09 Апр 2013
6700 км
Масло залитое в ркп и кпп результат всетаки дало. на холодную оказалось намного меньше трансмиссионных шумов, машина стала меньше дергаться на низах (не так сильно) и граница дерганья оборотов на 100-200 сдвинулась в меньшую сторону (щас можно на 3-й в горку быстрее разгонятся и без дерганий уже с 1500 об/мин. до этого надо было оооочень плавно ,по мере разгона нажимать, педаль. Если сильнее нажимал начинал дергаться , а щас просто нажимаешь газ и машина разгоняется быстрее чем раньше), стал чутка шустрее. Масло получается оказалось хорошее или присадка, не знаю.
С удивлением обнаружил одну прикольную особенность, вернее способ. Я про него где-то читал, но не думал что это надо делать на новом уаз патриот. Ехал как-то домой и увидел как рядом водила на новой ниве перед моргающим красным (зеленый должен загореться) дергает ручку то на первую то на вторую. (по ходу первая у него только с третей попытки воткнулась). И я вспомнил что-то такое (в голове всплыло), что где-то читал (в отзывах что ли), что через вторую втыкать надо первую. И на следующем светофоре решил попробовать так же. и действительно, если первая упереться и не включается, достаточно воткнуть вторую и тут же ручку кпп толкаешь вперед на первую, первая тогда втыкается без проблем. Потом вычитал что заднюю так же без проблем можно втыкать через 4-ю.
И вот еще что обнаружил-потрескались резинки чехлов проводов от кузова к дверям и видно провода с обоих сторон.