Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о УАЗ Патриот 2013г.в.

УАЗ Патриот 2013

, Комсомольск-на-Амуре
Тема:

Всем привет!

Сегодня решил разгрузить трасмиссию установкой хабов. Накой, думаю, мне зря вертеть передный мост с частью раздатки, когда дороги нормально почищены и резина неплохо гребет. Сказано-сделано. Приехал в магазин, говорю, что хабы нужны. Вываливают аж три вида. Одни полностью селумин, другие 50/50 железо/селумин, третьи и вовсе железные полностью. Цена различается примерно в сто рублей. Покрутил, повертел и остановился на металлических с селуминовым переключателем и крышкой сверху. Заплатил и довольный, т.к не пришлось мыкаться как с хабами на Муссо, поехал в гараж ставить....

, пробег 3 400 км   

Как и обещал выкладываю фото хабов. На первом, те которые не подошли. В колпаках прорезал отверстия и поставил на место.

Сегодня затянул фары бронепленкой. Выбрал не прозрачную, а дымчатую. Тамже наклеили полоску ввурху лобовика. Просто захотелось)))

И самое вкусное-сегодня приехал шноркель. Как будет свободное время-займусь установкой.

   

Всем привет и с наступившим Новым Годом!

Как и обещал выкладываю фотки и описание по установке шнорка. Хотя инфы в инэте по этому поводу и достаточно, опишу как я делал и с какими подводными камнями столкнулся.

И так начнем. ;)

Сначала я сделал шаблон для определения мест сверления отверстий. В комплекте его не было. Лист ватмана, ножницы и карандаш и шаблон готов. После этого прикладываешь шнорк и определяешь его нужное местоположение относительно кузовной стойки. Отмечаешь и прикладываешь шаблон. Крепим его скотчем к кузову и отмечаем отверстия для сверловки....

, пробег 4 300 км   

И снова всем привет!!! )))

Так уж получилось, что дополнения идут один за другим ))), но сегодня приобрел и поставил экспедиционный багажник.

Установка затруднений не вызвала никаких, если не считать мороза около -30! А так все просто и надежно. И все потому, что багажник изготавливался именно на Патриот. Делает такие багажники, как и многие другие интересные вещи, наш соклубник.

После установки багажника приладил к нему крепление для хай джека. Так как нагрузка на релинги, при загрузке багажника, будет приличная, то поставил дополнительные резиновые демпферы между крышей и самим релингом в передний пролёт релингов....

, пробег 5 200 км   

На одометре 6500. Дико надоела тугая педаль сцепления и плохо включающаяся первая и задняя. Поехали в магазин и купил новый диск, корзину и выжимной. В пятницу буду менять.

Для справки: машина на ходу и родное сцепление прожило бы еще. После замены сцепления напишу дополнение со всеми выявленными мной недостатками авто, т.к. всем интересен почему-то только этот фактор. Так что до скорых.

, пробег 6 500 км   

Ну что, друзья. Сегодня таки поменял я родное сцепление на своем Мишутке. За помощь огромное спасибо Константину, тоже владельцу Патриота. Вдвоем управились за 6 часов.

На фотографиях видно, что родному еще ходить и ходить. Но после того, как установили новое и я попробовал педаль, а потом и проехался, то понял, что не зря потратил деньги и время! Это АБСОЛЮТНО другие ощущения от вождения авто. Сейчас не надо бороться с машиной. Передачи включаются мягко и легко. Педаль очень легкая. Пришлось по новой привыкать трогаться....

, пробег 6 500 км   

Всем привет.

Ну вообщем вчера вернулся с Хабаровска. Ездил на перепрошивку ЭБУ. Поставили последнюю прошивку для евро4 с электронной пелалью газа. Изначальные(заводские) характеристики нашего мотора- 128л.с при 4600обор.и крутящий 209.7 Н/м при 2500 обор. в мин. После прошивки получили 150 л.с при 4900об/мин и 252 Н/м при 2500 об/мин. Прошивка 136-СЕ Евро4. Удалили второй лямбда. На деле получил значительную прибавку в мощности. Трогаюсь со второй передачи спокойно. Реакция на педаль газа афигенская. По трассе на хабаровском серпантине, там где раньше шел с переходом на 3 передачу, после прошивки спокойно залетал на 4-ой....

, пробег 8 500 км   

Всем привет.

Продолжаю описание всех моих манипуляций с УАЗкой. Как и писал в последнем дополнении, сделал небольшой, а именно 4см., лифт подвески. Поставил проставки под пружины и рессоры. после лифта были заменены штатные диски на железные с выносом минус 10. Соответственно после выноса потребовалась установка уширителей, т.к. скоро весна и ловить фонтаны от колес не очень то и охото.

После лифта, как и следовало ожидать, ухудшилась и без того неважная управляемость. Мотылять по дороге стало аж до выброса адреналина....

, пробег 9 000 км   

Всем прювэт ))))

Сегодня приехала люстра. Наконец-то )))) Поставил на кенгур. Подсоединил отдельным проводом через реле. Управление на реле взял с туманок. Так что при включении туманок включается и люстра. Сегодня, когда фоткал, заметил, что сгорела лампочка на правой туманке. Блин ))))

Проблем описанных в предыдущем дополнении больше не наблюдается) Мишутка разгоняется и бегает как и прежде.

Сегодня выслали новые шопки с заваленным кастером и круиз контроль. Так что следующее дополнение не за горами....

   

Всем привет.

Надоело мне смотреть как пассажиры, при посадке на переднее сиденье пытаются рукой найти ручки на передней стойке, и не найдя ее цепляются за пластик в попытках оторвать его. Посмотрев на это, поехал сегодня на авторазборку и купил передние ручки от сотого крузака. По пути в гараж заскочил в строительный магазин и купил латунные дюбеля с внутренней резьбой на м6. В гараже приложил ручку к тому месту где она необходима, просверлил пластиковую обивку с небольшим зацеплением металлической стойки....

   

И снова всем привет.

10000 км пробежал мой Мишутка, а порадовать злопыхателей марки опять не могу. Я уже грешным делом думал, что может это только мне такой УАЗик попался неправильный, т.е. неломучий ! Ан, нет. Друзья-то тоже катают без проблем! Значит делаем вывод, что не так страшен.... Вообщем дальше сами знаете. )))

Ну а теперь серьезно. За пройденную десятку УАЗка показал себя только с хорошей стороны. Плохую он старательно прятал, т.к. она все же есть. И заключается в отвратной курсовой устойчивости....

, пробег 10 600 км   

Всем привет )))

Таки решился и начал делать спальник. Основной задачей стояло, то, чтобы его можно было бы быстро извлечь из багажника. Поэтому он (спальник) должен быть не во всю ширину авто, а по ширине дверного проема. Чтобы не было пустот сбоку и туда не проваливаться-сделал боковинки откидными с упорами, которые тоже откидываются. Откидную часть сделал с небольшим наклоном (мне так удобнее). Трансформация занимает минуты две. В собранном состоянии ножки притягиваются эластичным шнуром, а откидная часть на болт с барашком, чтобы исключать дребезг....

, пробег 11 700 км   

Позавчера заехав в магазин " Все для оффроада" увидел в продаже комплекты для боди лифта. "А почему бы и нет?"- подумал я, и купил. 12 таблеток (набор для хантера) полиуретана , высотой 50мм. И с нетерпением потянулось ожидание следующего дня в предкушении подъема Мишутки.

И вот я в гараже. УАЗка готов проглотить проставки (ему по моему тоже не терпелось :) ). Предварительно замерил высоту до порога, переднего подкрылка и соответственно заднего. Вся инфа по бодику Патрика есть на сайте, поэтому точно знал, где что натянется и какие подводные камни....

   

Привет друзья!

Я все таки начал воевать с блокировкой, а вернее с ее установкой. Объездив кучу магазинов и токарей, я все таки нашел решение проблемы, которая возникла при подключении рессивера, имеющего на входе (или выходе) метрическую резьбу, а все штуцера на блокировку-дюймовую. Сначала хотел, даже заказал токарю штуцера с метрической на дюймовую, но потом передумал и купил в магазине по продаже запчастей на камаз, штуцер и к нему воздушную магистраль. И в другом магазине нашел переходник с этой магистрали на свой шланг от блокировки....

   

Прювет ))))

Сегодня таки воткнул ресивер на свое постоянное место жительства. Для этого пришлось обрезать фаркоп, ибо этот гад не хотел залазить. Фаркоп потом доработаю, а именно пущу заднее крепление ЗА раму, а не перед, как стоял с завода. Таким образом он (фаркоп) как бы возьмет раму в коробочку, тем самым добавит жесткости и прочности крепления.

Ресивер закрепил на хомут вокруг рамы и два потдерживающих упора из пластин (к сожаления на фото без креплений еще-уже стемнело когда закончил). Завтра начну заниматься прокладкой и соединением воздушных магистралей....

   

И это снова я. Всем прювэт))))

Сегодня проверил работоспособность блокировки путем подключения ее к компрессору. Все работает ))) Уря! После проверки закрепил ресивер и провел все шланги. На днях буду вживлять сам дифф в задний мост. По итогам отпишусь. После вживления займусь электро частью.

Фоток к сожалению нет, но зато есть видео ))))

За сим на сегодня все.

Всем удачи на дорогах и вне их!

   

Сегодня убил день на установку дифа. Вроде все удачно. На днях займусь завершающим этапом- электро частью.

И небольшое видео про пошаговую установку. Может кому немного и поможет в установке.

   

Привет всем.

Наконец-то доделал электро часть включения компрессора и блокировки. Силовой провод проложил в гофре над рамой. Причем по правой части авто, т.к. слева побоялся из-за горячего выхлопного коллектора и глушителя. Пару метров лишнего провода и от греха подальше )))). На управление включением приборов поставил два тумблера на пустые заглушки. Что получилось видно на фото. Все включается и выключается! Уря!!! ))) Как время будет-выведу дополнительно манометр в район рычага кпп, чтобы визуально отслеживать давление в ресивере....

   

Доброго всем времени.

В моем крайнем дополнении, я писал, что собираюсь в небольшую поездку. Съездил в Приморье, а именно в Дальнегорск. Там покатали немного по морю-Рудная Пристань, скатал на скалу два брата, белая церковь, белый клык, утопленница, слазили на маяки, несколько сёл окрестных, реликтовая тисовая и дубовая рощи. Никольские пещеры и семь потухших вулканов не нашли,т.к я, балда, забыл навигатор дома, а местные знают свой район хуже хабаровчан. Почти доехал до Пластуна. Времени было очень мало, поэтому и мало успели....

, пробег 21 500 км   

Всем здравия! )))

На данный момент пробег моего Мишутки 22500км. Претензий к автомобилю нет вообще( ну акромя нескольких мелочей) Каждый день исправно возит, весело жужжа моторчиком. Иногда, в жаркую погоду подскрипывают задние резинки на рессорах. Как только дождик-тишина полная. Заметил, что данный недуг наблюдается практически у всех и вылечить его пока никому из наших не удалось. Ставили и полеуритан, и смазки пихали столько, что висела как .... ну сами понимаете ))). И все равно скрипят! Иногда это дико раздражает....

, пробег 22 500 км   

Привет!

Как и обещал выкладываю дополнение после, практически финишной, доработки подвески. В крайнем дополнении я уже писал, что после установки 35-х колес необходимо еще немного приподнять машину. Долго читал форумы, чтобы выбрать наиболее оптимальный лифт. На решение этого вопроса натолкнуло состояние рессор, стоявших с завода. Заводские рессоры практически ровные. Да даже не практически, а ровные. Как им придать необходимую, выгнутую форму? Отстучать? Нет, уж, увольте )))! Прокатать? У нас в городе я не знаю кто этим занимается!...

   

Сегодня приехали амортизаторы TOUGH DOG. По ходу штока примерно такие же как родные. И по толщине они значительно толще штатных. Вечером быстренько поставил. Проблем с установкой не было никаких. Только пришлось из родных задних снизу вынуть металлическую втулку и вставить в новые, т.к. там ее не было. Зато на верхней проушене на родных втулки нет, а здесь стоит. К сожалению на ходу не испытал. Завтра попробую.

Еще приехала манжета на блокировку. Поэтому скоро займусь заменой главных пар. Постараюсь потом подробно отписаться о процессе и сделать фото....

   

Привет.

Два дня занимался заменой главных пар в мостах. Оказалось довольно трудоемким занятием. Задний мост попроще будет. А вот с передним дел побольше т.к. там чтобы вынуть полуоси надо пол передка разобрать. Можно конечно было просто выбить шопки, не снимая ступицы и т.д., но я когда менял шопки на ваксойловские, то они зашли с таким натягом, что выбивать их у меня ни какого желания не было. Заодно поменял манжету блокировки в заднем мосту, т.к. изначально поставил старого образца и она быстренько померла....

   

Привет всем.

Сегодня получил блок УРА-управление раздельными аккумуляторами. На днях займусь изготовлением площадки под аккумулятор и вживлением ее под капот. Планирую поставить вместо бочка омывайки, а бачок хочу поставить другой- меньшего объема и в другое место. Пока не определился от чего буду ставить, поеду в магазин, что-нибудь подберу. Благо выбор бачков очень велИк. Заодно на днях прикуплю провода, клемники и другие нужные для установки вещи.

После установки на второй аккумулятор переподключу лебедку, компрессор....

   

Всем привет. Сегодня занялся изготовлением площадки под второй аккумулятор. Соорудил площадку из уголка и сделал крепление акумы. Аккумулятор будет стоять 65 ампер часов, такой же как и основной. Завтра демонтирую бачок омывателя и буду делать крепление площадки к крылу. После конечного изготовления все загрунтую и покрашу.

Долго искал место, куда поставить сам блок УРА. Над блоком предохранителей оказалась ровная площадка, как раз размером для установки туда блока УРА. Сказано-сделано. Получилось и удобно и как раз по инструкции- в непосредственной близости от аккумулятора....

   

Писать много не буду. Лучше видео.

   

Всем здравия.

Небольшое дополнение по поводу приобретения второй лебедки. Собираюсь установить в задний бампер, т.к. иногда есть ситуации из которых можно выехать только назад. Процесс установки сфоткаю и выложу. Также постараюсь снять видео.

За сим пока все. Всем удачи на дорогах и вне их.

   

Всем привет.

Сегодня занимался изготовлением площадки для установки задней лебедки. Площадку сделал из 5-ти мм стали. Крепление к раме в 8-ми точках: 4-ре крепления снизу рамы и 4-ре сбоку рамы. Пришлось немного подрезать бампер, т.к. корпус лебедки чуть шире, чем проем между бампером и рамой. А так лебедь полностью спряталась в бампере. Осталось еще сделать крепление под клюз (еще резка бампера), электрику и покрасить. Кстати пришлось пожертвовать фаркопом. ((( Но так ка он мне пока без надобности, то сильно не расстроился....

   

Привет!

Поменял родной термостат на 82 градуса на термостат ТАМА на 88гр. и выкладываю видео о замене. Также заменил родные шланги на силикон. Если будете менять, то особое внимание обратите на хамуты и по возможности замениете на нормальные. Также обращаю внимание на затяжку хамутов на коротком шланге соединяющим помпу и корпус термостата. Течь смог победить только установкой двух хамутов с каждой стороны щланга. Может быть это только у меня, но все же. Пока все. Скоро постараюсь снять видео и отписаться об установки микрика в замок зажигания, чтобы съимитировать режим работы АСС для отключения магнитолы при вытаскивании ключа зажигания.

Всем удачи на догах и вне их!

   

И снова привет ))))).

Давно уже это хотел сделать, т.к дико надоело включать и выключать магнитоллу. Почему наши так делают для меня загадка. В общем смотрите как делал и что из этого получилось.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром