Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

05.11.12г

На японских бэушных авто часто встречаются не реализованные кнопки в салоне. Либо они заменены на фальшь-кнопки.

Думал по аналогии и на патриоте так же. Ибо не загорались задние GNA/ Сбило с толку что сзади не было ПТФ. Подумал что просто МУС (модуль управления светом) стандартный для русских авто, так оно и есть и в патре задние ПТФ не реализованы. Опять помог форум, ну и инструкция на патра.

Решил сдавать патра на устранение. Посмотрим что устранят:

1) предположительно дефектное сцепление

- иногда плохо включается первая, реже задняя;

- после преодоления пробок на дороге машина дергается.

2) люфт в ГУР-е.

3) подтянуть ручник.

4) не горят задние противотуманные огни.

5) трет задняя дверь о бампер слева снизу.

6) отрегулировать тормоза (возможно подклинивает супорт или направляющие)

- сильно скрепят при торможении;

- иногда после очередного торможения продолжают слегка свистеть даже на ходу, с последующим торможением проходит.

Пока парковался возле автосалона задом, провалился в накрытый деревянной крышкой колодец. Квадратный. Примерно 70¤70 и в глубину сантиметров 50. Короче, колесо провалилось больше чем на половину. Задок буксует. Снега еще нет. Резина стандарт. Ну думаю - капец! На месте раздатка хрен подключит четыревезде. Пробую,- не подключает. Попробовал снова тронутся на задке, - хрен. Снова пробую воткнуть четыревезде, - воткнулась, УРА! Машина на полном приводе выскочила без проблем. Правда, со страху оборотов дал аж до 4000 и сцепой завоняло. Опыта наверное мало. На паркетнике типа цр-в я бы там точно беспомощьно передком маслал по асфальту и одним вывешенным колесом в яме. Хотя, кто знает, что было бы если бы уаз провалился бы передком.

10.11.12

ПИСЕЦ, ПИСЕЦ, ПИСЕЦ!!!!

Я раньше, до этого, когда мне долго машину выдавали, думал - ну ладно бывает! Но сейчас!!!!

Машину сдал во вторник утром, в среду в 11.00 звоню, сам. Мне говорят позвонить ближе к пяти вечера. Звоню, - их телефон не работает. Звоню на личный телефон хозяина автосалона (случайно добыл),-"что вы меня беспокоите, звоните на стационарный номер" автосалона. Я ему мол-не работает. Он мне,- "щас проверю, вы ошибаетесь - работает, ждите перезвоним через 10 минут". Хрен думаю перезвоните, еще раз проверяю их стационарный номер,-абонент не доступен,-"ту..ту..ту". Ближе к вечеру дозвонился сам. Машина пачти готова, приезжайте. Выдвигаюсь сам на машине жены.

Встречают меня Михаил - сервисмен по гарантии. "Ой! а у нас телефон не работал!"

Что бы стало яснее, напомню что сдал машину по основной причине, -дефект сцепления!

Симптомы:

-Иногда плохо включается первая, редко вообще воткнуть не могу 1-ю или заднюю,

- при выжатом полностью сцеплении, при втыкании первой происходит талчёк под зад едва заметный так же иногда.

- и наконец при приближении к 1000 км стала после пробок машина дергаться при трогании с места назад и вперед, на холодную почти не заметно.

Итак Михаил встречает меня с претензией, что я спалил сцепление. Долго бодаюсь с ним в процессе спора он мне доказывает что у меня мосты даймос а коробка ЗМЗ. Короче писец! (мосты спайсер, коропка даймос) И все мои доводы что сцепление ЗМЗ- хреновое, само быстро горит, оказались бесполезны. А как оказалось стояло именно оно: 4063.1601130-04. Весь интернет и форумы трубят об этом и жалуются на это сцепление. Я им - КАК МОЖНО СПАЛИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НОРМАЛЬНО ТРОГАЯСЬ за 1000 КМ? А они мне,- "вы первый, кто с этим к нам обращался, ни кто на ЗМЗ сцепление не жаловался. Сами спалили! Платите за установку такого же сцепления и за работу!?!".

Дальше больше. Раз сказали что машина готова, начинаю думать что воткнули мне снова ЗМЗ.

Я им так машина готова? НЕТ. Да ну нах... Покажите сцепление, - "Пожалуйте!"

А где машина, спрашиваю,- "Там на верху!" Я из-за расстройств тогда не уточнил где наверху. На вопрос, а остальные замечания, пропуски зажигания?- "ошибок нет, попробуем свечи поменять!"

АГА! Удачи!-подумал я.

Не стал нервы тратить. Сказал что бы поставили лук. Договорились что запчасти будут без накрути и 50% стоимости работ оплачиваю я. Я ж типа на их тест драйвовской машине и мне поблажки.

Ну да ладно, хрен с ними. Рано или поздно эту сцепу все равно выкинуть бы пришлось и думаю проехало бы оно тыщи полторы максимум. Просто, получается- я как дурак пришел с надеждой на бесплатный гарантийный сервис сцепления. А хрен мне!

Потом уже когда ехал назад подумал, где наверху может стоять машина!?! Почему диск на СТО а машина отдельно, где-то наверху!?! И тут полезли мысли всякие плохие:

- наверное заменили сцепу на стандарт -ЗМЗ, а потом только решили предъявить, что я сцепу спалил. Думали с меня деньги срубить и потом видать отдали бы, а я тут решил сцепу от луки поставить. Естественно в таком случае машина оказалась не готова.

- Или Михаил вообще не вкурсе был что с машиной. И на обум сказал что машина возможно вечером будет готова.

- Или ее вообще машину не разбирали, ну к примеру подкрутили че нибудь что бы толчки прошли, а потом решили меня на сцепление нагреть и на стоимость работ. А сцепу показали не от моей авто. А я тут от луки сцепу захотел и придется все таки разбирать машину.

Весь вечер провел на нервах со своими негативными мыслями.

На горячей линии мне сказали что согласно российского законодательства: "Завод (как и любой другой производитель чего угодно) имеет право установить любые проверенные запчасти взамен обещанным. Главное что бы заменяемая запчасть соответствовала заявленным характеристикам. А наше сцепление им удовлетворяет и прошло испытание. Хотите напишите заявление дилеру с претензией, а диск на независимую экспертизу". В моем случае это означает - отправлять диск по почте в Москву ибо у нас таких лабораторий нет. Да и вряд ли решение экспертизы будет в мою пользу, решение будет что диск спален. А вот почему эксперты вряд ли скажут. Получается замкнутый круг:

- Завод имеет право ставить сцепление ЗМЗ

- Оно по-любому навернется и вам придется его менять

- И даже если повезет и оно задергается до 1000км, то вам еще придется по бодаться с дилером, доказывая свою правоту.

И че вы думаете, к пятнице вечером машина готова!?! Звоню сервисмену Михаилу, машина готова? Он мне-"Врядли, она еще на подъемнике ". Вешаю трубку.

Субботу, воскресенье - ремонтный блок не работает. Теперь думаю вернут ли мне машину в понедельник!?! Врядли! А если и вернут то там кроме сцепы, по-любому, больше ничего не сделают и мне снова придется ругаться и оставлять машину.

Проведение ТО-0 у дилера под вопросом! Их не компетентность доказана.

Ладно, будем ждать понедельника.

12.11.12г Машина в автосолоне, без одного дня, -неделя.

10.00 открывается автосалон АВТОКАМ (Петропавловск-Камчатский ул. Высотная-14) (там же где Антон в отзыве здесь на дроме)

10.03 Звоню, - МАШИНА ГОТОВА?

Ответ: „не готова, звоните вечером”

Автосалон закрывается в 19.00

17.55 Звоню,- МАШИНА ГОТОВА?

Ответ: „не готова, щас пытаемся коробку в машину в корячить. Почему-то с этим сцеплением коробка не хотела вставать. Перезвоните минут через сорок. Планируем вам сегодня машину отдать” (опить трындят)

Я, - ????????????, Вешаю трубку.

18.45 Звоню,- никто не отвечает!

ОПЯТЬ ПИСЕЦ!!!

Как может не вкорячиваться коробка с родным сцеплением !?! Скорее всего никто машиной не занимался, а начали в лучшем случае делать ближе к вечеру. Слова сервисмена по гарантии скорее всего являются „лапшей для ушей”. Нахрена врать!?!

О.К. Ждем завтра.

три часа ночи. Лежу и не могу уснуть. Завтра скорее всего вернут машину. И я более чем на 100% уверен что я завтра обнаружу только замену сцепления а остальные 5 пунктов указанные мною будут не устранены. Ну максимум туманки задние будут гореть, а про ручник, трение задней двери о бампер, про скрипящие тормоза, и люфт гура забудут. И мысли об этом, о потенциальной очередной скандальной ситуации, о вероятности того что снова придется оставлять машину у дилера не дают уснуть. Такой уровень недоверия сформировался к дилеру. Гадство! Нафиг все это нужно. В чем смысл тогда нового авто и гребанной гарантии на него, если надо все со скандалом выбивать или смириться и терпеть. А ведь машина-то не плохая!

13.11.12 (вторник)-в 11.00 миновало 7 дней как я сдал машину на замену сцепления и устранение остальных замечаний. Бог за это время создал бы землю. Самое обидное что я в любой шарашкиной канторе мне заменили бы сцепление гораздо быстрее. Я бы приехал к назначенному времени, сдал бы машину. К примеру, в обед и вечером бы забрал. Но вернемся к нашим баранам.

10.10 звоню. И телефонная трубка говорит опять „ту..ту..ту”-телефон автосалона не доступен.

11.00 дозвонился,-Готова машина?

Ответ,-„готовится перезвоните через час.” ГОТОВИТСЯ!?!-МАШИНА СУП? В моем понимании, в данном случае, - „готовится” может означать только одно-машина сделана и ее моют и наводят в ней порядок после ремонта. Что бы потом выдать.

Выжидаю полтора часа.

12.30 Машина готова?

Ответ,-„нет”

я,- В чем проблема? В четверг вы говорили что машина готова, а теперь до сих пор не готова. Вы что в четверг ее собрали, а потом когда я захотел сцепление лук, пришлось ее снова разбирать?

Ответ,-„нет! Просто коробку поставили и что-то не получилось и пришлось снова разбирать. Не беспокойтесь машина делается.”

я,-Вы слишком много уделяете внимание сцеплению, как на счет других указанных мною замечаний?

Ответ (кастати на трубке отвечает снова тот же Михаил-сервисменеджер по гарантии),-„я сейчас не готов ответить по остальным замечаниям, но я буду принимать машину и проверять по указанному вами списку. Звоните после 17.00”

Все ясно. Все делается что бы клиент больше не обращался к ним ни по гарантии ни еще как либо. Нервы и время дороже.

А я как дурак понадеялся что к обеду точно будет готова машина. Даже график автобуса идущего до автосалона сфотал. сОбирадся на 14.33 на него сесть. А хрен тебе!

Ждем 17.00 часов.

16.50 звоню, спрашиваю,-Готово?

Ответ,- „не готово. Дошли до люфта гур. Люфт в креплении сошки к гуру. звоните позже”

не дожидаясь звонка, ибо если он будет то поздно будет уже забирать машину, прыгаю в автобус и еду до автосалона.

Прежде чем зайти в автосалон, заглядываю в окна сервис бокса и нахожу там четыре патриота и три на улице. Усе ясно. Партия патриков видать пришла. До этого в автосалоне и в ремонтном боксами патриками даже не пахло. Следовательно у автосалона работы навалом. Моя машина на улице уже.

Захожу в автосалон. „Зря приехали, щас поеду вашу машину испытывать, потом надо еще не менее получаса доки на нее оформлять после ремонта.”

Говорю,- Ну отдайте уаза, задрался пешком ходить. деньги готов щас отдать короче, договорились о встрече и оплате завтра и оформлении документов и машину мне щас отдают.

Что сделано:

-подтянут ручник (не проверял на горке но тяжелее ручка ручника стала) (цена 900р оказывается это платно)

- обороты плавают по прежнему и диагностика аномалий не выявила. По рекомендовали лить бенз выше октан.числом. Придет в конце месяца комп, проверю их версию.

- туманки задние починили но на МУС (модуль управления светотехникой) слишком свободно вращается ручка. Пох... Сам разберусь.

за регулировку моста содрали 1500р.

- бампер по прежнему вблизи 5 мм от нижнего угла задней двери. Значит дальше будет тереть.

- тормоза как визжали так и визжат. Да хрен с ними сам смажу направляющие суппортов передних тормозов и разведу правильно задние колодки.

- сцепление поменяно на лук. В салоне авто лежит старое ЗМЗ сцепление с корзиной и корбка от лука. Педаль сцепления стала мягче. Передачи все включаются так же как включались: трещат без паузы перед включением вторая и третья. Машина трогается плавнее. Передачи выше первой на ходу после отпуска сцапления тоже мягче. (видать в сцепе пружины по лучше). Раздатка работает так же. Не слышно ее на задке и жужжит на полном. На пониженной как жужжит как редуктор троллейбуса но не сильно громко- так и было.

Бенз и вещи в машине на месте.

По приезду домой разобрал блок МУС. Там внутри, в заднейстенке МУСа, выплавлена форма наподобие крышки от бутылки 0,5 типа чебурашка. И ручка переключения фар своим устройством входит в эту „пробочку” своей конструкцией. Конструкция имеет выдвижную пимпочку. Эта пимпочка пружинит и бегает по ребрам „пробочки”, обеспечивая фиксированные положения для ручки переключения управление светом. У меня она выскочила. Походу МУС разбирали и не смогли правильно его собрать. Дело в том что внутренности модуля вначале закладываются в корпус потом закладывается плата управления. Потом верхняя крышка МУСа и одевается ручка (приклеивается).

Разобрал МУС. Ручку снять не смог. Видать и сервис мены не смогли. Пришлось с помощью скотча придерживать пимпочку что бы она встала „в пробочку” при сборку МУСа. Иначе не как. Со сложенного в двое скотча вырезал ленточку шириной миллиметра 4. Скотч немного надрезал. Чтобы при вытягивании он порвался и весь вылез. Обнял скотчем пимпочку. Натянул что бы вжалась пимпочка в свою полость. Одерживая скотчем пимпу, вдел МУС в корпус. Потянул за концы скотча сильно. Он порвался где надо и весь вылез. Блок собран, ручка по положениям фиксируется и сам блок на машине работает. Если в автосервисе его разбирали то им видать тямы не хватило правильно МУС собрать.

17.11.2012г. пробег около 1250 км

Полет нормальный.

Что касается сцепления: Не дергается даже в пробках. Мягче отыгрывают демпферы сцепления, при трогании или когда не удачно отпущены/нажаты педали "сцепление"-"газ". Педаль мягче (уже привык). Коробка ведет себя точь в точь как и раньше - передачи в верх на горячей коробке, если быстро переключать, тарахтят немного, как и раньше. На холодную первая и задняя плохо включаются. Нужно как бы подыскивать положение рычага при включении первой. Иногда с первого раза, иногда со второго получается втыкать но первая передача все таки включается. Задняя выделывается реже. Почти исчезли грюки где-то внизу, при выжимке сцепления.

При внимательном рассмотрении ЗМЗ-шного диска, оказалось что он почти с точился. (остался примерно 1 мм тормозных накладок на диске сцепления) Имеется выработка на пружинах. Пружины вращаются в пазах от руки. Корзина зияет фиолетовыми полосами. Как так получилась, при условии что в лес не ездил, по песку не гонял и больше 3000 об/мин не давал, трогался плавно мне лично не понятно. Зато сервисменам все оказалось понятно, - я спалил диск. Причем, ощущений что сцепление буксует, не было. Как можно сточить диск сцепления за 1000 км при этих условиях. Горелым не воняло. Если диск из нормального материала, то что бы его сточить, надо все время стартовать с места на предельных оборотах, либо все 1000 км таскать бетонные фески. А значит меня вообще надо было снимать с гарантии на двигатель, коробку и мосты за превышение допустимых нагрузок и не разрешенные обороты в период обкатки. Единственный вывод что диск сцепления какашечный, из асбеста что ли. Ладно бог им судья.

Сервисная книжка до сих пор у дилера. Каждый вечер звоню им после работы с предложением оформить сделку и документы после ремонта - договаривались сделать это именно в конце следующего рабочего дня. Каждый вечер им звоню!, - сервысмену по гарантии каждый вечер ему надо ехать то в садик за ребенком, то у них комиссия, то пурга (снег), то просто его нет. Я в течении дня пока не могу подъехать - работа. Так мы и не можем встретится. Ну да ладно может действительно, как он мне сказал, - "ничего страшного"

Читаю щас свой бортовой журнал на уазпатриот.ру, перепечатываю сюда. И сам охрениваю. Аж закипели старые чувства.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром