Ответ на вопрос, который почему-то интересует многих.- Мишутку я не продал и продавать не собираюсь. На продажу идет Муссо.
Купил ещё одного. Впечатления, сравнения и т.д будут скоро в борт журнале (ну вы сами понимаете где😂)
Здравия всем.
С крайней моей записи в отзыве, мне в личку пришло очень много вопросов, основным из которых был- а потянет и выдержит ли электрораздатка 36-е колеса. Вот и решил ответить на этот вопрос, без всяких там технических подробностей и прочей мишуры, а дав вам ссылку на один из роликов моих земляков, увлеченных путешественников исколесивших и облазивших большую часть нашего дальнего востока. Подписывайтесь на их канал с очень хорошим монтажем и картинкой. А именно в этом видео показан небольшой фрагмент из путешествия на озера Большой и Малый Сулук, в котором участвовал мой друг Тарас на Патриоте и именно на 36-х колесах и именно с электрораздаткой....
Ну что ж, други. Дело было вечером, делать было нечего. И вот снова мы, я и мой дружище УАЗик. ПРИВЕТ ВСЕМ! И друзьям и недругам!!!
В анализе цен на новые Патрики, забрел я на Дром. Полазил, посмотрел и думаю, а дай ка я чего нить напишу в своем заброшенном на дроме отзыве, так сказать наступлю на больную мазоль людям, которые пророчили быструю смерть уазику то от ржавчины, то от глобальных поломок. Господа, не дождетесь😂😂😂!!!
Мишутка исправно тарахтит моторчиком, ворочая 36-е симаксы по всякого рода дорогам и направлениям!...
Всем привет.
Это последнее дополнение к отзыву о моем Патриоте, здесь, на Дроме. Из-за непонятной мне и многим политике сайта и засилья троллей и флудеров я полностью перенес всю информацию о своем УАЗе на другой сайт и теперь дополнять и писать о Мишутке буду только там.
Всем всего наилучшего.
Привет.
Микро дополнение о смене алфавита в надписи названия автомобиля.
Если честно, то немного надоел вопрос-" А почему надпись на английском?" И чтобы избавиться от него, сегодня латиницу поменял на нашу кириллицу. Теперь все по правильному-русская машина с русским названием ))). Остается придумать что-нибудь вместо limited и и будет полный ажур. )))
По самой машине дополнить пока чего-нибудь интересного нечего! Мишутка исправно возит, не докучая неисправностями или какими-либо другими проблемами. И с завидным терпением ждет очередную посылку в виде шестеренок в раздатку с передаточным 2.8 и резинку на водительскую дверь, которая порвалась после мойки (не проверил, а мойщики мало того не обработали силиконом, хотя это входило в стоимость, так еще и не протерли насухо, а на улице -30)....
И снова привет ))))).
Давно уже это хотел сделать, т.к дико надоело включать и выключать магнитоллу. Почему наши так делают для меня загадка. В общем смотрите как делал и что из этого получилось.
Привет!
Поменял родной термостат на 82 градуса на термостат ТАМА на 88гр. и выкладываю видео о замене. Также заменил родные шланги на силикон. Если будете менять, то особое внимание обратите на хамуты и по возможности замениете на нормальные. Также обращаю внимание на затяжку хамутов на коротком шланге соединяющим помпу и корпус термостата. Течь смог победить только установкой двух хамутов с каждой стороны щланга. Может быть это только у меня, но все же. Пока все. Скоро постараюсь снять видео и отписаться об установки микрика в замок зажигания, чтобы съимитировать режим работы АСС для отключения магнитолы при вытаскивании ключа зажигания.
Всем удачи на догах и вне их!
Всем привет.
На крайних клубных покатушках, когда разматывал переднюю лебедь, чтобы или самому вылезти или кого-то вытащить, уж и не помню, увидел справа по ходу движения что внутренняя сторона бампера вся в масле. На месте осмотр не получился, т.к. ветерок был знатный, да и погонять-позастревать хотелось побольше. Только уровень проверил. А на следующий день маленькую лужицу масло уже обнаружил в гараже и как раз под тем же местом где и были подтеки. Тут уж откладывать не стал- в гараже, в тепле все же!))) При тщательном осмотре обнаружил, что течь была с соединения резиновых шлангов и алюминиевого радиатора охлаждения масла, который самым первым стоит....
И снова всем привет. ))))
Вот и отмерил одометр Мишутки 30 тыс км. О чем можно написать после преодоления такой незначительной цифры? О поломках, тюненге, поведении в мороз или о поездках?Обо всем , но давайте тогда по порядку.
О поломках. Да! Были, вернее есть. Не знаю, все же, можно ли считать это поломкой, но опишу. Буквально вчера, снимая вторую акб для проверки задней лебедки, заметил помокрения на шланге системы охлаждения. Это маленький шланчик слева от мотора (по ходу движения). Особо приглядываться времени не было, поэтому пока отложил это в недолгий, но все же ящик....
Всем привет.
Сегодня занимался изготовлением площадки для установки задней лебедки. Площадку сделал из 5-ти мм стали. Крепление к раме в 8-ми точках: 4-ре крепления снизу рамы и 4-ре сбоку рамы. Пришлось немного подрезать бампер, т.к. корпус лебедки чуть шире, чем проем между бампером и рамой. А так лебедь полностью спряталась в бампере. Осталось еще сделать крепление под клюз (еще резка бампера), электрику и покрасить. Кстати пришлось пожертвовать фаркопом. ((( Но так ка он мне пока без надобности, то сильно не расстроился....
Всем здравия.
Небольшое дополнение по поводу приобретения второй лебедки. Собираюсь установить в задний бампер, т.к. иногда есть ситуации из которых можно выехать только назад. Процесс установки сфоткаю и выложу. Также постараюсь снять видео.
За сим пока все. Всем удачи на дорогах и вне их.
Всем привет. Сегодня занялся изготовлением площадки под второй аккумулятор. Соорудил площадку из уголка и сделал крепление акумы. Аккумулятор будет стоять 65 ампер часов, такой же как и основной. Завтра демонтирую бачок омывателя и буду делать крепление площадки к крылу. После конечного изготовления все загрунтую и покрашу.
Долго искал место, куда поставить сам блок УРА. Над блоком предохранителей оказалась ровная площадка, как раз размером для установки туда блока УРА. Сказано-сделано. Получилось и удобно и как раз по инструкции- в непосредственной близости от аккумулятора....
Привет всем.
Сегодня получил блок УРА-управление раздельными аккумуляторами. На днях займусь изготовлением площадки под аккумулятор и вживлением ее под капот. Планирую поставить вместо бочка омывайки, а бачок хочу поставить другой- меньшего объема и в другое место. Пока не определился от чего буду ставить, поеду в магазин, что-нибудь подберу. Благо выбор бачков очень велИк. Заодно на днях прикуплю провода, клемники и другие нужные для установки вещи.
После установки на второй аккумулятор переподключу лебедку, компрессор....