Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Бездорожье, отдых

В выходные с друзьями решили съездить на природу, открыть так сказать сезон ну и обкатать мои новые колесики!

Поехали на трех машинах, я на патриоте, друг на прадике 120 и еще паджеро спорт дизельный был!

Нашли хорошее место, совсем не далеко от Перми, поляна начала вытаивать и там хорошо раскатанные колеи, вдоль и поперек, с небольшими ямами и кочками, лужами и много много глины!!! глина плавно переходит в снег, с хорошими канавами, снег хорошо слежавшийся, ходить по нему без проблем, а вот машины местами выше бампера!

по грязи погоняли, с заносами и с кучей брызг, в канавах останавливались и все такое!! Это было интересно первые 10 минут, когда все проехали, объехали и переехали, двинулись в снег!! первым уехал прадик, проехал метров 30 и встал, я за ним, дернул назад, потом еще раз, раза с 3 прадик выскочил на следующий вытаявший участок, там устроили пикник небольшой, поставили мангальчик, оставили девчонок там, а сами дальше поехали штурмовать снег и горки от небольших до прилично больших, на горках глина!

В снегу очень интересно все получилось, пока вначале ездил выдергивал прадика, паджерик за нами поехал и сел сразу, говорит клиренса не хватает!! в снегу паджерик явно бесполезный, хоть сзади стоит блокировка, по снегу не едет вообще, резина не самая плохая АТ стоит, паджерик решил штурмовать глину и горки, вот там он ездил очень достойно! мест где-бы он конкретно спасовал не было вообще!! осиливал даже очень приличные горки!!

в снегу патриот значительно лучше ездит прадика, за счет более высокого клиренса, ну и грязевых колес, там где прадик вяз, я на патриоте его объезжал и вытаскивал!!

с прадиком пробили дороги до приличного склона, решили кто выше заедет, и тут все было на равных, прадо за счет межколесных блокировок, и более мощного двигателя по инерции поднялся в гору на 20 см выше уаза, попробовали раз по 10 подняться все остальные разы были на равных!! На прадике зимние колеса нордман сув стоят. Если ему поставить другие колеса очень достойно ездит!! ну и чуть выше бы!

Я поехал дальше штурмовать горки с глиной с глиняным подъездом, там уаз очень хорошо себя показал, вылазил в очень приличных подъемах, колеса протекторы были полностью забиты, глина очень вязкая, на травке очень легко очистилась! паджерик мене уверенно поднимался, но все осилил! прадик в это время сидел в сугробе и не участвовал!!

Потом я стравил колеса до 0.5 атмосферы, в снегу принципиальной разницы не почувствовал, лучше конечно, но если снега по бампер, то все, снег очень плотный! на глине и так вылазил и на сдутых колесах вылазил!

в то место где мы были приезжают на тест драйв субарики, по равнинной глине нормально себя показал форестер, но горки осиливал даж совсем маленькие только с разгона, приехала трибека, она чуть увереннее, но тож слабо!! мы решили что все дело в колесах, забиваются сразу и не гребут совсем!! На штатной шоссейке полный привод в глине бесполезный!

Не большой итог: Паджерик низковат, ему бы колеса побольше! в наших с прадиком колеях садился, на глине показал себя очень достойно!

Прадик бы чуть выше и грязевые колеса, по всем позициям сделает стоковый уаз! Сплошные плюсы!

Патриоту однозначно не хватает блокировок, тяговитости вполне нормально! на 2 пониженной передаче тянет отлично! Сцепление немного пробуксовывает и потряхивает!!!

В общем куча впечатлений и эмоций, приехали домой грязные, но счастливые!!

Поставлю блокировки и с Прадиком еще раз сделаем подобную вылазку!

Фото закину чуть позже...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром