Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о УАЗ Патриот 2013г.в.

УАЗ Патриот 2013

, Комсомольск-на-Амуре
Тема:

Всем привет.

Дополню немного :-).

Многие спрашиваю, а почему Уаз? А потому что! ))) А если серьезно, то когда жена пошла учиться на права купили ей тойоту-спринтер. Сам катал на Ссанг-Йонг Муссо спорт. Жена тем временем получила права, покатала спринта и муську, и категорически отказалась ездить на спринтере. Как выходной, то все! Я без машины! ))) Жена с мамой конфисковывали Мусика и на весь день кататься. Я же оставаясь без авто, т.к на спринта(читай пузотерку) не мог себя заставить сесть, отрывался на квадрике....

, пробег 910 км   

Встречки нет вообще, выхожу на встречную полосу и .... иду так же 80!!! Причем, ну слегка покачиваясь!!! Потом на асфальте меня опять обгоняли до следующей грунтовки. Короче было весело и мы были в диком восторге от машины.

Что имеем на данный момент. Пробег 910 км за шесть дней. Шумы практически ушли. Расход устраивает. Специально не замерял, но первая поездка, сразу после салона на 410 км, потребовала почти 60 литров горючки. Сколько кушает сейчас замерять лень. Поставлю бортовик, тогда напишу. Протяжка проведена, хотя мог и не делать....

, пробег 910 км   

Всем привет.

Вот уже и неделя пролетела как я начал кушать УАЗку. И надо сказать-вкусно. За эту неделю накатал 1000 км.

А вроде бы еще вчера я садился в машину с 18 км. пробега на одометре. Что за эти семь дней случилось? А ничего!

Мишутка (так прозвали УАЗку мои женщины :))) бегает, постепенно снижая трансмиссионные шумы, радует своих

домочатцев и вызывает непотдельный интерес у знакомых и друзей.

А вот сегодня я все таки решился и поменял все трансмиссионные масла, залитые с завода на нормальную синтетику....

, пробег 1 000 км   

Всем привет!

Как и обещал, даже пораньше т.к. самому стало интересно, облазил почти всю машину на предмет заводских или диллерских косяков. Обнаружил интересные вещи, такие как то: что наши авто уже почти не наши, а сборная солянка. Однако солянка вполне себе, вкусная :). Ну что же, все или почти все начинали, да и теперь идут таким же путем. Этим меня ничуть не напугать, т.к тот же Муссо такая же солянка: дизайн-Англия, двигло-Германия, мосты-США, коробка-Австралия, электрика-Германия, сборка и другие узлы-Корея....

, пробег 1 450 км   

Всем привет.

Решил немного дополнить свой отзыв о Мишутке. Пробег на данный момент составляет 1900 км. Как многие пишут, ни чего не отвалилось. Если серьезно, то почти сразу после начала эксплуатации, машина попала в очень сложные условия. Сначала на край обрушился циклон с очень сильным снегом и ветром. А сейчас мороз крепчает день ото дня. На днях обещают за 30. Надо сразу сказать, что УАЗкой доволен. Но... обо всем по очереди.

Начну пожалуй с обновок. Друг купил и привез с Хабаровска бортовой компьютер....

, пробег 1 900 км   

Всем привет.

Дополнение начну с отступления. Так уж сложилось, что я покупаю и использую технику, если можно так сказать, неординарную. На данный момент у меня китайский квадроцикл, корейский пикап, русский внедорожник. Есть еще японские максискутер и авто, но они для меня не имеют такого интереса, как первые три тр. средства. Я привык в отзыве про Муссо, что некоторые писали какой он несуразный, страшный и т.д. Я с юмором отношусь к такого рода комментариям и комментаторам, ибо машины, в так сказать «живую», они никогда не видели....

, пробег 3 000 км   

Всем привет.

Сегодня пришли морозы немногим за 30°, а именно -29-32, в зависисости от района города. Так как машины стоят в темплом гараже (+10+12), то соответственно проблем с запуском не испытываю. Но все остальное время, а это с 8 утра и до 23-24часов, авто на улице. Что могу сказать про эксплуатацию в таких условиях.

Печка работает максимум на четвертом щелчке из восьми. Иначе очень жарко и приходится приоткрывать окно. Заднюю печку включал пару раз и то, чтобы отогреть замерзших, с улицы, пассажиров....

   

Всем привет!

Вот и пролетели почти два месяца и 5000 км. со дня покупки УАЗки. Какие позитивные и неготивные эмоции вызвал этот автомобиль? Начну, пожалуй, с того, что не дал УАЗик повод злопыхателям поехидничать над ним. Поломок за истекший период - НОЛЬ!!! А теперь мое мнение, которое уже зложилось за этот небольшой срок.

Все отрицательные стороны моего Мишутки, я уже описал в предыдущих дополнениях. Потихоньку они устраняются или уходят на второй план. А чего-то нового, я имею ввиду плохого, не появилось....

, пробег 5 000 км   

Всем привет.

Сегодня одометр отсчитал 6000 километр. Полет нормальный ))))

Пока особо писать не о чем, т.к. все на машине работает, крутится, мигает, светится в штатном порядке. Сегодня ездил с Хабаровскими джиперами на точку. Посмотрел на их машины и понял, что катаюсь на легковушке )))) Воистину, УАЗик -безграничное поле для тюнинга.

Дополнение маленькое, потому, что за эти дни ничего не изменилось. Катаюсь, да катаюсь. ))))

Продолжение следует.....

P.S. Пардон, но не могу загрузить фото. Может у меня с инэтом что-то, а может и с сайтом....

, пробег 6 000 км   

Небольшое видео о работе кпп и включении пп на моем УАЗике. Качество не очень, поэтому приношу извинения.

   

Всем привет.

Одометр на Мишутке остчитал очередную тысячу километров, а именно уже 7000 пробега. Наконец-то пришла посылка с вкусняшками. Но об этом чуть позже. А сначала я думаю немного поговорить о самой машине. Многие, НЕТ, ОЧЕНЬ МНОГИЕ спрашивают, что сломалось за эти тысячи, сколько жрет, сколько прет ))))) и... вообщем стандартный набор вопросов и порой ухмылок, слыша, что все работает и ни чего не ломалось, отваливалось. Поверьте, что эти ухмылки или подколы, что мол отечественный авто это полное уё......

, пробег 7 000 км   

Всем привет.

Ну вообщем вчера вернулся с Хабаровска. Ездил на перепрошивку ЭБУ. Поставили последнюю прошивку для евро4 с электронной пелалью газа. Изначальные(заводские) характеристики нашего мотора- 128л.с при 4600обор.и крутящий 209.7 Н/м при 2500 обор. в мин. После прошивки получили 150 л.с при 4900об/мин и 252 Н/м при 2500 об/мин. Прошивка 136-СЕ Евро4. Удалили второй лямбда. На деле получил значительную прибавку в мощности. Трогаюсь со второй передачи спокойно. Реакция на педаль газа афигенская. По трассе на хабаровском серпантине, там где раньше шел с переходом на 3 передачу, после прошивки спокойно залетал на 4-ой....

, пробег 8 500 км   

Всем привет.

Продолжаю описание всех моих манипуляций с УАЗкой. Как и писал в последнем дополнении, сделал небольшой, а именно 4см., лифт подвески. Поставил проставки под пружины и рессоры. после лифта были заменены штатные диски на железные с выносом минус 10. Соответственно после выноса потребовалась установка уширителей, т.к. скоро весна и ловить фонтаны от колес не очень то и охото.

После лифта, как и следовало ожидать, ухудшилась и без того неважная управляемость. Мотылять по дороге стало аж до выброса адреналина....

, пробег 9 000 км   

Всем привет.

Надоело мне смотреть как пассажиры, при посадке на переднее сиденье пытаются рукой найти ручки на передней стойке, и не найдя ее цепляются за пластик в попытках оторвать его. Посмотрев на это, поехал сегодня на авторазборку и купил передние ручки от сотого крузака. По пути в гараж заскочил в строительный магазин и купил латунные дюбеля с внутренней резьбой на м6. В гараже приложил ручку к тому месту где она необходима, просверлил пластиковую обивку с небольшим зацеплением металлической стойки....

   

И снова всем привет.

10000 км пробежал мой Мишутка, а порадовать злопыхателей марки опять не могу. Я уже грешным делом думал, что может это только мне такой УАЗик попался неправильный, т.е. неломучий ! Ан, нет. Друзья-то тоже катают без проблем! Значит делаем вывод, что не так страшен.... Вообщем дальше сами знаете. )))

Ну а теперь серьезно. За пройденную десятку УАЗка показал себя только с хорошей стороны. Плохую он старательно прятал, т.к. она все же есть. И заключается в отвратной курсовой устойчивости....

, пробег 10 600 км   

Всем привет )))

Таки решился и начал делать спальник. Основной задачей стояло, то, чтобы его можно было бы быстро извлечь из багажника. Поэтому он (спальник) должен быть не во всю ширину авто, а по ширине дверного проема. Чтобы не было пустот сбоку и туда не проваливаться-сделал боковинки откидными с упорами, которые тоже откидываются. Откидную часть сделал с небольшим наклоном (мне так удобнее). Трансформация занимает минуты две. В собранном состоянии ножки притягиваются эластичным шнуром, а откидная часть на болт с барашком, чтобы исключать дребезг....

, пробег 11 700 км   

Привет.

Вот и накатал уже 12000 км., а вообще-то уже больше. Написать продолжение именно на 12 тысячах, не было времени. Не поверите, но последнюю неделю, каждый день Мишутка работал спасателем. То друг возле озера застрял, другой на шашлыках, третий в яму во дворе угодил, то просто сломался-и везде Мишутка выручал-вытаскивал, буксировал. Машинка радует, хотя и печальные моменты есть. Очень печальные. Но о них чуть позже. А пока напишу, что сделал для дальнейшего апгрейда УАЗки.

Наконец-то готов каркас спальника ( писал в предыдушем дополнении) и в настоящее время проходит, так сказать, обкатку, т.е. мотаюсь по грунтовкам, по городу и смотрю, чтобы нигде не задевал за обшивку салона и не бренчал или дребезжал....

, пробег 12 000 км   

И снова здрасте ))))

Вот и очередная тысяча на одометре моего Мишутки.Потихоньку взрослеет ))) машинка. Детские болячки, как собственно и у любого малыша, Мишутка уже пережил, и пережил настолько малой кровью, что и не заметили, что они и были. )))

Страждущим услышать или прочитать, что на машине что-нибудь сломалось или отвалилось, дальше лучше не читать, дабы себя не расстраивать.))) УАЗка бегает не смотря ни на какие россказни о его ломучести. Да и бегает-то еще как? -ОГО-ГО. Вообще за собой заметил, что: во первых я сейчас вообще не заморачиваюсь на счет дорожного покрытия и чего там под колесами....

, пробег 17 000 км   

Не удержался и поехал на пески ловить диагоналку. Специально не включал передок, чтобы вывеситься. Получилось. Правое заднее колесо вырыло под собой яму и повисло. Левое ушло в арку и стояло без движения. Включил компрессор, набил давление в ресивер и включил блоку. И.... на малом газу Мишутка вылез из ловушки только на заднем приводе. Потом подрубив морду как я только не извращался, но усадить УАЗку не смог. ))) А Ф И Г Е Н Н О!!!! Я доволен ))))

К сожалению видео нет, т.к был один и снимать было некому. Пару фоток в довесок выложу чуть позже.

   

Всем привет.

Очередную тысячу отмотал одометр на моем Мищутке. Если честно, то даже и не знаю о чем и написать. Кроме моих попыток модернизировать УАЗку, ничего интересного не произошло. Вы спросите, а есть ли очередная доработка? Отвечу-есть! А заключается она в следующем. После боди лифта рулевой вал вышел из шлицов, т.е удлинился примерно на 1-1.5 см. И появилось постукивание. Сначало боролся вэдэхой. Раз в неделю, примерно, проливал вэдэхой этот узел. Если честно, то мне это порядком надоело. И вчера я снял этот злополучный рулевой вал, просверлил в нем отверстие, нарезал резьбу и вкрутил тавотницу....

, пробег 18 000 км   

Еще раз привет всем.

Сегодня по пути из леса заскочил в магазин и купил дополнительный манометр, который хотел поставить в салон для того, чтобы отслеживать давление в ресивере. Купив поехал в гараж ставить. Установка заняла примерно минут 30. Сейчас при включении компрессора видно сколько он набил в ресивер и какое давление вообще.

Заодно отвечу на вопрос-нафиг я все это горожу на своем автомобиле? Отвечаю-во первых мне это нравится. Во вторых машина очень часто используется на плохих дорогах и вне города....

   

Здрасьте, здрасьте ))))

Давно хотел заняться устранением заводского косяка в виде слабого кронштейна переднего амортизатора. Как показала практика их (кронштейны) очень часто обламывает. Так как машинке предстоит за неделю пробежать около 4000 км. по не очень хорошим дорогам решил таки сегодня усилить этот узел, чтобы не остаться в дороге без амортов. Заехал в мастерскую по изготовлению внедорожного тюнинга и там проварили этот узел усилив металлическим прутом. Сверху покрыли антигравием.

Также сделали диагностику ходовки....

   

Привет всем кто следит за моим УАЗкой или первый раз зашел почитать.

На днях исполнился год, как я забрал с Хабаровского автосалона грязную машинку с дико воющей трансмиссией и неуклюжо поехал на ней в наш славный Комсомольск. До сих пор вспоминаем с другом, вырванную ручку кпп на выезде с автосалона. Помню, как я ошарашенно увидел пустой левый бак после первых сто километров. Частенько улыбаюсь, вспоминая, как побаявался далеко уезжать, начитавшись и наслушавшись страшных баек про ненадежность отечественного автопрома....

, пробег 28 000 км   

И снова всем привет. ))))

Вот и отмерил одометр Мишутки 30 тыс км. О чем можно написать после преодоления такой незначительной цифры? О поломках, тюненге, поведении в мороз или о поездках?Обо всем , но давайте тогда по порядку.

О поломках. Да! Были, вернее есть. Не знаю, все же, можно ли считать это поломкой, но опишу. Буквально вчера, снимая вторую акб для проверки задней лебедки, заметил помокрения на шланге системы охлаждения. Это маленький шланчик слева от мотора (по ходу движения). Особо приглядываться времени не было, поэтому пока отложил это в недолгий, но все же ящик....

, пробег 30 000 км   

Всем привет.

На крайних клубных покатушках, когда разматывал переднюю лебедь, чтобы или самому вылезти или кого-то вытащить, уж и не помню, увидел справа по ходу движения что внутренняя сторона бампера вся в масле. На месте осмотр не получился, т.к. ветерок был знатный, да и погонять-позастревать хотелось побольше. Только уровень проверил. А на следующий день маленькую лужицу масло уже обнаружил в гараже и как раз под тем же местом где и были подтеки. Тут уж откладывать не стал- в гараже, в тепле все же!))) При тщательном осмотре обнаружил, что течь была с соединения резиновых шлангов и алюминиевого радиатора охлаждения масла, который самым первым стоит....

   

И снова привет ))))).

Давно уже это хотел сделать, т.к дико надоело включать и выключать магнитоллу. Почему наши так делают для меня загадка. В общем смотрите как делал и что из этого получилось.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром