Здравствуте дорогие уаза воды!!! Прошу не обращать внимание на ошибки! и так начну писать про своего Кракодила!! начну с самого начала, работаю в организаци пришло время списания мого шевроле лачетти 2006 года выпуска, и встал вопрос покупки нового автомабиля причем полноприводного так как организация расширила свои владения и появились деревни, куда леговущки проехать не могут! и так начну с покупки!!! приобритали авто в городе Сургуте в авто солоне новотех проблемыначались самой покупки взяли копию птс что бы оформить документы внутри организации а когда приехали забирать машину получили совсем другую ту кому то уже продали и начилось все заново! сразу напишу что салон работает очень плохо и слесоря бывшие повара да музыканты не знают в какую сторону гайки крутятся. ладно не об этом сейчас. машину покупали в максимальной комплектации. так вот сидим в салоне заполняем последнии документы загоняют нам нашу машину первое впечетление конешно прорадыволо вот он стоит большой красивый зеленый продовец нам все показал все работает все хорошо, выезжаем с салона бук вально проехал 1 км слышу застучали гидро компинсаторы даехал до гай постановка на учет база на утро обратно в салон и к гарантийщику мол типа так и так стучат, на что он мне отвечает мол типа бывает заводской брак все зделаем оставляйте приходите после завтра мол типа очерндь по записи сегодня не успеем сделать хлопнули по рукам я отдал ключи и поехал на базу на другой машине ,как и обещали машину отдали мне через день все хорошо не чего не стучит забираю машину езжу пару дней на третий день прихожу на работу с утра запускаю двигатель начал троить не понял что произашло вчера все было хорошо а сегдня троит опять званок в салон говорят приезжай будем смотреть приезжаю отдаю на сервис уезжаю буквально через час звонок все сделали приходите забирайте. прихожу спрашиваю что случилось говорят что катушки пробивают поменяли все впорядке проверил все хорошо началась эксплуатация проехал 1000 км опять снова таже самая история троит на холодную и застучали гидрики и я опять еду в салон мол типа так и так надо делать хорошо оставляите все сделаем дня через2 звонок все сделали забирайте пришол проверил все работает забираю проходит опять1000 км замечаю что под машиной появились масленые пятна под капотам не чего не видно откуда бежит опять на сервис и все по старой схеме замена прокладки под крышкай клапнов сказали типа прокладка плохая заменили на новую все в порядке начинаю каждое утро смотреть уровень масла все по прежнему масло капает и уровень падает опять в сервистолько вмести с машиной на сто снимаем крышку клапанови мне слесарьговорит что у меня не хватает 2 болтов на крышки из за этого масло гонит как выиснилось позже машина была с двс евро 4 а прокладку ставилиот придыдущего евро3 там нет этих 2 болтов эти 2 болта находяться у перегоротки между двс и солоном садим все на герметик так как машина нужна очень сино и заказываем прокладку на мой двс в ульяновске я начинаю усилино смотреть зауровнем масла в картере и доливаю проходит еще 2 3 тысячи у меня отпадывает напровляющии щупа как оказалось сидит на боксидки приклеен к блоку я опять в сервис приклеили все впорядке забираю проезжаю еще 5000 или6000 у меня поевился какойто постороний шум в двс опять сервис забирают машину проходит недели 3 звонок все сделали приезжайте забирайте в се сделали приехал задою вопрос что бало то мне говорят что стучали гидрики и размогнитился коленвал из за этого бад десболан в двс и шум выходим на улицу проверяем все хорошо мотор работает мягко не чего не шуми забираю машину езжу буквально 2 недели сегодня поехал по песку чуть задел правой браней бака кучу разашелся по шву бак бак теперь ждать 3 недели в наличии нет. вывод сделал такой что машину не стоит брать мосле майских праздников это больше не отзыв а крик души!!! не судите строго !!!!! продажение следует