И снова здрасте ))))
Вот и очередная тысяча на одометре моего Мишутки.Потихоньку взрослеет ))) машинка. Детские болячки, как собственно и у любого малыша, Мишутка уже пережил, и пережил настолько малой кровью, что и не заметили, что они и были. )))
Страждущим услышать или прочитать, что на машине что-нибудь сломалось или отвалилось, дальше лучше не читать, дабы себя не расстраивать.))) УАЗка бегает не смотря ни на какие россказни о его ломучести. Да и бегает-то еще как? -ОГО-ГО. Вообще за собой заметил, что: во первых я сейчас вообще не заморачиваюсь на счет дорожного покрытия и чего там под колесами. Во вторых-намного чаще стал с семьей выбираться из города, на природу. В третьих-совсем не думаю, что катаю российский авто и он может подвести-сели и поехали. Причем захотелось нам проехать к речке по вот этой тропинке, ну так поехали, в чем проблема? Мишутка показал нам такие обалденные красоты и места, о которых на легковушке и мечтать не приходилось. Многие скажут, что и на крузере или пыже тоже можно туда съездить! Отвечу, что нет, нельзя, потому, что пробираться приходится в настоящих тоннелях из листвы и веток. Вопрос- Вы будете царапать авто которое стоит как квартира и вырывать половину днища о пни и камни, а так же нырять в речки по самую лобовуху? Думаю нет! А УАЗка лезет, потихоньку посапывая шнорком, усмехаясь над легковушками и паркетниками, которые, вместо того, чтобы довести хозяев прямо до речки или красивых мест, грустно стоят на обочинах или, того хуже сидят на брюхе, превращая отдых хозяев в мучение по вытаскиванию их из этой засады! Тут еще большое значение, как писал выше, играет психологическая проходимость! Так вот у УАЗика она ОЧЕНЬ высокая! Ну да ладно! Чего-то начал разглогольствовать )))) Пора и о машинке пару слов. А вернее очередной доработке.
Я вот написал, что приходится часто пробираться через высокие заросли. Действительно, в этом году растительность, как никогда, очень пышная, и те дорожки по которым в прошлом году гонял на квадрике стоя на нем, в этом году прохожу прижавшись к рулю. А каково же по этим импровизированным тоннелям ехать на машине? Правильно-плохо! ))) Ветки то и дело наровят оторвать дворники, постоянно цепляясь за них или воздухозаборник на печку. Мне это надоело и поэтому поставил троссовые веткоотбойники. Затратная часть вышла около 500-ста руб. По установке-1 час. Впереди закрепил на кенгурин, а на крыше поставил еще одну поперечину на рейлинги и закрепился к ней. Получилось довольно не плохо, т.к уже испытал. Можно сделать замечание про шнорк, т.к. он, а именно оголовок сильно выступает. Но шнорк сделан из ударопрочного пластика, которому по барабану эти ветки и к тому же надежно закреплен. Соглашусь с теми, кто скажет, что верхнюю часть надо бы закрепить повыше. Вот когда поменяю багажник (хочу во всю длину крыши), вот тогда и закреплю к нему, т.е. выше. А пока и так неплохо справляются с поставленной задачей.
Наконец-то отдал токарю рессивер, для того чтобы он выточил переходники на компрессор и блокировку. Как только будут готовы-займусь установкой. Ну и соответственно дополню отзыв ))))
А пока все. Понимаю, что мало, но ведь еще и фотки ))))))
Всем удачи на дорогах и вне их!