Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

25.11.12г

Патрик, ну нифига не дает расслабится! Мало того что машина немного сложновата в управлении:

- передачи быстро переключать нельзя, коробка тарахтит;

- на полном приводе (когда скользко) может развернуть, и радиус поворота увеличивается, на задке можно обогнать морду задницей;

- сцепление с утра замерзшее и первая и вторая могут тарахтеть даже на малых оборотах;

- мост передний воет на полном приводе, кажется что когда-нибудь он не выдержит и сломается. (тогда я думал что мост, щас 27.11.13г знаю что это была раздатка. об этом позже)

Так еще каждый день патрик формирует мое настроение другими причинами,-сегодня вечером после старта три раза скаканули холостые прогревочные обороты. (холодно -4'C, сцепление выжимал, выдержал время перед стартом секунд 5-ть чтоб бензонасос набил давление, все как положено). Такие вещи пугают, и разбивают представление надежности авто в сознании пользователя авто. Приехал домой расстроенный.

На счет кнопки "авто" на климате:

Выяснил что теплый воздух идет и на лобовое стекло в режиме "авто" когда ручка температуры стоит от середины и больше. (не так как без кнопки "авто") Надо послушать потом,работает ли при этом помпа под капотом.

Инфа по кнопке: http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabotaet-knopka-auto-na-novih-patriotah-2012-evro-4-bnz-t23391.html

26.11.13г

вчера вечером после стоянки более 5 часов и сегодня утром заводил патра ради проверки, обороты не прыгали как в тот раз.

Блин! Когда уже БК придет!?!, продиогнастировать хочется двигатель. Не доверяю я че-то словам автосалонщиков что ошибок нет. По-любому даже не диагностировали.

28.11.12г

использовал сегодня режим авто. Работает как-то инертно, как подогрев сидений- то теплом дует то немного жарит. Как будь-то пороги срабатывания датчика велики. (подогрев сидений так же работает: то жарит аж терпеть приходится немного, то не греет).

За долбала постукивать задняя правая (малая) сидушка. Бывает сама отстёгивается от удерживающих ее замка, да и защелкивается сидуза не с первого раза. Надо аж с силой разогнать сидушку, что бы пристегнулось. Начал разбираться: немного криво входила в замок петля и терла о проем зомка. Вытащил часть клипс из подседенных боксов, чтобы пластик боксов немного можно было приподнять и открутить гайки петли малого заднего седения. Оказалось там все в притык и петля замка не регулируется. Пытался крепеж малого сидения открутить и сдвинуть. Тоже отверстия впритык с болтами, крепления не сдвигаются. Да и малая сидуха вровень с большей сидушкой стоит как в откинутом так и в опущенном состоянии. Пришлось тупо молотком подогнуть петлю замка сидухи что бы ровно по центру проема замка входила. Но это тоже не сильно помогло. Большая задняя, в отличии от малой задней сидухи сама под собственным весом защелкивается, без разгона. И так смотрел и так, сравнивал замки, петли. Отбойники замков местами менял (они немного по длине отличаются на 1-2мм). В итоге так и не понял в чем дело. Еще немного удленил вылет упора малого сидения. Походу этот упор и постукивал при балтанке машины-не сильно упирался. Стало чутка по лучше замыкаться сидуха. Но все равно немного надо разгонять при установке сидения на место. Бросил это дело и пошел домой.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром