Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

УАЗ Патриот 2012

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

18.03.2013г (пробег около 5650 км)

На выходных нашел свободное время что бы переделать "Тихую" ручку раздатки с версии 1.0 (как я тогда ее назвал) до версии 2.0. Переделанная ручка раздатки успешно прослужила более 3500 км. Дома давно лежали материалы для новой переделки ручки и захламляли квартиру. И так что нам надо:

- алюминиевая трубка для усиления конструкции

- пластиковая трубка с алюминиевой вставкой

- газ+горелка+огонь

- изолента+нож

- болгарка (у меня только дрель)

На ручке видна потертость на утолщении, видать цеплялась за край отверстия в консоли между сидениями в режиме "пониженная".

Отрезаем от пластиковой трубы кусок длинной примерно 8см. От алюминиевой столько же. (Диаметр пластика точно не знаю, что-то около 2 см). Во многих семьях имеется раздвижная палка для по вешания шторки в ванной. Вот такую раздвижную палку я и нашел на мусорке. Внутренняя алюминиевая трубка как раз по внутреннему диаметру подходит к внешнему от пластиковой трубы. Лишь немного тоньше. Горелкой нагреваем алюминиевую трубу и постепенно вставляем в ней пластик. Излишки в виде разницы диаметров трубок остались в виде "пенки"-стружки из пластика в начале алюминиевой трубы. Я видать немного перегрел и пластиковая трубка потеряла товарный вид с того конца который начал вставлялся первым. Ну не страшно. Пластик разогрелся так что по консистенции напоминал сыр из микроволновки и это тоже не плохо. Вталкиваем трубки пока их концы не сравняются. Далее подогреваем конец одной из половинок ручки раздатки и вставляем из в полученную алюминиевую-пластиковую трубку. В этот раз резиновую проставку между концами половинок не вставлял. Дело в том что оплавленный и выдавливаемый пластик при вставлянии концов ручки раздатки образовал пробку в середине трубки. Нагреваем и вставляем второй конец ручки раздатки. Давим пока максимально не выйдет воздух сдавленный в трубке сквозь массу расплавленного "сырного" пластика. В этот момент стоит вспомнить про взаимное положение обеих концов ручки и прокрутить их относительно друг-друга как надо. Далее под холодную воду.

Ручка оказалась гораздо тоньше и крепче. Поле установки стало понятно что такая ручка вообще не гнется, наверное только ломается.

07 апреля 2013

На 6350 км загорелся чек енжин. Я специально не сбрасывал последнее время ошибки эбу. Комплект оставался тот-же: две подряд p0106 и одна O0001 (ошибка шины данных). А тут чекенжин. Я на ближацшем светофоре перезапустил движок-чек не погас. Зашел на диагностику в БК, ошибок больше не стало и количесво то же. Видать превышен был порог повторения ошибок. Прям на ходу сбросил ошибки с помощью БК, чек тут же погас. Сразу сделал повторную диагностику-„ошибок нет”. Переписывался с электриком в Хабаровске на счет выслать ему эбу по почте, за одно спрашивал и про ошибку p0106 он сказал что эти ошибки возникают иногда при пуске из-за адских разряжений на впуске и не удачной конструкции расположения датчиков на двигателе евро-4. Я ему поверил и успокоился. Врать ему мне нет смысла он мне не дилер.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром