Всем привет.
Позавчера забрал свой УАЗик с салона. Комплектация лимитед, раздатка механика, год 2013. Спустя четыре дня владения и 750 км. пробега судить о машине и писать полноценный отзыв рановато, поэтому пока опишу первые впечатления об УАЗке. Т.к. сейчас есть еще две машины, а это ССанг-Йонг Муссо спорт и тойота спринтер, то в последующем отзыв буду строить на сравнении Патриота и Муссо, потому что машины практически одного класса и я думаю будет просто интересно сравнить корейскую и российскую машины. А пока впечатления :)
Внешний вид- можно сказать брутален. Чисто мужская машина. Представить женщину за рулем этой машины очень сложно. Немного бы подправить заднюю часть авто, поставить резину в стоке чуть больше и была бы вообще ляля. Как то немного незавершенно выглядит. Но это сугубо мое мнение и на дизайнера авто я не претендую. Вообщем смотриться здоровски и без моих фантазий :)
Салон-выше всяких похвал для отечественной машины. Но опять же есть мизерные нюансики, как то очень дешевый пластик. Ну сделайте из более дорогого пластика тот же перчаточный ящик и вставки в дверные карты и будет просто изумительный салон. Я прекрасно понимаю, что это приведет к удорожанию, но я, например, готов был бы доплатить те же 10-15 тыс, но получить конфетку внутри.
Ходовые качества-сочлинение движок-коробка очень удачна. Передаточные подобраны отменно. Тяги движка хватает за глаза. Подвеска хоть и жесковата, но оставляет только положительные эмоции, особенно на грунтовых дорогах. Сразу после салона авто рыскала по трассе и приходилось подруливать и ловить. Сегодня сделал сход и Патрик прет как танк по заданной траектории.
Теперь немного напишу о том, что ХОТЕЛОСЬ БЫ видеть в машине, а енто отсутствует :), или что бы хотел исправить:
-хочется нормальную подсветку для водителя и пассажира, а не эту порнуху на потолке в виде двух точечных светильников.
-хотелось бы нормальный алгоритм работы магнитолы. Тому кто додумался, что ее надо самому и включать и выключать надо в голову гвоздь забить.
-хочется складывающиеся зеркала заднего вида. Ну раз уж столько всего напихали в машину, неужто сложно добавить эту опцию?
-не хватает регулятора паузы работы стеклоочистителей! Ребята!!! Какой век на дворе? Пора бы уже это в стоке делать!!!
-хотелось бы подсветку замка зажигания (ОЧЕНЬ!) Не думаю, что эта нужная опция значительно повысит стоимость авто!
-подсветку на дверях. В темное время суток очень бы пригодилось и в плане безопастности и элементарно удобно видеть куда наступаешь при выходе из машины!
-парковочное зеркало сзади авто. Тоже не дорогая деталь значительно облегчила бы жизнь.
-и еще одно положение рулевой колонки вниз. Это чисто из своих физиологических отличий и пристрастий. А может привычка.
-ручки на стойках лобового стекла улучшили бы удобство, здесь лучше сказать, забирания в авто. Что высокая машина, то высокая. :)
-ручки переключения поворотников и дворников! Это стыд и срам на машине в такой ценовой категории! Ужасны и не эргономичны! ( на рестайлинге вроде другие уже. если да, то слава богу)
Что особо понравилось:
-конечно же печка и так как выполнен обдув на ноги. Правая нога уже не сходит с ума от того что в нее постоянно жарит печка. Классно сделали!!! Молодцы!
-размеры салона и багажника!!! Ну тут одни эмоции и слов нет! Он просто огромен!!!
-как не странно, но мне нравяться потолочные ручки, которые идут вдоль всего борта, а не маленькие которые ставят на рестайлинге с электронной раздаткой. Но нравятся и все :) !
-подсветка приборки. Выбранный цвет и распределение световых потоков по ручкам и клавишам великолепен!
-очень порадавали сиденья. ВСЕ! и передние и задние. Вмеру жесткие и эргономически правильные. По крайней мере для моего телосложения. (рост 175, вес 71)
-просто охренитительное торпедо. И на ощупь и на вид! Я в полном восторге от нее!
-фары. У меня светят, так же как и выглядят. Очень хорошо. И корректор работает как надо.
На счет всего остального пока писать не буду, так как еще не распробовал. По мере наматывания километров на кардан будет видно на сколько хорошие или не очень машины стали делать у НАС! А пока машинкой доволен. Не до поросячьего визга, конечно, чтобы не замечать явных просчетов заводчан, но сказать, что наши сделали не то что шажок, а гиганский прыжок к созданию отличного авто это могу со ста процентной уверенностью.
Фотографий пока совсем уж мало, но обязуюсь исправиться и в скором будущем накидать оных целую кучу.
А пока всем удачи на дорогах и вне их.