Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

УАЗ Патриот 2012

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Эксплуатация

Пробег 2200 (12.12.12г.)

БК-а систематически выдает ошибки, которые даже расшифровать не может, разные. Несколько раз сбрасывал. Но одна стала повторяться. До этого я писал что падала на некоторое время стрелка спидометра. Одна ошибка оказалась повторяющейся: U0001 (или некоторые из-за эргономики изображения на монохромном экране БК ее воспринимают в начале, как и я, как О0001). БК-а ее не расшифровывает. Полазил в инете и нашел ее расшифровку:

ошибка шины CAN. Симптомы этого явления еще сопровождаются падением стрелок панели приборов. Как я понял эта шина является шиной организации передачи данных по принципу LAN. Два питающих провода и два CAN+ и CAN-. И я так понял что такая шина на многих современных машинах, ибо симптомы те же. (форд, рено, мицубиси, уаз). Раскрутил панель приборов и снял блок предохранителей. Все разъемы вроде не разболтаны. При сборке обнаружил что я не запомнил куда крепились три клеммы черных проводов, которые у меня остались не прикручены. Хорошо что сохранились фотки ранее выкладываемые уже в моем журнале, где видно куда эти провода крепились. Оказывается они крепились между пластиковым корпусом блока предохранителей и прокрашенным кронштейном блока предохранителей, через болт крепления самого блока. Ни то не другое не обеспечивает контакта с землей. Лишь при втыкании крепежного болта в отверстие блока предохранителей его зажиме, на сколько коснулись резьбы болта клеммы этих проводов, на столько и контакт образовался. Тепловые расширения, кочки степень контакта изменяют. Короче перекинул клеммы под головку болта поверх корпуса блока предохранителей. Клеммы контачат с болтом, а болт с не прокрашенной резьбой кронштейна блока предохранителей. Наличие контакта с землей проверил тестером.

Еще заметил что на блоке предохранителя имеется места для установки откидной крышки блока предохранителей. Даже подумал что ее не поставили на заводе, но потом понял,-если бы она была то открыть ее в таком расположении блока предохранителей не предоставилось бы возможным. Скорее всего ее не стали устанавливать за не надобностью.

Сегодня еще у дилера выпросил кронштейн крепления аккумулятора. Без проблем дали. Но кронштейн оказался почему-то уже чем ширина аккумулятора. Пришлось его немного разогнуть. Вообще конструкция кронштейна дурацкая. Там за аккумулятором крючки для крепления короткой шпильки кронштейна. Аккумулятор вплотную к крылу. Длина шпильки то короткая то слишком длинная и резьбы не хватает что бы зажать, на разных по уровню крючках. А длинная шпилька по длине впритык как аккумулятор и прикручивается буквально на несколько витков резьбы. Короче минут 20 ставил этот кронштейн. (вечер,темно, холодно, фонарик в зубах). Теперь аккумулятор зафиксирован.

Все, официальные цифры по расходу топлива у моего патриота - 17л/100 км. После выставления номинального расхода топлива на холостом ходу 1,1л. цифры замера до полного бака, совпали с цифрами на БК. На покрышках 265/70/16 по холмистой камчатской местности.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром