Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

УАЗ Патриот 2012

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

(05.11.2012г пробег 970км)

Полет нормальный. Из проблем на сегодня:

- начинает дергать машину на первой и задней при трогании после проезда расстояния более 10 км, особенно по пробкам,

- по прежнему небольшие пропуски зажигания на ХХ

- Магнитола скидывает иногда проигрывание с УСБ на радио.

Остальное пока не беспокоит.

На 870 км-рах сделал тихую ручку раздатки. Не выкладывал до сегодняшнего дня, потому что хотел убедится в надежности моей конструкции и наличии положительного эффекта.

Идея взята вот отсюда:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/arcadyrus/journal/288230376152989369/

Кому интересно вот процесс в фотках и описании от меня:

ВНИМАНИЕ:

Если у вас дребезжит ручка раздатки, не торопитесь ее распиливать. Вначале попробуйте подтянуть по сильнее гайку ее крепящую на раздатке.

Прежде чем начать процесс изменения конструкции автомобиля, убедитесь в наличии всех необходимых материалов и инструментов. И не плохо бы, заранее, предусмотреть возможность возвращения к стандартной конструкции.

ПОМНИТЕ! Любые изменения в конструкции автомобиля могут привести к отказу выполнения гарантийных обязательств дилерами!

Необходимые инструменты и материалы:

-кусок тонкой полиуретановой трубы длинной 8 см,

-алюминиевая трубка диаметром чуть толще полиуретановой трубки (у меня, к сожалению, ее не было, я ее заменил еще одним куском полиуретановой трубки большего диаметра),

-кусочек резины (для вставки в полиуретановую трубку)

- изолента,

- болгарка с отрезным диском,

- ключ на 12,

- горелка.

Итак снимаем ручку раздатки:

И распиливаем ее болгаркой по заводскому шву:

Прошу сильно не угарать. Ну нет у меня болгарки. Давно собираюсь купить, да все руки (деньги не находятся) не доходят. Поэтому дрель заменила болгарку. В патроне зажал отрезной диск с помощью части кран буксы, большого болта, шайбы и гайки.

Прежде чем разрезать ручку необходимо запомнить положение концов ручки относительно друг-друга.

Из резины вырезаем небольшой кружок. По диаметру, такой, что бы вошел в полиуретановую трубку. Он не даст концам ручки соприкасаться при вставлянии. Впихиваем в трубку примерно до середины. Нагреваем нижний конец ручки. До красна нагревать не обязательно. Степень нагрева можно проверить до коснувшись нагретым концом до края трубки. Если он ее плавит, значит пора вставлять. Так как нижняя часть ручки раздатки к низу расширяется, трубка после насаживания попытается сползти. Поэтому сразу эту конструкцию охлаждаем холодной водой.

Здесь надо бы заранее надеть на полиуретан алюминиевую усиливающую трубку, но у меня ее не было.

Нагреваем второй конец ручки раздатки. Вспоминаем как стояли части ручки относительно друг-друга, вставляем и так же охлаждаем. Этот конец ручки тоже пытается вылезти из полиуретана, потому что внутри образовался сжаты воздух.

Получаем тихую ручку раздатки, назову ее "тихая ручка раздатки V0.9".

Попробовал на прочность, однако слегка гнется. Ради эксперимента, решил опробовать ее на машине. Так и есть, ручка слишком гибкая и готова согнуться. (Здесь у меня возникла мысль,-что надо было использовать полиуретан с алюминиевой вставкой, но что сделано то сделано). В ход пошла вторая труба большего диаметра. Отрезаю от ней кусок примерно 7 см и разрезаю вдоль. Надеваю на ручку на вставку и перематываю изолентой.

Получаем тихую ручку раздатки V1.0

Эта ручка от руки не гнется. Ставлю на машину.

Пробую переключать. Все равно ручка слегка отыгрывает, немного гибкая и довольно толстая. Но шлангам отопителя не мешает. Значит по любому искать алюминиевую трубку и переделывать ручку до версии V1.1. В принципе, раздатку ручка переключает нормально. На следующий день переключал раздатку во все положения разов 20. На текущий момент, я уже и не чувствую что ручка слегка гибкая.

В любом случае, результат достигнут. Сейчас в салоне тишина. Слегка слышно раздатку в режиме 4*4 и сильно слышно в режиме пониженной. Сам рычаг не дребезжит, не вовремя обычной езды, не при нагрузке.

Кстати: Набалдашник ручки раздатки снять не смог. Сидит крепко, да и она не мешает.

Снимал, на всякий случай, еще ручку КПП, тряс ее,-не тарахтит вообще. Просто в пред идущих Патриотах, как я читал, стоит стопорное кольцо (набалдашнике ручки), которое дребезжит. В моем случае такого нет. Поэтому ее даже нет смысла модифицировать. Набалдашник КПП так же снять не смог, да и сильно не старался.

Так как ручка распиливалась по заводскому шву, ее можно разобрать и зварить как была.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром