Всем привет.
Ну вообщем вчера вернулся с Хабаровска. Ездил на перепрошивку ЭБУ. Поставили последнюю прошивку для евро4 с электронной пелалью газа. Изначальные(заводские) характеристики нашего мотора- 128л.с при 4600обор.и крутящий 209.7 Н/м при 2500 обор. в мин. После прошивки получили 150 л.с при 4900об/мин и 252 Н/м при 2500 об/мин. Прошивка 136-СЕ Евро4. Удалили второй лямбда. На деле получил значительную прибавку в мощности. Трогаюсь со второй передачи спокойно. Реакция на педаль газа афигенская. По трассе на хабаровском серпантине, там где раньше шел с переходом на 3 передачу, после прошивки спокойно залетал на 4-ой. Можно было бы и на 5-ой, но сложнее. Расход по трассе упал. До Ха сжег около 65 литров, обратно один бак полностью, второй на четверть, т.е 50-53 литра на 400 км. Изначально хотел трехрежимную прошивку, но мастер посоветовал поставить эту. В случае если не устроит, то перепрошью трехрежимку. Пока устаивает. Такое ощущение, что в Мишутку воткнули мотор мощнее. )))
Также мастер исправил ошибку с педалью тормоза. С завода не был отрегулирован включатель под педалью и электроника выдовала всегда нажатую педаль тормоза. Исправили. Там же по совету поменял свечи. На родных уже видны пробои газов через юбку.
Огромное спасибо Александру (Сабирус), Олегу(Потаскун) и мастеру Александру.
Фотки не выкладываю, т.к УАЗка внешне не изменился, а как выглядит ЭБУ не интересно)))). Скоро приедет светодиодная фара( миновала Новосиб), будет небольшой 3-4 см., лифт подвески и установка пневмоблокировки в задний мост. Так что до скорого. Всем удачи на дорогах и вне их!