Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Алматы
141973
856
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1057
голосов
4.8
5 — 922 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 - 13.5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Амулет (Зеленый металик)
Здравствуйте. Прочитал много отзывов плохих и хороших, и решился написать свой отзыв. Пробег на данный момент составляет 15 000 км. Расскажу для начала как я решился купить Уаз Патриот. Сам я из г. Уштобе (Казахстан), а проживаю в г. Алматы. На выходные и на праздники ездием с женой и сыном к родителям в тот самый г. Уштобе или к родственникам жены в п. Каратальск. До этого ездил не на многих машинах, по этому сравнивать особо не с чем. Когда мне было 7 лет, отец меня посадил за руль Москвича АЗЛК и, рванув с места, я первый раз в жизни поехал))) Когда мне было 12 лет батя купил новую Газель фермер и на ней я проехал по большей части Казахстана. В 2011 году мы с женой купили свою машину, это был Фольксваген Пассат, 2001 г.в. с объемом двигателя 2,3 (VR5). Когда мы его купили пробег был 130 тыс. км. Машина была в хорошем состоянии, купили мы у моего коллеги по работе, так что машину я знал, как он за ней ухаживал, когда менял масло и тд. Проездили мы на Пассате 2 года. За два года проехал 40 тыс.км. К машине обид небыло вообще, служила она верно не подводила, но деньги в нее приходилось вкладывать постоянно. То сгорали датчики, то менял масло в коробке вместе с фильтром и прокладкой, то купил новую зимнюю резину МАКСИСС, кстати очень хорошая советую всем. Расход на Пассате по трассе был 10.5 л по городу 13.5 если без пробок, когда стоял в пробках доходил до 17 литров. Вобщем за два года крупных поломок на Пассате небыло, а вот по мелочи вложил в нее примерно 3000 зеленых. Как-то надоело в нее вкладывать, лечить чеки, менять датчики, ездить переодически на диагносику и тд и решили ее продать. Купила мой Пассат женщина с моей работы для своего сына. Другую машину мы решили не брать, но чем больше у нас небыло машины, тем чаще я заходил на сайт Колеса и смотрел машины. И вот как то случайно я увидел по объявлению Уаз Патриот!!! Он был 2011 г.в. весь тюнингованый, салон под дерево, сиденья кожаные, он меня зацепил. Скинул жене ссылку, так, между прочем, она мне отвечает - "Давай купим!". Я говорю ей, тут цена 20 штук стоит, давай в салон съездием посмотрим сколько новые стоят. Поехали в салон и как только его увидели сразу влюбились!!! Но меня мучили сомнения, машина то российская! Какое качество автомобиля, какой расход топлива??? Друзья как узнали, что я хочу купить УАЗ, начали плеваться в его сторону)))) Я на всё забил, поехал и купил))) Цвет Амулет (Зеленый металлик), комплектация Limited, подогрев передних сидений, полный электропакет, заводская тонировка, атермальные стекла, АБС, кондер, парктроники и тд.
И вот Я сел за руль... Огромный автомобиль, высокий и ни чем не хуже Пассата, хотя и российский. Для меня очень удобный, все кнопки на своих местах, сразу возникло такое ощущение, что на нем езжу уже долгое время, потому что руки сами попадали на все кнопки заисключением стеклоподъемников, рука по привычке тянулась на обшивку двери))) Но в скором времени привык. Еще возникла проблемка с переключением передач, как я не пытался переключать их быстро у меня это не получалось. Сама машина мне диктовала, что переключать их надо плавно, не торопясь. Вообще хочу заметить, что эта машина не для драйва. Она плавная и вольяжная. По трассе идет как корабль, все кочки и ямы глотает, в салоне ничего не гремит и не скрипит. Скорость по трассе держу не более 110-120 км/ч. Хочу заметить, что по нашим дорогам именно такой автомобиль и нужен. Как-то ехали с Уштобе и заехали искупаться на Капчагай. Включил 4ВД и доехал по песку прям до воды - это кайф, когда чувствуешь, что машина просто едит... Недавно поднимался в горы до Памятника погибшим Альпинистам. На Пассате я бы туда никогда не поднялся!)))) За 4 месяца ничего не сломалось, ничего не оволилось))) Кстати уже устал от того, что даже в пробках люди расспрашивают с какого года машина, какой расход и ЛОМАЛОСЬ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ ИЛИ НЕТ?!)))) Кстати о расходе... Когда я ее покупал, то даже не ждал, что расход будет меньше 18 литров. НО!, поездив на нем я был просто в шоке, расход был такой же как и на моем бывшем Пассате!!! По трассе 10.5, по городу на 40 литрах я езжу 300 км. Бензин заливаю только 92, а вот на Пассате на 92 бензе стучали пальчики и приходилось заливать 95.
Как я и говорил уже, что мне не хочется вкладывать в машину деньги, по этому я ничего не покупал на нее. Все стоит заводское и все меня устраивает. За 4 месяца проехал 15 тыс. км и заменил масло на сервисе. За все отдал 32 тыс. тенге. Первое ТО в 2500 км было сделано уже в салоне, после чего я ее и купил. Второе ТО я прошел в 14500км, так как двигатель ЕВРО 4 и замена масла производится через 15 тыс км.
Отзыв пишу первый раз и прошу простить меня если кому-то что-то не понятно. Так же прошу простить за допущенные ошибки. Всем удачи на дорогах и пусть ваши машины не ломаются))))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу рассказать про сервис. Приехал я в ВИРАЖ, подняли шлагбаум и я заехал на стоянку. Приняли машину, забрали у меня ключи, выписали талон на прохождение ТО и через минут 15 подняли машину на подъемнике. Наблюдая с кожаного дивана через витраж, я смотрел как мой уазик полностью протянули, прошприцевали, заменили масло в моторе (помещается ровно 6 литров) и заменили масло в раздатке. Проверили все уровни - в мостах, в коробке, охлаждающую жидкость в расширительном бочке. Там было ниже уровня, долили антифриз....

   

Сегодня в обед решил съездить по своим делам. Вышел с работы, сел за руль и повернул ключ в замке зажигания... Включилось зажигание, зажужжал как обычно бензонасос, бац... бац..., а машина никак не реагирует. Кроме зажигания ничего больше нет, ни стартер не крутит, вообще ничего. Машина молчит. Минут 15 я пробовал завести, закрывал и открывал машину, скинул клемму и через 5 минут опять одел, но машина молчит. На панели приборов ни чего не горит, все нормально, просто не заводится. Около моего Патриота собралась толпа мужиков и с разных сторон слышно было, что вот и отечественный автопром)))) Я разозлился, закрыл капот и поехал на такси....

, пробег 15 500 км   

Всем привет. Съездил я на сервис, выявили заводской брак и сказали, что в наличии нет замка зажигания только на складе. Через пару дней позвонили и сказали приезжать. Я приехал на сервис во время обеда. Парни там меня уже знают, не смотря на то, что обед, все сделали. Денег с меня не взяли ни копейки!))) Огромное им спасибо!

Я разобрал свой старый замок и увидел, что там все фишки повылетали. Я вообще был удивлен как я ее при этом еще и заводил. На сегодняшний день из косячков только скрипит руль и ресоры. Мож кто подскажет как это устранить? Всем спасибо, буду дополнять.

, пробег 16 800 км   

Всем привет.

Давно собирались, но никак не получалось съездить, ну вот наконец-то и вырвались. Поехали на двух машинах - на Патриоте и на Хундай Элантре. От Алматы до места отдыха ровно 300 км пути. С этих 300 км всего 70 км нормальной дороги, остальная вся выполнена по сверхновой технологии - из ям сделали бугры)))))) Съездили, отдохнули, машина вела себя отлично. Загрузились всей семьей и полный багажник вещей. Всё вместилось и даже место осталось!) По трассе ехал 110-120 км/ч больше не гнал. В одном месте прижал 130 чтобы обогнать автобус....

, пробег 18 500 км   

Всем доброе время суток. У нас в Алматы выпал снег и мы поехали на Медео кататься на санках) С нами поехали друзья на Ауди 80. До платины дорога была почищена, местами скользко, поднялись без проблем. Но на платине снега было покалено. Дорога узкая и парковаться Ауди негде. Я заехал в глубокий снег и натоптал парковочное место для Ауди, а сам встал рядом. Когда заехал в глубокий снег, то появилась мысль, что все, приехали... Но включил заднюю и машина спокойно выехала. При этом пониженную не включал, на 4Н....

, пробег 19 000 км   

Проехал 20 000 км. Ничего не отвалилось))) И несколько фото на рабочей парковке. Всем удачи.

К сожалению фотки не загружаются, скину в следующий раз.

, пробег 20 000 км   

Вчера с друзьями в очередной раз ездили в горы Уазик проверить) Снег мокрый и тяжелый, но не глубокий, примерно сантиметров 8. Включил первую и пошли на подъем. В машине 4 взрослых и один мелкий) С нагрузкой на первой все время шли на подъем, который постепенно был круче и круче. Уазик шел уверенно даже без пробуксовки. Снега становилось больше и больше. И тут подъем перешел в маленькую как бы ровную площадку и сразу после нее резкий бодъем, еще круче прежнего. Заскочив на него и проехав метров 10 Уаз дольше не поехал....

, пробег 20 000 км   

Доброе время суток! Поздравляю всех дромовцев и просто читателей с наступившим Новым 2014 годом!!! На сегодняшний день пробег составляет почти 22 тыс. км. За все время эксплуатации сломался только замок зажигания, о котором я писал в своих дополнениях. Еще несколько раз троил двигатель. Стою в пробке, машина прогретая, тут дык-дык-дык... - прерывисто заработал двигатель. На панели приборов начал мигать чек. В голове сразу кучу мыслей, думаю всё приехали))) Прошло пару мин, двигатель троит, чек перестал мигать и просто загорелся....

, пробег 21 750 км   

Добрый день. Печальный малость отзыв. Пишу этот отзыв для тех, кто ездиет на патриоте и чтоб не совершали такой ошибки как я. Проехал 23 тыс. км. почти без единой поломки, за исключением замка зажигания, который заменили по гарантии. Я был этому очень рад, машина ни разу не подводила. Заводилась в морозные дни без всяких проблем. После того как поменял фильтр салона, печка стала дуть ураган. Вторую печку включать перестал, а основная работала на 1 - 2 обороте и в машине было очень тепло. 17.01 мы поехали в Каратальск в гости к родственникам, а от туда должны были ехать в Талдыкурган на день рождения....

, пробег 23 000 км   
   

Добрый день. Долго я не писал дополнения, что даже забыл свой логин и пароль))) Пришлось восстанавливать. В первую очередь хочу сказать, что восстановили мне машину после небольшого недоразумения очень хорошо. Цвет краски подобрали один в один. Машина дальше ездит и не подводит. В 25 тысяч поменял передние колодки. Правая стерлась прям до металла, а левая стерлась наполовину. Только я не понял почему это произошло. Ну да ладно. Поставили новые, даст Бог еще 25 тысяч отходят) Так же сгорели лампочки в стопах - поменял) По гарантии поменяли левый дворник....

, пробег 25 200 км   

Друзья, всем привет!!! Хочу поблагодарить за теплые комментарии) Сегодня вернулись с путешествия и я сразу решил написать очередное дополнение. Как и написано в заголовке - отпуск в Киргизии прошел очень хорошо. За неделю проехал в пределах 1700 км. Машина ни разу не подвела за исключением одного недоразумения, но это позже. В ту сторону я ни разу не ездил и по этому нашел описание дороги в нэте. Автору данного описания огромное спасибо. Скачал с гугла карту дороги и покатил. У меня было два варианта как добраться до п....

, пробег 30 500 км   

Доброе время суток. Ни как не получалось закинуть фотки. Может проблемы с нэтом, может на страничке ошибка. Вот очередная попытка. За эту неделю съездил несколько раз в Уштобе. Заметил подтеки на расширительном бочке, поменял его сам. Сгорела лампочка ближнего света Н7, 55Вт - заменил собственными силами))) Ну вот и все поломки. Хочу добавить, что проехав 25 тыс км двигатель открылся на все 100 процентов. Раньше на подъем поднимался на третей передачи, сейчас в легкую на четвертой. После замены масла в мостах и коробке машина, при движении, стала работать тише и мягче....

, пробег 32 500 км   

Доброе время суток. Давненько я тут ни чего не писал) Но вот решил дополнить свой отзыв очередным дополнением и рассказать про эксплуатацию моего железного коня. Сразу начну с того, что ломалось, что делал и что хочу сделать. Первое, самое приятное - это приобретение новой зимней резины BFGoodrich Winter Slalom! Размер взял штатный как и КАМА 235/70-16. Резина мне очень понравилась, мягкая и специально разработана для автомобилей 4х4. Она идет без шипов - фрикционная липучка. Протектор расчитан на антибоковой занос....

, пробег 39 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 341
не нужно принимать все буквально и юродствовать над тем чего не знаете, бесспорно все эти системы ради безопасности т.к. большинство новых авто это капсулы смерти без этих систем, вопрос в том как они преподносятся, я лишь на это хотел указать , прошу прощения за то что вы этого не поняли....., или поняли? но проанализировав свои авто поняли что вы и есть те на ком заработали? а бредом является не то с какой целью было впервые разработано esp , а то что чел с твоим опытом и представлением о работах систем мог на ЛЮБОЙ СКОРОСТИ за 4-5 метров до препятствия на гололеде успеть нажать на тормоз, сообразить что колеса в блоке и поэтому машина не управляется, отпустить тормоз и избежать столкновения пусть даже уткнувшись в сугроб, ну и уж если хотите рассеять сомнения в ту или иную сторону , попытайтесь найти инфу о том как ауди тестили свои спорт кары выпущенные с разницей в 30 лет и посмотрите результаты и выводы....
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Моим первым авто в 87-м году был Москвич -407 (если не считать бтр-70 с 85-го))
Езжу каждый день, повидал много разных машин с разными возможностями...
Мое убеждение такое,что все системы безопасности в 99 случаях из 100-во благо.
Зы. Разве что антибукс часто не в тему, но он легко отключается:)
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Меня АБС еще на Королле несколько раз от ДТП спасала и на Патриоте тоже. Конечно эти все системы "развращают" водителей, но опять же хороший водитель это понимает... А все эти любители с телефоном в ухе, они, и так будут биться и с многочисленными системами безопасности, потому что отсутствие мозгов не заменишь нечем. А чем больше они будут по телефону базарить, тем ума будет становиться все меньше и меньше.
Менты в этом плане не работают, законодательная база такова, что доказаь факт разговора по телефону можно только запечатлев этот факт на видео. А надо как в Англии, не понравилось полицейскому, что у тебя музыка в салоне громко играет, гони 500 фунтей и без всякого "децибеломерятеля", а за телефон надо права сразу забирать, как за пьянку, потому что когда человек за рулем разговаривает по телефону, то его мысли находятся на другом конце "провода"...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
Челяк:
не нужно принимать все буквально и юродствовать над тем чего не знаете, бесспорно все эти системы ради безопасности т.к. большинство новых авто это капсулы смерти без этих систем, вопрос в том как они преподносятся, я лишь на это хотел указать , прошу прощения за то что вы этого не поняли....., или поняли? но проанализировав свои авто поняли что вы и есть те на ком заработали? а бредом является не то с какой целью было впервые разработано esp , а то что чел с твоим опытом и представлением о работах систем мог на ЛЮБОЙ СКОРОСТИ за 4-5 метров до препятствия на гололеде успеть нажать на тормоз, сообразить что колеса в блоке и поэтому машина не управляется, отпустить тормоз и избежать столкновения пусть даже уткнувшись в сугроб, ну и уж если хотите рассеять сомнения в ту или иную сторону , попытайтесь найти инфу о том как ауди тестили свои спорт кары выпущенные с разницей в 30 лет и посмотрите результаты и выводы....
Мне что вся ваша балтология(искренне извините за выражение), я знаю, как, допустим,ездит без абс и антибукса 180 сильный заднеприводный марк и знаю, как с этими системами. И я знаю, как ездит волга зимой... без всяких систем. И я поню, как по трассе(ехал с другом на Ауди А6 2.7т), на скорости очень далеко за 100 откуда ни возьмись выскочила собака, электронника( и именно абс в купе со стабилизацией)в прямом смысле слова сохранила нам и собаке ну и до кучи машине жизнь! Представляю, что было на волге к примеру...
Вот вам и примеры из жизни...
TSI DSG
2
1
Ответить
  
Сообщений: 341
к сведению, газ 21 в мире признан как одно из учебных пособий в конструировании авто, это раз, второе ты до безобразия ужасный пример привел с А 6 2.7, я так понимаю она года так до 2005 , это опасный автомобиль если в ней отключить esp, у нее переднюю ось сносит даже с этой системой , это говорит о том что конструктора пожертвовали ходовыми характеристиками в угоду комфорту, и вытянули просчеты этим esp, еще раз повторю , когда читаешь надо вникать в смысл , все эти системы ради безопасности т.к. БОЛЬШИНСТВО НОВЫХ авто это капсулы смерти без этих систем, и не выкладывай подобных изречений, выглядишь плохо , тем более когда уже показал что твое познание авто почерпнуто из всевозможных форумов ....... на этом считаю диалог надо закончить так как скорее всего ты опять из сказанного не вынесешь пользы.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Челяк:
к сведению, газ 21 в мире признан как одно из учебных пособий в конструировании авто, это раз, второе ты до безобразия ужасный пример привел с А 6 2.7, я так понимаю она года так до 2005 , это опасный автомобиль если в ней отключить esp, у нее переднюю ось сносит даже с этой системой , это говорит о том что конструктора пожертвовали ходовыми характеристиками в угоду комфорту, и вытянули просчеты этим esp, еще раз повторю , когда читаешь надо вникать в смысл , все эти системы ради безопасности т.к. БОЛЬШИНСТВО НОВЫХ авто это капсулы смерти без этих систем, и не выкладывай подобных изречений, выглядишь плохо , тем более когда уже показал что твое познание авто почерпнуто из всевозможных форумов ....... на этом считаю диалог надо закончить так как скорее всего ты опять из сказанного не вынесешь пользы.
когда читаю такую хрень,то не знаю ржать или плакать над ТС.подобной хрени редко увидишь
Mehr sein als scheinen.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3017
Челяк:
к сведению, газ 21 в мире признан как одно из учебных пособий в конструировании авто, это раз, второе ты до безобразия ужасный пример привел с А 6 2.7, я так понимаю она года так до 2005 , это опасный автомобиль если в ней отключить esp, у нее переднюю ось сносит даже с этой системой , это говорит о том что конструктора пожертвовали ходовыми характеристиками в угоду комфорту, и вытянули просчеты этим esp, еще раз повторю , когда читаешь надо вникать в смысл , все эти системы ради безопасности т.к. БОЛЬШИНСТВО НОВЫХ авто это капсулы смерти без этих систем, и не выкладывай подобных изречений, выглядишь плохо , тем более когда уже показал что твое познание авто почерпнуто из всевозможных форумов ....... на этом считаю диалог надо закончить так как скорее всего ты опять из сказанного не вынесешь пользы.
Нет, ты не совсем прав... Волга 21 -вот это капсула смерти, старое неуправляемое корыто, как и все остальные волги.
Про системы безопасности знаю не по наслышке. Ездил на разных авто, от ваз/газ до Q7 3.0TFSI
Зимой на сфетофоре нажимаешь и очень быстро и очень безопасно ускоряешься, на любой петле машина прекрасно стабилизируется. Попробуй исполнить такое на любом авто без данных систем- на первом же обледенелом кольце уйдёшь в точку(тем более какая-нить волга с непонятно в каком алгоритме тормозящими колёсами), либо пенсионерь.
Ауди та была вроде 2000-2001года. Про какой снос оси ты говоришь? 2.7т-система полного привода квадро.
А насчёт того, что новые машины, как ты выразился, капсулы смерти, то отличие от старых корыт, в новых авто как минимум по 8airbag*ов
TSI DSG
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
АБС как ни крути иногда злую шутку играет) к примеру на гребенке..... когда в межсезонье снег/лед застывает гребенкой, то остановить машину с АБС на таком покрытии , двигающемуся даж с маленькой скоростью получаецо очень очень долго - машина тупо не тормозит...ибо на гребенке АБС думает что идет проскальзывание...
но в большинстве случаев всеж АБС отличная вещица...а антибуксы всякие и крусовые устойчивости ваще зимой на трассе ништяк тема
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
meodin:
АБС как ни крути иногда злую шутку играет) к примеру на гребенке..... когда в межсезонье снег/лед застывает гребенкой, то остановить машину с АБС на таком покрытии , двигающемуся даж с маленькой скоростью получаецо очень очень долго - машина тупо не тормозит...ибо на гребенке АБС думает что идет проскальзывание... но в большинстве случаев всеж АБС отличная вещица...а антибуксы всякие и крусовые устойчивости ваще зимой на трассе ништяк тема
Не...ну все же адекватная авс никогда не распустит тормоза в ноль а будет лишь поддерживать вращение с замедлением..
Думаю это лучше чем скакать по той же гребенке на заблокированных колесах!))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
....а бредом является не то с какой целью было впервые разработано esp , а то что чел с твоим опытом и представлением о работах систем мог на ЛЮБОЙ СКОРОСТИ за 4-5 метров до препятствия на гололеде успеть нажать на тормоз, сообразить что колеса в блоке и поэтому машина не управляется, отпустить тормоз и избежать столкновения пусть даже уткнувшись в сугроб....
Надеюсь что я правильно понял это высказывание, которое как мне кажется подвергает сомнению описанную мною ситуацию?)
Мне в принципе по барабану смог я что то до тебя донести или нет, у меня в активе ни одной аварии по моей вине с 87-го года (ттт) и осаго практически с максимальной скидкой почти 50%)))
А мой опыт...он есть ,к тому же я еще учил водителей в боевой обстановке,где требования на порядок выше.
Зы. Вот фото для оценки моего опыта и представления о работе систем (я был за рулем))
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Виктор74:
Надеюсь что я правильно понял это высказывание, которое как мне кажется подвергает сомнению описанную мною ситуацию?)Мне в принципе по барабану смог я что то до тебя донести или нет, у меня в активе ни одной аварии по моей вине с 87-го года (ттт) и осаго практически с максимальной скидкой почти 50%)))А мой опыт...он есть ,к тому же я еще учил водителей в боевой обстановке,где требования на порядок выше.Зы. Вот фото для оценки моего опыта и представления о работе систем (я был за рулем))
Красавчег. Уважаю.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Случайно увидел в отзыве о Паджеро4 ( Виктор из Иркутска) видео работы системы курсовой устойчивости... Очень показательно! https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
ужас какой, чтож до вас то не доходит о чем речь , ладна немец, тот специольно тут сидит и бред пишет, это его работа , хорошо попытаюсь еще последний раз объяснить, ДА все эти системы во благо и ДЛЯ безопасности, НО на какие машины они устанавливаются базово?....... возьмем две одинаковые модели разного года рождения, например приведенную в пример ауди а6 и ее предка с4, надеюсь никто не станет оспаривать что это одна и та же машина, дальше отключаем все электронные системы управления ( только не надо кричать что на а6 они не отключаются, я это знаю) создаем одинаковые условия- резина скорость трасса и т.д., итог - а6 в кювете с4 на колесах, вывод в расчетах допущены ошибки в угоду плавности хода, размерам салона и т.п., как это исправить? да просто , ставим различные системы стабилизации, как объяснить людям не желающим платить за электронные блоки управления но желающим купить а6, что эту машину нельзя без ABS и ESP использовать и при этом скрыть что в ее расчетах допущены ошибки, еще проще, вводим евро 2- евро 3- увро4 и т.д. теперь о кнопке ESP которая якобы отключает систему, фактически она отключает только систему контроля двигателем, курсовую стабилизацию она не отключает т.к. это чревато
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Челяк:
ужас какой, чтож до вас то не доходит о чем речь , ладна немец, тот специольно тут сидит и бред пишет, это его работа , хорошо попытаюсь еще последний раз объяснить, ДА все эти системы во благо и ДЛЯ безопасности, НО на какие машины они устанавливаются базово?....... возьмем две одинаковые модели разного года рождения, например приведенную в пример ауди а6 и ее предка с4, надеюсь никто не станет оспаривать что это одна и та же машина, дальше отключаем все электронные системы управления ( только не надо кричать что на а6 они не отключаются, я это знаю) создаем одинаковые условия- резина скорость трасса и т.д., итог - а6 в кювете с4 на колесах, вывод в расчетах допущены ошибки в угоду плавности хода, размерам салона и т.п., как это исправить? да просто , ставим различные системы стабилизации, как объяснить людям не желающим платить за электронные блоки управления но желающим купить а6, что эту машину нельзя без ABS и ESP использовать и при этом скрыть что в ее расчетах допущены ошибки, еще проще, вводим евро 2- евро 3- увро4 и т.д. теперь о кнопке ESP которая якобы отключает систему, фактически она отключает только систему контроля двигателем, курсовую стабилизацию она не отключает т.к. это чревато
Типа как с СУ-27? Расчетная не устойчивость в угоду сверх маневренности? Самолет без компьютера летать не может.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
ужас какой, чтож до вас то не доходит о чем речь , ладна немец, тот специольно тут сидит и бред пишет, это его работа , хорошо попытаюсь еще последний раз объяснить, ДА все эти системы во благо и ДЛЯ безопасности, НО на какие машины они устанавливаются базово?....... возьмем две одинаковые модели разного года рождения, например приведенную в пример ауди а6 и ее предка с4, надеюсь никто не станет оспаривать что это одна и та же машина, дальше отключаем все электронные системы управления ( только не надо кричать что на а6 они не отключаются, я это знаю) создаем одинаковые условия- резина скорость трасса и т.д., итог - а6 в кювете с4 на колесах, вывод в расчетах допущены ошибки в угоду плавности хода, размерам салона и т.п., как это исправить? да просто , ставим различные системы стабилизации, как объяснить людям не желающим платить за электронные блоки управления но желающим купить а6, что эту машину нельзя без ABS и ESP использовать и при этом скрыть что в ее расчетах допущены ошибки, еще проще, вводим евро 2- евро 3- увро4 и т.д. теперь о кнопке ESP которая якобы отключает систему, фактически она отключает только систему контроля двигателем, курсовую стабилизацию она не отключает т.к. это чревато
У меня был Марк2 94-го года без авс,электронных систем и даже без подушек безопасности..
У знакомого такой же марк того же года но со всем этим.
У кого была машина безопаснее?
Какие такие конструктивные решения позволили не ставить на мое авто системы безопасности?
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Опять же упомянем Паджеро..
И у П3 и у П4 есть комплектации без системы курсовой устойчивости.
Почему они не в кюветах?)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
  
Сообщений: 341
перечитай весь диалог заново и не позорься, речь шла о машинах с базовой электроникой, не имеющих возможность ее отключать..... пожалуй нет толку объяснят, всегда найдутся упертые , которые с пеной у рта будут доказывать то о чем даже близко не имеют представления... до кучи , эти системы делают машины не предсказуемыми, в легких- начальных стадиях они удерживают авто и помогают , а в более сложных вредят и что выкинут не известно в результате машину поймать из области фантастики, пойди со спортсменами побеседуй , докажи что с еспи они смогут лучше трассу пройти
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Челяк:
перечитай весь диалог заново и не позорься, речь шла о машинах с базовой электроникой, не имеющих возможность ее отключать..... пожалуй нет толку объяснят, всегда найдутся упертые , которые с пеной у рта будут доказывать то о чем даже близко не имеют представления... до кучи , эти системы делают машины не предсказуемыми, в легких- начальных стадиях они удерживают авто и помогают , а в более сложных вредят и что выкинут не известно в результате машину поймать из области фантастики, пойди со спортсменами побеседуй , докажи что с еспи они смогут лучше трассу пройти
Здравый смысл в этом есть.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
перечитай весь диалог заново и не позорься, речь шла о машинах с базовой электроникой, не имеющих возможность ее отключать..... пожалуй нет толку объяснят, всегда найдутся упертые , которые с пеной у рта будут доказывать то о чем даже близко не имеют представления... до кучи , эти системы делают машины не предсказуемыми, в легких- начальных стадиях они удерживают авто и помогают , а в более сложных вредят и что выкинут не известно в результате машину поймать из области фантастики, пойди со спортсменами побеседуй , докажи что с еспи они смогут лучше трассу пройти
Это всего лишь твое ИМХО.
Так что сам не позорься,иначе с такой логикой самым предсказуемым транспортом окажется телега!))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
medvedvvv:
Здравый смысл в этом есть.
Ну да,соглашусь насчет удерживания в начальной стадии))
В которой авто без систем уже закрутит,чему пример улет ТС и видео на 7 сообщений выше.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
  
Сообщений: 341
на предидущей странице ты репликами наглядно показал насколько глубоки твои познания в работах различных систем , устройстве ркп и т.д., в последней то фразе наглядно видно как упершись буксуешь на месте совершенно не понимая о чем речь идет......
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
на предидущей странице ты репликами наглядно показал насколько глубоки твои познания в работах различных систем , устройстве ркп и т.д., в последней то фразе наглядно видно как упершись буксуешь на месте совершенно не понимая о чем речь идет......
Когда кончаются аргументы то начинаются переход на личности))
Это можно наблюдать по большинству твоих постов.
А свои догадки-интриги-расследования относительно предназначения систем автомобиля можешь лить в уши мальчишкам возле подъезда, как оппонент ты скучен)
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
  
Сообщений: 341
если это утешит твое эго , то считай что ты прав....
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Челяк:
если это утешит твое эго , то считай что ты прав....
Эго-это в упор не видеть прямых вопросов и игнорировать аргументы.
Я не пытаюсь кому либо вбить свои идеи а всего лишь привожу примеры из практики,стараясь не вдаваться в излишнюю полемику.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Прочитал в одном из отзывов о Паджеро4 прямо в тему наших дискуссий: Кстати на этой трассе мне и довелось испытать систему стабилизации, или курсовой устойчивости, как даже правильно назвать х.з. Так вот вваливал за мной Уаз-Патриот (пикап), догоняем мы колонну, он выходит на обгон и тут его «задницу» начинает кидать вправо и влево, но машину он поймал. Я типа куда полез … и т.д и т.п. на росавтопроме, короче про себя ст***** над ним. Проходит некоторое время и тут я весь такой красава пошел на обгон, фуру то я обошел, но появилась она… Встречная машина, я чуть надавил на тормоз, дабы встать в свой ряд и тут началось интересное. Оказывается я (нехороший человек) не учел дорожную обстановку (а был реально гололед, до меня потом тока доперло) И меня понесло РЕАЛЬНО ЛЕВЫМ БОКОМ=( по всей дороге. Как эта система отработала я так до сих пор не вкурил, но через 3 сек, я двигался благополучно по своей полосе (хорошо, что учился водить машины на волге и с тех пор руль держу 2! руками) После чего решил остановиться, перекурить все это дело (в машине стараюсь не курить, только на дальняк с хорошим проветриванием салона, когда дети вообще не курю в машине) Сделал пару снимков, типа в лесу, типа красиво… Благо мои так и не поняли, ЧТО могло бы произойти, ну да ладно спасибо конструкторам, за них сейчас и пью))) Отзыв о Mitsubishi Pajero
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Виктор74:
Прочитал в одном из отзывов о Паджеро4 прямо в тему наших дискуссий:Кстати на этой трассе мне и довелось испытать систему стабилизации, или курсовой устойчивости, как даже правильно назвать х.з. Так вот вваливал за мной Уаз-Патриот (пикап), догоняем мы колонну, он выходит на обгон и тут его «задницу» начинает кидать вправо и влево, но машину он поймал. Я типа куда полез … и т.д и т.п. на росавтопроме, короче про себя ст***** над ним. Проходит некоторое время и тут я весь такой красава пошел на обгон, фуру то я обошел, но появилась она… Встречная машина, я чуть надавил на тормоз, дабы встать в свой ряд и тут началось интересное. Оказывается я (нехороший человек) не учел дорожную обстановку (а был реально гололед, до меня потом тока доперло) И меня понесло РЕАЛЬНО ЛЕВЫМ БОКОМ=( по всей дороге. Как эта система отработала я так до сих пор не вкурил, но через 3 сек, я двигался благополучно по своей полосе (хорошо, что учился водить машины на волге и с тех пор руль держу 2! руками) После чего решил остановиться, перекурить все это дело (в машине стараюсь не курить, только на дальняк с хорошим проветриванием салона, когда дети вообще не курю в машине) Сделал пару снимков, типа в лесу, типа красиво… Благо мои так и не поняли, ЧТО могло бы произойти, ну да ладно спасибо конструкторам, за них сейчас и пью))) Отзыв о Mitsubishi Pajero
Осторожнее надо. Не всегда так будет везти.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Аналогичная ситуация по интересу к авто. Каждый день подходят и спрашивают. Влпросы такие же, стандартные. Вчера знакомый , у которого Паджеро уже умирающий, очень интересовался УАЗкой. Найти живого внедорожного япа, даже у нас, на дальнем востоке, становится все сложнее. Вот народ и посматривает в сторону Патриков.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
УАЗик прекрасный автомобиль!!!! Отзыв на 5!
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6320
Автор, причина аварии, описанной в отзыве, понятна стала? Всё комменты читать время нет, может кто и обьяснил... . Если интересноЕзда на полном приводе с парттаймом (как УАЗ) по скользкому покрытию приводит к проскальзыванию колёс в повороте и, как следствие, к заносу. Полный привод на УАЗе - только в тяжёлых дорожных условиях , по трассе - задний. У меня переключение между режимами парт-тайм и фулл-тайм делается щелчком переключателя, пробовал ездить и так, и так. На парт-тайме машина в скользких поворотах плохо управляется. И чем круче - тем хуже.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Женя, добрый день! Искренне рад, что восстановил своего боевого коня. На будущее купи Хакку 7 и будешь зимой ездить по гололеду спокойно и на ПП. Согласен резина дорогая, но ремонт и риски дороже. Ну а на летней резине на УАЗике надо ездить только крадучись.
Я три зимы уже отъездил на ПП и не разу не куда меня не понесло, не занесло, причем тихо не езжу не когда. Скользкая загородная дорога от 80 до 120 км в час, в зависимости от покрытия. 80 это в снежной колее, не любит УАЗик колейности дороги. А если наледь на асфальте то по прямой до 120-ти легко, перед поворотом до 60-70 сбрасываю...
Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 662
террамиг...:
Женя, добрый день! Искренне рад, что восстановил своего боевого коня. На будущее купи Хакку 7 и будешь зимой ездить по гололеду спокойно и на ПП. Согласен резина дорогая, но ремонт и риски дороже. Ну а на летней резине на УАЗике надо ездить только крадучись.
Я три зимы уже отъездил на ПП и не разу не куда меня не понесло, не занесло, причем тихо не езжу не когда. Скользкая загородная дорога от 80 до 120 км в час, в зависимости от покрытия. 80 это в снежной колее, не любит УАЗик колейности дороги. А если наледь на асфальте то по прямой до 120-ти легко, перед поворотом до 60-70 сбрасываю...
Удачи!
Ты бы воздержался бы от подобных советов. Он пацан совсем, водительского опыта мало, понадеется на твою хааку...Причина - В ДРУГОМ...о чём неоднократно здесь писалось.
Mercedes-Benz G-Class
4
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 15
Здарова земеля!!! Красивый отзыв! Сам я ездил и на делики 3.0, и на прадо 95 3.0 КД, сейчас двигаюсь на оутландере 3.0 220 кобыл, сам я рыбак, и вот стал засматриватся на патриот но только с дизелем, сегодня заехал в Бипек авто, говарю анука покажите мне с дизелем в моксемалке, у девахи чуть глаз не выпал, говорит что пришло только 2 машины КОМФОРТ, и только бензин, а дизельную надо под заказ 120 дней, я ажно пёрнул. Её что на бричке через Австралию повезут, и ушол без авто.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
рекорд:
Ты бы воздержался бы от подобных советов. Он пацан совсем, водительского опыта мало, понадеется на твою хааку...Причина - В ДРУГОМ...о чём неоднократно здесь писалось.
Не знаю, как у нас на Северах все уазоводы (а УАЗ у нас первая машина) еще неперебились без твоих рекомендаций.
Народ всю жизнь ездил на простой вездеходной резине, на 469-х и буханках, на ПП и не кто не куда не улетал. Есть конечно случаи, но мало. Автор переборщил со скоростью, вот где причина. Был случай коллега на бок положил УАЗа, гололед, ПП, скорость 80, резина родная. 80 это очень много для этих условий.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2992
Террамиг, ты сильно заблуждаешься уповая на резину. Рекорд все правильно объяснял, а ты так и не понял простую вещь: в любом повороте передние и задние колеса проходят разный путь !!! А на патрах НЕТ межосевого диффа, который должен эту разницу нивелировать. А т.к. в повороте передние колеса проходят больший путь, то задние начинают пробуксовывать.
А доводы типа "дядя Вася ездит и ниче, нормально" вообще мимо кассы. В таких ситуациях SuperSelect рулит.
Toyota Progres, NC250
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
MaxwellHouse:
Террамиг, ты сильно заблуждаешься уповая на резину. Рекорд все правильно объяснял, а ты так и не понял простую вещь: в любом повороте передние и задние колеса проходят разный путь !!! А на патрах НЕТ межосевого диффа, который должен эту разницу нивелировать. А т.к. в повороте передние колеса проходят больший путь, то задние начинают пробуксовывать.
А доводы типа "дядя Вася ездит и ниче, нормально" вообще мимо кассы. В таких ситуациях SuperSelect рулит.
Я не уповаю, а привожу в пример личный опыт эксплуатации Патриота в течении трех сибирских зим. Именно, потому что Патриот не имеет свободного дифференциала в РК, его необходимо "обувать" в хорошую зимнюю резину. Имеется в виду в резину элитного класса, занимающую в тестах первые или вторые места.
Патриот вообще то больше внедорожник и по трассе он и по сухому асфальту не очень хорошо себя ведет, мосты, большие неподрессоренные массы, червячное рулевое... Это все хорошо на бездорожье, а на асфальте одни минусы, так что на асфальте SuperSelect рулит!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Друзья, проехал уже 28500 км. Сейчас с семьей собираемся ехать в Кыргызстан в г. Каракол. По приезду обязательно напишу отзыв, так как машине исполнился год и будет 30 тыс км пробега. Всем удачи.
 
 
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29869
Удачи и тебе!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Удачно съездить!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71462
Удачно ускуча наловить
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
5 за отзыв, интересно почитать. Машина главное что бы нравилась. А друг у меня купил вот такой Уаз.
 
 
Ответить
  
Остров РОССИИ
Сообщений: 285
Еще твой отзыв до конца не осилил, но могу тебя успокоить, у меня в конторе списали патрик 2003 года, 325 тысяч км, капиталки небыло, масло хавал минимум, чтото окола 300 грамм на 1000, гнили почти не было, это к тому что его ни кто не мовилил и подкрылков не ставил, а так мелочные поломки. Автор красавик , однозначно 5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Toyota Crown GRS 180
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Блин, фотки не загрузились. Попробую еще разок.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Молодцы!!!! Мы тоже недавно в отпуск сгоняли, на Азовское море 2700 в один конец.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
террамиг...:
Я не уповаю, а привожу в пример личный опыт эксплуатации Патриота в течении трех сибирских зим. Именно, потому что Патриот не имеет свободного дифференциала в РК, его необходимо "обувать" в хорошую зимнюю резину. Имеется в виду в резину элитного класса, занимающую в тестах первые или вторые места.
Патриот вообще то больше внедорожник и по трассе он и по сухому асфальту не очень хорошо себя ведет, мосты, большие неподрессоренные массы, червячное рулевое... Это все хорошо на бездорожье, а на асфальте одни минусы, так что на асфальте SuperSelect рулит!
Полностью согласен, сам езжу на Нокиан Нордман Сав, дороговато, но всяко дешевле ремонта. А по поводу свободного дифера, так Ниву тоже хорошо крутит на льду, не смотря на свободный дифер в РК
1
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29869
ведмежатко:
Полностью согласен, сам езжу на Нокиан Нордман Сав, дороговато, но всяко дешевле ремонта. А по поводу свободного дифера, так Ниву тоже хорошо крутит на льду, не смотря на свободный дифер в РК
Колесная база Патриота 2760 мм, база Нивы 2200 мм. Отсюда все беды. Нива короткая, мотыляет ее тудым/сюдым по скользкой дороге. Зимой у меня Dunlop Winter Ice 01. Нормально. Все разговоры тех, кто пытается использовать зимой и летом одну и ту же резину считаю, мягко говоря, бредом. Зимой - шипы. тчк.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Aleksandrыч:
Зимой у меня Dunlop Winter Ice 01. Нормально. Все разговоры тех, кто пытается использовать зимой и летом одну и ту же резину считаю, мягко говоря, бредом. Зимой - шипы. тчк.
Нордман тоже хорошая зимняя резина, держит отлично, прередок до весенней распутицы не включал
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
bumblebee_09:
5 за отзыв, интересно почитать. Машина главное что бы нравилась. А друг у меня купил вот такой Уаз.
Отличная машина! Дедушка Патриота! Тот еще проходимец)))
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
ведмежатко:
Молодцы!!!! Мы тоже недавно в отпуск сгоняли, на Азовское море 2700 в один конец.
На Патриоте? 2700км - это очень приличное расстояние!
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
Уштобинский Джон:
На Патриоте? 2700км - это очень приличное расстояние!
Проехали на раз, На УАЗе ездить, для меня очень удобно, но вот жена на нем не ездит, непривычно ей, всю дорогу пришлось ехать самому, устал, но не вымотался.
 
 
Ответить
  
Суксун
Сообщений: 429
ст.Голубицкая
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Хорошие фотки.
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
medvedvvv:
Хорошие фотки.
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 110
Эх Дождусь ли я когда мой начнет как красивый батон раскрываться. 3000 км. всего накатал за полгода. В Калининград и обратно рвануть что ли?
2
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Ulrich von Fernost:
Эх Дождусь ли я когда мой начнет как красивый батон раскрываться. 3000 км. всего накатал за полгода. В Калининград и обратно рвануть что ли?
Не торопись дружище, накатаешь еще...
 
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 19
нормальный отзыв . когда прочел про аварию сразу подумал про резину . в условиях казахстана - снег , наледь, склоны - обязательно нужна зимняя резина с шипами - без вариантов . и потом ехать на полном приводе 60-70 на мой взгляд странный выбор . эти два фактора ( резина и полный привод ) привели к печальным последствиям . и еще - чтобы пассажиры не кувыркались в салоне надо их пристегивать - желаю в дальнейшей эксплуатации использовать не только свои набитые шишки - удачи
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
 
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Игорь_169:
нормальный отзыв . когда прочел про аварию сразу подумал про резину . в условиях казахстана - снег , наледь, склоны - обязательно нужна зимняя резина с шипами - без вариантов . и потом ехать на полном приводе 60-70 на мой взгляд странный выбор . эти два фактора ( резина и полный привод ) привели к печальным последствиям . и еще - чтобы пассажиры не кувыркались в салоне надо их пристегивать - желаю в дальнейшей эксплуатации использовать не только свои набитые шишки - удачи
Спасибо за доброе слово.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Тоже надо поменять.
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
medvedvvv:
Тоже надо поменять.
Люфт есть?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Уштобинский Джон:
Люфт есть?
Насчёт ГБО не думал? А то у нас цены на бензин сам знаешь.
Сколько установка стоит у вас? В Астане цены подкинули ориентировочно до 250 000-300 000тенге. Печально.
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
OFA:
Насчёт ГБО не думал? А то у нас цены на бензин сам знаешь. Сколько установка стоит у вас? В Астане цены подкинули ориентировочно до 250 000-300 000тенге. Печально.
Не очень отношусь к газу в авто. Если установка с завода - другое дело. А когда сам химичешь баллон в богажник, горловину выводишь и установку под капот - как то не хочется этим заморачиваться. При чем это стоит не маленьких денег. Меня расход бенза пока в полне устраивает.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Уштобинский Джон:
Не очень отношусь к газу в авто. Если установка с завода - другое дело. А когда сам химичешь баллон в богажник, горловину выводишь и установку под капот - как то не хочется этим заморачиваться. При чем это стоит не маленьких денег. Меня расход бенза пока в полне устраивает.
Я и сам не сторонник, но с НГ цену обозначили в пределах 180-200 тенге, может даже и выше будет. До НГ Школьник мамой клялся, что повышения не будет, а вот потом...
Потом останется только 2 варианта: Дастер-Шнива. Оба тоже не очень то и экономичны, а на пузотёре я ямы считать устал (в провинции живу), да и семья уже немаленькая. Дизель мне не подходит ни по деньгам ни по климату.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
OFA:
Я и сам не сторонник, но с НГ цену обозначили в пределах 180-200 тенге, может даже и выше будет. До НГ Школьник мамой клялся, что повышения не будет, а вот потом...Потом останется только 2 варианта: Дастер-Шнива. Оба тоже не очень то и экономичны, а на пузотёре я ямы считать устал (в провинции живу), да и семья уже немаленькая. Дизель мне не подходит ни по деньгам ни по климату.
Когда рубли на тенге поменяли хлеб стоил 25 тиин. Сейчас стоит 75 тенге и все продолжают его брать. Цены на все растут и нужно к этому приспасабливаться как-то) А ставить газовую установку за 300 штук, думаю, тоже не очень выгодно.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Уштобинский Джон:
Когда рубли на тенге поменяли хлеб стоил 25 тиин. Сейчас стоит 75 тенге и все продолжают его брать. Цены на все растут и нужно к этому приспасабливаться как-то) А ставить газовую установку за 300 штук, думаю, тоже не очень выгодно.
С хлебом вопрос философский.
Что же касается авто, то скоро будем как в Европе на дизельных малолитражках ездить, у них там бенз больше одного евро стоит.
В то же время, применительно к нашим особенностям ГБО не выгодно ставить на малолитражки, а вот на Косолапого, то бишь на УАЗег, имхо, самое оно. По моим подсчётам с учётом моего пробега мне оно окупилось бы уже в первый год. Тока денег на него у меня уже не хватит.
А вот насчёт дизеля. Дизель окупает себя пока что только на больших рамниках типа крузеров разных. На легковых с нашим климатом, с расходами на дорогое дизтопливо, присадки, более дорогое и более частое обслуживание, то на то и выходит + надо подогревы недешёвые ставить.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
OFA:
С хлебом вопрос философский.Что же касается авто, то скоро будем как в Европе на дизельных малолитражках ездить, у них там бенз больше одного евро стоит.В то же время, применительно к нашим особенностям ГБО не выгодно ставить на малолитражки, а вот на Косолапого, то бишь на УАЗег, имхо, самое оно. По моим подсчётам с учётом моего пробега мне оно окупилось бы уже в первый год. Тока денег на него у меня уже не хватит.А вот насчёт дизеля. Дизель окупает себя пока что только на больших рамниках типа крузеров разных. На легковых с нашим климатом, с расходами на дорогое дизтопливо, присадки, более дорогое и более частое обслуживание, то на то и выходит + надо подогревы недешёвые ставить.
Абсолютно солидарен. На газ пока не решаюсь)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Уштобинский Джон:
Люфт есть?
Нет люфта. Но далеко откладывать не надо. Скоро 50000 км. Все равно менять. Готовится надо.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Ну вот, а я губу на патрика раскатал))))))))) http://news.mail.ru/inworld/ka...
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
OFA:
Ну вот, а я губу на патрика раскатал))))))))) http://news.mail.ru/inworld/ka... rommail=1
Да, новость интересная)
 
 
Ответить
     
Москава
Сообщений: 79
OFA:
С хлебом вопрос философский.Что же касается авто, то скоро будем как в Европе на дизельных малолитражках ездить, у них там бенз больше одного евро стоит.В то же время, применительно к нашим особенностям ГБО не выгодно ставить на малолитражки, а вот на Косолапого, то бишь на УАЗег, имхо, самое оно. По моим подсчётам с учётом моего пробега мне оно окупилось бы уже в первый год. Тока денег на него у меня уже не хватит.А вот насчёт дизеля. Дизель окупает себя пока что только на больших рамниках типа крузеров разных. На легковых с нашим климатом, с расходами на дорогое дизтопливо, присадки, более дорогое и более частое обслуживание, то на то и выходит + надо подогревы недешёвые ставить.
Ездил на 2104 на ГБО. За три года наездил 45 000 км. Окупилась за 9 мес. Сейчас собираю денюжку патрика газофицировать. УАЗ ,при суточном пробеге в 100 км., окупается за 6 мес. (ГБО-32 000 руб. газ-20 руб)
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Наступила зима... Стало холодно...))))
Фото из окна офиса.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Жека, салам , это Толян , надеюсь понял какой )))) Короче сменял я свою пузотерку на Патриота 2006 года. Поздравляй, теперь я тоже в ваших рядах ))))
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Толик22:
Жека, салам , это Толян , надеюсь понял какой )))) Короче сменял я свою пузотерку на Патриота 2006 года. Поздравляй, теперь я тоже в ваших рядах ))))
Я можно втиснусь в ваш диалог. Поздравляю!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
medvedvvv:
Я можно втиснусь в ваш диалог. Поздравляю!!!
Спасибо! ))
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Толик22:
Жека, салам , это Толян , надеюсь понял какой )))) Короче сменял я свою пузотерку на Патриота 2006 года. Поздравляй, теперь я тоже в ваших рядах ))))
Оооооо, Толян!!! Саламчик, дружище!!! Позждравляю!!! Какие впечатления от Патриота?))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Уштобинский Джон:
Оооооо, Толян!!! Саламчик, дружище!!! Позждравляю!!! Какие впечатления от Патриота?))))
Да офигенные просто ))) Высоко сижу , далеко гляжу , можно даже на крыши всяких там тлк плевать ))) Он у меня лифтован на 50 мм, так что чуток повыше . на летней МТ резине еще выше. В общем пока доволен )) Когда брал сцепление пошаливала. Ну а как на новой машине не порезвиться , ну я ее сразу и в поле в сугробы. Короче сцепу убил , ща на ремонте меняем сцепу. Я конечно знал что она умрет , просто приблизил ее смерть. Тут у нас бураны неделю были снега в пояс надуло так замучался всех таскать из сугробов + в деревне дорогу пробивал там вообще снега в пояс . Короче ускорил ее смерть. А так все остальное радует. Машина вещь!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Знакомые ощущения! Одно время тоже пересел с пузотёра на рамник, чувства были схожими: едешь куда хочешь, а не куда можешь, под колёса никто не лезет, не зависишь от погоды, наоборот, помогаешь собратьям на пузотёрах)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
OFA:
Знакомые ощущения! Одно время тоже пересел с пузотёра на рамник, чувства были схожими: едешь куда хочешь, а не куда можешь, под колёса никто не лезет, не зависишь от погоды, наоборот, помогаешь собратьям на пузотёрах)))
Это точно, родители живут на окраине деревни, так мы когда на лансе приезжали, если летом , то как только дождь начинался мы сразу собирались и сваливали - иначе не выехать потом. А зимой вообще трудно было попасть, только когда трактор почистит , и как начинал ветер дуть тоже сваливали ибо заметет )) А сейчас я ваще не парюсь - дождь? - да пос..ть, метель ? да вообще пофигу, сидим гостим сколько хотим )))
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Толик22:
Да офигенные просто ))) Высоко сижу , далеко гляжу , можно даже на крыши всяких там тлк плевать ))) Он у меня лифтован на 50 мм, так что чуток повыше . на летней МТ резине еще выше. В общем пока доволен )) Когда брал сцепление пошаливала. Ну а как на новой машине не порезвиться , ну я ее сразу и в поле в сугробы. Короче сцепу убил , ща на ремонте меняем сцепу. Я конечно знал что она умрет , просто приблизил ее смерть. Тут у нас бураны неделю были снега в пояс надуло так замучался всех таскать из сугробов + в деревне дорогу пробивал там вообще снега в пояс . Короче ускорил ее смерть. А так все остальное радует. Машина вещь!
Какую сцепу ставишь? Вместе с корзиной меняешь или просто фередо?
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
medvedvvv:
Я можно втиснусь в ваш диалог. Поздравляю!!!
Я присоединяюсь) Хотел спросить про сцепление СТАРКО - как оно? Стоит его приобретать?
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Уштобинский Джон:
Я присоединяюсь) Хотел спросить про сцепление СТАРКО - как оно? Стоит его приобретать?
Нормально все. Поставил, езжу. Ну по сравнению со штатным очень большая разница. Сейчас уже забылись ощущения от предыдущего сцепления. Но когда я первый раз сел после замены я был в шоке. Мягкая педаль. Управление коробкой в корне поменялось. Коробочка раскрылась. Эмоции только положительные. Но тоже умеет гореть. Понял, что в препятствия лучше на пониженной.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
medvedvvv:
Нормально все. Поставил, езжу. Ну по сравнению со штатным очень большая разница. Сейчас уже забылись ощущения от предыдущего сцепления. Но когда я первый раз сел после замены я был в шоке. Мягкая педаль. Управление коробкой в корне поменялось. Коробочка раскрылась. Эмоции только положительные. Но тоже умеет гореть. Понял, что в препятствия лучше на пониженной.
Спасибо. Мне оно внешне очень понравилось. Буду приобретать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Уштобинский Джон:
Какую сцепу ставишь? Вместе с корзиной меняешь или просто фередо?
Поставили сегодня, завтра заберу машину, поставили Luk, меняю полностью все с проточкой маховика. сказал уж делать так сразу все ибо что бы потом долго не лезть туда. вышло все в 13 000. Дороговасто конечно , ну пусть , зато все новое.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Толик22:
Поставили сегодня, завтра заберу машину, поставили Luk, меняю полностью все с проточкой маховика. сказал уж делать так сразу все ибо что бы потом долго не лезть туда. вышло все в 13 000. Дороговасто конечно , ну пусть , зато все новое.
Это правильно! Потом напиши свои впечатления от Luk. Весной тоже хочу сцепу поменять.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Насчёт зимней резины согласен, а то экономят и ездят по гололёду на штатной каме и говорят, что машина неустойчива.
 
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Удачи автору фото и отзыв отличные - 5
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
цилиндр:
Удачи автору фото и отзыв отличные - 5
Спасибо. Взаимно.
 
 
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
так и навевает:
"широка страна моя родная"
сам тоже приглядывался не раз на патриот, в кач-ве потенциального авто
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
110500:
так и навевает:
"широка страна моя родная"
сам тоже приглядывался не раз на патриот, в кач-ве потенциального авто
Такая же фигня. Но хочу рестайловый, а по ценам мне до него как до Луны, поэтому пока ищу альтернативу в виде Шнивы. Старые жыпы брать неохота, исключение только МПС (цены на запчасти более-менее, а он их потребует в силу возраста) и то на газе. Может ещё Дастер подвернётся по вкусной цене, но цены сейчас на них ломят ого-го.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Я написал применительно к Казахстану.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
OFA:
Такая же фигня. Но хочу рестайловый, а по ценам мне до него как до Луны, поэтому пока ищу альтернативу в виде Шнивы. Старые жыпы брать неохота, исключение только МПС (цены на запчасти более-менее, а он их потребует в силу возраста) и то на газе. Может ещё Дастер подвернётся по вкусной цене, но цены сейчас на них ломят ого-го.
Вроде сейчас цены падают
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Уштобинский Джон:
Вроде сейчас цены падают
Да вон, в Астане висит за 14 000, никто не берёт. Уже бы давно забрали если б автор не додумался знак таксиста убрать. А вообще даже если этот конкретный экземпляр брать, то на моём десятилетнем десятосе наворотов больше чем в новом пустом дастере. Обидно, я ведь кондёр теперь хочу...)))
Так, да. Попадаются иногда по 15 000. Дороговато ёхб! В Москве МПС 2006-гог в хорошем состоянии чуть ли не за 8000 отдают, у нас такой в 2 с лишним раза дороже. Жаль, что под Евро-4 не подпадает.
1
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
OFA:
Да вон, в Астане висит за 14 000, никто не берёт. Уже бы давно забрали если б автор не додумался знак таксиста убрать. А вообще даже если этот конкретный экземпляр брать, то на моём десятилетнем десятосе наворотов больше чем в новом пустом дастере. Обидно, я ведь кондёр теперь хочу...)))Так, да. Попадаются иногда по 15 000. Дороговато ёхб! В Москве МПС 2006-гог в хорошем состоянии чуть ли не за 8000 отдают, у нас такой в 2 с лишним раза дороже. Жаль, что под Евро-4 не подпадает.
Поясните, пожалуйста, что такое МПС? Это MITSUBISHI PAJERO SPORTили Мазда МПС???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Уштобинский Джон:
Поясните, пожалуйста, что такое МПС? Это MITSUBISHI PAJERO SPORTили Мазда МПС???
тоже об этом подумал)))
TSI DSG
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Паджеро Спорт)))
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
OFA:
Паджеро Спорт)))
Ясно.
 
 
Ответить
Алма-Ата
Сообщений: 1
Джон, спасибо за фотографии и рассказы о поездках. На одной из фотографий виден сосуд, похоже глиняный, в нем по-моему разжигаете саксаул. Для чего он предназначен ?
Дайте пожалуйста ссылку.
Если он предназначен для приготовления чего-то, то поделитесь кулинарными рецептами.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
MANILA:
Джон, спасибо за фотографии и рассказы о поездках. На одной из фотографий виден сосуд, похоже глиняный, в нем по-моему разжигаете саксаул. Для чего он предназначен ? Дайте пожалуйста ссылку. Если он предназначен для приготовления чего-то, то поделитесь кулинарными рецептами.
Добрый день. Это глиняный тандыр. Он не мой. Готовить в нем можно и курицу и мясо. Кстати, очень вкусно получается. Рецептов к сожалению не дам, так как их у меня нет. А ссылку в интернете нашел http://www.tandyr.ru/. Если поискать еще, то можно и в Алматы найти.
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
MANILA:
Джон, спасибо за фотографии и рассказы о поездках. На одной из фотографий виден сосуд, похоже глиняный, в нем по-моему разжигаете саксаул. Для чего он предназначен ? Дайте пожалуйста ссылку. Если он предназначен для приготовления чего-то, то поделитесь кулинарными рецептами.
http://tandyr.net/ тут и рецепты есть
 
 
Ответить
Вроде все хорошо но в расход топлива я не верю у меня тойота карина е в городских пробках жрет 12 литров а тут такой корабль и всего 14. Я себе купил патриота но проехал всего 80 км пока о нем ничего сказать не могу кроме того что он мне нравиться.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Валерий Журавлёв:
Вроде все хорошо но в расход топлива я не верю у меня тойота карина е в городских пробках жрет 12 литров а тут такой корабль и всего 14. Я себе купил патриота но проехал всего 80 км пока о нем ничего сказать не могу кроме того что он мне нравиться.
Поздравляю с приобретением! Ни гвоздя ни жезла!)))
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 512
Валерий Журавлёв:
Вроде все хорошо но в расход топлива я не верю у меня тойота карина е в городских пробках жрет 12 литров а тут такой корабль и всего 14. Я себе купил патриота но проехал всего 80 км пока о нем ничего сказать не могу кроме того что он мне нравиться.
Присоединяюсь к поздравлениям! Пока обкатку не пройдет расход будет больше. Примерно после 8-10 тыс. км. расход снизится. Еще конечно зависит от манеры езды и какие пробки. Советую во время обкатки сильно не гонять и в грязь сильную не лезть. Тогда мотор прослужит долго.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром