оговоркой - в обычных условиях эксплуатации. Расскажите, КАК опытному водителю избежать внезапно выскочившего на встречку гонщика? отвалившегося и летящего колеса от впереди идущего камаза? и т.д.? Следуя Вашей логике, опытному водителю также не нужны подушки, ремни, чёткое рулевое и прочий хлам.
Не разумнее будет признать, что Ваши тезисы - это бред. А система АБС, как и прочие, рассчитанные для применения в экстренных ситуациях - это важнейший и необходимый элемент безопасности, способствующий сохранению здоровья и жизни Вас и Ваших близких.
Mercedes-Benz G-Class
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
Челяк:
ну если коротко то сну если коротко то ситуация примерно такая, маркетологи по моему они называются делают оценку на что клюют лохи с капустой совместно с конструкторами (в случае с авто) составляют двусмысленный бред типа 3 пункта на который ты ссылался, человек читая выдергивает то что ему хотелось бы услышать, то что и надо маркетологу, а в случае судебных тяжб в силу вступает второй смысловой ряд , не понятный для обывателя но весомый для суда, однако психология, весь лохотрон во всем мире и в любой сфере построен по одной схеме , осознав его однажды в одном волей не волей водишь его кругом , аж противно порой становится от того на что люди способны ради наживы, вот смотри например, АВС ради чего он был сделан? вроде благи намерения , чтобы не блокировались колеса и авто было управляемым, НО опытны водитель остановит машину без абс быстрее и не дасть заблокироваться колесам , не говоря уже о том что много ситуаций где абс просто крайне вреден, но тогда значит львиную долю нынешних водителей надо лишить прав, а значит они не станут покупателями , проще впарить абс добавить на него капустки как за наворот и забашлять законописцам чтобы упростили требования для потенциальных водителепокупателей, так как добротного вождения многие даже спустя 10 лет за рулем не достигают, это кажется бредом но это так, где то писал как была и для чего разработана курсовая устойчивость , лень писать вновь , ну если найдешь прочтешь мое или статью об этом машины с ESP и ей подобными системами в базовой комплектации будишь стороной обходить.... ну вот как то так
Да ну!?)
Ух уж эти маркетологи! Не дают нормальному опытному мужику ездить нормально. АБС эту ненужную придумали, зимнюю резину, дисковые тормоза с ЕБД, систему старт-стоп и помощь при трогании в гору, никчёмный активный круиз-контроль, , усилитель рулевого. Ну а апогеем глупости и жадности производителя стала система стабилизации курсовой устойчивости.
Производитель, даёшь всем корыто на барабанных в круг нетормозящих тормозах с недующей печкой и подвеской от танка.

Вы чушь несёте.
TSI DSG
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром