УАЗ Патриот 2017 — отзыв владельца

, Архангельск
3195
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.2
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Автомобиль внешне выглядит хорошо, но вот его сборка просто ужас. Покрашен вообще непонятно как, "рыжики" через год вышли, дверные ручки просто головоломка, устал всем объяснять как ей правильно пользоваться, двигатель хорош по задумке но вот зачем теперь цепь в один ряд? Было раньше два ряда на этом двигателе и бед не знали, сейчас она и до 20000 не ходит, Это огромный минус, смазка в ступичных подшипниках почти отсутствует, шкворня "детские" что делают пластиковые шкворень в машине такого класса? Приходится переделывать хотя бы латунь. Вообщем  много не доделок, цена не по нему. Надо доработать и не торопиться.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

828
УАЗ Патриот, 2017
23721466, Екатеринбург
1475
УАЗ Патриот, 2017
Костин Роман, Пятигорск
1877
УАЗ Патриот, 2017
21211271, Нижний Тагил
УАЗ Патриот, 2017
4.4
10384
УАЗ Патриот, 2017
Николай Фомичев, Москва
УАЗ Патриот, 2017
4.5
15448
УАЗ Патриот, 2017
Александр, Иркутск

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 161
люди по 100 тыс на этой цепи ездят и норм), да и шкворни тоже долго ходят родные, всё то что вы описали свойственно более ранним выпускам
12
3
Ответить
     
Сообщений: 3727
странно, сейчас однорядка вроде даже лучше прежней двухрядки, это раньше цепь могла порваться на 40-50ткм
10
 
Ответить
Игорь
Омск
Не торопитесь расстраиваться. Ваши пластиковые шкворни будут ходить долго-при правильной регулировке и смазке. Цепи ходят 100 тысяч. При условие натяжителя "ИНА". У Вас он и должен стоять. Через сто тысяч поменяете башмаки и звезду коленвала-ещё тысяч 50 пробежит. Проверьте затяжку салентболоков. Не лейте в мосты "крутое" масло. Мост создавался в прошлом веке под наши хреновые масла. Синтетика будет бежать вечно. Подшипники ступиц надо все проверить и отрегулировать. Поставить "хабы". Смажьте крестовины. Будете довольны машиной.
5
1
Ответить
fantom7484
Омск
Игорь
Не торопитесь расстраиваться. Ваши пластиковые шкворни будут ходить долго-при правильной регулировке и смазке. Цепи ходят 100 тысяч. При условие натяжителя "ИНА". У Вас он и должен стоять. Через...
Интересно,как смазать крестовины? Вы предлагаете разобрать необслуживаемый узел?
3
1
Ответить
Игорь
Омск
fantom7484
Интересно,как смазать крестовины? Вы предлагаете разобрать необслуживаемый узел?
Тогда ждите когда эти умрут. Поставите с тавотницей.
1
 
Ответить
11034717
Игорь
Не торопитесь расстраиваться. Ваши пластиковые шкворни будут ходить долго-при правильной регулировке и смазке. Цепи ходят 100 тысяч. При условие натяжителя "ИНА". У Вас он и должен стоять. Через...
Я в мосты залил синтетику и нигде не течет. Зато в морозы все отлично. Не то что на родном масле. Хабы не надо ставить. Не столько сэкономишь,сколько потом отдашь. Натяжитель нифига не Ина а фиг поймёшь какие. Я верхний у себя поменял на 40 тыс.
1
 
Ответить
Игорь
Омск
11034717
Я в мосты залил синтетику и нигде не течет. Зато в морозы все отлично. Не то что на родном масле. Хабы не надо ставить. Не столько сэкономишь,сколько потом отдашь. Натяжитель нифига не Ина а фиг поймёшь какие. Я верхний у себя поменял на 40 тыс.
На хабах Вы не бензин экономите,а ресурс трансмиссии.
1
1
Ответить
11184762
11034717
Я в мосты залил синтетику и нигде не течет. Зато в морозы все отлично. Не то что на родном масле. Хабы не надо ставить. Не столько сэкономишь,сколько потом отдашь. Натяжитель нифига не Ина а фиг поймёшь какие. Я верхний у себя поменял на 40 тыс.
стоят хабы и нет проблем, зимой включены, летом отключены не надо выдумывать за сальники,и кардан.За сентетику есть такая тема она текучая могут быть протечки.
1
1
Ответить
11034717
11184762
стоят хабы и нет проблем, зимой включены, летом отключены не надо выдумывать за сальники,и кардан.За сентетику есть такая тема она текучая могут быть протечки.
А с карданом то ничего и не будет,а вот шлицы на полуосях разобьет это факт. У меня нет протечек на синтетике, а если есть то с большой вероятностью будет бежать и минералка.
1
 
Ответить
11034717
Игорь
На хабах Вы не бензин экономите,а ресурс трансмиссии.
Ну ну экономте дальше ресурс трансмиссии.
 
 
Ответить
Игорь
Омск
Вы можете спорить сколько угодно. Но вращающийся подшипник хвостовика,диффера и сам диффер. с гл.парой проживет меньше,ежели стоящий. Или Вы по другому считаете???
 
 
Ответить
11034717
Игорь
Вы можете спорить сколько угодно. Но вращающийся подшипник хвостовика,диффера и сам диффер. с гл.парой проживет меньше,ежели стоящий. Или Вы по другому считаете???
Ну я уверен что он и без хабов проживет долго. Я же не заставляю всех снимать хабы. На вкус и цвет фламастеры разные.
 
 
Ответить
11184762
11034717
А с карданом то ничего и не будет,а вот шлицы на полуосях разобьет это факт. У меня нет протечек на синтетике, а если есть то с большой вероятностью будет бежать и минералка.
Все бьет и бьет полуося ни как разбить не может, расскажи как это так, когда вертится кардан не бьет полуось, так как отключил все железо, сразу полуось бьет. Вот смотрю у всех чекнутых (шарющих) уазоводов которые ой как тяжело эксплуатируют машину у всех стоят хабы и все говорят хабы это обязательно . На счет протечек хорошо же что не бежит, есть рекомендованные масла , есть синтетика с присадками которая хавает наши сальники, вот так наверно и течет. Я тоже против г .. масла которое густеет в морозы. .
 
 
Ответить
11034717
11184762
Все бьет и бьет полуося ни как разбить не может, расскажи как это так, когда вертится кардан не бьет полуось, так как отключил все железо, сразу полуось бьет. Вот смотрю у всех чекнутых (шарющих)...
Я не скажу за чокнутых уазоводов но люди кто большую часть жизни отработали на уазика почти все говорят что хабы это зло. А так то решать каждому самому. Я допустим точно хабы не буду ставить. А по поводу масла в мосты так я лью рекомендованное заводом Зик синтетику. Мне нравится.
2
 
Ответить
Olezhka212
Новокузнецк
Чтобы эксплуатировать авто с хабами, нужно периодически их включать, а то жди потом беды с передним карданом и т.д, сэкономить не получиться, с 2016г другая прошивка, другое передаточное число, а значит и другой расход топлива, у меня Патриот сентябрь 16г, трасса 8-9л (100-120км), город 11-13л, всё зависит ещё от колёс, манеры езды, поставил себе А/Т ку со штатным размером, расход увеличился сразу 1л.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Архангельске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром