Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2013

УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца

, Пермь
56225
640
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
462
голоса
4.8
5 — 396 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Limited 2014
Цвет кузова: хаки( золотой лист)
Салон: Multitronics c580, starline a94 gsm
Добрый день! Как и все начну свой отзыв с выбора авто и как УАЗ ПАТРИОТ у меня появился!
Машин было много всяких разных! Сейчас у меня две машины, как говорят друзья - Одна для спорта быстрого ( Шкода Октавия 1.8 турбо) , а вторая для спорта медленного ( УАЗ Патриот)! До УАЗа была нива .
Вот ниву и решил поменять на что-то более вместительное, проходимое и уважаемое на дорогах! К нивам отношение однозначное- нигде не пропускают, подрезают и т.д.
А захотелось тоже спонтанно! Ездил в начале лета в Самару из Перми на Рамштайн и по пути встретил земляков на Патриоте! Сперва удивился, вроде 1000 км и на такой машине, а они говорят вообще отлично  и даже вшестером(!) Я удивлен! Но заинтересовался, что эта за машина такая!  И далеко ехать, и не плохо выглядит! По приезду домой почитал отзывы, посмотрел цены, комплектации..... в общем задумался о покупке!
   В августе выставил ниву на продажу, там машинка специфическая,  ВИС, это грузовая нива, 2 места и фургон!
Ждал покупателей до конца октября почти, но продал и совсем не плохо почти за то что хотел!
Пришел в салон заказал тест драйв, прокатился....в общем ожидаемо уаз...никаких впечатлений особых не было! Шкода все-таки комфортнее и рулится лучше! А смысл замены нивы был именно чтоб в лес ездить!
Стал выбор с цветом, хотелось черный, тут несколько причин! Выглядит круче! Брутальнее! И просто классика! Но смутило что постоянно грязный....постоянно видно все разводы....короче лень победила и выбрал зелены который Золотой лист!
В подарок договорился чтоб установили сигнализацию, сам ее привез, а они ее только поставили...на большее как-то не согласились!
В понедельник все оплатил, а в среду должен был забрать, приезжаю, а мне говорят не успели сигналку поставить  и еще кнопка обогрева лобового стекла не работает! Ну что делать, отложили оформление документов и все такое на следующий день! утром приезжаю-новый прикол- Говорят машины перепутали и на вашу  фаркоп поставили! послал их далеко далеко....фаркоп сняли...недовольные только чет были, но говорить ничего не стали!!
   Машину выгнали, комп и сигналку поставили, домкрат и рамки для номеров в багажник закинули! ну тут все по нажимал... по включал, вроде все работает. Единственное что сразу смутило- руль криво стоял. Спросил про сход развал, скзали, что на нулевом ТО сделают. Не придал значения и уехал!  Два дня катался. Сразу почти купил зимние колеса 245/70/16, поставил, машина стала выше и смотреться лучше!
через два дня поехал с друзьями на базу, без особого бездорожья и не сильно загруженный, все-таки обкатка! До базы на шкоде легко проезжал 18 км гравийки!
  По городу езда кайф- едешь над всеми, в пробках красота- все видно далеко вперед. Управляемость после нивы без гидрача отличная, поворочиваемость вполне приличная! На трассе все-таки немного гуляет, свыше 80-90 приходится ловить, но на обктке больше 100 не ездил! двигателя в общем хватает, хотя обгоны только с полной уверенностью что впереди никого нет!
  Ямы, стыки, волны, кочки все исчезло! совсем исчезло! Подвеска очень комфортная! Даже где на шкоде на рельсах потряхивает, на уазе просто не замечаешь!
По гравийке идеально, хотелось притопить, но ехала с нами еще двенашка и калина, ехал с их скоростью. В Данном случае отлично на все 100!
Приехали, на базе оказался еще один патриотовод, посидел в моем, по восхищался салоном и всяким прибамбасам.
Обратно поехали через  2 дня, начал заводить, завелся с трудом,  и загорела лампочка аккумулятора, думал что-то включеным оставил, но нет, все выключено. Не придал значения. Поехал, доехал до первого нормального города, заехали в магазин и у меня загорел чек двигателя, ABS, АКБ, решил не глушить, доехал до знакомых, заглушил и снова завестись не смог! нашел вечером в субботу с трудом электрика, тестером посмотерли- генератор не заряжает! И тосол куда-то ушел. Напрягся. Открыл крышку бочка, оказалось просто не видно, а тосола в норме!
поставили акб на ночь на зарядку, на следующий день поехали уже до Перми, а это 200 км на аккумуляторе. с 12.6v упал заряд до 11.2, при том что всю дорогу светили ходовые огни и дворники почти не выключались.
Сразу поехал со списком проблем в салон, оставил, сказали завтра забирать. Соответственно завтра отпишу продолжение.
Список проблем-  1) Не работает генератор, 2) перестали открываться почти все дери( ручки не отрегулированы)  3) что-то забрякало в передней панели около бортового компа и он в итоге отключился, это уже 4 проблема, 5)стекло левой передней двери закрывается не до конца, 6) сильная вибрация, если педаль газа придавить больше 1/3, 7) Появился какой-то далекий легкий бряк рулевой при повороте. 8) Криво стоит руль. 9) не работает парктроник( видимо что-то отключили когда фаркоп снимали)
Расход топлива пока точно не понял, но приблизительно 18-20 в пробках и 12-13 на трассе, но это не точно. не считал и не засекал.

Итог: У машины огромный потенциал,  машина кайф, удобно все, в общем то что хотел , но все недоработки неприятны, хотя знал что покупаю и в общем был морально готов к этому! Машину после официалов отдам на антикоррозийку, протяжку, мелкие доработки, проклейку салона и замену музыки. Думаю дальше будет лучше.
Фото еще не делал, будут после получения номеров.

И мне не интересны мнения что лучше брать, и что есть какие-то другие машины. Здесь полностью мое лично мнение и от уаза не откажусь!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Весело все получается!! Приехал забирать машину, вроде все исправили, все показали. Удивило, что инженер по гарантии сказал, типа изначально почувствовали что что-то не то с генератором...Уроды!!!

Уточнил про руль, сказали отрегулировали! Смотрите-прямо стоит! Выезжаю из салона и обалдеваю....руль в сторону как был! бортовик снова отключился до кучи в двери что-то откровенно стало брякать! Время было уже вечернее, салон как раз закрывается так что возвращаться не стал! С утра съездил получил номера( заняло полтора часа) и поехал в салон разбираться!...

, пробег 600 км   

понимаю что тема избита и проехали по ней вдоль и поперек! Но хочется свое мнение тоже сказать....готов подискутировать на эту тему! не пытаюсь никого переубедить, при интересных аргументах могу и сам переубедиться!

я не до конца понимаю как сравнивать старые б/у японцы и новые машины!?!

во-первых- Почему если машина так хороша ее продают??? Есть ведь причины значит!

во-вторых- с каждым годом что-то новое появляется, функции и навороты!! чего стоит отдельно электро обогрев стела!

ну и в-третьих что самое важное!...

   

Решил написать маленькое дополнение!

Захотелось посмотреть на внедорожные качества, т.к. сказать ощутить возможности! Взял на всякий случай лопату и бензопилу! поехал за город! Сперва выехал просто в поле в колею после трактора, не сильно глубокая, но по глине! ощущение спокойствия и уверенности! едет без напряга! вот он кайф! Дальше пытался найти место развернуться, трава в поле высокая, мало-ли канава какая....решил выйти из машины...и провалился в грязь, ботинки скрыло! обалдел снова! Все-таки развернулся!...

   

вот и проездил первый месяц! первые эмоции успокоились! есть плюсы есть минусы, ну обо всем по порядку!

отдал на днях машину наконец на протяжку, антикоррозийку, вывод сапунов, полную проклейку и замену музыки! Решил все сразу сделать, да и мастер сказал надо поездить чуть чуть, чтоб понятно было где есть что-то проблемное, и на что большее внимание уделить!!

Пока машина стояла в сервисе, естественно ездил на шкоде октавии! и не поверите какие чувства были! хотелось обратно в патриот! Обзорность и высокая посадка на патриоте перевешивает все его минусы!...

   

И так накатал на данный момент на патриоте больше трех тысяч, много переделал, появились новые ощущения...

Переделал немного музыку, поставил другую голову стоял непонятный фантом, сейчас немного лучше Алпайн, поставил разнесенные динамики в передние двери морели 165, из передних дверей динмики( фокалы165) перекинул назад! поставил второй усилитель и саб! сейчас получается один двухканальный усилитель на задние динамики, второй четырехканальный на передние динамики и сабвуфер!!! И вот наконец я добился что музыка в уазе зазвучала лучше чем в шкоде!!...

, пробег 3 400 км   

фото музыки и баллона

   

фото музыки и баллона

   

Я не понимаю совсем людей, которые лезут сюда и пытаются нам доказать, что у нас не машина, а говно!

Это проявления бреда в голове!?

Я пишу здесь свои личные мнения про свою машину, не пытаюсь никому ничего доказать! Мой отзыв- это информация про мою машину! Ее характеристики, эксплуатация, недочеты, доработки!!

Здесь можно посоветоваться, уточнить какие-то вопросы и т.д.

Если у вас есть реальное предложение и вы знаете альтернативу патриоту, тогда интересно послушать, но когда конкретная альтернатива!!!...

, пробег 4 000 км   

езжу, все нравится, есть конечно нюансы....ну во первых что-то забрякало в передней панели, подозреваю, что это провода от бортового компьютера, ближе к лету разберу посмотрю! Еще сломался один электро замок на задней правой двери! но там редко кто-то ездит, по этом чуть позднее тож исправлю!

все остальное вполне хорошо!

купил на лето мт резину кумхо с размерами 235/85/16, надеюсь что влезут нормально, в крайнем случае сделаю небольшой лифт!

Заказал диски для резины чтоб каждый год не перекидывать!

решил заказать браслеты противоскольжения, но подумал и сделал сам, все достаточно просто и очень эффективно!!...

, пробег 6 000 км   

Уже прошло полгода, а мне все нравится! Косячки есть, без них никак, но все остальное супер!

из косяков- сломался джойстик регулировки зеркал, но им не пользуюсь, на ТО скажу чтоб поменяли!

Появилась ржавчинка на прицепных крюках. И появился какой-то бряк в середине в панели передней! Отдавал в мастерскую, все просмотрели, проклеили вибропластом вокруг магнитолы и вокруг бортового компа, но небольшой бряк остался! Будет мастер еще разбираться. Из минусов вроде все.

Добавил кое какие полезности, поставил светодиодную подсветку под солнцезащитные козырьки, и сделал подсветку в ноги, опять же светодиодной лентой!...

, пробег 6 500 км   

В выходные с друзьями решили съездить на природу, открыть так сказать сезон ну и обкатать мои новые колесики!

Поехали на трех машинах, я на патриоте, друг на прадике 120 и еще паджеро спорт дизельный был!

Нашли хорошее место, совсем не далеко от Перми, поляна начала вытаивать и там хорошо раскатанные колеи, вдоль и поперек, с небольшими ямами и кочками, лужами и много много глины!!! глина плавно переходит в снег, с хорошими канавами, снег хорошо слежавшийся, ходить по нему без проблем, а вот машины местами выше бампера!...

, пробег 6 700 км   

Проверка на прочность вчера была!! Правда случайная, но не приятная!!

Еду за тойотой королой, километров 60 в час, на светофоре заморгал зеленый, тойота ускоряется, я за ней, потом загорается оранжевый и тойота резко тормозит, я был слишком близко!! и въехал тойоте в зад!!

Подстава! столько лет за рулем и тут такой нелепый случай!

Вышел из машины, посмотреть последствия и удивился, у тойоты повреждений значительно больше!

Потом в ГИБДД заполняли, написали 11 наименований, поврежденных запчастей!

У УАЗа чуть краска потрескалась и все!

Фото прилагаются!

   

Пришло время дополнить отзыв! Кое-что улучшилось, появились маленькие проблемки ну и просто заметки о эксплуатации!

Начну про резину, в прошлом дополнении писал про кумхо 235/85/16! Плюсы резины- она шикарно смотрится!! Ну реально куча людей обращает внимание! Задают кучу вопросов, даже просто любуются! Еще плюсы по грязи реально отлично едет! несколько раз выезжал! Очень нравится! На небольших ямках, рельсах и всем таком резина отрабатывает отлично! На бордюры небольшие заезжает с легкого наката! Нравится! До 100 км почти не гудит!!...

, пробег 9 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 17506
Ссылка не открывается. Алгоритм включения понижающей там такой: выжимаем сцепу и поворачиваем шайбу в крайнее подпружиненное положение, удерживаем три секунды, потом бросаем шайбу и отпускаем сцепление, опять выжимаем сцепление и держим 3 секунды, пока не загороится 4L. Что тут замудренного? Разве что память у кого-то напрочь отсутствует. Хотя меня устраивает и старая раздатка, у меня именно она стоит, пока не гудит не шумит и не воет... Но вроде заводчане обещали сделать этот алгоритм проще, это защита от дурака сделана, потому как есть возможность включить режим пониженной на ходу, а там цепочка стоит... Вообще это раздатка от Делики, корейский вариант Хундай Н-1 или Старекс. Очень слабая на рывок раздатка, сначала цепь будет вытягиваться, а потом должна порваться размолотив всю раздатку. Ну для гражданской эксплуатации думаю наверное будет лучше старой, а вот для лазанья по топям не пойдет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
У вас с Ёбургом разница большая?
Я живу в деревне считай, городок 5 км в длину растянулся вдоль таежной реки Конда, приток Иртыша. Поэтому не каких рынков у нас нет, тем более автомобильных, есть один магазинчик для иномарок, где почти все под заказ, ну свечи, лампочки в наличии лежат.
С Ебургом 700 км на северо-восток, по дороге, кстати только на днях открытой - 1000 км... Про Ивдель слыхали? Ну так вот мы еще северней. В этом году что то зима шутит изволит, а то обычно в это время под -40 давит уже и так считай до конца марта. Я картошку в начале июня сажу и то бывает вымерзает... Так что вроде расстояние не большое, опять же по нашим меркам, но разница в климате очень существенная. Я год назад был в Челябинске, ездили в ЮУРГУ, присматривались куда лучше сыну поступать, зашел в магазин прямо возлке автовокзала, цены смех, все задаром. У нас булка Дарницкого 37 рублей стоит. И запчасти на иномарки соответственно в 2...2,5 раза выше, работа равна стоимости запчастей. Так что иномарку я уже не хочу иметь... Хватит выручать барыг и ремонтеров жо...по...руких.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
glu_iv:
Да я по работе с этим каждый день работаю... Для примера, есть известные мировые производители автостекол, например Пилкингтон или ЭйДжиСи. Они поставляют стекла и на конвейеры автопроизводителей и в свободную продажу. Только на так называемые оригиналы они шлепают штамп "Форд", "Митсубиши", "Тойота" и т.п. а на розничный штамп ЭйДжиСи или Пилкингтон. Но по сути это одни и те же стекла, качественные... Так же и с остальными запчастями.
А подделки они и в Африке подделки.
У нас в округе УАЗ это первая машина, конечно много и очень новых Прадо, ТЛК-200, Паджер и МПС, поменьше Пасфайдеров (народ уже знает, что такое Ниссан) и по-меньше других марок, но это новые машины и на них как правило ездят мало и недолго. Потому как в г..на лазить берут УАЗы, а по городу и на море летом сгонять лучше паркетника купить, что люди и делают, последнее время предпочитая Ауди, БМВ, Мерседесы, Вольво, Фольксванены... - всем этим Тойотам и Хундаям...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Европейцев берут не потому что они лучше а потому что у людей доход увеличился,хочется попробовать чего то другого)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Европейцев берут не потому что они лучше а потому что у людей доход увеличился,хочется попробовать чего то другого)
У меня коллега по работе всю свою сознательную жизнь ездил на немцах. Сначала на не новых, потом на новые пересел. А недавно Тойоту Камри купил, так говорит, что она его прежнему Пассату сливает по всем позициям...и по качеству материалов и по логике и по комфорту. Говорит разочарован до глубины души.)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
У меня коллега по работе всю свою сознательную жизнь ездил на немцах. Сначала на не новых, потом на новые пересел. А недавно Тойоту Камри купил, так говорит, что она его прежнему Пассату сливает по всем позициям...и по качеству материалов и по логике и по комфорту. Говорит разочарован до глубины души.)))
Принято считать,что качество материалов того же фольксвагена выше чем тойоты...но наверное не столь очевидно,раз ваш приятель это понял лишь после покупки?)
Иногда достаточно просто сесть в машину,чтобы все понять,здесь же видимо все не так..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Принято считать,что качество материалов того же фольксвагена выше чем тойоты...но наверное не столь очевидно,раз ваш приятель это понял лишь после покупки?)
Иногда достаточно просто сесть в машину,чтобы все понять,здесь же видимо все не так..
Покупка автомобиля событие эмоциональное, не все можно сразу узреть под действием адреналина))) Да и по тест драйву мало что поймешь... Говорит повелся на стереотипы))) Сейчас на продажу выставил(машине года нет) хочет Шкоду Суперб брать.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
glu_iv:
У меня коллега по работе всю свою сознательную жизнь ездил на немцах. Сначала на не новых, потом на новые пересел. А недавно Тойоту Камри купил, так говорит, что она его прежнему Пассату сливает по всем позициям...и по качеству материалов и по логике и по комфорту. Говорит разочарован до глубины души.)))
Ребята, вот я невысокий человек в армию призывали был 1м.74 см, сейчас наверное по-меньше на пару см стал, но мне в новых: Камри, Паджере подушки сидений короткие и очень, колени в воздухе висят... Это что такая адаптация к России по японски? В Патриоте тоже не идеал сиденья, но лучше, чем японских машинах стоимостью за миллион! В Пасате, если уселся, вылазить уже неохота, а движки, колробки, подвеска? Все выверено ехал бы и ехал... И пусть не редки в них отказы, хотя серьезного оо нечего и нет, но все же есть и я готов этим Фольксам все это простить, потому что преимуществ неоспоримо больше! То же самое я скажу и о Патриоте, есть недочеты, есть неисправности, но зато и преимуществ столько, что все эти недочеты просто меркнут на фоне его плюсов. Так что не стоит спорить, что лучше, может кто-то коротконогий и ему нравятся японские сиденья, для меня эти сиденья - пытка.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Ребята, вот я невысокий человек в армию призывали был 1м.74 см, сейчас наверное по-меньше на пару см стал, но мне в новых: Камри, Паджере подушки сидений короткие и очень, колени в воздухе висят... Это что такая адаптация к России по японски? В Патриоте тоже не идеал сиденья, но лучше, чем японских машинах стоимостью за миллион! В Пасате, если уселся, вылазить уже неохота, а движки, колробки, подвеска? Все выверено ехал бы и ехал... И пусть не редки в них отказы, хотя серьезного оо нечего и нет, но все же есть и я готов этим Фольксам все это простить, потому что преимуществ неоспоримо больше! То же самое я скажу и о Патриоте, есть недочеты, есть неисправности, но зато и преимуществ столько, что все эти недочеты просто меркнут на фоне его плюсов. Так что не стоит спорить, что лучше, может кто-то коротконогий и ему нравятся японские сиденья, для меня эти сиденья - пытка.
Сейчас пойду замерю сидушку и сфотаю..
Потом посмеемся над твоими ногами!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
glu_iv:
Покупка автомобиля событие эмоциональное, не все можно сразу узреть под действием адреналина))) Да и по тест драйву мало что поймешь... Говорит повелся на стереотипы))) Сейчас на продажу выставил(машине года нет) хочет Шкоду Суперб брать.
Суперб Комби - сказка! В Ебурге в ТЦ "Гринвич" стоит посередине торгового зала, как глянул, сразу захотелось бежать своего УАЗика продавать, потом эмоции улеглись, все одумался. Где я буду на ней ездить? Летом разве что только...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
террамиг...:
Ребята, вот я невысокий человек в армию призывали был 1м.74 см, сейчас наверное по-меньше на пару см стал, но мне в новых: Камри, Паджере подушки сидений короткие и очень, колени в воздухе висят...
Вот я когда Четверку свою брал, столько слышал, что в "Классике" неудобно, но я со своими 186 сантиметрами три года и 100000 отъездил и все мне было удобно и тепло, про Логан тоже говорили, что неудобная посадка, за 5 лет и 210000 км не возникло претензии. Просто дело привычки.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Сейчас пойду замерю сидушку и сфотаю..
Потом посмеемся над твоими ногами!))
Я же тебе и говорю, что вы уважаемый тролль, вам только смеяться и умняка тут наворачивать. Вот ваша цель. И фотки мне твои знаешь по-барабану. Я верю своим глазам, у меня шеф месяц назад Паджерика нового купил, ездил в нем, сразу обратил внимание на короткую подушку. Так что фотай, только не Мондео...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
glu_iv:
Вот я когда Четверку свою брал, столько слышал, что в "Классике" неудобно, но я со своими 186 сантиметрами три года и 100000 отъездил и все мне было удобно и тепло, про Логан тоже говорили, что неудобная посадка, за 5 лет и 210000 км не возникло претензии. Просто дело привычки.
Я когда Короллу продал, то спина перестала болеть и до сих пор не болит. Какая привычка? Это к хорошему быстро привыкаешь, а как можно к плохому привыкнуть? В четверке сидишь уши коленями закрываешь, ну его на фик такую привычку...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Я же тебе и говорю, что вы уважаемый тролль, вам только смеяться и умняка тут наворачивать. Вот ваша цель. И фотки мне твои знаешь по-барабану. Я верю своим глазам, у меня шеф месяц назад Паджерика нового купил, ездил в нем, сразу обратил внимание на короткую подушку. Так что фотай, только не Мондео...
Это вы тролль))
Вот размеры сидушек,чуть больше 50 см длинна подушки..
Вам нужно больше,чтобы ездить с вытянутыми ногами?))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
террамиг...:
В четверке сидишь уши коленями закрываешь, ну его на фик такую привычку...
Я при своих 186 сантиметрах ничего не закрывал... может у нас "Четверки" разные были или сантиметры?))) По 30000 в год наматывал, по 7-9 часов в один присест... ничего не болело.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Даже длину ноги своей замерил от 8==0 равно (75см) при росте 175!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Даже длину ноги своей замерил от 8==0 равно (75см) при росте 175!))
Мужики...умора)))) Еще чуть-чуть и пиписки мерить начнем)))))))))))))))))))))))) )))))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Мужики...умора)) )) Еще чуть-чуть и пиписки мерить начнем)))))))))))))))))))))))) )))))))
Я на то и намекаю 8====0
Видимо у кого то он с короткой подушки свисает))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
... Паджерика нового купил, ездил в нем, сразу обратил внимание на короткую подушку. Так что фотай, только не Мондео...
Согласен что не Мондео?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А это правда что на патрике сиденья от Рекстона стоят?
Неужели тогда они нифига не азиатские?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Согласен что не Мондео?)
Согласен. Мне какая разница, сколько длина подушки? Я в жизни бы не додумался ее мерять рулеткой. Я мерял ее своей пятой точкой и мне неудобно. В Пассате удобно...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
А это правда что на патрике сиденья от Рекстона стоят?
Неужели тогда они нифига не азиатские?)
По моему от Кайрона...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
А это правда что на патрике сиденья от Рекстона стоят?
Неужели тогда они нифига не азиатские?)
Не от Рекстона там сиденья. Правда, неправда, не надо повторять слухи за балбесами. Сиденья производит одна и та же фирма, что и на СсанЕнгов. Но сиденья хоть и азиатские, тем не менее мне удобны. Я ведь брал Патриота не наобум, а сначала "протестдрайвил" нового соседского, мне машина понравилась настолько, что я через 2 дня продал свою Короллу и заказал в Ебурге Патриота...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
По моему от Кайрона...
Неа..поиск дает от Рекстона..
Ну вот кто здесь тролль и почему корейские сантиметры длиннее японских?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Неа..поиск дает от Рекстона..
Ну вот кто здесь тролль и почему корейские сантиметры длиннее японских?))
Вполне возможно, знаю только что аналогичные какому-то Ссан Ену. К стати удобно, регулируется высота передней и задней части подушки.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Согласен. Мне какая разница, сколько длина подушки? Я в жизни бы не додумался ее мерять рулеткой. Я мерял ее своей пятой точкой и мне неудобно. В Пассате удобно...
Вы всего лишь где то услышали про короткие подушки на каких то японцах и автоматом записали в эту категорию всех))
Я тоже не думал мерить,пока вы не подтолкнули меня к этому.
Против цифр не попрешь,а на удобство влияют настройки сиденья...у вашего шефа сиденья с ручными настройками а у меня с электро.
Подстроить под себя-20 секунд!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
А вот, что в не нравится в Патровских сиденьях, так это ступенчатость регулировки спинки. У той же классики было ступенчатая регулировка с точной подстройкой. Ручку на себя, угол выставляется ступенчато, эту же ручку крутим, подстраиваем плавно но более точно(к стати не все владельцы об этом знают). У Логана просто крутилка была, с одной стороны удобно, что более точно регулируется, но с другой что бы откинуться навертишся до отрыжки)))
А вот у Патра Выставляю спинку...слишком вертикально, на один щелчок откинул и уже слишком горизонтально, хочется что-то между...а никак... И диапазон продольной хотелось бы побогаче(на Логане я отъезжал аж до педалей не доставал))) ). Но это придирки в общем достаточно удобно.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
На тойоте мне тоже не нравилась ступенчатость спинки..
Сейчас заметил,что с утра занимаю более вертикальную посадку,через несколько км.начинаю по чуть чуть откидывать,клавишей это делать очень удобно.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Вы всего лишь где то услышали про короткие подушки на каких то японцах и автоматом записали в эту категорию всех))
Я тоже не думал мерить,пока вы не подтолкнули меня к этому.
Против цифр не попрешь,а на удобство влияют настройки сиденья...у вашего шефа сиденья с ручными настройками а у меня с электро.
Подстроить под себя-20 секунд!)
Раз электро, значит хуже. Электро когда нибудь откажет и не кто ему ума не даст... Что мне дали эти замеры? Неужели вы думаете я ночью буду одеваться и идти в гараж мерять и еще фотографировать? Я слухи не распускаю, у нас в организации хорошие зарплаты и машины у всех дорогие, сравнить есть с чем. Но что японцы для России машин не делают, это точно мне известно. И кто из нас тролль если я езду на Патриоте, а вы с какой целью здесь? Пофлудить и все, что по жизни слова не дают?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
https://www.youtube.com/watch?v... Вот посмотрите давно смотрел еще, наверное год назад, просто вспомнил, тут говорили о коротких сиденьях...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Раз электро, значит хуже. Электро когда нибудь откажет и не кто ему ума не даст... Что мне дали эти замеры? Неужели вы думаете я ночью буду одеваться и идти в гараж мерять и еще фотографировать? Я слухи не распускаю, у нас в организации хорошие зарплаты и машины у всех дорогие, сравнить есть с чем. Но что японцы для России машин не делают, это точно мне известно. И кто из нас тролль если я езду на Патриоте, а вы с какой целью здесь? Пофлудить и все, что по жизни слова не дают?
С какой стати электро должны отказать?
Я на своей машине не таксую и пять человек на ней за рулем по очереди не ездит, настройки не меняются.
Ради вас я спустился вниз в гараж,благо одеваться не нужно,в гараже +20..ведь я не тролль и свои слова подкрепляю делом!
А с какой целью я здесь?
Благодаря лично ВАМ))
После того,как вы заходя в отзывы о Паджеро4 хвалились проходимостью патрика,которая лучше чем у П4,вот я и решил почитать про замечательный авто,ускользнувший из моего внимания ранее.))
Кроме того у меня сосед любитель патриков,в тот момент решил брать нового,я ему помогал собрать инфу.
Что я сделал не так?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
автор
пермь
Сообщений: 54
Ребят, вы супер! Я тему свою открыл, а тут такая переписка! Зачет! Так держать!

А по поводу тойот - у друга, который ща на ягуаре ездит, до него был тлк200 2008 года, брал его несколько раз и скажу, что после него в шкоде удобнее! Может ощущение что своя или мало на девушке проездил, но реально что-то не то в тойоте!

К уазу к сиденьям еще не привык, но проехав 300 км за раз не устал!

ИванОмск во многом прав про выбор! Но не про время и тем более нервы потраченные на общение с салоном! И ему огромный респект за четкую и мотивированную альтернативу! Без доказательств всяких! У него свое мнение и свой выбор!

Про бу пример! Когда покупал калину в 2009 году, у меня и двух товарищей было по 200 тыс рулей! Однин купил бмв 320 1998 года с пробегом 220 тыс, второй купил камри 1994 3 литра с автоматом! На до мной посмеялись! В итоге бмв до сервиса таскал раз 7 за три года! Камри из сервиса не вылазила! И ремонта у каждого за сотку перевалило! Через 2 года оба от машин избавились! Один взял четырку, другой функарго! Доплатил до него еще тыс 50! Я же за 3.5 года на ремонт потратил не больше 10 тыс! Даже меньше!

Все к чему! Любая машина- рулетка! Кому-то с бу везет! Кому-то с новой не очень! Но все-таки с новой шансов на много больше на безпроблемную езду!
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
https://www.youtube.com/watch?v... Вот посмотрите давно смотрел еще, наверное год назад, просто вспомнил, тут говорили о коротких сиденьях...
На Тойоте ЛК сиденья от Паджеро 4?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
автор
пермь
Сообщений: 54
Не девушка, а двушка! Отличная оговорка!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
С какой стати электро должны отказать?
Я на своей машине не таксую и пять человек на ней за рулем по очереди не ездит, настройки не меняются.
Ради вас я спустился вниз в гараж,благо одеваться не нужно,в гараже +20..ведь я не тролль и свои слова подкрепляю делом!
А с какой целью я здесь?
Благодаря лично ВАМ))
После того,как вы заходя в отзывы о Паджеро4 хвалились проходимостью патрика,которая лучше чем у П4,вот я и решил почитать про замечательный авто,ускользнувший из моего внимания ранее.))
Кроме того у меня сосед любитель патриков,в тот момент решил брать нового,я ему помогал собрать инфу.
Что я сделал не так?
Я заходил в отзывы про Паджеро, точно так же как и вы зашли сюда... Леха из Рубцовска и Алекс Круз столько мне го м... на в отзыв налили, что вот не смог сдержаться и написал им пару постов в защиту своего автомобиля. Хотя надо было тоже срачь там им устроить... А я сейчас проще делаю, что они гадят в отзывах про Патриотов, я копирую и выкладываю в их отзывы, пусть читатели знают какие они белые и пушистые...
Ну ладно выяснили. а теперь вопрос: "Вам тогда делать нечего, что ли?" Мы то говорим о своих машинах, а вы о чем?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
matt steel:
Не девушка, а двушка! Отличная оговорка!
А я и задумался...)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
На Тойоте ЛК сиденья от Паджеро 4?
Не, ну вы русский или нет? Мне в новом Паджеро подушки сидений коротки, посадка низкая. Не нравится мне и все! Что еще надо?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
......Ну ладно выяснили. а теперь вопрос: "Вам тогда делать нечего, что ли?" Мы то говорим о своих машинах, а вы о чем?
Вот помнишь время,когда все держали транспорт в гаражных кооперативах?
Когда приезжаешь вечером а возле одного из гаражей сидят соседи и трындят про жизнь,баб и конечно же машины?))
А теперь представь,подходишь ты к ним а они тебе "дядя,здесь тусуются владельцы Москвичей",тебе с твоей жучкой-на соседнюю улицу!")))
Так же и здесь...почему я не должен знать о чем то чего не знаю,сравнить это,обсудить?
Я не кидаю *****о на вентилятор ради развлечения ,мне действительно интересно:)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Не, ну вы русский или нет? Мне в новом Паджеро подушки сидений коротки, посадка низкая. Не нравится мне и все! Что еще надо?
Посадка низкая???
Мне замерить высоту подушки?)))
Как может быть короткой подушка длиной 50 см???
Я уверен,что в патрике она точно такая же (сужу по соседскому,отличий не заметил) а вот насчет русского это к вам вопрос...говорим о сравнении сиденья паджеро с патриком а выкладываем ролик про ТЛК))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Вот помнишь время,когда все держали транспорт в гаражных кооперативах?
Мы с другом иногда устраиваем такие встречи. Хотя оба держим авто под окнами... Просто гараж такое чисто мужское место, в отличии от остальных. Та легче дышится что ли... атмосфера другая. Вот иногда договариваемся и в гараж...))) Пару лет назад долго прособирались, морозец ударил неожиданно под -30, а мы у гаража пьем пиво и жарим шашлык))) Пиво приходилось у мангала отогревать)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Мы с другом иногда устраиваем такие встречи. Хотя оба держим авто под окнами... Просто гараж такое чисто мужское место, в отличии от остальных. Та легче дышится что ли... атмосфера другая. Вот иногда договариваемся и в гараж...))) Пару лет назад долго прособирались, морозец ударил неожиданно под -30, а мы у гаража пьем пиво и жарим шашлык))) Пиво приходилось у мангала отогревать)))
Я иногда заезжаю в гаражи...
Посижу в машине даже не выходя,погляжу на заржавевший замок...
Соседей-никого ,грустно это((
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Я иногда заезжаю в гаражи...
Посижу в машине даже не выходя,погляжу на заржавевший замок...
Соседей-никого ,грустно это((
Ну да... Только УАЗоводы ковыряются потихоньку)))))))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
А раньше помню в выходные в гаражах просто броуновское движение было. А дядьки с жигулями-москвичами возились(но мы то знаем зачем они приходили туда на самом деле), мы пацанами с велосипедами да мопедами. А сейчас иномарок напокупали, мопеды китайские не ломаются...)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Похоже что гаражное общение ушло в прошлое.
Теперь вот все виртуально больше,зато границ нет!)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Похоже что гаражное общение ушло в прошлое.
Теперь вот все виртуально больше,зато границ нет!)
Да, плохо что дети со дворов пропали... Вообще нет, все за компами сидят, скоро в живую вообще разучатся общаться((( Раньше помню в военном городке во дворе 5-этажки яблоку негде было упасть, с утра до вечера как галки гомонили))) Все от года до 18 лет.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Вот помнишь время,когда все держали транспорт в гаражных кооперативах?
Когда приезжаешь вечером а возле одного из гаражей сидят соседи и трындят про жизнь,баб и конечно же машины?))
А теперь представь,подходишь ты к ним а они тебе "дядя,здесь тусуются владельцы Москвичей",тебе с твоей жучкой-на соседнюю улицу!")))
Так же и здесь...почему я не должен знать о чем то чего не знаю,сравнить это,обсудить?
Я не кидаю *****о на вентилятор ради развлечения ,мне действительно интересно:)
Принимается.
Но про гаражные кооперативы только слышал, потому как вырос в сельской местности (в хате), тут на Северах по-кантовался в этом общественном жилье (квартирах) и сказал ну его и купил домик...
Между прочим, да, так и есть, живя в квартире выбираешь такую машину, чтобы под ней не валяться, какой там валяться, ее поставить возле многоэтажек негде...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Посадка низкая???
Мне замерить высоту подушки?)))
Как может быть короткой подушка длиной 50 см???
Я уверен,что в патрике она точно такая же (сужу по соседскому,отличий не заметил) а вот насчет русского это к вам вопрос...говорим о сравнении сиденья паджеро с патриком а выкладываем ролик про ТЛК))
Да речь то идет не о том, что хуже Паджеро или ТЛК, а об отношении японцев к нам, российским потребителям. Вы знаете я разочарован этим отношением и не нужно боготворить японские авто, это обыкновенный ширпотреб, как только у людей появляются деньги на что-то большее, они тут же идут в европейские автосалоны и это проверенный факт, за исключением фанатиков той или иной марки. Кстати благодаря этому сайту появилось много фанатиков японских автомобилей, но есть много и таких людей, который лучше будет иметь старого БМВ, чем нового Лексуса. Мне УАЗ нравился еще с тех пор как он был ГАЗ-69, я поделился радостью обладания современным его вариантом и что получил в ответ? Все это знают...
Понимаете, то что для вас и многих является недостатками УАЗика, то я о таких вещах даже не думал. Недостаток у этой машины один, иногда не совсем качественная сборка и тотальная экономия на смазках... А вот когда пишут там про какие-то посторонние звуки, большой расход топлива, недостаточную динамику или же недостаток электроники (камер там и всякой другой хрени), вспоминается один плюс который перевешивает разом все камеры и магнитолы: у этого автомобиля есть вторая печка, что в наших условиях важней всяких китайских игрушек. Архаичными мостами можно без боязни колоть лед в лужах, таранить слежавшийся снег, штурмовать песчаные барханы...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да мы вроде уже давно не касаемся вопросов хуже-лучше...
Обсуждаем определенные нюансы (эргономика вот,особенности эксплуатации патрика и его одноклассников))
В отзывах о Паджеро тоже полно холиваров на тему "а вот я бы сроду его не взял.."
Собственно,П4 многие владельцы (в том числе и я) рассматривают для себя как японский уазик и тоже приходится часто доказывать владельцам ленд крузеров и прочих авто с ценой около 3млн. почему скрипучий паджеро а не Дискавери 4 к примеру!))
Я всегда в плане авто был за разумный фанатизм..если мне нравится машина-я буду владеть ей до того момента,пока она не начнет иметь меня)))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Виктор74:
Это вы тролль))
Вот размеры сидушек,чуть больше 50 см длинна подушки..
Вам нужно больше,чтобы ездить с вытянутыми ногами?))
Патриот и тойота ноах в сравнении. В тойоте левая ноа на весу, мышцы постоянно в напряжении. При долгой езде приходится складывать ногу под правую ногу
Мой рост 186см.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Мы тут в разделе россавто мерились))) калина, приора и демио имеют длину подушки сидения как раз около50-ти сантиметров.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Наши победили!:
Патриот и тойота ноах в сравнении. В тойоте левая ноа на весу, мышцы постоянно в напряжении. При долгой езде приходится складывать ногу под правую ногу
Мой рост 186см.
На фото с тойотой все очевидно и бесспорно)
На паджеро мне при таком же росте подушка иногда кажется чуть длинноватой,в некоторых положениях шов упирается под коленку..а так 1 в 1 с патриковской.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Пардон,при росте 176)
Собственно,вот сфотал:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Виктор74:
Пардон,при росте 176)
Собственно,вот сфотал:)
Для среднего роста вполне.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Наши победили!:
Для среднего роста вполне.
террамиг...:
Не, ну вы русский или нет? Мне в новом Паджеро подушки сидений коротки, посадка низкая. Не нравится мне и все! Что еще надо?
))))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Пардон,при росте 176)
Собственно,вот сфотал:)
А спинка поди откинута в горизонт... ))))(шутка)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
А спинка поди откинута в горизонт... ))))(шутка)
Я же не в лыжи обутый езжу!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Я же не в лыжи обутый езжу!))
Не, вот как...)))))))))))))))))))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Замерьте плиз кто нибудь длину подушки патрика!
Можно в попугаях,только длину попугая тоже замерьте!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Замерьте плиз кто нибудь длину подушки патрика!
Можно в попугаях,только длину попугая тоже замерьте!))
Сейчас пойду только у меня рулетки нет... Только рейка геодезическая... Сейчас сфоткаю
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=glu_iv]Не, вот как...)))))))))))))))))))[/quo te]
Тогда уж так:))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Вот как-то так, 1100 мм линейку туда ровно не впихнуть))) Что то около 50 см с копейками
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Тогда уж так:))
Посмотрел твои фото... тик в тик получается)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Вот как-то так, 1100 мм линейку туда ровно не впихнуть))) Что то около 50 см с копейками
Не более 50 см.
Так что один 8==0
)))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Не более 50 см.
Так что один 8==0
)))
Не, там 51-52 см где-то...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Не, там 51-52 см где-то...
То есть вот так?
Ну это же японские сантиметры,замеренные китайской рулеткой,они меньше!))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Мля...позвонили из Экзиста,сказали что заказанные мной передние тормозные диски NK поставщик зажал(((
Выбираю что взять....
Mitsubishi 4615A061 Диск тормозной, передний
1
14
5 223,15р.
2 1
3
10 166,06р.
8 1
4
6 882,62р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Optimal BS-8608 Диск тормозной передний вентилируемый
2
12
1 157,13р.
Vaico V37-80007 Диск тормозной вентилируемый
2
15
1 303,51р.
Febi 26048 Диск тормозной передний вентилируемый
2
17
1 417,76р.
SWAG 80 92 6048 Диск тормозной передний вентилируемый
1
18
1 419,12р.
Nipparts J3 305 052 Диск тормозной вентилируемый
1
2
1 469,15р.
Allied Nippon ADC 0359V Диск тормозмой передний
1
4
1 530,33р.
Nippon pieces M330I71 Диск тормозной передний
2
15
1 771,02р.
Jakoparts J3305072 Диск тормозной вентилируемый
1
15
2 054,31р.
Triscan 8120 42142 Диск тормозной передний вентилируемый
1
15
2 166,54р.
Nippon pieces M330I71 Диск тормозной передний
2
13
2 384,24р.
Triscan 8120 42142 Диск тормозной передний вентилируемый
2
12
2 760,82р.
Jakoparts J3305072 Диск тормозной вентилируемый
1
12
3 020,10р.
Vaico V37-80007 Диск тормозной вентилируемый
2
12
3 438,60р.
SWAG 80 92 6048 Диск тормозной передний вентилируемый
1
15
3 631,97р.
Optimal BS-8608 Диск тормозной передний вентилируемый
2
9
3 638,39р.
Fte BS7235 Диск тормозной вентилируемый
1
14
4 784,03р.
Jakoparts J3305072 Диск тормозной вентилируемый
1
9
5 388,45р.
Jurid/Bendix 562572JC Диск тормозной вентилируемый
1
15
6 925,55р.
Jurid/Bendix 562572JC Диск тормозной вентилируемый
1
11
11 265,72р.
Sangsin SD4306 Диск тормозной передний 1 1
4
1 392,75р.
Blue Print ADC443110 Диск тормозной 1 1
3
1 396,81р.
Ashika 60-05-516 Диск тормозной передний вентилируемый 1 1
5
1 424,53р.
Girling 6048701 Диск тормозной вентилируемый 1 1
5
2 579,97р.
SWAG 80 92 6048 Диск тормозной передний вентилируемый 2 2
4
1 263,62р.
Fenox TB217622 Диск тормозной передний вентилируемый 2 2
5
1 576,98р.
LPR M1016V Диск тормозной вентилируемый 2 1
5
1 691,24р.
Japan Parts DI-516 Диск тормозной передний вентилируемый 2 1
4
2 045,85р.
Fremax BD-7116 Диск тормозной вентилируемый 2 1
8
2 150,99р.
LPR M1016V Диск тормозной вентилируемый 2 2
4
2 251,39р.
Brembo 09.A911.10 Диск тормозной задний вентилируемый 2 2
4
2 500,19р.
Brembo 09.A911.10 Диск тормозной задний вентилируемый 2 2
3
2 616,48р.
Fremax BD-7116 Диск тормозной вентилируемый 2 1
5
2 626,96р.
Otto Zimmermann 380.2169.00 Диск тормозной вентилируемый 2 2
4
3 946,35р.
ABS 17118 Диск тормозной вентилируемый 2 2
5
4 709,66р.
Ashika 60-05-516 Диск тормозной передний вентилируемый 3 1
5
1 655,75р.
Remsa 6639.10 Диск тормозной передний вентилируемый 3 2
4
1 801,45р.
Fenox TB217622 Диск тормозной передний вентилируемый 4 2
4
1 605,38р.
Blue Print ADC443110 Диск тормозной 4 1
4
1 761,90р.
Trusting DF730 Диск тормозной передний вентилируемый 4 1
8
1 968,78р.
Trusting DF730 Диск тормозной передний вентилируемый 4 1
5
1 999,54р.
S.b.s. 1815203054 Диск тормозной вентилируемый 4 1
6
2 121,24р.
Japko 60516 Диск тормозной передний вентилируемый 4 1
4
2 150,65р.
Japan Parts DI-516 Диск тормозной передний вентилируемый 4 1
4
2 218,93р.
Japan Parts DI-516 Диск тормозной передний вентилируемый 4 2
4
2 344,35р.
S.b.s. 1815203054 Диск тормозной вентилируемый 4 1
5
2 741,55р.
NK 203054 Диск тормозной вентилируемый 5 2
5
2 509,32р.
AP (LPR) M1016V Диск тормозной вентилируемый 6 2
5
2 017,46р.
SWAG 80 92 6048 Диск тормозной передний вентилируемый 8 2
3
1 524,59р.
Textar 92167100 Диск тормозной вентилируемый 8 2
4
2 181,41р.
Stellox 6020-3033V-SX Диск тормозной передний вентилируемый 10 1
4
1 526,28р.
Remsa 6639.10 Диск тормозной передний вентилируемый 10 1
5
2 562,05р.
TRW DF 4870 Диск тормозной вентилируемый 12 2
4
2 403,17р.
NK 203054 Диск тормозной вентилируемый 14 2
4
2 517,43р.
Ashika 60-05-516 Диск тормозной передний вентилируемый 16 2
4
1 648,65р.
Remsa 6639.10 Диск тормозной передний вентилируемый 16 1
8
2 181,07р.
Febi 26048 Диск тормозной передний вентилируемый 18 2
3
1 524,59р.
Stellox 6020-3033V-SX Диск тормозной передний вентилируемый 20 1
8
1 159,84р.
Nipparts J3 305 052 Диск тормозной вентилируемый 20 2
4
2 105,69р.
Brembo 09.A911.10 Диск тормозной задний вентилируемый 22 1
4
3 044,44р.
Ate 24.0126-0145.1 Диск тормозной вентилируемый 30 1
4
2 629,32р.
Ate 24.0126-0145.1 Диск тормозной вентилируемый 36 2
3
2 293,98р.
Starke 179-962 Диск тормозной вентилируемый 50 1
4
1 201,42р.
Nipparts J3 305 052 Диск тормозной вентилируемый 100 2
5
2 083,72р.
Japan Parts DI-516 Диск тормозной передний вентилируемый 100 2
5
2 134,08р.
Артикулы с улучшенными характеристиками
Otto Zimmermann 380.2169.20 Диск тормозной, "Coat Z" 4 1
4
2 766,57р.
Otto Zimmermann 380.2169.20 Диск тормозной, "Coat Z" 10 2
4
3 112,39р.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Прошу прощения за портянку!)))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
То есть вот так?
Ну это же японские сантиметры,замеренные китайской рулеткой,они меньше!))
А у меня Российская геодезическая рейка с паспотром...)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Если по ценнику ориентироваться Феби, Сваг, Фенокс неплохие компоненты делают. Поименитей Врембо, Твр...
Я обычно на срок доставки еще смотрел.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Заказал Ashika.
3300руб за пару.
Кто то точит диски-а по мне так лучше поменять,ведь толщина меньше становится..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Заказал Ashika.
3300руб за пару.
Кто то точит диски-а по мне так лучше поменять,ведь толщина меньше становится..
Ну если в допусках то можно и проточить...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Ну если в допусках то можно и проточить...
Если точить не снимая с машины-то экономия-копейки,лучше новые купить..
А если снимать-то биения не будет.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
Если точить не снимая с машины-то экономия-копейки,лучше новые купить..
А если снимать-то биения не будет.
Хотел написать что если снимать-то не факт что биения не будет))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Ну новые всегда лучше, особенно если старые уже основательно изношенны.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Виктор74:
Мля...позвонил и из Экзиста,сказали что заказанные мной передние тормозные диски NK поставщик зажал(((
Выбираю что взять....
Mitsubishi 4615A061 Диск тормозной, передний
1
14
5 223,15р.
2 766,57р.
Otto Zimmermann 380.2169.20 Диск тормозной, "Coat Z" 10 2
4
3 112,39р.
Я запчастишки беру в Автодоке, обычно -10% к цене Экзиста.

Лучше брать нормальных производителей, а не галимый Китай. Себе буду ставить Ате или ОттоЦимерман. На тормозах не стоит экономить.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Zlodey74:
Я запчастишки беру в Автодоке, обычно -10% к цене Экзиста.
Лучше брать нормальных производителей, а не галимый Китай. Себе буду ставить Ате или ОттоЦимерман. На тормозах не стоит экономить.
А у нас в городе разве есть их офис?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Про Ashika вроде бы никто плохо не отзывается...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8
машина супер!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
А у нас в городе разве есть их офис?
Вот у нас в городемнет не каких офисов, даже Экзистов, кто-то извращается водителям автобусов бабки платят, чтобы из Ханты-Мансийска привезли... А на УАЗы 4 магазина больших запчастями торгуют, в наличии все есть абсолютно... Вот и думайте, иметь или не иметь?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
террамиг...:
Вот тут вы не правы на 200 %.Я вчера получил комплект для ремонта шкворневого узла на Патриот от одной Бийской фирмы, качество высочайшее и сделано не из сырца как аналогичные запчасти для Тойоты из Китая... Я не верю в качество так называемых "оригиналов" - это просто байки продавцов, потому что сама ТМК запчастей для продажи в розницу вообще не производит уже лет 15... Запчасти сейчас не кому не нужны, потому как 3 года 100000 км и на продажу в страны третьего мира...Так же для Патриота взамен заводского слабенького аллюминиевого радиатора можно купить латунный, вот только не нужно аргументов, что на Тойоте радиатор вечный, точно так же прохлопаешь замену антифриза, забивается клапан крышки и радиатор не выдерживает давления - лопается, да и от времени пластиковые бачки трескаются... Так же на Патриота много запчастей делают братья-китайцы, порой качественней заводских. Аммортизаторы делает питерская фирма Плаза, которая наверное существует еще с тех времен, как китайцы стали выпускать японскую Каябу в Москве (97-98 гг), делает вполне надежные и комфортные аммортизаторы, у меня уже третья зима и не малейшего потека нет, колебания гасят хорошо, при этом не жесткие. Ну а другие узлы и агрегаты устанавливаемые на Патриоте очень надежны и свой срок службы отходят без ремонтов...Так то...
Да!
Правы на все сто!
Владея отечественным авто просто необходимо знать КАКУЮ запчасть КАКОГО производителя ставить на машину!
Типа: генератор берите Саратовский! А помпу берите из Питера! А вот радиатор из Тамбова такое г-но!
Если не знать этих подробностей то можно пять раз поменять деталь и не найти кондиционной!
С Хайсом я так не заморачиваюсь. Купил оригинал где требую надёжность и качество.
Дубликат поставил там где мне пофиг: лобовое стекло, поворотник, лампочки.
В итоге машина на ходу и не подводит меня отказами уже длительное время.
Лифт сделал в августе, с тех пор накатал 7000-8000 км по бездорожью, эксплуатация на 250 % возможностей машины, всё время с прицепом (500-1000кг) периодически буксируя воровайку (8000кг) в пределах 500 метров (она тупо не едет по раскисшей дороге).
Из ремонта:
1. Заменил ступичный который предположительно два года уже, периодически шуршит в холодную погоду (30секунд в 1000км)
2. Поменял пыльник на гранате (при лифте заметил трещины на нём).
3. Нарезал новую резьбу на болте затягивающем торсион. (Года полтора назад при регулировке торсионов мне её там всю стёрли гайковёртом)
4. Заменил ремни на генератор (с контрактным двигателем брал, пробег не известен, я 40000км наездил.)

Сколько раз за такой пробег понадобится ремонтировать УАЗ?
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Вот у нас в городемнет не каких офисов, даже Экзистов, кто-то извращается водителям автобусов бабки платят, чтобы из Ханты-Мансийска привезли... А на УАЗы 4 магазина больших запчастями торгуют, в наличии все есть абсолютно... Вот и думайте, иметь или не иметь?
Разница обычно в том,что на нашемарках у меня поломки происходили спонтанно,здесь конечно наличие магазина заваленного запчастями-это плюс:-)
На иномарках которыми я владел все было предсказуемо,деталь можно было заказать заранее,так как машина резко не вставала и подождать несколько дней не являлось проблемой.
Однако расходники как правило всегда есть в наличии,особенно в магазине ММС ( в моем случае).
Вот и сейчас,заказав тормозные диски я получу их в понедельник,зато беру то,что выбрал а не то,что ришлось взять:-)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Разница обычно в том,что на нашемарках у меня поломки происходили спонтанно,здесь конечно наличие магазина заваленного запчастями-это плюс:-)
На иномарках которыми я владел все было предсказуемо,деталь можно было заказать заранее,так как машина резко не вставала и подождать несколько дней не являлось проблемой.
Однако расходники как правило всегда есть в наличии,особенно в магазине ММС ( в моем случае).
Вот и сейчас,заказав тормозные диски я получу их в понедельник,зато беру то,что выбрал а не то,что ришлось взять:-)
Уважаемый Виктор! Вы отстали от жизни, тех машин которые ломались спонтанно больше не выпускают! У меня знакомый на Калине проездил 5 лет, каждый день не заглядывая под капот, сосед на 11-й ездит без поломок, уже 10 лет, правда единственно, с чем помучился, так это с отказавшей через 5 лет сигнализацией (тоже кстати одноразовый девайс). Это в 90-х выпускали действительно пепелацы, разваливавшиеся на ходу! Сейчас действительно, уже на 5 летней Тойоте я опасался стать на дороге чаще, чем на УАЗе. Я сам слежу за своей машиной и поэтому доверяю ей и она меня тоже не подведет. Патриот тоже вполне предсказуем. Сосед купил Патриота? Как валяется под ним? Я думаю ездит и радуется.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Возможно правда качество подтянули..в последнее время я даже стал интересоваться например Калиной2 рассматривая его как чисто городской авто ( правда без реального желания купить), по отзывам уже ушли в прошлое те болячки,с которыми я сталкивался с нашемарками 80- х и 90- х.
А сосед...я думаю что если бы было плохо-то не взял бы второго патрика после владения первым! :-)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Возможно правда качество подтянули..в последнее время я даже стал интересоваться например Калиной2 рассматривая его как чисто городской авто ( правда без реального желания купить), по отзывам уже ушли в прошлое те болячки,с которыми я сталкивался с нашемарками 80- х и 90- х.
А сосед...я думаю что если бы было плохо-то не взял бы второго патрика после владения первым! :-)
Ну вот и я о том же.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Ну вот и я о том же.
Однако и разница в цене постепенно уменьшается!:))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Виктор74:
Однако и разница в цене постепенно уменьшается!:))
Ну это закономерно... правда ценники на ино тоже на месте не стоят...
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
glu_iv:
Ну это закономерно... правда ценники на ино тоже на месте не стоят...
Только что смотрел калину универсал в более менее комплектации..430 тык.
А фабия комби-от 514тыр..но уровень-абсолютно другой..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Zlodey74:
Я запчастишки беру в Автодоке, обычно -10% к цене Экзиста.
Лучше брать нормальных производителей, а не галимый Китай. Себе буду ставить Ате или ОттоЦимерман. На тормозах не стоит экономить.
Глянул..офис на Гагарина.
А я и не знал,что там автодок))
По моему диску смогли предложить только оригинал,правда дешевле чем в Экзисте (3700 за шт.)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Однако и разница в цене постепенно уменьшается!:))
Я год назад "Краковскую" брал за 420 р., а сейчас она уже 550 стоит, а Патриот всего на 55 тысяч подорожал. Вы лучше посмотрите сколько стоит Аурис в топе http://www.drive.ru/toyota/mod... Да еще с тарахтящим всю зиму вариатором, Хундаи туда же... Только Патриот даже рядом ставить нельзя с этими наполовину пластиковыми, наполовину фольгированными и к тому же страхолюдными шушлайками.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Может в патре от этого удобно мне сидеть??
Высота 38 см
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
У нас с Вами одинаковые чехлы.
Наши победили!:
Может в патре от этого удобно мне сидеть??Высота 38 см
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Наши победили!:
Может в патре от этого удобно мне сидеть??
Высота 38 см
В Паджеро кроме того что подушка гораздо короче (50см))) она еще очень низко (37 см без чехла))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Интересная оценка патрика в плане управляемости: видима для того чтобы показать что он едет крутит туда сюда руль вот так в уазике когда въехали в город на первом же светофоре нажимаю на тормоз а он не тормозит а силнеее сильнее и он каким то образом остановился я вышел из за руля сказав извини дружище я боюсь твою машину... ну не коректно сравнивать уаз и японский джип, так же как и уаза таблетку в на серъезном бездорожье с п4 или прадо уаз даже не подготовленый (не патриот) можно разогнать перепрыгнуть на скорости препятствие объехать плохой участок по лесу исцарапав кузов и погнув бампера на п4 ни один нормальный хозяин за 1 млн-1,8 млн не будет это делать но опять же , не жалея его ты проберешься через камни бревна бездорожъе убив кузов ударившись пару раз головой разбив водку в багажнике, нооо ..............потом он просто сломается и вся проходимость коту под хвост Отзыв о Mitsubishi Pajero
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот полностью скопировал:
038pajero038:
а Насчет уазов вот друг который ездин на моем бывшем прадо до этого был патриотои он и сейчас патриот, но свой патриот продал он его брал новый и постоянно просил забрать его из того или иного сервиса то с моста что то текло то что то отваливалось я в подробности не вникал, ну вот как то попросил я его дай прокатиться было дело за городом но ехали в город
на трассе постоянно надо рулить как в фильмах показывают когда шофер едет прямо но видима для того чтобы показать что он едет крутит туда сюда руль вот так в уазике когда въехали в город на первом же светофоре нажимаю на тормоз а он не тормозит а силнеее сильнее и он каким то образом остановился я вышел из за руля сказав извини дружище я боюсь твою машину... ну не коректно сравнивать уаз и японский джип, так же как и уаза таблетку в на серъезном бездорожье с п4 или прадо уаз даже не подготовленый (не патриот) можно разогнать перепрыгнуть на скорости препятствие объехать плохой участок по лесу исцарапав кузов и погнув бампера на п4 ни один нормальный хозяин за 1 млн-1,8 млн не будет это делать но опять же , не жалея его ты проберешься через камни бревна бездорожъе убив кузов ударившись пару раз головой разбив водку в багажнике, нооо ..............потом он просто сломается и вся проходимость коту под хвост
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
ИванОмск:
Может так и есть, но уже неоднократно слышал про различные запчасти определённого производителя что вот эта помпа ходит нормально, а вот эти уже три раза поменял и она умирает через 5000 км.
На своей машине сколько ставил оригинал, ни одного раза незамечал проблем.
К примеру передний верхний рычаг. Очень ответственная деталь, продают за разные цены, слышал ктото за 2000р купил, ктото за 4000, (регионы не знаю где) но у нас он оригинальный стоит 7000р. Может он конечно и китайский но уже 120000км я не трогал их и нет намека на износ.
Спорить не буду, но у меня опыт с этими "оригиналами" диаметрально противоположный. И я считаю, что иномарку надо покупать только новой и максимум на 5 лет...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Спорить не буду, но у меня опыт с этими "оригиналами" диаметрально противоположный. И я считаю, что иномарку надо покупать только новой и максимум на 5 лет...
Не согласен абсолютно.
Во первых-иномарки по качеству кузова (коррозионная стойкость,усталостные трещины) намного превосходят большинство нашемарок а стало быть общий износ автомобиля меньше,достаточно лишь производить регламентные работы и не экономить на запчастях.
Тогда авто отходит 10-15 лет без проблем.
Во вторых-что КОНКРЕТНО у вас из оригинала не оправдало надежд?
И оригинал ли это был или подделка?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
MITSUBISHI 4615A061
Применимость mitsubishi 4615A061
Диск тормозной передний 4505,00

STELLOX 60203033VSX от 680,00 от 6 дн.
STARKE 179962 от 723,00 от 7 дн.
ASHIKA 6005516 от 937,00 от 5 дн.
JAPANPARTS DI516 от 1136,00 от 6 дн.
LPR M1016V от 1158,00 от 5 дн.
BLUE PRINT ADC443110 от 1193,00 от 5 дн.
NIPPARTS J3305052 от 1222,00 от 5 дн.
FEBI 26048 от 1253,00 от 5 дн.
SWAG 80926048 от 1286,00 от 5 дн.
JAPKO 60516 от 1290,00 от 6 дн.
TRUSTING DF730 от 1386,00 от 6 дн.
AD 501001460 от 1509,00 от 5 дн.
TEXTAR 92167100 от 1518,00 от 5 дн.
REMSA 663910 от 1533,00 от 6 дн.
LUCAS/TRW DF4870 от 1760,00 от 5 дн.
BOSCH 0986478990 от 1793,00 от 6 дн.
NK 203054 от 1825,00 от 5 дн.
SBS 1815203054 от 1857,00 от 6 дн.
ATE 24012601451 от 1897,00 от 5 дн.
GIRLING 6048701 от 1908,00 от 6 дн.
LUCAS/TRW DF4942 от 1974,00 от 6 дн.
ZIMMERMANN 380216920 от 2096,00 от 5 дн.
BREMBO 09A91110 от 2260,00 от 5 дн.
ABS 17118 от 2370,00 от 10 дн.
ZIMMERMANN 380216900 от 3111,00 от 6 дн.
TLK 100 1HD-FTE
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Благодарю:)
Похоже у них нужно регистрироваться,тогда выдаст аналоги...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Виктор74:
Не согласен абсолютно.
Во первых-иномарки по качеству кузова (коррозионная стойкость,усталостные трещины) намного превосходят большинство нашемарок а стало быть общий износ автомобиля меньше,достаточно лишь производить регламентные работы и не экономить на запчастях.
Тогда авто отходит 10-15 лет без проблем.
Во вторых-что КОНКРЕТНО у вас из оригинала не оправдало надежд?
И оригинал ли это был или подделка?
Это раньше качество кузовного железа у иномарок было лучше, а сейчас жестянка жестянкой.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
=Сергей:
Это раньше качество кузовного железа у иномарок было лучше, а сейчас жестянка жестянкой.
Да ладно уж про раньше..)))
Я не вижу иномарок с ржавыми кузовами но вижу их ровесников российского производства со сквозной коррозией,а уж с облезлой краской или выступившей сквозь краску ржой-каждая третья))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром