Всем доброго времени суток..
У нас в городе снега нет.. часто даже зимой .. а где же есть снег , спросите Вы, если не в сибири?!
Вот я и решил устроить нам с женой отпуск среди недели, поехав в край снегов.. по ледянной дороге.. 200 км в одну сторону.. в горы..
Ехали туда - лед сплошной всю дорогу был.. три аварии.. два перевертыша и одно лобовое столкновение.. лужа крови возле второго перевертыша.. десятка видать кувыркалась прямо на трассе.. зачем зимой на льду спешат люди.. ? куда.. ? ..нет слов..
Приехали, покатались, вечером шашлык, стол тематический в домике прямо на постели, ибо сил уже осталось только лежать..
ночью красиво из окна!))
утром откапывал Красапетру, и домой.. обратная дорога последние сто км. была чистая.. растаяло.. надо ж.. поехали на 5 передаче))))
туда всю дорогу и оттуда часть на 4Н. идет нормально.. уверенно, но для пущей уверенности часто на 3 переключался передачу .. в горах газ хуже тянет.. приходилось педаль в пол держать, на 3 передаче и все равно тяги не хватало. на бенз не переключался..
Утром нафиг не работала магнитола.. замерзла.. не работал переводчик обогрева.. то дует то не дует.. то дует куда хочет.. но заработал нормально минут через 15 езды
.. задняя печка дула без проблем.. там электроники нету)))))
Резина мишлен шип. дорогу держит без нареканий.. никаких заносных моментов не случилось за дорогу...
Электроника -слабое место у патрика , вот что я выяснил опытным образом..
Нагрев лобового накрылся из за релюшки, я ее нафиг вытащил уж неделю как, заказал корейскую релюшку, пока езжу так...
и надо ж.. камень прилетел в лобовое , результат Вам известен.. в понедельник заделывать поеду трещину... еще думали с супругой что камешки не будут бить лобовое, ибо мы высоко сидим, далеко глядим.. но и на хитрую опу.. нашелся быстрый автобус с большими колесами..
P.S. семь тысяч пробег уже.. машина все больше радует..! года через три Патрики станут вообще зачетными я думаю.. маленько исправят глюки, и.. эх двигло бы по мощнее ему........