Доброго времени суток всем!
Это мой первый отзыв об автомобиле.
На днях приобрел УАЗ Патриот в комплектации Трофи.
Предыстория покупки (Лирика, кому не интересно сразу пропускайте).
До этого был Уаз 31519(1998 г.в., 12 лет в семье и 6 лет моей эксплуатации), далее я его обменял на Nissan Primera(1999 г.в. 2.0, AT, 4 WD, 1.5 года), далее 1.5 года ездил на машине жены ВАЗ калина 2009 г.в. и вот, наконец то настал тот момент когда появились деньги на первоначальный взнос на новый автомобиль.
С супругой мы обошли все автосалоны города и прошли тест-драйвы выбор был нелегкий, необходимо было уложиться в бюджет 800т.р. Из всех машин выбор стоял между VW Golf 7(trendline, 1.4 tsi + пакет комфорт и техник на МТ 797т.р.) и Opel Astra j(1.6, МТ, средняя комплектация с пакетами и со всеми скидками примерно 700 т.р.), в итоге в середине августа мы остановились на гольф 7, сделали заказ оставив предоплату и стали ждать . . . . . ожидание изматывало . . . Особенно мысль о том правильно ли я сделал или нет.
До этого я много раз приходил в автосалон и смотрел на уазики, и думал о нем как о мечте, как о втором автомобиле, или как этот автомобиль просто сожрет своего владельца расходами на него.
В итоге, середина октября, гольф все никак не едет, вернее может и едет но как то я им перегорел уже, мы с женой подумали, что 2 машины в семье одинакового функционала не нужны, нет машины для активного образа жизни, поездок на море, в семье ребенок, теща, всех надо возить на дачу и т.д. И я в тихую думаю схожу как я посмотрю на патриота, пришел в салон и увидел обновленный патрик с новой раздаткой, с новым салоном, с новой обшивкой, кароче как увидел его чуть не ко*чил, когда светодиодные фары включили . . . . Почесал репу, взял прайсы и ушел домой считать . . .
Первоначальный взнос у меня был 200 тыс, и патрик можно было взять по гос программе на 3 года под 8.5 годовых с переплатой 61 тыс за все время кредита(14200 ежемес платеж), но каско за нал.(28.500 получилось) за гольф при том же раскладе кредит давали под 13 годовых на 5 лет и переплатой 250 тыс + каско в стоимости кредита(каско 54900 насчитали), ежемес платеж тоже примерно 14000 получался. Гарантия 100000 или 3 года на оба, ТО примерно одинаково стоит, на бензин примерно 120000 год при пробеге 30000 км в год, патриот с учетом цены на Бенз/газ(15000 км на бензине, 15000 на газе) + установка газового оборудования 25000 примерно(окупаемость в первый же год эксплуатации). В итоге моих подсчетов затраты на кредит и эксплуатация гольфа и патра за 5 лет при пробеге 30000 в год, патриот экономит мне примерно 500 тыс(это с учетом ГБО, полной шумки, музыки, и т.д. расчет производился при равных затратах на ТО 15000, ГСМ 120000 год, плата за кредит, каско, переплата по кредиту, тонировка, коврики и всякая мелочь).
Подводя итог, я все это показал жене и родителям, поехали с батей и братом прошли тест драйв и все . . . . на следующий день я пошел отказался от гольфа и забрал аванс. И вот, в течении недели я счастливый обладатель нового УАЗ Патриот Трофи.
Почему именно трофи??? Потому что хотелось максималку, но с рейлингами в гараж не входил, пришлось бы въезд переваривать или колеса спускать при въезде . . . . как то так. Хотя если так прикинуть из максималки мне не хватает только лобовика с подогревом и ABS, второй отопитель и подогрев задних седел не нужен (обычно к тому моменту как залазиет куча народу в салон он уже теплы, ну это по крайней мере у меня), а в общем то все как в максимуме даже больше, резина не шумная, нормальная и на зиму можно не менять(я на чумазике - это имя прошлого уазика, всю зиму на гудриче A/T ездил без проблем, и здесь не будет, тоже резина A/T).
Выезд из салона и начало эксплуатации.
Выехал из салона сразу на заправку, брат стоит с пистолетом льет и . . . как так получилось не знаю, бенз весь не влез и тачку облили бензом, при первой же заправке . . . обмыли ее, ладно . . . Далее пока только минусы - стучала рулевая рейка, сейчас спустя несколько дней перестала, колонки в машине и антенна откровенное го*но, шумку полную буду делать заодно и колонки с антенной поменяю, родная шумка в общем то ничего, но все равно хочется тишины как в иномарке. Единственное что сделал в машине - это поставил уплотнитель задней двери от вазовской восьмерки и смазал все замки дверей. Рессоры скрипят, пробовал смазывать, не проходит,
Положительное.
Сидишь высоко, дорогу и все ямы видно издалека, свет отличный, светодиодные ходовые огни яркие, все оборачиваются, приятно, движок крутится хорошо, скорость набирает достаточно быстро, легко ехать в потоке машин, все дорогу уступают, весело бежит машика одним словом, коробка туговата еще, но она приятная, четкие передачи, раздатка, пробовал, но по откровенной грязи еще не катался и не буду до нулевого ТО. Расход бензина отдельная тема, он огромный, я рассчитывал при обкатке хотя бы на 17 а по факту все 22-25(может у меня стиль езды такой, привычка вжигать, но по моим мерка я медленно и спокойно езжу). В общем машинкой доволен, даже более того, получаешь эстетическое удовольствие от простоты управления большой машиной и ощущение превосходства над остальными участниками движения!!! Всем советую машина супер!!! Цвет почему то не такой как на картинке на оф сайте уаза, он там коричнево-золотой, а по факте мокрый асфальт, с еле заметным золотым оттенком и заметно только когда машина частая и стоит на солнце. Пыль и отпечатки пальцев видно сильно, думал будет по проще. . .
Фотки машины выложу чуть позже, еще не фоткал машину. А пока что машины, которые были, и то что я с ними делал... Все удачи. Как накатаю тыс 10-15 дополню, фотки выложу пораньше.