Добрый день! Как и все начну свой отзыв с выбора авто и как УАЗ ПАТРИОТ у меня появился!
Машин было много всяких разных! Сейчас у меня две машины, как говорят друзья - Одна для спорта быстрого ( Шкода Октавия 1.8 турбо) , а вторая для спорта медленного ( УАЗ Патриот)! До УАЗа была нива .
Вот ниву и решил поменять на что-то более вместительное, проходимое и уважаемое на дорогах! К нивам отношение однозначное- нигде не пропускают, подрезают и т.д.
А захотелось тоже спонтанно! Ездил в начале лета в Самару из Перми на Рамштайн и по пути встретил земляков на Патриоте! Сперва удивился, вроде 1000 км и на такой машине, а они говорят вообще отлично и даже вшестером(!) Я удивлен! Но заинтересовался, что эта за машина такая! И далеко ехать, и не плохо выглядит! По приезду домой почитал отзывы, посмотрел цены, комплектации..... в общем задумался о покупке!
В августе выставил ниву на продажу, там машинка специфическая, ВИС, это грузовая нива, 2 места и фургон!
Ждал покупателей до конца октября почти, но продал и совсем не плохо почти за то что хотел!
Пришел в салон заказал тест драйв, прокатился....в общем ожидаемо уаз...никаких впечатлений особых не было! Шкода все-таки комфортнее и рулится лучше! А смысл замены нивы был именно чтоб в лес ездить!
Стал выбор с цветом, хотелось черный, тут несколько причин! Выглядит круче! Брутальнее! И просто классика! Но смутило что постоянно грязный....постоянно видно все разводы....короче лень победила и выбрал зелены который Золотой лист!
В подарок договорился чтоб установили сигнализацию, сам ее привез, а они ее только поставили...на большее как-то не согласились!
В понедельник все оплатил, а в среду должен был забрать, приезжаю, а мне говорят не успели сигналку поставить и еще кнопка обогрева лобового стекла не работает! Ну что делать, отложили оформление документов и все такое на следующий день! утром приезжаю-новый прикол- Говорят машины перепутали и на вашу фаркоп поставили! послал их далеко далеко....фаркоп сняли...недовольные только чет были, но говорить ничего не стали!!
Машину выгнали, комп и сигналку поставили, домкрат и рамки для номеров в багажник закинули! ну тут все по нажимал... по включал, вроде все работает. Единственное что сразу смутило- руль криво стоял. Спросил про сход развал, скзали, что на нулевом ТО сделают. Не придал значения и уехал! Два дня катался. Сразу почти купил зимние колеса 245/70/16, поставил, машина стала выше и смотреться лучше!
через два дня поехал с друзьями на базу, без особого бездорожья и не сильно загруженный, все-таки обкатка! До базы на шкоде легко проезжал 18 км гравийки!
По городу езда кайф- едешь над всеми, в пробках красота- все видно далеко вперед. Управляемость после нивы без гидрача отличная, поворочиваемость вполне приличная! На трассе все-таки немного гуляет, свыше 80-90 приходится ловить, но на обктке больше 100 не ездил! двигателя в общем хватает, хотя обгоны только с полной уверенностью что впереди никого нет!
Ямы, стыки, волны, кочки все исчезло! совсем исчезло! Подвеска очень комфортная! Даже где на шкоде на рельсах потряхивает, на уазе просто не замечаешь!
По гравийке идеально, хотелось притопить, но ехала с нами еще двенашка и калина, ехал с их скоростью. В Данном случае отлично на все 100!
Приехали, на базе оказался еще один патриотовод, посидел в моем, по восхищался салоном и всяким прибамбасам.
Обратно поехали через 2 дня, начал заводить, завелся с трудом, и загорела лампочка аккумулятора, думал что-то включеным оставил, но нет, все выключено. Не придал значения. Поехал, доехал до первого нормального города, заехали в магазин и у меня загорел чек двигателя, ABS, АКБ, решил не глушить, доехал до знакомых, заглушил и снова завестись не смог! нашел вечером в субботу с трудом электрика, тестером посмотерли- генератор не заряжает! И тосол куда-то ушел. Напрягся. Открыл крышку бочка, оказалось просто не видно, а тосола в норме!
поставили акб на ночь на зарядку, на следующий день поехали уже до Перми, а это 200 км на аккумуляторе. с 12.6v упал заряд до 11.2, при том что всю дорогу светили ходовые огни и дворники почти не выключались.
Сразу поехал со списком проблем в салон, оставил, сказали завтра забирать. Соответственно завтра отпишу продолжение.
Список проблем- 1) Не работает генератор, 2) перестали открываться почти все дери( ручки не отрегулированы) 3) что-то забрякало в передней панели около бортового компа и он в итоге отключился, это уже 4 проблема, 5)стекло левой передней двери закрывается не до конца, 6) сильная вибрация, если педаль газа придавить больше 1/3, 7) Появился какой-то далекий легкий бряк рулевой при повороте. 8) Криво стоит руль. 9) не работает парктроник( видимо что-то отключили когда фаркоп снимали)
Расход топлива пока точно не понял, но приблизительно 18-20 в пробках и 12-13 на трассе, но это не точно. не считал и не засекал.
Итог: У машины огромный потенциал, машина кайф, удобно все, в общем то что хотел , но все недоработки неприятны, хотя знал что покупаю и в общем был морально готов к этому! Машину после официалов отдам на антикоррозийку, протяжку, мелкие доработки, проклейку салона и замену музыки. Думаю дальше будет лучше.
Фото еще не делал, будут после получения номеров.
И мне не интересны мнения что лучше брать, и что есть какие-то другие машины. Здесь полностью мое лично мнение и от уаза не откажусь!