Всем привет.
Дополню немного :-).
Многие спрашиваю, а почему Уаз? А потому что! ))) А если серьезно, то когда жена пошла учиться на права купили ей тойоту-спринтер. Сам катал на Ссанг-Йонг Муссо спорт. Жена тем временем получила права, покатала спринта и муську, и категорически отказалась ездить на спринтере. Как выходной, то все! Я без машины! ))) Жена с мамой конфисковывали Мусика и на весь день кататься. Я же оставаясь без авто, т.к на спринта(читай пузотерку) не мог себя заставить сесть, отрывался на квадрике....
Встречки нет вообще, выхожу на встречную полосу и .... иду так же 80!!! Причем, ну слегка покачиваясь!!! Потом на асфальте меня опять обгоняли до следующей грунтовки. Короче было весело и мы были в диком восторге от машины.
Что имеем на данный момент. Пробег 910 км за шесть дней. Шумы практически ушли. Расход устраивает. Специально не замерял, но первая поездка, сразу после салона на 410 км, потребовала почти 60 литров горючки. Сколько кушает сейчас замерять лень. Поставлю бортовик, тогда напишу. Протяжка проведена, хотя мог и не делать....
Всем привет.
Вот уже и неделя пролетела как я начал кушать УАЗку. И надо сказать-вкусно. За эту неделю накатал 1000 км.
А вроде бы еще вчера я садился в машину с 18 км. пробега на одометре. Что за эти семь дней случилось? А ничего!
Мишутка (так прозвали УАЗку мои женщины :))) бегает, постепенно снижая трансмиссионные шумы, радует своих
домочатцев и вызывает непотдельный интерес у знакомых и друзей.
А вот сегодня я все таки решился и поменял все трансмиссионные масла, залитые с завода на нормальную синтетику....
Всем привет!
Как и обещал, даже пораньше т.к. самому стало интересно, облазил почти всю машину на предмет заводских или диллерских косяков. Обнаружил интересные вещи, такие как то: что наши авто уже почти не наши, а сборная солянка. Однако солянка вполне себе, вкусная :). Ну что же, все или почти все начинали, да и теперь идут таким же путем. Этим меня ничуть не напугать, т.к тот же Муссо такая же солянка: дизайн-Англия, двигло-Германия, мосты-США, коробка-Австралия, электрика-Германия, сборка и другие узлы-Корея....
Всем привет.
Решил немного дополнить свой отзыв о Мишутке. Пробег на данный момент составляет 1900 км. Как многие пишут, ни чего не отвалилось. Если серьезно, то почти сразу после начала эксплуатации, машина попала в очень сложные условия. Сначала на край обрушился циклон с очень сильным снегом и ветром. А сейчас мороз крепчает день ото дня. На днях обещают за 30. Надо сразу сказать, что УАЗкой доволен. Но... обо всем по очереди.
Начну пожалуй с обновок. Друг купил и привез с Хабаровска бортовой компьютер....
Еще раз привет всем.
Как и написал в одном из последних комментов, сегодня поменял все салонные лампочки на светодиоды. В салоне стало ЗНАЧИТЕЛЬНО светлее. Также купил болт со светодиодом для монтажа снизу двери. На фото примерное место установки. Подключу на открывание двери. Также сфоткал как примерно будет светить. Ну и в дополнение фото чехлов и того, о чем писал в предыдущем дополнении.
Всем удачи. ))))
Всем привет.
После того, как на днях поставил УАЗку в гараж до нулевого ТО, решил подсчитать во сколько мне выльется поездка на прохождение этого самого ТО. По самым скромным подсчетам получилось 20-22 тыс.руб. Это учитывая бензин, питание, масла и само ТО. Если плюсануть ночь в гостинице, т.к ехать надо за день, чтобы в ночь не лететь по обледенелой трассе, то получается еще прибавка около 2-3 тыс. Неплохая сумма получается.
Еще одно. Если машина ломается у меня, в Комсомольске, то я должен за свои деньги нанять эвакуатор, а это 15000руб., плюс-минус, привезти авто к диллеру, там выяснить является ли случай гарантийным....
Привет.Это такое мини дополнение ))))
Сегодня у нас опять метель. Решил посмотреть как пойдет УАЗка по снегу, покрытому настом. Наст почти держит мой вес (71кг.) Так вот пока снег до уровня подножек, машина идет даже не замечая, что под колесами уже не асфальт. Как только уровень снега становится выше подножек, вот здесь становится очень сложно. Можно конечно пробиваться с ходу, но у меня не было задачи угробить штатный бампер об очень сильно спресованный снег. Для примера в сугроб, который не смог, а вернее не захотел штурмовать воткнул лопату....
Сегодня съездил в магазин и купил новую резину. Резина производство Китай, марка Гудрайд размерность 265-75-16, серия SL 369 Точно такая же резина стоит у меня на Муссо второй год. Все в круг вышло 22100руб, вместе с монтажом и балансировкой. УАЗка визуально стал более собранным, что ли, ну и повыше. А главное, по снегу стал ползать более уверенно. Ни где не задевает и не трет. Впереди машинку ждет небольшой бодик (как только приедет комплект). Ну и скорее всего завтра успею доделать свет в дверях. То что получится сфотографирую и выложу дополнением....
Всем привет.
Дополнение начну с отступления. Так уж сложилось, что я покупаю и использую технику, если можно так сказать, неординарную. На данный момент у меня китайский квадроцикл, корейский пикап, русский внедорожник. Есть еще японские максискутер и авто, но они для меня не имеют такого интереса, как первые три тр. средства. Я привык в отзыве про Муссо, что некоторые писали какой он несуразный, страшный и т.д. Я с юмором отношусь к такого рода комментариям и комментаторам, ибо машины, в так сказать «живую», они никогда не видели....
Всем привет!
Сегодня решил разгрузить трасмиссию установкой хабов. Накой, думаю, мне зря вертеть передный мост с частью раздатки, когда дороги нормально почищены и резина неплохо гребет. Сказано-сделано. Приехал в магазин, говорю, что хабы нужны. Вываливают аж три вида. Одни полностью селумин, другие 50/50 железо/селумин, третьи и вовсе железные полностью. Цена различается примерно в сто рублей. Покрутил, повертел и остановился на металлических с селуминовым переключателем и крышкой сверху. Заплатил и довольный, т.к не пришлось мыкаться как с хабами на Муссо, поехал в гараж ставить....
Как и обещал выкладываю фото хабов. На первом, те которые не подошли. В колпаках прорезал отверстия и поставил на место.
Сегодня затянул фары бронепленкой. Выбрал не прозрачную, а дымчатую. Тамже наклеили полоску ввурху лобовика. Просто захотелось)))
И самое вкусное-сегодня приехал шноркель. Как будет свободное время-займусь установкой.
Всем привет.
Сегодня пришли морозы немногим за 30°, а именно -29-32, в зависисости от района города. Так как машины стоят в темплом гараже (+10+12), то соответственно проблем с запуском не испытываю. Но все остальное время, а это с 8 утра и до 23-24часов, авто на улице. Что могу сказать про эксплуатацию в таких условиях.
Печка работает максимум на четвертом щелчке из восьми. Иначе очень жарко и приходится приоткрывать окно. Заднюю печку включал пару раз и то, чтобы отогреть замерзших, с улицы, пассажиров....
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!!!
Пусть в новом году сбудутся все желания, а мечта стала ближе!!! Чтобы деньги радовали своим наличием, работа желанием на нее ходить, машины своей надежностью, а друзья верностью!!! Здоровья и благополучия!!!
С праздником!!!!
Всем привет и с наступившим Новым Годом!
Как и обещал выкладываю фотки и описание по установке шнорка. Хотя инфы в инэте по этому поводу и достаточно, опишу как я делал и с какими подводными камнями столкнулся.
И так начнем. ;)
Сначала я сделал шаблон для определения мест сверления отверстий. В комплекте его не было. Лист ватмана, ножницы и карандаш и шаблон готов. После этого прикладываешь шнорк и определяешь его нужное местоположение относительно кузовной стойки. Отмечаешь и прикладываешь шаблон. Крепим его скотчем к кузову и отмечаем отверстия для сверловки....