Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Пермь
56225
640
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
462
голоса
4.8
5 — 396 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Limited 2014
Цвет кузова: хаки( золотой лист)
Салон: Multitronics c580, starline a94 gsm
Добрый день! Как и все начну свой отзыв с выбора авто и как УАЗ ПАТРИОТ у меня появился!
Машин было много всяких разных! Сейчас у меня две машины, как говорят друзья - Одна для спорта быстрого ( Шкода Октавия 1.8 турбо) , а вторая для спорта медленного ( УАЗ Патриот)! До УАЗа была нива .
Вот ниву и решил поменять на что-то более вместительное, проходимое и уважаемое на дорогах! К нивам отношение однозначное- нигде не пропускают, подрезают и т.д.
А захотелось тоже спонтанно! Ездил в начале лета в Самару из Перми на Рамштайн и по пути встретил земляков на Патриоте! Сперва удивился, вроде 1000 км и на такой машине, а они говорят вообще отлично  и даже вшестером(!) Я удивлен! Но заинтересовался, что эта за машина такая!  И далеко ехать, и не плохо выглядит! По приезду домой почитал отзывы, посмотрел цены, комплектации..... в общем задумался о покупке!
   В августе выставил ниву на продажу, там машинка специфическая,  ВИС, это грузовая нива, 2 места и фургон!
Ждал покупателей до конца октября почти, но продал и совсем не плохо почти за то что хотел!
Пришел в салон заказал тест драйв, прокатился....в общем ожидаемо уаз...никаких впечатлений особых не было! Шкода все-таки комфортнее и рулится лучше! А смысл замены нивы был именно чтоб в лес ездить!
Стал выбор с цветом, хотелось черный, тут несколько причин! Выглядит круче! Брутальнее! И просто классика! Но смутило что постоянно грязный....постоянно видно все разводы....короче лень победила и выбрал зелены который Золотой лист!
В подарок договорился чтоб установили сигнализацию, сам ее привез, а они ее только поставили...на большее как-то не согласились!
В понедельник все оплатил, а в среду должен был забрать, приезжаю, а мне говорят не успели сигналку поставить  и еще кнопка обогрева лобового стекла не работает! Ну что делать, отложили оформление документов и все такое на следующий день! утром приезжаю-новый прикол- Говорят машины перепутали и на вашу  фаркоп поставили! послал их далеко далеко....фаркоп сняли...недовольные только чет были, но говорить ничего не стали!!
   Машину выгнали, комп и сигналку поставили, домкрат и рамки для номеров в багажник закинули! ну тут все по нажимал... по включал, вроде все работает. Единственное что сразу смутило- руль криво стоял. Спросил про сход развал, скзали, что на нулевом ТО сделают. Не придал значения и уехал!  Два дня катался. Сразу почти купил зимние колеса 245/70/16, поставил, машина стала выше и смотреться лучше!
через два дня поехал с друзьями на базу, без особого бездорожья и не сильно загруженный, все-таки обкатка! До базы на шкоде легко проезжал 18 км гравийки!
  По городу езда кайф- едешь над всеми, в пробках красота- все видно далеко вперед. Управляемость после нивы без гидрача отличная, поворочиваемость вполне приличная! На трассе все-таки немного гуляет, свыше 80-90 приходится ловить, но на обктке больше 100 не ездил! двигателя в общем хватает, хотя обгоны только с полной уверенностью что впереди никого нет!
  Ямы, стыки, волны, кочки все исчезло! совсем исчезло! Подвеска очень комфортная! Даже где на шкоде на рельсах потряхивает, на уазе просто не замечаешь!
По гравийке идеально, хотелось притопить, но ехала с нами еще двенашка и калина, ехал с их скоростью. В Данном случае отлично на все 100!
Приехали, на базе оказался еще один патриотовод, посидел в моем, по восхищался салоном и всяким прибамбасам.
Обратно поехали через  2 дня, начал заводить, завелся с трудом,  и загорела лампочка аккумулятора, думал что-то включеным оставил, но нет, все выключено. Не придал значения. Поехал, доехал до первого нормального города, заехали в магазин и у меня загорел чек двигателя, ABS, АКБ, решил не глушить, доехал до знакомых, заглушил и снова завестись не смог! нашел вечером в субботу с трудом электрика, тестером посмотерли- генератор не заряжает! И тосол куда-то ушел. Напрягся. Открыл крышку бочка, оказалось просто не видно, а тосола в норме!
поставили акб на ночь на зарядку, на следующий день поехали уже до Перми, а это 200 км на аккумуляторе. с 12.6v упал заряд до 11.2, при том что всю дорогу светили ходовые огни и дворники почти не выключались.
Сразу поехал со списком проблем в салон, оставил, сказали завтра забирать. Соответственно завтра отпишу продолжение.
Список проблем-  1) Не работает генератор, 2) перестали открываться почти все дери( ручки не отрегулированы)  3) что-то забрякало в передней панели около бортового компа и он в итоге отключился, это уже 4 проблема, 5)стекло левой передней двери закрывается не до конца, 6) сильная вибрация, если педаль газа придавить больше 1/3, 7) Появился какой-то далекий легкий бряк рулевой при повороте. 8) Криво стоит руль. 9) не работает парктроник( видимо что-то отключили когда фаркоп снимали)
Расход топлива пока точно не понял, но приблизительно 18-20 в пробках и 12-13 на трассе, но это не точно. не считал и не засекал.

Итог: У машины огромный потенциал,  машина кайф, удобно все, в общем то что хотел , но все недоработки неприятны, хотя знал что покупаю и в общем был морально готов к этому! Машину после официалов отдам на антикоррозийку, протяжку, мелкие доработки, проклейку салона и замену музыки. Думаю дальше будет лучше.
Фото еще не делал, будут после получения номеров.

И мне не интересны мнения что лучше брать, и что есть какие-то другие машины. Здесь полностью мое лично мнение и от уаза не откажусь!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Весело все получается!! Приехал забирать машину, вроде все исправили, все показали. Удивило, что инженер по гарантии сказал, типа изначально почувствовали что что-то не то с генератором...Уроды!!!

Уточнил про руль, сказали отрегулировали! Смотрите-прямо стоит! Выезжаю из салона и обалдеваю....руль в сторону как был! бортовик снова отключился до кучи в двери что-то откровенно стало брякать! Время было уже вечернее, салон как раз закрывается так что возвращаться не стал! С утра съездил получил номера( заняло полтора часа) и поехал в салон разбираться!...

, пробег 600 км   

понимаю что тема избита и проехали по ней вдоль и поперек! Но хочется свое мнение тоже сказать....готов подискутировать на эту тему! не пытаюсь никого переубедить, при интересных аргументах могу и сам переубедиться!

я не до конца понимаю как сравнивать старые б/у японцы и новые машины!?!

во-первых- Почему если машина так хороша ее продают??? Есть ведь причины значит!

во-вторых- с каждым годом что-то новое появляется, функции и навороты!! чего стоит отдельно электро обогрев стела!

ну и в-третьих что самое важное!...

   

Решил написать маленькое дополнение!

Захотелось посмотреть на внедорожные качества, т.к. сказать ощутить возможности! Взял на всякий случай лопату и бензопилу! поехал за город! Сперва выехал просто в поле в колею после трактора, не сильно глубокая, но по глине! ощущение спокойствия и уверенности! едет без напряга! вот он кайф! Дальше пытался найти место развернуться, трава в поле высокая, мало-ли канава какая....решил выйти из машины...и провалился в грязь, ботинки скрыло! обалдел снова! Все-таки развернулся!...

   

вот и проездил первый месяц! первые эмоции успокоились! есть плюсы есть минусы, ну обо всем по порядку!

отдал на днях машину наконец на протяжку, антикоррозийку, вывод сапунов, полную проклейку и замену музыки! Решил все сразу сделать, да и мастер сказал надо поездить чуть чуть, чтоб понятно было где есть что-то проблемное, и на что большее внимание уделить!!

Пока машина стояла в сервисе, естественно ездил на шкоде октавии! и не поверите какие чувства были! хотелось обратно в патриот! Обзорность и высокая посадка на патриоте перевешивает все его минусы!...

   

И так накатал на данный момент на патриоте больше трех тысяч, много переделал, появились новые ощущения...

Переделал немного музыку, поставил другую голову стоял непонятный фантом, сейчас немного лучше Алпайн, поставил разнесенные динамики в передние двери морели 165, из передних дверей динмики( фокалы165) перекинул назад! поставил второй усилитель и саб! сейчас получается один двухканальный усилитель на задние динамики, второй четырехканальный на передние динамики и сабвуфер!!! И вот наконец я добился что музыка в уазе зазвучала лучше чем в шкоде!!...

, пробег 3 400 км   

фото музыки и баллона

   

фото музыки и баллона

   

Я не понимаю совсем людей, которые лезут сюда и пытаются нам доказать, что у нас не машина, а говно!

Это проявления бреда в голове!?

Я пишу здесь свои личные мнения про свою машину, не пытаюсь никому ничего доказать! Мой отзыв- это информация про мою машину! Ее характеристики, эксплуатация, недочеты, доработки!!

Здесь можно посоветоваться, уточнить какие-то вопросы и т.д.

Если у вас есть реальное предложение и вы знаете альтернативу патриоту, тогда интересно послушать, но когда конкретная альтернатива!!!...

, пробег 4 000 км   

езжу, все нравится, есть конечно нюансы....ну во первых что-то забрякало в передней панели, подозреваю, что это провода от бортового компьютера, ближе к лету разберу посмотрю! Еще сломался один электро замок на задней правой двери! но там редко кто-то ездит, по этом чуть позднее тож исправлю!

все остальное вполне хорошо!

купил на лето мт резину кумхо с размерами 235/85/16, надеюсь что влезут нормально, в крайнем случае сделаю небольшой лифт!

Заказал диски для резины чтоб каждый год не перекидывать!

решил заказать браслеты противоскольжения, но подумал и сделал сам, все достаточно просто и очень эффективно!!...

, пробег 6 000 км   

Уже прошло полгода, а мне все нравится! Косячки есть, без них никак, но все остальное супер!

из косяков- сломался джойстик регулировки зеркал, но им не пользуюсь, на ТО скажу чтоб поменяли!

Появилась ржавчинка на прицепных крюках. И появился какой-то бряк в середине в панели передней! Отдавал в мастерскую, все просмотрели, проклеили вибропластом вокруг магнитолы и вокруг бортового компа, но небольшой бряк остался! Будет мастер еще разбираться. Из минусов вроде все.

Добавил кое какие полезности, поставил светодиодную подсветку под солнцезащитные козырьки, и сделал подсветку в ноги, опять же светодиодной лентой!...

, пробег 6 500 км   

В выходные с друзьями решили съездить на природу, открыть так сказать сезон ну и обкатать мои новые колесики!

Поехали на трех машинах, я на патриоте, друг на прадике 120 и еще паджеро спорт дизельный был!

Нашли хорошее место, совсем не далеко от Перми, поляна начала вытаивать и там хорошо раскатанные колеи, вдоль и поперек, с небольшими ямами и кочками, лужами и много много глины!!! глина плавно переходит в снег, с хорошими канавами, снег хорошо слежавшийся, ходить по нему без проблем, а вот машины местами выше бампера!...

, пробег 6 700 км   

Проверка на прочность вчера была!! Правда случайная, но не приятная!!

Еду за тойотой королой, километров 60 в час, на светофоре заморгал зеленый, тойота ускоряется, я за ней, потом загорается оранжевый и тойота резко тормозит, я был слишком близко!! и въехал тойоте в зад!!

Подстава! столько лет за рулем и тут такой нелепый случай!

Вышел из машины, посмотреть последствия и удивился, у тойоты повреждений значительно больше!

Потом в ГИБДД заполняли, написали 11 наименований, поврежденных запчастей!

У УАЗа чуть краска потрескалась и все!

Фото прилагаются!

   

Пришло время дополнить отзыв! Кое-что улучшилось, появились маленькие проблемки ну и просто заметки о эксплуатации!

Начну про резину, в прошлом дополнении писал про кумхо 235/85/16! Плюсы резины- она шикарно смотрится!! Ну реально куча людей обращает внимание! Задают кучу вопросов, даже просто любуются! Еще плюсы по грязи реально отлично едет! несколько раз выезжал! Очень нравится! На небольших ямках, рельсах и всем таком резина отрабатывает отлично! На бордюры небольшие заезжает с легкого наката! Нравится! До 100 км почти не гудит!!...

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
***ель никогда не славился качеством,я бы сроду не взял..
))) Думаете Тойота от таких проблем застрахована... Может повезти, а может и нет... Лотерея... Вам повезло, а моему корешу с третьим Паджериком нет, сейчас тоже на Патрике ездит...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
2
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Виктор74:
Мля...а если хочется хорошую машину а денег на новую жалко??:)
У меня товарищ так же говорил, зачем брать новую, если можно взять почти новое б,у. Поменял так пару машин, пока не влетел на очень дорогой ремонт. Больше о б,у машинах разговор не ведет.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Маршрутка - вот вариант))) Тут на днях видел гнилющую "Девятку", у которой как у Франкенштейна не было ни одной целой детали кузова. А на двери задка красовалась надпись типа "Ну и что...зато не пешком!" И знаете, он прав.
Я лучше буду на Патрике до самомго дома в деревне доезжать, чем на каком-нибудь хорошем Фокусе выгружаться за 10 км до него и тащить шмурдяк на горбу весело топая по колено в грязи...
Нет спасибо))
Я с 85-го года уже ходить разучился;)
Первый авто-Москвич 407,после него любая кобыла-невеста.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
))) Думаете Тойота от таких проблем застрахована... Может повезти, а может и нет... Лотерея... Вам повезло, а моему корешу с третьим Паджериком нет, сейчас тоже на Патрике ездит...
Я на тойоте Марк 2 проездил 9 лет,воспоминания самые хорошие.
Когда покупал ей было 7.
Продал за те же 5,5тыс.баксов что и покупал.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
=Сергей:
У меня товарищ так же говорил, зачем брать новую, если можно взять почти новое б,у. Поменял так пару машин, пока не влетел на очень дорогой ремонт. Больше о б,у машинах разговор не ведет.
Я в 90-х работал автослесарем и мотористом.
Мне не попадалась ни одна выжатая машина:))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Нет спасибо))
Я с 85-го года уже ходить разучился;)
Первый авто-Москвич 407,после него любая кобыла-невеста.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти... Лучше синица в руках, чем журавль в небе...
Народ мудр.
И если у тебя есть только 600 рублей а тебе нужно ездить в деревню за 250 км из которых 10 адская грязюка, варианта только два. Или Патриот или пешкодрал.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Я на тойоте Марк 2 проездил 9 лет,воспоминания самые хорошие.
Когда покупал ей было 7.
Продал за те же 5,5тыс.баксов что и покупал.
Я приводил пример знакомого. Взял 3-го Паджерика, полтора года проездил на нем, посчитал сколько в него вложил и немного охренел, без малого 200 рублей. Потом еще год его продавал.
Сейчас ездит на Патриоте и не жалуется.
Тут как говориться, пока сам не обожжешься...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
3
Ответить
    
автор
пермь
Сообщений: 54
Виктор74:
Я на тойоте Марк 2 проездил 9 лет,воспоминания самые хорошие.
Когда покупал ей было 7.
Продал за те же 5,5тыс.баксов что и покупал.
я калину покупал в 2009 году годовалую за 185 тыс руб, через 3,5 года в ноябре 2012 продал за 180

это не показатель! деньги дешевеют! машины новые дорожают, а бу медлено дешевеет
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Я бы такую же за 600 рублей тоже взял)))
Как у тебя не хватало 400тык,так же и у меня не хватало 800))
Я посчитал что проблем с б/у П4 будет меньше чем к примеру с новым Патриком (а вообще,рассматривал изначально новую Сузуки Гранд Витара) но мне была нужна машина рабочая,вместительная (функции развозного фургона)и чтобы в грязи-в лесу над ней
не жалко было лазить.
зы.Вот такое-2 раза в день!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Виктор74:
Я в 90-х работал автослесарем и мотористом.
Мне не попадалась ни одна выжатая машина:))
Я рад за Вас
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
matt steel:
я калину покупал в 2009 году годовалую за 185 тыс руб, через 3,5 года в ноябре 2012 продал за 180
это не показатель! деньги дешевеют! машины новые дорожают, а бу медлено дешевеет
Ну доллар то вроде не сильно меняется?)
А то,что бу медленно дешевеют-это же хорошо.
Поездил год-продал за столько же..
На новой только теряешь
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
=Сергей:
Я рад за Вас
Взаимно
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Парни, а кто может подсказать, где про дизельный Патриот отзыв почитать, с новым дизелем.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Год назад взял 11-ти летний ТЛК100. В течении года поменял некоторые расходники на 40 тысяч в общей сумме и пока все. Также два комплекта резины, диски, лебедка - но это уже тюнинг. За год наездил уже 25 тысяч.

Патрик неплох, но заводской ОТК удивляет.
=Сергей:
У меня товарищ так же говорил, зачем брать новую, если можно взять почти новое б,у. Поменял так пару машин, пока не влетел на очень дорогой ремонт. Больше о б,у машинах разговор не ведет.
Что такое очень дорогой ремонт?
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Я приводил пример знакомого. Взял 3-го Паджерика, полтора года проездил на нем, посчитал сколько в него вложил и немного охренел, без малого 200 рублей...
В эту сумму входят расходники или же только на устранение косяков??
Я бы написал свои расходы-да не поверите!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
автор
пермь
Сообщений: 54
ну 3 года назад новый патриот стоил 500 тыс в хорошей комплектации, ща их продают за 450 , вроде тож не катастрофично дешевеет!
 
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Виктор74:
В эту сумму входят расходники или же только на устранение косяков??
Я бы написал свои расходы-да не поверите!)
Отчего не верить то, если проблем на машине нет, то и расходов нет.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
=Сергей:
Отчего не верить то, если проблем на машине нет, то и расходов нет.
За 2 года подрулевой шлейф-улитку за 2,5тыр ,лямбда зонд за 1,7тыр. (на родном перебило железякой провод) и втулки стабилизатора 500 руб/пара.
Расходники и масло не считаю.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
зы.Это за 85тык пробега..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Zlodey74:
Год назад взял 11-ти летний ТЛК100. В течении года поменял некоторые расходники на 40 тысяч в общей сумме и пока все. Также два комплекта резины, диски, лебедка - но это уже тюнинг. За год наездил уже 25 тысяч.
Патрик неплох, но заводской ОТК удивляет.Что такое очень дорогой ремонт?
Новый двигатель на мерина.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
=Сергей:
Новый двигатель на мерина.
Поставил бы контракт.

Я в прошлом году поставил на свою Вольво контрактный ДВС за смешные 29 рублей.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Zlodey74:
Поставил бы контракт.
Я в прошлом году поставил на свою Вольво контрактный ДВС за смешные 29 рублей.
Я почти уверен,что они контрактный и поставили)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
glu_iv:
Для примера возьмем Опель Мокка при его ценнике 750 рублей коробка на него стоит 530!!!
Серьёзно?!.............обалдет ь!!!)))
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
А то,что бу медленно дешевеют-это же хорошо.
Поездил год-продал за столько же..
На новой только теряешь
Ну я не вижу смысла каждый год машины менять...
Виктор74:
В эту сумму входят расходники или же только на устранение косяков??
Я бы написал свои расходы-да не поверите!)
Нет, расходники не учитывал, только вылезающие бяки...
Artoba:
Серьёзно?!...... .......обалдеть!!!)))
Сам офигел... На Ниссана Жука год назад коробка 270 рублей стоила(при ДТП немного помяло небольшую коробочку блока клапанов, она съемная болтами прикручена но отдельно не поставляется только КПП целиком)... Но на фоне Мокки это почти даром)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
glu_iv:
Ну я не вижу смысла каждый год машины менять...Нет, расходники не учитывал, только вылезающие бяки...Сам офигел... На Ниссана Жука год назад коробка 270 рублей стоила(при ДТП немного помяло небольшую коробочку блока клапанов, она съемная болтами прикручена но отдельно не поставляется только КПП целиком)... Но на фоне Мокки это почти даром)))
Это точно.На фоне мокки "почти даром"..)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
matt steel:
ну 3 года назад новый патриот стоил 500 тыс в хорошей комплектации,!
Это хде Патриоты за стока стояли???
В Иркутске в июле 2010 года в салоне были за 580 тыщей в беднющей(хотя может это и хорошая комплектуха) комплектации - штамповка, мясорубки, без музыки....
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
ПуЦиК:
Это хде Патриоты за стока стояли???
В Иркутске в июле 2010 года в салоне были за 580 тыщей в беднющей(хотя может это и хорошая комплектуха) комплектации - штамповка, мясорубки, без музыки....
Сейчас в центральной России комплектация Велкам 499 тыс стоит. Самая дешевая.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Тогда вам сам Бог велел на Патрах гонять.)
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Сейчас посмотрел... Подорожал Велкам... 530 теперь его цена. Лихо ****али сразу на 30 руб... При чем, что интересно Лимитед практически не подорожал... Я летом с советской РК брал за 650 а сейчас та же коплектуха только плюсом корейская РК, лобовуха с подогревом, подогрев задних сидений. И все это за 20 тыс. т.е. за 670 тыс.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
2
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
glu_iv:
Сейчас посмотрел... Подорожал Велкам... 530 теперь его цена. Лихо ****али сразу на 30 руб... При чем, что интересно Лимитед практически не подорожал... Я летом с советской РК брал за 650 а сейчас та же коплектуха только плюсом корейская РК, лобовуха с подогревом, подогрев задних сидений. И все это за 20 тыс. т.е. за 670 тыс.
Та, да не та. Нет фаркопа, капот уже на палке, да вроде второй печки нет.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
сурикат:
Глупости не пишите!Японцы разбираются как конструктор Лего,а то что у вас не хватило ума полазить по форумам,где все разборы с фотоотчетами найти можно,то это ваши проблемы( умственные в основном).Для таких как вы и выпускают машины с болтами и шурупами наружу...
P.S.Про детские болячки иномарок вы где вычитали?))))
Да я не читаю, у нас перед предприятием вся стоянка заставлена новыми иномарками, ну иногда с коллегами общаемся на тему их автомобилей, вот такая информация из первых уст. Королла 2006 года у коллеги заводится последнее время через 30 секунд кручения стартером, так и стартеру недолго жить останется. У другого Митсу ХЛ (новым брался), троит по утрам и глохнет, на СТО ездил - бесполезно, 5 лет и машину надо продавать! Это аксиома. Точно так же как и Патриоте в любой иномарке под панелями валяются на железе голые провода, точно так же начинают они протираться и окисляться массы и контакты разъемов... Сейчас все автомобили одноразовые. Патриот благодаря своим болтам и шурупам можно легко разобрать и до ума довести, а вот иномарку зачастую разборкой скорее всего сломаешь. Кстати зима у нас 9 месяцев (в мороз пластик разбирать не будешь, а летом не когда, дел полно и дома и на работе... По форумам я полазил и выяснил, что чтобы добраться до этой лампочки нужно снимать разовый разъем на магнитоле... Слыхивал о таких? Когда лента проводов просто прижимается к дорожкам платы? Попасть человеку с плохим зрением не реально, а я вблизи вижу уже плохо... Так что Патриотовские шурупы мне как то удобнее выкручивать... Ну а что кому-то не нравится внешний вид этих шурупов, то Патриот это не Ситроен, гламур ему не к чему.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Б/у понятие растяжимое...
С пробегом 5 тык. Б/у и с пробегом 500 тык тоже б/у:-)
Собственно,кто сам не шарит в выборе авто-есть диагностика,кде за энную сумму машину наизнанку вывернут.
Да можно вот и такое Б/У купить как тот Ниссан Патруль, с замененным сразу умершим движком. Обычно иномарку с маленьким пробегом продают, если она начинает владельцу мозги парить... Я бы своего Патриота сразу бы продал, если бы он ломаться начал. Не надо ровнять производственные автомобили с частными, не надо ровнять водил, с руками заточенными под стакан или домино и частника, любящего и знающего свой автомобиль...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
ЭДУАРД 1973:
если бы годовалая иномарка была то да! а так Российские автомобили с конвеера уже хламом идут! Потому беспробежки 3х 5 лет новее нового таза уж поверь!
Типичное высказывание дальневосточника! У нас народ берет Приоры, Шнивы, УАЗы, Газели и они служат хозяевам верой и правдой 3-5 лет, точно так же как любая иномарка! Что слухи из 90-х годов повторять? Точно так же наши машины красят на автоматических окрасочных комплексах, такие же китайские комплектующие как и на Тойотах. Вид, функционал, хуже допустим, но в патриоте подушка сиденья длинней, чем в ТЛК-200! И сидеть мне в Патриоте удобней чем в ТЛК, похоже сиденье там сделано для борца сумо. Ширина неимоверная, а сидушка не о чем, колени в воздухе висят, на Камри...- тоже самое! Так что на хрена эти японские машины нужны европейцам? Пусть они сами на них ездят, а мне в них неудобно...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
5
Ответить
   
Сообщений: 721
террамиг...:
Да я не читаю, у нас перед предприятием вся стоянка заставлена новыми иномарками, ну иногда с коллегами общаемся на тему их автомобилей, вот такая информация из первых уст. Королла 2006 года у коллеги заводится последнее время через 30 секунд кручения стартером, так и стартеру недолго жить останется. У другого Митсу ХЛ (новым брался), троит по утрам и глохнет, на СТО ездил - бесполезно, 5 лет и машину надо продавать! Это аксиома. Точно так же как и Патриоте в любой иномарке под панелями валяются на железе голые провода, точно так же начинают они протираться и окисляться массы и контакты разъемов... Сейчас все автомобили одноразовые. Патриот благодаря своим болтам и шурупам можно легко разобрать и до ума довести, а вот иномарку зачастую разборкой скорее всего сломаешь. Кстати зима у нас 9 месяцев (в мороз пластик разбирать не будешь, а летом не когда, дел полно и дома и на работе... По форумам я полазил и выяснил, что чтобы добраться до этой лампочки нужно снимать разовый разъем на магнитоле... Слыхивал о таких? Когда лента проводов просто прижимается к дорожкам платы? Попасть человеку с плохим зрением не реально, а я вблизи вижу уже плохо... Так что Патриотовские шурупы мне как то удобнее выкручивать... Ну а что кому-то не нравится внешний вид этих шурупов, то Патриот это не Ситроен, гламур ему не к чему.
Вы видимо не разбирали иномарки!Проводка там перетереться просто не может,она закреплена,если кривыми руками никто не лазил.Контакты все изолированы от влаги и на замках.Панель разбирается частями(аккуратно и на морозе можно)Нужно только знать,куда потянуть,нажать и т.д.Без этого точно сломаете.
Русскую проводку можно назвать одним словом-СОПЛИ!Кстати из за нее больше половины траблов с электроникой...
Разовый разъем?То что вы называете разовым,таковым никогда не являлось.Это называется шлейф и он отлично рассоединяется.В ноутбуках такие же используются,да много где...У них у всех имеется крепеж.Так что не вводите людей в заблуждение и сами не заблуждайтесь.
Про Аутлендер вообще "убил".Эта машина,не смотря на ее недостатки,проста и надежна как автомат Калашникова.Хотя не исключаю,что есть такие индивидуумы,которых к технике на пушечный выстрел подпускать нельзя...
4
2
Ответить
    
автор
пермь
Сообщений: 54
Типичный срач!!! А вот вопрос основной не видите!!!!
Предложите вариант альтернативу патриоту!?!
Чтоб до 700 тыс, чтоб с пробегом до 100 тыс! В хорошем состоянии!и обязательно чтоб с хорошей проходимостью!!!!

А вы реально из пустого вэпорожнее переливаете! Тут это лучше,а тут это, а тут это.....
Четко АЛЬТЕРНАТИВА ПАТРИОТУ
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
сурикат:
Вы видимо не разбирали иномарки!Проводка там перетереться просто не может,она закреплена,если кривыми руками никто не лазил.Контакты все изолированы от влаги и на замках.Панель разбирается частями(аккуратно и на морозе можно)Нужно только знать,куда потянуть,нажать и т.д.Без этого точно сломаете.
Русскую проводку можно назвать одним словом-СОПЛИ!Кстати из за нее больше половины траблов с электроникой...
Разовый разъем?То что вы называете разовым,таковым никогда не являлось.Это называется шлейф и он отлично рассоединяется.В ноутбуках такие же используются,да много где...У них у всех имеется крепеж.Так что не вводите людей в заблуждение и сами не заблуждайтесь.
Про Аутлендер вообще "убил".Эта машина,не смотря на ее недостатки,проста и надежна как автомат Калашникова.Хотя не исключаю,что есть такие индивидуумы,которых к технике на пушечный выстрел подпускать нельзя...
Я то проводку на иномарках видел... Сам между прочим энергетик и на проводку всегда обращаю внимание... На японках 90-х, да, там была проводка..., как впрочем и на наших Жигулях и Москвичах достаточно надежно защищена джутовой трубкой, сейчас везде разрезные гофры ставят, изредка перемотанные изолентой, я на свою бывшую Короллу 2005 года, 2 мотка изоленты потратил, чтобы заизолировать эти гофры под капотом и голые провода идущие прямо по железу под бардачком, короче где дотянулся, на полу там жгут валяется под ковриком нечем не прикрытый... Так что не надо мне тут что либо доказывать, я верю своим глазам... Я знаю, что АУТ надежен, но он прошел уже 125000 км и ему пора "уезжать" на Большую Землю к новому владельцу и поближе к сервисам, потому что на наших сервисах могут только масло поменять или УАЗика сломать с умным видом...
На Патриоте точно так же контакты изолированы и на замках, я регулярно их пшикаю ВД-шкой и проблем нет... А про шлейфовый разъем, может да, если молодое зрение да не загрубевшие пальцы, на кнопки клавиатуры порой не попадаешь. Мне сподручней гайки на 16 крутить, чем тыкать эти разъемчики и панельки. Согласен надо знать как разбирать, я знаю как болты и гайки разбираются, а когда разбирал из-за отказа блокировки АКП на своей бывшей Камри панель (там куча предохранителей и в разных местах), причем летом, очень много было сломано защелок, может пластик уже был пересохший, машине 12 лет было... А причина отказа блокировки пряталась в уже перепаянном кривыми руками блоке (где не выяснено), который по-просту сгорел, не смотря на японскую надежность...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
matt steel:
Типичный срач!!! А вот вопрос основной не видите!!!!
Предложите вариант альтернативу патриоту!?!
Чтоб до 700 тыс, чтоб с пробегом до 100 тыс! В хорошем состоянии!и обязательно чтоб с хорошей проходимостью!!!!
А вы реально из пустого вэпорожнее переливаете! Тут это лучше,а тут это, а тут это.....
Четко АЛЬТЕРНАТИВА ПАТРИОТУ
Альтернативы НЕТ!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
   
Сообщений: 721
Эй-эй,потише.Новопасситику выпейте и успокойтесь.Где вы срач увидели?Выше я написал насчет Патриота.Видимо вы один из самых рьяных патриотов Патриота))).А пробегом только русские авто можно мерить.Посмотрите на заряженные для Офф Роада старые Паджеро и Крузаки,ах да,вам же блага цивилизации не нужны.Предлагаю трактор "Беларусь",спешл,фо ю.Пробег и цена подходит.Комфорт почти одинаков.
1
2
Ответить
    
автор
пермь
Сообщений: 54
сурикат:
Эй-эй,потишиду овопасситику выпейте и успокойтесь.Где вы срач увидели?Выше я написал насчет Патриота.Видимо вы один из самых рьяных патриотов Патриота))).А пробегом только русские авто можно мерить.Посмотрите на заряженные для Офф Роада старые Паджеро и Крузаки,ах да,вам же блага цивилизации не нужны.Предлагаю трактор "Беларусь",спешл,фо ю.Пробег и цена подходит.Комфорт почти одинаков.
Ну вы прям Петросян! Прям ржу! Если все прочитали, что вызывает слмнения. То там четко написаны мои мысли! И про дискутировать и про варинанты и про обоснование своего выбора! А с вашей стороны- А! Вы на патриоте- вы *****
1
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
сурикат:
Эй-эй,потише.Но вопасситику выпейте и успокойтесь.Где вы срач увидели?Выше я написал насчет Патриота.Видимо вы один из самых рьяных патриотов Патриота))).А пробегом только русские авто можно мерить.Посмотрите на заряженные для Офф Роада старые Паджеро и Крузаки,ах да,вам же блага цивилизации не нужны.Предлагаю трактор "Беларусь",спешл,фо ю.Пробег и цена подходит.Комфорт почти одинаков.
Вот давай только про комфорт не будем! Ездил я на косторясах: Паджеро, Деликах, про комфорт подвесок японских легковушек вообще промолчу, больше газу меньше ям... А если ты имеешь в виду акустический комфорт, то он у Патриота почти на уровне Короллы, так что вполне и не надо говорить о машине, которой у вас нет и не будет, потому что как я понял, ты большой специалист по панелькам, а не по гайкам...
И почему ты решил, что автор тебе про срачь сказал? А может это фраза предназначалась мне? Или "на воре шапка горит?"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Про костотряс паджеро может писать кто угодно,но не владелец костотряса патриот!))
Ездил я на том и другом,потому знаю ответ!)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
matt steel:
Типичный срач!!! А вот вопрос основной не видите!!!!
Предложите вариант альтернативу патриоту!?!
Чтоб до 700 тыс, чтоб с пробегом до 100 тыс! В хорошем состоянии!и обязательно чтоб с хорошей проходимостью!!!!
А вы реально из пустого вэпорожнее переливаете! Тут это лучше,а тут это, а тут это.....
Четко АЛЬТЕРНАТИВА ПАТРИОТУ
Да не предложат... Еще ни один не назвал, только сопли раздувают.
Виктор74:
Про костотряс паджеро может писать кто угодно,но не владелец костотряса патриот!))
Ездил я на том и другом,потому знаю ответ!)
Ну если Патра костотрясом называете, значит не ездили))) Или сравниваете с 469-м(его не зря Козликом кличут). Про Паджело ничего говорить не буду, на 4-м не ездил, только на 3-м, а вот с Логаном славнить могу, благо проехал на нем более 200000 км. и знаете в Патриоте трясет не сильнее чем в Логане, а ведь Логан общепризнанный хорошист в этой дисциплине...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
3
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Я в а.уе!Хаять проводку иномарки и тут же говорить что туда кривые руки лазили.Я вот вдшкой не пшикаю и проблем нет!Такой машины у меня не будет!Это правда!Ибо я не тракторист,мне интереснее иномарки.Там есть где двигаться и чему поучиться,а гайки крутить мне уже давно не интересно,так же как разбирать узлы и агрегаты с 30-40 летней историей...
 
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
...Ну если Патра костотрясом называете, значит не ездили))) Или сравниваете с 469-м(его не зря Козликом кличут). Про Паджело ничего говорить не буду, на 4-м не ездил, только на 3-м, а вот с Логаном славнить могу, благо проехал на нем более 200000 км. и знаете в Патриоте трясет не сильнее чем в Логане, а ведь Логан общепризнанный хорошист в этой дисциплине...
Так про что и речь...
Я на ходу особых отличий (вне асфальта) не заметил,хотя сосед у которого уже 2-й по счету патрик говорит что мой паджеро комфортнее...ну это ладно..просто если нет разницы,то почему паджеро-костотряс а патрик-нет??))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Про костотряс паджеро может писать кто угодно,но не владелец костотряса патриот!))
Ездил я на том и другом,потому знаю ответ!)
точно так же мы владельцы Патриотов, говорим Вам, владельцам японских машин, что мы постоянно ездим на своих машинах и не надо нам впаривать о недостатках этого автомобиля.
В прошлом году ехал на Мерседесе микроавтобусе, из Екатеринбурга в Челябинск, там асфальт положен по бетонке, по всей дороге он поотлетал местами, через 2 часа такой езды сидел приподнявшись на ладонях и каждые 5-минут смотрел на часы, когда этот кошмар кончится. назад ехал на большом автобусе там по-лучше было. Вот тогда я и вспомнил Патриот, эти выщерблены его подвеска практически не замечает, ведь у нас в основном бетонки, с криво лежащими плитами. Так вот подвеска Паджеры подробно эти стыки плит и передает на позвоночники седоков... Более менее кофортный авто это Прадо на пневме, ну и ТЛК-100 и 200 конечно. Но не как Паджеры и Пасфайдеры...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
сурикат:
!Такой машины у меня не будет!Это правда!Ибо я не тракторист,мне интереснее иномарки.
И позвольте спросить, что вы тут делаете??? Гадите...? Троллите?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
2
Ответить
   
Сообщений: 721
От профиля резины тоже многое зависит.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
точно так же мы владельцы Патриотов, говорим Вам, владельцам японских машин, что мы постоянно ездим на своих машинах и не надо нам впаривать о недостатках этого автомобиля.
В прошлом году ехал на Мерседесе микроавтобусе, из Екатеринбурга в Челябинск, там асфальт положен по бетонке, по всей дороге он поотлетал местами, через 2 часа такой езды сидел приподнявшись на ладонях и каждые 5-минут смотрел на часы, когда этот кошмар кончится. назад ехал на большом автобусе там по-лучше было. Вот тогда я и вспомнил Патриот, эти выщерблены его подвеска практически не замечает, ведь у нас в основном бетонки, с криво лежащими плитами. Так вот подвеска Паджеры подробно эти стыки плит и передает на позвоночники седоков... Более менее кофортный авто это Прадо на пневме, ну и ТЛК-100 и 200 конечно. Но не как Паджеры и Пасфайдеры...
Про дорогу Челябинск-Ёбург можете мне не рассказывать,езжу туда раз-два в месяц))
Отлично там паджеро идет..я не знаю на каком вы там ездили и что за колеса на нем были,но я на 16-х и 17-х с давлением 2,0/2,2 езжу там 110 км/ч на круизе а жена обычно дремлет))
зы.Мой пост выше был не в виде впаривания про недостатки патра а ради несогласия о "костотрясности" П4.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
сурикат:
От профиля резины тоже многое зависит.
Точно.
А также от давления в шинах..
Обычно в шиномонтажках к примеру колеса перекачивают,да и на насосах-компрессорах показания точностью не блещут...я купил спецом цифровой манометр,теперь лишнего не качаю)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 721
glu_iv:
И позвольте спросить, что вы тут делаете??? Гадите...? Троллите?
Выражаю,как и все,свое мнение.Вас Послушаешь,так Патриот и комфорт,и качество,и выносливость,но я то знаю,что на проходимости все плюсы заканчиваются.Называется:слаще морковки ничего не ели.Я понимаю,что каждый кулик свое болото хвалит,но давайте быть объективными в конце концов,а не слепо твердить,что это лучшая машина всех времен и народов...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Про дорогу Челябинск-Ёбург можете мне не рассказывать,езжу туда раз-два в месяц))
Отлично там паджеро идет..я не знаю на каком вы там ездили и что за колеса на нем были,но я на 16-х и 17-х с давлением 2,0/2,2 езжу там 110 км/ч на круизе а жена обычно дремлет))
зы.Мой пост выше был не в виде впаривания про недостатки патра а ради несогласия о "костотрясности" П4.
Я не знаю, на каком П №... я ездил, но машина была до 2000 года выпуска. А по этой дороге я ездил на микрике Мерседес какой-то, типа нашей Газели. Вот тоже еще тот костотряс (газель), как на ней людей разрешают возить... А на Патриоте стоит резина 70-го профиля, давление 1,8... мелочь я не замечаю... На больших ходах подвески потряхивает и сильно, но что хорошо, не разу не пробивала до стуков... Согласен, если пару раз прехал, не чего и судить о машине. Но сравнивать патриот с трактором..., можно только из за отсутствия других аргументов...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
сурикат:
Выражаю,как и все,свое мнение.Вас Послушаешь,так Патриот и комфорт,и качество,и выносливость,но я то знаю,что на проходимости все плюсы заканчиваются.Называется:слаще морковки ничего не ели.Я понимаю,что каждый кулик свое болото хвалит,но давайте быть объективными в конце концов,а не слепо твердить,что это лучшая машина всех времен и народов...
Ну куда нам, мы же не Дальний Восток, нам бананы из Азии не возят, приходится морковкой довольствоваться... А знаешь вообще то в морковке витаминов больше и каротин положительно влияет на умственные способности. Мне ваши японские авто почти не мешают, разве что слепят иногда. Так что оставьте Патриоты нам...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Я не знаю, на каком П №... я ездил, но машина была до 2000 года выпуска. А по этой дороге я ездил на микрике Мерседес какой-то, типа нашей Газели. Вот тоже еще тот костотряс (газель), как на ней людей разрешают возить... А на Патриоте стоит резина 70-го профиля, давление 1,8... мелочь я не замечаю... На больших ходах подвески потряхивает и сильно, но что хорошо, не разу не пробивала до стуков... Согласен, если пару раз прехал, не чего и судить о машине. Но сравнивать патриот с трактором..., можно только из за отсутствия других аргументов...
До 2000 года-это П2 с любимым многими неразрезным мостом и торсионами спереди...
Давление 1.8 это рекомендуемое или же оптимально подобранное?
Думаю что с таким давлением П4 будет как прадик на пневме))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
сурикат:
Выражаю,как и все,свое мнение.Вас Послушаешь,так Патриот и комфорт,и качество,и выносливость,но я то знаю,что на проходимости все плюсы заканчиваются.
Так же и мы все про авто из-под японских задниц знаем. И про Патриоты знаем. Вы думаете, что самый умный и всезнающий, только одному вам известна истина и с осознанием этого рубите тут правду-матку?! Вы глубоко заблуждаетесь.
Почитайте отзывы Патриотоводов, недовольных наберется менее 10%(и многие после Патриота опять Патриот берут), что все заблуждаются? Т.е. вы всерьез считаете, что вам - не владельцу Патриота, знающего о нем лишь по каракулям в нете таких же как вы "знатоков", известно больше чем собственникам Патриотов???
Не много ли на себя берете?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
   
Сообщений: 721
террамиг...:
Но сравнивать патриот с трактором..., можно только из за отсутствия других аргументов...
А сравнивать Патриот с иномаркой можно только из за отсутствия последней.Лифтованный Паджеро с правильными колесами вряд ли уступит Патриоту.Но пробег больше 100 тыс. и невозможность починить "на коленке" по любому отпугнет таких как вы.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
matt steel:
Типичный срач!!! А вот вопрос основной не видите!!!!
Предложите вариант альтернативу патриоту!?!
Чтоб до 700 тыс, чтоб с пробегом до 100 тыс! В хорошем состоянии!и обязательно чтоб с хорошей проходимостью!!!!
А вы реально из пустого вэпорожнее переливаете! Тут это лучше,а тут это, а тут это.....
Четко АЛЬТЕРНАТИВА ПАТРИОТУ
Автор по указанным критериям альтернативы нет. Но если закрыть глаза на пробег, то ТЛК80.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
сурикат:
А сравнивать Патриот с иномаркой можно только из за отсутствия последней.Лифтованный Паджеро с правильными колесами вряд ли уступит Патриоту.Но пробег больше 100 тыс. и невозможность починить "на коленке" по любому отпугнет таких как вы.
Вот честно, утомили.... Что стоит отлифтовать Паджеро? И что Патриот...да-да Патриот ведь тоже можно отлифтовать и на хорошие колеса поставить...
Давайте уже вернемся к главному вопросу...
Предложите замену Патриоту в рамках 650-700 рублей... Ну давайте даже иномаркам вилку дадим в 3 года, т.е. не старше 3 лет(хотя Патра тоже можно б/у рассматривать))) )
Только не нужно приплетать сюда праворукие 25 летние Крузаки и всякие кроссоверы и малышей...хорошо? Т.е. авто аналогичных размеров с аналогичными показателями.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Сообщений: 721
glu_iv:
Так же и мы все про авто из-под японских задниц знаем. И про Патриоты знаем. Вы думаете, что самый умный и всезнающий, только одному вам известна истина и с осознанием этого рубите тут правду-матку?! Вы глубоко заблуждаетесь. Почитайте отзывы Патриотоводов, недовольных наберется менее 10%(и многие после Патриота опять Патриот берут), что все заблуждаются? Т.е. вы всерьез считаете, что вам - не владельцу Патриота, знающего о нем лишь по каракулям в нете таких же как вы "знатоков", известно больше чем собственникам Патриотов??? Не много ли на себя берете?
Пля,по каким каракулям из нета?Я же писал ранее,что у меня в ОРГАНИЗАЦИИ ОНИ!!!Наблюдаю и запчасти покупаю по роду своей деятельности!Так же я писал,почему их покупают и будут покупать!Повторяться не буду...Кстати,последний когда гнали,пригнали уже с "чеком",а до любимого официала 350 км.Меганадежный суперавтомобиль.Ну да,я ж забыл,есть волшебная кнопочка.Тогда может вообще эту лампочку вынуть,чтобы глаза не мозолила...
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
сурикат:
Пля,по каким каракулям из нета?Я же писал ранее,что у меня в ОРГАНИЗАЦИИ ОНИ!!!Наблюдаю и запчасти покупаю по роду своей деятельности!Так же я писал,почему их покупают и будут покупать!Повторяться не буду...Кстати,последний когда гнали,пригнали уже с "чеком",а до любимого официала 350 км.Меганадежный суперавтомобиль.Ну да,я ж забыл,есть волшебная кнопочка.Тогда может вообще эту лампочку вынуть,чтобы глаза не мозолила...
Вы отходите от темы... Ваши предложения?

А про корпоративные авто я уже говорил... АВТО ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. У меня знакомый механиком в гараже работает, так Камрюхи осыпаются будь здоров... Да и у самого есть стаж работы в гараже по распределению, знаю не по наслышке что такое не своя машина.

Давайте вернемся к альтернативе Патриоту.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Вот честно, утомили.... Что стоит отлифтовать Паджеро? И что Патриот...да-да Патриот ведь тоже можно отлифтовать и на хорошие колеса поставить... Давайте уже вернемся к главному вопросу... Предложите замену Патриоту в рамках 650-700 рублей... Ну давайте даже иномаркам вилку дадим в 3 года, т.е. не старше 3 лет(хотя Патра тоже можно б/у рассматривать))) ) Только не нужно приплетать сюда праворукие 25 летние Крузаки и всякие кроссоверы и малышей...хорошо? Т.е. авто аналогичных размеров с аналогичными показателями.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Zlodey74:
Автор по указанным критериям альтернативы нет. Но если закрыть глаза на пробег, то ТЛК80.
Вот-вот... Всплыла древняя 80-ка... которую купишь за 600 рублей, а потом еще рублей 200 нужно будет вложить, прежде чем она нормальным автомобилем станет... А это уже 800 рубликов... Или вы всерьез думаете что можно купить старый ВСЕДОРОЖНИК в состоянии сел и поехал...?))) Ведь такие авто покупают явно не для поездок в супермаркет)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
+все Кайроны и Хуверы:)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Тогда уж лучше Кайтон... Но нужно учитывать, что эти автомобили значительно меньше по размерам и их показатели проходимости значительно слабее. Но согласен отчасти можно считать альтернативой с притяжкой за уши))) Но Кайрон а не Рекстон. Но новый Карон начинается с 850 рублей...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
+все Кайроны и Хуверы:)
Да с поправкой на размеры и проходимость. Вот и все богатство выбора...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Альтернативы уже озвучены,но ВАМ они не подойдут.Так что каждому свое.Кому то 25 летний Крузак,кому то новый Патриот,а кто то на рестайлинговом ЛК 200 по лесам гоняет...Неплохо у нас Форд Рейнджер отбегали.Достойная машина,но пикап и Коммон Рейл.Сложные,сложные сейчас авто,под ВАШИ требования не подойдут однозначно.Так что для ВАС альтернативы нет.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Вот-вот... Всплыла древняя 80-ка... которую купишь за 600 рублей, а потом еще рублей 200 нужно будет вложить, прежде чем она нормальным автомобилем станет... А это уже 800 рубликов... Или вы всерьез думаете что можно купить старый ВСЕДОРОЖНИК в состоянии сел и поехал...?))) Ведь такие авто покупают явно не для поездок в супермаркет)))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Но опять же тот же Ховер новый стоит уже 710 рублей, а по неоднозначности соперничает с Патром. И на его задних сиденьях я в поездку продолжительность более часа бы не отправился... Как вспомню, так спина ныть начинает...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
))) Смешно...
сурикат:
Альтернативы уже озвучены,но ВАМ они не подойдут.Так что каждому свое.Кому то 25 летний Крузак,кому то новый Патриот,а кто то на рестайлинговом ЛК 200 по лесам гоняет...Неплохо у нас Форд Рейнджер отбегали.Достойная машина,но пикап и Коммон Рейл.Сложные,сложные сейчас авто,под ВАШИ требования не подойдут однозначно.Так что для ВАС альтернативы нет.
Ни одного 200-го Крузака в лесу не встречал... Даже дорестайлингово))) Вы всерьез думаете, что на таких машинах съезжают с асфальта?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Тогда уж лучше Кайтон... Но нужно учитывать, что эти автомобили значительно меньше по размерам и их показатели проходимости значительно слабее. Но согласен отчасти можно считать альтернативой с притяжкой за уши))) Но Кайрон а не Рекстон.
Но новый Карон начинается с 850 рублей...
А так ли они нужны,эти бОльшие размеры?
Вы часто забиваете авто под завязку?
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Мне вот когда то и Нивы с багажником на крыше хватало..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
А так ли они нужны,эти бОльшие размеры?
Вы часто забиваете авто под завязку?
Мне ОЧЕНЬ. У меня мобильная баня только половину багажника занимает в Патре... Плюс шмурдяк. И концы у меня длинные, самый короткий 250 км в одну сторону, т.е. сидеть всем должно быть просторно и комфортною.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Подождите.Скоро и Патриот "окитаят".Просто наше производство отстает как обычно.Уже и раздаточку электронную,аж австралийской фирмы,ставят,скоро и до остальных узлов"китайские ручонки" доберутся.Дешево...Вот тогда вы и вспомните старых пропуканных японцев.
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Мне вот когда то и Нивы с багажником на крыше хватало..
Мне тоже Логана... Но жизнь и требования меняются. Я очень люблю бантуризм, а под это дело нужен большой проходимый автол... что бы взять баню и все что нужно для комфортного отдыха и при этом заехть подальше от человеческих глаз...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
сурикат:
Подождите.Скоро и Патриот "окитаят".Просто наше производство отстает как обычно.Уже и раздаточку электронную,аж австралийской фирмы,ставят,скоро и до остальных узлов"китайские ручонки" доберутся.Дешево...Вот тогда вы и вспомните старых пропуканных японцев.
Даймос-Хёндэ раздатка, как и коробка.
Да не вспомню я этих Японцем... не перенживайте. Что будет потом никому не известно, и Японских производителей Китай может купить)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
glu_iv:
Вот-вот... Всплыла древняя 80-ка... которую купишь за 600 рублей, а потом еще рублей 200 нужно будет вложить, прежде чем она нормальным автомобилем станет... А это уже 800 рубликов... Или вы всерьез думаете что можно купить старый ВСЕДОРОЖНИК в состоянии сел и поехал...?))) Ведь такие авто покупают явно не для поездок в супермаркет)))
За 200 рубликов можно мотор целиком заменить. Я купил 100-ку в прошлом году, дизель, за 900. Вложил в расходники около 30 рублей. С 80-ми аналогично я думаю.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Zlodey74:
За 200 рубликов можно мотор целиком заменить. Я купил 100-ку в прошлом году, дизель, за 900. Вложил в расходники около 30 рублей. С 80-ми аналогично я думаю.
Разве же в одном моторе дело... Да и не забывайте, что страна у нас большая и что запросто можно во Владивостоке, в том же Ярославле уже не так просто и дешево...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Разве же в одном моторе дело... Да и не забывайте, что страна у нас большая и что запросто можно во Владивостоке, в том же Ярославле уже не так просто и дешево...
Свято место пусто не бывает..
В любой области россии куча разборок европейцев и японцев.
И на заказ хоть черта привезут...
Просто не сталкивались с этим)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
glu_iv:
Разве же в одном моторе дело... Да и не забывайте, что страна у нас большая и что запросто можно во Владивостоке, в том же Ярославле уже не так просто и дешево...
Цены на контрактные агрегаты на старые машины невысоки. За 200 рублей можно заменить в машине все: все расходники и если потребуется пару-тройку крупных агрегатов (мосты, коробку, двигатель). Доставить в Ярославль из Владика запчасти не составит большого труда и великих денег.

Вы выбрали новый автомобиль - это Ваш выбор. Но можно пойти другим путем.
TLK 100 1HD-FTE
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Свято место пусто не бывает..
В любой области россии куча разборок европейцев и японцев.
И на заказ хоть черта привезут...
Просто не сталкивались с этим)
В Ярославле хрен чего найдешь, разборок нет... Ближайщие в Москве.
На заказ да, все привезут... но ценники уже не такие сладкие как расписывают дальневосточные соотечественники.
Я с этим по работе каждый день сталкиваюсь.
Может по этому в Ярославле встретить 80-ку редкость, а Патриотов навалом!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Zlodey74:
Вы выбрали новый автомобиль - это Ваш выбор. Но можно пойти другим путем.
Конечно можно, можно вон вообще на такси ездить. Выбор каждого это его личное дело. Так почему же в таком случае отдельные личности начинают всех у кого отличная от них точка зрения идиотами называть?
Вот что меня возмущает...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
В Ярославле хрен чего найдешь, разборок нет... Ближайщие в Москве. На заказ да, все привезут... но ценники уже не такие сладкие как расписывают дальневосточные соотечественники. Я с этим по работе каждый день сталкиваюсь. Может по этому в Ярославле встретить 80-ку редкость, а Патриотов навалом!
ГОВОРЮ ЖЕ,ВЫ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ЭТИМ:) Авторазборки в Ярославле Автомобильные разборки – важная часть инфраструктуры любого крупного города. Город Ярославль в этом случае не составляет исключения. Для удобства наших пользователей на сайте размещен каталог, в котором собраны актуальные адреса и телефоны разборок, с указанием сферы ихдеятельности. Разборки Ярославля имеют определенную сферу специализации, занимаясь, например, запчастями к отечественным иномаркам, европейскими иномарками, запчастями к спецтехнике и грузовикам. Работают и такие организации, которые имеют универсальную направленность, предлагая клиентам запчасти с автомобилей бу, а также новые комплектующие. Для того, чтобы помочь разобраться во всем этом многообразии предложений, найти надежного поставщика необходимого товара и решить проблему с собственным транспортным средством, нуждающимся в ремонте, мы и предлагаем свои услуги посредника. На нашем сайте есть возможность изучить предложения, доступные потребителю на рынке Ярославля. Отзывы клиентов помогут сориентироваться в правильном выборе фирмы-поставщика. http://razborka.org/yaroslavl/
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Или вот так: http://yandex.ru/yandsearch?te...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
ГОВОРЮ ЖЕ,ВЫ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ С ЭТИМ:) Авторазборки в Ярославле Автомобильные разборки – важная часть инфраструктуры любого крупного города. Город Ярославль в этом случае не составляет исключения. Для удобства наших пользователей на сайте размещен каталог, в котором собраны актуальные адреса и телефоны разборок, с указанием сферы ихдеятельности. Разборки Ярославля имеют определенную сферу специализации, занимаясь, например, запчастями к отечественным иномаркам, европейскими иномарками, запчастями к спецтехнике и грузовикам. Работают и такие организации, которые имеют универсальную направленность, предлагая клиентам запчасти с автомобилей бу, а также новые комплектующие. Для того, чтобы помочь разобраться во всем этом многообразии предложений, найти надежного поставщика необходимого товара и решить проблему с собственным транспортным средством, нуждающимся в ремонте, мы и предлагаем свои услуги посредника. На нашем сайте есть возможность изучить предложения, доступные потребителю на рынке Ярославля. Отзывы клиентов помогут сориентироваться в правильном выборе фирмы-поставщика. http://razborka.org/yaroslavl/
Говорю же вам, я ПО РАБОТЕ С ЭТИМ СТАЛКИВАЮСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И вы мне будете рассказывать это...показывая какие-то ссылки из инета))))))))?
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Говорю же вам, я ПО РАБОТЕ С ЭТИМ СТАЛКИВАЮСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И вы мне будете рассказывать это...показывая какие-то ссылки из инета))))))))?
Врут чтоли?))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 721
glu_iv:
В Ярославле хрен чего найдешь, разборок нет... Ближайщие в Москве. На заказ да, все привезут... но ценники уже не такие сладкие как расписывают дальневосточные соотечественники. Я с этим по работе каждый день сталкиваюсь. Может по этому в Ярославле встретить 80-ку редкость, а Патриотов навалом!
Вот-вот,это и есть добровольно-принудительный выбор Патриота.
 
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Нет в Ярославле нормальных(в общепринятом понимании) разборок...нет! А старый гараж с двумя ржавыми кузовами от Опеля Кадета и тремя мертвыми моторами от Пассата В4 я бы разборкой называть не стал.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Врут чтоли?))
Лукавят...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
сурикат:
Вот-вот,это и есть добровольно-принудительный выбор Патриота.
Какая разница, другого то нет...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Нет в Ярославле нормальных(в общепринятом понимании) разборок...нет! А старый гараж с двумя ржавыми кузовами от Опеля Кадета и тремя мертвыми моторами от Пассата В4 я бы разборкой называть не стал.
Ну значит не такие и ломучие эти иномарки,раз нет смысла в наличии железо держать?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=glu_iv]Лукавят...[/quot e]
Работают на заказ.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Работают на заказ.
Именно это ПОСРЕДНИКИ... куда дешевле и проще самому ехать в ту же Нерезиновую.
Виктор74:
Ну значит не такие и ломучие эти иномарки,раз нет смысла в наличии железо держать?)
Нет, это всего лишь значит, что мало старых иномарок. В основном новые наши или всякие Логаны, Рио, Солярисы, Сиды и пр... Мало реально стало старых иномарок.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Да полно этих разборок везде.Мне из Москвы доставили бампер за 800р.А это 650 км.Единственное,до транспортной 120км пилить.Найти все что угодно можно,Так же из Владивостока можно заказать.Дольше и дороже будет,но не на столько,чтобы с ума сходить.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
...Нет, это всего лишь значит, что мало старых иномарок. В основном новые наши или всякие Логаны, Рио, Солярисы, Сиды и пр... Мало реально стало старых иномарок.
Здесь соглашусь на все 100.
У нас картина такая же...новые тачки прут автовозами как горячие пирожки,все площадки забиты,спрос есть)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
сурикат:
Да полно этих разборок везде.Мне из Москвы доставили бампер за 800р.А это 650 км.Единственное,до транспортной 120км пилить.Найти все что угодно можно,Так же из Владивостока можно заказать.Дольше и дороже будет,но не на столько,чтобы с ума сходить.
В том и дело, что все через заказ... А это неудобно. Лично мне не удобно.
Да и с чего вы взяли, что кто-то с ума сходит?
А старых ино стало очень мало на самом деле, народ выбирает новые автомобили)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
glu_iv:
В том и дело, что все через заказ... А это неудобно. Лично мне не удобно.
Да и с чего вы взяли, что кто-то с ума сходит?
А старых ино стало очень мало на самом деле, народ выбирает новые автомобили)))
Были бы они такими же кондовыми как старые.Меня разочаровывают даже премиум бренды.Вообще рынок б.у. авто перенасыщен и стоит,многие прогнозируют в будущем сильное падение цен на бэушки(а-ля Америка),т.к.рынок новых авто перенасыщен,плюс автокредиты и цены в районе полумиллиона.И раскупаются эти поло-солярисы как горячие пирожки.Представьте что будет лет через пять???Сколько их будет на вторичке???Сколько будут стоить и куда денутся иномарки "лохматых годов???
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Так и есть... Авто купленные новыми как правило первые владельцы продают к истечению срока гарантии. Потому как без гарантии любая проблема в копеечку аукается. Для примера возьмем Опель Мокка при его ценнике 750 рублей коробка на него стоит 530!!!
Глянул из интереса в Экзист цену на коробку Мокка в сборе (в нем на агрегаты ценник имхо,конский..)
АКПП:
Opel 07 01 509 Коробка передач, в сборе,6t40
455 848,42р.
МЕХАНИКА:
Opel 57 00 516 КПП в сборе
297 075,30р.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
сурикат:
Были бы они такими же кондовыми как старые.Меня разочаровывают даже премиум бренды.Вообще рынок б.у. авто перенасыщен и стоит,многие прогнозируют в будущем сильное падение цен на бэушки(а-ля Америка),т.к.рынок новых авто перенасыщен,плюс автокредиты и цены в районе полумиллиона.И раскупаются эти поло-солярисы как горячие пирожки.Представьте что будет лет через пять???Сколько их будет на вторичке???Сколько будут стоить и куда денутся иномарки "лохматых годов???
Ну что будет лет через пять поглядим... Но то, что сейчас все больше народа выбирает новые авто - факт. И к стати многие со стареньких Пассатов, Мазд, Опелей пересаживаются на новые Гранты, Калины, Приоры... Как не удивительно. Много на дорогах Ярославля нового нашепрома, а в небольших провинциальных городках и того больше.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
До 2000 года-это П2 с любимым многими неразрезным мостом и торсионами спереди...
Давление 1.8 это рекомендуемое или же оптимально подобранное?
Думаю что с таким давлением П4 будет как прадик на пневме))
1,8 /1,9 перед, 2,1/ 2,2 зад, для шин размерности 235/70/16 и 245/70/16 - соответственно, это согласно инструкции. Я перед качаю 1,8 перед, 2,0 зад, помня о завышении показаний манометров...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
ист цену на коробку Мокка в сборе (в нем на агрегаты ценник имхо,конский..)
АКПП:
Opel 07 01 509 Коробка передач, в сборе,6t40
455 848,42р.
МЕХАНИКА: Opel 57 00 516 КПП в сборе
297 075,30р.
Веселые цифры))) А у официалов цена на АКПП 530...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
65 000 для СсанЙонга это как для японского автомобиля 100000 км, то есть предел ресурса для условий российской и причем, бережной эксплуатации...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром