Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

УАЗ Патриот 2012

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Ремонт и обслуживание

27.окт.12г

Начитался на работе в обеденное время очередных волнующих тем на форуме. И после работы, приехав домой, кинулся исправлять беспокоящие баги в устройстве машины.

Плафон освещения не фиксировался в постоянно включенном состоянии. Он крепиться к потолку четырьмя шурупами. Такими шурупами крепят ножку к 42 дюймовым телевизорам. Зачем такая надежность плафону весом 100 грамм, не понятно. Как бы там не было, болты были затянуты два по диагонали сильно, другие по диагонали слабо к мягкому материалу потолка. Из-за чего плафон перекосило. Открутил болты. Вырезал колечко из пластика подложил под один из болтов. Плафон немного выровнялся и стал нормально фиксироваться. Теперь надо найти в магазинах плату пл2-01 для плафона 16.3714-01. видел такую на патриотовском форуме. очень понравилось.

далее приступил к устранению бесконечной работы омывателя заднего стекла:

У меня с завода стоит уже рее омывателя без задержки и льет тогда когда включишь, и сразу перестает когда выключишь. По книге, при перемещении правого подрулевого от руля в первое положение, фиксированное, должен работать только дворник задка, а при перемещении от руля во второе положение, не фиксированное, должен за работать сам омыватель. У меня же уже в первом положении лил омыватель и лил пока не выключишь дворник.

Открутил четыре болта кожуха руля. Оказалось что один болт перекручен и трубочка от второй половинки корпуса кожуха осталась на шурупе, в которую вкручивался. Приклеил ее супер клеем и укрепил обмакнутой тряпичной салфеткой (так быстрее супер клей сохнет, аж немного дымится и нагревается).

Подрулевые легко вынулись из пазов. Не на много сложнее отсоединились от разъемов.

Двумя отвертками мелкого калибра поддел крышку правого подрулевого. (Одной отверткой поддевал фиксаторы, а другой отверткой пересучевал под крышкой что бы крышка не вернулась на место). Если держать подрулевой внутренностями к себе, а ручку подрулевого вправо, то нужный контакт будет нижний справа. Отгибаем его на пол миллиметра. Придерживая внутренности подрулевого, подсоединил его к разъему машины. Повернул ключ зажигания и проверил работу задних дворника и омывателя. Все работает как надо.

По пути приклеил как надо липучку дерматинового кожуха, который закрывает внутренности при опущенном руле.

И обмотал изолентой и подвязал хомутами провода под рулем. А то разбросаны провода были как паутина.Так же подвязал и провода мешавшие возвращаться назад ручке капота. Те что идут от блока предохранителей. Пока их подвязывал увидел не подключенный провод. Оказалось не подключен управляющий провод запитывающий плафон подсветки блока предохранителей при открывании двери водителя. Теперь и у меня есть подсветка в ноги. А уж думал что эту полезную функции на новой торпедо убрали. Так же справа и чуть выше от рулевой колонки на стенке моторного со стороны салона, нашел не прикрученный датчик гайкой на 10. Интересно для чего он.

На фото видно что блок предохранителей должен иметь крышку, но ее нет. Наверное и не должно быть, потому что маста для ее открывания/закрывания там нет. Блок придохраниетей пластиковый, кронштейн к которому он крепится прокрашен и ток не проводит. Клеммы проводов земли были заведены между пластиковым корпусом блока предохранителе и прокрашенным кронштейном этого блока. Контакт проводов земли мог возникнуть тока если клемы касались пронизывающего их болта. Я перезавел клеммы под шляпку болта. Все проверил и довольный пошел домой.

Фотки по теме ниже, а так же предохранитель виновный за глюки с приборкой.

Еще сравнение патра с другим авто:

так получилось что мне пришлось ехал домой на сузуки грант витара 2,4 левый руль, хозяин был пьян.

М..да! Я не знаю в чем фишка, я конечно не гурман автомобилей, но разницу я почувствовал. Удивило то что я сел и поехал на нем, спокойно маневрировал правой и левой сторонами машины ( дорога у меня с работы грунтовая 7км) вблизи края обочин, четко объезжал ямы, как будто я на нем проехал 800км а не на патриоте. С одной стороны мне понятно,- паркетник-универсал это мой любимый кузов. Я к такому кузову привык (сиарви, форестер, раум), он мне из остальных больше всех нравится. На патриоте я за 800км так к машине еще и не привык. Патриот это всетаки мостовой грузовик. Большой и габаритный. Скоро зима и я думаю патриот мне покажет для чего я его взял.

Немного сравнений с уазом:

-расход по встроенному БК на эскудо 14,4л.

- подвеска чуть жёще и менее короткоходная

- машина гораздо шустрее и тяговитей двигатель

- по салону в принципе такой же простой как в патриоте, естественно качество сборки лучше

- руль легче

- вибраций от двигателя вообще нет и двигатель до 3500 почти не слышно

- и самая главная разница в цене 1400000p против цены 730000p уаз патриот.

вот все что можно было выявить мне не гурману за 10км вынужденного тест драйва сузуки грант витара 2012г.в.

_________________

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром