Дополнения к отзыву о УАЗ Патриот 2013г.в.

УАЗ Патриот 2013

, Комсомольск-на-Амуре
Тема:

Всем привет.

Дополню немного :-).

Многие спрашиваю, а почему Уаз? А потому что! ))) А если серьезно, то когда жена пошла учиться на права купили ей тойоту-спринтер. Сам катал на Ссанг-Йонг Муссо спорт. Жена тем временем получила права, покатала спринта и муську, и категорически отказалась ездить на спринтере. Как выходной, то все! Я без машины! ))) Жена с мамой конфисковывали Мусика и на весь день кататься. Я же оставаясь без авто, т.к на спринта(читай пузотерку) не мог себя заставить сесть, отрывался на квадрике....

, пробег 910 км   

Встречки нет вообще, выхожу на встречную полосу и .... иду так же 80!!! Причем, ну слегка покачиваясь!!! Потом на асфальте меня опять обгоняли до следующей грунтовки. Короче было весело и мы были в диком восторге от машины.

Что имеем на данный момент. Пробег 910 км за шесть дней. Шумы практически ушли. Расход устраивает. Специально не замерял, но первая поездка, сразу после салона на 410 км, потребовала почти 60 литров горючки. Сколько кушает сейчас замерять лень. Поставлю бортовик, тогда напишу. Протяжка проведена, хотя мог и не делать....

, пробег 910 км   

Всем привет.

Вот уже и неделя пролетела как я начал кушать УАЗку. И надо сказать-вкусно. За эту неделю накатал 1000 км.

А вроде бы еще вчера я садился в машину с 18 км. пробега на одометре. Что за эти семь дней случилось? А ничего!

Мишутка (так прозвали УАЗку мои женщины :))) бегает, постепенно снижая трансмиссионные шумы, радует своих

домочатцев и вызывает непотдельный интерес у знакомых и друзей.

А вот сегодня я все таки решился и поменял все трансмиссионные масла, залитые с завода на нормальную синтетику....

, пробег 1 000 км   

Всем привет!

Как и обещал, даже пораньше т.к. самому стало интересно, облазил почти всю машину на предмет заводских или диллерских косяков. Обнаружил интересные вещи, такие как то: что наши авто уже почти не наши, а сборная солянка. Однако солянка вполне себе, вкусная :). Ну что же, все или почти все начинали, да и теперь идут таким же путем. Этим меня ничуть не напугать, т.к тот же Муссо такая же солянка: дизайн-Англия, двигло-Германия, мосты-США, коробка-Австралия, электрика-Германия, сборка и другие узлы-Корея....

, пробег 1 450 км   

Всем привет.

Решил немного дополнить свой отзыв о Мишутке. Пробег на данный момент составляет 1900 км. Как многие пишут, ни чего не отвалилось. Если серьезно, то почти сразу после начала эксплуатации, машина попала в очень сложные условия. Сначала на край обрушился циклон с очень сильным снегом и ветром. А сейчас мороз крепчает день ото дня. На днях обещают за 30. Надо сразу сказать, что УАЗкой доволен. Но... обо всем по очереди.

Начну пожалуй с обновок. Друг купил и привез с Хабаровска бортовой компьютер....

, пробег 1 900 км   

Еще раз привет всем.

Как и написал в одном из последних комментов, сегодня поменял все салонные лампочки на светодиоды. В салоне стало ЗНАЧИТЕЛЬНО светлее. Также купил болт со светодиодом для монтажа снизу двери. На фото примерное место установки. Подключу на открывание двери. Также сфоткал как примерно будет светить. Ну и в дополнение фото чехлов и того, о чем писал в предыдущем дополнении.

Всем удачи. ))))

   

Всем привет.

После того, как на днях поставил УАЗку в гараж до нулевого ТО, решил подсчитать во сколько мне выльется поездка на прохождение этого самого ТО. По самым скромным подсчетам получилось 20-22 тыс.руб. Это учитывая бензин, питание, масла и само ТО. Если плюсануть ночь в гостинице, т.к ехать надо за день, чтобы в ночь не лететь по обледенелой трассе, то получается еще прибавка около 2-3 тыс. Неплохая сумма получается.

Еще одно. Если машина ломается у меня, в Комсомольске, то я должен за свои деньги нанять эвакуатор, а это 15000руб., плюс-минус, привезти авто к диллеру, там выяснить является ли случай гарантийным....

, пробег 2 300 км   

Привет.Это такое мини дополнение ))))

Сегодня у нас опять метель. Решил посмотреть как пойдет УАЗка по снегу, покрытому настом. Наст почти держит мой вес (71кг.) Так вот пока снег до уровня подножек, машина идет даже не замечая, что под колесами уже не асфальт. Как только уровень снега становится выше подножек, вот здесь становится очень сложно. Можно конечно пробиваться с ходу, но у меня не было задачи угробить штатный бампер об очень сильно спресованный снег. Для примера в сугроб, который не смог, а вернее не захотел штурмовать воткнул лопату....

   

Сегодня съездил в магазин и купил новую резину. Резина производство Китай, марка Гудрайд размерность 265-75-16, серия SL 369 Точно такая же резина стоит у меня на Муссо второй год. Все в круг вышло 22100руб, вместе с монтажом и балансировкой. УАЗка визуально стал более собранным, что ли, ну и повыше. А главное, по снегу стал ползать более уверенно. Ни где не задевает и не трет. Впереди машинку ждет небольшой бодик (как только приедет комплект). Ну и скорее всего завтра успею доделать свет в дверях. То что получится сфотографирую и выложу дополнением....

   

Всем привет.

Дополнение начну с отступления. Так уж сложилось, что я покупаю и использую технику, если можно так сказать, неординарную. На данный момент у меня китайский квадроцикл, корейский пикап, русский внедорожник. Есть еще японские максискутер и авто, но они для меня не имеют такого интереса, как первые три тр. средства. Я привык в отзыве про Муссо, что некоторые писали какой он несуразный, страшный и т.д. Я с юмором отношусь к такого рода комментариям и комментаторам, ибо машины, в так сказать «живую», они никогда не видели....

, пробег 3 000 км   

Всем привет!

Сегодня решил разгрузить трасмиссию установкой хабов. Накой, думаю, мне зря вертеть передный мост с частью раздатки, когда дороги нормально почищены и резина неплохо гребет. Сказано-сделано. Приехал в магазин, говорю, что хабы нужны. Вываливают аж три вида. Одни полностью селумин, другие 50/50 железо/селумин, третьи и вовсе железные полностью. Цена различается примерно в сто рублей. Покрутил, повертел и остановился на металлических с селуминовым переключателем и крышкой сверху. Заплатил и довольный, т.к не пришлось мыкаться как с хабами на Муссо, поехал в гараж ставить....

, пробег 3 400 км   

Как и обещал выкладываю фото хабов. На первом, те которые не подошли. В колпаках прорезал отверстия и поставил на место.

Сегодня затянул фары бронепленкой. Выбрал не прозрачную, а дымчатую. Тамже наклеили полоску ввурху лобовика. Просто захотелось)))

И самое вкусное-сегодня приехал шноркель. Как будет свободное время-займусь установкой.

   

Всем привет.

Сегодня пришли морозы немногим за 30°, а именно -29-32, в зависисости от района города. Так как машины стоят в темплом гараже (+10+12), то соответственно проблем с запуском не испытываю. Но все остальное время, а это с 8 утра и до 23-24часов, авто на улице. Что могу сказать про эксплуатацию в таких условиях.

Печка работает максимум на четвертом щелчке из восьми. Иначе очень жарко и приходится приоткрывать окно. Заднюю печку включал пару раз и то, чтобы отогреть замерзших, с улицы, пассажиров....

   

Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!!!

Пусть в новом году сбудутся все желания, а мечта стала ближе!!! Чтобы деньги радовали своим наличием, работа желанием на нее ходить, машины своей надежностью, а друзья верностью!!! Здоровья и благополучия!!!

С праздником!!!!

   

Всем привет и с наступившим Новым Годом!

Как и обещал выкладываю фотки и описание по установке шнорка. Хотя инфы в инэте по этому поводу и достаточно, опишу как я делал и с какими подводными камнями столкнулся.

И так начнем. ;)

Сначала я сделал шаблон для определения мест сверления отверстий. В комплекте его не было. Лист ватмана, ножницы и карандаш и шаблон готов. После этого прикладываешь шнорк и определяешь его нужное местоположение относительно кузовной стойки. Отмечаешь и прикладываешь шаблон. Крепим его скотчем к кузову и отмечаем отверстия для сверловки....

, пробег 4 300 км   

Не могу не поделиться красотами земли нашей!

   

Всем привет.

Очень многие задают вопрос о том, что я написал о проверке тормозной жидкости на точку кипения. Немного объясню.

Многие, да наверное почти все пользуются тормозными жидкостями по стандарту дот 3 или дот4. Что это за стандарты думаю не составит труда найти на просторах инэта. Но мы не об этом. Практически все современные тормозные жидкости глюколевые и состоят из спиртоглюколевой смеси, всяких там присадок и ВОДЫ! И вот здесь и таится подвох. Все они гигроскопичны, т.е способны поглощать влагу из атмосферы....

, пробег 4 600 км   

Всем привет!

Вот и пролетели почти два месяца и 5000 км. со дня покупки УАЗки. Какие позитивные и неготивные эмоции вызвал этот автомобиль? Начну, пожалуй, с того, что не дал УАЗик повод злопыхателям поехидничать над ним. Поломок за истекший период - НОЛЬ!!! А теперь мое мнение, которое уже зложилось за этот небольшой срок.

Все отрицательные стороны моего Мишутки, я уже описал в предыдущих дополнениях. Потихоньку они устраняются или уходят на второй план. А чего-то нового, я имею ввиду плохого, не появилось....

, пробег 5 000 км   

И снова всем привет!!! )))

Так уж получилось, что дополнения идут один за другим ))), но сегодня приобрел и поставил экспедиционный багажник.

Установка затруднений не вызвала никаких, если не считать мороза около -30! А так все просто и надежно. И все потому, что багажник изготавливался именно на Патриот. Делает такие багажники, как и многие другие интересные вещи, наш соклубник.

После установки багажника приладил к нему крепление для хай джека. Так как нагрузка на релинги, при загрузке багажника, будет приличная, то поставил дополнительные резиновые демпферы между крышей и самим релингом в передний пролёт релингов....

, пробег 5 200 км   

И опять здрасьте ))))

Спешу поделиться очередным, небольшим усовершенствованием Мишутки.

Всем известна проблема со светом на передних местах. Вернее не проблема со светом, а практически его отсутствие. Штатные точечные светильники, это фигня полная и автору этого изобретения надо в голову гвоздь забить, чтобы он такое больше не придумывал. Ну да бог с ним! Мне-то что делать? Я постоянно читаю в машине, когда выдается свободная минутка, а с таким светом мне пришлось отложить в бардачок свои любимые журналы....

   

Всем привет.

Сегодня одометр отсчитал 6000 километр. Полет нормальный ))))

Пока особо писать не о чем, т.к. все на машине работает, крутится, мигает, светится в штатном порядке. Сегодня ездил с Хабаровскими джиперами на точку. Посмотрел на их машины и понял, что катаюсь на легковушке )))) Воистину, УАЗик -безграничное поле для тюнинга.

Дополнение маленькое, потому, что за эти дни ничего не изменилось. Катаюсь, да катаюсь. ))))

Продолжение следует.....

P.S. Пардон, но не могу загрузить фото. Может у меня с инэтом что-то, а может и с сайтом....

, пробег 6 000 км   

На одометре 6500. Дико надоела тугая педаль сцепления и плохо включающаяся первая и задняя. Поехали в магазин и купил новый диск, корзину и выжимной. В пятницу буду менять.

Для справки: машина на ходу и родное сцепление прожило бы еще. После замены сцепления напишу дополнение со всеми выявленными мной недостатками авто, т.к. всем интересен почему-то только этот фактор. Так что до скорых.

, пробег 6 500 км   

Ну что, друзья. Сегодня таки поменял я родное сцепление на своем Мишутке. За помощь огромное спасибо Константину, тоже владельцу Патриота. Вдвоем управились за 6 часов.

На фотографиях видно, что родному еще ходить и ходить. Но после того, как установили новое и я попробовал педаль, а потом и проехался, то понял, что не зря потратил деньги и время! Это АБСОЛЮТНО другие ощущения от вождения авто. Сейчас не надо бороться с машиной. Передачи включаются мягко и легко. Педаль очень легкая. Пришлось по новой привыкать трогаться....

, пробег 6 500 км   

Небольшое видео о работе кпп и включении пп на моем УАЗике. Качество не очень, поэтому приношу извинения.

   

Всем привет.

Одометр на Мишутке остчитал очередную тысячу километров, а именно уже 7000 пробега. Наконец-то пришла посылка с вкусняшками. Но об этом чуть позже. А сначала я думаю немного поговорить о самой машине. Многие, НЕТ, ОЧЕНЬ МНОГИЕ спрашивают, что сломалось за эти тысячи, сколько жрет, сколько прет ))))) и... вообщем стандартный набор вопросов и порой ухмылок, слыша, что все работает и ни чего не ломалось, отваливалось. Поверьте, что эти ухмылки или подколы, что мол отечественный авто это полное уё......

, пробег 7 000 км   

Всем привет.

Ну вообщем вчера вернулся с Хабаровска. Ездил на перепрошивку ЭБУ. Поставили последнюю прошивку для евро4 с электронной пелалью газа. Изначальные(заводские) характеристики нашего мотора- 128л.с при 4600обор.и крутящий 209.7 Н/м при 2500 обор. в мин. После прошивки получили 150 л.с при 4900об/мин и 252 Н/м при 2500 об/мин. Прошивка 136-СЕ Евро4. Удалили второй лямбда. На деле получил значительную прибавку в мощности. Трогаюсь со второй передачи спокойно. Реакция на педаль газа афигенская. По трассе на хабаровском серпантине, там где раньше шел с переходом на 3 передачу, после прошивки спокойно залетал на 4-ой....

, пробег 8 500 км   

Всем привет.

Продолжаю описание всех моих манипуляций с УАЗкой. Как и писал в последнем дополнении, сделал небольшой, а именно 4см., лифт подвески. Поставил проставки под пружины и рессоры. после лифта были заменены штатные диски на железные с выносом минус 10. Соответственно после выноса потребовалась установка уширителей, т.к. скоро весна и ловить фонтаны от колес не очень то и охото.

После лифта, как и следовало ожидать, ухудшилась и без того неважная управляемость. Мотылять по дороге стало аж до выброса адреналина....

, пробег 9 000 км   

Всем привет.

Два дня назад мой Мишутка начал капризничать. Проявлялось это следующим образом: заводится (как всегда изумительно), прогревается и начинаешь движение и вот здесь.... Первая, прибавляешь газу, а мотор моментально теряет мощность и не глохнет и не едет. Сцепление, побольше газу-поехал. Вторая, и опять затуп полный. Газу поболя и опять пошел. Как только педаль начинаешь отпускать, опять бууууууу. ))) На лицо явная нехватка топлива. Промучился так до сегодняшнего дня. Сегодня первым делом поменял топливный фильтр так как проявлялось сначала только на холодной машине после нескольких часов на нашем, пока еще стоящем морозе....

, пробег 9 500 км   

Всем прювэт ))))

Сегодня приехала люстра. Наконец-то )))) Поставил на кенгур. Подсоединил отдельным проводом через реле. Управление на реле взял с туманок. Так что при включении туманок включается и люстра. Сегодня, когда фоткал, заметил, что сгорела лампочка на правой туманке. Блин ))))

Проблем описанных в предыдущем дополнении больше не наблюдается) Мишутка разгоняется и бегает как и прежде.

Сегодня выслали новые шопки с заваленным кастером и круиз контроль. Так что следующее дополнение не за горами....

   

Всем привет.

Надоело мне смотреть как пассажиры, при посадке на переднее сиденье пытаются рукой найти ручки на передней стойке, и не найдя ее цепляются за пластик в попытках оторвать его. Посмотрев на это, поехал сегодня на авторазборку и купил передние ручки от сотого крузака. По пути в гараж заскочил в строительный магазин и купил латунные дюбеля с внутренней резьбой на м6. В гараже приложил ручку к тому месту где она необходима, просверлил пластиковую обивку с небольшим зацеплением металлической стойки....

   

И снова всем привет.

10000 км пробежал мой Мишутка, а порадовать злопыхателей марки опять не могу. Я уже грешным делом думал, что может это только мне такой УАЗик попался неправильный, т.е. неломучий ! Ан, нет. Друзья-то тоже катают без проблем! Значит делаем вывод, что не так страшен.... Вообщем дальше сами знаете. )))

Ну а теперь серьезно. За пройденную десятку УАЗка показал себя только с хорошей стороны. Плохую он старательно прятал, т.к. она все же есть. И заключается в отвратной курсовой устойчивости....

, пробег 10 600 км   

Всем привет.

Давно, в самом начале своего отзыва об УАЗе,  я писал

что буду сравнивать его с другой машиной, находящейся 

в моем владении, а именно с Муссо. Но все как-то руки

не доходили до написания обзора. Каюсь.))) И вот, спустя

100500  услышанных вопросов-что же лучше?- пишу)))....

   

Всем привет )))

Таки решился и начал делать спальник. Основной задачей стояло, то, чтобы его можно было бы быстро извлечь из багажника. Поэтому он (спальник) должен быть не во всю ширину авто, а по ширине дверного проема. Чтобы не было пустот сбоку и туда не проваливаться-сделал боковинки откидными с упорами, которые тоже откидываются. Откидную часть сделал с небольшим наклоном (мне так удобнее). Трансформация занимает минуты две. В собранном состоянии ножки притягиваются эластичным шнуром, а откидная часть на болт с барашком, чтобы исключать дребезг....

, пробег 11 700 км   

Привет.

Вот и накатал уже 12000 км., а вообще-то уже больше. Написать продолжение именно на 12 тысячах, не было времени. Не поверите, но последнюю неделю, каждый день Мишутка работал спасателем. То друг возле озера застрял, другой на шашлыках, третий в яму во дворе угодил, то просто сломался-и везде Мишутка выручал-вытаскивал, буксировал. Машинка радует, хотя и печальные моменты есть. Очень печальные. Но о них чуть позже. А пока напишу, что сделал для дальнейшего апгрейда УАЗки.

Наконец-то готов каркас спальника ( писал в предыдушем дополнении) и в настоящее время проходит, так сказать, обкатку, т.е. мотаюсь по грунтовкам, по городу и смотрю, чтобы нигде не задевал за обшивку салона и не бренчал или дребезжал....

, пробег 12 000 км   

Позавчера заехав в магазин " Все для оффроада" увидел в продаже комплекты для боди лифта. "А почему бы и нет?"- подумал я, и купил. 12 таблеток (набор для хантера) полиуретана , высотой 50мм. И с нетерпением потянулось ожидание следующего дня в предкушении подъема Мишутки.

И вот я в гараже. УАЗка готов проглотить проставки (ему по моему тоже не терпелось :) ). Предварительно замерил высоту до порога, переднего подкрылка и соответственно заднего. Вся инфа по бодику Патрика есть на сайте, поэтому точно знал, где что натянется и какие подводные камни....

   

Сегодня поменял АТ -ешку на МТ-шку. Взял в том же размере, что и стояла, а именно 265/75-16. Примерка чисто 33-ей показала. что надо двигать мост. Пока это делать не хочу-слишком много факторов против. Поэтому и выбрал Maxxis MT-764. Вот что про нее пишут: Всесезонные шины Maxxis MT-764 для полноприводных автомобилей. Шины с агрессивным дизайном плечевой зоны протектора. Экстра широкий и глубокий рисунок. Прочный и твердый материал обеспечивает высокую степень защиты от проколов. Шины Maxxis MT-764 обеспечивают отличное сцепление на грязной дороге и горной поверхности....

, пробег 12 500 км   

На днях выбрались небольшой компанией Патриотоводов на покатушки. Результат: УАЗка ВЕСЧЬ!!! )))) И немного фоток )))

и видео прохождения брода ( за качество видео приношу извинения)

   

Всем здрасьте ))))

Наверное пора бы уже и обновить свой отзыв об УАЗке.

На данный момент пробег составляет 16000 км по одометру. Позади несколько поездок в славный город Хабаровск, небольшой 500 километровый пробег по грунтовкам в низовье Амура, небольшие однодневные поездки по заброшенным дорогам в окрестностях Комсомольска, мега какашки в местных болотах и каждодневное использование по городу. Вообщем здружились мы с Мишуткой. Я с удовольствием провожу регламентные работы, а он с отвечая мне взаимностью доставляет меня в нужные мне места....

, пробег 16 000 км   

Всем привет.

Немного похвастаюсь ))) А почему бы и нет? ))))

Вчера компания Шинтоп проводила мотор-шоу. Реклама была и здесь, на Дроме и в средствах массовой информации. Заинтересовало то, что обещали конкурс на самый прокаченный джип. Ну, думаю, чем черт не шутит-надо скатать. Хотя на этот день были планы рвануть с нашими квадроциклистами месить какахи, но непонятки работы лебедки на квадрике и все таки желание сгонять и посмотреть конкурсы, перевесило и в воскресенье отправился на мероприятие. Рассказывать, что на нем происходило не буду, ибо могут счесть за рекламу и скажу так -было весело ))))....

   

И снова здрасте ))))

Вот и очередная тысяча на одометре моего Мишутки.Потихоньку взрослеет ))) машинка. Детские болячки, как собственно и у любого малыша, Мишутка уже пережил, и пережил настолько малой кровью, что и не заметили, что они и были. )))

Страждущим услышать или прочитать, что на машине что-нибудь сломалось или отвалилось, дальше лучше не читать, дабы себя не расстраивать.))) УАЗка бегает не смотря ни на какие россказни о его ломучести. Да и бегает-то еще как? -ОГО-ГО. Вообще за собой заметил, что: во первых я сейчас вообще не заморачиваюсь на счет дорожного покрытия и чего там под колесами....

, пробег 17 000 км   

Привет друзья!

Я все таки начал воевать с блокировкой, а вернее с ее установкой. Объездив кучу магазинов и токарей, я все таки нашел решение проблемы, которая возникла при подключении рессивера, имеющего на входе (или выходе) метрическую резьбу, а все штуцера на блокировку-дюймовую. Сначала хотел, даже заказал токарю штуцера с метрической на дюймовую, но потом передумал и купил в магазине по продаже запчастей на камаз, штуцер и к нему воздушную магистраль. И в другом магазине нашел переходник с этой магистрали на свой шланг от блокировки....

   

Прювет ))))

Сегодня таки воткнул ресивер на свое постоянное место жительства. Для этого пришлось обрезать фаркоп, ибо этот гад не хотел залазить. Фаркоп потом доработаю, а именно пущу заднее крепление ЗА раму, а не перед, как стоял с завода. Таким образом он (фаркоп) как бы возьмет раму в коробочку, тем самым добавит жесткости и прочности крепления.

Ресивер закрепил на хомут вокруг рамы и два потдерживающих упора из пластин (к сожаления на фото без креплений еще-уже стемнело когда закончил). Завтра начну заниматься прокладкой и соединением воздушных магистралей....

   

И это снова я. Всем прювэт))))

Сегодня проверил работоспособность блокировки путем подключения ее к компрессору. Все работает ))) Уря! После проверки закрепил ресивер и провел все шланги. На днях буду вживлять сам дифф в задний мост. По итогам отпишусь. После вживления займусь электро частью.

Фоток к сожалению нет, но зато есть видео ))))

За сим на сегодня все.

Всем удачи на дорогах и вне их!

   

Сегодня убил день на установку дифа. Вроде все удачно. На днях займусь завершающим этапом- электро частью.

И небольшое видео про пошаговую установку. Может кому немного и поможет в установке.

   

Привет всем.

Наконец-то доделал электро часть включения компрессора и блокировки. Силовой провод проложил в гофре над рамой. Причем по правой части авто, т.к. слева побоялся из-за горячего выхлопного коллектора и глушителя. Пару метров лишнего провода и от греха подальше )))). На управление включением приборов поставил два тумблера на пустые заглушки. Что получилось видно на фото. Все включается и выключается! Уря!!! ))) Как время будет-выведу дополнительно манометр в район рычага кпп, чтобы визуально отслеживать давление в ресивере....

   

Не удержался и поехал на пески ловить диагоналку. Специально не включал передок, чтобы вывеситься. Получилось. Правое заднее колесо вырыло под собой яму и повисло. Левое ушло в арку и стояло без движения. Включил компрессор, набил давление в ресивер и включил блоку. И.... на малом газу Мишутка вылез из ловушки только на заднем приводе. Потом подрубив морду как я только не извращался, но усадить УАЗку не смог. ))) А Ф И Г Е Н Н О!!!! Я доволен ))))

К сожалению видео нет, т.к был один и снимать было некому. Пару фоток в довесок выложу чуть позже.

   

Всем привет.

Очередную тысячу отмотал одометр на моем Мищутке. Если честно, то даже и не знаю о чем и написать. Кроме моих попыток модернизировать УАЗку, ничего интересного не произошло. Вы спросите, а есть ли очередная доработка? Отвечу-есть! А заключается она в следующем. После боди лифта рулевой вал вышел из шлицов, т.е удлинился примерно на 1-1.5 см. И появилось постукивание. Сначало боролся вэдэхой. Раз в неделю, примерно, проливал вэдэхой этот узел. Если честно, то мне это порядком надоело. И вчера я снял этот злополучный рулевой вал, просверлил в нем отверстие, нарезал резьбу и вкрутил тавотницу....

, пробег 18 000 км   

Еще раз привет всем.

Сегодня по пути из леса заскочил в магазин и купил дополнительный манометр, который хотел поставить в салон для того, чтобы отслеживать давление в ресивере. Купив поехал в гараж ставить. Установка заняла примерно минут 30. Сейчас при включении компрессора видно сколько он набил в ресивер и какое давление вообще.

Заодно отвечу на вопрос-нафиг я все это горожу на своем автомобиле? Отвечаю-во первых мне это нравится. Во вторых машина очень часто используется на плохих дорогах и вне города....

   

Здрасьте, здрасьте ))))

Давно хотел заняться устранением заводского косяка в виде слабого кронштейна переднего амортизатора. Как показала практика их (кронштейны) очень часто обламывает. Так как машинке предстоит за неделю пробежать около 4000 км. по не очень хорошим дорогам решил таки сегодня усилить этот узел, чтобы не остаться в дороге без амортов. Заехал в мастерскую по изготовлению внедорожного тюнинга и там проварили этот узел усилив металлическим прутом. Сверху покрыли антигравием.

Также сделали диагностику ходовки....

   

Доброго всем времени.

В моем крайнем дополнении, я писал, что собираюсь в небольшую поездку. Съездил в Приморье, а именно в Дальнегорск. Там покатали немного по морю-Рудная Пристань, скатал на скалу два брата, белая церковь, белый клык, утопленница, слазили на маяки, несколько сёл окрестных, реликтовая тисовая и дубовая рощи. Никольские пещеры и семь потухших вулканов не нашли,т.к я, балда, забыл навигатор дома, а местные знают свой район хуже хабаровчан. Почти доехал до Пластуна. Времени было очень мало, поэтому и мало успели....

, пробег 21 500 км   

Всем здравия! )))

На данный момент пробег моего Мишутки 22500км. Претензий к автомобилю нет вообще( ну акромя нескольких мелочей) Каждый день исправно возит, весело жужжа моторчиком. Иногда, в жаркую погоду подскрипывают задние резинки на рессорах. Как только дождик-тишина полная. Заметил, что данный недуг наблюдается практически у всех и вылечить его пока никому из наших не удалось. Ставили и полеуритан, и смазки пихали столько, что висела как .... ну сами понимаете ))). И все равно скрипят! Иногда это дико раздражает....

, пробег 22 500 км   

Привет!

Как и обещал выкладываю дополнение после, практически финишной, доработки подвески. В крайнем дополнении я уже писал, что после установки 35-х колес необходимо еще немного приподнять машину. Долго читал форумы, чтобы выбрать наиболее оптимальный лифт. На решение этого вопроса натолкнуло состояние рессор, стоявших с завода. Заводские рессоры практически ровные. Да даже не практически, а ровные. Как им придать необходимую, выгнутую форму? Отстучать? Нет, уж, увольте )))! Прокатать? У нас в городе я не знаю кто этим занимается!...

   

Бывают моменты когда паркуюсь рядом с другими высокими и не маленькими авто. По возможности делаю фото. Вот некоторые из них...

и последнее фото, это мы сейчас такие ))))))

   

Привет всем кто следит за моим УАЗкой или первый раз зашел почитать.

На днях исполнился год, как я забрал с Хабаровского автосалона грязную машинку с дико воющей трансмиссией и неуклюжо поехал на ней в наш славный Комсомольск. До сих пор вспоминаем с другом, вырванную ручку кпп на выезде с автосалона. Помню, как я ошарашенно увидел пустой левый бак после первых сто километров. Частенько улыбаюсь, вспоминая, как побаявался далеко уезжать, начитавшись и наслушавшись страшных баек про ненадежность отечественного автопрома....

, пробег 28 000 км   

Здрасьте))))

Небольшое дополнение по поводу приезда посылки с главными парами с передаточным числом 4.625. Заказывал ооочень давно, что уже и забыл. Поясню: заказывал в магазине, деньги вперед не платил, поэтому и не суетился. Зная пофигизм наших магазинов, подумал, что и там забыли. Ан нет!!! Сегодня позвонили и сказали, что мои пары приехали. Приезжаю в магазин, и правда-пары нужные привезли 37/8 (4.625), т.е дизельные. Ставить буду когда приедет новая манжета в блокировку, чтобы не лезть два раза. Блин, я же забыл написать, что блокировка Спрут, которую я внедрил в задний мост, осенью приказала долго жить-умерла манжета....

   

Сегодня приехали амортизаторы TOUGH DOG. По ходу штока примерно такие же как родные. И по толщине они значительно толще штатных. Вечером быстренько поставил. Проблем с установкой не было никаких. Только пришлось из родных задних снизу вынуть металлическую втулку и вставить в новые, т.к. там ее не было. Зато на верхней проушене на родных втулки нет, а здесь стоит. К сожалению на ходу не испытал. Завтра попробую.

Еще приехала манжета на блокировку. Поэтому скоро займусь заменой главных пар. Постараюсь потом подробно отписаться о процессе и сделать фото....

   

Привет.

Два дня занимался заменой главных пар в мостах. Оказалось довольно трудоемким занятием. Задний мост попроще будет. А вот с передним дел побольше т.к. там чтобы вынуть полуоси надо пол передка разобрать. Можно конечно было просто выбить шопки, не снимая ступицы и т.д., но я когда менял шопки на ваксойловские, то они зашли с таким натягом, что выбивать их у меня ни какого желания не было. Заодно поменял манжету блокировки в заднем мосту, т.к. изначально поставил старого образца и она быстренько померла....

   

Привет всем.

Сегодня получил блок УРА-управление раздельными аккумуляторами. На днях займусь изготовлением площадки под аккумулятор и вживлением ее под капот. Планирую поставить вместо бочка омывайки, а бачок хочу поставить другой- меньшего объема и в другое место. Пока не определился от чего буду ставить, поеду в магазин, что-нибудь подберу. Благо выбор бачков очень велИк. Заодно на днях прикуплю провода, клемники и другие нужные для установки вещи.

После установки на второй аккумулятор переподключу лебедку, компрессор....

   

Всем привет. Сегодня занялся изготовлением площадки под второй аккумулятор. Соорудил площадку из уголка и сделал крепление акумы. Аккумулятор будет стоять 65 ампер часов, такой же как и основной. Завтра демонтирую бачок омывателя и буду делать крепление площадки к крылу. После конечного изготовления все загрунтую и покрашу.

Долго искал место, куда поставить сам блок УРА. Над блоком предохранителей оказалась ровная площадка, как раз размером для установки туда блока УРА. Сказано-сделано. Получилось и удобно и как раз по инструкции- в непосредственной близости от аккумулятора....

   

Писать много не буду. Лучше видео.

   

Всем здравия.

Небольшое дополнение по поводу приобретения второй лебедки. Собираюсь установить в задний бампер, т.к. иногда есть ситуации из которых можно выехать только назад. Процесс установки сфоткаю и выложу. Также постараюсь снять видео.

За сим пока все. Всем удачи на дорогах и вне их.

   

Всем привет.

Сегодня занимался изготовлением площадки для установки задней лебедки. Площадку сделал из 5-ти мм стали. Крепление к раме в 8-ми точках: 4-ре крепления снизу рамы и 4-ре сбоку рамы. Пришлось немного подрезать бампер, т.к. корпус лебедки чуть шире, чем проем между бампером и рамой. А так лебедь полностью спряталась в бампере. Осталось еще сделать крепление под клюз (еще резка бампера), электрику и покрасить. Кстати пришлось пожертвовать фаркопом. ((( Но так ка он мне пока без надобности, то сильно не расстроился....

   

И снова всем привет. ))))

Вот и отмерил одометр Мишутки 30 тыс км. О чем можно написать после преодоления такой незначительной цифры? О поломках, тюненге, поведении в мороз или о поездках?Обо всем , но давайте тогда по порядку.

О поломках. Да! Были, вернее есть. Не знаю, все же, можно ли считать это поломкой, но опишу. Буквально вчера, снимая вторую акб для проверки задней лебедки, заметил помокрения на шланге системы охлаждения. Это маленький шланчик слева от мотора (по ходу движения). Особо приглядываться времени не было, поэтому пока отложил это в недолгий, но все же ящик....

, пробег 30 000 км   

Всем привет.

На крайних клубных покатушках, когда разматывал переднюю лебедь, чтобы или самому вылезти или кого-то вытащить, уж и не помню, увидел справа по ходу движения что внутренняя сторона бампера вся в масле. На месте осмотр не получился, т.к. ветерок был знатный, да и погонять-позастревать хотелось побольше. Только уровень проверил. А на следующий день маленькую лужицу масло уже обнаружил в гараже и как раз под тем же местом где и были подтеки. Тут уж откладывать не стал- в гараже, в тепле все же!))) При тщательном осмотре обнаружил, что течь была с соединения резиновых шлангов и алюминиевого радиатора охлаждения масла, который самым первым стоит....

   

Привет!

Поменял родной термостат на 82 градуса на термостат ТАМА на 88гр. и выкладываю видео о замене. Также заменил родные шланги на силикон. Если будете менять, то особое внимание обратите на хамуты и по возможности замениете на нормальные. Также обращаю внимание на затяжку хамутов на коротком шланге соединяющим помпу и корпус термостата. Течь смог победить только установкой двух хамутов с каждой стороны щланга. Может быть это только у меня, но все же. Пока все. Скоро постараюсь снять видео и отписаться об установки микрика в замок зажигания, чтобы съимитировать режим работы АСС для отключения магнитолы при вытаскивании ключа зажигания.

Всем удачи на догах и вне их!

   

И снова привет ))))).

Давно уже это хотел сделать, т.к дико надоело включать и выключать магнитоллу. Почему наши так делают для меня загадка. В общем смотрите как делал и что из этого получилось.

   

Привет.

Микро дополнение о смене алфавита в надписи названия автомобиля.

Если честно, то немного надоел вопрос-" А почему надпись на английском?" И чтобы избавиться от него, сегодня латиницу поменял на нашу кириллицу. Теперь все по правильному-русская машина с русским названием ))). Остается придумать что-нибудь вместо limited и и будет полный ажур. )))

По самой машине дополнить пока чего-нибудь интересного нечего! Мишутка исправно возит, не докучая неисправностями или какими-либо другими проблемами. И с завидным терпением ждет очередную посылку в виде шестеренок в раздатку с передаточным 2.8 и резинку на водительскую дверь, которая порвалась после мойки (не проверил, а мойщики мало того не обработали силиконом, хотя это входило в стоимость, так еще и не протерли насухо, а на улице -30)....

, пробег 32 000 км   

Всем привет.

Это последнее дополнение к отзыву о моем Патриоте, здесь, на Дроме. Из-за непонятной мне и многим политике сайта и засилья троллей и флудеров я полностью перенес всю информацию о своем УАЗе на другой сайт и теперь дополнять и писать о Мишутке буду только там.

Всем всего наилучшего.

   

Ну что ж, други. Дело было вечером, делать было нечего. И вот снова мы, я и мой дружище УАЗик. ПРИВЕТ ВСЕМ! И друзьям и недругам!!!

В анализе цен на новые Патрики, забрел я на Дром. Полазил, посмотрел и думаю, а дай ка я чего нить напишу в своем заброшенном на дроме отзыве, так сказать наступлю на больную мазоль людям, которые пророчили быструю смерть уазику то от ржавчины, то от глобальных поломок. Господа, не дождетесь😂😂😂!!!

Мишутка исправно тарахтит моторчиком, ворочая 36-е симаксы по всякого рода дорогам и направлениям!...

, пробег 72 000 км   

Здравия всем.

С крайней моей записи в отзыве, мне в личку пришло очень много вопросов, основным из которых был- а потянет и выдержит ли электрораздатка 36-е колеса. Вот и решил ответить на этот вопрос, без всяких там технических подробностей и прочей мишуры, а дав вам ссылку на один из роликов моих земляков, увлеченных путешественников исколесивших и облазивших большую часть нашего дальнего востока. Подписывайтесь на их канал с очень хорошим монтажем и картинкой. А именно в этом видео показан небольшой фрагмент из путешествия на озера Большой и Малый Сулук, в котором участвовал мой друг Тарас на Патриоте и именно на 36-х колесах и именно с электрораздаткой....

   

Купил ещё одного. Впечатления, сравнения и т.д будут скоро в борт журнале (ну вы сами понимаете где😂)

   

Ответ на вопрос, который почему-то интересует многих.- Мишутку я не продал и продавать не собираюсь. На продажу идет Муссо.

   
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром