Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

УАЗ Патриот 2012

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски
2

16.11.12г

Ну а теперь перейдем к тому, к чему приходит каждый кто имеет патриота,-к резине!

И так была у нас осень, была (температура воздуха +3 - +7`C) и 12 ноября настала резко зима (температура воздуха -3 - +12`C) причем резко за день. Земля промерзла, а значит готова принять на себя сугробы. Что вчера и случилось. Неожиданно выпал снег сантимов 20-25. За ночь, утром и был он неожиданно обнаружен. А резину я еще из-за задержки получки и напряженных условий работы вне города, не купил. В душе надеялся что кама (всесезонка) мне не даст пропасть некоторое время (3-5 дней). Ну так вот. встал я утром поздно, по времени,-на своей машине я успевал на работу, а на автобус уже нет. Что делать, надо ехать. Да и каму хотелось все таки попробовать.

Ой, люди! страху то натерпелся. Земля холодная. снег сразу примерз к асфальту, на дороге снежный накат с шишками. Хорошо все в городе с перепугу (отвыкли от зимы) ехали не более 40 км/ч. На втором же светофоре, когда девушка на вице резко затормозила, я понял что надо держать дистанцию еще больше. И потом всю дорогу мне об этом напоминала АВS-ка. Ехать на задке получалось только по прямой. Чутка горка, машина буксует. По прямой стартуем только плавно. Понравилось что уазика не сразу ведет на задке, только когда умышленно или по запарке газ более чем надо нажимаешь. Развесовка задка видать хорошая, если с умом то буксует задком, не теряя траекторию и продолжает ехать. Короче до работы я доехал почти без проблем. Пару раз подтаскивало задницу на спуске+ в небольшой поворот (на не большой 30-40 км/ч скорости на полном приводе).

По приезду на работу, пришлось засылать жену за резиной. Спасибо ей что она у меня не "блондинка", и четко отработала этот вопрос и купила резину по моим наводкам.

Задание ей было купить не дорогую шипованную резину размером 265/70/16 (ведь деньги еще ж надо на сцепление отдать, до сих пор не расплатился). Зимы у нас снежные, как правило снега выпадает больше чем уазик может преодолеть и часто нужны толстые лапти для наката себе колеи. Как на зло в городе осталось из дешевых шиповок только дорогие марки и бренды. (данлоп 42т.р, бриджстоун 44т.р, нокиан Х5 64т.р и т.д.) Из дешевых не шипованных вариантов было больше. Выбор пал на два варианта. Нанканг и макстрек. Обе сделаны по технологии бриджстоун, первая Тайвань, вторая Китай. И об обоих хорошо отзывались цена вопроса 26000р.

Нашли магазин где макстрек оказался по цене 23500р. Там и купили. Резину жена в своей машине доставила к дому. А мне то еще к дому с работы надо приехать. Когда ехал с работы вечером назад, снег еще больше подмерз. И почти сразу получилось, что я че-то запарился или че, - разогнавшись на первых двух передачах, воткнул третью и нажал газ чуть больше чем надо что ли и "кордебалет" - начало задок подкручивать, попал на не утоптанный снег и вильнул раза три. Хорошо что был на задке, газ сбросил машинально. И машина восстановилась. Далее я "потел" всю дорогу и бдительности не терял.

По приезду домой, переложил покрышки из машины жены в уаз и поехал на шиномантаж. Который в "2 метрах" от дома. И не доехав 200м, опять "25". Я на полном приводе, на скорости 15-20 км/ч заворачиваю в поворот градусов 120 и опять "кордебалет". Хорошо припаркованных машин и стен рядом не было, потому что меня развернуло на 270 гр. и из поворота я неконтролируемо медленно вышел задом на обочину. Скорость не большая, поэтому даже не испугался, но понял окончательно что все сезонной резины не бывает. Купленная резина установлена.

Проблемы установки такого размера (265/70/16):

Как оказалось, у мена смещен влево задний мост (потом я выяснил что это у многих) и на резине 235/70/16, у меня от покрышки заднего колеса до амортизатора была уже дистанция 1,4 мм примерно, а от покрышки правого заднего колеса до амортизатора 2,5 см. Боялся что новая покрышка упрется в правый амортизатор после установки. Поэтому в магазине покрышек договорились, если что вернуть этот комплект назад. В результате после установки нового комплекта резины получилось 0,5 см и 1,5 см соответственно. Почему мост смещен не понятно, как исправить тоже. Может рессоры кривые. Еще машину снизу в этом плане не рассматривал. На работе есть эстакада, завтра посмотрю. А так должна была быть одинаковая дистанция до амортизаторов по 1 см примерно. Завтра еще поищу кочку, что бы наехать правым задним колесом. Посмотрю достанет до амортизатора или нет.

Есть еще опасная близость рулевого наконечника и покрышки на правом колесе. Было около 2 см стало около 1 см., но тут дистанция постоянна и не зависит от перекосов моста на кочках.

Сегодня на работу ехал намного уверенней. По городу асфальт за день очистился от обильного снега и покрыт местами тонкой ледяной коркой. Всю дорогу ехал на задке. Часть дороги на работу у меня пролегает по грунтовке километров 7. По этой дороге снег лежал как выпал 20 см и только утоптанная колея в одну и другую сторону. Имеется по дороге и значительный подъем около 500м, довольно крутой. Здесь так же ехал всю дорогу на задке, только в подъем, не стал проверять, и сразу включил полный привод, после подъема отключил передок. Всю дорогу ехал 60 км/ч иногда в поворотах сбавляя до 40. АВС сработал всего пару раз. Получается что резина не плохая, ну по крайней мере лучше камы.

На работе, опытные джиперы прокомментировали поведение моей машины на полном и заднем приводе.

Из их слов я понял что в повороты на скользком покрытии не желательно использовать полный привод. Особенно когда едешь с горки. Иначе увеличивается шанс вылететь с поворота из-за жесткой блокировки передних и задних колес и из-за того что в повороте колеса катятся с разной скоростью и по разной траектории и им приходиться проскальзывать. Что вполне логично. Их рекомендации следующие: когда едешь по прямой или с горки зимой, то использовать надо задок (если на полном приводе то очень осторожно на скорости в поворотах), при подъезде к значительному скользкому подъему (просто к заснеженному) или оскольскому перекрестку на светофоре, следует заранее подключить передок, после окончания подъема, на спуске передок отключаем. Если Машину сорвет с траектории при подъеме, машина из-за потери кинетической энергии быстро остановится. Если потерять траекторию на спуске (в повороте к примеру), машину будет остановить труднее. Восстановить траекторию можно отпустив газ-на задке. На полном приводе восстановить траекторию машины ОООчень трудно!

У меня два года опыта эксплуатации переднеприводного авто и 6 лет полно приводных с подключаемым автоматически задком, так что мне немного придется переучиваться.

обнаружилась проблемка: раньше на полном приводе патр слегка подвывал едва слышно, на понижайке жужжал, но жужжал намного громче звук как от электроматора тролейбуса. А щас стал на полном приводе подвыавать так же громко как и на понижайке жужжит. Может конечно это потому что сейчас выпал снег и скользко. Типа на передний мост больше нагрузка. А на твердом покрытии типа задок на себя всю нагрузку брал. Хотя на сухом покрытии по идее нагрузка на трансмиссию больше должна быть. Подозреваю что воет передний мост. А воет он возможно потому что эти гады на заводе возможно масло в него не залили. А редиски дилера даже не проверяли скорее всего. Сегодня хотел отвернуть заливную пробку и проверить масло в мосту прям возле дома под машину катнулся на спине по скользкому снегу. Блин а там шестигранник, да еще и довольно большой нужен (на 12). У меня есть набор шестигранных ключей но такого размера нет. Пришлось операцию проверки отложить на потом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Комментарии

юра125
Барнаул
Решили проюлему со смещенмем моста?
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
юра125
Решили проюлему со смещенмем моста?
я на дроме перестал выкладывать версию бортжурнала, продолжение и все подробности тут: https://www.drive2.ru/r/uaz/846169/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром