Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

26.12.12г (2900км)

Эти три дня прошли не без мелких проблем.

Как-то при торможении загорелась лампочка абс, но тут же погасла. А вчера абс при торможении загорелось и не стало гаснуть. И при этом естественно абс физически не работала. Остановился и начал шевелить все предохранители в салоне. Не помогло. Полез шевелить релюхи и предохранители под капотом. Заглушил двигатель что б меня не намотало там на что-нибудь. Подошел к блоку релюшек под капотом и увидел что крышка прикручена болтиками на 8мм и обломился доставать ключи. Решил ехать дальше без абс. Завел двигатель и лампочка абс погасла, абс заработала.

Сегодня опять при торможении загорелась абс. Но сейчас я уже не останавливался а просто перезапустил двигатель в движении, когда вокруг машин стало по меньше. Подъехал к дому и на этот раз уже полез под капот. Оказалось что там крышка блока предохранителей не прикручена болтиками на 8, это сам блок прикручен, а крышка легко снимается и держится на отжимных фиксаторах. В блоке я ничего интересного не нашел. Одни предохранители, хотя нарисованы реле. Мож че не понял, но все по выдергивал и пошевелил. Полез под машину и посмотрел на датчики и провода абс, вроде все нормально и не повреждено. И к стати обнаружил что верхняя пробка раздатки подтекает, поэтому подтянул ее еще на четверть оборота. Еще заметил что часть смазки из шлицевых соединений переднего кардана раскидало вокруг него. Смысл тогда ее было забивать туда.

Блин, щас тока мысль пришла!-может защитами двигателя провод абс где прижал, надо проверить!

Еще одно открытие случилось сегодня.

Рано или поздно у всех бывает замерзают окна на машине. На некоторых машинах они даже в силу конструкции могут и не замерзать (субари к примеру), но на патриоте они замерзают и частенько. У меня до этого были японки и при замерзании стекол, обычно достаточно попробовать его кратковременно нажать на кнопку и попробовать открыть что бы понять что он замерз и не спалить его. Ну для убеждения сделать можно еще пру кратеньких попыток для проверки, если не сдвинулось стекло то надо ждать пока машина прогреется и окно оттает. (или отогревать) Так я и делал с уазиком. И как-то все срабатывало, если не сразу то к середине пути на работу стекло все таки открывалось. Можно конечно остановиться и постучать по контуру стекла что бы отлипло и помочь ему руками, но замерзшие окна обычно обнаруживаются уже в пути да и для этого нужны три руки т.е.- помощник (две тянут в низ стекло, а одна жмет на кнопку электро-подъемника). Вчера окна после пурги так же замерзли, потому что снег лег на горячую машину, под таил и замерз. (надо было попробовать перед уходом охладить салон холодным воздухом) Сегодня по пути на работу я левое окно, после прогрева салона, все таки оторвал, описанным выше способом. Но правое не в какую. Повторюсь, попытки открыть (время нажатия на кнопку электро-подъемника) не более пол секунды. Приехал на работу и попросил товарища помочь опустить стекло. Я давил на кнопку, он опускал. И стекло сразу же опустилось, но пошло почему-то на перекос. Тут же стало понятно что внутри что-то сломалось.

В обед разобрал отделку двери и вот что обнаружил-смотреть фото двери.

В японских машинах кронштейн электро-подъемника сделан крестом (как ножницы) с одной подвижной ножкой, а на другой зубцы и стационарный мотор подъемника. Само стекло к электро-подъемнику прикручено болтами.

На патрике кронштейн электро-подъемника реечный. Двигатель подъемника ездит (двигается) по рейке-"пиле" вместе со стеклом, а стекло вставлено в подъемник в зажиме с резинкой. НЕ ПРИКРУЧЕНО, просто вставлено и зажато силой трения резины зажатой в скобе. Вставить просто так в зажим стекло не удалось, пришлось намазать резинку мылом. Потом мыло вымоется, полагаю. Все собрал назад. Подъемник работает. На все ушло около пол часа. Так что кто про такую конструкцию электро-подъемника не знает еще, советую не насиловать электро-подъемники, дождаться пока салон прогреется и сразу помочь подъемнику руками.

Еще одну вещь заметил, касаемо конструкции педали газа и электронной дроссельной заслонки. При нажатии резко на газ не шустро раскручивается, но это еще пол беды, может причина в том что это типа русский не мощный двигатель. А вот останавливается он подозрительно медленно. Ну к примеру если крутнуть до 4500-5000 оборотов и сразу отпустить педаль газа, то стрелка тахометра где-то 0,3-0,5с по стоит подумает и потом только падает и двигатель вернется к холостым за примерно 2-3с. Из личных наблюдений, к примеру японских авто, с тросиковой дроссельной заслонкой двигатели останавливаются гораздо быстрее. Им просто становится нечем "дышать", ведь заслонка закрыта. Из этого делаю вывод что электронная заслонка закрывается не моментально, а постепенно. И это было бы не страшно если бы это не влияло на ходовые характеристики. Если раскрутить двигатель до 3000 оборотов (тогда более заметно) на любой передаче (особенно на первых) и отпустить газ, то торможение двигателем наступает не сразу, а где-то через 0,5-0,8с, опять же примерно. Это может быть даже опасно. Конкретно у меня были опасные случаи. Приведу пример из реальной жизни-мои пару случаев:

-Еду на заднем приводе. Забыл об этом и нажал газ чуть больше чем надо. Скользко. И естественно зад начал обгонять перед. Из-за скользкой поверхности и пробуксовки обороты двигателя подскочили. Моя реакция сразу отпустить газ. Обычная машина начала бы сразу тормозить двигателем и позволила бы себя быстро восстановить. А Патриот эти 0,8с продолжает выдавать крутящий момент и продолжает закидывать зад. Драгоценные секунды, потеря которых может привести к аварии. Из-за этого я выжимаю сцепление и начинаю компенсировать возникшие как следствия колебания кормы из-за сильного заноса корпуса авто, которых бы не было если бы двигатель остановился раньше.

-Еще случай. Еду сегодня в пробке. Включил пониженную, что бы можно было без дерганья сцеплением поддерживать скорость потока 5 км/ч. Держу дистанцию 3-5 метров. в один момент поток слегка ускорился и разрыв составил более 10 метров. Переключаться было долго и я просто нажал на газ. Двигатель раскрутился до 3000 оборотов. Машина разогналось километров до 10 в час. Я интенсивно подъехал к впереди едущей машине, тут же отпустил газ (оставалось метров 5), а двигатель продолжает крутиться. У меня аж сердце екнуло. Я сразу сцепу и тормоз. Проехал по льду еще метра два с тарахтящей абс и машину почти догнал. Не поймите не правильно, задержка именно не большая, но заметная в таких ситуациях, когда важны мили секунды. К этому конечно можно привыкнуть, но о помощи двигателем при некоторых маневрах надо в принципе забыть.

Инфа по электронным педалям:

http://smanuals.ru/electronics-repair/electronic-akselerator.html#.UNrmtDOBtqw

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром