пробег 2800 примерно (23.12.12г) Конец света не наступил,-придется ездить на уазике дальше!
Поменял масло в гуре на декстрон-3. (на всякий случай, на форумах пишут что родная жидкость не очень) При замене не правильно определил выходные трубки с бачка гура. Облил копотное пространство при прокачке. Кто будет делать учтите мой опыт: трубка, что в центре днища бочка, тонкая - "входящая"; толстая с краю днища бачка-"исходящая". Пока разницы не заметил. Сегодня с утра было -9'С не холодно и может по этому жужжание было не значительным. Сказать однозначно что гур это жужжал до этого на холодную или что-то другое пока не могу.
На камчатке потихоньку выпадает снег:
Но пока вне дорожные преимущества ощутить толком не пришлось. Кратковременные вылазки на сугробы показали что уазик не особо проходимый. Конечно проходибельнее чем любой паркетник. Но не круче других моделей джипов с полным приводом и таким клиренсом. Потихоньку начинаю подумывать о блокировках в мостах. (хотя бы одна, к примеру, пневмо в заднем мосту, что бы не ухудшить и без того низкую управляемость на льду и увеличить проходимость в случайно вдруг возникших обстоятельствах . т.е. что б не спецом в говна...а тока когда надо)
Убедился окончательно, гудят у меня не мосты, а все таки раздатка: причем на полном приводе она жужжит плавно усиливаясь и переходя в вой на 40-45 км/ч, при скорости более начинает стихать. На заднем тоже ее слышно но не сильно и одинаково на всех скоростях. На пониженной раздатка просто жужжит без аномалий.
Почитал на форуме про это и пришел к выводу что вылечить можно но не на долго. И учитывая цену устранения, получается не целесообразно. (если не своими руками). К тому же, как я понял, бывают ситуации с роздаткой и по хуже на новых и тем более на езженых патрах и по хуже. Можно сказать повезло, что не хуже. Лишь бы ее не разорвало или подшипники ее валов не переклинили!
25.12.12г
Выпало еще пол метра снега. Патрик показал себя не плохо по проходимости.