11.03.2013 год (пробег 5600 км)
За долбало что-то брякать с утра сзади. При прогреве салона проходит. Брякает как правило с утра. Снял обшивку двери. И ничего особенного не нашел, кроме офигенно длиннющего шланга омывайки. Хватило бы его протянуть через верх двери и сделать форсунку омывателья в верхней правой части.
Предположил что жидкость в этом шланге за ночь слегка подмерзает (хотя врятли, там же незамерзайка), сама резина шланга дубеет (может даже длину меняет) и петля брякает о стенки двери. В общем подвязал все и теперь с утра тишина. Хочу отметить что сама дверь внутри прокрашена. Следов коррозии пока не видно. Еще в задней двери может брякать конструкция ручки двери. Если ее оттягивать слегка и бросать то получается довольно гулкий звук. Но на деле клацанье ручки не происходит усилия пружины хватает.
Ну и опять про раздатку. Раздатка у меня воет на 43 км/ч если слегка давить на газ поддерживая эту скорость.
Напомню, кто не читал ранее, в раздатку я заливал на 3000 км матюль 75w-140, весь литр. После замены на матюль ничего вообще не поменялось, кроме того что масло это полезло со всех сальников раздатки.
Решил снова поменять масло в раздатке. на этот раз на аналог тад-17, название точно не помню, но дешевое русское. 85w-90 GL-3.
Вот нижняя пробка и стружечка из раздатки за 2500 км с последней замены масла.
Стружка между пяльцев не чувствуется если потереть пальцы между собой. Похожа на измельченный "дождик".
Еще вскрыл одну крышку подшипника переднего кардана раздатки (фото не сделал). Этот подшипник с виду был в норме. Шарики блестящие, не по битые. Не болтаются. Гайка подшипника вроде поджата. Причем гайка из настоящего мощного железа. (У японцев латунные или алюминиевые мягкие). Край гайки в одном месте загнут в месте расположения фаски вала. Просто так не раскрутится. И разогнуть будет не просто. Шарики подшипника не в сплошной обойме из метала. А как бы отдельные вставочки между шариками, и не из железа, может пластик или типа лакоткань. Закрыл крышку и залил снова литр. Посмотрю,-будет теч или нет.
По шуму раздатки все осталось так же и на этом масле. Я уже думаю может я не там ищу!?!. Может это где-нибудь трет. Ну типа, при легком газе кардан напрягается-приподымается (сдвигается) и задевает края отверстий раздатки куда он вставлен или фланцы трут об что нить? должно же хоть что-то меняться при смене масла?
Имеется еще тарахтение из масленого поддона двигателя при прогреве остывшего двигателя при температурах ниже -8'C. Тарахтение похоже на работу компрессора (насоса) только частота тарахтения выше. По мере прогрева двигателя стихает, пока вообще не проходит. Тарахтение у меня такое с самого начала эксплуатации и появилось при первых же морозах.
Написал об этом на заводи мне ответили что это может тарахтеть цепь. И что это нормально. Тогда становиться не понятно, какого хрена она тарахтит на новом авто. Масло залито (на ТО-0) зимнее шел синтетика 5w-30. Может конечно с маслом дилеры обманули. И на заводском масле так же тарахтел в мороз.
10 марта 2013
сегодня заезжал опять к дилеру хотел что бы машину на подъемнике послушали. Пока договаривался о свободном подъемнике, встретил одного владельца уаза патриот юбилейного 2011 года выпуска с пробегом 7000км. Он жаловался дилеру на то что-то брякоет при выжеме сцепления. Я ему объяснил что так брякает у многих в том числе и у меня. Разговорились. Напросился что бы он покатал меня с полным приводом. Короче у него так же воет раздатка как уменя. Точ-вточ. Тока чуть по тише. И выла с его слов всегда. Пока с ним болтали уже и автосалон закрылся. Поздно просто изначально приехал за час до закрытия. Так и уехал не вывесив машину.